Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29.08.2011 № 297ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 29 августа 2011 года N 297 Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики В целях повышения результативности и эффективности использования средств бюджета Удмуртской Республики, в рамках реализации республиканской целевой программы «Повышение эффективности расходов бюджета Удмуртской Республики (2011-2013 годы)», утверждённой постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 мая 2011 года N 138, Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики. 2. Министерству финансов Удмуртской Республики организовать проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики. 3. Главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики обеспечивать представление в Министерство финансов Удмуртской Республики информации, необходимой для проведения оценки качества финансового менеджмента. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике разработать и принять муниципальные правовые акты для проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики – министра финансов Удмуртской Республики Богатырёва В.В. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 августа 2011 года N 297 Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики (далее - мониторинг), - анализа и оценки совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета, исполнение бюджета, учёт и отчётность, контроль за исполнением бюджета). 2. Мониторинг проводится по итогам: года в срок до 15 июня года, следующего за отчётным, - годовой мониторинг; квартала в срок до 30 числа месяца, следующего за отчётным, - оперативный (ежеквартальный) мониторинг. 3. Годовой мониторинг проводится ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчётным, по показателям качества финансового менеджмента в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению. 4. Оперативный мониторинг проводится ежеквартально по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчётным кварталом, по показателям качества финансового менеджмента за отчётный квартал в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению. 5. Процедура проведения мониторинга включает в себя: расчёт значений показателей качества финансового менеджмента в разрезе главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики (далее - главные распорядители); определение оценки качества финансового менеджмента по каждому показателю в разрезе главных распорядителей; определение итоговой оценки качества финансового менеджмента в разрезе главных распорядителей; расчёт среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей; сравнение достигнутого уровня качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя и среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей с максимально возможным уровнем; формирование годового (ежеквартального) рейтинга главных распорядителей по уровню итоговой оценки качества финансового менеджмента. II. Организация проведения мониторинга 6. Министерство финансов Удмуртской Республики направляет запрос в виде письма главным распорядителям о предоставлении информации, необходимой для проведения мониторинга. 7. Главные распорядители предоставляют информацию в Министерство финансов Удмуртской Республики: для проведения оперативного (ежеквартального) мониторинга - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом; для проведения годового мониторинга - в срок до 1 мая года, следующего за отчётным. 8. Министерство финансов Удмуртской Республики имеет право проводить проверку информации, представляемой главными распорядителями, на предмет её полноты и достоверности и запрашивать подтверждающие документы. III. Оценка показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями 9. На основании данных расчёта показателей качества финансового менеджмента по результатам годового мониторинга устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя, рассчитываемая по формуле: , где: - итоговая оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя, %; - вес i-й группы показателей качества финансового менеджмента в оценке, %; - вес j-го показателя качества финансового менеджмента в i-й группе показателей, %; - оценка качества финансового менеджмента по j-му показателю в i-й группе показателей. В случае, если для главного распорядителя показатель качества финансового менеджмента не рассчитывается, удельный вес указанного показателя качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям качества финансового менеджмента в данной группе показателей. 10. На основании данных расчёта показателей качества финансового менеджмента по результатам оперативного (ежеквартального) мониторинга устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя, рассчитываемая по формуле: , где: - итоговая оценка качества финансового менеджмента главного распорядителя, %; - вес i-го показателя качества финансового менеджмента в оценке, %; - оценка качества финансового менеджмента по i-му показателю. IV. Методика определения рейтинговой оценки и среднего уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями 11. По результатам проведенного годового (ежеквартального) мониторинга каждого главного распорядителя формируется рейтинг главных распорядителей и определяется средний уровень качества финансового менеджмента. 12. Рейтинг главных распорядителей формируется методом ранжирования итоговой оценки качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя. Рейтинговая оценка главного распорядителя - это номер места в рейтинге главных распорядителей, составленном относительно итоговой оценки качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя. 13. Главному распорядителю, получившему наибольшую итоговую оценку качества финансового менеджмента за отчётный период, присваивается первая рейтинговая оценка (место в рейтинге). Главному распорядителю, получившему итоговую оценку качества финансового менеджмента, значение которой меньше, чем наибольшее значение, но большее, чем все остальные значения итоговых оценок, присваивается вторая рейтинговая оценка (место в рейтинге). Остальные рейтинговые оценки (места в рейтинге) присваиваются главным распорядителям аналогичным образом. 14. На основании полученных данных формируется годовой (ежеквартальный) рейтинг главных распорядителей по уровню итоговой оценки качества финансового менеджмента (таблица 1). Таблица 1 Годовой (ежеквартальный) рейтинг главных распорядителей по уровню итоговой оценки качества финансового менеджмента |—————|————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | N | Наименование | Рейтинговая| Итоговая | Отклонение итоговой | | п/п | главного | оценка (R) | оценка качества| оценки качества | | | распорядителя | | финансового | финансового менеджмента | | | | | менеджмента | главного распорядителя от| | | | | главного | максимально возможного | | | | | распорядителя | уровня качества | | | | | (Е), % | финансового менеджмента | | | | | | главных распорядителей | | | | | | (z),% | |—————|————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 1 | | | | | |—————|————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 2 | | | | | |—————|————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 3 | | | | | |—————|————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | 4 | | | | | |—————|————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | и | | | | | | т.д.| | | | | |—————|————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| | Средний уровень | Х | | X | | качества финансового | | | | | менеджмента главных | | | | | распорядителей (), % | | | | |——————————————————————|————————————|————————————————|——————————————————————————| 15. Средний уровень качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями, определяется по следующей формуле: , где: - средний уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей, %; Еz - итоговая оценка качества финансового менеджмента по z-му главному распорядителю, %; z - счетчик главных распорядителей, z изменяется от 1 до n; n - общее количество главных распорядителей. 16. Для характеристики качества финансового менеджмента каждого главного распорядителя рассчитывается отклонение итоговой оценки качества от максимально возможного уровня качества финансового менеджмента по формуле: , где: - отклонение итоговой оценки качества финансового менеджмента z-го главного распорядителя от максимально возможного уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей, %; Emax - максимально возможный уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей, %; - итоговая оценка качества финансового менеджмента z-го главного распорядителя, %. 17. Для определения общей характеристики качества финансового менеджмента главных распорядителей рассчитывается отклонение среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей от максимально возможного уровня качества финансового менеджмента по формуле: , где: - отклонение среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей от максимально возможного уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей, %; Emax - максимально возможный уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей, %; - средний уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей, %. Максимально возможный уровень качества финансового менеджмента главных распорядителей составляет 100%. 18. Характеристика качества финансового менеджмента главных распорядителей проводится в зависимости от значения отклонения итоговой оценки качества финансового менеджмента главного распорядителя от максимально возможного уровня качества. Значения отклонений и характеристика качества финансового менеджмента приведены в таблице 2. Таблица 2 Значения отклонений и характеристика качества финансового менеджмента главных распорядителей |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Значения | Характеристика качества финансового менеджмента | | отклонения, | | | % | | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | От 0 до 10 | Уровень качества финансового менеджмента главного распорядителя | | | незначительно отклоняется от максимально возможного уровня | | | качества финансового менеджмента. Уровень качества финансового | | | менеджмента главного распорядителя высокий. Необходимо | | | поддерживать достигнутый уровень качества финансового | | | менеджмента | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | От 10 до 30 | Существенные отклонения уровня качества финансового менеджмента | | | главного распорядителя от максимально возможного уровня качества | | | финансового менеджмента. Уровень качества финансового | | | менеджмента главного распорядителя удовлетворительный. | | | Необходимо принять меры по устранению недостатков в организации | | | финансового менеджмента, провести комплекс мероприятий, | | | направленных на улучшение качества финансового менеджмента | | | главного распорядителя | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| | Более 30 | Значительные отклонения уровня качества финансового менеджмента | | | главного распорядителя от максимально возможного уровня качества | | | финансового менеджмента. Уровень качества финансового | | | менеджмента главного распорядителя низкий. Необходимо принять | | | меры по устранению недостатков в организации финансового | | | менеджмента. Провести комплекс мероприятий, направленных на | | | улучшение качества финансового менеджмента главного | | | распорядителя. Требуется усиление контроля за деятельностью | | | подведомственных учреждений | |—————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————| V. Результаты мониторинга качества финансового менеджмента 19. Результаты проведенного мониторинга оформляются в форме сводного годового (ежеквартального) отчёта о проведенной оценке качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями, содержащего: результаты годовой (ежеквартальной) оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей; годовой (ежеквартальный) рейтинг главных распорядителей по уровню итоговой оценки качества финансового менеджмента. 20. Результаты проведенного годового (ежеквартального) мониторинга подлежат обязательному опубликованию на официальном сайте Министерства финансов Удмуртской Республики в сети Интернет. Приложение 1 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики Показатели годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | Наименование | Расчёт показателя | Вес группы | Оценка | Комментарий | | показателя | | в оценке/ | | | | | | показателя | | | | | | в группе | | | | | | (в %) | | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 1. Среднесрочное финансовое планирование | 25 | | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.1. Доля бюджетных | , где | 25,0 | | Позитивно | | ассигнований, | - сумма бюджетных ассигнований | | | расценивается рост | | предусмотренных в | главным распорядителям за отчётный | | | доли бюджетных | | рамках целевых | финансовый год, предусмотренная в | | | ассигнований главных | | программ | рамках целевых программ, тыс. руб.; | | | распорядителей за | | | - общая сумма бюджетных | | | отчётный финансовый | | | ассигнований главным распорядителям | | | год, утверждённых | | | за отчётный финансовый год, | | | законом Удмуртской | | | предусмотренная законом Удмуртской | | | Республики о бюджете | | | Республики о бюджете Удмуртской | | | Удмуртской | | | Республики, тыс. руб. | | | Республики, | | | | | | предусмотренных в | | | | | | рамках целевых | | | | | | программ | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.2. Доля бюджетных | , где | 25,0 | Е(Р)= 1, если P > 60 %; | Позитивно | | ассигнований на | - сумма бюджетных ассигнований на | | Е(Р)=0,5, если 40 % ?? P ?? 60 | расценивается рост | | предоставление | предоставление государственных | | %; | доли бюджетных | | государственных | услуг (выполнение работ) физическим | | Е(Р)=0, если P < 40% | ассигнований на | | услуг (выполнение | и юридическим лицам, оказываемых | | | предоставление | | работ) физическим и | казёнными учреждениями | | | государственных услуг | | юридическим лицам, | подведомственной сети главных | | | (выполнение работ) | | оказываемых в | распорядителей в соответствии с | | | физическим и | | соответствии с | государственными заданиями, тыс. | | | юридическим лицам, | | государственными | руб.; | | | оказываемых казёнными | | заданиями | - общая сумма бюджетных | | | учреждениями | | | ассигнований за отчётный финансовый | | | подведомственной сети | | | год, предусмотренная казённым | | | в соответствии с | | | учреждениям подведомственной сети | | | государственным | | | главных распорядителей законом | | | заданием. | | | Удмуртской Республики о бюджете | | | Целевым ориентиром | | | Удмуртской Республики на оказание | | | для главных | | | государственных услуг физическим и | | | распорядителей | | | юридическим лицам, тыс. руб. | | | является значение | | | | | | показателя, равное | | | | | | 100% | | | | | | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.3. Доля | , где | 20,0 | Е(Р)= 1, если P > 60 %; | Позитивно | | ассигнований на | St - сумма бюджетных ассигнований | | Е(Р)=0,5, 40 % ?? P ?? | расценивается рост | | предоставление | на предоставление государственных | | 60 %; | доли бюджетных | | государственных | услуг (выполнение работ) физическим | | Е(Р)=0, если P < 40% | ассигнований на | | услуг (работ) | и юридическим лицам, определяемых | | | предоставление | | физическим и | на основании расчётно-нормативных | | | государственных услуг | | юридическим лицам, | затрат, тыс. руб.; | | | (выполнение работ) | | определяемых на | S - общая сумма бюджетных | | | физическим и | | основании | ассигнований за отчётный финансовый | | | юридическим лицам, | | расчётно-нормативных | год, предусмотренная главным | | | определяемых на | | затрат | распорядителям законом Удмуртской | | | основании | | | Республики о бюджете Удмуртской | | | расчётно-нормативных | | | Республики на оказание | | | затрат. | | | государственных услуг физическим и | | | Целевым ориентиром | | | юридическим лицам, тыс. руб. | | | для главных | | | | | | распорядителей | | | | | | является значение | | | | | | показателя, равное | | | | | | 100% | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.4. Своевременность | Р - количество дней отклонения даты | 20,0 | Е(Р)= 1, если P?? 0; | Положительное | | представления | регистрации письма главного | | , если 0< Р< 5; | значение показателя Р | | реестра расходных | распорядителя, к которому приложен | | Е(Р)=0, если P ?? 5 | свидетельствует о | | обязательств главных | реестр расходных обязательств | | | несоблюдении сроков | | распорядителей | главного распорядителя на очередной | | | представления реестра | | | финансовый год и плановый период в | | | расходных | | | Министерстве финансов Удмуртской | | | обязательств | | | Республики от даты представления | | | | | | реестра расходных обязательств | | | | | | главных распорядителей, | | | | | | установленной Правительством | | | | | | Удмуртской Республики, дн. | | | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.5. Качество | , где: | 10,0 | Е(Р)= 1, если P > 60 %; | Положительно | | подготовки | S1 - сумма расходов, отражённых в | | Е(Р)=0,5, если 40 % ?? P | расценивается | | обоснований | обосновании бюджетных ассигнований | | ?? 60 %; | значение доли сумм | | бюджетных | на очередной финансовый год, | | Е(Р)=0, если P < 40% | расходов, отражённых | | ассигнований | планирование которых произведено | | | в обосновании | | | нормативным методом, тыс.руб.; | | | бюджетных | | | S2 - сумма расходов, отражённых в | | | ассигнований на | | | обоснованиях бюджетных ассигнований | | | очередной финансовый | | | на очередной финансовый год, | | | год, планирование | | | планирование которых осуществлено в | | | которых | | | рамках целевых программ, тыс. руб.; | | | осуществляется в | | | S0 - общая сумма расходов, | | | рамках целевых | | | отражённых в обоснованиях бюджетных | | | программ и | | | ассигнований на очередной | | | нормативным методом, | | | финансовый год, тыс. руб. | | | превышающее 60% | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 2. Исполнение бюджета Удмуртской Республики | 25 | | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 2.1. Равномерность | , где | 20,0 | Е(Р)= 1, если P < 50 %; | Показатель отражает | | расходов | Е - кассовые расходы в IV квартале | | Е(Р)=1 - , если 50 % ?? P ?? | равномерность | | | отчётного финансового года (за | | 100%; | расходов главных | | | исключением расходов за счёт | | Е(Р)=0, если P >100% | распорядителей в | | | средств, полученных из федерального | | | отчётном финансовом | | | бюджета), тыс. руб. | | | году. Целевым | | | Еср - средний объём кассовых | | | ориентиром для | | | расходов за I-III квартал отчётного | | | главных | | | финансового года (за исключением | | | распорядителей | | | расходов за счёт средств, | | | является значение | | | полученных из федерального | | | показателя, при | | | бюджета), тыс. руб. | | | котором кассовые | | | | | | расходы в четвёртом | | | | | | квартале достигают | | | | | | менее трети годовых | | | | | | расходов | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 2.2.* | , где | 10,0 | | Показатель | | Своевременность | l - совокупный объём лимитов | | Е(Р)=1, если Р=100%; | характеризует | | распределения | бюджетных обязательств, | | Е(Р)=0,5, если | деятельность главных | | лимитов бюджетных | распределённых главным | | 90%<Р<100%; | распорядителей по | | обязательств между | распорядителем между казёнными | | Е(Р)=0, если Р??90% | распределению объёмов | | казёнными | учреждениями подведомственной сети | | | лимитов бюджетных | | учреждениями | на начало очередного финансового | | | обязательств между | | подведомственной | года, тыс. руб.; | | | казёнными | | сети | L - совокупный общий объём лимитов | | | учреждениями | | | бюджетных обязательств, доведённый | | | подведомственной | | | до главного распорядителя | | | сети. | | | уведомлениями на начало очередного | | | Целевым ориентиром | | | финансового года, подлежащий | | | для главных | | | распределению, тыс. руб. | | | распорядителей | | | | | | является значение | | | | | | показателя, равное | | | | | | 100 % | | | | | | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 2.3.* | , где | 10,0 | Е(Р)=1, если Р=100%; | Показатель | | Своевременность | s - совокупный объём распределенных | | Е(Р)=0,5, если | характеризует | | распределения | главным распорядителем субсидий | | 90%<Р<100%; | деятельность главного | | субсидий на | между подведомственными ему | | Е(Р)=0, если Р??90% | распорядителя по | | выполнение | учреждениями в соответствии со | | | распределению | | государственного | сроками, установленными в | | | субсидий между | | задания между | соглашении о порядке и условиях | | | подведомственными ему | | подведомственными | предоставления субсидии на | | | учреждениями. | | учреждениями | финансовое обеспечение выполнения | | | Целевым ориентиром | | | государственного задания, тыс. | | | для главных | | | руб.; | | | распорядителей | | | S - совокупный объём бюджетных | | | является значение | | | ассигнований, доведённый главному | | | показателя, равное | | | распорядителю на предоставление | | | 100 % | | | субсидий подведомственным ему | | | | | | учреждениям, тыс. руб. | | | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 2.4. Эффективность | , где | 20,0 | Е(Р)= 1, если | Негативным считается | | управления | К - объём просроченной кредиторской | | Е(Р)=0,5, если | факт накопления | | просроченной | задолженности по расчётам с | | Е(Р)=0, если | значительного объёма | | кредиторской | поставщиками и подрядчиками по | | | просроченной | | задолженностью по | состоянию на 1 января года, | | | кредиторской | | расчётам с | следующего за отчётным, тыс. руб.; | | | задолженности по | | поставщиками и | Е - кассовое исполнение расходов в | | | расчётам с | | подрядчиками | отчётном финансовом году, тыс. руб. | | | поставщиками и | | | | | | подрядчиками по | | | | | | состоянию на 1 января | | | | | | года, следующего за | | | | | | отчётным, по | | | | | | отношению к кассовому | | | | | | исполнению расходов | | | | | | главного | | | | | | распорядителя в | | | | | | отчётном финансовом | | | | | | году | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 2.5. Динамика | , где | 20,0 | Е(Р)= 1, если P < -10 % или | Положительно | | управления | K n - объём просроченной | | если K n = 0; | расценивается | | просроченной | кредиторской задолженности по | | Е(Р)=0,5, если 0 > P ?? - 10 | снижение по сравнению | | кредиторской | расчётам с поставщиками и | | %; | с предыдущим периодом | | задолженностью по | подрядчиками по состоянию на 1 | | Е(Р)=0, если P ?? 0 или если | объёма просроченной | | расчётам с | января года, следующего за | | K n-1 = 0, при условии что K n | кредиторской | | поставщиками и | отчётным, тыс. руб.; | | > 0 | задолженности по | | подрядчиками | K n-1 - объём просроченной | | | расчётам с | | | кредиторской задолженности по | | | поставщиками и | | | расчётам с поставщиками и | | | подрядчиками | | | подрядчиками по состоянию на 1 | | | | | | января отчётного года, тыс. руб. | | | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 2.6. Динамика | , где | 20,0 | Е(Р)= 1, если P < -10 % или | Положительно | | управления | D n - объём дебиторской | | если D n = 0; | расценивается | | дебиторской | задолженности по расчётам с | | Е(Р)=0,5, если 0 > P ?? - 10 | снижение по сравнению | | задолженностью по | поставщиками и подрядчиками по | | %; | с предыдущим периодом | | расчётам с | состоянию на 1 января года, | | Е(Р)=0, если P ?? 0 или если | объёма дебиторской | | поставщиками и | следующего за отчётным, тыс. руб.; | | D n-1 = 0, при условии что D n | задолженности по | | подрядчиками | D n-1 - объём дебиторской | | > 0 | расчётам с | | | задолженности по расчётам с | | | поставщиками и | | | поставщиками и подрядчиками по | | | подрядчиками | | | состоянию на 1 января отчётного | | | | | | года, тыс. руб. | | | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 3. Учёт и отчётность | 16,0 | | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 3.1. Соблюдение | , где | 35,0 | | Положительно | | сроков представления | s - количество форм отчётов в | | | расценивается | | годовой бюджетной | составе бюджетной отчётности, | | Е(Р) = 1, если Р=0; | отсутствие нарушения | | отчётности в | представленных главным | | , если Р > 0 | сроков представления | | Министерство | распорядителем с нарушением сроков, | | | годовой бюджетной | | финансов Удмуртской | установленных приказом Министерства | | | отчётности в | | Республики | финансов Удмуртской Республики, | | | Министерство финансов | | | ед.; | | | Удмуртской Республики | | | S - общее количество форм отчётов, | | | | | | представленных главным | | | | | | распорядителем в составе | | | | | | отчётности, ед. | | | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 3.2. Качество | , где | 35,0 | | Положительно | | отчётности | s - количество форм отчётов в | | | расценивается | | представляемой в | составе бюджетной отчётности, | | Е(Р) = 1, если Р=0; | отсутствие ошибок в | | Министерство | представленных главным | | , если Р > 0 | годовой бюджетной | | финансов Удмуртской | распорядителем в Министерство | | | отчётности, | | Республики | финансов Удмуртской Республики с | | | представляемой в | | | ошибками, ед. | | | Министерство финансов | | | S - общее количество форм отчётов, | | | Удмуртской Республики | | | представленных главным | | | | | | распорядителем в составе | | | | | | отчётности, ед. | | | | | | | | | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 3.3. Представление в | Р - наличие в годовой бюджетной | 15,0 | E(P)=1, если таблица "Сведения | Позитивно | | составе годовой | отчётности за отчётный финансовый | | о мерах по повышению | расценивается факт | | бюджетной отчётности | год заполненной таблицы "Сведения о | | эффективности расходования | наличия таблицы | | "Сведений о мерах по | мерах по повышению эффективности | | бюджетных средств" заполнена; | "Сведения о мерах по | | повышению | расходования бюджетных средств" по | | E(P)=0, если таблица "Сведения | повышению | | эффективности | форме, утверждённой приказом | | о мерах по повышению | эффективности | | расходования | Министерства финансов Российской | | эффективности расходования | расходования | | бюджетных средств" | Федерации | | бюджетных средств" не | бюджетных средств" в | | | | | заполнена | составе Пояснительной | | | | | | записки к годовой | | | | | | бюджетной отчётности | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 3.4. Своевременность | Р - представление "Отчёта о | 15,0 | E(P)=1, в случае | Показатель отражает | | и качество | выполнении плана по сети, штатам и | | своевременного представления | своевременность | | представления | контингентам получателей бюджетных | | отчёта и отсутствия его | представления отчёта | | "Отчёта о выполнении | средств, состоящих на бюджете | | корректировок; | и уровень качества | | плана по сети, | субъекта Российской Федерации и | | E(P)=0, в случае | его подготовки | | штатам и | бюджетах муниципальных образований" | | несвоевременного представления | | | контингентам | в установленные сроки в | | отчёта и (или) наличия его | | | получателей | соответствии с требованиями, | | корректировок | | | бюджетных средств, | определяемыми Министерством | | | | | состоящих на бюджете | финансов Российской Федерации, а | | | | | субъекта Российской | также отсутствие корректировок | | | | | Федерации и бюджетах | представленного отчёта по | | | | | муниципальных | результатам его рассмотрения | | | | | образований" | Министерством финансов Удмуртской | | | | | | Республики | | | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 4. Финансовый контроль | 16,0 | | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 4.1. Осуществление | Р - Наличие в годовой бюджетной | 10,0 | E(P)=1, если таблица "Сведения | Позитивно | | мероприятий | отчётности за отчётный финансовый | | о результатах мероприятий | расценивается, если | | внутреннего контроля | год заполненной таблицы "Сведения о | | внутреннего контроля" | внутренний контроль | | | результатах мероприятий внутреннего | | заполнена и соответствует | соответствует | | | контроля" по форме, утверждённой | | характеристикам внутреннего | следующим | | | приказом Министерства финансов | | контроля, указанным в | характеристикам: | | | Российской Федерации, содержание | | комментарии к настоящему | контроль за | | | которой функционально соответствует | | подпункту; | результативностью | | | характеристикам внутреннего | | E(P)=0, если таблица "Сведения | (эффективностью и | | | контроля, указанным в комментарии к | | о результатах мероприятий | экономичностью) | | | настоящему подпункту | | внутреннего контроля" не | использования | | | | | заполнена или не соответствует | бюджетных средств, | | | | | характеристикам внутреннего | обеспечение | | | | | контроля, указанным в | надёжности и точности | | | | | комментарии к настоящему | информации, | | | | | подпункту | соблюдение норм | | | | | | законодательства, | | | | | | локальных правовых | | | | | | актов, выполнение | | | | | | мероприятий планов в | | | | | | соответствии с целями | | | | | | и задачами главного | | | | | | распорядителя | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 4.2. Доля | , где | 60,0 | Е(Р) = 1, если Р??50%; | Положительно | | подведомственных | s - количество проверенных | | Е(Р)=0,5, если 25%<Р< 50%; | расценивается | | учреждений, в | подведомственных казённых и | | Е(Р)=0, если P?? 25% | значение доли | | отношении которых | бюджетных учреждений при | | | подведомственных | | проведены | осуществлении финансового контроля | | | учреждений, в | | контрольные | за отчётный финансовый год, ед. | | | отношении которых | | мероприятия | S - общее количество | | | проведены контрольные | | | подведомственных казённых и | | | мероприятия, | | | бюджетных учреждений, ед. | | | превышающее 50% | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 4.3. Проведение | Р - Наличие в годовой бюджетной | 15,0 | E(P) = 1, если таблица | Позитивно | | инвентаризаций | отчётности за отчётный финансовый | | "Сведения о проведении | расценивается факт | | | год заполненной таблицы "Сведения о | | инвентаризаций" заполнена и | наличия заполненной | | | проведении инвентаризаций" по | | соответствует требованиям | таблицы "Сведения о | | | форме, утверждённой приказом | | Инструкции о порядке | проведении | | | Министерства финансов Российской | | составления и представления | инвентаризаций" и её | | | Федерации | | годовой, квартальной и | качества | | | | | месячной отчётности об | | | | | | исполнении бюджетов бюджетной | | | | | | системы Российской Федерации; | | | | | | E(P) = 0, если таблица | | | | | | "Сведения о проведении | | | | | | инвентаризаций" не заполнена | | | | | | или не соответствует | | | | | | требованиям Инструкции о | | | | | | порядке составления и | | | | | | представления годовой, | | | | | | квартальной и месячной | | | | | | отчётности об исполнении | | | | | | бюджетов бюджетной системы | | | | | | Российской Федерации | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 4.4. Доля недостач и | , где | 15,0 | Е(Р)= 1, если | Наличие сумм | | хищений денежных | | | Е(Р)=0,5, если | установленных | | средств и | T - сумма установленных недостач и | | Е(Р)=0, если | недостач и хищений | | материальных | хищений денежных средств и | | | денежных средств и | | ценностей | материальных ценностей у главного | | | материальных | | | распорядителя в отчётном финансовом | | | ценностей у главного | | | году, тыс. руб.; | | | распорядителя в | | | О - остаточная стоимость основных | | | отчётном финансовом | | | средств главного распорядителя на 1 | | | году свидетельствует | | | января года, следующего за | | | о низком качестве | | | отчётным, тыс. руб.; | | | финансового | | | N - остаточная стоимость | | | менеджмента. | | | нематериальных активов главного | | | Целевым ориентиром | | | распорядителя на 1 января года, | | | для главного | | | следующего за отчётным, тыс. руб.; | | | распорядителя | | | M - материальные запасы главного | | | является значение | | | распорядителя на 1 января года, | | | показателя, равное | | | следующего за отчётным, тыс. руб.; | | | нулю | | | A - вложения главного распорядителя | | | | | | в нефинансовые активы на 1 января | | | | | | года, следующего за отчётным, тыс. | | | | | | руб.; | | | | | | R - нефинансовые активы главного | | | | | | распорядителя в пути на 1 января | | | | | | года, следующего за отчётным, тыс. | | | | | | руб.; | | | | | | S - денежные средства главного | | | | | | распорядителя на 1 января года, | | | | | | следующего за отчётным, тыс. руб.; | | | | | | V - финансовые вложения главного | | | | | | распорядителя на 1 января года, | | | | | | следующего за отчётным, тыс. руб. | | | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 5. Исполнение судебных актов | 10,0 | | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 5.1. Сумма, | , где | 50,0 | если Р ?? 0,05%; | Позитивно | | подлежащая взысканию | S - общая сумма исковых требований | | Е(Р)=0, если Р >0,05% | расценивается | | по исполнительным | в денежном выражении, определённая | | | сокращение суммы, | | документам | судом к взысканию по судебным | | | подлежащей взысканию | | | решениям, вступившим в законную | | | по поступившим с | | | силу в отчётном периоде, по исковым | | | начала финансового | | | требованиям к главному | | | года исполнительным | | | распорядителю, подлежащая взысканию | | | документам за счёт | | | по поступившим с начала финансового | | | средств бюджета | | | года исполнительным документам, за | | | Удмуртской Республики | | | счёт средств бюджета Удмуртской | | | по состоянию на конец | | | Республики по состоянию на конец | | | отчётного периода, по | | | отчётного периода, тыс. руб.; | | | отношению к кассовому | | | Е - кассовое исполнение расходов | | | исполнению расходов | | | главного распорядителя в отчётном | | | главного | | | периоде, тыс. руб. | | | распорядителя в | | | | | | отчётном периоде. | | | | | | Целевым ориентиром | | | | | | для главного | | | | | | распорядителя | | | | | | является значение | | | | | | показателя, равное | | | | | | нулю | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 5.2. Исполнение | где | 50,0 | Е(Р)= 1, если P ?? 50 % | Позитивно | | судебных решений по | S0 - сумма по исковым требованиям к | | либо S0 =0 и S1=0; | расценивается | | денежным | главному распорядителю, подлежащая | | Е(Р)=1 - , если 0 ?? P ?? 50 | сокращение суммы, | | обязательствам | взысканию по неисполненным | | %; | подлежащей взысканию | | главного | исполнительным документам, за счёт | | Е(Р)=0, если P <0 либо S0 | по неисполненным | | распорядителя | средств бюджета Удмуртской | | =0 и S1??0 | исполнительным | | | Республики по состоянию на начало | | | документам по | | | отчётного периода, тыс. руб.; | | | состоянию на конец | | | S1 - сумма по исковым требованиям к | | | отчётного периода | | | главному распорядителю, подлежащая | | | | | | взысканию по неисполненным | | | | | | исполнительным документам, за счёт | | | | | | средств бюджета Удмуртской | | | | | | Республики по состоянию на конец | | | | | | отчётного периода, тыс. руб. | | | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 6. Автоматизация бюджетного процесса | 8,0 | | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 6.1. Наличие системы | Р - Наличие системы электронного | 50 | E(P)=1 при наличии системы | Показатель | | электронного | документооборота главного | | электронного документооборота | характеризует процесс | | документооборота | распорядителя с Министерством | | главного распорядителя с | внедрения | | главного | финансов Удмуртской Республики | | Министерством финансов | электронного | | распорядителя с | | | Удмуртской Республики; | документооборота | | Министерством | | | E(P)=0 при отсутствии системы | между Министерством | | финансов Удмуртской | | | электронного документооборота | финансов Удмуртской | | Республики | | | главного распорядителя с | Республики и главным | | | | | Министерством финансов | распорядителем | | | | | Удмуртской Республики | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 6.2. Наличие системы | , где | 50 | | Показатель | | электронного | s - количество подведомственных | | | характеризует процесс | | документооборота | главному распорядителю учреждений, | | | внедрения | | между Министерством | имеющих систему электронного | | | электронного | | финансов Удмуртской | документооборота с Министерством | | | документооборота | | Республики и | финансов Удмуртской Республики, по | | | между Министерством | | подведомственными | состоянию на 1 января года, | | | финансов Удмуртской | | главному | следующего за отчётным, ед.; | | | Республики и | | распорядителю | S - общее количество | | | подведомственными | | учреждениями | подведомственных главному | | | главному | | | распорядителю учреждений, по | | | распорядителю | | | состоянию на 1 января года, | | | учреждениями | | | следующего за отчётным, ед. | | | | |——————————————————————|—————————————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| Примечание: * Вес показателя 2.2 увеличивается на 10% в случае, если показатель 2.3 не может быть рассчитан. Вес показателя 2.3 увеличивается на 10%, если у главного распорядителя нет подведомственных ему казённых учреждений. Показатели 2.2 и 2.3 не рассчитываются, если у главного распорядителя нет подведомственных учреждений. Приложение 2 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики Показатели оперативного (ежеквартального) мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики |——————————————————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | Наименование | Расчёт показателя | Удельный | Оценка | Комментарий | | показателя | | вес | | | | | | показателя | | | | | | в общей | | | | | | оценке (в | | | | | | %) | | | |——————————————————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 1. Эффективность | , где | 25,0 | Е(Р)= 1, если | Негативным считается факт | | управления | К - объём просроченной | | Е(Р)=0,5, если | наличия просроченной | | просроченной | кредиторской задолженности | | Е(Р)=0, если | кредиторской задолженности | | кредиторской | по расчётам с поставщиками | | | по расчётам с поставщиками и | | задолженностью | и подрядчиками по состоянию | | | подрядчиками по состоянию на | | по расчётам с | на 1 число месяца, | | | 1 число месяца, следующего | | поставщиками и | следующего за отчётным | | | за отчётным кварталом, по | | подрядчиками | кварталом, тыс. руб.; | | | отношению к кассовому | | | Е - кассовое исполнение | | | исполнению расходов главного | | | расходов в отчётном | | | распорядителя в отчётном | | | квартале, тыс. руб. | | | квартале | |——————————————————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 2. Динамика | , где | 25,0 | Е(Р)= 1, если P < -10 % или если K | Положительно расценивается | | управления | | | n = 0; | снижение по сравнению с | | просроченной | K n - объём просроченной | | Е(Р)=0,5, если 0 > P ?? - 10 %; | предыдущим периодом объёма | | кредиторской | кредиторской задолженности | | Е(Р)=0, если P ?? 0 или если K n-1 | просроченной кредиторской | | задолженностью | по расчётам с поставщиками | | = 0, при условии что K n > 0 | задолженности по расчётам с | | по расчётам с | и подрядчиками по состоянию | | | поставщиками и подрядчиками | | поставщиками и | на 1 число месяца, | | | | | подрядчиками | следующего за отчётным | | | | | | кварталом, тыс. руб.; | | | | | | K n-1 - объём просроченной | | | | | | кредиторской задолженности | | | | | | по расчётам с поставщиками | | | | | | и подрядчиками по состоянию | | | | | | на 1 число отчётного | | | | | | квартала, тыс. руб. | | | | |——————————————————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 3. Динамика | , где | 20,0 | Е(Р)= 1, если P < -10 % или если | Положительно расценивается | | управления | D n - объём дебиторской | | Dn = 0; | снижение по сравнению с | | дебиторской | задолженности по расчётам с | | Е(Р)=0,5, если 0 > P ?? - 10 %; | предыдущим периодом объёма | | задолженностью | поставщиками и подрядчиками | | Е(Р)=0, если P ?? 0 или если D n-1 | дебиторской задолженности по | | по расчётам с | по состоянию на 1 число | | =0, при условии что Dn > 0 | расчётам с поставщиками и | | поставщиками и | месяца, следующего за | | | подрядчиками | | подрядчиками | отчётным кварталом, тыс. | | | | | | руб.; | | | | | | D n-1 - объём дебиторской | | | | | | задолженности по расчётам с | | | | | | поставщиками и подрядчиками | | | | | | по состоянию на 1 число | | | | | | отчётного квартала, тыс. | | | | | | руб. | | | | |——————————————————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————| | 4. | , где: | 30,0 | Е(Р)= 1, если P < -10 % или если | Положительно расценивается | | Своевременность | | | In = 0; | снижение количества | | представления | I n - количество нарушений | | Е(Р)=0,5, если 0 > P ?? - 10 %; | нарушений сроков | | ежемесячной и | сроков сдачи ежемесячной и | | Е(Р)=0, если P ?? 0 или если In-1 | предоставления бюджетной | | квартальной | ежеквартальной бюджетной | | = 0, при условии что In > 0 | отчётности по сравнению с | | бюджетной | отчётности в течение | | | предыдущим периодом | | отчётности в | отчётного квартала, ед.; | | | | | Министерство | I n-1 - количество | | | | | финансов | нарушений сроков сдачи | | | | | Удмуртской | ежемесячной и квартальной | | | | | Республики | бюджетной отчётности в | | | | | | течение квартала, | | | | | | предшествующего отчётному, | | | | | | ед. | | | | |——————————————————|—————————————————————————————|————————————|————————————————————————————————————|——————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|