Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 13.09.1999 № 881ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 13 сентября 1999 г. N 881 Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 18.06.2007 г. N 97 Об утверждении Положения о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в Удмуртской Республике В соответствии с Законом Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" от 25 февраля 1999 года N 749-1и в целях обеспечения единых подходов к ведению личных дел муниципальных служащих в Удмуртской Республике Правительство Удмуртской Республики постановляет: 1. Утвердить Положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в Удмуртской Республике (прилагается). 2. Предложить администрациям районов и городов Удмуртской Республики производить формирование личных дел муниципальных служащих в соответствии с указанным Положением. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Управление кадровой работы, государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Аппарата Правительства Удмуртской Республики. Председатель Правительства Удмуртской Республики Н.А. Ганза Утверждено постановлением Правительства УР от 13 сентября 1999 г. N 881 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке ведения личных дел муниципальных служащих в Удмуртской Республике 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает правовые основы ведения личных дел муниципальных служащих в Удмуртской Республике (далее - личные дела муниципальных служащих). 1.2. Положение распространяется на муниципальных служащих, исполняющих обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств местного бюджета. 2. Личное дело муниципального служащего 2.1. Личное дело муниципального служащего - это совокупность документов, содержащих анкетно - биографические данные муниципального служащего и характеризующие его профессиональные, деловые и личные качества. 2.2. Личное дело муниципальных служащих ведется кадровой службой исполнительного органа местного самоуправления и при переводе муниципального служащего на новое место муниципальной службы или на государственную службу передается по акту передачи по указанному месту службы. Ведение нескольких личных дел одного муниципального служащего не допускается. 2.3. Сбор и внесение в личные дела сведений о политической и религиозной принадлежности, частной жизни муниципальных служащих запрещены. 2.4. Личное дело муниципального служащего оформляется после назначения его на муниципальную должность муниципальной службы. 3. Состав документов, включаемых в личное дело 3.1. Состав документов, помещаемых в личное дело при поступлении на муниципальную службу, зависит от должности, на которую принимается муниципальный служащий, от подразделения (отдела), в котором он будет работать, от специфики его служебной деятельности. 3.2. При формировании личного дела документы располагаются в следующем порядке: - дополнение к анкете; - анкета; - автобиография; - копии документов об образовании; - личное заявление; - справка из органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений об имущественном положении; - медицинское заключение о состоянии здоровья; - письменный трудовой договор; - копия документа о назначении на муниципальную должность; - должностная инструкция; - обязательство по обеспечению поддержки конституционного строя и соблюдения Конституции Российской Федерации и Конституции Удмуртской Республики, реализации федеральных законов и законов Удмуртской Республики, устава муниципального образования, нормативных правовых актов органов государственной власти, местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в интересах граждан Российской Федерации и Удмуртской Республики (приложение 1); - представления руководства при перемещениях, выдвижениях, зачислениях в резерв; - представления к присвоению квалификационного разряда, аттестационные листы; - выписка из протокола заседания Комиссии об установлении стажа муниципальной службы; - внутренняя опись документов (располагается в конце личного дела). 3.3. В дальнейшем в личное дело включаются документы, подтверждающие изменение анкетно - биографических данных муниципального служащего и характеризующие его профессиональные, деловые и личные качества (характеристики и рекомендательные письма, копии приказов о допуске к государственной тайне, копии актов ревизий, проверок, выписки из приказов о поощрении, о взыскании и другие). 3.4. Все поступающие в личное дело документы должны располагаться в хронологическом порядке. 4. Порядок составления внутренней описи документов, имеющихся в личном деле 4.1. Внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле, должна содержать сведения о порядковых номерах, наименованиях документов дела, количестве листов, датах включения документов в личное дело и изъятии из дела, а также кем изъят документ и по какой причине. 4.2. При нумерации листов личного дела листы внутренней описи нумеруются отдельно. 4.3. При подготовке личных дел к передаче на хранение к внутренней описи составляется итоговая запись, в которой указывается цифрами и прописью количество включенных в нее документов и количество листов дела. 4.4. Внутренняя опись подписывается ее составителем с указанием должности, расшифровки подписи и даты составления последней. 4.5. Внутренняя опись составляется на отдельном листе по установленной форме (приложение 2). 5. Порядок заполнения документов в личном деле муниципального служащего 5.1. Анкета (приложение 3) заполняется муниципальным служащим собственноручно. На все вопросы даются полные ответы без каких-либо сокращений, прочерков, исправлений и помарок, в строгом соответствии с записями, которые содержатся в личных документах. 5.2. При заполнении анкеты используются следующие документы: паспорт, трудовая книжка, военный билет, документы об образовании (диплом, свидетельство, аттестат, удостоверение), документы, подтверждающие ученую степень (ученое звание) и другие документы. 5.3. Кадровая служба исполнительного органа местного самоуправления, принимая от поступающего на муниципальную службу документы, обязана проверить полноту и правильность их заполнения в соответствии с предъявляемыми документами. Анкета заверяется подписью работника кадровой службы, печатью и датой. 5.4. При поступлении на муниципальную службу вновь поступающий пишет "Автобиографию" - документ, содержащий краткое описание в хронологической последовательности основных этапов жизни и трудовой деятельности. Автобиография составляется в произвольной форме собственноручно муниципальным служащим. В содержании автобиографии необходимо отразить следующие обстоятельства: Ф.И.О. муниципального служащего, число, месяц, год и место рождения, национальность, полученное образование (где, когда, какая специальность и в каких учебных заведениях), получение дополнительного образования, окончание курсов повышения квалификации, переподготовка, изменения в биографии, обстоятельства, характеризующие личные и деловые качества, и другие сведения, которые пожелает осветить в своей автобиографии поступающий на муниципальною службу. 5.5. В личное дело муниципального служащего включается копия документа о назначении на муниципальную должность, заверенная в установленном порядке, а также должностная инструкция на данную муниципальную должность. 5.6. "Дополнение к анкете" (приложение 4) включает в себя: Ф.И.О. муниципального служащего и два раздела, каждый из которых имеет табличную форму. В первом разделе фиксируются сведения о прохождении муниципальной службы (перемещения по службе с указанием дат вступления в должность и ухода с нее) со ссылкой на документы о назначении, переводе, отставке. Во втором разделе отражаются данные о профессиональной и личной жизни муниципального служащего (например, подготовка, переподготовка и повышение квалификации, награждение орденами и медалями, присвоение ученой степени, ученого и почетного звания, пребывание за границей, наложение и снятие взысканий, изменения в других учетных признаках муниципального служащего). Все вносимые изменения должны быть подтверждены соответствующими документами. Обязательным реквизитом "дополнения к анкете" являются отметки о проведении проверок наличия и состояния личных дел. Отметка должна быть следующего содержания "личное дело проверено", дата, подпись проверяющего и помещается на оборотной стороне листка после всех занесенных сведений. 5.7. Все документы личного дела помещаются в папку установленного образца, на которой заранее проставляется присвоенный ей порядковый номер (код). 5.8. Под этим номером личное дело регистрируется в Книге (журнале) учета личных дел исполнительного органа местного самоуправления. 5.9. После увольнения муниципального служащего его личное дело извлекается из данной папки, а в освободившуюся под тем же номером помещается личное дело вновь принятого муниципального служащего. 6. Порядок выдачи личных дел во временное пользование 6.1. Личное дело муниципального служащего может быть выдано во временное пользование должностным лицам, круг которых определяется руководителем исполнительного органа местного самоуправления. 6.2. При работе с личным делом, выданным во временное пользование, запрещается производить какие-либо исправления, вносить новые записи, извлекать документы, разглашать содержащиеся в нем конфиденциальные сведения. 6.3. Муниципальный служащий имеет право на ознакомление со всеми материалами своего личного дела. 6.4. Для контроля за своевременным возвратом личных дел, выданных во временное пользование, используется контрольная карточка, которая заполняется на каждое выданное дело (приложение 5). 7. Порядок хранения личных дел муниципальных служащих 7.1. Личные дела муниципальных служащих хранятся в кадровой службе исполнительного органа местного самоуправления, как документы строгой отчетности, отдельно от трудовых книжек. 7.2. Ежегодно проводится проверка наличия и состояния личных дел. Факт проведения проверки фиксируется в "Дополнении к личному листку по учету кадров". Результаты проверки в обязательном порядке доводятся до руководителя исполнительного органа местного самоуправления. 7.3. Личные дела уволенных муниципальных служащих оформляются в соответствии с существующим архивным законодательством и хранятся 75 лет в соответствующем ведомственном архиве по алфавиту фамилий работавших. Для хранения личных дел муниципальных служащих используются сейфы (конторские шкафы), в которых личные дела располагаются по порядку номеров. Приложение N 1 ОБЯЗАТЕЛЬСТВО Я, __________________________________________________________, (Ф.И.О) поступая на муниципальную службу, обязуюсь обеспечивать поддержку конституционного строя и соблюдение Конституции Российской Федерации и Конституции Удмуртской Республики, реализацию федеральных законов и законов Удмуртской Республики, устава муниципального образования, нормативных правовых актов органов государственной власти, местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления __________________________________________________________________ (наименование муниципального образования) в интересах граждан Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципального образования _______________________________________ (наименование муниципального образования) Дата ___________________ (подпись) Приложение N 2 ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ, ИМЕЮЩИХСЯ В ЛИЧНОМ ДЕЛЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ (Ф.И.О.) +----------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Наименование ¦Дата включения¦Количество¦ Дата ¦ Кем изъят ¦ ¦ ¦ документа ¦ в личное дело¦ листов ¦изъятия¦ и причина ¦ +---+--------------+--------------+----------+-------+-----------¦ +---+--------------+--------------+----------+-------+-----------¦ +---+--------------+--------------+----------+-------+-----------¦ +----------------------------------------------------------------+ Итого документов: ______________ Количество листов в деле ______________ Личное дело сформировано Опись переписана "___" __________ 1999 г. "___" _________ 1999 г. подпись подпись Приложение N 3 АНКЕТА (заполняется собственноручно) +------------+ ¦ ¦ 1. Фамилия ________________________________ ¦ Место ¦ Имя ________________________________ ¦ для ¦ Отчество ________________________________ ¦ фотографии ¦ ¦ ¦ +------------+ +----------------------------------------------------------------+ ¦ 2. Если изменяли фамилию, имя ¦ ¦ ¦ или отчество, то укажите их, ¦ ¦ ¦ а также когда, где и по ¦ ¦ ¦ какой причине изменяли ¦ ¦ +---------------------------------+------------------------------¦ ¦ 3. Год, число, месяц и место ¦ ¦ ¦ рождения (село, деревня, ¦ ¦ ¦ город, район, область, край, ¦ ¦ ¦ республика) ¦ ¦ +---------------------------------+------------------------------¦ ¦ 4. Национальность ¦ ¦ +---------------------------------+------------------------------¦ ¦ 5. Гражданство (если изменяли, ¦ ¦ ¦ то укажите, когда и по какой ¦ ¦ ¦ причине) ¦ ¦ +---------------------------------+------------------------------¦ ¦ 6. Образование, когда и какие ¦ ¦ ¦ учебные заведения окончили, ¦ ¦ ¦ номера дипломов. ¦ ¦ ¦ Специальность по диплому ¦ ¦ ¦ Квалификация по диплому ¦ ¦ +---------------------------------+------------------------------¦ ¦ 7. Ученая степень, ученое ¦ ¦ ¦ звание, когда присвоены, ¦ ¦ ¦ номера дипломов ¦ ¦ +---------------------------------+------------------------------¦ ¦ 8. Какими иностранными языками ¦ ¦ ¦ и языками народов Российской ¦ ¦ ¦ Федерации владеете и в какой ¦ ¦ ¦ степени (читаете и можете ¦ ¦ ¦ объясняться, владеете ¦ ¦ ¦ свободно) ¦ ¦ +---------------------------------+------------------------------¦ ¦ 9. Были ли Вы судимы, когда и ¦ ¦ ¦ за что ¦ ¦ +---------------------------------+------------------------------¦ ¦10. Были ли за границей, где, ¦ ¦ ¦ когда и с какой целью ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+ 11. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в высших и средних специальных заведениях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность и т.п.). При заполнении данного пункта необходимо именовать учреждения, организации и предприятия так, как они назывались в свое время, военную службу записывать с указанием должности и номера воинской части. +----------------------------------------------------------------+ ¦ Месяц и год ¦ Должность с указанием ¦Местонахождение ¦ +-----------------¦ учреждения, организации, ¦ учреждения, ¦ ¦поступления¦ухода¦ предприятия (независимо ¦ организации, ¦ ¦ ¦ ¦ от собственности и ¦ предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ведомственной принадлежности)¦ ¦ +-----------+-----+-----------------------------+----------------¦ +-----------+-----+-----------------------------+----------------¦ +-----------+-----+-----------------------------+----------------¦ +----------------------------------------------------------------+ 12. Ваши близкие родственники (жена, муж, дети, отец, мать, братья, сестры). +----------------------------------------------------------------+ ¦Степень¦ Фамилия, имя, ¦Год, место¦Место работы,¦ Адрес места ¦ ¦родства¦ отчество <*> ¦ рождения ¦ должность ¦ жительства ¦ +-------+----------------+----------+-------------+--------------¦ +-------+----------------+----------+-------------+--------------¦ +-------+----------------+----------+-------------+--------------¦ +-------+----------------+----------+-------------+--------------¦ +----------------------------------------------------------------+ ------------------------------- <*> Если родственники меняли фамилии, имена, отчества, то необходимо указать их прежние фамилии, имена, отчества. 13. Имеются ли у Вас или жены (мужа) родственники, постоянно проживающие за границей (укажите их фамилию, имя, отчество, год рождения, степень родства, место жительства, с какого времени они проживают за границей)____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 14. Отношение к воинской обязанности и воинское звание _______ __________________________________________________________________ 15. Домашний адрес и номер телефона __________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 16. Паспорт или документ, его заменяющий _____________________ __________________________________________________________________ (номер, серия, кем и когда выдан) __________________________________________________________________ 17. Дополнительные сведения (государственные награды, участие в выборных представительных органах, а также другая информация, которую оформляемый желает сообщить о себе) ______________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ "___" ______________ 1999 г. Подпись ___________________ дата заполнения Фотокарточка и данные о трудовой деятельности, учебе оформляемого соответствуют документам, удостоверяющим личность, записям в трудовой книжке, документам об образовании, воинской службе М.П. __________________________________ (подпись, фамилия работника кадровой службы) "___" ______________ 1999 года Приложение N 4 ДОПОЛНЕНИЕ К АНКЕТЕ Фамилия ____________ Имя _____________ Отчество ________________ I. Данные о работе после заполнения анкеты +--------------------------------------------------------------------------+ ¦ Должность ¦Местонахождение¦Число, месяц, годг Решение ¦ ¦с указанием наименования ¦ учреждения, +--------------------------------¦ ¦учреждения, организации, ¦ организации, ¦вступле-¦ухода с ¦об ут- ¦об ос-¦ ¦предприятия, министерства¦ предприятия ¦ния в ¦должнос-¦вержде-¦вобож-¦ ¦ или ведомства ¦(город, район, ¦долж- ¦ти ¦нии ра-¦дении ¦ ¦ ¦область, край, ¦ность ¦ ¦ботника¦работ-¦ ¦ ¦ республика) ¦ ¦ ¦ ¦ника ¦ +-------------------------+---------------+--------+--------+-------+------¦ +-------------------------+---------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------------+--------+--------+-------+------¦ +-------------------------+---------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------------+--------+--------+-------+------¦ +-------------------------+---------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------+ II. Данные об изменениях в учетных признаках работника после заполнения анкеты +-------------------------------------------------------------------+ ¦ 1. Награждение орденами и медалями СССР, РФ и ¦ ¦ присвоение почетных званий ¦ +-------------------------------------------------------------------¦ ¦ Когда ¦ За что награжден ¦Наименование¦ Основание ¦ ¦ награжден ¦ ¦ награды ¦ записи ¦ ¦ (число, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяц, год)¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------------------------------+------------+-----------¦ +-----------+------------------------------+------------+-----------¦ +-----------+------------------------------+------------+-----------¦ +-------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2. Участие в выборных (коллегиальных) органах ¦ +-------------------------------------------------------------------¦ ¦ Название выборного (коллегиального) ¦ Дата и основание записи ¦ ¦ органа и в качестве кого избран +--------------------------¦ ¦ (назначен) ¦ избрания ¦ выбытия ¦ +----------------------------------------+-------------+------------¦ +----------------------------------------+-------------+------------¦ +-------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3. Образование и присвоение ученой степени, ¦ ¦ ученого звания ¦ +-------------------------------------------------------------------¦ ¦Дата происшедшего¦ Характер изменения ¦ Основание ¦ ¦изменения (число,¦ ¦ записи ¦ ¦ месяц, год) ¦ ¦ ¦ +-----------------+------------------------------------+------------¦ +-------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4. Пребывание за границей ¦ +-------------------------------------------------------------------¦ ¦ Месяц и год ¦ В какой стране ¦ Цель пребывания за границей ¦ +-----------------¦ ¦ ¦ ¦с какого¦по какое¦ ¦ ¦ ¦времени ¦ время ¦ ¦ ¦ +--------+--------+----------------+--------------------------------¦ +-------------------------------------------------------------------¦ ¦ 5. Данные о наложении и снятии взысканий ¦ +-------------------------------------------------------------------¦ ¦ Дата ¦ Кем ¦ За что ¦ Какое ¦Основание¦ Когда ¦Основание¦ ¦(число,¦наложено ¦(сущность¦наложено ¦ записи ¦взыскание¦ записи ¦ ¦месяц, ¦взыскание¦ дела) ¦взыскание¦ ¦ снято ¦ ¦ ¦ год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------+---------+---------+---------+---------+---------¦ +-------------------------------------------------------------------¦ ¦ 6. Изменения в остальных учетных признаках работника ¦ +-------------------------------------------------------------------¦ ¦Дата происшедшего¦ Характер изменения ¦Основание¦ ¦изменения (число,¦ ¦ записи ¦ ¦ месяц, год) ¦ ¦ ¦ +-----------------+---------------------------------------+---------¦ +-----------------+---------------------------------------+---------¦ +-------------------------------------------------------------------¦ ¦Личное дело ¦Личное дело ¦Личное дело ¦Личное дело ¦ ¦проверено ¦проверено ¦проверено ¦проверено ¦ ¦"__"_____199__г.¦"__"_____2000 г.¦"__"_____2000 г.¦"__"_____2000 г.¦ ¦Подпись________ ¦Подпись________ ¦Подпись________ ¦Подпись________ ¦ +-------------------------------------------------------------------+ Приложение N 5 КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА Личное дело N ________________________________________________ Фамилия ______________________________________________________ Имя __________________________________________________________ Отчество _____________________________________________________ Отметки о выдаче личного дела ________________________________ +----------------------------------------------------------------+ ¦ Дата ¦ Кому выдано ¦ Расписка в ¦ N телефона ¦Дата возврата¦ ¦выдачи ¦ ¦ получении ¦ ¦ ¦ +-------+--------------+--------------+------------+-------------¦ +-------+--------------+--------------+------------+-------------¦ +----------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|