Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19.06.2000 № 605ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 19 июня 2000 г. N 605 Утратил силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22.10.2007 г. N 162 О порядке формирования лимитов и расчетах за топливно-энергетические ресурсы в бюджетной сфере В целях упорядочения расходов, связанных с использованием топливно-энергетических ресурсов, учреждений и организаций бюджетной сферы Правительство Удмуртской Республики постановляет: 1. Утвердить Положение "О порядке формирования лимитов и расчетов за топливно-энергетические ресурсы между поставщиками и потребителями, финансируемыми из республиканского бюджета" (прилагается). 2. Установить, что распорядители средств республиканского бюджета несут ответственность за обеспечение полноты оплаты потребленных топливно-энергетических ресурсов организациями, находящимися в их ведении и финансируемыми за счет средств республиканского бюджета. 3. До принятия аналогичного Положения администрациями городов и районов республики распространить указанный порядок формирования лимитов и расчетов за топливно-энергетические ресурсы на потребителей, финансируемых из местных бюджетов. 4. Рекомендовать энергоснабжающим организациям согласование объемов закупок топливно-энергетических ресурсов на планируемый период по потребителям, финансируемым за счет средств местных бюджетов, производить при наличии заключений соответствующих администраций и Министерства топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики. Первый заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики Ю.С.ПИТКЕВИЧ Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 июня 2000 г. N 605 Положение о порядке формирования лимитов и расчетов за топливно-энергетические ресурсы между поставщиками и потребителями, финансируемыми из республиканского бюджета 1. Порядок формирования лимитов топливно-энергетических ресурсов 2. Порядок взаимодействия распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, поставщиков топливно-энергетических ресурсов и их дочерних и зависимых обществ по контролю за своевременной оплатой потребления ТЭР Положение разработано в целях упорядочения расходов, связанных с использованием топливно-энергетических ресурсов учреждениями и организациями, финансируемыми за счет средств республиканского бюджета и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 296 от 4 апреля 2000 года "Об утверждении Порядка взаимодействия главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, Российского акционерного общества "ЕЭС России", открытого акционерного общества "Газпром" и их дочерних и зависимых обществ по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии и газа". 1. Порядок формирования лимитов топливно-энергетических ресурсов 1.1. Главные распорядители средств республиканского бюджета ежегодно не позднее 1 июня: - составляют (уточняется) сводный реестр организаций, финансируемых из республиканского бюджета, по отдельным потребителям с группировкой по городам и районам республики; - анализируют текущее потребление энергоресурсов отдельно по каждому виду (электрическая, тепловая энергия, газ, твердое и жидкое топливо), соблюдение выделенных лимитов и соответствие их размерам ассигнований; - при наличии превышения выделенных лимитов анализируют причины и осуществляют мероприятия по ликвидации возникших отклонений; - составляют план мероприятий по энергосбережению на планируемый год; - уточняют в соответствии с действующими нормами потребления обеспечивающих жизнедеятельность подведомственных учреждений и организаций, объемы закупок энергоресурсов на планируемый период по формам, установленным Министерством экономики Удмуртской Республики, и согласовывают с энергоснабжающими предприятиями. 1.2. Главные распорядители средств республиканского бюджета в срок до 10 июня отчетного периода представляют в Министерство экономики Удмуртской Республики: - сводный реестр организаций-потребителей ТЭР; - информацию о соблюдении выделенных лимитов за отчетный год; - размеры закупок энергоресурсов на планируемый год в натуральном и стоимостном выражении, согласованные с Министерством топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики. 1.3. Министерство экономики Удмуртской Республики в срок до 20 июня направляет в Государственный комитет Удмуртской Республики по тарифам и ценам перечень теплоснабжающих организаций, не входящих в систему ОАО "Удмуртэнерго", обеспечивающих теплоэнергией организации, финансируемые из республиканского бюджета. 1.4. Государственный комитет Удмуртской Республики по тарифам и ценам ежегодно: - в срок до 1 июля анализирует действующие тарифы на тепловую и электрическую энергию и представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики предварительный прогноз тарифов на тепловую и электрическую энергию, отпускаемую энергоснабжающими организациями организациям, финансируемым из республиканского бюджета; - то же, в срок до 20 июля уточненный прогноз тарифов. 1.5. Министерством экономики Удмуртской Республики в срок до 1 августа производится анализ размеров закупок энергоресурсов, определяются лимиты и объемы средств, необходимых для оплаты закупки топливно-энергетических ресурсов (отдельно за газ, тепловую и электрическую энергию, твердое и жидкое топливо) для организаций-потребителей, финансируемых из республиканского бюджета, и направляются в Министерство финансов Удмуртской Республики. 1.6. Министерство финансов Удмуртской Республики при формировании республиканского бюджета в соответствии с кодами экономической классификации в пределах возможностей доходной базы республиканского бюджета определяет объем средств на закупку топливно-энергетических ресурсов для главных распорядителей средств республиканского бюджета. 2. Порядок взаимодействия распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, поставщиков топливно-энергетических ресурсов и их дочерних и зависимых обществ по контролю за своевременной оплатой потребления ТЭР 2.1. Главные распорядители средств республиканского бюджета на основании сводной бюджетной росписи расходов республиканского бюджета после ее доведения в установленном порядке: - в недельный срок согласовывают с Министерством топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики лимиты потребления ТЭР в натуральном и стоимостном выражении с учетом цен и тарифов, определенных в установленном порядке, в пределах сумм лимитов бюджетных обязательств на год с распределением по получателям средств республиканского бюджета в разрезе городов и районов республики; - в недельный срок доводят до получателей средств республиканского бюджета лимиты бюджетных обязательств на год с поквартальным (ежемесячным) распределением; Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики направляет поставщикам ТЭР сведения о лимитах бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета для учета при заключении договоров поставки ТЭР. 2.2. После получения утвержденных лимитов бюджетных обязательств получатели бюджетных средств заключают договора на поставку ТЭР, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета. Заключение бюджетными организациями и учреждениями договоров на поставку ТЭР, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной и экономической классификации расходов республиканского бюджета. Министерство финансов Удмуртской Республики осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, на основе смет расходов бюджетных организаций и учреждений. 2.3. Потребление и оплата ТЭР получателями средств республиканского бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств осуществляется по отдельному дополнительному соглашению, подлежащему оплате за счет доходов от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности. При этом в отдельном дополнительном соглашении указываются реквизиты счета получателя средств республиканского бюджета в учреждении банка, с которого будет осуществляться оплата обязательств за счет доходов от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности. 2.4. Главные распорядители средств республиканского бюджета ежемесячно информируют Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики и поставщиков ТЭР о фактическом выделении средств из республиканского бюджета на оплату ТЭР. В случае возникающих расхождений в объемах средств, выделенных из республиканского бюджета на финансирование расходов по оплате потребленных ТЭР, и средств, поступивших поставщикам для оплаты указанных энергоресурсов, Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики по предложениям поставщиков ТЭР вносит соответствующие представления главным распорядителям средств республиканского бюджета. 2.5. Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики по предложениям поставщиков ТЭР при выявлении превышения потребления ТЭР в стоимостных и (или) натуральных показателях, по сравнению с установленными в договорах, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета, вносит предложения главным распорядителям средств республиканского бюджета об изыскании источников оплаты дополнительных расходов. Главные распорядители средств республиканского бюджета в течение 3 дней уведомляют Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики о принятом решении. 2.6. Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики ежеквартально информирует Правительство Удмуртской Республики о состоянии расчетов и принятых министерствами и ведомствами Удмуртской Республики мерах по обеспечению своевременной оплаты потребляемых ТЭР получателями средств республиканского бюджета. 2.7. Руководители бюджетных организаций, допустившие перерасход лимитов энергоресурсов, несут административную ответственность в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|