Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19.07.2010 № 233ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 19 июля 2010 года N 233 Об утверждении Положения об оплате труда работников бюджетных учреждений, подведомственных Министерству экономики Удмуртской Республики В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики от 29 декабря 2004 года N 92-рз «Об оплате труда и мерах социальной поддержки работников государственных учреждений Удмуртской Республики» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников бюджетных учреждений, подведомственных Министерству экономики Удмуртской Республики. 2. Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на оплату труда работников бюджетных учреждений, подведомственных Министерству экономики Удмуртской Республики, и средств, полученных этими учреждениями от приносящей доход деятельности. 3. Для автономных учреждений, подведомственных Министерству экономики Удмуртской Республики, Положение, утвержденное пунктом 1 настоящего постановления, является примерным. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 марта 2009 года N 38 «Об утверждении Положения об оплате труда работников бюджетных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Министерству экономики Удмуртской Республики». 5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 19 июля 2010 года N 233 Положение об оплате труда работников бюджетных учреждений, подведомственных Министерству экономики Удмуртской Республики I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, содержащими нормы трудового права, постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 сентября 2009 года N 283 «О введении новых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений Удмуртской Республики» (далее – постановление Правительства Удмуртской Республики). 2. Положение разработано в целях совершенствования системы оплаты труда работников бюджетных учреждений, подведомственных Министерству экономики Удмуртской Республики, повышения заинтересованности работников в конечных результатах работы. 3. Система оплаты труда работников бюджетных учреждений, подведомственных Министерству экономики Удмуртской Республики (далее соответственно – работники, учреждение), включает в себя: размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам (далее – ПКГ); размеры повышающих коэффициентов и повышающей надбавки; размеры выплат компенсационного характера в соответствии с перечнем выплат компенсационного характера, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики; размеры выплат стимулирующего характера в соответствии с перечнем выплат стимулирующего характера, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики. 4. В случае если заработная плата работников учреждений (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с настоящим Положением, меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), установленной в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 октября 2008 года N 254 «Об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Удмуртской Республики», при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации, производится доплата до уровня размера заработной платы, исчисленной до вступления в силу настоящего Положения. 5. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения и согласовывается Министерством экономики Удмуртской Республики, являющимся главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики для данного учреждения. Штатное расписание учреждения включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения. Для выполнения работ, связанных с временным расширением объёма оказываемых учреждением услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности учреждения. II. Порядок и условия оплаты труда работников учреждений 1. Основные условия оплаты труда 6. Размеры должностных окладов по ПКГ работников учреждений устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей служащих к ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих»: |————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | Профессиональная квалификационная группа | Должностные оклады по ПКГ | | | (рублей в месяц) | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Общеотраслевые должности служащих первого уровня| | | | 1779 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Общеотраслевые должности служащих второго уровня| | | | 1865 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Общеотраслевые должности служащих третьего | | |уровня | 2169 | | | | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Общеотраслевые должности служащих четвертого | | |уровня | 2907 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| 7. Должностные оклады заместителей руководителей структурных подразделений устанавливаются на 5–10 процентов ниже должностных окладов соответствующих руководителей. 8. Размеры окладов по ПКГ работников, осуществляющих деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются на основе отнесения профессий рабочих (далее – рабочие) к ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих»: |————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | Профессиональная квалификационная группа | Оклады по ПКГ | | | (рублей в месяц) | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня | | | | 1710 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| |Общеотраслевые | | |профессии рабочих второго уровня | 2170 | |————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————| 9. К окладам (должностным окладам) работников приказом руководителя учреждения устанавливаются следующие повышающие коэффициенты: повышающий коэффициент междолжностных различий сложности труда; повышающий коэффициент внутридолжностных различий сложности труда; повышающий коэффициент за почетное звание. 10. Повышающий коэффициент междолжностных различий сложности труда устанавливается к должностному окладу в зависимости от сложности выполняемой работы по соответствующим должностям, входящим в одну ПКГ в соответствии с Приложением 1 к настоящему Положению. Применение повышающего коэффициента междолжностных различий сложности труда образует новый должностной оклад. Должностной оклад, сформированный с учетом применения повышающего коэффициента междолжностных различий сложности труда, определяется путем умножения размера должностного оклада на повышающий коэффициент междолжностных различий сложности труда и округляется до рубля в сторону увеличения. 11. Повышающий коэффициент внутридолжностных различий сложности труда устанавливается к должностному окладу в зависимости от сложности работы по соответствующей должности, образования, стажа работы по занимаемой должности, квалификации работников, в соответствии с Приложением 1 к настоящему Положению. Применение повышающего коэффициента внутридолжностных различий сложности труда образует новый должностной оклад. Должностной оклад, сформированный с учетом применения повышающего коэффициента внутридолжностных различий сложности труда, определяется путем умножения размера должностного оклада, сформированного с учетом применения повышающего коэффициента междолжностных различий сложности труда на повышающий коэффициент внутридолжностных различий сложности труда, и округляется до рубля в сторону увеличения. 12. Повышающий коэффициент за почетное звание устанавливается к должностным окладам работников, имеющих почетное звание Российской Федерации «Заслуженный», почетное звание Удмуртской Республики «Заслуженный», при соответствии почетного звания профилю деятельности учреждения, в размере 1,0733. Применение повышающего коэффициента за почетное звание образует новый должностной оклад. Должностной оклад, сформированный с учетом применения повышающего коэффициента за почетное звание, определяется путем умножения размера должностного оклада, сформированного с учетом применения повышающего коэффициента междолжностных различий сложности труда и повышающего коэффициента внутридолжностных различий сложности труда на повышающий коэффициент за почетное звание, и округляется до рубля в сторону увеличения. Повышающий коэффициент за почетное звание устанавливается с момента присвоения почетного звания. При наличии у работника двух и более почетных званий повышающий коэффициент за почетное звание применяется только по одному из оснований по выбору работника. 13. В целях обеспечения основных государственных гарантий по оплате труда, установленных трудовым законодательством, работникам учреждений устанавливается повышающая надбавка. Повышающая надбавка не образует новый оклад (должностной оклад) и не учитывается при начислении стимулирующих и компенсационных выплат устанавливаемых в процентном отношении к окладу (должностному окладу). Размер повышающей надбавки составляет для рабочих: |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Профессиональная квалификационная | Размер повышающей надбавки | | группа | (рублей в месяц) | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Общеотраслевые профессии рабочих | | |первого уровня | 1380 | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Общеотраслевые | | |профессии рабочих второго уровня | 1100 | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| Размер повышающей надбавки работникам, занимающим должности служащих, устанавливается в соответствии с Приложением 1 к настоящему Положению. 2. Выплаты компенсационного характера 14. Работникам устанавливаются выплаты компенсационного характера: 1) выплата по районному коэффициенту; 2) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных). 15. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам), сформированным с учетом применения повышающего коэффициента междолжностных различий сложности труда, повышающего коэффициента внутридолжностных различий сложности труда, повышающего коэффициента за почетное звание. 16. Выплата по районному коэффициенту производится в размере и порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 17. Размер доплаты работникам учреждений за работу в ночное время составляет за каждый час работы в ночное время 35 процентов оклада (должностного оклада), рассчитанного за час. Ночным считается время с 22 до 6 часов. 18. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), производятся в размерах и порядке, установленных трудовым законодательством. 19. Размеры выплат компенсационного характера (за исключением выплаты по районному коэффициенту, доплаты за работу в ночное время) устанавливаются локальным нормативным актом учреждения, принятым с учетом мнения представительного органа работников, в пределах фонда оплаты труда учреждения в соответствии с законодательством. 3. Выплаты стимулирующего характера 20. Работникам учреждений могут выплачиваться следующие выплаты стимулирующего характера: выплата за интенсивность и высокие результаты работы в виде ежемесячной надбавки за интенсивность и высокие результаты работы; выплата за выслугу лет в виде ежемесячной надбавки за выслугу лет; премиальные выплаты по итогам работы. 21. Выплаты стимулирующего характера, устанавливаемые в процентном отношении к (окладам) должностным окладам, исчисляются исходя из окладов (должностных окладов), сформированных с учетом применения повышающих коэффициентов междолжностных и внутридолжностных различий сложности труда, повышающего коэффициента за почетное звание. 22. Работникам учреждений устанавливается ежемесячная надбавка за интенсивность и высокие результаты работы в процентном отношении к окладу (должностному окладу) и ее размер может составлять до 100 процентов оклада (должностного оклада). При установлении ежемесячной надбавки за интенсивность и высокие результаты работы учитываются: - интенсивность и напряженность работы; - инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда; - качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения; - участие в течение соответствующего периода в выполнении особо важных работ и мероприятий; - непосредственное участие в реализации федеральных, республиканских и ведомственных целевых программ; - обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы учреждения. Ежемесячная надбавка за интенсивность и высокие результаты работы выплачивается на основании решения руководителя учреждения. 23. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается работникам, занимающим должности служащих, в следующих размерах: |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |при стаже работы |процентов | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |от 3 до 8 лет |10 | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |от 8 до 13 лет |15 | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |от 13 до 18 лет |20 | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |от 18 до 23 лет |25 | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |свыше 23 лет |30 | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| 24. Исчисление и порядок установления стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, порядок назначения и начисления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, производятся согласно Положению об исчислении стажа работы для выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет работникам бюджетных учреждений, подведомственных Министерству экономики Удмуртской Республики (Приложение 2 к настоящему Положению). 25. Премирование работников по итогам работы производится по результатам работы. Размеры, периодичность, порядок, показатели и условия выплаты премии по итогам работы определяются локальным нормативным актом учреждения, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников учреждения в пределах фонда оплаты труда учреждения. 26. Размер премии по итогам работы устанавливается в процентах к должностному окладу работника. Максимальным размером премии по итогам работы не ограничены. 27. При наличии экономии фонда оплаты труда учреждения премия по итогам работы может выплачиваться рабочим. 28. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы. Выплаты стимулирующего характера уменьшаются или отменяются при ухудшении показателей в работе. 29. Локальными нормативными актами учреждения, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников, в пределах фонда оплаты труда учреждения, в том числе за счет экономии фонда оплаты труда, полученной в результате оптимизации штатной численности учреждения (при условии, что это не приведет к уменьшению оказываемых учреждением объема государственных услуг и ухудшению качества его работы) работникам учреждений могут быть установлены иные выплаты стимулирующего характера. Конкретные размеры выплат стимулирующего характера устанавливаются руководителем учреждения. Размеры выплат стимулирующего характера могут устанавливаться как в процентном отношении к окладам (должностным окладам), так и в абсолютном размере. III.Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера 30. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера. 31. Размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается на календарный год приказом министра экономики Удмуртской Республики (далее - министр) в зависимости от группы по оплате труда руководителей: |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Группа по оплате труда руководителей | Размер должностного оклада (руб.) | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |I группа | 7695 | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |II группа | 6005 | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |III группа | 5575 | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| |IV группа | 5195 | |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| 32. Приказом министра ежегодно осуществляется отнесение учреждений к группам по оплате труда руководителей в зависимости от количественных показателей объема деятельности учреждения, масштаба и сложности руководства учреждением. 33. Руководителю учреждения по приказу министра устанавливаются следующие стимулирующие выплаты: 1) выплата за выслугу лет в виде ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет в размере и порядке, предусмотренными пунктами 23-24 настоящего Положения; 2) выплата за интенсивность и высокие результаты работы в виде ежемесячной надбавки за интенсивность и высокие результаты работы; 3) премиальные выплаты по итогам работы. 34. Размер и условия выплаты ежемесячной надбавки за интенсивность и высокие результаты работы и премий по итогам работы руководителю учреждения устанавливаются приказом министра с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения, индивидуальных показателей работы руководителя, характеризующих исполнение его должностных обязанностей. 35. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения производятся на основании приказа министра в пределах фонда оплаты труда учреждения, сформированного в порядке, установленном настоящим Положением. 36. Должностные оклады заместителей руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения устанавливаются руководителем учреждения на 10-30 процентов ниже должностного оклада руководителя соответствующего учреждения. 37. С учетом условий труда руководителю учреждения, заместителям руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные подразделом 2 раздела II настоящего Положения. 38. Заместителям руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения по решению руководителя учреждения выплачиваются выплаты стимулирующего характера, предусмотренные подразделом 3 раздела II настоящего Положения. VI. Формирование фонда оплаты труда 39. При формировании фонда оплаты труда учреждения предусматриваются средства для выплаты работникам (в расчете на год): - оклада (должностного оклада) – в размере 12 окладов (должностных окладов) с учетом повышающего коэффициента междолжностных различий сложности труда, повышающего коэффициента внутридолжностных различий сложности труда, повышающего коэффициента за почетное звание; - повышающей надбавки - в размере фактических величин; - ежемесячной надбавки за выслугу лет - в размере 2 должностных окладов; - ежемесячной надбавки за интенсивность и высокие результаты работы руководителям, специалистам и служащим - в размере 8,5 должностного оклада; - премий по итогам работы - в размере 3 должностных окладов; - материальной помощи - в размере 2 должностных окладов. VII. Заключительные положения 40. Работникам, занимающим в учреждении должности служащих, в том числе руководителю учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру, оказывается материальная помощь в размере двух должностных окладов в год в пределах фонда оплаты труда учреждения. Работникам учреждения, в том числе заместителям руководителя учреждения, главному бухгалтеру, материальная помощь может быть оказана на основании решения руководителя учреждения по письменному заявлению работника. Руководителю учреждения материальная помощь может быть оказана на основании решения Министерства экономики Удмуртской Республики. 41. При наличии экономии фонда оплаты труда учреждения по решению руководителя учреждения материальная помощь может оказываться рабочим. 42. При наличии экономии фонда оплаты труда учреждения на основании письменного заявления работника ему может быть оказана дополнительная материальная помощь в случаях, установленных локальным нормативным актом учреждения, размер которой определяется индивидуально в каждом конкретном случае руководителем учреждения. Приложение 1 к Положению об оплате труда работников бюджетных учреждений, подведомственных Министерству экономики Удмуртской Республики Размеры повышающих коэффициентов и повышающей надбавки по должностям служащих, входящих в профессиональные квалификационные группы общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 247н |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | Должность служащего | Условие применения повышающего | Повышающий | Повышающий коэффициент | Повышающая | | | коэффициента | коэффициент | внутридолжностных | надбавка | | | | междолжностных | различий сложности труда | (рублей в месяц) | | | | различий сложности | | | | | | труда | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| ———————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————| | "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| ———————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————| | делопроизводи-тель, | Начальное профессиональное | | 1,0 | 1310 | | секретарь | образование без предъявления | | | | | | требований к стажу работы или | | | | | | среднее (полное) общее | 1,0483 | | | | | образование и специальная | | | | | | подготовка по установленной | | | | | | программе без предъявления | | | | | | требований к стажу работы | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| ———————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————| | "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| ———————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————| | инспектор по кадрам | Среднее профессиональное | | 1,0 | 1270 | | | образование без предъявления к | 1,0471 | | | | | стажу работы или начальное | | | | | | профессиональное образование, | | | | | | специальная подготовка по | | | | | | установленной программе и стаж | | | | | | работы по профилю не менее 3 | | | | | | лет, в том числе в данной | | | | | | организации не менее года | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | | При выполнении должностных | | 1,1105 | 1100 | | | обязанностей старшего инспектора | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| ———————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————| | "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| ———————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————| | бухгалтер | Среднее профессиональное | | 1,0 | 1100 | | | (экономическое) образование без | | | | | | предъявления требований к стажу | | | | | | работы или начальное | | | | | | профессиональное образование, | 1,0 | | | | | специальная подготовка по | | | | | | установленной программе и стаж | | | | | | работы по учету и контролю не | | | | | | менее 3 лет | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | | Высшее профессиональное | | 1,109 | 915 | | | (экономическое) образование без | | | | | | предъявления требований к стажу | | | | | | работы или среднее | | | | | | профессиональное (экономическое) | | | | | | образование и стаж работы в | | | | | | должности бухгалтера не менее 3 | | | | | | лет (применение должностной | | | | | | категории "II категория") (более | | | | | | высокий повышающий коэффициент | | | | | | может применяться по решению | | | | | | руководителя учреждения с учетом | | | | | | сложности труда) | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | | | | 1,219 | 715 | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | | Высшее профессиональное | | 1,34; | 500 | | | (экономическое) образование и | | | | | | стаж работы в должности | | | | | | бухгалтера II категории не менее | | | | | | 3 лет (применение должностной | | | | | | категории "I категория") (более | | | | | | высокий повышающий коэффициент | | | | | | может применяться по решению | | | | | | руководителя учреждения с учетом | | | | | | сложности труда) | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | | | | 1,4716 | 265 | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | | Высшее профессиональное | | 1,614 | | | | (экономическое) образование и | | | | | | стаж работы в должности | | | | | | бухгалтера I категории не менее | | | | | | 3 лет (применение должностной | | | | | | категории "Ведущий") (более | | | | | | высокий повышающий коэффициент | | | | | | может применяться по решению | | | | | | руководителя учреждения с учетом | | | | | | сложности труда) | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | | | | 1,7676 | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | экономисты всех | Высшее профессиональное | | | | | специальностей; | образование без предъявления | 1,109 | 1,0 | 915 | | юрисконсульт; | требований к стажу работы | | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | | Высшее профессиональное | | 1,099 | 715 | | | образование и стаж работы в | | | | | | должности не менее 3 лет | | | | | | (применение должностной | | | | | | категории "II категория") (более | | | | | | высокий повышающий коэффициент | | | | | | может применяться по решению | | | | | | руководителя учреждения с | | | | | | учетом сложности труда) | | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | | | | 1,208 | 500 | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | | Высшее профессиональное | | 1,208 | 500 | | | образование и стаж работы в | | | | | | должности II категории не менее | | | | | | 3 лет (применение должностной | | | | | | категории "I категория") (более | | | | | | высокий повышающий коэффициент | | | | | | может применяться по решению | | | | | | руководителя учреждения с учетом | | | | | | сложности труда) | | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | | | | 1,3266 | 265 | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | | Высшее профессиональное | | 1,455 | | | | образование и стаж работы в | | | | | | должности I категории не менее 3 | | | | | | лет (применение должностной | | | | | | категории "Ведущий") (более | | | | | | высокий повышающий коэффициент | | | | | | может применяться по решению | | | | | | руководителя учреждения с учетом | | | | | | сложности труда) | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | | | | 1,5935 | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | программист; инженеры | Высшее профессиональное | | | | | всех специальностей | образование без предъявления | 1,109 | 1,0 | 915 | | | требований к стажу работы | | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | | Высшее профессиональное | | 1,099 | 715 | | | образование и стаж работы в | | | | | | должности не менее 3 лет | | | | | | (применение должностной | | | | | | категории "II категория") (более | | | | | | высокий повышающий коэффициент | | | | | | может применяться по решению | | | | | | руководителя учреждения с | | | | | | учетом сложности труда) | | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | | | | 1,208 | 500 | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | | Высшее профессиональное | | 1,208 | 500 | | | образование и стаж работы в | | | | | | должности II категории не менее | | | | | | 3 лет (применение должностной | | | | | | категории "I категория") (более | | | | | | высокий повышающий коэффициент | | | | | | может применяться по решению | | | | | | руководителя учреждения с учетом | | | | | | сложности труда) | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | | | | 1,3266 | 265 | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | | Высшее профессиональное | | 1,455 | | | | образование и стаж работы в | | | | | | должности I категории не менее 3 | | | | | | лет (применение должностной | | | | | | категории "Ведущий") (более | | | | | | высокий повышающий коэффициент | | | | | | может применяться по решению | | | | | | руководителя учреждения с учетом | | | | | | сложности труда) | | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | | | | 1,5935 | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| |——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————| | "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" | | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————————| | Начальник отдела кадров | Выполнение должностных | | 1,0 | 500 | | | обязанностей в организации, | | | | | | отнесенной к III группе по | | | | | | оплате труда руководителей | 1,0 | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | | Выполнение должностных | | | 265 | | | обязанностей в организации, | | | | | | отнесенной ко II группе по | | 1,098 | | | | оплате труда руководителей | | | | | | (более высокий повышающий | | | | | | коэффициент может применяться по | | | | | | решению руководителя учреждения | | | | | | с учетом сложности труда) | | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | | | | | | | | | | 1,2043 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | | Выполнение должностных | | | | | | обязанностей в организации | | 1,3188 | | | | отнесенной к I группе по оплате | | | | | | труда руководителей (более | | | | | | высокий повышающий коэффи-циент | | | | | | может применяться по решению | | | | | | руководителя учрежде- ния с | | | | | | учетом сложности труда) | | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | | | | 1,4255 | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | Начальники отделов: | Выполнение должностных | | 1,0 | | | информации, | обязанностей в организации, | | | | | планово-экономического, | отнесенной к IV группе по оплате | 1,3188 | | | | технического, | труда | | | | | финансового, | | | | | | юридического | | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | | Выполнение должностных | | 1,0808 | | | | обязанностей в организации, | | | | | | отнесенной к III группе по | | | | | | оплате труда | | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | | Выполнение должностных | | 1,1677 | | | | обязанностей в организации, | | | | | | отнесенной ко II группе по | | | | | | оплате труда | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| | | Выполнение должностных | | | | | | обязанностей в организации, | | 1,2548 | | | | отнесенной к I группе | | | | | | по оплате труда | | | | | | | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————|———————————————————| Приложение 2 к Положению об оплате труда работников бюджетных учреждений, подведомственных Министерству экономики Удмуртской Республики Положение об исчислении стажа работы для выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет работникам бюджетных учреждений, подведомственных Министерству экономики Удмуртской Республики 1. В стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет (далее – надбавка за выслугу лет), включается время работы в организациях всех форм собственности, иные периоды работы по должностям, специализация которых соответствует специализации должности, занимаемой в бюджетном учреждении, подведомственном Министерству экономики Удмуртской Республики (далее – учреждении). 2. При перемещении работника внутри учреждения с одной должности на другую установленный стаж сохраняется. 3. Стаж работы, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, устанавливается при приеме на работу и исчисляется в календарном порядке (годах, месяцах, днях). 4. Стаж работы, дающий право на установление надбавки за выслугу лет, определяется комиссией по установлению стажа работы учреждения. В состав комиссии по установлению стажа работы учреждения входят работники, выполняющие кадровую, бухгалтерскую работу, и иные работники. 5. Состав комиссии утверждается приказом руководителя учреждения. 6. Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка. 7. Надбавка за выслугу лет начисляется исходя из должностного оклада работника, сформированного с учетом применения повышающего коэффициента междолжностных различий сложности труда, повышающего коэффициента внутридолжностных различий сложности труда, повышающего коэффициента за почетное звание, и выплачивается ежемесячно. 8. Надбавка за выслугу лет начисляется к должностному окладу по основной работе. 9. Назначение надбавки за выслугу лет работникам учреждения производится на основании приказа руководителя учреждения по представлению комиссии по установлению стажа работы учреждения. 10. Назначение надбавки за выслугу лет руководителю учреждения производится на основании приказа Министерства экономики Удмуртской Республики по представлению комиссии по установлению стажа работы учреждения. 11. При увольнении работника надбавка за выслугу лет начисляется пропорционально отработанному времени и производится при окончательном расчете. 12. Ответственность за своевременный пересмотр у работников размера надбавки за выслугу лет возлагается на работника, выполняющего кадровую работу. 13. Индивидуальные трудовые споры по вопросам установления стажа для начисления надбавки за выслугу лет или при определении размера этой выплаты рассматриваются в порядке, установленном законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|