Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29.08.2011 № 296

 
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  
 
 
                    от 29 августа 2011 года N 296                     
 
     Утратило силу - Постановление Правительства Удмуртской Республики
                                                    от 30.01.2017 № 17
 
  Об утверждении Методики прогнозирования доходов бюджета Удмуртской  
                 Республики по основным видам налогов                 
 
 
     В  соответствии   с   постановлением   Правительства   Удмуртской
Республики  от  10 мая 2011 года N 138 «Об утверждении республиканской
целевой программы «Повышение эффективности расходов бюджета Удмуртской
Республики   (2011-2013  годы)»  Правительство  Удмуртской  Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     Утвердить прилагаемую Методику  прогнозирования  доходов  бюджета
Удмуртской Республики по основным видам налогов.
 
 
     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики         Ю.С.Питкевич
 
 
 
 
                                                            Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                         от 29 августа 2011 года N 296
 
  Методика прогнозирования доходов бюджета Удмуртской Республики по
                        основным видам налогов
 
                          I. Общие положения
     
1. Настоящая  Методика  прогнозирования  доходов  бюджета   Удмуртской
Республики по основным видам налогов (далее - Методика) подготовлена в
целях реализации принципа достоверности бюджета Удмуртской  Республики
в  части  прогнозирования  доходов  бюджета  Удмуртской  Республики  и
применяется  для  расчета  доходов бюджета  Удмуртской  Республики  по
основным видам налогов.
     Прогнозирование доходов  бюджета  включает  в  себя   определение
налоговой  базы по  каждому  налогу, мониторинг  динамики  поступления
налогов,   определение   объемов   выпадающих   доходов,   определение
задолженности  (недоимки)  по доходам,  оценку  результатов  изменений
бюджетного и налогового законодательства.
     2. В рамках настоящей Методики используются следующие понятия:
     индекс потребительских цен -  отношение планируемых на  очередной
финансовый год среднегодовых цен и тарифов на товары и услуги (работы)
к планируемым на текущий финансовый год среднегодовым ценам и  тарифам
на товары и услуги (работы);
     коэффициент собираемости  -  фактическая  собираемость   налогов,
которая рассчитывается как отношение фактических налоговых поступлений
к начисленной сумме соответствующего налога.
     3. Расчет  прогноза  доходов  бюджета  Удмуртской  Республики  по
основным видам налогов осуществляется на основании:
     1) показателей  Прогноза  социально  -  экономического   развития
Удмуртской Республики;
     2) фактических   показателей   поступления   доходов   в   бюджет
Удмуртской Республики по основным видам налогов за прошедшие периоды
с учетом:
     а) нормативов  отчислений  в  бюджет  Удмуртской  Республики   от
федеральных налогов  и сборов,  налогов, предусмотренных  специальными
налоговыми режимами, и региональных налогов, а также налоговых ставок,
установленных  льгот по  налогам  в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации и Удмуртской Республики;
     б) планируемых     изменений     налогового     и      бюджетного
законодательства;
     в) иных показателей, определенных кодеком Российской Федерации  и
кодексом   Российской   Федерации,   нормативными   правовыми   актами
Удмуртской Республики.
     4. К   сведениям,  необходимым   для   расчета  доходов   бюджета
Удмуртской Республики по основным видам налогов, относятся сведения:
- о налоговой базе по основным видам налогов;
- о фактическом поступлении  доходов бюджета Удмуртской Республики  по
основным видам налогов;
- об оценке  потерь бюджета Удмуртской  Республики от  предоставленных
налоговых льгот по основным видам налогов;
- о сумме недоимки по доходам в разрезе основных видов налогов;
- иные сведения,  необходимые для расчета  доходов бюджета  Удмуртской
Республики по основным видам налогов.
 
II. Прогнозирование доходов бюджета Удмуртской Республики по основным
                            видам налогов
 
     5. Прогноз  доходов  бюджета Удмуртской  Республики  по  основным
видам налогов  в рамках настоящей  Методики осуществляется  следующими
способами:
- методом прямого счета;
- исходя из фактических поступлений;
- исходя   из  сведений   главных   администраторов  доходов   бюджета
Удмуртской Республики.
     6. Прогнозирование  доходов  бюджета  Удмуртской  Республики   по
основным видам налогов методом прямого счета осуществляется на  основе
показателей Прогноза  социально -  экономического развития  Удмуртской
Республики  с  учетом  нормативов  отчислений  от  налогов  в   бюджет
Удмуртской Республики  в соответствии  с законодательством  Российской
Федерации  и Удмуртской  Республики,  с учетом  ставок,  установленных
Налоговым   кодексом  Российской   Федерации,   и  с   учетом   уровня
собираемости налоговых доходов.
     7. Расчет  прогноза  поступления налога  на  прибыль  организаций
производится по формуле:
     
                     НП = (НБ х НС)*Кс + Д, где:
     
     НП - прогноз поступления налога на прибыль организаций;
     НБ - налоговая база по налогу на прибыль организаций;
     НС - ставка налога (в процентах), установленная в соответствии  с
Налоговым кодексом Российской Федерации;
     Кс - коэффициент  собираемости налога в  последнем отчетном  году
(не более 1);
     Д - сумма налога, дополнительно поступающая (выпадающая со знаком
"-") в   связи   с   изменением   налогового   и   (или)    бюджетного
законодательства, по  результатам  перерасчетов за  отчетный период  и
контрольных мероприятий налоговых  органов, а  также с учетом  анализа
недоимки по налогу.
     8. Расчет прогноза  поступления налога на  доходы физических  лиц
производится по формуле:
 
             НДФЛ = [(ФОТ - НВ ) х НС] х Норм. + Д, где:
     
     НДФЛ - прогноз поступления налога на доходы физических лиц;
     ФОТ - прогноз фонда оплаты труда;
     НВ -  налоговые  вычеты  (необлагаемый  ФОТ)  в  соответствии   с
действующим законодательством;
     НС - ставка налога (в процентах), установленная в соответствии  с
Налоговым кодексом Российской Федерации;
     Норм. - норматив  отчислений (в  процентах) от  налога на  доходы
физических лиц, подлежащий зачислению в бюджет Удмуртской Республики;
      Д -  сумма  налога,  дополнительно  поступающая  (выпадающая  со
знаком  "-")  в  связи  с изменением  налогового  и  (или)  бюджетного
законодательства, по  результатам  перерасчетов за  отчетный период  и
результатам контрольных мероприятий налоговых органов.
     9. Расчет прогноза  поступления налога  на имущество  организаций
производится по формуле:
     
                    НИО = (НБ х НС) * Кс + Д, где:
     
     НИО - прогноз поступления налога на имущество организаций;
     НБ -  налоговая   база   для  начисления   налога  на   имущество
организаций    (среднегодовая   стоимость    имущества    организаций,
признаваемого объектом налогообложения);
     НС -  налоговая  ставка    процентах),  установленная   Законом
Удмуртской Республики "О налоге на имущество организаций в  Удмуртской
Республике";
     Кс - коэффициент  собираемости налога в  последнем отчетном  году
(не более 1);
     Д - сумма налога, дополнительно поступающая (выпадающая со знаком
"-") в   связи   с   изменением   налогового   и   (или)    бюджетного
законодательства, по  результатам  перерасчетов за  отчетный период  и
результатам  контрольных  мероприятий  налоговых  органов,  с   учетом
недоимки по налогу.
     10. Расчет прогноза поступлений акцизов на спирт этиловый из всех
видов пищевого сырья, акцизов  на спиртосодержащую продукцию,  акцизов
на вина, акцизов на пиво, акцизов на алкогольную продукцию с  объемной
долей спирта этилового свыше 25 процентов, свыше 9 до 25 процентов, до
9 процентов включительно (за исключением вин), подлежащих зачислению в
бюджет  Удмуртской  Республики  в соответствии  с  Бюджетным  кодексом
Российской Федерации,  осуществляется исходя  из объемов  производства
подакцизной продукции и ставок акцизов, установленных в соответствии с
Налоговым   кодексом  Российской   Федерации,   с  учетом   нормативов
отчислений  от  акцизов  в  бюджет  Удмуртской  Республики  и   уровня
собираемости акцизов.
     Расчет вышеуказанных   акцизов    по   каждой   группе    товаров
производится по формуле:
                     А = (О * Ст) * Н * Кс , где:
     
     А - прогноз поступления акциза;
     О -  прогнозируемый  объем реализации  вида  подакцизных  товаров
(налоговая база);
     Ст -  ставка акциза,  установленная  в соответствии  с  Налоговым
кодексом Российской Федерации;
     Н -  норматив  отчисления   в  бюджет  Удмуртской  Республики   в
соответствии  с законодательством  Российской  Федерации и  Удмуртской
Республики;
     Кс - коэффициент  собираемости акциза в  последнем отчетном  году
(не более 1).
     11. Прогнозирование  доходов  бюджета  Удмуртской  Республики  по
основным   видам   налогов    исходя   из   фактических    поступлений
осуществляется на основе  фактических поступлений в бюджет  Удмуртской
Республики с учетом ожидаемого поступления доходов в бюджет Удмуртской
Республики в текущем финансовом году.
     Данные о фактических поступлениях отчетного и текущего финансовых
годов могут корректироваться на поступления, носящие разовый характер.
      Расчет прогноза   поступления    доходов   бюджета    Удмуртской
Республики по основным видам налогов исходя из ожидаемого  поступления
в текущем финансовом году производится по формуле:
     
                     ППДi = ОПДi * Тi + Дi, где:
 
     ППД i  - прогноз  поступлений  по  i-тому доходному  источнику  в
бюджет Удмуртской Республики;
     OПД i - ожидаемые поступления по i-тому доходному источнику;
     Тi - темп роста  показателя социально - экономического  развития,
характеризующего  налоговую  базу  по i-тому  доходному  источнику  на
очередной финансовый год;
     Дi -   сумма  по   i-тому   доходному  источнику,   дополнительно
поступающая (выпадающая со знаком "-") в связи с изменением налогового
и (или) бюджетного законодательства;
     i - индекс доходного источника.
     12. Прогнозирование  доходов  бюджета  Удмуртской  Республики  по
основным  видам налогов  исходя  из сведений  главных  администраторов
доходов  бюджета  Удмуртской   Республики  осуществляется  на   основе
информации,  полученной  от главных  администраторов  доходов  бюджета
Удмуртской  Республики  (территориальных органов  федеральных  органов
исполнительной  власти,   органов  исполнительной  власти   Удмуртской
Республики,  органов  местного   самоуправления  и  юридических   лиц,
расположенных на территории Удмуртской Республики).
     
     13. Главные администраторы доходов бюджета Удмуртской  Республики
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации  и
Удмуртской Республики представляют:
     1) информацию о прогнозируемых  поступлениях в бюджет  Удмуртской
Республики по администрируемым доходам;
     2) пояснительную записку,  содержащую расчеты  доходов в  разрезе
кодов   классификации   доходов  бюджета   Удмуртской   Республики   с
пояснениями по динамике изменений показателей.
     При определении доходной  базы бюджета  Удмуртской Республики  на
планируемый период  выбирается  оптимальный вариант  расчета с  учетом
сбалансированности бюджета Удмуртской Республики.
     Методы прогнозирования доходов  бюджета Удмуртской Республики  по
основным видам налогов представлены в приложении к Методике.
                                                            Приложение
   к Методике прогнозирования доходов бюджета Удмуртской Республики по
                                                основным видам налогов
 
   Методы прогнозирования доходов бюджета Удмуртской Республики по
                        основным видам налогов
     
|—————|———————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|  N  |  Виды налоговых   |                Методы прогнозирования                 |
| п/п |      доходов      |                                                       |
|—————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|
|     |                   |  Метод прямого  |    Исходя из    |     Исходя из     |
|     |                   |      счета      |   фактических   | сведений главных  |
|     |                   |                 |   поступлений   |  администраторов  |
|—————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|
|     |                   |      Исходные данные, используемые для расчетов       |
|—————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|
|     |                   |   Показатели    |   Фактические   |   Информация от   |
|     |                   |    Прогноза     | поступления за  |      главных      |
|     |                   |   социально -   |     периоды     |  администраторов  |
|     |                   | экономического  |                 |      доходов      |
|     |                   |    развития     |                 |                   |
|     |                   |   Удмуртской    |                 |                   |
|     |                   |   Республики    |                 |                   |
|—————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|
| 1   | Налог на прибыль  | Налоговая база  | Последний       | Управление        |
|     | организаций       | по налогу на    | отчетный год,   | Федеральной       |
|     |                   | прибыль         | отчетный период | налоговой службы  |
|     |                   | организаций     | текущего        | России по         |
|     |                   |                 | финансового     | Удмуртской        |
|     |                   |                 | года            | Республике        |
|—————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|
| 2   | Налог на доходы   | Фонд оплаты     | Последний       | Управление        |
|     | физических лиц    | труда           | отчетный год,   | Федеральной       |
|     |                   |                 | отчетный период | налоговой службы  |
|     |                   |                 | текущего        | России по         |
|     |                   |                 | финансового     | Удмуртской        |
|     |                   |                 | года            | Республике        |
|—————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|
| 3   | Акцизы на спирт   | Объем           | Последний       | Управление        |
|     | этиловый из всех  | производства    | отчетный год,   | Федеральной       |
|     | видов сырья,      | спирта          | отчетный период | налоговой службы  |
|     | акцизы на         |                 | текущего        | России по         |
|     | спиртосодержащую  |                 | финансового     | Удмуртской        |
|     | продукцию         |                 | года            | Республике        |
|—————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|
| 4   | Акцизы на вина    | Объем           | Последний       | Управление        |
|     |                   | производства    | отчетный год,   | Федеральной       |
|     |                   | вина            | отчетный период | налоговой службы  |
|     |                   |                 | текущего        | России по         |
|     |                   |                 | финансового     | Удмуртской        |
|     |                   |                 | года            | Республике        |
|—————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|
| 5   | Акцизы на пиво    | Объем           | Последний       | Управление        |
|     |                   | производства    | отчетный год,   | Федеральной       |
|     |                   | пива            | отчетный период | налоговой службы  |
|     |                   |                 | текущего        | России по         |
|     |                   |                 | финансового     | Удмуртской        |
|     |                   |                 | года            | Республике        |
|—————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|
| 6   | Акцизы на         | Объем           | Последний       | Управление        |
|     | алкогольную       | производства    | отчетный год,   | Федеральной       |
|     | продукцию с       | алкогольной     | отчетный период | налоговой службы  |
|     | объемной долей    | продукции       | текущего        | России по         |
|     | спирта этилового  |                 | финансового     | Удмуртской        |
|     | свыше 25          |                 | года            | Республике        |
|     | процентов, свыше  |                 |                 |                   |
|     | 9 до 25           |                 |                 |                   |
|     | процентов, до 9   |                 |                 |                   |
|     | процентов         |                 |                 |                   |
|     | включительно (за  |                 |                 |                   |
|     | исключением вин)  |                 |                 |                   |
|—————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|
| 7   | Доходы от уплаты  |                 | Последний       | Управление *      |
|     | акцизов на        |                 | отчетный год,   | Федерального      |
|     | дизельное         |                 | отчетный период | казначейства по   |
|     | топливо, на       |                 | текущего        | Смоленской        |
|     | моторные масла    |                 | финансового     | области           |
|     | для дизельных и   |                 | года            |                   |
|     | (или)             |                 |                 |                   |
|     | карбюраторных     |                 |                 |                   |
|     | (инжекторных)     |                 |                 |                   |
|     | двигателей, на    |                 |                 |                   |
|     | автомобильный и   |                 |                 |                   |
|     | прямогонный       |                 |                 |                   |
|     | бензин,           |                 |                 |                   |
|     | подлежащие        |                 |                 |                   |
|     | распределению в   |                 |                 |                   |
|     | консолидированные |                 |                 |                   |
|     | бюджеты субъектов |                 |                 |                   |
|     | Российской        |                 |                 |                   |
|     | Федерации         |                 |                 |                   |
|—————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|
| 8   | Налог, взимаемый  |                 | Последний       | Управление        |
|     | в связи с         |                 | отчетный год,   | Федеральной       |
|     | применением       |                 | отчетный период | налоговой службы  |
|     | упрощенной        |                 | текущего        | России по         |
|     | системы           |                 | финансового     | Удмуртской        |
|     | налогообложения   |                 | года            | Республике        |
|—————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|
| 9   | Налог на          | Среднегодовая   | Последний       | Управление        |
|     | имущество         | стоимость       | отчетный год,   | Федеральной       |
|     | организаций       | имущества       | отчетный период | налоговой службы  |
|     |                   |                 | текущего        | России по         |
|     |                   |                 | финансового     | Удмуртской        |
|     |                   |                 | года            | Республике        |
|—————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|
| 10  | Транспортный      |                 | Последний       | Управление        |
|     | налог             |                 | отчетный год,   | Федеральной       |
|     |                   |                 | отчетный период | налоговой службы  |
|     |                   |                 | текущего        | России по         |
|     |                   |                 | финансового     | Удмуртской        |
|     |                   |                 | года            | Республике        |
|—————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|
| 11  | Сбор за           |                 | Последний       | Управление        |
|     | пользование       |                 | отчетный год,   | Федеральной       |
|     | объектами         |                 | отчетный период | налоговой службы  |
|     | животного мира    |                 | текущего        | России по         |
|     |                   |                 | финансового     | Удмуртской        |
|     |                   |                 | года            | Республике        |
|—————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|
| 12  | Государственная   |                 | Последний       | Главные           |
|     | пошлина           |                 | отчетный год,   | администраторы    |
|     |                   |                 | отчетный период | доходов бюджета   |
|     |                   |                 | текущего        | Удмуртской        |
|     |                   |                 | финансового     | Республики, на    |
|     |                   |                 | года            | которых в         |
|     |                   |                 |                 | соответствии с    |
|     |                   |                 |                 | законодательством |
|     |                   |                 |                 | Российской        |
|     |                   |                 |                 | Федерации и       |
|     |                   |                 |                 | Удмуртской        |
|     |                   |                 |                 | Республики        |
|     |                   |                 |                 | возложены функции |
|     |                   |                 |                 | по                |
|     |                   |                 |                 | администрированию |
|     |                   |                 |                 | соответствующих   |
|     |                   |                 |                 | видов             |
|     |                   |                 |                 | государственной   |
|     |                   |                 |                 | пошлины           |
|—————|———————————————————|—————————————————|—————————————————|———————————————————|
     
     * Управление  Федерального  казначейства  по  Смоленской  области
осуществляет   функции    уполномоченного   территориального    органа
Федерального казначейства по  распределению между бюджетами  субъектов
Российской Федерации доходов от  уплаты акцизов на дизельное  топливо,
на моторные масла  для дизельных  и (или) карбюраторных  (инжекторных)
двигателей,  на   автомобильный  и   прямогонный  бензин,   подлежащие
распределению  в   консолидированные   бюджеты  субъектов   Российской
Федерации.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также