Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 13.03.1997 № 261ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 13 марта 1997 года N 261 Утратило силу - Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27.08.2001 г. N 914 О мерах по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 года N 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 года N 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг", в целях продолжения работы по переходу на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, повышения уровня социальной защиты граждан при осуществлении реформирования системы оплаты жилья и коммунальных услуг, сохранения жилищного фонда, а также предоставления гражданам компенсаций, Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Администрациям городов и районов, территориальному производственному объединению жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики, предприятиям, организациям, имеющим в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении жилищный фонд всех форм собственности: продолжить переход на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг до полного возмещения затрат на содержание и ремонт жилья, а также на коммунальные услуги; определить следующую структуру платежей населения за жилье: первый платеж - за содержание и ремонт (включая капитальный ремонт) мест общего пользования в жилых зданиях; второй платеж - за коммунальные услуги; третий платеж - налог на имущество с физических лиц для собственников жилых помещений и плата за наем жилья (на компенсацию затрат для его строительства или реконструкции) для нанимателей жилья; повышение размера оплаты жилья и коммунальных услуг осуществлять с одновременным применением мер социальной защиты граждан в виде предоставления им компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот. 2. Утвердить Положение о порядке предоставления компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим на территории Удмуртской Республики (прилагается). 3. Установить, что сбор платежей за жилищно-коммунальные услуги с населения, а также начисление компенсаций гражданам производится собственниками жилищно-коммунальных объектов или организациями, уполномоченными выполнять эти функции. 4. Установить на 1997 год предельный уровень платежей граждан в размере 30 процентов к экономически обоснованным затратам на содержание и ремонт, наем жилья и коммунальные услуги. Максимальную долю расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг (в пределах социальной нормы жилья и нормативов потребления коммунальных услуг) определить в размере 10 процентов от совокупного дохода. 5. При наличии в домах или квартирах измерительных приборов учета оплата предоставленных услуг производится по показаниям счетчика, при экономии потребления жилищно-коммунальных услуг (потребление ниже нормативов) плата взимается по льготному тарифу, сниженному на 5 процентов. 6. Утвердить на 1997 год размер платы граждан за наем и капитальный ремонт жилья согласно приложению. 7. Территориальному производственному объединению жилищно- коммунального хозяйства в 1 квартале 1997 года разработать и представить в Правительство Удмуртской Республики порядок целевого использования средств за наем и капитальный ремонт жилья. 8. Плату за содержание, ремонт и наем жилья производить в однократном размере со всей занимаемой семьей площади. 9. Администрациям городов и районов республики: внести необходимые изменения в действующий порядок предоставления гражданам компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг на основе Положения о порядке предоставления компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного настоящим постановлением; определить социальную норму площади жилья для подсчета жилищных компенсаций одиноким гражданам, проживающим в отдельных квартирах; утвердить нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг; включить затраты на обслуживание внутридомовых сетей в тарифы на содержание и ремонт жилья; утвердить ставки и тарифы на жилищно-коммунальные услуги (кроме тарифов на электрическую энергию и газ); перейти в 1997 году на договорные отношения с нанимателями (арендаторами), собственниками жилых помещений; с субъектами хозяйствования - жилищными ремонтно - эксплуатационными и коммунальными предприятиями и организациями. 10. Комитету по труду при Правительстве Удмуртской Республики представлять в администрации городов и районов величину прожиточного минимума, рассчитанную по методике Министерства труда и социального развития Российской Федерации. 11. Министерству финансов Удмуртской Республики сохранить на период поэтапного перехода на новую систему оплаты жилья порядок предоставления дотаций на содержание и ремонт жилья, включая капитальный ремонт, а также объектов жилищно-коммунального хозяйства в части, неперекрываемой средствами, поступающими от оплаты жилья гражданами. 12. Возложить на территориальное производственное объединение жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики координацию работы администраций городов и районов по дальнейшему переходу на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг. 13. Признать утратившим силу постановление Совета Министров Удмуртской Республики от 17 февраля 1994 года N 71 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам жилищных компенсаций", за исключением приложения N 4. Председатель Правительства Удмуртской Республики П.Н.Вершинин Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Респлики от "13" марта 1997 года N 261 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим на территории Удмуртской Республики 1. Компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуются - компенсации) предоставляются гражданам местными администрациями, другими собственниками жилья в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов истребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот. При этом собственные расходы граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий установленный прожиточный минимум, на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должны превышать 0,5 установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. 2. Социальная норма площади жилья: в квартирах (домах) - 15 квадратных метров общей площади на одного человека; в общежитиях гостиничного типа - 10 квадратных метров общей площади на одного человека; в общежитиях покомнатного заселения - 6 квадратных метров на одного человека. В коммунальных квартирах общая площадь жилья, занимаемого семьей, определяется пропорционально жилой площади комнат. 3. Компенсации предоставляются гражданам местными администрациями через созданные в районах и городах отделы жилищных компенсаций или уполномоченными ими организациями, а также администрациями предприятий и организаций, на балансе которых находится жилищный фонд и общежития. 4. Величина компенсаций для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий установленный прожиточный минимум, определяется как максимальное значение компенсаций, рассчитанных по двум основаниям. Величина компенсаций по первому основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилья и коммунальных услуг, определяемых в соответствии с настоящим Положением. Величина компенсаций по второму основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг исходя из социальной нормы площади жилья и нормативор потребления коммунальных услуг и 0,5 установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Величина компенсаций для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, превышающий прожиточный минимум, определяется по первому основанию. 5. При расчете величины компенсаций учитываются коммунальные услуги (водоснабжение, канализация, теплоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение) в зависимости от достигнутого уровня благоустройства жилищного фонда населенного пункта. 6. Компенсации предоставляются: нанимателям жилых помещений и постоянно проживающим с ними гражданам в домах государственного, муниципального и общественного жилищных фондов; гражданам, приватизировавшим свое жилье и постоянно проживающим в республике гражданам, получившим в собственность жилье в результате иной сделки; членам жилищно-строительных кооперативов; гражданам, проживающим в общежитиях. Граждане, имеющие более одного жилого помещения или сдающие жилые помещения в поднаем, утрачивают право на компенсацию по оплате жилья и коммунальных услуг. Временные жильцы плату за коммунальные услуги (водоснабжение, канализация, горячее водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение), пользование лифтом и мусоропроводом производят по себестоимости услуг. Компенсации временным жильцам не предоставляются. 7. Граждане признаются нуждающимися в получении компенсаций, если их величина, рассчитанная в соответствии с пунктом 4 настоявшего Положения является положительной величиной. 8. Компенсация назначается после предоставления гражданином документов о составе семьи, размерах занимаемой площади, наличии (отсутствии) жилья на праве собственности, расходах на жилищною коммунальные услуги и их фактической оплате, совокупном доходе семьи, других документов, предусмотренных порядком предоставления гражданам компенсаций, утвержденным местными администрациями, а также на основании соглашения участника программы с отделом жилищных компенсаций. Образец Соглашения прилагается. Орган, назначивший компенсацию, вправе проверить достоверность представленных документов. 9. Компенсация назначается семье сроком на 1 год с момента подачи заявления. Через назначенный срок проводится переаттестация семей - получателей компенсаций, которая не отличается от процедуры первоначального оформления права на компенсацию. Не реже одного раза в полгода проводится промежуточная переаттестация. Начало срока начисления компенсаций 1-е число текущего месяца при обращении заявителя до 15-го числа месяца, и 1-е число следующего за месяцем подачи заявления - при обращении после 15-го числа - с требуемым набором необходимых подтверждающих документов. В месяц ввода новых ставок оплаты жилищно-коммунальных услуг при подаче заявлений в течение этого стартового месяца компенсации назначаются начиная с этого месяца, независимо от дня подачи заявления. Если отдел жилищных компенсаций не может принять документы в день их представления заявителем (например, вследствие перегрузки) и устанавливает дату вторичного посещения, то срок назначения компенсаций сохраняется независимо от даты вторичного посещения. При задержке по вине заявителя, если заявитель не представил в установленные сроки полный комплект подтверждающих документов, то срок назначения компенсаций сдвигается на месяц, следующий за месяцем приемки документов. Безработным гражданам, лицам, проработавшим неполных 3 месяца, находящимся в простое не по вине работника, компенсация назначается на три месяца. 10. Источниками средств, направляемых на выплату компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг граждан, являются: средства соответствующих бюджетов для выплаты компенсаций нанимателям жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда, членам жилищно-строительных кооперативов, а также гражданам, приватизировавшим свое жилье в домах муниципального жилищного фонда и гражданам, имеющим в собственности одно и единственное жилье; собственные средства предприятий и организаций, на балансе которых находится жилищный фонд. II. Компенсации предоставляются гражданам в безналичной форме в виде уменьшения их платежа за жилье и коммунальные услуги. 12. Выплаты компенсаций приостанавливаются, если участник программы: не представил информацию для повторной аттестации; отказывается от подписи соглашения; не вносит платежи за оплату жилья и коммунальные услуги; не возвращает каких-либо сумм компенсаций, выплаченных излишне вследствие неправильной отчетности или других нарушений программы семьей. Возобновление выплаты компенсаций наступает, когда семья устраняет причину приостановления. 13. Выплата компенсаций прекращается: если семья добровольно выходит из программы, уведомив орган жилищных компенсаций о своем решении; если изменение местожительства, состава, дохода семьи делает ее более не соответствующей участию в программе жилищных компенсаций; если семья не выполнила своих обязательств по соглашению и после процедуры приостановления; если предоставление неправильной информации семьей может расцениваться как мошенничество. Приложение к Положению о порядке предоставления компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим в Удмурт- ской Республике СОГЛАШЕНИЕ об участии в программе жилищных компенсаций Данное Соглашение об участии заключено "___"___________________ 199___г. между ________________________________________________ (орган жилищных компенсаций) ("Исполнитель") и _____________________________________________ ("Участник"), являющимся постоянным жителем гор.(пос)__________ ______________________ Удмуртской Республики. ПРАВА И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКА. А. Согласие принять участие. Данным документом я выражаю свое согласие стать участником программы жилищных компенсаций. Б. Возможности Участника и результаты участия я сознаю, что соглашаясь стать Участником, приобретаю право на: 1. Платеж, равный сумме жилищных компенсаций, начисленной мне в соответствии с Положением о порядке предоставления компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим в Удмуртской Республике, который производится ежемесячно за счет владельца дома, в котором я проживаю, до тех пор, пока я сохраняю право на получение компенсаций и выполняю взятые на себя обязательства Участника, описанные в разделе В. 2. Гарантию того, что Исполнитель сделает все от него зависящее для строго конфиденциального использования любой сообщенной мною информации, которая дает возможность идентифицировать меня или членов моей семьи. 3. Письменное уведомление о любом из случаев уменьшения, приостановления или прекращения начисления жилищных компенсаций с объяснением причин произведенных изменений. 4. Право оспорить определенные виды решений, принятые персоналом Исполнителя, в судебном порядке. В. Обязательства Участника. Я сознаю, что став Участником программы, принимаю на себя следующие обязательства: 1. Представлять Исполнителю точные сведения, касающиеся моей семьи, и разрешить Исполнителю проверять сообщенную мною информацию в соответствии с требованием программы, в том числе через третьих.лиц. Я осведомлен о том, что для этого я должен раз в 12 месяцев посетить представительство Исполнителя для прохождения собеседования в рамках годичной переаттестации. В промежутке между годичными переаттестациями заполнить и отправить присланный мне бланк промежуточной переаттестации. По запросу Исполнителя представлять интересующую его информацию в другие сроки. 2. Немедленно информировать Исполнителя о любых изменениях формы собственности на жилье (приватизировано, продано, подарено и др.), о выезде из жилого помещения, на которое оформлена компенсация, о любых изменениях в составе моей семьи. 3. Немедленно информировать Исполнителя обо всех ставших мне известными случаях выплат от моего имени неверных сумм жилищных компенсаций в настоящее время или в прошлом. 4. Возместить Исполнителю убытки, если неверно выплаченные им от моего имени суммы были результатом несоблюдения мною обязательства представлять запрашиваемую в соответствии с данным Соглашением и нормативами Положения информацию точно и в срок. 5. Своевременно вносить платежи за жилищно-коммунальные услуги. 6. Выполнять требования Положения о порядке предоставления компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим в Удмуртской Республике. Г. Изменения, приостановление и прекращение начисления компенсации. Я осознаю, что: 1. Размер моей жилищной компенсации может быть увеличен или уменьшен Исполнителем в соответствии с изменениями в составе моей-семьиили размере дохода семьи, изменением суммы жилищных платежей, либо внесением изменений в нормативы, регулирующие процент дохода семьи, используемый при расчете права на компенсацию и суммы компенсации. Я понимаю, что Исполнитель не обязан корректировать размер причитающейся мне компенсации чаще, чем раз в полгода, поэтому все переплаты или недоплаты вследствие изменений, произошедших в промежутке, возмещаться не будут. 2. Мое участие в программе жилищных компенсаций может быть прекращено и данное Соглашение расторгнуто, либо мое участие может быть приостановлено Исполнителем, если: а) изменения совокупного дохода семьи, ее размера или ее отношения по поводу занимаемого жилья приводят к потере мною права на жилищную компенсацию; б) мне не удалось выполнить обязательства Участника программы, изложенные в разделе В. 3. Я сохраняю за собой право отказаться от участия в программе жилищных компенсаций и прекратить действие данного Соглашения в любой момент времени путем простого письменного уведомления Исполнителя о своем решении. Обязательства Исполнителя. Исполнитель в соответствии с вышеизложенным об участии обязуется предоставлять Участнику формы документов, описанных в разделе В. ИСПОЛНИТЕЛЬ УЧАСТНИК (глава семьи) Адрес: _____________________ Адрес: ______________________ Подписано: _________________ Подписано: __________________ ____________________________ _____________________________ ____________________________ _____________________________ (подпись) (подпись) Приложение к постановлению Пра- вительства Удмуртской Республцки от "13" марта 1997 г. N 261 Размер платы граждан в 1997 году за наем и капитальный ремонт жилья (в рублях) ____________________________________________________________________ Группа жилых домов | на 1 квадратный метр | общей площади в месяц |----------------------------- | капитальный | наем жилых | ремонт жилья | помещений -------------------------------------------------------------------- Многоэтажные капитальные жилые дома, имеющие все виды благоустройства, включая лифт и мусоропровод 375 300 Многоэтажные капитальные жилые дома, имеющие не все виды благоустройства 300 240 Деревянные жилые дома 150 120 -------------------------------------------------------------------- Примечание: Граждане, проживающие в ветхом жилищном фонде, от платы за наем и капитальный ремонт жилья освобождаются. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|