Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27.08.2001 № 914

 
                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                     УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ       
       

                    от 27 августа 2001 г. N 914

                                     Утратило силу - Постановлением
                                   Правительства Удмуртской Республики
                                         от 18.10.2004 г. N 123

  О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и
   мерах по социальной защите населения в Удмуртской Республике


    (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики
                        от 07.06.2004 г. N 75)


     В   соответствии  с  Законом  Российской  Федерации  "Об  основах
федеральной  жилищной  политики",  в  целях  реализации  постановления
Правительства  Российской  Федерации  от  2 августа 1999 года N 887 "О
совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по
социальной     защите     населения"     в     условиях     проведения
жилищно-коммунальной   реформы   Правительство  Удмуртской  Республики
постановляет:
     1.      Продолжить      реформирование      правоотношений      в
жилищно-коммунальной    сфере    и    системы    управления   жилищным
фондом,обеспечивая  при  этом  адресную  социальную  защиту населения.
Увязывать  изменение  платы  за жилье и коммунальные услуги с системой
мер по социальной защите малоимущих граждан, уровнем доходов населения
и  реализацией  мероприятий  по снижению издержек жилищно-коммунальных
услуг.
     2.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о предоставлении гражданам
субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг.
     Установить,  что  разъяснения  о  применении указанного Положения
дает  Министерство  строительства,  архитектуры  и  жилищной  политики
Удмуртской Республики.
     3.  (Исключен - Постановление Правительства Удмуртской Республики
от 07.06.2004 г. N 75)
     4.  Установить,  что  сбор  платы  за жилье и коммунальные услуги
производится   собственником   домовладения   или   уполномоченной  им
организацией   с   выставлением  счета-квитанции  на  оплату  жилья  и
коммунальных услуг.
     5.   Структура  платежей  граждан  (кроме  собственников  частных
домовладений),  проживающих  в  домах,  относящихся к жилищному фонду,
независимо от формы собственности включает плату:
     за   содержание   и   (Исключен   -  Постановление  Правительства
Удмуртской Республики от 07.06.2004 г. N 75)ремонт жилищного фонда;
     (Исключен  - Постановление Правительства Удмуртской Республики от
07.06.2004 г. N 75)
     за наем жилья (для нанимателей жилья).
     Граждане,  проживающие  в  домах,  относящихся к жилищному фонду,
независимо  от  формы  собственности,  оплачивают  коммунальные услуги
(водоснабжение,  водоотведение, теплоснабжение, горячее водоснабжение,
электроснабжение, газоснабжение) и другие дополнительные услуги.
     Гражданам,  проживающим  в  домах, относящихся к жилищному фонду,
независимо  от  формы  собственности, могут оказываться дополнительные
услуги (домофон, охрана и др.) за плату.
     Плата  за  жилье  и  коммунальные  услуги  в домах, относящихся к
жилищному   фонду,  взимается  за  общую  площадь  занимаемого  жилого
помещения.  В  коммунальных квартирах и общежитиях общая площадь жилья
определяется пропорционально жилой площади комнат.
     6. Предприятия и организации, имеющие в хозяйственном ведении или
оперативном  управлении  государственный  жилищный  фонд и оказывающие
жилищно-коммунальные  услуги,  а  также  имеющие  собственный жилищный
фонд,  компенсируют  за  счет собственных средств затраты, связанные с
предоставлением субсидий имеющим на это право гражданам, проживающим в
домах, относящихся к указанным жилищным фондам.
     7.  Органам  местного  самоуправления принять к сведению, что ими
утверждаются:
     нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг;
     ставки  и тарифы на жилищно-коммунальные услуги (кроме тарифов на
электроэнергию  и газ). Принятию решения по пересмотру размеров ставок
и   тарифов   на  жилищно-коммунальные  услуги  должна  предшествовать
проводимая   в   обязательном   порядке   государственная   экспертиза
экономической  обоснованности  тарифов  на  товары,  работы  и услуги,
учитываемых при оплате соответствующих услуг.
     8. Рекомендовать органам местного самоуправления:
     обеспечить    контроль    за   оформлением   в   соответствии   с
законодательством   Российской   Федерации   договоров  социального  и
коммерческого   найма   жилого   помещения  между  нанимателями  жилых
помещений  и  собственниками  жилья  (службами заказчика, управляющими
компаниями);
     переводить обслуживание жилищного фонда на конкурсную основу;
     разработать   и   утвердить  стандарты  качества  предоставляемых
коммунальных услуг;
     ставки  и  тарифы  на  жилищно-коммунальные  услуги  утверждать с
учетом  реализации  мероприятий по их снижению в результате выявляемых
при   проведении  экспертизы  тарифов  на  товары,  работы  и  услуги,
учитываемые в их оплате, необоснованных затрат;
     предусматривать    при    формировании   бюджетов   муниципальных
образований финансирование расходов на компенсацию затрат, связанных с
предоставлением гражданам субсидий;
     устанавливать  размер  платы  за  жилье  и  коммунальные услуги в
пределах   республиканского   стандарта  максимально  допустимой  доли
собственных  расходов  граждан  на оплату жилищно-коммунальных услуг в
совокупном   доходе   семьи   на  одного  человека  с  предоставлением
соответствующих субсидий;
     создать    комиссии    по   рассмотрению   споров   по   вопросам
предоставления гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг
и утвердить положения о них;
     (Исключен  - Постановление Правительства Удмуртской Республики от
07.06.2004 г. N 75)
     9.   Установление  органами  местного  самоуправления  предельных
размеров   платы   населения  за  жилье  и  коммунальные  услуги  ниже
республиканских  стандартов  максимально  допустимой  доли собственных
расходов  граждан  на  оплату  жилья и коммунальных услуг в совокупном
доходе   семьи   и   уровня   платежей   граждан   за  предоставляемые
жилищно-коммунальные   услуги   не   может   служить   основанием  для
перераспределения средств.
     10.  Министерству  строительства, архитектуры и жилищной политики
Удмуртской  Республики  разработать  и  довести  до  органов  местного
самоуправления  примерное  положение о комиссии по рассмотрению споров
по  вопросам  предоставления  гражданам  субсидий  на  оплату  жилья и
коммунальных услуг.
     11. Плата за жилье и коммунальные услуги начисляется:
     нанимателям  жилых  помещений  по договору социального найма - со
дня выдачи ордера;
     остальным   нанимателям  жилых  помещений  -  со  дня  заключения
договора найма;
     гражданам,  приобретающим жилое помещение в результате совершения
сделки  купли-продажи,  мены,  дарения  и  т.д.,  -  со дня заключения
сделки, если сторонами сделки не установлено иное.
     12. Признать утратившими силу:
     постановление  Правительства  Удмуртской  Республики  от 13 марта
1997  года  N  261  "О мерах по выполнению Постановления Правительства
Российской  Федерации  от  18  июня  1996  года N 707 "Об упорядочении
системы оплаты жилья и коммунальных услуг";
     постановление   Совета  Министров  Удмуртской  Республики  от  17
февраля  1994  года  N  71 "О переходе на новую систему оплаты жилья и
коммунальных услуг и порядке предоставления жилищных компенсаций".


     Председатель Правительства 
     Удмуртской Республики           Ю.С.Питкевич



                                                            УТВЕРЖДЕНО 
                                          постановлением Правительства 
                                                 Удмуртской Республики
                                         от 27 августа 2001 года N 914

                                Положение
          о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и
                           коммунальных услуг
     
     1. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее именуются
-   субсидии)  предоставляются  нанимателям  жилых  помещений,  членам
жилищных, жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников
жилья,   собственникам   жилых  помещений,  гражданам,  проживающим  в
общежитиях,  входящих в жилищный фонд независимо от форм собственности
(В  редакции  Постановления  Правительства  Удмуртской  Республики  от
07.06.2004  г. N 75) органами местного самоуправления, предприятиями и
организациями,   имеющими  в  хозяйственном  ведении  или  оперативном
управлении  государственный  жилищный  фонд,  на фактически занимаемую
общую  площадь  жилья  в  пределах  социальной  нормы  площади жилья и
нормативов   потребления  коммунальных  услуг  с  учетом  прожиточного
минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.
     В  составе  семьи  учитываются супруги, их дети (в возрасте до 18
лет,  студенты  и  учащиеся  дневной  формы  обучения  -  до 24 лет) и
родители,  другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы,проживающие
совместно  с  нанимателем, а также иные лица. имеющие в соответствии с
законами  и  иными  нормативными правовыми актами равное с нанимателем
(собственником) жилья и остальными членами его семьи право пользования
жилым помещением.
     (Исключен  - Постановление Правительства Удмуртской Республики от
07.06.2004 г. N 75)
     2.   Предоставление   субсидий  гражданам,  проживающим  в  жилых
помещениях  (в  том  числе  в  коммунальных  квартирах  и  общежитиях)
(Дополнен  -  Постановление  Правительства  Удмуртской  Республики  от
07.06.2004  г.  N  75)  осуществляется  в  соответствии  со следующими
стандартами:
     социальной нормы площади жилья, составляющей:
     18 кв.м общей площади жилья на одного члена семьи из трех и более
человек;
     42 кв.м общей площади жилья на семью из двух человек;
     33 кв.м общей площади жилья на одиноко проживающего человека;
     (Исключен  - Постановление Правительства Удмуртской Республики от
07.06.2004 г. N 75)
     (Исключен  - Постановление Правительства Удмуртской Республики от
07.06.2004 г. N 75)
     (Исключен  - Постановление Правительства Удмуртской Республики от
07.06.2004 г. N 75)
     В  коммунальных  квартирах  и  общежитиях гостиничного и блочного
типов  общая  площадь жилья определяется пропорционально жилой площади
комнат;
     предельной  стоимости  предоставляемых жилищно-коммунальных услуг
на 1 кв.метр общей площади жилья;
     максимально  допустимой  доли  собственных  расходов  граждан  на
оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах
социальной  нормы  площади жилья и нормативов потребления коммунальных
услуг.
     3.  Органы  местного  самоуправления  в  Удмуртской  Республике в
порядке,    установленном    Правительством   Удмуртской   Республики,
обеспечивают  предоставление  гражданам  субсидий  на  оплату  жилья и
коммунальных услуг. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской
Республики от 07.06.2004 г. N 75)
     4.  При  расчете  величины субсидий на оплату жилья (обслуживание
жилищного  фонда,  (Исключен  - Постановление Правительства Удмуртской
Республики  от  07.06.2004 г. N 75)вывоз бытовых отходов, обслуживание
лифтового    хозяйства)    и   коммунальных   услуг   (электроэнергия,
водоснабжение,  водоотведение,теплоснабжение,  горячее  водоснабжение,
газоснабжение)  органы  местного самоуправления устанавливают стандарт
качества   жилья,  т.е.  типовой,  массовый  уровень  качества  жилья,
сложившийся  в данном населенном пункте. При этом величина ежемесячных
субсидий    на   оплату   жилищно-коммунальных   услуг,   определяемая
организацией,  уполномоченной  собственником домовладения осуществлять
сбор   и  обработку  жилищно-коммунальных  платежей  и  предоставление
субсидий,    указывается   в   соответствующем   платежном   документе
(счете-квитанции).
     5.   Субсидии  предоставляются  гражданам,  проживающим  в  домах
(включая  общежития),  относящихся  к  жилищному  фонду, независимо от
формы собственности.
     Граждане,  (Исключен  -  Постановление  Правительства  Удмуртской
Республики  от  07.06.2004  г. N 75)сдающие жилые помещения в поднаем,
утрачивают право на субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг.
     Временным  жильцам  субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг
не предоставляются.
     6. Граждане признаются нуждающимися в получении субсидий, если их
величина,   рассчитанная   в   соответствии  с  пунктом  3  настоящего
Положения, является положительной величиной.
     7. Субсидия назначается после предоставления гражданином сведений
составе семьи, размерах занимаемой площади, наличии (отсутствии) жилья
на   праве  собственности,  расходах  на  жилищно-коммунальные  услуги
(Исключен  -  Постановление  Правительства  Удмуртской  Республики  от
07.06.2004  г.  N  75)совокупном  доходе  семьи  и  других документов,
предусмотренных    порядком    предоставления    гражданам   субсидий,
утвержденным органами местного самоуправления.
     Субсидии  не  предоставляются семьям, хотя бы один трудоспособный
член  которых  не работает и не имеет статуса безработного. Исключение
составляют   семьи,  в  состав  которых  входят  неработающие  матери,
осуществляющие  уход  за  детьми  до 3-х лет, либо другие неработающие
родственники,  осуществляющие уход за нетрудоспособными членами семьи,
при наличии медицинского заключения в необходимости постоянного ухода.
Семьям,  в которых хотя бы один трудоспособный член семьи имеет статус
безработного,   субсидии   на   оплату   жилья  и  коммунальных  услуг
предоставляются по истечении двух месяцев после присвоения ему статуса
безработного.   (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Удмуртской
Республики от 07.06.2004 г. N 75)
     Орган, назначивший субсидию по оплате жилья и коммунальных услуг,
вправе  проверить  достоверность представленных документов посредством
официального  запроса  в  учреждения,  предприятия,  налоговые органы,
социальной  защиты,  банки,  акционерные  общества, пенсионные фонды и
иные  организации  за  соответствующей  информацией,  а также провести
комиссионную проверку материально-бытовых условий граждан.
     В  случае сомнений в достоверности представленных сведений вопрос
о  предоставлении  субсидии  на  жилищно-коммунальные  услуги решается
комиссией  по рассмотрению споров по вопросам предоставления гражданам
субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг или в судебном порядке.
     Комиссия   по  рассмотрению  споров  по  вопросам  предоставления
гражданам  субсидий  на  оплату жилья и коммунальных услуг имеет право
решить  вопрос  о  предоставлении  субсидии  семьям,  которые  в  силу
непреодолимых  обстоятельств  не  могут  представить  все  необходимые
документы.
     8.  Субсидия  назначается  семье  на  срок  от трех до двенадцати
месяцев  (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики
от  07.06.2004  г. N 75) с момента подачи заявления. Через назначенный
срок  проводится  переаттестация  семей-получателей  субсидий.  Начало
срока  начисления  субсидий  - 1-е число текущего месяца при обращении
заявителя  до  15-го  числа  месяца  и 1-е число следующего за месяцем
подачи  заявления  при  обращении  после  15-го  числа  - с требуемыми
документами.
     В  месяц  установления  новых  ставок оплаты жилищно-коммунальных
услуг при подаче заявлений в течение этого месяца субсидии назначаются
начиная с этого месяца, независимо от дня подачи заявления.
     Если уполномоченная организация не может принять документы в день
их представления заявителем и устанавливает дату вторичного посещения,
то  срок назначения субсидий сохраняется независимо от даты вторичного
посещения.
     Если   заявитель   не   представил   в  установленные  сроки  все
необходимые  документы,  то  срок  назначения  субсидий  сдвигается на
месяц, следующий за месяцем приемки документов.
     Гражданам, проработавшим неполных 3 месяца, находящимся в простое
по  инициативе работодателя, имеющим нестабильный заработок или другие
причины,   не  позволяющие  достоверно  определить  величину  среднего
совокупного дохода, субсидия назначается на три месяца.
     Право  на  получение  субсидии  гражданином,  работающим неполный
рабочий  день  или  неполную рабочую неделю по собственной инициативе,
определяется    комиссией   по   рассмотрению   споров   по   вопросам
предоставления  гражданам  субсидий  на  оплату  жилья  и коммунальных
услуг.  Размер  субсидии гражданину, работающему неполный рабочий день
или неполную рабочую неделю по собственной инициативе, определяется из
его  совокупного дохода, рассчитанного исходя из условий работы полный
рабочий день и полную рабочую неделю.
     9.  Возмещение  затрат,  связанных  с  предоставлением  гражданам
субсидий  на оплату жилья и коммунальных услуг, осуществляется за счет
средств  местных  бюджетов  и  передаваемой  им на эти цели финансовой
помощи  из  бюджета  Удмуртской  Республики  и  федерального бюджета в
объеме,  устанавливаемом  законами  о бюджетах соответствующих уровней
бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год. (В
редакции   Постановления   Правительства   Удмуртской   Республики  от
07.06.2004 г. N 75)
     10.  Субсидии  предоставляются  гражданам  в  виде  уменьшения их
платежа за жилье и коммунальные услуги.
     11. Выплаты субсидий приостанавливаются, если гражданин:
     не представил информацию для повторной аттестации;
     не вносит платежи на оплату жилья и коммунальных услуг.
     Возобновление   выплаты   субсидий   наступает  после  устранения
гражданами причин приостановления.
     12. Выплата субсидий прекращается:
     если   изменение   местожительства,   состава,   дохода  граждан,
предоставление им льгот на оплату жилья и коммунальных услуг делает их
более не нуждающимися в получении жилищных субсидий;
     (Исключен  - Постановление Правительства Удмуртской Республики от
07.06.2004 г. N 75)
     по   решению   комиссии   по   рассмотрению  споров  по  вопросам
предоставления  гражданам  субсидий  на  оплату  жилья  и коммунальных
услуг.
     13.   В   случае   представления   гражданами  неполных  и  (или)
недостоверных сведений уполномоченная организация отказывает заявителю
в назначении субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.
     В   случае   установления  факта  недостоверности  представленных
заявителем  сведений  о  составе  семьи,  доходах или несвоевременного
извещения  об изменении указанных сведений заявитель (его семья) может
быть  лишен  (лишена)  права на получение субсидии на период до одного
года,  но  не более чем на период, в течение которого указанная помощь
заявителю незаконно оказывалась.



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства 
                                                 Удмуртской Республики                     
                                         от 27 августа 2001 года N 914

                                 Порядок
             исчисления среднего совокупного дохода семьи в
                          Удмуртской Республике

     1.   Настоящий   Порядок   предназначен   для   расчета  среднего
совокупного   дохода   семьи  (одиноко  проживающего  гражданина)  при
предоставлении  гражданам  субсидий  на  оплату  жилья  и коммунальных
услуг.
     2. В составе семьи учитываются супруги, их дети (в возрасте до 18
лет,  студенты  и  учащиеся  дневной  формы  обучения  -  до 24 лет) и
родители,  другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы,проживающие
совместно  с  нанимателем, а также иные лица, имеющие в соответствии с
законами  и  иными  нормативными правовыми актами равное с нанимателем
(собственником) жилья и остальными членами его семьи право пользования
жилым помещением.
     Состав семьи определяется на начало месяца, в котором последовало
обращение за субсидией.
     В  случае  если по одному адресу прописаны несколько семей (лиц),
которые   имеют   отдельные   лицевые  счета  (коммунальная  квартира,
общежитие), то доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу).
     В  случае  если члены семьи зарегистрированы по разным адресам, в
составе  семьи  учитываются  супруги,  в  том  числе  не  состоящие  в
зарегистрированном  браке, а также дети в возрасте до 18 лет, студенты
и учащиеся дневной формы обучения - до 24 лет.
     3.  При  исчислении общей суммы дохода семьи учитываются все виды
доходов,   подлежащие   налогообложению  в  соответствии  с  Налоговым
кодексом Российской Федерации.
     Кроме  того,  в  состав  совокупного  дохода  семьи дополнительно
включаются следующие виды доходов:
     доходы  граждан,  не  подлежащие  налогообложению  (полностью или
частично) в соответствии с предоставленными этим гражданам льготами;
     все  виды  пенсий  и компенсационные выплаты к ним, назначаемые в
порядке,  установленном  федеральными  законами  и  иными нормативными
правовыми  актами  Российской Федерации, законами и иными нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации, а также решениями
органов местного самоуправления;
     стипендии,  выплачиваемые  студентам  образовательных  учреждений
высшего   профессионального   образования,   учащимся  образовательных
учреждений   среднего   и  начального  профессионального  образования,
аспирантам,  обучающимся  с  отрывом от производства в аспирантуре при
образовательных  учреждениях  высшего  профессионального образования и
научно-исследовательских учреждениях, докторантам, студентам, учащимся
и слушателям других учебных заведений;
     единое  ежемесячное  пособие  на  каждого  ребенка  и ежемесячное
пособие на период отпуска по уходу за ребенком;
     стоимость    натурального    довольствия,    предоставляемого   в
соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, а также
суммы, выплачиваемые взамен этого довольствия;
     пособие  по  безработице,  а также стипендии, получаемые в период
профессионального  обучения  и  переобучения из Государственного фонда
занятости Российской Федерации;
     доходы от мелкотоварного личного подсобного хозяйства;
     доходы членов крестьянского (фермерского) хозяйства, получаемые в
этом хозяйстве от всех видов деятельности;
     доходы от акций и других ценных бумаг;
     денежное   довольствие   военнослужащих,   проходящих  службу  по
контракту, и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних
дел  Российской  Федерации,  а  также  приравненных  к  ним  категорий
граждан.
     4.  Получаемые  членом  семьи  алименты  учитываются в совокупном
доходе семьи, а выплачиваемые членом семьи алименты исключаются из его
дохода.
     Для семей, проживающих в районах и местностях, где в соответствии
с   законами   и   иными  нормативными  правовыми  актами  установлены
коэффициенты   и   надбавки   к   отдельным   видам   доходов,  размер
соответствующих  доходов определяется с применением этих коэффициентов
и надбавок.
     5. Определение совокупного дохода семьи производится на основании
документов,  используемых  при налогообложении физических лиц, а также
других документов и сведений, представляемых гражданами, обратившимися
за субсидией.
     6.  При  определении  дохода  семьи учитываются, в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации,  начисленные суммы до вычета
налогов и обязательных страховых платежей.
     Премии  и вознаграждения, предусмотренные системой оплаты труда и
выплачиваемые по месячным результатам работы, включаются в доход семьи
по времени их фактического получения.
     При иных установленных сроках премирования (вознаграждения) суммы
премии  (вознаграждения) делятся на количество месяцев, за которые они
начислены,  и  учитываются  в доходах семьи за каждый месяц расчетного
периода.
     Суммы  заработной  платы,  сохраняемой  на период трудоустройства
после  увольнения  в  связи  с ликвидацией организации, осуществлением
мероприятий по сокращению штата работников, а также выходного пособия,
выплачиваемого  при  увольнении,  и  компенсации при выходе в отставку
делятся на количество месяцев, за которые они начислены. и учитываются
в доходах семьи за каждый месяц расчетного периода.
     Доходы,  полученные  в  натуральной  форме, оцениваются в средних
розничных ценах на дату получения дохода.
     Все  виды  доходов,  получаемые  в  иностранной  валюте, подлежат
пересчету  в рубли по курсу Центрального Банка Российской Федерации на
день их получения.
     Доходы  семьи  определяются  с  учетом  районного  коэффициента и
надбавок  к  заработной  плате (денежному вознаграждению, содержанию),
денежному довольствию и другим выплатам, производимым в соответствии с
законодательством  Российской Федерации и иными нормативными правовыми
актами.
     Доходы членов семьи, работающих (помимо основной деятельности) по
гражданско-правовым договорам, определяются на основе договора, а если
в  нем  не  указана  полученная  сумма  оплаты  труда, то на основании
справки  предприятия,  где  производилась работа, о суммах начисленных
выплат за минусом произведенных расходов.
     Доходы  от  крестьянского  (фермерского) хозяйства, которые ведут
две   и   более   семьи,   учитываются   раздельно   по  каждой  семье
пропорционально числу членов семьи, работающих в этом хозяйстве.
     Доходы от личного подсобного хозяйства учитываются в соответствии
с   нормативами,   утверждаемыми   постановлениями   органов  местного
самоуправления городов и районов.
     7. Расчет среднего совокупного дохода семьи производится органом,
предоставляющим  субсидии  на  оплату  жилья  и коммунальных услуг, на
основании  документов,  предоставляемых  заявителем, о составе семьи и
размере доходов каждого члена семьи.
     Средний  совокупный  доход  семьи  определяется как сумма доходов
всех  членов  семьи,  деленная  на  количество календарных месяцев, за
которые исчисляется совокупный доход.
     8.  Совокупный  доход,  за  исключением  дохода  от крестьянского
(фермерского)  хозяйства и дохода лиц занимающихся предпринимательской
деятельностью без образования юридического лица, исчисляется за период
в  шесть  календарных  месяцев (с 1 по 1 число), предшествующих месяцу
обращения за субсидией на оплату жилья и коммунальных услуг.
     Среднемесячный  совокупный  доход  от крестьянского (фермерского)
хозяйства,   а   также  доход  лиц,  занимающихся  предпринимательской
деятельностью  без  образования  юридического  лица,  определяется  за
календарный год, предшествующий году обращения за назначением субсидии
на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг, и исчисляется путем деления
суммы доходов за календарный год на 12 месяцев.
     Расчетная  величина ежемесячного дохода лиц, ведущих крестьянское
(фермерское)  хозяйство, а также лиц, занимающихся предпринимательской
деятельностью  без  образования  юридического лица, не может быть ниже
установленного прожиточного минимума по Удмуртской Республике.
     9.  Заявитель  несет  ответственность  за полноту и достоверность
сведений  о  составе  семьи  и  размере доходов каждого члена семьи, а
также   за   своевременность  извещения  организации,  предоставляющей
субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, об их изменении.
     10.  При  изменении  состава  семьи и уровня ее доходов заявитель
обязан  в течение двух недель известить орган, предоставивший субсидии
на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг,  и  представить необходимые
подтверждающие документы.
     11.  Проверка  правильности  данных о доходах граждан для расчета
среднего  совокупного дохода осуществляется органами, предоставляющими
субсидии  на  оплату  жилья  и  коммунальных  услуг,  путем оформления
официального   запроса  в  налоговую  инспекцию  по  месту  жительства
заявителя или иные учреждения, предприятия или организации.

Информация по документу
Читайте также