Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 13.09.1999 № 880ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 13 сентября 1999 г. N 880 Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18.06.2007 г. N 96 О порядке ведения Реестра муниципальных служащих в Удмуртской Республике В целях реализации Закона Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" от 25 февраля 1999 года N 749-1, проведения единой кадровой политики в Удмуртской Республике в области государственной и муниципальной службы Правительство Удмуртской Республики постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке ведения Реестра муниципальных служащих в Удмуртской Республике (прилагается). 2. Предложить главам администраций районов и городов до 1 ноября 1999 года представить сведения из Реестра по высшим и главным муниципальным должностям муниципальной службы в Аппарат Правительства Удмуртской Республики для формирования банка данных кадрового резерва государственной службы Удмуртской Республики. 3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Управление кадровой работы государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Аппарата Правительства Удмуртской Республики. Председатель Правительства Удмуртской Республики Н.А. Ганза Утверждено постановлением Правительства УР от 13 сентября 1999 г. N 880 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке ведения реестра муниципальных служащих в Удмуртской Республике I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" (далее - Закон) и определяет порядок ведения Реестра муниципальных служащих в Удмуртской Республике (далее - Реестр), содержащего данные о профессиональных качествах, уровне квалификации, правовом положении и анкетно - биографических данных муниципальных служащих. 1.2. Основными задачами ведения Реестра являются: - систематизация муниципальных должностей муниципальной службы; - повышение эффективности функционирования аппаратов органов местного самоуправления; - формирование банка данных кадрового резерва муниципальной и государственной службы из числа муниципальных служащих Удмуртской Республики. 1.3. Реестр является официальным документом, удостоверяющим наличие муниципальных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Удмуртской Республики и прохождение муниципальной службы лицами, замещающими муниципальные должности муниципальной службы. 1.4. Ведение Реестра относится к полномочиям администраций муниципальных образований Удмуртской Республики. 1.5. Ведение Реестра включает в себя: - ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся; - архивирование данных, удаляемых из Реестра; - формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации. 1.6. Сведения для Реестра формируются кадровыми службами органов местного самоуправления на основе личных дел муниципальных служащих на бумажных и электронных носителях в машиночитаемом виде с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования. Сведения из Реестра по высшим и главным муниципальным должностям муниципальной службы предоставляются почтовой связью и на дискете в течение месяца в полном объеме с заполнением всех граф, далее - в 10-ти дневный срок только о происшедших изменениях в Аппарат Правительства Удмуртской Республики для формирования на их основе банка данных кадрового резерва государственной службы Удмуртской Республики. Сверка сведений производится 1 раз в полугодие. 1.7. Сведения о муниципальных служащих после занесения в Реестр относятся к конфиденциальной информации. Работник, ответственный за сбор и проверку указанных данных, может привлекаться за их разглашение к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством. II. Порядок формирования и ведения Реестра 2.1. В Реестр включаются сведения о каждом муниципальном служащем, замещающем муниципальную должность муниципальной службы. 2.2. Реестр в соответствии с Законом состоит из следующих разделов: I. Высшие муниципальные должности; II. Главные муниципальные должности; III. Ведущие муниципальные должности; IV. Старшие муниципальные должности; V. Младшие муниципальные должности. 2.3. Реестр муниципальных служащих составляется по установленной форме (приложение 1). 2.4. В каждый раздел Реестра вносятся следующие сведения о муниципальных служащих: 1) фамилия, имя, отчество; 2) орган местного самоуправления; 3) занимаемая должность; 4) номер личного дела; 5) дата (число, месяц, год) и место рождения; 6) национальность; 7) образование (высшее, неоконченное высшее, среднее специальное, среднее); 8) окончил когда, что; 9) специальность по образованию; 10) квалификация по диплому; 11) ученая степень (доктор, кандидат, дата присвоения); 12) ученое звание (доктор, профессор, академик, дата присвоения); 13) знание языков, в том числе иностранных (указать), степень владения (владею свободно, могу объясняться, читаю и перевожу со словарем); 14) общий стаж работы; 15) стаж муниципальной службы; 16) в занимаемой должности (указать дату назначения); 17) трудовой договор сроком на ___ лет (бессрочный), дата заключения; 18) дата аттестации; 19) рекомендации аттестационной комиссии; 20) повышение квалификации (наименование учебного заведения, курсов, на которых повышал квалификацию, дата окончания, специализация); 21) переподготовка (наименование учебного заведения, курсов, на которых проходил переподготовку, дата окончания, специализация); 22) наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время; 23) квалификационный разряд (указать согласно статьи 14 Закона); 24) состоит ли в резерве (на какую должность, дата зачисления); 25) награды (перечислить какие, указать даты); 26) взыскания (замечание, выговор, строгий выговор, увольнение); 27) квалификационный экзамен (результат, дата); 28) прохождение конкурса на замещение вакантной должности (результат, дата); 29) испытательный срок (даты начала и окончания); 30) дата представления декларации о доходах; 31) дата медицинского обследования; 32) паспортные данные; 33) домашний адрес, телефон; 34) причина освобождения от должности; 35) дополнительные сведения; 36) работа в прошлом (в соответствии с трудовой книжкой). Приложение 1 +---------------------------------------------+ ¦ Ф.И.О. ¦ +---------------------------------------------+ +----------------------------------------------------------------+ ¦ Орган местного ¦ Занимаемая должность ¦ Номер ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ личного дела ¦ +----------------------------------------------------------------¦ +----------------------------------------------------------------+ +----------------------------------------------------------------+ ¦ Дата (число, ¦Национальность¦Образование (высшее,¦ Окончил ¦ ¦ месяц, год) и ¦ ¦неоконченное высшее,¦(когда, что)¦ ¦место рождения ¦ ¦среднее специальное,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ среднее) ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------¦ +----------------------------------------------------------------+ +----------------------------------------------------------------+ ¦Специальность ¦Квалификация¦Ученая ¦Ученое ¦Знание языков (в том¦ ¦по образованию¦ по диплому ¦степень¦звание ¦ числе иностранных) ¦ ¦ ¦ ¦(дата ¦(дата +--------------------¦ ¦ ¦ ¦присво-¦присво-¦ (какой) ¦ Степень ¦ ¦ ¦ ¦ения) ¦ения) ¦ ¦ владения ¦ +----------------------------------------------------------------¦ +----------------------------------------------------------------+ +---------------------------+ ¦Стаж работы (до дней) ¦ ¦на дату приказа о ¦ ¦назначении на должность ¦ +---------------------------+------------------------------------+ ¦общий¦стаж муни-¦N приказа,¦Трудовой договор¦Дата ¦Рекомендации¦ ¦ ¦ципальной ¦дата наз- +----------------¦аттес-¦аттестацион-¦ ¦ ¦службы ¦начения на¦ дата ¦Сроком на¦тации ¦ной комиссии¦ ¦ ¦ ¦должность ¦заклю-¦___ лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чения ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------+----------+------+---------+------+------------¦ +----------------------------------------------------------------+ +----------------------------------------------------------------+ ¦Повышение ¦Переподго- ¦Наименование¦Квалификаци- ¦Состоит ли ¦ ¦квалификации¦товка (наи- ¦ учебного ¦онный разряд ¦в резерве ¦ ¦(наименова- ¦менование ¦ заведения, ¦<*> (согласно¦(на какую ¦ ¦ние учебного¦учебного ¦ в котором ¦статьи 14 ¦должность, ¦ ¦заведения, ¦заведения, ¦ учится в ¦Закона УР "О ¦дата зачис-¦ ¦дата оконча-¦дата оконча-¦ настоящее ¦муниципальной¦ления) ¦ ¦ния, специа-¦ния, специа-¦ время ¦службе) ¦ ¦ ¦лизация) ¦лизация) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------------+------------+-------------+-----------¦ +----------------------------------------------------------------+ +----------------------------------------------------------------+ ¦Награды и ¦ Взыскания ¦Квалифика- ¦Прохождение ¦Испытательный¦ ¦поощрения ¦(замечание,¦ционный ¦конкурса на ¦ срок (дата ¦ ¦(перечислить¦ выговор, ¦экзамен <*> ¦ замещение ¦ начала и ¦ ¦какие, ука- ¦ строгий ¦(результат, ¦ вакантной ¦ окончания) ¦ ¦зать даты ¦ выговор, ¦дата) ¦ должности ¦ ¦ ¦награждения)¦увольнение)¦ ¦(результат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дата) ¦ ¦ +------------+-----------+------------+------------+-------------¦ +----------------------------------------------------------------+ +----------------------------------------------------------------+ ¦ Дата ¦ Дата ¦Паспортные данные¦ Домашний адрес, ¦ ¦представления¦медицинского¦ ¦ телефон ¦ ¦декларации о ¦обследования¦ ¦ ¦ ¦ доходах <*> ¦<*> ¦ ¦ ¦ +-------------+------------+-----------------+-------------------¦ +----------------------------------------------------------------+ -------------------------------- <*> С введением соответствующего законодательства +----------------------------------------------------------------+ ¦Причина освобождения от должности¦ Дополнительные сведения ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------+------------------------------¦ +----------------------------------------------------------------+ Работа в прошлом +----------------------------------------------------------------+ ¦Годы работы¦ Должность, с указанием ¦ Место нахождения¦ ¦ ¦ учреждения, организации ¦ организации ¦ +-----------+---------------------------------+------------------¦ +-----------+---------------------------------+------------------¦ +-----------+---------------------------------+------------------¦ +-----------+---------------------------------+------------------¦ +----------------------------------------------------------------+ Подпись руководителя кадровой службы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|