Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 22.10.2007 № 162ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 22 октября 2007 года N 162 О лимитировании потребления топливно-энергетических ресурсов бюджетными организациями Удмуртской Республики В целях реализации Закона Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года N 75-рз «Об энергосбережении в Удмуртской Республике», контроля за потреблением топливно-энергетических ресурсов бюджетными организациями Удмуртской Республики, а также организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики при формировании и согласовании лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и согласования лимитов и мониторинга потребления топливно-энергетических ресурсов бюджетными организациями Удмуртской Республики. 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 июня 2000 года N 605 «О порядке формирования лимитов и расчетах за топливно-энергетические ресурсы в бюджетной сфере». 3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике принять аналогичные порядки по формированию и согласованию лимитов и мониторинга потребления топливно-энергетических ресурсов. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С. Питкевич Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 октября 2007 года N 162 Порядок формирования и согласования лимитов и мониторинга потребления топливно-энергетических ресурсов бюджетными организациями Удмуртской Республики I. Общие положения 1. Настоящий Порядок регулирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по установлению бюджетным организациям Удмуртской Республики лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для повышения эффективности их использования и снижения затрат на оплату с целью обеспечения функционирования бюджетных организаций Удмуртской Республики с соблюдением действующих стандартов санитарных и иных норм и правил. 2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее: главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики (далее – главный распорядитель) – отраслевой исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным бюджетным организациям Удмуртской Республики; получатель средств бюджета Удмуртской Республики (далее - получатель) – бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год. II. Порядок согласования лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов 3. Главные распорядители в срок до 1 февраля года, предшествующего расчетному, направляют в Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики предложения по установлению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов по подведомственным бюджетным организациям Удмуртской Республики. Получатели в срок до 1 февраля года, предшествующего расчетному, направляют в Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики предложения по установлению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов. 4. Предложения по установлению лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов включают следующие обосновывающие материалы: а) планируемый объем лимита потребления топливно-энергетических ресурсов на расчетный период, составленный по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; б) пояснительную записку с обоснованием изменения объемов потребления топливно-энергетических ресурсов по сравнению с предыдущим годом (мероприятия по оптимизации, ввод в эксплуатацию новых зданий, внедрение энергосберегающих мероприятий); в) данные мониторинга потребления топливно-энергетических ресурсов подведомственными бюджетными организациями Удмуртской Республики за предыдущий год; г) перечень теплоснабжающих организаций, обеспечивающих теплоэнергией бюджетные организации Удмуртской Республики, составленный по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; д) акты инвентаризации объемов отапливаемых помещений. 5. Главные распорядители, в том числе на договорной основе, организуют мониторинг фактического потребления топливно-энергетических ресурсов (далее – мониторинг) с учетом реализации республиканских целевых и отраслевых программ энергосбережения за предыдущий год с оформлением отчетной информации и в срок до 1 февраля направляют в Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики информацию по мониторингу бюджетными организациями Удмуртской Республики за предыдущий год. Мониторинг проводится в соответствии с методическими указаниями Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики. Получатели, в том числе на договорной основе, организуют мониторинг с учетом реализации республиканских целевых и отраслевых программ энергосбережения за предыдущий год с оформлением отчетной информации и в срок до 1 февраля направляют в Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики информацию по мониторингу фактического потребления топливно-энергетических ресурсов. 6. Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики рассматривает предложения главных распорядителей и получателей и в срок до 25 февраля года, предшествующего расчетному, согласовывает лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении с учетом данных мониторинга. 7. Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики при согласовании лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении руководствуется следующими документами: а) методикой Главгосэнергонадзора Российской Федерации; б) строительными нормами и правилами; в) актами инвентаризации отапливаемых помещений; г) сведениями о фактическом потреблении топливно-энергетических ресурсов на основании данных мониторинга и планируемыми изменениями объемов потребления в связи с проведением мероприятий по энергосбережению, оптимизацией, вводом новых зданий. 8. Главные распорядители в срок до 1 марта года, предшествующего расчетному, направляют в Министерство экономики Удмуртской Республики для согласования в стоимостном выражении лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении с учетом данных мониторинга, а также перечень теплоснабжающих организаций, обеспечивающих теплоэнергией подведомственные бюджетные организации Удмуртской Республики, согласованные с Министерством топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики, по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку. Получатели в срок до 1 марта года, предшествующего расчетному, направляют в Министерство экономики Удмуртской Республики для согласования в стоимостном выражении, лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении с учетом данных мониторинга, а также перечень теплоснабжающих организаций, согласованные с Министерством топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики, по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку. 9. Региональная энергетическая комиссия Удмуртской Республики в срок до 1 марта года, предшествующего расчетному, представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики прогноз цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы на очередной финансовый год по запрашиваемому перечню теплоснабжающих организаций. 10. Министерство экономики Удмуртской Республики в срок до 1 апреля года, предшествующего расчетному, представляет в Министерство финансов Удмуртской Республики лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов для бюджетных организаций Удмуртской Республики в натуральном и стоимостном выражении. 11. Министерство финансов Удмуртской Республики при формировании бюджета Удмуртской Республики определяет главным распорядителям и получателям объемы расходов для оплаты коммунальных услуг. 12. Бюджетные организации Удмуртской Республики после получения утвержденных лимитов бюджетных обязательств заключают в соответствии с действующим законодательством договоры энергоснабжения и (или) договоры поставки газа, твердого и жидкого топлива (или дополнительные соглашения к договорам) с энергоснабжающими организациями, поставщиками газа, твердого и жидкого топлива. Денежные обязательства в указанных договорах (или в дополнительных соглашениях к договорам) принимаются сторонами за счет средств бюджета Удмуртской Республики исключительно в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерством финансов Удмуртской Республики в установленном порядке. 13. Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики, принятые бюджетными организациями Удмуртской Республики сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Удмуртской Республики. III. Контроль за потреблением топливно-энергетических ресурсов 14. Главные распорядители и получатели ежемесячно до 10 числа, следующего за отчетным, представляют в Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики информацию о фактически направленных на оплату топливно-энергетических ресурсов средствах бюджета Удмуртской Республики и доходах от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, имеющейся задолженности перед поставщиками за потребляемые топливно-энергетические ресурсы. 15. Главные распорядители и получатели ежеквартально до 25 числа первого месяца каждого квартала представляют в Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики отчет о фактических объемах потребления топливно-энергетических ресурсов за квартал, полугодие, 9 месяцев и год по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. 16. Министерство топлива, энергетики и связи Удмуртской Республики ежеквартально информирует Правительство Удмуртской Республики о соблюдении лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов. Приложение 1 к Порядку формирования и согласования лимитов и мониторинга потребления СОГЛАСОВАНО топливно-энергетических ресурсов Министр топлива, энергетики бюджетными организациями и связи Удмуртской Республики Удмуртской Республики ___________________________ л___| ________________ 200_г Лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов на 200_год по ___________________________________________________________________________ (наименование министерства, ведомства) |——————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование бюджетной | Электроэнергия | | п/п | организации | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————| | | | Лимит | Фактическое потребление тыс. | Потребность на | В том числе: | | | | потребления на | кВт.ч (2) | 200_год (3) -всего, | | | | | 200_год (1) | | тыс. кВт.ч | | |——————|—————————————————————————————|—————————|————————|——————————————|——————————|—————————|| ||—————|——————|—————|———————| | | | тыс. | тыс. | 200_г. | 200_г. | 200_г. | | 1 | 2 кв | 3 | 4 кв | | | | кВт.ч | руб. | | | | | кв | | кв | | |——————|—————————————————————————————|—————————|————————|——————————————|——————————|——————————|—————————————————————|—————|——————|—————|———————| | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|————————|——————————————|——————————|——————————|—————————————————————|—————|——————|—————|———————| |——————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование бюджетной | Теплоэнергия | | п/п | организации | | | | | | |——————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————| | | | Лимит потребления на | Фактическое потребление | Потребность на | В том числе: | | | | 200_год (1) | Гкал (2) | 200_год (3) всего, | | | | | | | Гкал | | |——————|—————————————————————————————|—————————|————————————|————|—————|——————————|——————————| |—————|——————|—————|———————| | | | Гкал | тыс. руб. | 200_г. | 200_г. | 200_г. | | 1 | 2 кв | 3 | 4 кв | | | | | | | | | | кв | | кв | | |——————|—————————————————————————————|—————————|————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|—————|——————|—————|———————| | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|—————|——————|—————|———————| |——————|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование бюджетной | Газ природный | | п/п | организации | | | | | | |——————|—————————————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————| | | | Лимит потребления на 200_год | Фактическое потребление тыс. кбм | Потребность на | В том числе: | | | | (1) | (2) | 200_год (3) всего, | | | | | | | тыс. кбм | | |——————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————|——————————————|——————————|—————————|| ||—————|——————|—————|———————| | | | тыс. кбм | тыс. | 200_г. | 200_г. | 200_г. | | 1 | 2 кв | 3 | 4 кв | | | | | руб. | | | | | кв | | кв | | |——————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————|——————————————|——————————|——————————|—————————————————————|—————|——————|—————|———————| | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————|——————————————|——————————|——————————|—————————————————————|—————|——————|—————|———————| |——————|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование бюджетной | Уголь | | п/п | организации | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————| | | | Лимит потребления | Фактическое потребление | Потребность на | В том числе: | | | | на 200_год (1) | тонн (2) | 200_год (3) всего, | | | | | | | тонн | | |——————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————|————|—————|——————————|——————————| |—————|——————|—————|———————| | | | тонн | тыс. руб. | 200_г. | 200_г. | 200_г. | | 1 | 2 кв | 3 | 4 кв | | | | | | | | | | кв | | кв | | |——————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|—————|——————|—————|———————| | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|———————————————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|—————|——————|—————|———————| |——————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование бюджетной | Дрова топливные | | п/п | организации | | | | | | |——————|—————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————| | | | Лимит | Фактическое потребление кбм. | Потребность на | В том числе: | | | | потребления на | (2) | 200_год (3) -всего, | | | | | 200_год (1) | | кбм. | | |——————|—————————————————————————————|—————————|————————|——————————|——————————|—————————|| ||—————|——————|—————|———————| | | | кбм. | тыс. | 200_г. | 200_г. | 200_г. | | 1 | 2 кв | 3 | 4 кв | | | | | руб. | | | | | кв | | кв | | |——————|—————————————————————————————|—————————|————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|—————|——————|—————|———————| | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————|—————————|————————|——————————|——————————|——————————|—————————————————————|—————|——————|—————|———————| 1 - Лимит потребления на текущий год 2- Фактическое потребление за три предшествующих года 3- Потребность на следующий год ____________________________________________ Приложение 2 к Порядку формирования и согласования лимитов и мониторинга потребления топливно-энергетических ресурсов бюджетными организациями Удмуртской Республики Перечень теплоснабжающих организации, обеспечивающих теплоэнергией бюджетные организации Удмуртской Республики |———————|—————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————————————————————| | N | Наименование бюджетной | Теплоснабжающая | Вид | Тариф (без | Организация, утвердившая | | п/п | организации | организация, ее адрес | используемого | НДС) | тариф | | | | | топлива | Руб./Гкал | (N и дата постановления) | |———————|—————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————————————————————| | | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————————————————————| | | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————————————————————| | | | | | | | |———————|—————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————————————————————| Приложение 3 к Порядку формирования и согласования лимитов и мониторинга потребления топливно-энергетических ресурсов бюджетными организациями Удмуртской Республики Отчет об использовании лимита потребления топливно-энергетических ресурсов по ______________________________________________________ за ________ г. (наименование министерства, ведомства) |—————|——————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | | Электроэнергия | | п/п | Наименование | * | | | бюджетной | | | | организации | | |—————|——————————————————————|——————————————————————————————————————————|——————————————————————————| | | | | | | | | Лимит | Факт | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| | | | тыс. кВтч | тыс. руб. | тыс. кВтч | тыс.руб. | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| | | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————————————————————|————————————|—————————————|————————————| Примечание: 1.)* то же по теплоэнергии (Гкал), газу природному (тыс. кбм), газу сжиженному (тонн), углю (тонн), дровам (кбм) и т.д.; 2.) в пояснительной записке объяснить причины перерасхода (экономии) лимитов ТЭР 3.) отчет составляется с нарастающим итогом (за квартал, полугодие, 9 месяцев, год) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|