Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 17.10.2011 № 379

 

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  

 

 

                    от 17 октября 2011 года N 379                     

 

 

Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета 
    Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим    
                             организациям                             

 

     (В редакции Постановления Правительства Удмуртской Республики    

                         от 15.04.2013 № 166)                         

 

     Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от
23  августа  2011  года  N  713  «О предоставлении поддержки социально
ориентированным некоммерческим организациям» Правительство  Удмуртской
Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий
из    бюджета    Удмуртской   Республики   социально   ориентированным
некоммерческим организациям.

 

 

     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики          Ю.С.Питкевич

 

 

 

                                                            Утверждено
                                          постановлением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                         от 17 октября 2011 года N 379

 

                              Положение                               
  о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики  
        социально   ориентированным   некоммерческим  организациям  
        редакции  Постановления  Правительства  Удмуртской  Республики
        от 15.04.2013 № 166)

 

                          I. Общие положения                          

 

     1.   Настоящее Положение о  порядке  предоставления  субсидий  из
бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим
организациям (далее    Положение)  устанавливает  порядок  и  условия
предоставления  субсидий  из  бюджета  Удмуртской Республики социально
ориентированным    некоммерческим     организациям,     осуществляющим
деятельность  на  территории  Удмуртской  Республики  и  не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями (далее – субсидии).
     2.   Субсидии предоставляются  за  счет  бюджетных  ассигнований,
предусмотренных  в  законе  Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской
Республики на очередной финансовый год и плановый период (в том  числе
средства,    поступившие   из   федерального   бюджета   на   условиях
софинасирования).
     3.    Субсидии  предоставляются  по  итогам  конкурса   социально
ориентированных   некоммерческих  организаций  на  право  получения  в
текущем финансовом году  субсидий  из  бюджета  Удмуртской  Республики
(далее    конкурс), проведенного в порядке, предусмотренном настоящим
Положением.
     4.   Субсидии предоставляются на реализацию  программ  (проектов)
социально   ориентированных   некоммерческих   организаций   в  рамках
осуществления их  уставной  деятельности,  соответствующей  положениям
статьи  31.1  Федерального  закона  от  12  января 1996 года N 7-ФЗ «О
некоммерческих   организациях»   (далее      Федеральный   закон   «О
некоммерческих организациях»).
     В целях настоящего Положения под программой (проектом)  социально
ориентированной   некоммерческой   организации   понимается   комплекс
взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач,
соответствующих  учредительным  документам  социально  ориентированной
некоммерческой  организации  и  видам  деятельности,   предусмотренным
статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях».
     5.   Условия предоставления субсидий:
     соответствие социально ориентированной некоммерческой организации
требованиям    к    участникам   конкурса,   установленным   настоящим
Положением;
     включение социально ориентированной некоммерческой организации  в
список  победителей конкурса, утвержденный распоряжением Правительства
Удмуртской Республики;
     заключение социально ориентированной некоммерческой  организацией
договора, указанного в пункте 42 настоящего Положения;
     обязательство    социально     ориентированной     некоммерческой
организации  по финансированию программы (проекта), указанной в пункте
4 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных  источников  в
размере  не  менее  двадцати  пяти  процентов  общей суммы расходов на
реализацию программы (проекта).
     В  счет  исполнения   обязательства   социально   ориентированной
некоммерческой  организации  по  финансированию  программы  (проекта),
указанной  в  пункте  4  настоящего  Положения,  за  счет  средств  из
внебюджетных   источников   могут   засчитываться   использованные  на
соответствующие цели денежные средства, иное имущество,  имущественные
права,  а  также  безвозмездно  полученные  социально  ориентированной
некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.
     6.   Организация конкурса осуществляется Министерством  экономики
Удмуртской Республики (далее – уполномоченный орган).
     7.    Решение  о  предоставлении  субсидий  принимает  конкурсная
комиссия   по предоставлению субсидий из бюджета Удмуртской Республики
социально ориентированным некоммерческим организациям,  сформированная
и   действующая   в   порядке,  предусмотренном  Положением  (далее  
конкурсная комиссия).

 

                 II. Организация проведения конкурса                  

 

     8.   Уполномоченный орган:
     1)   утверждает состав конкурсной комиссии;
     2)   обеспечивает работу конкурсной комиссии;
     3)   устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
     4)   объявляет конкурс;
     5)   организует распространение информации о проведении конкурса,
в том числе через средства массовой информации и сеть «Интернет»;
     6)   организует консультирование по вопросам подготовки заявок на
участие в конкурсе;
     7)   организует  прием,  регистрацию  и  рассмотрение  заявок  на
участие в конкурсе с привлечением экспертов;
     8)    обеспечивает  сохранность  поданных  заявок  на  участие  в
конкурсе;
     9)   на основании  решения  конкурсной  комиссии  готовит  проект
распоряжения Правительства Удмуртской Республики об утверждении списка
победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им  субсидий
и    передаче    исполнительным    органам   государственной   власти,
государственным органам  Удмуртской  Республики  (далее    госорганы)
бюджетных   ассигнований   Удмуртской  Республики  для  предоставления
субсидий  победителям  конкурса  и  вносит  его  на   рассмотрение   в
Правительство Удмуртской Республики;
     10)    направляет   госорганам   копии   заявок   и   материалов,
представленных на конкурс победителями конкурса;
     11)   формирует  и   ведет   реестр   социально   ориентированных
некоммерческих организаций – получателей поддержки.
     9.   Конкурсная комиссия:
     1)   утверждает список заявителей,  не  допущенных  к  участию  в
конкурсе;
     2)   утверждает состав экспертов конкурса;
     3)   рассматривает  заявки  на  участие  в  конкурсе,  определяет
победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий;
     4)   в случае необходимости приглашает представителей  участников
конкурса  на свои заседания, задает им вопросы, запрашивает информацию
(в том числе документы).
       10.   Госорганы:
        1)     заключают   с   победителями   конкурса   договоры    о
        предоставлении субсидий;
        2)     осуществляют   контроль   за   целевым   использованием
        предоставленных субсидий;
        3)    организуют  оценку  результативности   и   эффективности
        использования предоставленных субсидий;
        4)     предоставляют   уполномоченному   органу   отчеты    об
        использовании   субсидий  и  достижении  значений  показателей
        результативности предоставления субсидий по формам  и  срокам,
        установленным уполномоченным органом.

 

                       III. Конкурсная комиссия                       

 

     11.  Состав конкурсной  комиссии  формируется  из  представителей
органов  государственной  власти,  государственных  органов Удмуртской
Республики, Общественной палаты  Удмуртской  Республики,  коммерческих
организаций,     осуществляющих     благотворительную    деятельность,
некоммерческих организаций, средств массовой информации.
     В  состав  конкурсной  комиссии   могут   быть   также   включены
представители  органов  местного  самоуправления,  а  также  граждане,
обладающие признанной высокой  квалификацией  по  видам  деятельности,
предусмотренным  статьей  31.1  Федерального  закона «О некоммерческих
организациях».
     Число  членов  конкурсной  комиссии  должно   быть   нечетным   и
составлять не менее 9 человек.
     Состав конкурсной комиссии утверждается уполномоченным органом.
     Изменения в состав конкурсной  комиссии  вносятся  уполномоченным
органом.
     Социально     ориентированная     некоммерческая     организация,
представитель  которой  является  членом конкурсной комиссии, не может
быть участником конкурса.
     12.  Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если  на
нем   присутствует  большинство  от  общего  числа  членов  конкурсной
комиссии.
     Решения  конкурсной  комиссии  принимаются  большинством  голосов
членов  конкурсной  комиссии,  присутствующих  на заседании конкурсной
комиссии.
     Каждый член конкурсной  комиссии  обладает  одним  голосом.  Член
конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
     При   равенстве   голосов   принимается   решение,   за   которое
проголосовал   председатель   конкурсной   комиссии  или  другой  член
конкурсной  комиссии,  председательствующий  на  заседании  конкурсной
комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
     Решения  конкурсной  комиссии  оформляются  протоколом,   который
подписывают  члены  конкурсной  комиссии,  присутствующие на заседании
конкурсной  комиссии.  В  протоколе  заседания   конкурсной   комиссии
указывается   особое   мнение  членов  конкурсной  комиссии  (при  его
наличии).
     13.  Член конкурсной комиссии вправе  знакомиться  с  документами
заявок на участие в конкурсе.
     Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на
участие  в  конкурсе  на  результаты их интеллектуальной деятельности,
являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с  общепризнанными
принципами  и  нормами международного права, международными договорами
Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
     14.  В случае, если член конкурсной  комиссии  лично,  прямо  или
косвенно  заинтересован  в итогах конкурса, он обязан проинформировать
об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в
конкурсе.
     Для целей настоящего  Положения  под  личной  заинтересованностью
члена  конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов
(неосновательного  обогащения)  в  денежной  либо  натуральной  форме,
доходов   в   виде   материальной  выгоды  непосредственно  для  члена
конкурсной комиссии, его близких родственников, а  также  граждан  или
организаций,  с  которыми  член конкурсной комиссии связан финансовыми
или иными обязательствами.

 

                IV. Приоритетные направления конкурса                 

 

     15.      Программы    (проекты)     социально     ориентированных
некоммерческих организаций, указанные в пункте 4 настоящего Положения,
должны быть направлены на  решение  конкретных  задач  по  одному  или
нескольким из следующих приоритетных направлений:
     а) профилактика социального сиротства,  поддержка  материнства  и
детства;

 

 

     б) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
     в) социальная адаптация инвалидов и их семей;
     г) развитие дополнительного  образования,  научно-технического  и
художественного  творчества,  массового  спорта,  деятельности детей и
молодежи в сфере краеведения и экологии;
     д) развитие межнационального сотрудничества;
     е) иные направления деятельности в соответствии с пунктами 1 и  2
статьи 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

 

                 V. Требования к участникам конкурса                  

 

     16.  Участниками конкурса могут быть некоммерческие  организации,
осуществляющие  на  территории Удмуртской Республики в соответствии со
своими учредительными документами виды  деятельности,  предусмотренные
статьей  31.1  Федерального  закона «О некоммерческих организациях», а
также соответствующие следующим требованиям:
        1)   созданы и зарегистрированы в качестве юридического лица в
        установленном порядке на территории Удмуртской Республики;
        2)    не  находятся  в  состоянии  реорганизации,  ликвидации,
        банкротства;
        3)   не имеют  просроченной задолженности по уплате налогов  и
        иных   обязательных   платежей  в  бюджеты  бюджетной  системы
        Российской Федерации;
        4)   не имеют неурегулированной просроченной задолженности  по
        заработной  плате,  по  ранее  предоставленной государственной
        поддержке;
        5)    подготовили  и  представили   заявку   и   документы   в
        соответствии с условиями проведения конкурса.
       17.   Участниками конкурса не могут быть:
     государственные корпорации;
     государственные компании;
     политические партии;
     государственные учреждения;
     муниципальные учреждения;
     общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
     некоммерческие  организации,   представители   которых   являются
членами конкурсной комиссии.

 

            VI. Требования к заявке на участие в конкурсе             

 

     18.  Заявка на участие в конкурсе должна включать:
     1)   заявление на  участие  в  конкурсе  по  форме,  утвержденной
уполномоченным органом;
     2)    программу  (проект),  указанную  в  пункте   4   настоящего
Положения;
     3)   выписку из Единого государственного реестра юридических  лиц
со  сведениями  о  заявителе,  выданную  не  ранее  чем  за полгода до
окончания срока приема заявок  на  участие  в  конкурсе  и  заверенную
подписью руководителя заявителя;
     4)    копию  учредительных   документов   заявителя,   заверенную
подписью руководителя заявителя;
     5)   справку налогового органа  на  последнюю  отчетную  дату  об
отсутствии   у   заявителя  просроченной  задолженности  по  налоговым
платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
     6)      справку   территориального   органа   Пенсионного   фонда
Российской  Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням
и  штрафам  на  последнюю  отчетную  дату,  подтверждающую  отсутствие
просроченной  задолженности  по  обязательным  платежам у заявителя, и
справку  территориального   органа   Фонда   социального   страхования
Российской   Федерации  на  последнюю  отчетную  дату,  подтверждающую
отсутствие  просроченной  задолженности  по  обязательным  платежам  у
заявителя;
     7)   копию отчетности  за  предыдущий  отчетный  финансовый  год,
представленной  заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации
(его территориальный орган).
     В состав заявки на участие в конкурсе может быть включена  только
одна программа (проект), указанная в пункте 4 настоящего Положения.
     В состав заявки на  участие  в  конкурсе  может  включаться  иная
информация (в том числе документы) о деятельности заявителя.
     Если информация (в том  числе  документы),  включенная  в  состав
заявки  на  участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав
заявки должны быть включены  согласия  субъектов  этих  данных  на  их
обработку.  В  противном случае включение в состав заявки на участие в
конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
     19.   Программа  (проект),  указанная  в  пункте   4   настоящего
Положения, должна включать:
     общую характеристику  ситуации  на  начало  реализации  программы
(проекта);
     цель (цели) и задачи программы (проекта);
     описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы
(проекта);
     смету  предполагаемых  поступлений  и  планируемых  расходов,  ее
обоснование;
     механизм управления реализацией программы (проекта);
     ожидаемые результаты реализации программы (проекта).
     В программу (проект) также может быть включена другая информация.
     20.  Заявка на участие в конкурсе представляется  на  бумажном  и
электронном носителе.

 

                   VII. Порядок проведения конкурса                   

 

     21.   Объявление  о  проведении  конкурса  размещается  на  сайте
уполномоченного  органа  в  сети «Интернет» за 10 дней до начала срока
приема заявок на участие в конкурсе и включает:
     настоящее Положение;
     сроки приема заявок на участие в конкурсе;
     время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес
для направления заявок на участие в конкурсе;
     номер телефона для получения консультаций по вопросам  подготовки
заявок на участие в конкурсе.
     22.  Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее
двадцати одного дня.
     23.   Для   участия   в   конкурсе   необходимо   представить   в
уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим
Положением.
     Одна социально ориентированная некоммерческая  организация  может
подать только одну заявку.
     24.   В  течение  срока  приема  заявок  на  участие  в  конкурсе
уполномоченный   орган   организует   консультирование   по   вопросам
подготовки заявок на участие в конкурсе.
     25.  Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный
орган непосредственно или направляется по почте.
     При приеме заявки на участие в конкурсе сотрудник уполномоченного
органа  регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и
выдает заявителю расписку  в  получении  заявки  с  указанием  перечня
принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного
номера.
     При поступлении  в  уполномоченный  орган  заявки  на  участие  в
конкурсе,  направленной  по  почте, она регистрируется в журнале учета
заявок на участие  в  конкурсе,  а  расписка  в  получении  заявки  не
составляется и не выдается.
     Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный  орган
после  окончания  срока  приема  заявок    том  числе  по почте), не
регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
     26.   Заявка  на  участие  в  конкурсе  может  быть  отозвана  до
окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган
соответствующего обращения  социально  ориентированной  некоммерческой
организацией.   Отозванные   заявки  не  учитываются  при  определении
количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
     Внесение изменений в заявку на  участие  в  конкурсе  допускается
только  путем  представления  для включения в ее состав дополнительной
информации (в том числе  документов).  После  окончания  срока  приема
заявок  на  участие  в  конкурсе  дополнительная информация может быть
представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного  органа
или конкурсной комиссии.
     27.   Поданные  на  участие   в   конкурсе   заявки   проверяются
уполномоченным  органом  на  соответствие  требованиям,  установленным
настоящим Положением.
     28.   Заявитель,  подавший  заявку  на  участие  в  конкурсе,  не
допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
     заявитель не соответствует  требованиям  к  участникам  конкурса,
установленным настоящим Положением;
     заявителем представлено более одной заявки;
     представленная заявителем заявка  не  соответствует  требованиям,
установленным настоящим Положением;
     подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган
после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);
     заявитель являлся  ранее  получателем  субсидии,  предусмотренной
Положением,  на  реализацию  программы  (проекта),  представленной  на
конкурс.
     Не может являться основанием для отказа в  допуске  к  участию  в
конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических
и арифметических ошибок, за исключением случаев,  когда  такие  ошибки
имеют  существенное  значение  для  оценки  содержания  представленных
документов.
     29.  Список заявителей, не допущенных к участию  в  конкурсе  (за
исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока
приема заявок), передается уполномоченным органом  для  утверждения  в
конкурсную комиссию.
     Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к
участию  в  конкурсе.  Заявители,  исключенные конкурсной комиссией из
указанного списка, допускаются к участию в конкурсе.
     30.  Уполномоченный орган не менее,  чем  за  4  рабочих  дня  до
заседания  конкурсной  комиссии,  знакомит  ее  членов  с  программами
(проектами) заявителей, допущенных к участию в конкурсе.
     31.  Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются
конкурсной    комиссией    по   критериям,   установленным   настоящим
Положением.
     В процессе рассмотрения заявок на участие в  конкурсе  конкурсная
комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников
конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них  информацию    том
числе   документы),   необходимую  для  оценки  заявок  по  критериям,
установленным настоящим Положением.
     При возникновении в процессе рассмотрения  заявок  на  участие  в
конкурсе  вопросов,  требующих специальных знаний в различных областях
науки,  техники,  искусства,  ремесла,  конкурсная   комиссия   вправе
приглашать  на  свои  заседания  специалистов  для  разъяснения  таких
вопросов.
     В  случае  выявления  несоответствия   участника   конкурса   или
поданной  им  заявки  требованиям, установленным настоящим Положением,
конкурсная комиссия не вправе определять такого участника  победителем
конкурса.
     32.   Протокол   заседания   конкурсной   комиссии   со   списком
победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается в
уполномоченный  орган.  На  основании  решения   конкурсной   комиссии
уполномоченный   орган   готовит   проект  распоряжения  Правительства
Удмуртской Республики об утверждении  списка  победителей  конкурса  с
указанием  размеров  предоставляемых им субсидий и передаче госорганам
бюджетных  ассигнований  Удмуртской  Республики   для   предоставления
субсидий   победителям   конкурса  и  вносит  его  на  рассмотрение  в
Правительство Удмуртской Республики.
     33.  Итоги конкурса  (список  победителей  конкурса  с  указанием
размеров    предоставляемых    субсидий)    размещаются    на    сайте
уполномоченного органа в сети «Интернет» в срок не более пяти дней  со
дня их утверждения.
     34.  Уполномоченный орган не направляет  уведомления  заявителям,
не  допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса
о результатах рассмотрения поданных ими заявок.
     35.  Уполномоченный орган не возмещает заявителям, не  допущенным
к  участию  в  конкурсе,  участникам  и  победителям конкурса расходы,
связанные с подготовкой и подачей  заявок  на  участие  в  конкурсе  и
участием в конкурсе.
     36.  Информация об участниках  конкурса,  рейтинге  поданных  ими
заявок  и  иная  информация о проведении конкурса может размещаться на
сайтах уполномоченного органа в сети «Интернет», других сайтах в  сети
«Интернет» и в средствах массовой информации.
     37.  В случае принятия решения о прекращении проведения  конкурса
уведомление   о   прекращении   проведения   конкурса  незамедлительно
размещается на сайте уполномоченного органа в сети «Интернет».

 

          VIII. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе          

 

     38.  Оценка  заявок  на  участие  в  конкурсе  осуществляется  по
следующим группам критериев:
     1)   критерии значимости и актуальности программы (проекта);
     2)   критерии экономической эффективности;
     3)   критерии социальной эффективности;
     4)   критерии профессиональной компетенции.
     К  критериям  значимости  и  актуальности   программы   (проекта)
относятся:
     соответствие  программы   (проекта)   приоритетным   направлениям
конкурса;
     значимость, актуальность и реалистичность  конкретных  задач,  на
решение которых направлена программа (проект);
     логичность,   взаимосвязь   и   последовательность    мероприятий
программы (проекта).
     К критериям экономической эффективности относятся:
     соотношение  планируемых   расходов   на   реализацию   программы
(проекта) и ее ожидаемых результатов;
     реалистичность и обоснованность расходов на реализацию  программы
(проекта);
     объем  предполагаемых   поступлений   на   реализацию   программы
(проекта)  из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное
имущество, имущественные  права,  безвозмездно  выполняемые  работы  и
оказываемые услуги, труд добровольцев.

 

     К критериям социальной эффективности относятся:
     наличие и реалистичность  значений  показателей  результативности
реализации  программы  (проекта),  их  соответствие  задачам программы
(проекта);
     соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта)
запланированным мероприятиям;
     степень влияния  мероприятий  программы  (проекта)  на  улучшение
состояния целевой группы;
     количество новых или сохраняемых в  случае  реализации  программы
(проекта) рабочих мест;
     количество   добровольцев,   которых   планируется   привлечь   к
реализации программы (проекта).
     К критериям профессиональной компетенции относятся:
     наличие у участника конкурса  опыта  осуществления  деятельности,
предполагаемой по программе (проекту);
     наличие у участника конкурса необходимой для реализации программы
(проекта) материально-технической базы и помещения;
     соответствие  квалификации   и   опыта   исполнителей   программы
(проекта) запланированной деятельности;
     наличие  у  участника  конкурса   опыта   использования   целевых
поступлений;
     наличие   у   участника   конкурса   партнерских   отношений    с
коммерческими  и  некоммерческими  организациями,  средствами массовой
информации;
     наличие информации  о  деятельности  участника  конкурса  в  сети
«Интернет», средствах массовой информации.
     39.  Комиссия определяет победителей путем открытого голосования.

 

 

             IX. Предоставление и использование субсидий              

 

     40.  Распределение субсидий осуществляется в  пределах  бюджетных
ассигнований,     предусмотренных     уполномоченному     органу    на
соответствующие цели. Распределение  субсидий  из  бюджета  Удмуртской
Республики   между  победителями  конкурса  осуществляется  конкурсной
комиссией с учетом поданных заявок.
     41.   По   результатам   конкурса   на   основании   распоряжения
Правительства  Удмуртской Республики уполномоченный орган осуществляет
передачу бюджетных ассигнований Удмуртской Республики  госорганам  для
предоставления  субсидий  из бюджета Удмуртской Республики победителям
конкурса.
     42.  Госорганы  заключают  с  победителями  конкурса  договоры  о
предоставлении субсидий, в которых предусматриваются:
     условия, порядок и сроки предоставления субсидий;
     размеры субсидий;
     цели и сроки использования субсидий;

 

     порядок  и  сроки  предоставления  отчетности  об   использовании
субсидий;
     порядок возврата субсидии в случае  ее  нецелевого  использования
или неиспользования в установленные сроки.
     43.   Госорганы  перечисляют   субсидии   на   банковские   счета
соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.
     44.  Предоставленные субсидии могут быть использованы  только  на
цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.
     За  счет  предоставленных  субсидий   социально   ориентированные
некоммерческие   организации  вправе  осуществлять  в  соответствии  с
программами (проектами), указанными в подпункте 2 пункта 18 настоящего
Положения, следующие расходы:
     оплата труда;
     оплата товаров, работ, услуг;
     арендная плата;
     уплата налогов, сборов, страховых  взносов  и  иных  обязательных
платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
     прочие расходы.
     За  счет  предоставленных  субсидий   социально   ориентированным
некоммерческим   организациям   запрещается   осуществлять   следующие
расходы:
     расходы,   связанные   с    осуществлением    предпринимательской
деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
     расходы, связанные с  осуществлением  деятельности,  напрямую  не
связанной  с программами (проектами), указанными в пункте 4 настоящего
Положения;
     расходы на поддержку политических партий и кампаний;
     расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
     расходы на фундаментальные научные исследования;
     расходы  на  приобретение   алкогольных   напитков   и   табачной
продукции;
     уплата штрафов.
     45.  Предоставленные субсидии должны быть использованы  в  сроки,
предусмотренные договорами о предоставлении субсидий.
     Сроки использования субсидий могут  определяться  в  договорах  о
предоставлении  субсидий  в  индивидуальном  порядке  с  учетом сроков
реализации  программ  (проектов),  указанных  в  пункте  4  настоящего
Положения.
     46.  Получатели  субсидий  представляют  госорганам,  с  которыми
заключены  договоры о предоставлении субсидий, отчеты об использовании
субсидий   и   достижении   значений   показателей    результативности
предоставления   субсидий   по  формам,  установленным  уполномоченным
органом,  в  сроки,  предусмотренные  договорами    о   предоставлении
субсидий.
     47.  Субсидии, использованные  их  получателями  не  по  целевому
назначению   и   (или)   неиспользованные   в  сроки,  предусмотренные
договорами о предоставлении субсидий, а также в случае  не  выполнения
условий договоров о предоставлении субсидий подлежат возврату в бюджет
Удмуртской Республики.
     Данные средства могут быть перераспределены конкурсной  комиссией
между   социально   ориентированными   некоммерческими  организациями,
представившими  конкурсные  заявки,  соответствующие   требованиям   и
условиям конкурса.
     На основании решения  конкурсной  комиссии  уполномоченный  орган
готовит  проект  распоряжения  Правительства  Удмуртской  Республики о
перераспределении средств бюджета Удмуртской Республики и перечислении
госорганам  средств  бюджета  Удмуртской Республики для предоставления
субсидий  социально  ориентированным  некоммерческим  организациям   и
вносит его на рассмотрение в Правительство Удмуртской Республики.
     1.   Контроль за  целевым  использованием  субсидий  осуществляют
госорганы.

Утверждено

                                          постановлением Правительства

                                                 Удмуртской Республики

                                         от 17 октября 2011 года N 379

 

 

 

  о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики

        социально ориентированным некоммерческим организациям

 

                          I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение  о порядке предоставления  субсидий из  бюджета

Удмуртской   Республики   социально   ориентированным   некоммерческим

организациям  (далее  -  Положение) устанавливает  порядок  и  условия

предоставления  субсидий из  бюджета  Удмуртской Республики  социально

ориентированным     некоммерческим    организациям,     осуществляющим

деятельность  на  территории  Удмуртской Республики  и  не  являющимся

государственными (муниципальными) учреждениями (далее - субсидии).

2. Субсидии   предоставляются   за   счет   бюджетных    ассигнований,

предусмотренных в  законе Удмуртской Республики  о бюджете  Удмуртской

Республики на очередной финансовый год и плановый период (в том  числе

за  счет средств,  поступивших  из  федерального бюджета  на  условиях

софинасирования).

3. Субсидии    предоставляются    по   итогам    конкурса    социально

ориентированных  некоммерческих  организаций  на  право  получения   в

текущем  финансовом году  субсидий  из бюджета  Удмуртской  Республики

(далее - конкурс),  проведенного в порядке, предусмотренном  настоящим

Положением.

4. Субсидии   предоставляются   на  реализацию   программ   (проектов)

социально   ориентированных   некоммерческих  организаций   в   рамках

осуществления  их  уставной деятельности,  соответствующей  положениям

статьи 31.1  Федерального закона  от  12 января  1996 года  N 7-ФЗ 

некоммерческих   организациях"   (далее   -   Федеральный   закон  

некоммерческих организациях").

     В целях настоящего Положения под программой (проектом)  социально

ориентированной   некоммерческой   организации   понимается   комплекс

взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач,

соответствующих  учредительным  документам  социально  ориентированной

некоммерческой  организации  и  видам  деятельности,   предусмотренным

статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".

5. Условия предоставления субсидий:

     включение социально ориентированной некоммерческой организации  в

список победителей конкурса, утвержденный конкурсной комиссией;

     заключение социально ориентированной некоммерческой  организацией

договора, указанного в пункте 41 настоящего Положения;

     обязательство социально      ориентированной       некоммерческой

организации по финансированию программы (проекта), указанной в  пункте

4 настоящего Положения, за  счет средств из внебюджетных источников  в

размере  не  менее  пятнадцати  процентов  общей  суммы  расходов   на

реализацию     программы    (проекта).     Обязательство     социально

ориентированной некоммерческой организации  по финансированию за  счет

средств из  внебюджетных источников  программы (проекта)  представляет

собой обязанность социально ориентированной некоммерческой организации

направить  денежные средства  и  (или)  иное  имущество, в  том  числе

имущественные  права, и  (или)  безвозмездно  полученные ею  работы  и

услуги, и (или) труд добровольцев на реализацию мероприятий  программы

(проекта).

6. Организация   конкурса   осуществляется   Министерством   экономики

Удмуртской Республики (далее - уполномоченный орган).

 

                 II. Организация проведения конкурса

 

7. Уполномоченный орган:

1) утверждает состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий из

бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим

организациям (далее - конкурсная комиссия);

2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;

3) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;

4) объявляет конкурс;

5) организует распространение информации о проведении конкурса, в  том

числе      через       средства       массовой      информации       и

информационно-телекоммуникационную  сеть  "Интернет"  (далее  -   сеть

"Интернет");

6) организует  консультирование  по  вопросам  подготовки  заявок   на

участие в конкурсе;

7) организует прием, регистрацию  и рассмотрение  заявок на участие  в

конкурсе с привлечением экспертов;

8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

9) на   основании   решения   конкурсной   комиссии   готовит   проект

распоряжения Правительства Удмуртской Республики о распределении между

победителями конкурса  субсидий  с указанием  их  размеров и  передаче

исполнительным органам  государственной власти Удмуртской  Республики,

государственным  органам  Удмуртской Республики  (далее  -  госорганы)

бюджетных  ассигнований   Удмуртской  Республики  для   предоставления

субсидий  победителям  конкурса  и   вносит  его  на  рассмотрение   в

Правительство Удмуртской Республики;

10) направляет госорганам копии заявок и материалов, представленных на

конкурс победителями конкурса.

8. Конкурсная комиссия:

1) утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе;

2) рассматривает заявки на участие в конкурсе, определяет  победителей

конкурса  и  вносит  предложения  уполномоченному  органу  о  размерах

предоставляемых им субсидий;

3) в  процессе  рассмотрения  заявок  на  участие  в  конкурсе  вправе

приглашать  на  свои  заседания  представителей  участников  конкурса,

запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую  для

оценки  заявок  по  критериям,  установленным  пунктом  40  настоящего

Положения.

9. Госорганы:

1) заключают  с  победителями   конкурса  договоры  о   предоставлении

субсидий;

2) осуществляют  контроль  за целевым  использованием  предоставленных

субсидий;

3) организуют оценку  результативности  и эффективности  использования

предоставленных субсидий;

4) предоставляют  уполномоченному   органу  отчеты  об   использовании

субсидий   и   достижении   значений   показателей    результативности

предоставления   субсидий   по   формам   и   срокам,    установленным

уполномоченным органом;

5) формируют и ведут реестры социально ориентированных  некоммерческих

организаций - получателей поддержки.

 

                       III. Конкурсная комиссия

 

10. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей:

     исполнительных органов    государственной    власти    Удмуртской

Республики, государственных органов Удмуртской Республики;

     Общественной палаты Удмуртской Республики;

     некоммерческих организаций,  деятельность которых  направлена  на

решение   социальных  проблем,   развитие   гражданского  общества   в

Удмуртской Республике, при условии, что такие организации не планируют

участвовать в конкурсе;

     коммерческих организаций,    осуществляющих     благотворительную

деятельность;

     средств массовой  информации,  учредителями которых  не  являются

органы государственной власти Удмуртской Республики и органы  местного

самоуправления.

     В состав   конкурсной   комиссии  могут   быть   также   включены

представители органов местного самоуправления.

     Количество членов  конкурсной  комиссии должно  быть  нечетным  и

составлять не менее 9 человек.

     Количество членов конкурсной комиссии, замещающих государственные

должности Удмуртской Республики, должности государственной гражданской

службы Удмуртской  Республики,   муниципальные  должности,   должности

муниципальной  службы, работающих  в  государственных и  муниципальных

учреждениях, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.

     Состав конкурсной комиссии утверждается уполномоченным органом.

     Изменения в состав  конкурсной  комиссии вносятся  уполномоченным

органом.

     Состав конкурсной  комиссии  размещается  на  официальном   сайте

уполномоченного органа в сети "Интернет" не позднее трех рабочих  дней

со дня его утверждения.

11. Заседание конкурсной  комиссии является правомочным,  если на  нем

присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.

     Решения конкурсной  комиссии  принимаются  большинством   голосов

членов  конкурсной комиссии,  присутствующих  на заседании  конкурсной

комиссии.

     Каждый член  конкурсной  комиссии обладает  одним  голосом.  Член

конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

     При равенстве   голосов    принимается   решение,   за    которое

проголосовал  председатель   конкурсной  комиссии   или  другой   член

конкурсной  комиссии,  председательствующий  на  заседании  конкурсной

комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.

     Решения конкурсной  комиссии   оформляются  протоколом,   который

подписывают  члены конкурсной  комиссии,  присутствующие на  заседании

конкурсной комиссии.

     Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на официальном

сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" не позднее трех рабочих

дней со дня заседания конкурсной комиссии.

12. Член конкурсной комиссии  вправе знакомиться с документами  заявок

на участие в конкурсе.

     Член конкурсной  комиссии  не вправе  самостоятельно  вступать  в

личные контакты с организациями, являющимися участниками конкурса.

     Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить о выходе из

состава конкурсной  комиссии,   подав   соответствующее  заявление   в

письменной форме председателю конкурсной комиссии или в уполномоченный

орган.

     Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на

участие в  конкурсе на  результаты  их интеллектуальной  деятельности,

являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с  общепризнанными

принципами и нормами  международного права, международными  договорами

Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

13. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или  косвенно)

заинтересован  в  итогах  конкурса или  имеются  иные  обстоятельства,

способные  повлиять на  решения  члена  конкурсной комиссии  в  работе

конкурсной комиссии,  он  обязан проинформировать  об этом  конкурсную

комиссию не  позднее чем  за три  рабочих дня  до начала  рассмотрения

заявок на участие в конкурсе.

     Для целей  настоящего  Положения под  личной  заинтересованностью

члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им  доходов

(неосновательного  обогащения)  в  денежной  либо  натуральной  форме,

доходов  в   виде  материальной  выгоды   непосредственно  для   члена


Информация по документу
Читайте также