Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12.02.2001 № 177

                    
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


                   от 12 февраля 2001 года N 177
                             

  Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии
                       Удмуртской Республики


    (В редакции Постановлений Правительства Удмуртской Республики
           от 01.08.2005 г. N 115; от 09.10.2006 г. N 107;
                       от 28.07.2008 г. N 200)


     В  соответствии с Федеральными законами от 30 декабря 2004 года N
210-ФЗ «Об основах регулирования организаций коммунального комплекса»,
от   26   марта  2003 года  N  35-ФЗ  «Об  электроэнергетике»,  Указом
Президента  Удмуртской  Республики  от  20  января  2001  года N 10 "О
структуре   органов   исполнительной  власти  Удмуртской  Республики",
постановлением  Правительства  Удмуртской Республики от 19 января 2001
года   N   90   "О  Региональной  энергетической  комиссии  Удмуртской
Республики",  Правительство  Удмуртской  Республики  постановляет:  (В
редакции   Постановления   Правительства   Удмуртской   Республики  от
28.07.2008 г. N 200)
     1.  Утвердить  Положение  о  Региональной энергетической комиссии
Удмуртской Республики (прилагается).
     1.1.  Утвердить  предельную  численность  работников Региональной
энергетической  комиссии  Удмуртской  Республики 29 штатных единиц, из
них  2 штатные единицы работников, занимающих должности, не отнесенные
к должностям государственной гражданской службы Удмуртской Республики.
(В  редакции  Постановления  Правительства  Удмуртской  Республики  от
28.07.2008 г. N 200)
     1.2.  Разрешить председателю Региональной энергетической комиссии
Удмуртской  Республики  иметь  двух  заместителей,  в том числе одного
первого. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики
от 28.07.2008 г. N 200)
     2. Признать утратившими силу:
     пункт  1  постановления Правительства Удмуртской Республики от 12
июля 1999 года N 656 "О Государственном комитете Удмуртской Республики
по тарифам и ценам";
     постановление  Правительства  Удмуртской  Республики от 13 апреля
1998  года  N 253 "Об образовании Государственного комитета Удмуртской
Республики по тарифам и ценам";
     постановление  Правительства Удмуртской Республики от 18 мая 1998
года   N   379  "Об  образовании  Комитета  по  тарифам  и  ценам  при
Правительстве Удмуртской Республики";
     постановление  Правительства  Удмуртской  Республики от 3 августа
1998  года N 701 "Вопросы Министерства экономики Удмуртской Республики
и Государственного комитета Удмуртской Республики по тарифам и ценам";
     распоряжение  Председателя Правительства Удмуртской Республики от
1 июля 1998 года N 36-рп.


     Заместитель Председателя Правительства
     Удмуртской Республики          Н.И. Хохлов



                                                            Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                           от 12 февраля 2001 г. N 177

                                Положение
      о Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики


     1.   Настоящее   Положение,   разработанное   в   соответствии  с
Федеральными  законами  "О  государственном  регулировании  тарифов на
электрическую   и  тепловую  энергию  в  Российской  Федерации"  и  "О
естественных    монополиях",    определяет    порядок    формирования,
деятельности, функции, права и обязанности Региональной энергетической
комиссии Удмуртской Республики.
     2.  Региональная  энергетическая  комиссия  Удмуртской Республики
(далее  по  тексту  -  РЭК)  является  органом  исполнительной  власти
Удмуртской   Республики,   обеспечивающим  проведение  государственной
политики   цен   в   Удмуртской   Республике  в  пределах  полномочий,
предусмотренных законодательством и настоящим Положением.
     РЭК  участвует  в  осуществлении государственного регулирования и
контроля  деятельности  субъектов  естественных  монополий  в порядке,
установленном  законодательством  Российской  Федерации.  (Дополнен  -
Постановление  Правительства  Удмуртской Республики от 09.10.2006 г. N
107)
     3. РЭК входит в единую систему органов ценообразования Российской
Федерации  и подчиняется в своей деятельности Правительству Удмуртской
Республики.  РЭК  является  правопреемником  Государственного комитета
Удмуртской Республики по тарифам и ценам.
     4.   РЭК   в   своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской    Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами, указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,  постановлениями  и распоряжениями Правительства Российской
Федерации,  Конституцией  Удмуртской  Республики,  законами Удмуртской
Республики, Указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики,
постановлениями  и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики,
настоящим Положением.
     5.   РЭК   может   создавать  в  установленном  законодательством
Удмуртской  Республики порядке свои территориальные органы в городах и
районах Удмуртской Республики в целях реализации своих полномочий.
     6.   РЭК  осуществляет  свою  деятельность  во  взаимодействии  с
исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и
Удмуртской    Республики,    органами    местного   самоуправления   и
организациями.
     РЭК    осуществляет    свою   деятельность   в   соответствии   с
законодательством  Российской  Федерации, в том числе в соответствии с
правовыми    актами   федерального   органа   исполнительной   власти,
уполномоченного    осуществлять   правовое   регулирование   в   сфере
государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) (далее
-  федеральный  орган  исполнительной  власти  в области регулирования
тарифов),  правовыми  актами федерального органа исполнительной власти
по  регулированию  естественных  монополий,  взаимодействует  с  этими
органами   и   в   пределах   своей   компетенции   принимает  решения
самостоятельно.  (В  редакции  Постановления  Правительства Удмуртской
Республики от 09.10.2006 г. N 107)
     7.  Решения  РЭК,  принятые  в  пределах  ее полномочий, являются
обязательными  для  всех  юридических  и  физических лиц на территории
Удмуртской Республики независимо от их организационно-правовой формы.
     8.Финансирование  РЭК  осуществляется  за  счет  средств  бюджета
Удмуртской Республики в пределах ассигнований, предусмотренных законом
Удмуртской    Республики    о   бюджете   Удмуртской   Республики   на
соответствующий   год.   (В   редакции   Постановления   Правительства
Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     Расходы  на финансирование РЭК осуществляются за счет отчислений,
предусмотренных  в  структуре  цен  (тарифов)  на  продукцию  (услуги)
организаций,  осуществляющих регулируемые виды деятельности в порядке,
установленном   Правительством   Удмуртской  Республики.  (В  редакции
Постановления  Правительства  Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N
200)
     9.  РЭК  является  юридическим лицом, имеет печать с изображением
Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим
наименованием   на  русском  и  удмуртском  языках,  лицевые  счета  в
Управлении  казначейского  исполнения  бюджета  Министерства  финансов
Удмуртской   Республики.   (В   редакции  Постановления  Правительства
Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     Местонахождение  РЭК:  426051, г. Ижевск, ул. М. Горького, 73. (В
редакции   Постановления   Правительства   Удмуртской   Республики  от
28.07.2008 г. N 200)
     10.  Основными  задачами  РЭК являются: (В редакции Постановления
Правительства Удмуртской Республики от 09.10.2006 г. N 107)
     1)    осуществление    в    соответствии    с   законодательством
государственного    регулирования    цен    (тарифов)   на   продукцию
производственно-технического  назначения, товары народного потребления
и   услуги;   (В   редакции   Постановления  Правительства  Удмуртской
Республики от 09.10.2006 г. N 107)
     2)  достижение  баланса  экономических интересов производителей и
потребителей    топливно-энергетических    ресурсов;    (В    редакции
Постановления  Правительства  Удмуртской Республики от 09.10.2006 г. N
107)
     3)  недопущение установления для отдельных категорий потребителей
льготных  тарифов за счет повышения соответствующих тарифов для других
потребителей;   (В  редакции  Постановления  Правительства  Удмуртской
Республики от 09.10.2006 г. N 107)
     4)  создание экономических стимулов, обеспечивающих использование
энергосберегающих  технологий; (В редакции Постановления Правительства
Удмуртской Республики от 09.10.2006 г. N 107)
     5)  реализация политики энергосбережения в Удмуртской Республике.
(В  редакции  Постановления  Правительства  Удмуртской  Республики  от
09.10.2006 г. N 107)
     11.  Основными  функциями РЭК являются: (В редакции Постановления
Правительства Удмуртской Республики от 09.10.2006 г. N 107)
     1)  регулирование  цен  (тарифов)  на  продукцию (товары, услуги)
естественных    монополий    и    других    организаций,    подлежащую
государственному     регулированию;    (В    редакции    Постановления
Правительства Удмуртской Республики от 09.10.2006 г. N 107)
     2)  в  соответствии  с  законодательством  руководство работой по
ценообразованию,  осуществление  государственного контроля за порядком
формирования  и  применения  регулируемых  цен  (тарифов); (В редакции
Постановления  Правительства  Удмуртской Республики от 09.10.2006 г. N
107)
     3)   иные   функции   по   ценовому   регулированию  и  контролю,
определенные  Правительством  Удмуртской  Республики  в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации.  (В  редакции  Постановления
Правительства Удмуртской Республики от 09.10.2006 г. N 107)
     12.РЭК  в целях реализации возложенных на нее задач и функций: (В
редакции   Постановления   Правительства   Удмуртской   Республики  от
28.07.2008 г. N 200)
     1)  в  соответствии  с  законодательством устанавливает тарифы на
товары  и  услуги  организаций  коммунального  комплекса;  (В редакции
Постановления  Правительства  Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N
200)
     2)  в  соответствии  с законодательством устанавливает предельные
индексы  максимально  возможного  изменения  установленных  тарифов на
товары  и  услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным
образованиям  в  Удмуртской  Республике  до принятия закона Удмуртской
Республики  о  бюджете  Удмуртской  Республики на очередной финансовый
год;  (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от
28.07.2008 г. N 200)
     3)  в  соответствии  с законодательством устанавливает предельные
индексы   изменения   размера  платы  граждан  за  жилое  помещение  и
предельные  индексы  изменения  размера  платы граждан за коммунальные
услуги   по  муниципальным  образованиям;  (В  редакции  Постановления
Правительства Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     4)   осуществляет   государственный   контроль   за   соблюдением
предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение
и  предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные
услуги,  а  также за применением предельных индексов, установленных по
муниципальным  образованиям;  (В  редакции Постановления Правительства
Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     5)  устанавливает  тарифы  на электрическую энергию, поставляемую
энергоснабжающими  организациями  потребителям, в рамках установленных
федеральным  органом  исполнительной  власти  в  области регулирования
тарифов   предельных  (минимального  и  (или)  максимального)  уровней
тарифов,   за   исключением   электрической  энергии,  продаваемой  по
нерегулируемым   ценам;   (В   редакции   Постановления  Правительства
Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     6)   устанавливает   цены   (тарифы)   на   услуги   по  передаче
электрической  энергии  по  территориальным  распределительным сетям в
рамках  устанавливаемых  федеральным  органом  исполнительной власти в
области   регулирования   тарифов  предельных  (минимального  и  (или)
максимального)   уровней   цен   (тарифов)   на   услуги  по  передаче
электрической  энергии  по  территориальным распределительным сетям, а
также  принимает  решение  об установлении для территориальных сетевых
организаций    тарифа   выше   предельного   (максимального)   уровня,
обусловленное  размерами  утвержденных  в  определенном Правительством
Российской   Федерации   порядке   инвестиционных  программ  субъектов
электроэнергетики;  (В редакции Постановления Правительства Удмуртской
Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     7)  устанавливает  сбытовые  надбавки  гарантирующих  поставщиков
электрической   энергии;   (В   редакции  Постановления  Правительства
Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     8) участвует в установленном порядке в работе конкурсной комиссии
по   присвоению   статуса   гарантирующего   поставщика;  (В  редакции
Постановления  Правительства  Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N
200)
     9)   устанавливает   плату  за  технологическое  присоединение  к
электрическим  сетям  и  (или)  стандартизированные  тарифные  ставки,
определяющие   величину   этой   платы   для  территориальных  сетевых
организаций;   (В   редакции  Постановления  Правительства  Удмуртской
Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     10)   осуществляет   контроль   за  применением  территориальными
сетевыми  организациями платы за технологическое присоединение и (или)
стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы,
в   том   числе   урегулирование   споров,  в  порядке,  установленном
Правительством   Российской   Федерации;   (В  редакции  Постановления
Правительства Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     11)  устанавливает  тарифы  на  тепловую  энергию, за исключением
тарифов  на  тепловую  энергию,  производимую в режиме комбинированной
выработки  электрической и тепловой энергии; (В редакции Постановления
Правительства Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     12)  устанавливает  тарифы  на  тепловую  энергию, производимую в
режиме  комбинированной  выработки электрической и тепловой энергии, в
рамках   устанавливаемых  федеральным  органом  исполнительной  власти
предельных  (минимального  и  (или)  максимального) уровней тарифов на
тепловую  энергию,  производимую  в  режиме  комбинированной выработки
электрической   и   тепловой   энергии;   (В   редакции  Постановления
Правительства Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     13)  устанавливают тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
(В  редакции  Постановления  Правительства  Удмуртской  Республики  от
28.07.2008 г. N 200)
     14) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса
производства  и  поставок  электрической энергии (мощности) в пределах
Единой  энергетической  системы  России  по  Удмуртской Республике; (В
редакции   Постановления   Правительства   Удмуртской   Республики  от
28.07.2008 г. N 200)
     15)  представляет  в  федеральный  орган  исполнительной власти в
области  регулирования  тарифов предложения по установлению предельных
тарифов на электрическую и тепловую энергию, предельных размеров платы
за  услуги  по  передаче  электрической  энергии  (мощности)  по сетям
организаций,  расположенных  на  территории  Удмуртской Республики; (В
редакции   Постановления   Правительства   Удмуртской   Республики  от
28.07.2008 г. N 200)
     16)  устанавливает  размер платы за перевозки пассажиров и багажа
всеми  видами  общественного  транспорта  в  городском  и  пригородном
сообщении    (кроме    железнодорожного   транспорта);   (В   редакции
Постановления  Правительства  Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N
200)
     17) в соответствии с законодательством устанавливает размер платы
за   перевозки  пассажиров  и  багажа  железнодорожным  транспортом  в
пригородном   сообщении;   (В   редакции  Постановления  Правительства
Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     18) в соответствии с законодательством устанавливает размер платы
за   перевозки  пассажиров  и  багажа  автомобильным  транспортом;  (В
редакции   Постановления   Правительства   Удмуртской   Республики  от
28.07.2008 г. N 200)
     19)  устанавливает  размер платы за перевозки пассажиров и багажа
на  местных  авиалиниях,  речным  транспортом в местном сообщении и на
переправах;   (В   редакции   Постановления  Правительства  Удмуртской
Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     20)  устанавливает  размер  платы  за  газ природный, реализуемый
населению,  жилищным, жилищно-строительным кооперативам, товариществам
собственников    жилья,    иным    организациям   в   соответствии   с
законодательством;  (В редакции Постановления Правительства Удмуртской
Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     21)  устанавливает  размер  платы  за  газ сжиженный, реализуемый
населению  для  бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных
средств);   (В   редакции   Постановления   Правительства   Удмуртской
Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     22)  устанавливает  тарифы на транспортные услуги, оказываемые на
подъездных    железнодорожных    путях   организациями   промышленного
железнодорожного   транспорта   и  другими  хозяйствующими  субъектами
независимо от организационно-правовых форм, за исключением организаций
федерального  железнодорожного  транспорта;  (В редакции Постановления
Правительства Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     23)  в  соответствии  с  законодательством  устанавливает  размер
торговых   надбавок  к  ценам  на  лекарственные  средства  и  изделия
медицинского   назначения;  (В  редакции  Постановления  Правительства
Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     24)  устанавливает  размер  торговых надбавок к ценам на продукты
детского   питания   (включая   пищевые   концентраты);   (В  редакции
Постановления  Правительства  Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N
200)
     25)  устанавливает  наценки на продукцию (товары), реализуемую на
предприятиях  общественного  питания  при  общеобразовательных школах,
профтехучилищах,  средних  специальных и высших учебных заведениях; (В
редакции   Постановления   Правительства   Удмуртской   Республики  от
28.07.2008 г. N 200)
     26) устанавливает цену на топливо твердое, топливо печное бытовое
и    керосин,   реализуемые   гражданам,   управляющим   организациям,
товариществам  собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или
иным  специализированным  потребительским  кооперативам,  созданным  в
целях   удовлетворения  потребностей  граждан  в  жилье;  (В  редакции
Постановления  Правительства  Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N
200)
     27)   устанавливает   тарифы   на   транспортировку   и  хранение
задержанных  транспортных  средств на специализированных муниципальных
стоянках;   (В   редакции   Постановления   Правительства   Удмуртской
Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     28)  определяет  метод  регулирования  тарифов на товары и услуги
организаций   коммунального   комплекса;   (В  редакции  Постановления
Правительства Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     29)   создает   экспертные  и  рабочие  группы  для  рассмотрения
вопросов,  отнесенных  к  ее  компетенции;  (В  редакции Постановления
Правительства Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     30)  осуществляет  контроль  за  применением регулируемых РЭК цен
(тарифов)  и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций,
осуществляющих  деятельность  в сфере регулируемого ценообразования, в
части  обоснованности величины и правильности применения указанных цен
(тарифов);   (В   редакции   Постановления   Правительства  Удмуртской
Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     31) отменяет в порядке, устанавливаемом Правительством Российской
Федерации,   решение   органа  местного  самоуправления,  принятое  во
исполнение  переданных  в соответствии с законодательством полномочий,
противоречащее  законодательству  Российской  Федерации или принятое с
превышением   установленной  компетенции;  (В  редакции  Постановления
Правительства Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     32)     утверждает     инвестиционные     программы     субъектов
электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство,
инвестиционные    программы   территориальных   сетевых   организаций,
отнесенных   к   числу  субъектов,  инвестиционные  программы  которых
утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов
Российской  Федерации,  а  также  осуществляет контроль за реализацией
таких  программ;  (В  редакции  Постановления Правительства Удмуртской
Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     33)   согласовывают   инвестиционные   программы  территориальных
сетевых  организаций,  отнесенных  к  числу  субъектов, инвестиционные
программы  которых утверждаются и контролируются федеральными органами
исполнительной  власти,  а  также осуществляет контроль за реализацией
таких  программ;  (В  редакции  Постановления Правительства Удмуртской
Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     34) устанавливает систему критериев, используемых для определения
доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального
комплекса;   (В   редакции   Постановления   Правительства  Удмуртской
Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     35)    согласовывает   производственные   программы   организаций
коммунального   комплекса;  (В  редакции  Постановления  Правительства
Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     36)  в  соответствии  с  законодательством  публикует в средствах
массовой  информации  свои  решения,  а  также информацию о тарифах на
товары    и    услуги    организаций    коммунального   комплекса,   о
производственных  программах  организаций  коммунального  комплекса, а
также  о  результатах мониторинга выполнения производственных программ
этих  организаций;  (В редакции Постановления Правительства Удмуртской
Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     37)  в установленном порядке публикует и направляет в федеральный
орган  исполнительной  власти  по регулированию естественных монополий
отчет  о  своей  деятельности; (В редакции Постановления Правительства
Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     38)  осуществляет мониторинг выполнения производственных программ
организаций   коммунального   комплекса;   (В  редакции  Постановления
Правительства Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     39)   привлекает   соответствующие   организации  для  проведения
экспертизы    обоснованности    проектов   производственных   программ
организаций  коммунального  комплекса, проверки обоснованности расчета
соответствующих  им  тарифов,  а также для определения доступности для
потребителей  товаров  и услуг организаций коммунального комплекса; (В
редакции   Постановления   Правительства   Удмуртской   Республики  от
28.07.2008 г. N 200)
     40) в соответствии с законодательством принимает решения и выдает
обязательные  для  исполнения  предписания;  (В редакции Постановления
Правительства Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     41)  в  соответствии  с  законодательством запрашивает и получает
информацию,  необходимую  для  осуществления  своей  деятельности;  (В
редакции   Постановления   Правительства   Удмуртской   Республики  от
28.07.2008 г. N 200)
     42)    осуществляет    методическое    руководство   работой   по
регулированию  цен  и тарифов, разрабатывает методические рекомендации
по  вопросам ценообразования и установления цен (тарифов); (В редакции
Постановления  Правительства  Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N
200)
     43) формирует и ведет реестр организаций, в отношении которых РЭК
осуществляет  государственное регулирование цен (тарифов); (В редакции
Постановления  Правительства  Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N
200)
     44) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления
в  Удмуртской  Республике  в  сфере  ценообразования, обобщает опыт их
работы;  (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики
от 28.07.2008 г. N 200)
     45)  осуществляет  мониторинг цен и тарифов на продукцию (товары,
услуги),   подлежащую   государственному  регулированию;  (В  редакции
Постановления  Правительства  Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N
200)
      46)     осуществляет     функции     главного     администратора
(администратора) доходов бюджета в соответствии с законодательством;
     47)    осуществляет    функционирование   Единой   информационно-
аналитической  системы  (ЕИАС) Федеральной службы по тарифам России на
территории    Удмуртской   Республики;   (В   редакции   Постановления
Правительства Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     48) организует работу по информационному сопровождению сайта РЭК;
(В  редакции  Постановления  Правительства  Удмуртской  Республики  от
28.07.2008 г. N 200)
     49)   в   соответствии   с  законодательством  готовит  и  вносит
предложения  об  отмене  цен  и  тарифов,  установленных  с нарушением
законодательства;  (В  редакции Постановления Правительства Удмуртской
Республики от 28.07.2008 г. N 200)
      50) консолидирует и направляет  для  использования  средства  на
энергосбережение  в  порядке,  установленном Правительством Удмуртской
Республики; (В   редакции   Постановления   Правительства   Удмуртской
Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     51)  осуществляет  информационное  взаимодействие  с федеральными
органами    исполнительной    власти,   с   исполнительными   органами
государственной    власти    Удмуртской   Республики,   Администрацией
Президента  и  Правительства  Удмуртской Республики, органами местного
самоуправления  в Удмуртской Республике, а также другими организациями
независимо   от   их   организационно-правовой   формы   по   вопросам
государственного    регулирования    цен    (тарифов);   (В   редакции
Постановления  Правительства  Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N
200)
     52) участвует в разработке правовых актов Удмуртской Республики в
области      государственного     регулирования     цен     (тарифов),
энергосбережения, осуществляет контроль за их исполнением; (В редакции
Постановления  Правительства  Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N
200)
     53)  участвует  в  разработке  и  реализации  программ социально-
экономического развития Удмуртской Республики, республиканских целевых
программ;   (В   редакции   Постановления   Правительства   Удмуртской
Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     54)   утверждает   Государственной   инспекции   по   надзору  за
техническим  состоянием  самоходных  машин  и других видов техники при
Министерстве   сельского   хозяйства   и   продовольствия   Удмуртской
Республики цены (тарифы) на специальную продукцию и сборы; (В редакции
Постановления  Правительства  Удмуртской Республики от 28.07.2008 г. N
200)
     55)    осуществляет    иные    полномочия    в   соответствии   с
законодательством.  (В редакции Постановления Правительства Удмуртской
Республики от 28.07.2008 г. N 200)
     13. РЭК в пределах своей компетенции имеет право:
     1)   вносить   в   Правительство  Удмуртской  Республики  проекты
нормативных правовых актов;
     2) проводить проверки по вопросам, отнесенным к компетенции РЭК в
организациях независимо от их организационно-правовой формы;
     3)  запрашивать в установленном порядке и получать от организаций
и  физических  лиц  необходимую  информацию  по вопросам, отнесенным к
компетенции РЭК;
     4)   беспрепятственного   доступа  к  информации  о  деятельности
субъектов ценообразования, цены и тарифы на продукцию (услуги) которых
подлежат  регулированию,  включая  сведения, составляющие коммерческую
тайну,   в   том  числе  статистическую  и  бухгалтерскую  отчетность,
платежные, банковские и кассовые документы, накладные, счета-фактуры и
т.д.;
     5)   требовать   устные  и  письменные  объяснения  руководителей
(должностных лиц) по вопросам, отнесенным к компетенции РЭК;
     6) проводить семинары, конференции, совещания по подведомственным
РЭК вопросам.
     7)   в   установленном   порядке   участвовать   в  осуществлении
государственного   регулирования  и  контроля  деятельности  субъектов
естественных   монополий;   (Дополнен  -  Постановление  Правительства
Удмуртской Республики от 09.10.2006 г. N 107)
     8)  осуществлять  иные  права в соответствии с законодательством.
(Дополнен  -  Постановление  Правительства  Удмуртской  Республики  от
09.10.2006 г. N 107)
     14. РЭК обязана:
     1)  эффективно  использовать  закрепленное  на праве оперативного
управления   имущество,   обеспечивать   сохранность  и  использование
закрепленного за ней на праве оперативного управления имущества строго
по целевому назначению;
     2) не допускать ухудшения технического состояния закрепленного на
праве  оперативного  управления  имущества,  осуществлять  необходимый
ремонт закрепленного имущества;
     3)   начислять   износ  имущества,  передаваемого  в  оперативное
управление.  Имущество,  вновь  приобретенное взамен списанного (в том
числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого
в  оперативное  управление,  на  основании  сметы  расходов. Списанное
имущество  (в  том  числе  в  связи  с износом) исключается из состава
имущества,  переданного  в  оперативное  управление, на основании акта
списания;
     4) принимать необходимые меры по защите работников от последствий
возникновения   чрезвычайных  ситуаций  мирного  и  военного  времени.
Обеспечивать   создание,   подготовку   и   поддержание  в  готовности
необходимого  количества  формирований  гражданской  обороны,  а также
обучение   работников  способам  защиты  и  действиям  в  чрезвычайных
ситуациях. Создавать необходимые условия работникам для выполнения ими
обязанностей  по  гражданской  обороне  и  нести  расходы, связанные с
проведением ее мероприятий;
     5)  осуществлять  мероприятия  по организации и ведению воинского
учета  работников  в  соответствии  с  Положением  о  воинском  учете.
Выполнять     мобилизационные    предписания    в    соответствии    с
законодательством;
     6)  выполнять  требования  охраны труда, техники общей и пожарной
безопасности, производственной санитарии для работников в соответствии
с   законодательством.   Разрабатывать   и  осуществлять  мероприятия,
обеспечивающие     безопасные     условия     труда,    предупреждение
производственного травматизма и аварийных ситуаций;
     7)   при   всех   реорганизациях   осуществлять   преемственность
делопроизводства  и  хранения  архивов  в  соответствии с требованиями
законодательства;
     8)   отчитываться   о   результатах   своей   деятельности  перед
Правительством Удмуртской Республики.
     15. Имущество и средства РЭК.
     1)(Исключен  -  Постановление Правительства Удмуртской Республики
от 28.07.2008 г. N 200)
     Расходы  на финансирование РЭК осуществляются за счет отчислений,
предусмотренных  в  структуре  цен  (тарифов)  на  продукцию  (услуги)
организаций,  осуществляющих регулируемые виды деятельности в порядке,
установленном   Правительством   Удмуртской  Республики.  (В  редакции
Постановления  Правительства  Удмуртской Республики от 09.10.2006 г. N
107)
     2)  Удмуртская  Республика в лице уполномоченного исполнительного
органа  государственной  власти  Удмуртской  Республики - Министерства
имущественных отношений Удмуртской Республики, заключает с РЭК Договор
об условиях использования государственного имущества, закрепленного на
праве  оперативного  управления согласно данных бухгалтерского баланса
РЭК по состоянию на последнюю отчетную дату.
     3)  Имущество  РЭК,  закрепленное  за  ней  на праве оперативного
управления,   является   государственной   собственностью   Удмуртской
Республики.  РЭК  владеет,  пользуется  закрепленным  за  ней на праве
оперативного   управления  имуществом  в  соответствии  с  назначением
имущества  и  задачами,  стоящими  перед  РЭК. Распоряжение имуществом
осуществляется  только  на  основании  решения  органа  исполнительной
власти,  осуществляющего  права  собственника имущества - Министерства
имущественных    отношений    Удмуртской    Республики,   в   порядке,
предусмотренном законодательством.
     4)   Имущество,   закрепленное   за  РЭК  на  праве  оперативного
управления,  может  быть  изъято  как  полностью,  так  и  частично  в
следующих случаях:
     при  наличии  излишнего,  неиспользуемого или используемого не по
назначению имущества;
     при  принятии  Правительством Удмуртской Республики решения о его
ликвидации, реорганизации;
     при  нарушении условий и установленного законодательством порядка
владения  и пользования имуществом, закрепленным на праве оперативного
управления. Изъятие производится Министерством имущественных отношений
Удмуртской  Республики  на  основании решения Правительства Удмуртской
Республики.
     5)  РЭК  не  отвечает по обязательствам государства, его органов.
РЭК  отвечает  по своим обязательствам находящимися в его распоряжении
денежными    средствами.    При    их   недостаточности   субсидиарную
ответственность  по  его  обязательствам, а также за вред, причиненный
РЭК или ее должностными лицами, несет Удмуртская Республика.
     6)  Имущественные  права  РЭК  подлежат  защите  в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.
     16. Руководство РЭК.
     1)  Председатель  РЭК назначается на должность и освобождается от
должности   Президентом   Удмуртской   Республики   по   представлению
Председателя Правительства Удмуртской Республики.
     Председатель  РЭК  назначается  на  должность  и освобождается от
должности  по согласованию с федеральным органом исполнительной власти
в   области   регулирования   тарифов.   (В   редакции   Постановлений
Правительства  Удмуртской  Республики  от  09.10.2006  г.  N  107;  от
28.07.2008 г. N 200)
     2)(Исключен  -  Постановление Правительства Удмуртской Республики
от 28.07.2008 г. N 200)
     3)   Председатель   РЭК  несет  всю  полноту  ответственности  за
деятельность  РЭК,  в  том числе за исполнение заключенных договоров и
соглашений.
     4)  Председатель  РЭК:  (В  редакции  Постановления Правительства
Удмуртской Республики от 09.10.2006 г. N 107)
     осуществляет  руководство РЭК на основе единоначалия; (В редакции
Постановления  Правительства  Удмуртской Республики от 09.10.2006 г. N
107)
     действует  без доверенности от имени РЭК, представляет ее во всех
государственных  органах,  учреждениях  и  организациях;  (В  редакции
Постановления  Правительства  Удмуртской Республики от 09.10.2006 г. N
107)
     представляет   интересы  РЭК  в  судебных  органах;  (В  редакции
Постановления  Правительства  Удмуртской Республики от 09.10.2006 г. N
107)
     определяет  структуру  в  пределах  установленной  Правительством
Удмуртской  Республики предельной численности РЭК и штатное расписание
в пределах утвержденной сметы; (В редакции Постановления Правительства
Удмуртской Республики от 09.10.2006 г. N 107)
     утверждает   положения   о  структурных  подразделениях  РЭК;  (В
редакции   Постановления   Правительства   Удмуртской   Республики  от
09.10.2006 г. N 107)
     осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в
отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы
Удмуртской   Республики  в  РЭК  (далее  –  гражданские  служащие),  в
соответствии    с   законодательством;   (В   редакции   Постановления
Правительства Удмуртской Республики от 09.10.2006 г. N 107)
     назначает  на  должность  и  освобождает от должности гражданских
служащих,  заключает  с  ними  служебные  контракты  в  соответствии с
законодательством;  (В редакции Постановления Правительства Удмуртской
Республики от 09.10.2006 г. N 107)
     утверждает   должностные   регламенты  гражданских  служащих;  (В
редакции   Постановления   Правительства   Удмуртской   Республики  от
09.10.2006 г. N 107)
     применяет  к  гражданским служащим, остальным работникам РЭК меры
поощрения  и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с
законодательством;  (В редакции Постановления Правительства Удмуртской
Республики от 09.10.2006 г. N 107)
     определяет    компетенцию   своих   заместителей;   (В   редакции
Постановления  Правительства  Удмуртской Республики от 09.10.2006 г. N
107)
     распоряжается   в   порядке,   установленном   законодательством,
имуществом  и  средствами,  закрепленными за РЭК на праве оперативного
управления;   (В   редакции   Постановления  Правительства  Удмуртской
Республики от 09.10.2006 г. N 107)
     издает  в  пределах  своей компетенции распоряжения и приказы; (В
редакции   Постановления   Правительства   Удмуртской   Республики  от
09.10.2006 г. N 107)
     утверждает   локальные   правовые   акты,  регулирующие  правовое
положение  работников  РЭК;  (В  редакции  Постановления Правительства
Удмуртской Республики от 09.10.2006 г. N 107)
     открывает  и  закрывает  лицевые  счета  в  Министерстве финансов
Удмуртской  Республики  и  в  Управлении  Федерального казначейства по
Удмуртской   Республике,   совершает   по  ним  операции,  подписывает
финансовые   документы;   (В   редакции   Постановления  Правительства
Удмуртской Республики от 09.10.2006 г. N 107)
     осуществляет  права  и  несет обязанности распорядителя бюджетных
средств   Удмуртской   Республики   на  содержание  РЭК;  (В  редакции
Постановления  Правительства  Удмуртской Республики от 09.10.2006 г. N
107)
     обеспечивает  соблюдение  финансовой  и  учетной  дисциплины;  (В
редакции   Постановления   Правительства   Удмуртской   Республики  от
09.10.2006 г. N 107)
     несет      персональную      ответственность     (дисциплинарную,
административную,  уголовную) за неисполнение или нарушение бюджетного
законодательства;  (В  редакции Постановления Правительства Удмуртской
Республики от 09.10.2006 г. N 107)
     осуществляет   иные   полномочия,   необходимые   для  исполнения
возложенных на РЭК задач и функций в соответствии с законодательством.
(В  редакции  Постановления  Правительства  Удмуртской  Республики  от
09.10.2006 г. N 107)
     5)(Исключен  -  Постановление Правительства Удмуртской Республики
от 09.10.2006 г. N 107)
     6) Председатель РЭК вправе делегировать отдельные предоставленные
ему полномочия подчиненным должностным лицам.
     7) В отсутствие председателя РЭК его обязанности исполняет первый
заместитель председателя РЭК.
     8)   В   структуре   РЭК   организуются  отделы  по  направлениям
деятельности РЭК.
     9)  Для  определения  основных  направлений  деятельности  РЭК  и
принятия решений, входящих в компетенцию РЭК, образуется Правление РЭК
(далее  –  Правление), в состав которого входят не более 7 человек. (В
редакции   Постановления   Правительства   Удмуртской   Республики  от
09.10.2006 г. N 107)
     10) Правление образуется в составе председателя РЭК (председатель
Правления),   его   заместителей  (по  должности),  членов  Правления,
являющихся    государственными   гражданскими   служащими   Удмуртской
Республики.   (В   редакции   Постановления  Правительства  Удмуртской
Республики от 09.10.2006 г. N 107)
     Состав  Правления  утверждается  председателем  РЭК.  (В редакции
Постановления  Правительства  Удмуртской Республики от 09.10.2006 г. N
107)
     Правление   осуществляет   свою  деятельность  в  соответствии  с
законодательством,  настоящим  Положением  и Регламентом, утверждаемым
Правлением.   (В   редакции   Постановления  Правительства  Удмуртской
Республики от 09.10.2006 г. N 107)
     11)  Правление  принимает  решения  большинством  голосов.  Члены
Правления  имеют  право  на особое мнение по рассматриваемым вопросам,
которое заносится в протокол заседания Правления. Правление правомочно
принимать  решение  при  участии  в заседании не менее половины членов
Правления.  При равенстве голосов голос председательствующего является
решающим.
     12)  Заседания  Правления проводятся по мере необходимости, но не
реже одного раза в три месяца.
     13) Члены Правления имеют право:
     вносить вопросы для рассмотрения на заседании Правления;
     запрашивать  и  получать информацию от организаций, цены (тарифы)
на продукцию (услуги) которых подлежат государственному регулированию.
     14) Членам Правления запрещается:
     разглашать    информацию,    являющуюся    конфиденциальной   для
организаций,  цены  (тарифы)  на  продукцию  (услуги) которых подлежат
государственному регулированию;
     использовать полученную при участии в работе Правления информацию
в личных целях;
     давать  разъяснения  от имени РЭК юридическим и физическим лицам,
средствам   массовой  информации  по  вопросам  деятельности  РЭК  при
отсутствии соответствующего решения Правления по этому вопросу.
     15)  Решение  Правления  по  рассматриваемым вопросам оформляется
постановлением и протоколом заседания Правления.
     16)  Ведет  заседания  Правления,  подписывает  его  протоколы  и
постановления,  организует  контроль  за  их выполнением, распределяет
обязанности между членами Правления председатель Правления.
     17)  При РЭК действует экспертный совет из представителей органов
государственной  власти,  органов  местного  самоуправления,  ученых и
специалистов.



Информация по документу
Читайте также