Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 23.12.2002 № 1094ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 23 декабря 2002 года N 1094 Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12.02.2007 г. N 17 Об утверждении Положения о разработке и реализации республиканских целевых программ На основании Закона Удмуртской Республики от 11 апреля 1996 года N 167-1 "О республиканских целевых программах" (в редакции от 18 сентября 2002 года N 53-рз) Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке и реализации республиканских целевых программ Удмуртской Республики. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 28 июня 1996 года N 465 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации республиканских целевых программ Удмуртской Республики". Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 декабря 2002 года N 1094 ПОЛОЖЕНИЕ о разработке и реализации республиканских целевых программ I. Основные положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 11 апреля 1996 года N 167-1 "О республиканских целевых программах" (в редакции от 18 сентября 2002 года N 53-рз). 2. Методическое руководство, координацию работ по разработке и реализации республиканских целевых программ (далее - Программ) обеспечивает Министерство экономики Удмуртской Республики. Методическое руководство заключается в консультировании по вопросам отбора проблем для программной разработки, обоснования эффективности Программы, подготовки бизнес плана или технико-экономического обоснования проекта Программы. II. Отбор проблем для программной разработки 1. Отбор проблем для программной разработки определяется совокупностью следующих факторов: социально экономическая значимость проблемы; комплексность проблемы и невозможность ее решения без государственной поддержки; инновационный характер и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, которые могут быть направлены на решение проблемы; возможность использовать результаты решения проблемы в других отраслях экономики Удмуртской Республики; необходимость координации межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы. 2. Инициатор постановки проблемы в лице органа исполнительной власти Удмуртской Республики, органа местного самоуправления в Удмуртской Республике, юридического и (или) физического лица (далее инициатор) направляет предложения о программной разработке проблемы с обоснованиями в орган исполнительной власти Удмуртской Республики, который уполномочен рассматривать вопросы, касающиеся программной разработки проблемы (далее полномочный орган). 3. Полномочный орган принимает решение о целесообразности или нецелесообразности решения проблемы программными методами в соответствии с критериями отбора проблем для программной разработки, установленными пунктом 1 раздела II настоящего Положения. 4. В случае нецелесообразности решения проблемы программными методами полномочный орган направляет инициатору мотивированный отказ. III. Принятие решения о разработке проекта Программы 1. В случае целесообразности решения проблемы программными методами полномочный орган готовит проект решения Правительства Удмуртской Республики о разработке проекта Программы (далее проект решения о разработке). 2. К проекту решения о разработке прилагается обоснование решения проблемы программными методами. Обоснование решения проблемы программными методами должно содержать: наименование проблемы и анализ причин ее возникновения; анализ социально экономической эффективности реализации предыдущей Программы, направленной на решение аналогичной проблемы (при ее наличии); цель и задачи решения проблемы; характеристику проблемы в соответствии с критериями отбора проблем для программной разработки, установленными пунктом 1 раздела II настоящего Положения; разработчика проекта Программы, республиканского заказчика Программы (республиканского заказчика координатора Программы), исполнителей Программы (исполнительную дирекцию Программы); возможные механизмы решения проблемы; перечень мероприятий, которые необходимо осуществить в сфере науки, техники, производства и реализации продукции (работ, услуг), трудовых, правовых отношений для решения проблемы; возможные сроки реализации мероприятий; этапы реализации мероприятий; потребность в ресурсном обеспечении; предварительную оценку эффективности мероприятий; ожидаемые результаты реализации мероприятий; бизнес план или технико-экономическое обоснование проекта Программы, рассчитанные в ценах текущего года (при их наличии). 3. Проект решения о разработке согласовывается сначала с соответствующими заинтересованными органами исполнительной власти Удмуртской Республики, затем с Министерством финансов Удмуртской Республики и с Министерством экономики Удмуртской Республики. 4. Правительство Удмуртской Республики принимает решение о разработке проекта Программы, в котором также определяется заказчик Программы, срок разработки проекта Программы. IV. Формирование проекта Программы 1. Заказчик Программы в случае необходимости заключает договоры и соглашения с разработчиками проекта Программы в пределах средств, предусмотренных на разработку проекта Программы. 2. Разработчик проекта Программы разрабатывает проект Программы в установленные сроки. При этом разработчик проекта Программы: согласовывает с заказчиком Программы, предполагаемыми исполнителями Программы цели, задачи, ресурсы, план мероприятий, сроки выполнения мероприятий, механизмы реализации Программы; организует при необходимости проведение вневедомственной экспертизы проекта Программы и по результатам экспертизы проводит его доработку. 3. При разработке проекта Программы формируется паспорт Программы, который содержит основную информацию о Программе (приложение 1). В основании для разработки Программы указывается наименование, дата и номер решения Правительства Удмуртской Республики о разработке проекта Программы, а также наименование, дата и номер решения Правительства Российской Федерации об утверждении аналогичной действующей федеральной целевой программы (при ее наличии). Цель Программы должна соответствовать следующим требованиям: четкая ориентация на определенный интервал времени; конкретность и измеримость; непротиворечивость и согласованность с целями деятельности республиканского заказчика Программы (республиканского заказчика координатора Программы), исполнителя Программы (исполнительной дирекции Программы) и ресурсным обеспечением Программы; адресность и контролируемость. Основные задачи Программы должны конкретизировать цель Программы в функциональном, временном, логическом и других аспектах. Ресурсное обеспечение Программы указывается по годам реализации Программы. Механизм реализации Программы должен содержать организационно управленческие, экономические, правовые и иные средства и способы достижения целей Программы. Контроль за реализацией Программы возлагается на республиканского заказчика Программы (республиканского заказчика координатора Программы). Ожидаемые результаты реализации Программы должны содержать количественную (качественную) оценку реализации мероприятий Программы. Оценка эффективности Программы должна содержать информацию о бюджетной, социальной, экономической эффективности мероприятий Программы, которые обеспечиваются за счет оптимального использования финансовых, материальных, трудовых и других ресурсов, комплексности разрабатываемых мероприятий, согласованности решения задач федерального, республиканского и местного уровня, использования современных организационно управленческих механизмов и технологий. 4. К проекту Программы должен быть приложен бизнес план или технико-экономическое обоснование проекта Программы, рассчитанные в ценах текущего года (при указании на необходимость их разработки в соответствии с требованиями Министерства экономики Удмуртской Республики). V. Рассмотрение проекта Программы 1. Полномочный орган готовит проект решения Правительства Удмуртской Республики об одобрении проекта Программы, который вносит на рассмотрение в Правительство Удмуртской Республики, если иное не установлено решением Правительства Удмуртской Республики. 2. Проект решения Правительства Удмуртской Республики об одобрении проекта Программы согласовывается сначала с соответствующими заинтересованными органами исполнительной власти Удмуртской Республики, затем с Министерством финансов Удмуртской Республики и с Министерством экономики Удмуртской Республики. 3. Министерство экономики Удмуртской Республики рассматривает проект Программы, готовит заключение на проект Программы. 4. В случае необходимости заказчик Программы обеспечивает доработку проекта Программы и направляет доработанный проект Программы на повторное согласование в Министерство экономики Удмуртской Республики. VI. Реализация Программы 1. Республиканский заказчик Программы (республиканский заказчик координатор Программы): обеспечивает реализацию Программы в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики информацию о проводимых мероприятиях в соответствующем финансовом году, в срок до 1 марта текущего года; в случаях, предусмотренных Программой, отбирает на конкурсной основе исполнителя Программы (исполнительную дирекцию Программы), заключает с ним договор и направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики копию договора в срок до 1 марта текущего года или в срок, согласованный с Министерством экономики Удмуртской Республики; несет ответственность и обеспечивает контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств; принимает и оплачивает произведенные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в соответствии с условиями договора, соглашения; направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики заявку на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования Программы на очередной финансовый год по форме, установленной приложением 2, с пояснительной запиской в сроки, установленные Правительством Удмуртской Республики. 2. Министерство экономики Удмуртской Республики в сроки, установленные Правительством Удмуртской Республики, направляет в Министерство финансов Удмуртской Республики перечень Программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год. 3. Министерство финансов Удмуртской Республики в сроки, установленные Правительством Удмуртской Республики, направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики предварительный объем бюджетного финансирования Программ на очередной финансовый год, предлагаемых к финансированию из бюджета Удмуртской Республики Министерством экономики Удмуртской Республики. 4. В случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 6 Закона Удмуртской Республики "О республиканских целевых программах", республиканский заказчик Программы (республиканский заказчик координатор Программы) вносит в Правительство Удмуртской Республики предложение о целесообразности приостановления реализации Программы либо части Программы. 5. В случае принятия решения Правительством Удмуртской Республики о целесообразности приостановления реализации Программы либо части Программы Президент Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики вправе обратиться в Государственный Совет Удмуртской Республики с предложением о приостановлении реализации Программы либо части Программы. 6. В случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 6 Закона Удмуртской Республики "О республиканских целевых программах", республиканский заказчик Программы (республиканский заказчик координатор Программы) вносит в Правительство Удмуртской Республики предложение о целесообразности досрочного прекращения реализации Программы либо части Программы. 7. В случае принятия решения о целесообразности досрочного прекращения реализации Программы либо части Программы Президент Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики вправе обратиться в Государственный Совет Удмуртской Республики с предложением о прекращении реализации Программы либо части Программы. VII. Отчет о реализации Программы 1. Республиканский заказчик Программы (республиканский заказчик координатор Программы) ежеквартально в течение двух недель по окончании соответствующего квартала направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы по формам 1 и 2, установленным в приложении 3, с пояснительной запиской. 2. Республиканский заказчик Программы (республиканский заказчик координатор Программы) по запросу Правительства Удмуртской Республики, Министерства экономики Удмуртской Республики в установленные ими сроки направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики оперативную информацию о реализации Программы. 3. Республиканский заказчик Программы (республиканский заказчик координатор Программы) в течение двух месяцев по окончании соответствующего финансового года направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики годовой отчет о реализации Программы по формам 1 и 2, установленным в приложении 3, с пояснительной запиской. 4. Республиканский заказчик Программы (республиканский заказчик координатор Программы) в течение двух месяцев по окончании соответствующего финансового года направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы за весь период ее реализации по формам 1 и 2, установленным в приложении 3, с пояснительной запиской. VIII. Контроль реализации Программ 1. Контроль и ответственность за реализацию Программ возлагается на республиканского заказчика Программы (республиканского заказчика координатора Программы). 2. Министерство финансов Удмуртской Республики совместно с Министерством экономики Удмуртской Республики проводят выборочные проверки целевого использования средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных на реализацию Программ. Приложение 1 к Положению о разработке и реализации республиканских целевых программ ПАСПОРТ республиканской целевой программы Наименование Программы Основание для разработки Программы Цель Программы Основные задачи Программы Сроки реализации Программы Республиканский заказчик Программы (республиканский заказчик координатор Программы) Разработчик проекта Программы Исполнитель Программы (исполнительная дирекция Программы) Ресурсное обеспечение Программы Механизм реализации Программы Перечень основных мероприятий Программы Контроль реализации Программы Ожидаемые результаты реализации Программы Оценка эффективности Программы Приложение 2 к Положению о разработке и реализации республиканских целевых программ Бюджетная заявка на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования республиканской целевой программы на _____________ год _________________________________________________ (наименование программы) ___________________________________________________________________ ___ (республиканский заказчик Программы (республиканский заказчик координатор Программы) Единица Год, Текущий Очередной измерения предшествующий финансовый год финансовый текущему (предусмотрено год финансовому бюджетом УР) (прогноз) году (отчет) I. Объем ассигнований млн. руб. *) *) *) из бюджета УР для финансирования, в том числе: Государственные капитальные вложения НИОКР ** Прочие нужды II. Обоснование млн.руб. *) *) *) ассигнований на в соотв. реализацию Программы, ед.измер. в том числе: продукции Государственные капитальные вложения НИОКР** Прочие нужды *) в действующих ценах каждого года. **) научно исследовательские и опытно конструкторские работы. Подпись руководителяПриложение 3 к Положению о разработке и реализации республиканских целевых программ Отчет о реализации Форма 1 республиканской целевой программы _________________________________________________ (наименование программы) по состоянию на _____________ года (за весь период реализации программы) ______________________________________________________ (республиканский заказчик Программы (республиканский заказчик координатор Программы)) млн. руб. Направления и источники Фактически Текущий год расходов профинансировано (весь период реализации программы) от начала реализации программы до года, предшествующего текущему году, включительно* Предусмотрено Получено Выполнено Выполненные мероприятия, в т.ч. заключенные договоры, соглашения ЗАТРАТЫ ВСЕГО в том числе: Бюджет РФ Бюджет УР Внебюджетные источники Из общего объема затрат затраты КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ в том числе: Бюджет РФ Бюджет УР Внебюджетные источники НИОКР** в том числе: Бюджет РФ Бюджет УР Внебюджетные источники ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ в том числе: Бюджет РФ Бюджет УР Внебюджетные источники * - при составлении отчета о реализации республиканской целевой программы за весь период реализации колонка не заполняется ** - научно исследовательские и опытно конструкторские работы Подпись руководителя Отчет о реализации Форма 2 республиканской целевой программы _________________________________________________ в разрезе мероприятий (наименование программы) по состоянию на _____________ года (за весь период реализации программы) ______________________________________________________ (республиканский заказчик Программы (республиканский заказчик координатор Программы) ) млн. руб. Мероприятия Предусмотрено Предусмотрено Получено из бюджета Получено из бюджета Программы Программой на бюджетом УР на УР на текущий год УР к предусмотренному текущий год текущий год (за весь период бюджетом УР на (за весь период (за весь период реализации) текущий год реализации) реализации) (за весь период реализации), % 1. 2. 3. Подпись руководителя Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|