Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 09.08.2010 № 255ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 09 августа 2010 года N 255 Об утверждении Положения об оплате труда работников государственного учреждения «Автобаза Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики» и государственного учреждения «Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики» (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.01.2011 г. N 2) В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Удмуртской Республики от 29 декабря 2004 года N 92-РЗ «Об оплате труда и мерах социальной поддержки работников государственных учреждений Удмуртской Республики» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников государственного учреждения «Автобаза Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики» и государственного учреждения «Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики». 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 октября 2006 года N 119 «Об утверждении Положения об оплате труда работников государственного учреждения «Автобаза Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики» и государственного учреждения «Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики»; постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 декабря 2006 года N 143 «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников государственного учреждения «Автобаза Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики», утвержденное постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 октября 2006 года N 119»; постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 апреля 2007 года N 47 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 октября 2006 года N 119 «Об утверждении Положения об оплате труда работников государственного учреждения «Автобаза Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики»; постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 сентября 2007 года N 144 «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников государственного учреждения «Автобаза Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики» и государственного учреждения «Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики», утвержденное постановлением Правительством Удмуртской Республики от 23 октября 2006 года N 119»; постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 февраля 2008 года N 18 «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников государственного учреждения «Автобаза Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики» и государственного учреждения «Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики», утвержденное постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 октября 2006 года N 119»; постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 января 2009 года N 6 «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников государственного учреждения «Автобаза Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики» и государственного учреждения «Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики», утвержденное постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 октября 2006 года N 119»; пункт 1 постановления Правительства Удмуртской Республики от 8 июня 2009 года N 150 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики». 3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после официального опубликования. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 09 августа 2010 года N 255 Положение об оплате труда работников государственного учреждения "Автобаза Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики" и государственного учреждения "Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики" I. Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 сентября 2009 года N 283 "О введении новых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений Удмуртской Республики". 2. Положение разработано в целях совершенствования системы оплаты труда работников государственного учреждения "Автобаза Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики" и государственного учреждения "Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики" (далее - учреждение), повышения заинтересованности работников в конечных результатах работы. 3. Система оплаты труда работников учреждений (далее - работники) включает в себя: размеры должностных окладов по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ), размеры должностных окладов; размеры окладов согласно присвоенным тарифным разрядам в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (далее - ЕТКС); размеры повышающих коэффициентов и повышающей надбавки; размеры выплат компенсационного характера в соответствии с перечнем выплат компенсационного характера, утвержденным Правительством Удмуртской Республики; размеры выплат стимулирующего характера в соответствии с перечнем выплат стимулирующего характера, утвержденным Правительством Удмуртской Республики. 4. В случае если заработная плата работников учреждений (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с настоящим положением, меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), установленной в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 октября 2008 года N 254 "Об оплате труда работников государственных бюджетных учреждений Удмуртской Республики", при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации, работникам производится доплата до уровня размера заработной платы, исчисленной до вступления в силу настоящего положения. 5. Штатное расписание учреждения включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения. Для выполнения работ, связанных с временным расширением объёма оказываемых учреждением услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения и согласовывается государственным органом Удмуртской Республики, являющимся главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики для данного учреждения. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, штатное расписание учреждения согласовывается с иными государственными органами Удмуртской Республики. 6. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из объема средств, предусмотренных законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, а также средств учреждений, полученных от приносящей доход деятельности. II.Порядок и условия оплаты труда 1. Основные условия оплаты труда 7. Размеры должностных окладов по ПКГ работников учреждений устанавливаются руководителем учреждения на основе отнесения занимаемых ими должностей служащих к ПКГ, утвержденных: - приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих": |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Профессиональная квалификационная | Должностные оклады по ПКГ | | группа | (рублей в месяц) | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Общеотраслевые должности служащих | 1779 | | первого уровня | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Общеотраслевые должности служащих | 1865 | | второго уровня | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Общеотраслевые должности служащих | 2169 | | третьего уровня | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| | Общеотраслевые должности служащих | 2907 | | четвертого уровня | | |—————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————| ; - приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 августа 2007 года N526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников": |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Профессиональная квалификационная | Должностные оклады по ПКГ | | группа | (рублей в месяц) | |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Медицинский и фармацевтический персонал | 1779 | | первого уровня | | |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Средний медицинский и фармацевтический | 1953 | | персонал | | |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Врачи и провизоры | 3192 | |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Руководители структурных подразделений | 4144 | | учреждений с высшим медицинским и | | | фармацевтическим образованием | | | (врач-специалист, провизор) | | |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————| 8. Должностные оклады заместителей руководителей структурных подразделений, не включенных в ПКГ, устанавливаются на 5 - 10 процентов ниже должностных окладов соответствующих руководителей. 9. Размеры окладов по профессиям рабочих устанавливаются исходя из разряда работ в соответствии с ЕТКС в следующих размерах: Таблица 1 Размеры окладов и повышающей надбавки по профессиям рабочих |—————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————————————| | Разряд работ в соответствии с ЕТКС | Оклад, | Размер | | | рублей | повышающей | | | | надбавки, | | | | рублей | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————————————| | 1 разряд | 1710 | 1380 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————————————| | 2 разряд | 1779 | 1355 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————————————| | 3 разряд | 1865 | 1310 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————————————| | 4 разряд | 1953 | 1270 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————————————| | 5 разряд | 2169 | 1100 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————————————| | 6 разряд | 2406 | 915 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————————————| | 7 разряд | 2645 | 715 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————————————| | 8 разряд | 2907 | 500 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————————————| | Высококвалифицированные рабочие, тарифицированные | 3192 | | | согласно ЕТКС не ниже 6 разряда, занятые на важных и | | | | ответственных работах, согласно перечню (приложение 3 к | | 265 | | настоящему Положению) | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————————————| | Высококвалифицированные рабочие, тарифицированные | 3501 | | | согласно ЕТКС не ниже 6 разряда, занятые на важных и | | | | ответственных работах, согласно перечню (приложение 3 к | | | | настоящему Положению). | | | | Применяется по решению руководителя учреждения с учетом | | | | сложности труда. | | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————————————| 10. К окладам (должностным окладам) работников устанавливаются повышающие коэффициенты: повышающий коэффициент междолжностных различий сложности труда; повышающий коэффициент внутридолжностных различий сложности труда; повышающий коэффициент за звание. 11. Повышающий коэффициент междолжностных различий сложности труда устанавливается к должностным окладам по ПКГ в зависимости от сложности выполняемой работы по соответствующим должностям, входящим в одну профессиональную квалификационную группу, его размеры устанавливаются руководителем учреждения в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению. Применение повышающего коэффициента междолжностных различий сложности труда образует новый должностной оклад. Должностной оклад с учетом повышающего коэффициента междолжностных различий сложности труда определяется путем умножения размера должностного оклада по ПКГ на повышающий коэффициент междолжностных различий сложности труда и округляется до рубля в сторону увеличения. 12. Повышающий коэффициент внутридолжностных различий сложности труда по должностям служащих устанавливается к должностным окладам служащих, сформированным с учетом повышающего коэффициента междолжностных различий сложности труда в зависимости от сложности работ по соответствующей должности, образования, стажа работы по занимаемой должности и квалификации работников. Размеры повышающего коэффициента внутридолжностных различий сложности труда устанавливаются руководителем учреждения в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению. Применение повышающего коэффициента внутридолжностных различий сложности труда образует новый должностной оклад. Должностной оклад с учетом повышающего коэффициента внутридолжностных различий сложности труда определяется путем умножения размера должностного оклада, сформированного с учетом повышающего коэффициента междолжностных различий сложности труда на повышающий коэффициент внутридолжностных различий сложности труда, и округляется до рубля в сторону увеличения. К должностным окладам работников, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в требованиях к квалификации, но обладающих достаточным практическим опытом и выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, может быть установлен коэффициент внутридолжностных различий сложности труда так же, как и к должностным окладам работников, имеющих специальную подготовку и стаж работы, в соответствии с коллективным договором и иными локальными нормативными актами учреждения, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников. 13. Повышающий коэффициент за звание устанавливается к окладу (должностному окладу) работника, сформированному с учетом повышающего коэффициента междолжностных различий сложности труда и повышающего коэффициента внутридолжностных различий сложности труда, в размере: 1,0733 - к окладу (должностному окладу) работника, имеющего почетное звание Российской Федерации "Заслуженный", почетное звание Удмуртской Республики "Заслуженный", "Народный", при соответствии почетного звания профилю его профессиональной деятельности; 1,156 - к окладу (должностному окладу) работника, имеющего почетное звание Российской Федерации "Народный" при соответствии почетного звания профилю его профессиональной деятельности. Повышающий коэффициент за звание устанавливается руководителем учреждения с момента присвоения почетного звания. Повышающий коэффициент за звание образует новый оклад (должностной оклад). При наличии у работника двух и более почетных званий повышающий коэффициент за звание применяется только по одному из оснований. Оклад (должностной оклад) с учетом повышающего коэффициента за звание определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада), сформированного с учетом повышающего коэффициента междолжностных различий сложности труда и повышающего коэффициента внутридолжностных различий сложности труда, на повышающий коэффициент за звание и округляется до рубля в сторону увеличения. Работникам, имеющим на день вступления в силу настоящего постановления сумму увеличения окладов (должностных окладов) в связи с наличием почетных званий в большей сумме, чем по повышающему коэффициенту за звание, увеличение окладов (должностных окладов) производится в размерах, установленных до вступления в силу настоящего постановления. 14. В целях обеспечения основных государственных гарантий по оплате труда, установленных трудовым законодательством, работникам учреждений выплачивается повышающая надбавка. Повышающая надбавка устанавливается руководителем учреждения. Повышающая надбавка не образует новый оклад (должностной оклад) и не учитывается при начислении стимулирующих и компенсационных выплат. Размер повышающей надбавки устанавливается в следующих размерах: 1) служащим - в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящему Положению; 2) по профессиям рабочих - в соответствии с таблицей 1 настоящего Положения. 2. Выплаты компенсационного характера 15. Работникам устанавливаются выплаты компенсационного характера: 1) выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда; 2) выплаты по районному коэффициенту; 3) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных). 16. Выплаты компенсационного характера, устанавливаемые в процентах от окладов (должностных окладов), исчисляются исходя из окладов (должностных окладов), сформированных с учетом повышающего коэффициента междолжностных различий сложности труда, повышающего коэффициента внутридолжностных различий сложности труда и повышающего коэффициента за звание. 17. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, - устанавливаются по результатам аттестации рабочих мест и выплачиваются по решению руководителя учреждения. Размер выплаты работникам учреждений, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, составляет не менее 4 процентов оклада (должностного оклада), установленного для различных видов работ с нормальными условиями труда. Указанные выплаты начисляются за время фактической занятости рабочего на таких рабочих местах. Перечень конкретных работ, профессий рабочих и размеры выплат устанавливаются коллективным договором, иным локальным нормативным актом учреждения, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, по итогам аттестации рабочего места. 18. Выплаты по районному коэффициенту устанавливаются в размере и порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 19. Размер выплаты работникам учреждений за работу в ночное время составляет за каждый час работы в ночное время 35 процентов оклада (должностного оклада), рассчитанного за час. Ночным считается время с 22 до 6 часов. 20. Выплаты за работу в других условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, в выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), осуществляются в размерах и порядке, установленных трудовым законодательством. 21. Конкретные размеры выплат компенсационного характера (за исключением выплат за совмещение профессий (должностей), выплат по районному коэффициенту) и условия их осуществления устанавливаются локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, в пределах фонда оплаты труда учреждения. 3. Выплаты стимулирующего характера 22. Работникам учреждений могут выплачиваться следующие выплаты стимулирующего характера: 1) выплата за интенсивность и высокие результаты работы; 2) выплата за качество выполняемых работ; 3) выплата за выслугу лет; 4) ежемесячная надбавка за классность; 5) ежемесячная надбавка за особый режим работы; 6) премиальные выплаты по итогам работы; 7) иные выплаты стимулирующего характера. 23. Работникам учреждения устанавливается выплата за интенсивность и высокие результаты работы в следующих размерах: - для рабочих до 150% оклада; - для руководителей, специалистов и служащих (кроме руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера) до 50% должностного оклада. Размер выплаты устанавливается руководителем учреждения. При установлении выплаты за интенсивность и высокие результаты работы учитываются: - интенсивность и напряженность работы; - инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда; - качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения; - участие в течение соответствующего периода в выполнении особо важных работ и мероприятий; - обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы учреждения. 24. Руководителям, специалистам и служащим учреждения (кроме руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера) устанавливается выплата за качество выполняемых работ, которая призвана стимулировать работников к выполнению должностных обязанностей качественно, своевременно и в соответствии с планом работы и установленными сроками. Размер выплаты составляет до 150 % должностного оклада. 25. Выплата за выслугу лет - ежемесячная надбавка за выслугу лет. Ежемесячная надбавка за выслугу лет руководителям, специалистам и служащим устанавливается дифференцировано в зависимости от стажа работы, дающего право на получение этой надбавки, в следующих размерах: стаж работы размер надбавки в процентах к должностному окладу от 3 до 8 лет 10 от 8 до 13 лет 15 от 13 до 18 лет 20 от 18 до 23 лет 25 от 23 лет и выше 30 Исчисление стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, и установление ежемесячной надбавки за выслугу лет работникам производится в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению. 26. Для усиления материальной заинтересованности, повышения квалификации и профессионального мастерства водителям выплачивается ежемесячная надбавка за классность в следующих размерах: водителям первого класса - 25% оклада; водителям второго класса - 10% оклада. Ежемесячная надбавка за классность устанавливается решением руководителя учреждения на основании рекомендации технической комиссии. Порядок работы технической комиссии, ее состав, а также условия присвоения классности определяются руководителем учреждения. 27. Ежемесячная надбавка за особый режим работы устанавливается водителям автомобилей за выполнение в режиме ненормированного рабочего дня сложных и важных работ. Размер ежемесячной надбавки за особый режим работы составляет до 150% оклада. Условия осуществления ежемесячной выплаты за особый режим работы устанавливаются локальным нормативным актом учреждения, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников. 28. В пределах фонда оплаты труда учреждения решением руководителя учреждения может устанавливаться ежемесячная надбавка за руководство бригадой - в размере до 15% оклада (должностного оклада). Указанная надбавка устанавливается на период выполнения соответствующих видов работ. 29. Премирование работников учреждений по итогам работы за месяц производится в целях усиления материального стимулирования эффективного и добросовестного труда в размере до 100% оклада (должностного оклада). Выплата премии производится на основании решения руководителя учреждения. В случае если месяц отработан не полностью, работникам ежемесячная премия выплачивается пропорционально отработанному времени. Выплата премии производится по следующим показателям: качественное выполнение своих должностных обязанностей; оперативное выполнение заявок; оперативное рассмотрение документов, полученных от вышестоящих и других органов, а также качественное рассмотрение жалоб и других обращений, поступивших на работу; соблюдение порядка ведения учета и сроков представления отчетности; своевременная и качественная подготовка автомобилей для выхода на линию. Размер премии может быть уменьшен либо премия не выплачивается в случаях: несвоевременного выполнения заданий (заявок); недобросовестной (некачественной) работы; несвоевременного представления отчетов; нарушения трудовой дисциплины; дорожно-транспортного происшествия по вине водителя автомобиля; других нарушений. 30. Работникам учреждений могут выплачиваться единовременные премии в размере до 100% оклада (должностного оклада): к профессиональному празднику "День работников автомобильного транспорта"; за достижения в труде при условии качественного исполнения своих трудовых обязанностей по итогам года; при обеспечении высокого технического состояния автотранспорта к годовому техническому осмотру. Указанные премии выплачиваются на основании решения руководителя учреждения в пределах фонда оплаты труда. 31. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы. Стимулирующие выплаты уменьшаются или отменяются при ухудшении показателей в работе. Размеры стимулирующих выплат устанавливаются как в процентном отношении к окладам (должностным окладам), так и в абсолютном значении. 32. Выплаты стимулирующего характера, устанавливаемые в процентном отношении к окладам (должностным окладам), исчисляются исходя из окладов (должностных окладов), сформированных с учетом повышающих коэффициентов междолжностных, внутридолжностных различий сложности труда, повышающего коэффициента за звание. 33. Локальными нормативными актами учреждения, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников, в пределах фонда оплаты труда учреждения, в том числе за счет экономии фонда оплаты труда, полученной в результате оптимизации штатной численности учреждения (при условии, что это не приведет к уменьшению оказываемых учреждением объема государственных услуг и ухудшению качества его работы) работникам учреждения могут быть установлены иные выплаты стимулирующего характера. Конкретные размеры выплат стимулирующего характера устанавливаются руководителем учреждения. Размеры стимулирующих выплат устанавливаются как в процентном отношении к окладам (должностным окладам), так и в абсолютном значении. III.Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителя, главного бухгалтера 34. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера. 35. Размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается соответственно Руководителем Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики или Руководителем Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики в зависимости от группы по оплате труда руководителей в следующих размерах: |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | N | Группа по оплате | Количество | Должностной оклад | | п/п | труда руководителей | находящегося на | руководителя учреждения | | | | балансе | (рублей) | | | | автотранспорта | | | | | (единиц) | | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 1. | 1-я группа | От 80 и выше | 7694 | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 2. | 2-я группа | От 40 до 80 | 6002 | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| | 3. | 3-я группа | Менее 40 | 5573 | |—————|—————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————————| 36.Руководителю учреждения, которому на день вступления в силу настоящего Положения должностной оклад установлен в большем размере, чем предусмотренный пунктом 35 настоящего Положения, размер должностного оклада, установленный на день вступления в силу настоящего Положения, сохраняется впредь до возникновения у руководителя учреждения права на установление должностного оклада большего размера вследствие его увеличения (индексации) в установленном порядке. 37.Должностные оклады заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения устанавливаются руководителем учреждения на 10-30 процентов ниже должностного оклада руководителя. 38. При наличии почетного звания к должностным окладам руководителя учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера устанавливается повышающий коэффициент за звание в размерах и порядке, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения. Повышающий коэффициент за почетное звание к должностному окладу руководителя учреждения устанавливается учредителем за счет фонда оплаты труда учреждения. 39. Руководителю учреждения решением Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики и Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики в пределах фонда оплаты труда учреждения устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера: - выплата за интенсивность и высокие результаты работы в размере до 160 процентов от должностного оклада; - выплата за качество выполняемых работ в размере до 150 процентов от должностного оклада; - выплата за выслугу лет в размере и порядке, предусмотренных пунктом 25 настоящего Положения; - премиальная выплата по итогам работы в размере до 150 процентов от должностного оклада. 40. Размер и условия осуществления выплаты за интенсивность и высокие результаты работы, выплаты за качество выполняемых работ и премий по итогам работы устанавливаются руководителю учреждения Руководителем Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики и Руководителем Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы учреждения, индивидуальных показателей работы руководителя, характеризующих исполнение его должностных обязанностей. Выплаты стимулирующего характера руководителю производятся по решению учредителя за счет фонда оплаты труда учреждения, сформированного в порядке, установленном настоящим Положением. 41.Заместителю руководителя и главному бухгалтеру по решению руководителя учреждения в пределах фонда оплаты труда учреждения устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера: - выплата за интенсивность и высокие результаты работы в размере до 150 процентов от должностного оклада; - выплата за качество выполняемых работ в размере до 150 процентов от должностного оклада; - выплата за выслугу лет в размере и порядке, предусмотренных пунктом 25 настоящего Положения; - премиальная выплата по итогам работы в размере до 100 процентов от должностного оклада. Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя и главному бухгалтеру осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 23-24 настоящего Положения. 42. С учетом условий труда руководителю учреждения, заместителю руководителя и главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные пунктом 18 настоящего Положения. VI. Формирование фонда оплаты труда 43. При утверждении фонда оплаты труда учреждения сверх суммы средств, направляемых на выплату окладов (должностных окладов), предусматриваются следующие средства на осуществление выплат стимулирующего и компенсационного характера (в расчете на год): - выплата за интенсивность и высокие результаты работы - рабочим в размере 14,0 оклада, руководителям, специалистам и служащим в размере 6,0 должностного оклада; - выплата за качество выполняемых работ - в размере 15,0 оклада (должностного оклада); - выплата за выслугу лет в размере 2,5 должностного оклада; - ежемесячной надбавки за особый режим работы в размере 15,0 оклада; - ежемесячной надбавки за классность водителям, повышающей надбавки работникам - в размере фактических величин; - выплаты за работу с вредными условиями труда - в минимальных размерах, определенных Правительством Российской Федерации, при фактическом наличии вредных факторов, установленных по результатам аттестации рабочих мест; - премиальные выплаты по итогам работы в размере 12 окладов (должностных окладов); а так же материальной помощи в размере 2 окладов (должностных окладов). VII. Заключительные положения 44. Работникам учреждения, в том числе руководителю учреждения, выплачивается материальная помощь в размере 2-х окладов (должностных окладов) в год. Выплата материальной помощи осуществляется в течение календарного года по заявлению работника. Руководителю учреждения материальная помощь может быть оказана на основании решения соответственно Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики или Руководителя Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики. Приложение 1 к Положению об оплате труда работников государственного учреждения "Автобаза Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики" и государственного учреждения "Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики" Размеры повышающих коэффициентов междолжностных и внутридолжностных различий сложности труда, размеры повышающей надбавки по занимаемой должности (профессии) по должностям служащих, входящих в профессиональные квалификационные группы общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247 (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.01.2011 г. N 2) |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | Должность | Повышающий | | Повышающий | Повышающая | | служащего | коэффициент | Условия применения повышающего коэффициента | коэффициент | надбавка | | | междолжностных | | внутридолжностных | | | | различий | | различий | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | Секретарь- | | Начальное профессиональное образование без | | | | машинистка | 1,0483 | предъявления требований к стажу работы или среднее | 1,0 | 1310 | | | | (полное) общее образование и специальная подготовка | | | | | | по установленной программе без предъявления | | | | | | требований к стажу работы. | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | Диспетчер | 1,0471 | Среднее профессиональное образование без | 1,0 | 1270 | | | | предъявления требований к стажу работы или | | | | | | начальное профессиональное образование и стаж | | | | | | работы по оперативному регулированию процесса | | | | | | управления (производства) не менее 3 лет, в том | | | | | | числе в данной организации не менее 1 года. | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | Среднее профессиональное образование без | | | | | | предъявления требований к стажу работы или | 1,1105 | 1100 | | | | начальное профессиональное образование и стаж | | | | | | работы по оперативному регулированию процесса | | | | | | управления (производства) не менее 3 лет, в том | | | | | | числе в данной организации не менее 1 года. При | | | | | | выполнении должностных обязанностей старшего | | | | | | диспетчера. | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | Инспектор по | 1,0471 | Среднее профессиональное образование без | 1,0 | 1270 | | кадрам | | предъявления требований к стажу работы или | | | | | | начальное профессиональное образование, специальная | | | | | | подготовка по установленной программе и стаж работы | | | | | | по профилю не менее 3 лет, в том числе в данной | | | | | | организации не менее 1 года. | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | Среднее профессиональное образование без | 1,1105 | 1100 | | | | предъявления требований к стажу работы или | | | | | | начальное профессиональное образование, специальная | | | | | | подготовка по установленной программе и стаж работы | | | | | | по профилю не менее 3 лет, в том числе в данной | | | | | | организации не менее 1 года. При выполнении | | | | | | должностных обязанностей старшего инспектора. | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | Заведующий | 1,0471 | Среднее профессиональное образование и стаж работы | 1,0 | 1270 | | складом | | по профилю не менее 1 года или начальное | | | | | | профессиональное образование и стаж работы по | | | | | | профилю не менее 3 лет. | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | Среднее профессиональное образование и стаж работы | 1,1105 | 1100 | | | | по профилю не менее 1 года или начальное | | | | | | профессиональное образование и стаж работы по | | | | | | профилю не менее 3 лет. Может применяться по | | | | | | решению руководителя учреждения с учетом сложности | | | | | | труда. | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | Механик | 1,2900 | Высшее профессиональное образование без | 1,0 | 915 | | | | предъявления требований к стажу работы. | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (механик II категории) - высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы в должности механика не | 1,099 | 715 | | | | менее 3 лет | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (механик II категории) - высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы в должности механика не | 1,208 | 500 | | | | менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя | | | | | | учреждения с учетом сложности труда | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (механик I категории) - высшее профессиональное | 1,208 | 500 | | | | образование и стаж работы в должности механика II | | | | | | категории не менее 3 лет | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (механик I категории) - высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы в должности механика II | 1,3266 | 265 | | | | категории не менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя | | | | | | учреждения с учетом сложности труда | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (ведущий механик) - высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы в должности механика I | 1,455 | - | | | | категории не менее 3 лет | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (ведущий механик) - высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы в должности механика I | 1,5935 | - | | | | категории не менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя | | | | | | учреждения с учетом сложности труда. | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| |————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————|————————| |Начальник | 1,4182 |Высшее профессиональное| 1,0 | 715 | |(заведующий) | |образование и стаж работы по| | | |мастерской | |профилю не менее 2 лет или| | | | | |среднее профессио-нальное| | | | | |образование и стаж работы по| | | | | |профилю не менее 3 лет при| | | | | |выполнении должностных| | | | | |обязанностей начальника| | | | | |(заведующего) мастерской,| | | | | |отнесенной к III группе по| | | | | |оплате труда руководителей | | | | | | | | | |————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————|————————| | | |Высшее профессиональное| 1,0990 | 500 | | | |образование и стаж работы по| | | | | |профилю не менее 2 лет или| | | | | |среднее профессио-нальное| | | | | |образование и стаж работы по| | | | | |профилю не менее 3 лет при| | | | | |выполнении должностных| | | | | |обязанностей начальника| | | | | |(заведующего) мастерской,| | | | | |отнесенной к III группе по| | | | | |оплате труда руководителей. | | | | | |Может применяться по решению| | | | | |руководителя учреждения с учетом| | | | | |сложности труда | | | | | | | | | |————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————|————————| | | |Высшее профессиональное| 1,2068 | 265 | | | |образование и стаж работы по| | | | | |профилю не менее 2 лет или| | | | | |среднее профессио-нальное| | | | | |образование и стаж работы по| | | | | |профилю не менее 3 лет при| | | | | |выполнении должностных| | | | | |обязанностей начальника| | | | | |(заведующего) мастерской,| | | | | |отнесенной к III группе по| | | | | |оплате труда руководителей. | | | | | |Может применяться по решению| | | | | |руководителя учреждения с учетом| | | | | |сложности труда | | | | | | | | | |————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————|————————| | | |Высшее профессиональное| 1,3236 | - | | | |образование и стаж работы по| | | | | |профилю не менее 2 лет или| | | | | |среднее профессио-нальное| | | | | |образование и стаж работы по| | | | | |профилю не менее 3 лет при| | | | | |выполнении должностных| | | | | |обязанностей начальника| | | | | |(заведующего) мастерской,| | | | | |отнесенной ко II группе по| | | | | |оплате труда руководителей | | | | | | | | | |————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————|————————| | | |Высшее профессиональное| 1,4495 | - | | | |образование и стаж работы по| | | | | |профилю не менее 2 лет или| | | | | |среднее профессио-нальное| | | | | |образование и стаж работы по| | | | | |профилю не менее 3 лет при| | | | | |выполнении должностных| | | | | |обязанностей начальника| | | | | |(заведующего) мастерской,| | | | | |отнесенной ко II группе по| | | | | |оплате труда руководителей. | | | | | |Может применяться по решению| | | | | |руководителя учреждения с учетом| | | | | |сложности труда | | | | | | | | | |————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————|————————| | | |Высшее профессиональное| 1,5667 | - | | | |образование и стаж работы по| | | | | |профилю не менее 2 лет или| | | | | |среднее профессио-нальное| | | | | |образование и стаж работы по| | | | | |профилю не менее 3 лет при| | | | | |выполнении должностных| | | | | |обязанностей начальника| | | | | |(заведующего) мастерской,| | | | | |отнесенной к I группе по оплате| | | | | |труда руководителей | | | | | | | | | |————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————|————————| | | |Высшее профессиональное| 1,6926 | - | | | |образование и стаж работы по| | | | | |профилю не менее 2 лет или| | | | | |среднее профессио-нальное| | | | | |образование и стаж работы по| | | | | |профилю не менее 3 лет при| | | | | |выполнении должностных| | | | | |обязанностей начальника| | | | | |(заведующего) мастерской,| | | | | |отнесенной к I группе по оплате| | | | | |труда руководителей. | | | | | |Может применяться по решению| | | | | |руководителя учреждения с учетом| | | | | |сложности труда | | | | | | | | | |————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————|————————| | | |Высшее профессиональное| 1,8189 | - | | | |образование и стаж работы по| | | | | |профилю не менее 2 лет или| | | | | |среднее профессио-нальное| | | | | |образование и стаж работы по| | | | | |профилю не менее 3 лет при| | | | | |выполнении должностных| | | | | |обязанностей начальника| | | | | |(заведующего) мастерской,| | | | | |отнесенной к I группе по оплате| | | | | |труда руководителей. | | | | | |Может применяться по решению| | | | | |руководителя учреждения с учетом| | | | | |сложности труда | | | |————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————|————————| | "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | Инженер по | | высшее профессиональное образование без | 1,0 | 915 | | безопас-ности | 1,1092 | предъявления требований к стажу работы | | | | дорожного | | | | | | движения | | | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (инженер БДД II категории) - высшее | 1,099 | 715 | | | | профессиональное образование и стаж работы в | | | | | | должности инженера БДД не менее 3 лет | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (инженер БДД II категории) - высшее | | | | | | профессиональное образование и стаж работы в | 1,208 | 500 | | | | должности инженера БДД не менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя | | | | | | учреждения с учетом сложности труда | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (инженер БДД I категории) - высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы в должности инженера БДД | 1,208 | 500 | | | | II категории не менее 3 лет | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (инженер БДД I категории) - высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы в должности инженера БДД | 1,3266 | 265 | | | | II категории не менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя | | | | | | учреждения с учетом сложности труда | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (ведущий инженер БДД) - высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы в должности инженера БДД | 1,455 | - | | | | I категории не менее 3 лет | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (ведущий инженер БДД) - высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы в должности инженера БДД | 1,5935 | - | | | | I категории не менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя | | | | | | учреждения с учетом сложности труда | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | Энергетик | | высшее профессиональное образование без | 1,0 | 915 | | | 1,1092 | предъявления требований к стажу работы | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (энергетик II категории) - высшее профессиональное | 1,099 | 715 | | | | образование и стаж работы в должности энергетика не | | | | | | менее 3 лет | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (энергетик II категории) - высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы в должности энергетика не | 1,208 | 500 | | | | менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя | | | | | | учреждения с учетом сложности труда | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (энергетик I категории) - высшее профессиональное | 1,208 | | | | | образование и стаж работы в должности энергетика II | | 500 | | | | категории не менее 3 лет | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (энергетик I категории) - высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы в должности энергетика II | 1,3266 | 265 | | | | категории не менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя | | | | | | учреждения с учетом сложности труда | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (ведущий энергетик) - высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы в должности энергетика I | 1,455 | - | | | | категории не менее 3 лет | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (ведущий энергетик) - высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы в должности энергетика I | 1,5935 | - | | | | категории не менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя | | | | | | учреждения с учетом сложности труда | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | Экономист | 1,1092 | высшее профессиональное образование без | 1,0 | 915 | | | | предъявления требований к стажу работы. | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (экономист II категории) - высшее профессиональное | 1,099 | 715 | | | | образование и стаж работы в должности экономиста не | | | | | | менее 3 лет | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (экономист II категории) - высшее профессиональное | 1,208 | 500 | | | | образование и стаж работы в должности экономиста не | | | | | | менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя | | | | | | учреждения с учетом сложности труда | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (экономист I категории) - высшее профессиональное | 1,208 | 500 | | | | образование и стаж работы в должности экономиста II | | | | | | категории не менее 3 лет | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (экономист I категории) - высшее профессиональное | 1,3266 | 265 | | | | образование и стаж работы в должности экономиста II | | | | | | категории не менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя | | | | | | учреждения с учетом сложности труда | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (ведущий экономист) - высшее профессиональное | 1,455 | - | | | | образование и стаж работы в должности экономиста I | | | | | | категории не менее 3 лет | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (ведущий экономист) - высшее профессиональное | 1,5935 | - | | | | образование и стаж работы в должности экономиста I | | | | | | категории не менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя | | | | | | учреждения с учетом сложности труда | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | среднее профессиональное (экономическое) | 1,0 | 1100 | | Бухгалтер | 1,0 | образование без предъявления требований к стажу | | | | | | работы или начальное профессиональное образование, | | | | | | специальная подготовка по установленной программе и | | | | | | стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (бухгалтер II категории) - высшее профессиональное | 1,109 | 915 | | | | (экономическое) образование без предъявления | | | | | | требований к стажу работы или среднее | | | | | | профессиональное (экономическое) образование и стаж | | | | | | работы в должности бухгалтера не менее 3 лет | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (бухгалтер II категории) - высшее профессиональное | 1,219 | 715 | | | | (экономическое) образование без предъявления | | | | | | требований к стажу работы или среднее | | | | | | профессиональное (экономическое) образование и стаж | | | | | | работы в должности бухгалтера не менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя | | | | | | учреждения с учетом сложности труда | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (бухгалтер I категории) - высшее профессиональное | 1,340 | 500 | | | | (экономическое) образование и стаж работы в | | | | | | должности бухгалтера II категории не менее 3 лет | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (бухгалтер I категории) - высшее профессиональное | 1,4716 | 265 | | | | (экономическое) образование и стаж работы в | | | | | | должности бухгалтера II категории не менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя | | | | | | учреждения с учетом сложности труда | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (ведущий бухгалтер) - высшее профессиональное | 1,614 | - | | | | (экономическое) образование и стаж работы в | | | | | | должности бухгалтера I категории не менее 3 лет | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (ведущий бухгалтер) - высшее профессиональное | 1,7676 | - | | | | (экономическое) образование и стаж работы в | | | | | | должности бухгалтера I категории не менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя | | | | | | учреждения с учетом сложности труда | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | Юрискон-сульт | 1,1092 | высшее профессиональное образование без | 1,0 | 915 | | | | предъявления требований к стажу работы | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (юрисконсульт II категории) - высшее | 1,099 | 715 | | | | профессиональное образование и стаж работы в | | | | | | должности юрисконсульта не менее 3 лет | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (юрисконсульт II категории) - высшее | | | | | | профессиональное образование и стаж работы в | 1,208 | 500 | | | | должности юрисконсульта не менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя | | | | | | учреждения с учетом сложности труда | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (юрисконсульт I категории) - высшее | | | | | | профессиональное образование и стаж работы в | 1,208 | 500 | | | | должности юрисконсульта II категории не менее 3 лет | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (юрисконсульт I категории) - высшее | | | | | | профессиональное образование и стаж работы в | 1,3266 | 265 | | | | должности юрисконсульта II категории не менее 3 | | | | | | лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя | | | | | | учреждения с учетом сложности труда | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (ведущий юрисконсульт) - высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы в должности юрисконсульта | 1,455 | - | | | | I категории не менее 3 лет | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | (ведущий юрисконсульт) - высшее профессиональное | | | | | | образование и стаж работы в должности юрисконсульта | 1,5935 | - | | | | I категории не менее 3 лет. | | | | | | Может применяться по решению руководителя | | | | | | учреждения с учетом сложности труда. | | | |———————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| |————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————|————————| |Специалист по| 1,0 |Среднее профессиональное| 1,0 | 1100 | |кадрам | |образование без предъявле-ния| | | | | |требований к стажу работы | | | |————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————|————————| | | |Среднее профессиональное| 1,1092 | 915 | | | |образование без предъявле-ния| | | | | |требований к стажу работы. | | | | | |Может применяться по решению| | | | | |руководителя с учетом сложности| | | | | |труда | | | |————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————|————————| | | |Высшее профессиональное| 1,1092 | 915 | | | |образование без предъявле-ния| | | | | |требований к стажу работы или| | | | | |среднее профес-сиональное| | | | | |образование и стаж работы в| | | | | |должности специалиста по кадрам| | | | | |не менее 3 лет | | | |————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————|————————| | | |Высшее профессиональное| 1,2194 | 715 | | | |образование без предъявле-ния| | | | | |требований к стажу работы или| | | | | |среднее профес-сиональное| | | | | |образование и стаж работы в| | | | | |должности специалиста по кадрам| | | | | |не менее 3 лет. | | | | | |Может применяться по решению| | | | | |руководителя с учетом сложности| | | | | |труда | | | |————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————|————————| | | |Высшее профессиональное| 1,2194 | 715 | | | |образование и стаж работы в| | | | | |должности специалиста по кадрам| | | | | |не менее 5 лет | | | |————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————|————————| | | |Высшее профессиональное| 1,3402 | 500 | | | |образование и стаж работы в| | | | | |должности специалиста по кадрам| | | | | |не менее 5 лет. | | | | | |Может применяться по решению| | | | | |руководителя с учетом сложности| | | | | |труда | | | |————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————|————————| Повышающий коэффициент внутридолжностных различий сложности труда и повышающий коэффициент по занимаемой должности (профессии) применяются в совокупности. Приложение 2 к Положению об оплате труда работников государственного учреждения "Автобаза Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики" и государственного учреждения "Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики" Размеры повышающих коэффициентов междолжностных и внутридолжностных различий сложности труда, размеры повышающей надбавки по занимаемой должности (профессии) по должностям служащих, входящих в профессиональные квалификационные группы должностей медицинских и фармацевтических работников, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 августа 2007 года N 526 (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.01.2011 г. N 2) |—————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | Должность | Повышающий | | Повышающий | Повышающая | | служащего | коэффициент | Условия применения повышающего коэффициента | коэффициент | надбавка | | | междолжностных | | внутридолжностных | | | | различий | | различий | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | "Врачи и провизоры" | |—————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | Врач-специалист | 1,0968 | Высшее медицинское образование и документ о | 1,0 | - | | | | присвоении звания врача-специалиста, | | | | | | врач-специалист (стажер), имеющий перерыв в работе | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | Высшее медицинское образование и документ о | 1,0951 | - | | | | присвоении звания врача-специалиста, | | | | | | врач-специалист, не имеющий квалификационной | | | | | | категории | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | Высшее медицинское образование и документ о | 1,1836 | - | | | | присвоении звания врача-специалиста, | | | | | | врач-специалист, имеющий II квалификационную | | | | | | категорию; врач-хирург всех наименований, | | | | | | оперирующий больных в стационаре, не имеющий | | | | | | квалификационной категории; врач выездной бригады | | | | | | скорой медицинской помощи или постоянно | | | | | | действующего передвижного медицинского отряда | | | | | | (установки), не имеющий квалификационной категории; | | | | | | врач общей практики (семейный), не имеющий | | | | | | квалификационной категории; врач-неонатолог, не | | | | | | имеющий квалификационной категории; врач - | | | | | | судебно-психиатрический эксперт и врач - | | | | | | судебно-медицинский эксперт, не имеющие | | | | | | квалификационной категории | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | Высшее медицинское образование и документ о | 1,2787 | - | | | | присвоении звания врача-специалиста, | | | | | | врач-специалист, имеющий I квалификационную | | | | | | категорию; врач-хирург всех наименований, | | | | | | оперирующий больных в стационаре, имеющий II | | | | | | квалификационную категорию; врач выездной бригады | | | | | | скорой медицинской помощи или постоянно | | | | | | действующего передвижного медицинского отряда | | | | | | (установки), имеющий II квалификационную категорию; | | | | | | врач общей практики (семейный), имеющий II | | | | | | квалификационную категорию; врач-неонатолог, | | | | | | имеющий II квалификационную категорию; врач - | | | | | | судебно-психиатрический эксперт и врач - | | | | | | судебно-медицинский эксперт, имеющие II | | | | | | квалификационную категорию | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | Высшее медицинское образование и документ о | 1,3741 | - | | | | присвоении звания врача-специалиста, | | | | | | врач-специалист, имеющий высшую квалификационную | | | | | | категорию; врач-хирург всех наименований, | | | | | | оперирующий больных в стационаре, имеющий I | | | | | | квалификационную категорию; врач выездной бригады | | | | | | скорой медицинской помощи или постоянно | | | | | | действующего передвижного медицинского отряда | | | | | | (установки), имеющий I квалификационную категорию; | | | | | | врач общей практики (семейный), имеющий I | | | | | | квалификационную категорию; врач-неонатолог, | | | | | | имеющий I квалификационную категорию; врач - | | | | | | судебно-психиатрический эксперт и врач - | | | | | | судебно-медицинский эксперт, имеющие I | | | | | | квалификационную категорию | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| | | | Высшее медицинское образование и документ о | 1,483 | - | | | | присвоении звания врача-специалиста, врач-хирург | | | | | | всех наименований, оперирующий больных в | | | | | | стационаре, имеющий высшую квалификационную | | | | | | категорию; врач выездной бригады скорой медицинской | | | | | | помощи или постоянно действующего передвижного | | | | | | медицинского отряда (установки), имеющий высшую | | | | | | квалификационную категорию; врач общей практики | | | | | | (семейный), имеющий высшую квалификационную | | | | | | категорию; врач-неонатолог, имеющий высшую | | | | | | квалификационную категорию; врач - | | | | | | судебно-психиатрический эксперт и врач - | | | | | | судебно-медицинский эксперт, имеющие высшую | | | | | | квалификационную категорию | | | |—————————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|——————————————————| |————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————|————————| |Фельдшер | 1,4884 |Среднее медицинское обра-зование| 1,0 | 500 | | | |по специальности «Лечебное| | | | | |дело», не имею-щий| | | | | |квалификационной кате-гории | | | |————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————|————————| | | |Среднее медицинское обра-зование| 1,0980 | 265 | | | |по специальности «Лечебное| | | | | |дело», имеющий II| | | | | |квалификационную катего-рию | | | |————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————|————————| | | |Среднее медицинское обра-зование| 1,2043 | - | | | |по специальности «Лечебное| | | | | |дело», имеющий| | | | | |I квалификационную кате-горию | | | |————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————|————————| | | |Среднее медицинское обра-зование| 1,3188 | - | | | |по специальности «Лечебное| | | | | |дело», имеющий высшую| | | | | |квалификационную категорию | | | |————————————————|————————————|————————————————————————————————|——————————|————————| Повышающий коэффициент внутридолжностных различий сложности труда и повышающий коэффициент по занимаемой должности (профессии) применяются в совокупности. Приложение N 3 к Положению об оплате труда работников государственного учреждения "Автобаза Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики" и государственного учреждения "Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики" Перечень профессий высококвалифицированных рабочих, занятых на важных и ответственных работах |—————|————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Профессии | | п/п | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. | Водитель автобуса | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. | Водитель легкового автомобиля | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. | Водитель грузового автомобиля | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 4. | Машинист | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 5. | Тракторист | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 6. | Аккумуляторщик | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 7. | Вулканизаторщик | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 8. | Маляр | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 9. | Рихтовщик кузовов | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 10. | Слесарь по ремонту автомобиля | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 11. | Слесарь по ремонту подвижного состава | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 12. | Слесарь-сборщик двигателей | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 13. | Слесарь-электрик по ремонту электроприборов | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 14. | Слесарь-сантехник | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 15. | Слесарь-инструментальщик | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 16. | Токарь | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 17. | Электромонтер по ремонту и обслуживанию | | | электрооборудования | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 18. | Электрогазосварщик | |—————|————————————————————————————————————————————————————————————| Приложение N 4 к Положению об оплате труда работников государственного учреждения "Автобаза Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики" и государственного учреждения "Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики" Положение об исчислении стажа работы для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет работникам государственного учреждения "Автобаза Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики" и государственного учреждения "Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики" I. Исчисление стажа работы, дающего право на установление ежемесячной надбавки за выслугу лет 1. В общий стаж работы, дающий право на получение ежемесячных надбавок за выслугу лет работникам государственного учреждения "Автобаза Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики" и государственного учреждения "Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики" (далее - учреждения), включается: 1) период службы (работы), установленный статьёй 3 Закона Удмуртской Республики "О стаже государственной службы Удмуртской Республики"; 2) время работы (службы), установленное подпунктами 1 и 3 статьи 4 Закона Удмуртской Республики "О стаже государственной службы Удмуртской Республики"; 3) время частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет лицам, состоящим в трудовых отношениях с органами государственной власти и управления; 4) время обучения работников в учебных заведениях, имеющих государственную аккредитацию, и повышения квалификации по направлению учреждений; 5) время работы в учреждениях: "Автобаза Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики", "Автобаза Совета Министров Удмуртской Республики", "Автобаза Государственного Совета Удмуртской Республики", "Автотранспортная база Аппарата Правительства Удмуртской Республики"; 6) иные периоды работы отдельных работников в других организациях, опыт и знания по которой необходимы для выполнения должностных обязанностей по занимаемой должности по решению комиссии, устанавливающей трудовой стаж работы в учреждениях. II. Порядок начисления и выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет 2. Ежемесячная надбавка за выслугу лет начисляется исходя из должностного оклада работника, без учета доплат и надбавок, и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой. 3. Ежемесячная надбавка за выслугу лет выплачивается со дня возникновения права на назначение этой надбавки. В том случае, если у работника право на назначение ежемесячной надбавки за выслугу лет наступило в период исполнения государственных обязанностей, при переподготовке или повышении квалификации с отрывом от работы в учебном заведении, где за слушателем сохраняется средняя заработная плата, выплата указанной надбавки в новом размере производится после окончания указанных событий. 4. Назначение ежемесячной надбавки за выслугу лет производится на основании приказа руководителей учреждений по представлению документов комиссией по установлению трудового стажа. 5. При увольнении работника ежемесячная надбавка за выслугу лет начисляется пропорционально отработанному времени и ее выплата производится при окончательном расчете. 6. Стаж работы в районах Крайнего Севера, дающий право на получение ежемесячных надбавок за выслугу лет, исчисляется год за год. III. Порядок установления стажа работы, дающего право на получение надбавки за выслугу лет 7. Общий стаж работы исчисляется в календарном порядке (годах, месяцах, днях). 8. Стаж работы для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет определяется комиссией по установлению стажа в учреждениях. В состав комиссии входят работники, занятые кадровой, бухгалтерской работой, иные работники. 9. Состав комиссии утверждается руководителями учреждений. 10. Основным документом для определения общего стажа работы, дающего право на установление ежемесячной надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка. IV. Порядок контроля и ответственность за соблюдение установленного порядка начисления ежемесячной надбавки за выслугу лет 11. Ответственность за своевременный пересмотр у работников размера ежемесячной надбавки за выслугу лет возлагается на кадровую службу учреждения. 12. Индивидуальные трудовые споры по вопросам установления стажа для начисления ежемесячной надбавки за выслугу лет или определения размеров этой надбавки рассматриваются в порядке, установленном законодательством при рассмотрении трудовых споров. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|