Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10.10.2011 № 374ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 10 октября 2011 года N 374 Об утверждении Правил разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Законом Удмуртской Республики от 29 июня 2011 года N 29-рз «О полномочиях органов государственной власти Удмуртской Республики по владению, пользованию, распоряжению собственностью Удмуртской Республики» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2004 года N 32 «Об утверждении Правил разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики»; постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 октября 2004 года N 124 «О внесении изменений в Правила разработки прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики». 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Утверждены постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года N 374 Правила разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики 1. Настоящие Правила определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики на плановый период (далее - Прогнозный план приватизации). 2. В настоящих Правилах используются следующие понятия: текущий год – год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящими Правилами; плановый период - период, на который утверждается Прогнозный план приватизации и который составляет срок от 1 до 3 лет в соответствии с решением Правительства Удмуртской Республики. 3. Разработка Прогнозного плана приватизации осуществляется в соответствии с основными направлениями внутренней политики Российской Федерации, определенными Президентом Российской Федерации, прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, программами и задачами, определенными решениями Правительства Российской Федерации, а также в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики, Программой социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период, актами Правительства Удмуртской Республики. 4. Прогнозный план приватизации разрабатывается Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики и утверждается Правительством Удмуртской Республики. Внесение изменений в утвержденный Прогнозный план приватизации осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его разработки. 5. Прогнозный план приватизации состоит из двух разделов. 6. Первый раздел Прогнозного плана приватизации содержит основные направления и задачи приватизации собственности Удмуртской Республики, а также прогноз объемов поступлений в бюджет Удмуртской Республики при продаже объектов собственности Удмуртской Республики в плановом периоде (с разбивкой по годам). 7. Второй раздел Прогнозного плана приватизации содержит сгруппированные по отраслям (сферам управления): 1) перечень государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, которые планируется приватизировать в плановом периоде, с указанием их наименования и местонахождения; 2) перечень находящихся в собственности Удмуртской Республики акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ, которые планируется приватизировать в плановом периоде, с указанием: а) наименования и местонахождения хозяйственного общества; б) доли в уставном капитале хозяйственного общества или доли принадлежащих Удмуртской Республике акций в общем количестве акций хозяйственного общества, либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количества акций; в) количества акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций хозяйственного общества (при доле акций более 0,01 процента); 3) перечень иных объектов собственности Удмуртской Республики, подлежащих приватизации в плановом периоде, с указанием их наименования и местонахождения. 8. Во втором разделе Прогнозного плана приватизации также указываются сведения об открытых акционерных обществах и государственных унитарных предприятиях Удмуртской Республики, преобразуемых в открытые акционерные общества, в отношении которых принимается решение об использовании специального права на участие Удмуртской Республики в управлении ими («золотой акции»), а также сведения об открытых акционерных обществах, акции которых в соответствии с решениями Правительства Удмуртской Республики подлежат внесению в уставный капитал иных открытых акционерных обществ. 9. Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики представляет не позднее 15 февраля текущего года в Правительство Удмуртской Республики отчет о выполнении Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики за прошедший год, содержащий перечень приватизированных в прошедшем году государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ и иного имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации, включая перечень объектов собственности Удмуртской Республики, не приватизированных в прошедшем году. 10. Не позднее 1 мая текущего года Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики с учетом отчета о выполнении Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики за прошедший год начинает формирование проекта Прогнозного плана приватизации. 11. При формировании проекта Прогнозного плана приватизации учитываются предложения о целесообразности (нецелесообразности) приватизации объектов собственности Удмуртской Республики, поступившие в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики до 15 августа текущего года, от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, реализующих государственную политику и осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее – исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики), иных государственных органов Удмуртской Республики, в ведении которых находятся объекты собственности Удмуртской Республики, планируемые к приватизации (далее – иные государственные органы Удмуртской Республики), органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, хозяйственных обществ, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в собственности Удмуртской Республики, иных юридических лиц и граждан. 12. Предложения о целесообразности (нецелесообразности) приватизации объектов собственности Удмуртской Республики представляются: 1) по приватизации государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам; 2) по приватизации находящихся в собственности Удмуртской Республики акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам; 3) по приватизации иных объектов собственности Удмуртской Республики - в произвольной форме с указанием их наименования, местонахождения. 13. Предложения о целесообразности (нецелесообразности) приватизации государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и находящихся в собственности Удмуртской Республики акций (долей в уставных капиталах) хозяйственных обществ готовятся исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, иными государственными органами Удмуртской Республики на основании результатов ежегодной оценки необходимости сохранения в собственности Удмуртской Республики государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ, осуществляемой в соответствии с установленным Правительством Удмуртской Республики порядком. 14. В случае нецелесообразности приватизации государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, иным государственным органом Удмуртской Республики, в ведении которого находится государственное унитарное предприятие Удмуртской Республики, приводятся обоснования, подтверждающие необходимость осуществления предприятием хозяйственной деятельности в форме государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики. В случае нецелесообразности приватизации находящихся в собственности Удмуртской Республики акций (доли в уставном капитале) хозяйственного общества исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, в ведении которого находится хозяйственное общество, приводятся обоснования, подтверждающие необходимость их сохранения в собственности Удмуртской Республики. 15. Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики, рассмотрев поступившие предложения о целесообразности (нецелесообразности) приватизации объектов собственности Удмуртской Республики на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о приватизации, включает их в проект Прогнозного плана приватизации и направляет его вместе с копиями поступивших предложений о целесообразности (нецелесообразности) приватизации объектов собственности Удмуртской Республики до 20 августа текущего года в исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, иные государственные органы Удмуртской Республики для согласования. 16. В случае если в проект Прогнозного плана приватизации включены объекты собственности Удмуртской Республики, отчуждаемые в соответствии с законодательством Удмуртской Республики с согласия Государственного Совета Удмуртской Республики, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики до 17 августа текущего года разрабатывает проект постановления Государственного Совета Удмуртской Республики о даче согласия на отчуждение указанных объектов, который после согласования в установленном порядке вносится Правительством Удмуртской Республики на рассмотрение Государственного Совета Удмуртской Республики. 17. Согласованный в установленном порядке проект Прогнозного плана приватизации вносится Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в Правительство Удмуртской Республики не позднее 1 октября текущего года. 18. Прогнозный план приватизации, отчет о выполнении Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики за прошедший год публикуются в течение 15 дней после утверждения Правительством Удмуртской Республики в официальном периодическом печатном издании Удмуртской Республики и размещаются на официальном сайте Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в сети Интернет. Приложение 1 к Правилам разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики Предложение о приватизации государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики _________________________________________________________________ (полное наименование государственного унитарного предприятия) I. Характеристика государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики (далее - предприятие) и результатов его хозяйственной деятельности 1. Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, иной орган государственной власти Удмуртской Республики, в ведении которого находится предприятие 2. Сокращенное наименование предприятия 3. ИНН 4. Код ОКПО 5. Местонахождение 6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа дата регистрации регистрационный номер 7. Сведения об учете в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики: реестровый номер 8. Отрасль (код ОКВЭД) 9. Основной вид деятельности 10. Стоимость основных средств на 1 января 20__ года ____тыс. рублей 11. Среднесписочная численность работников на 1 января 20___ года ____чел. 12. Основные показатели баланса предприятия по состоянию на 1 января 20__ года |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | | На 1 января 20__ года | |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 1. Внеоборотные активы | | |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 2. Оборотные активы | | |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 3. Капитал и резервы | | |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 4. Долгосрочные пассивы | | |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 5. Краткосрочные пассивы | | |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 6. Валюта баланса | | |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————| | 7. Чистые активы | | |———————————————————————————————————————————————|———————————————————————| 13. Финансовые показатели предприятия за 20__ год (тыс. рублей) |————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1. Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за | | | вычетом налога на добавленную стоимость, акцизов и | | | других обязательных платежей) | | |————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2. Балансовая прибыль (убыток) | | |————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 3. Чистая прибыль (убыток) | | |————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 4. Часть прибыли, подлежащая перечислению | | | в бюджет Удмуртской Республики | | |————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| II. Обоснование исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, иным органом государственной власти Удмуртской Республики, в ведении которого находится предприятие, целесообразности (нецелесообразности) приватизации предприятия * 14. Приватизация (наименование предприятия) целесообразна (нецелесообразна), поскольку ____________________________________ _________________ (руководитель исполнительного органа (подпись) государственной власти Удмуртской Республики, иного органа государственной власти Удмуртской Республики) * К обоснованию целесообразности (нецелесообразности) приватизации предприятия прикладываются результаты оценки необходимости сохранения в собственности Удмуртской Республики предприятия по форме, установленной Правительством Удмуртской Республики Приложение 2 к Правилам разработки Прогнозного плана приватизации собственности Удмуртской Республики Предложение о приватизации находящихся в собственности Удмуртской Республики акций (доли в уставном капитале) _________________________________________________________________ (полное наименование хозяйственного общества) I. Характеристика хозяйственного общества и результатов его хозяйственной деятельности 1. Отрасль (код ОКВЭД) 2. Сокращенное наименование хозяйственного общества 3. ИНН 4. Код ОКПО 5. Местонахождение 6. Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа дата регистрации регистрационный номер 7. Сведения об учете акций (доли в уставном капитале) хозяйственного общества в Реестре государственного имущества Удмуртской Республики: реестровый номер 8. Основной вид деятельности 9. Величина уставного капитала на 1 января 20__ года ____тыс. рублей 10. Стоимость основных средств на 1 января 20__ года ______ тыс. рублей 11. Среднесписочная численность работников на 1 января 20___ года ____чел. 12. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия хозяйственного общества превышает 25 процентов по состоянию на 1 января 20__ года |——————————————————————————————————————————|————————————|———————————————| | | Доля | Стоимость | | | (процентов)| (тыс. рублей) | |——————————————————————————————————————————|————————————|———————————————| | 1. | | | |——————————————————————————————————————————|————————————|———————————————| | 2. | | | |——————————————————————————————————————————|————————————|———————————————| | 3. | | | |——————————————————————————————————————————|————————————|———————————————| *13. Реестродержатель: наименование _____________________________________________ местонахождение __________________________________________ *14. Структура уставного капитала хозяйственного общества по состоянию на 1 января 20__ года |————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————| | | Обыкновенные | Привилегированные | | | акции | акции | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————| | 1. Номинальная стоимость акции | | | | (рублей) | | | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————| | 2. Количество размещенных акций| | | | (шт.) | | | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————| | 3. Количество находящихся в | | | | собственности Удмуртской | | | | Республики акций (шт.) | | | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————| | 4. Количество объявленных акций| | | | (шт.) | | | |————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————| **14. Структура уставного капитала хозяйственного общества по состоянию на 1 января 20__ года |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 1. Размер уставного капитала общества (рублей) | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 2. Размер доли Удмуртской Республики в уставном | | | капитале общества (процентов) | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | 3. Номинальная стоимость доли Удмуртской | | | Республики в уставном капитале общества (рублей) | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————| 15. Финансовые показатели хозяйственного общества за последние 2 года (тыс. рублей) |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| | | 20__ год| 20__ год| |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| | 1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, | | | | услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других | | | | обязательных платежей) | | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| | 2. Балансовая прибыль (убыток) | | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| | 3. Чистая прибыль (убыток) | | | |———————————————————————————————————————————————————|—————————|—————————| *16. Дивиденды за последние 2 года (тыс. рублей) |———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | | 20__ год | 20__ год | |———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | Начисленные на: | | | |———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | обыкновенные акции | | | |———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | привилегированные акции | | | |———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | акции, находящиеся в собственности Удмуртской | | | | Республики | | | |———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | Выплаченные на: | | | |———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | акции, находящиеся в собственности | | | | Удмуртской Республики | | | |———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| **16. Часть чистой прибыли хозяйственного общества, распределяемая между участниками общества, за последние 2 года (тыс. рублей) |———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | | 20__ год | 20__ год | |———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | Часть чистой прибыли общества, распределяемая | | | | между участниками общества | | | |———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| | Часть чистой прибыли общества, выплаченная на | | | | долю Удмуртской Республики в уставном капитале| | | | общества | | | |———————————————————————————————————————————————|———————————|———————————| 17. Основные показатели баланса хозяйственного общества по состоянию на 1 января 20__ года |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | | На 1 января | | | 20__ года | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 1. Внеоборотные активы | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 2. Оборотные активы | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 3. Капитал и резервы | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 4. Долгосрочные пассивы | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 5. Краткосрочные пассивы | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 6. Валюта баланса | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | 7. Чистые активы | | |———————————————————————————————————————————————————|———————————————————| *18. Акции, предлагаемые к приватизации: |—————————————————————|——————————|——————————————|—————————————|——————————————| | Тип акций | Коли- | Суммарная | Доля акций | Доля акций в | | (обыкновенные, | чество | номинальная | в общем | общем | | привилегированные) | (шт.) | стоимость | количестве | количестве | | | | акций | акций | голосующих | | | | (тыс.рублей) | (процентов) | акций | | | | | | (процентов) | |—————————————————————|——————————|——————————————|—————————————|——————————————| | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————————|—————————————|——————————————| | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————————|—————————————|——————————————| | | | | | | |—————————————————————|——————————|——————————————|—————————————|——————————————| **18. Доля в уставном капитале хозяйственного общества, предлагаемая к приватизации: |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | Размер доли | Номинальная стоимость доли в | | в уставном капитале общества | уставном капитале общества | | (процентов) | (рублей) | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| | | | |————————————————————————————————————|——————————————————————————————————| II. Обоснование исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики целесообразности (нецелесообразности) приватизации находящихся в собственности Удмуртской Республики акций (доли в уставном капитале) хозяйственного общества*** 19. Приватизация находящихся в собственности Удмуртской Республики акций (доли в уставном капитале) (наименование хозяйственного общества) целесообразна (нецелесообразна), поскольку ____________________________________ _________________ (руководитель исполнительного органа (подпись) государственной власти Удмуртской Республики) * Пункты заполняются в отношении акционерных обществ, часть акций которых находится в собственности Удмуртской Республики. ** Пункты заполняются в отношении обществ с ограниченной ответственностью, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности Удмуртской Республики. *** К обоснованию целесообразности (нецелесообразности) приватизации находящихся в собственности Удмуртской Республики акций (доли в уставном капитале) хозяйственного общества прикладываются результаты оценки необходимости сохранения в собственности Удмуртской Республики акций (доли в уставном капитале) хозяйственного общества по форме, установленной Правительством Удмуртской Республики Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|