Расширенный поиск
Закон Государственного Совета Удмуртской Республики от 11.04.1996 № 167-1ЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О республиканских целевых программах (В редакции Закона Удмуртской Республики от 18.09.2002 г. N 53-рз) (В редакции Законов Удмуртской Республики от 18.09.2002 г. N 53-рз; от 05.07.2004 г. N 36-рз) Настоящий Закон определяет основные требования к порядку разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ. Статья 1. Основные понятия Республиканская целевая программа (далее - Программа) - форма государственного регулирования экономики и социальной сферы в виде утвержденного постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики комплекса мероприятий, обоснованных и согласованных по целям, ресурсам, срокам, участникам Программы, обеспечивающих высокую эффективность решения приоритетных социально-экономических задач развития Удмуртской Республики. Участники Программы (далее - участники) - республиканский заказчик Программы, республиканский заказчик - координатор Программы, заказчик Программы, разработчик проекта Программы, исполнитель Программы, исполнительная дирекция Программы, юридическое и (или) физическое лицо, участвующее в реализации мероприятий Программы. Республиканский заказчик Программы (далее - республиканский заказчик) - орган исполнительной власти Удмуртской Республики, определяемый Государственным Советом Удмуртской Республики при утверждении Программы, заключающий договоры и соглашения, связанные с реализацией Программы, в случаях, установленных настоящим Законом, осуществляющий координацию и контроль действий исполнителей Программы, исполнительной дирекции Программы, юридических и (или) физических лиц, участвующих в реализации Программы. Республиканский заказчик - координатор Программы (далее республиканский заказчик - координатор) - республиканский заказчик, координирующий взаимодействие нескольких республиканских заказчиков по одной Программе, определяемый Государственным Советом Удмуртской Республики при утверждении Программы. Заказчик Программы (далее - заказчик) - орган исполнительной власти Удмуртской Республики, утверждаемый Правительством Удмуртской Республики, заключающий договоры и соглашения с разработчиками проекта Программы, осуществляющий координацию и контроль действий разработчиков проекта Программы в процессе ее разработки. Разработчик проекта Программы (далее - разработчик): 1) юридическое и (или) физическое лицо, осуществляющее разработку проекта Программы на основании договора, соглашения, заключенного с заказчиком; 2) орган исполнительной власти Удмуртской Республики, осуществляющий разработку проекта Программы на основании решения Правительства Удмуртской Республики; 3) орган местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее - орган местного самоуправления), осуществляющий разработку проекта Программы на основании договора, соглашения, заключенного с заказчиком. Исполнитель Программы (далее - исполнитель): 1) юридическое лицо, отбираемое республиканским заказчиком (республиканским заказчиком - координатором) на конкурсной основе, осуществляющее реализацию Программы за счет средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с заключенным договором; 2) орган исполнительной власти Удмуртской Республики, осуществляющий реализацию Программы на основании решения Правительства Удмуртской Республики, принятого по предложению республиканского заказчика (республиканского заказчика - координатора); 3) орган местного самоуправления, участвующий в реализации Программы. Исполнительная дирекция Программы (далее - исполнительная дирекция) - юридическое лицо, отбираемое республиканским заказчиком (республиканским заказчиком - координатором) на конкурсной основе и осуществляющее функции по управлению Программой на основании заключенного договора с республиканским заказчиком (республиканским заказчиком - координатором). План мероприятий Программы - утверждаемый в составе Программы и реализуемый в соответствии с ней комплекс последовательных действий, ведущий к намеченной Программой цели с наименьшими затратами времени и средств. Эффективность Программы - соотношение затрат, связанных с реализацией Программы, и ее результатов, включая бюджетную, социальную и экономическую эффективность. Бюджетная эффективность Программы - изменения финансовых поступлений в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов вследствие реализации Программы. Социальная эффективность Программы - изменения в уровне доходов, состоянии здоровья и продолжительности жизни, в уровне рождаемости и смертности, в уровне образования, в уровне безработицы и иных составляющих уровня и качества жизни населения, являющиеся непосредственным результатом реализации Программы и имеющие количественные (качественные) оценки. Экономическая эффективность Программы - соотношение финансовых затрат, связанных с реализацией Программы, и экономических результатов, наступивших вследствие реализации Программы. Статья 2. Разработка, утверждение и реализация Программы 1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на уровне Удмуртской Республики могут выступать Президент Удмуртской Республики, Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, органы исполнительной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления, юридические и (или) физические лица. 2. Программа должна состоять из следующих разделов: паспорт Программы; содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами; социально-экономическая значимость проблемы для населения Удмуртской Республики; основные цели и задачи Программы; сроки и этапы реализации Программы; план мероприятий Программы, в том числе меры по трудоустройству, включая создание новых рабочих мест, переподготовку и социальную защиту высвобождаемых работников в результате реализации Программы; ресурсное обеспечение Программы; механизм реализации Программы; организация управления Программой; контроль за ходом реализации Программы; оценка эффективности социально-экономических (экологических) результатов реализации Программы. 3. Разработка, утверждение и реализация Программы предусматривает прохождение следующих этапов: отбор проблем для программной разработки; принятие решения о разработке проекта Программы; формирование проекта Программы; экспертиза проекта Программы; рассмотрение и одобрение проекта Программы; рассмотрение проекта Программы и утверждение Программы; реализация Программы: - управление Программой; - осуществление мероприятий Программы; - контроль за реализацией Программы; отчет о реализации Программы. 4. Разработка и реализация Программ осуществляется в соответствии с Положением о разработке и реализации республиканских целевых программ, утверждаемым постановлением Правительства Удмуртской Республики. 5. Органы исполнительной власти Удмуртской Республики включаются в состав исполнителей на основании решения Правительства Удмуртской Республики. Исполняемые ими мероприятия Программы должны соответствовать целям и задачам функционирования данных органов, установленным в положениях об этих органах. Исполнение ими мероприятий Программы осуществляется за счет текущего финансирования из бюджета Удмуртской Республики. Орган местного самоуправления является исполнителем на основании договора, соглашения, заключенного между ним и республиканским заказчиком (республиканским заказчиком - координатором). 6. Проект Программы разрабатывается на основании решения Правительства Удмуртской Республики, в котором также определяется заказчик. 7. Разработка проекта Программы может быть приостановлена решением Правительства Удмуртской Республики в случаях: изменения социально-экономической ситуации и пересмотра стратегических приоритетов развития Удмуртской Республики; появления иных механизмов решения проблемы, указанной в проекте Программы; утверждения другой Программы, поглощающей разрабатываемый проект Программы по целям и задачам. 8. Решение об одобрении проекта Программы принимается Правительством Удмуртской Республики. 9. Рассмотрение проекта Программы и утверждение Программы осуществляется Государственным Советом Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном настоящим Законом и Регламентом Государственного Совета Удмуртской Республики. Одновременно с утверждением Программы Государственный Совет Удмуртской Республики определяет республиканского заказчика (республиканского заказчика - координатора). Статья 3. Финансирование Программы 1. Порядок финансирования Программы определяется Программой и осуществляется в соответствии с планами мероприятий Программы и на условиях, предусмотренных договорами и соглашениями. 2. Финансирование Программы из бюджета Удмуртской Республики осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год. 3. Президент Удмуртской Республики в составе проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год представляет в Государственный Совет Удмуртской Республики перечень Программ, утвержденных в установленном порядке и намеченных к финансированию за счет средств бюджета Удмуртской Республики. 4. При несоответствии средств на реализацию Программы, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, и средств, предусмотренных Программой, республиканский заказчик (республиканский заказчик - координатор) обеспечивает реализацию Программы в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год. 5. В случае нарушения участниками обязательств, принятых в связи с реализацией Программы, они несут ответственность за допущенные ими нарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, условиями договора, соглашения. Статья 4. Управление Программой 1. Управление Программой - комплекс организационных мер по реализации Программы, осуществляемый республиканским заказчиком (республиканским заказчиком - координатором). 2. Республиканский заказчик (республиканский заказчик - координатор): обеспечивает реализацию Программы в соответствии с утвержденным планом мероприятий и в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год; является распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, несет ответственность и обеспечивает контроль за их целевым и эффективным использованием; заключает договоры и соглашения в случаях, установленных настоящим Законом; принимает и оплачивает исполнителям произведенные ими товары (выполненные работы, оказанные услуги) в соответствии с условиями договора, соглашения; вправе передавать на договорной основе исполнительной дирекции часть своих функций по управлению Программой, за исключением функции по финансовому обеспечению Программы; отчитывается перед Правительством Удмуртской Республики о реализации Программы. 3. Координацию взаимодействия нескольких республиканских заказчиков по одной Программе осуществляет республиканский заказчик - координатор. Статья 5. Отчет о реализации Программы 1. Республиканский заказчик (республиканский заказчик - координатор) ежеквартально отчитывается перед Правительством Удмуртской Республики о реализации Программы в порядке, установленном Положением о разработке и реализации республиканских целевых программ. Республиканский заказчик (республиканский заказчик - координатор) в течение двух месяцев по окончании соответствующего финансового года представляет Правительству Удмуртской Республики годовой отчет о реализации Программы. 2. Ежегодный отчет о реализации Программ включается в представляемый Президентом Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики отчет об исполнении республиканской программы социально-экономического развития за соответствующий год. 3. По запросу Президента Удмуртской Республики, Государственного Совета Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики республиканский заказчик (республиканский заказчик - координатор) предоставляет им информацию о реализации мероприятий Программы. Статья 6. Завершение, продление срока реализации, приостановление, досрочное прекращение реализации Программы 1. Программа считается завершенной по истечении срока ее реализации, что влечет за собой прекращение финансирования Программы. 2. Республиканский заказчик (республиканский заказчик - координатор) в случае необходимости вносит предложение Правительству Удмуртской Республики о продлении срока реализации Программы, истекающего в текущем году. Правительство Удмуртской Республики, рассмотрев вопрос о продлении срока Программы, принимает соответствующее решение и направляет его в Государственный Совет Удмуртской Республики. В соответствии с законодательством Государственный Совет Удмуртской Республики принимает решение о продлении срока реализации Программы. Однократное продление срока реализации Программы не может быть больше, чем на три года. (В редакции Закона Удмуртской Республики от 05.07.2004 г. N 36-рз) 3. Президент Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики вправе обратиться в Государственный Совет Удмуртской Республики с предложением о приостановлении или досрочном прекращении реализации Программы либо части Программы. 4. Реализация Программы либо части Программы может быть приостановлена постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики в случаях: временного изменения социально-экономической ситуации, связанного с реализацией Программы; изменения механизмов решения проблемы, указанной в Программе. 5. Реализация Программы либо части Программы может быть досрочно прекращена постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики в случаях: изменения социально-экономической ситуации и пересмотра стратегических приоритетов развития Удмуртской Республики; появления более эффективных механизмов решения проблемы, указанной в Программе; принятия иной Программы, поглощающей первоначальную Программу по целям и задачам. Статья 2. Правительству Удмуртской Республики в течение трех месяцев после вступления в силу настоящего Закона привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования. Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики А.А.Волков г.Ижевск, 11 апреля 1996 года N 167-1 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|