Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 15.03.2004 № 32ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 15 марта 2004 года N 32 Утратило силу - Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 374 Об утверждении Правил разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.10.2004 г. N 124) В целях реализации Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить прилагаемые Правила разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утверждены постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2004 г. N 32 Правила разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ «О приватизации государ-ственного и муниципального имущества» и определяют порядок и сроки разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики на очередной финансовый год (далее – Прогнозный план приватизации), структуру и содержание Прогнозного плана приватизации. 2. Разработка Прогнозного плана приватизации на очередной финан-совый год осуществляется в соответствии с основными направлениями внутренней политики Российской Федерации, определенными Президентом Российской Федерации, в соответствии с принятыми Правительством Российской Федерации программами социально-экономического развития Российской Федерации, а также в соответствии с утвержденными Государственным Советом Удмуртской Республики программами социально-экономического развития Удмуртской Республики и задачами приватизации, определенными Правительством Удмуртской Республики при подведении итогов приватизации собственности Удмуртской Республики за предыдущий год. 3. Органы местного самоуправления, государственные предприятия Удмуртской Республики, а также открытые акционерные общества, акции которых находятся в собственности Удмуртской Республики, иные юриди-ческие лица и граждане вправе направлять в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики свои предложения о приватизации собственности Удмуртской Республики. Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики рассматривает предложения, поступившие до 1 апреля текущего года и соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о приватизации, и направляет их в срок до 10 апреля текущего года в органы исполнительной власти Удмуртской Республики, иные государственные органы Удмуртской Республики, осуществляющие координацию и регули-рование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), Министерство экономики Удмуртской Республики для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации собственности Удмуртской Республики. Органы исполнительной власти Удмуртской Республики, иные государственные органы Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики, рассмотрев поступившие предложения и согласовав их с органами местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых расположены предлагаемые к приватизации объекты собственности Удмуртской Республики, возвращают поступившие предложения в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) прива-тизации собственности Удмуртской Республики по каждому предложению, а также направляют собственные предложения о приватизации находящихся в их ведении государственных предприятий Удмуртской Республики, а также находящихся в собственности Удмуртской Республики акций открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей отрасли экономики, и иных объектов собственности Удмуртской Республики не позднее 1 мая текущего года. 4. Все предложения о приватизации собственности Удмуртской Республики с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации представляются органами исполнительной власти Удмуртской Республики на бумажном и магнитном носителях. При этом предложения о приватизации с обоснованием целесообразности либо нецелесообразности приватизации государственных предприятий Удмуртской Республики представляются по форме согласно приложению N 1, приватизации находящихся в собственности Удмуртской Республики акций открытых акционерных обществ - по форме согласно приложению N 2, приватизации иных объектов собственности Удмуртской Республики - в произвольной форме с указанием характеристики и балансовой стоимости. 5. После получения предложений о приватизации собственности Удмуртской Республики Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики подготавливает собственные обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации собственности Удмуртской Республики. В случае нецелесообразности приватизации государственного предприятия Удмуртской Республики Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики и органом исполнительной власти Удмуртской Республики, в ведении которого находится государственное предприятие Удмуртской Республики, приводятся обоснования, подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйственной деятельности именно в форме государственного предприятия Удмуртской Республики. В случае нецелесообразности приватизации находящихся в собственности Удмуртской Республики акций открытого акционерного общества приводятся обоснования, подтверждающие необходимость их сохранения в собственности Удмуртской Республики. 6. Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики с учетом мнения органов исполнительной власти Удмуртской Республики о целесообразности приватизации собственности Удмуртской Республики формирует проект Прогнозного плана приватизации. 7. Прогнозный план приватизации состоит из двух разделов. Первый раздел Прогнозного плана приватизации содержит направления государственной политики в сфере приватизации, задачи приватизации собственности Удмуртской Республики в очередном году, а также составленный исходя из нормативной цены подлежащего приватизации имущества прогноз поступления в бюджет Удмуртской Республики денежных средств, полученных от продажи собственности Удмуртской Республики. В первом разделе Прогнозного плана приватизации могут быть определены также основные направления приватизации собственности Удмуртской Республики на последующие годы. Второй раздел Прогнозного плана приватизации содержит сгруппированные по отраслям экономики (сферам управления): перечень государственных предприятий Удмуртской Республики, которые планируется приватизировать в соответствующем году, с указанием их характеристики; перечень находящихся в собственности Удмуртской Республики акций открытых акционерных обществ, которые планируется приватизировать в соответствующем году, с указанием их характеристики; перечень иных объектов собственности Удмуртской Республики, с указанием характеристики соответствующего имущества. Во втором разделе Прогнозного плана приватизации указываются также открытые акционерные общества и государственные предприятия Удмуртской Республики, преобразуемые в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие Удмуртской Республики в управлении ими («золотой акции»). 8. Характеристика государственного предприятия Удмуртской Республики, которое планируется приватизировать в очередном году, должна содержать следующие данные: а) наименование и местонахождение государственного предприятия Удмуртской Республики; б) среднесписочная численность его работников; в) балансовая стоимость основных средств; г) чистые активы предприятия. 9. Характеристика находящихся в собственности Удмуртской Республики акций открытого акционерного общества, которые планируется приватизировать в очередном году, должна содержать: а) наименование и местонахождение открытого акционерного общества; б) долю принадлежащих Удмуртской Республике акций в общем количестве акций открытого акционерного общества; в) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества. 10. Характеристика иных объектов собственности Удмуртской Республики, подлежащих приватизации, должна содержать наименование, местонахождение и назначение имущества. 11. До внесения в Правительство Удмуртской Республики проект Прогнозного плана приватизации подлежит согласованию с Министерством экономики Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики и Президиумом Государственного Совета Удмуртской Республики. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.10.2004 г. N 124) При наличии разногласий с Министерством экономики Удмуртской Республики и Министерством финансов Удмуртской Республики по проекту Прогнозного плана приватизации Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики не позднее 5 сентября текущего года проводит согласительное совещание. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.10.2004 г. N 124) После согласования проекта Прогнозного плана приватизации с Министерством экономики Удмуртской Республики и Министерством финансов Удмуртской Республики Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики направляет его на согласование в Президиум Государственного Совета Удмуртской Республики. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.10.2004 г. N 124) 12. После согласования с Президиумом Государственного Совета Удмуртской Республики проект Прогнозного плана приватизации вносится Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в Правительство Удмуртской Республики одновременно с внесением в Правительство Удмуртской Республики проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики от 25.10.2004 г. N 124) 13. В случае необходимости внесения изменений и дополнений в Прогнозный план приватизации предложения о внесении в него изменений разрабатываются Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в соответствии с настоящими Правилами. 14. Прогнозный план приватизации утверждается Правительством Удмуртской Республики. Утвержденный Правительством Удмуртской Республики Прогнозный план приватизации направляется в Государственный Совет Удмуртской Республики одновременно с проектом закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему документов и материалов. Приложение N 1 к Правилам разработки прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики Форма N 1 Предложение о приватизации государственного предприятия Удмуртской Республики __________________________________________________________________ (полное наименование предприятия) I. Характеристика государственного предприятия Удмуртской Республики и результатов его хозяйственной деятельности |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |1. Орган исполнительной власти| | |Удмуртской Республики, в ведении| | |которого находится предприятие | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |2. Сокращенное наименование предприятия| | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |3. ИНН | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |4. Код ОКПО | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |5. Местонахождение | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |6. Сведения о государственной| | |реги-страции: наименование| | |регистри-рующего органа, дата и| | |регистра-ционный номер | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |7. Сведения об учете в реестре| | |государственного имущества: дата выдачи| | |свидетельства и реестровый номер | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |8. Отрасль (код ОКОНХ) | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |9. Основной вид деятельности | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |10. Стоимость основных средств на| | |1 января 200_ года (тыс. рублей) | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |11. Численность работников | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| 12. Основные показатели баланса государственного предприятия Удмуртской Республики по состоянию на 1 января 200_ года |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | | На 1 января | | | 200_ года | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1. Внеоборотные активы | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2. Оборотные активы | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |3. Капитал и резервы | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |4. Долгосрочные пассивы | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |5. Краткосрочные пассивы | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |6. Валюта баланса | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |7. Чистые активы | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| 13. Финансовые показатели предприятия за 200_ год (тыс. рублей) |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |1. Выручка от продажи продукции (работ,| | |услуг) (за вычетом НДС, акцизов и| | |других обязательных платежей) | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |2. Балансовая прибыль (убыток) | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |3. Чистая прибыль (убыток) | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |4. Часть прибыли, подлежащая| | |перечислению в бюджет Удмуртской| | |Республики | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| II. Обоснование органом исполнительной власти Удмуртской Республики, в ведении которого находится предприятие, целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного предприятия Удмуртской Республики Приватизация государственного предприятия Удмуртской Республики __________________________________________________________________ (наименование предприятия) целесообразна (нецелесообразна), поскольку ___________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ __________________________________________________________ ________________________________________ подпись руководителя органа исполнительной власти Удмуртской Республики, в ведении которого находится предприятие 3 III. Обоснование Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственного предприятия Удмуртской Республики Приватизация государственного предприятия Удмуртской Республики __________________________________________________________________ (наименование предприятия) целесообразна (нецелесообразна), поскольку ___________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ __________________________________________________________ ________________________________________ подпись руководителя (заместителя руководителя) Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики Приложение N 2 к Правилам разработки прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики Форма N 2 Предложение о приватизации находящихся в собственности Удмуртской Республики акций открытого акционерного общества __________________________________________________________________ (полное наименование акционерного общества) I. Характеристика открытого акционерного общества и результатов его хозяйственной деятельности |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |1. Отрасль (код ОКОНХ) | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |2. Сокращенное наименование| | |акционерного общества | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |3. ИНН | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |4. Код ОКПО | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |5. Местонахождение | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |6. Сведения о государственной| | |регистрации: наименование| | |реги-стрирующего органа, дата и| | |регистрационный номер | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |7. Сведения об учете находящихся в| | |собственности Удмуртской Респуб-лики| | |акций акционерного общества в реестре| | |государственного имуще-ства | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |8. Основной вид деятельности | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |9. Величина уставного капитала на 1| | |января 200_ года (тыс. рублей) | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |10. Стоимость основных средств на 1| | |января 200_ года (тыс. рублей) | | | | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| |11. Численность работников | | |———————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| 2 12. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия акционерного общества превышает 25 процентов на 1 января 200_ года. |—————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————| | | Доля | Стоимость | | | (процентов) | (тыс. рублей) | |—————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |1. | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |2. | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————| |3. | | | |—————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————| 13. Реестродержатель |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Наименование | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Местонахождение | | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| 14. Структура уставного капитала акционерного общества по состоянию на 1 января 200_ года |———————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————| | | Обыкновенные |Привилегированные акции| | | акции | (типа А) | |———————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————| |1.Номинальная стоимость акции (рублей) | | | | | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————| |2. Количество размещенных акций (шт.) | | | | | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————| |3. Количество находящихся в| | | |собственности Удмуртской Республики| | | |акций (шт.) | | | | | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————| |4. Количество объявленных акций (шт.) | | | |———————————————————————————————————————|—————————————————|———————————————————————| 15. Финансовые показатели акционерного общества за последние 2 года (тыс. рублей) |—————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| | | 200_ год | 200_ год | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| |1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ,| | | |услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных| | | |платежей) | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| |2. Балансовая прибыль (убыток) | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| |3. Чистая прибыль (убыток) | | | | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| 16. Дивиденды за последние 2 года (тыс. рублей) |———————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————| | | 200_ год | 200_ год | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————| |Начисленные на: | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————| |обыкновенные акции | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————| |привилегированные акции | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————| |акции, находящиеся в собственности Удмуртской| | | |Республики | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————| |Выплаченные на: | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————| |акции, находящиеся в собственности Удмуртской| | | |Республики | | | |———————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————| 17. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на 1 января 200_ года |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | | На 1 января | | | 200_ года | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |1. Внеоборотные активы | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |2. Оборотные активы | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |3. Капитал и резервы | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |4. Долгосрочные пассивы | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |5. Краткосрочные пассивы | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |6. Валюта баланса | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| |7. Чистые активы | | |——————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| 18. Акции, предлагаемые к приватизации |————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| |Тип акций|Количество |Суммарная |Доля акций в|Доля акций в| |(обыкновенные, |(шт.) |номинальная |общем |общем | |привилегированные) | |стоимость акций|количестве |количестве | | | |(тыс. рублей) |акций |голосующих | | | | |(процентов) |акций | | | | | |(процентов) | |————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | |————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | |————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| | | | | | | |————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————| II. Обоснование органом исполнительной власти Удмуртской Республики целесообразности (нецелесообразности) приватизации находящихся в собственности Удмуртской Республики акций открытого акционерного общества Приватизация акций открытого акционерного общества __________________________________________________________________ (наименование акционерного общества) целесообразна (нецелесообразна), поскольку ___________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ __________________________________________________________ ________________________________________ подпись руководителя органа исполнительной власти Удмуртской Республики, в ведении которого находится предприятие III. Обоснование Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики целесообразности (нецелесообразности) приватизации находящихся в собственности Удмуртской Республики акций открытого акционерного общества Приватизация акций открытого акционерного общества __________________________________________________________________ (наименование акционерного общества) целесообразна (нецелесообразна), поскольку ___________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ __________________________________________________________ ________________________________________ подпись руководителя (заместителя руководителя) Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|