Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28.01.2013 № 30ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 28 января 2013 года N 30 О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 октября 2009 года N 300 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие автомобильных дорог в Удмуртской Республике (2010 - 2015 годы)" В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года N 151 "Об утверждении Положения о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ" Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: Внести в республиканскую целевую программу "Развитие автомобильных дорог в Удмуртской Республике (2010 - 2015 годы)", утвержденную постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 октября 2009 года N 300 "Об утверждении республиканской целевой программы "Развитие автомобильных дорог в Удмуртской Республике (2010 - 2015 годы)", следующие изменения: 1) в "Паспорт республиканской целевой программы "Развитие автомобильных дорог в Удмуртской Республике (2010 - 2015 годы)": а) строку "Целевые индикаторы Программы" изложить в следующей редакции: " |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Целевые индикаторы | Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего | | Программы | пользования регионального или межмуниципального | | | значения Удмуртской Республики; | | | капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего | | | пользования регионального или межмуниципального | | | значения Удмуртской Республики; | | | | | | количество сельских населённых пунктов, имеющих связь | | | по дорогам с твёрдым покрытием с сетью дорог общего | | | пользования регионального или межмуни-ципального | | | значения; | | | ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего | | | пользования местного значения; | | | капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего | | | пользования местного значения в населённых пунктах | | | Удмуртской Республики | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| "; б) строки "Объёмы и источники финансирования Программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции: " |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Объёмы и источники | Объём финансирования Программы составляет 26639,20 млн. | | финансирования | рублей, из них: | | Программы | 7252,16 млн. рублей - средства бюджета Удмуртской | | | Республики; | | | 9296,74 млн. рублей - средства, поступившие в бюджет | | | Удмуртской Республики из федерального бюджета (в | | | соответствии с законодательством Российской Федерации); | | | 10090,30 млн. рублей - иные источники (в соответствии с | | | законодательством Российской Федерации). | | | Объёмы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, | | | предусмотренные Программой, носят ориентировочный | | | характер и подлежат корректировке при формировании и | | | утверждении бюджета Удмуртской Республики. | | | Финансирование из федерального бюджета и иных | | | источников является предполагаемым | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | В результате реализации Программы: | | результаты реализации | будет построено и реконструировано 99 километров | | Программы и показатели | автомобильных дорог регионального или межмуниципального | | социально-экономической | значения, из них 42 километра - бывшие грунтовые | | эффективности | дороги; | | | будут построены мостовые переходы через реку Кама и | | | реку Буй в районе г. Камбарки; | | | 5 мостов, находящихся в неудовлетворительном состоянии, | | | будут заменены на новые мосты или водопропускные трубы; | | | | | | | | | 112 километров автомобильных дорог регионального или | | | межмуниципального значения Удмуртской Республики будут | | | капитально отремонтированы и отремонтированы; | | | протяжённость сети автомобильных дорог общего | | | пользования регионального или межмуниципального | | | значения Удмуртской Республики составит 6226 километров | | | (возрастет на 217 километров). | | | Социально-экономическая эффективность Программы: | | | повышение уровня и улучшение социальных условий жизни | | | населения; | | | активизация экономической деятельности, расширение | | | рынков сбыта продукции; | | | вывод транзитного транспорта за пределы населённых | | | пунктов за счёт строительства и реконструкции их | | | обходов; | | | снижение транспортной составляющей в цене товаров и | | | услуг; | | | создание новых рабочих мест; | | | обеспечение круглогодичного транспортного сообщения | | | между берегами рек Кама и Буй; | | | сокращение влияния дорожно-транспортного комплекса на | | | окружающую среду; | | | снижение отрицательных последствий чрезвычайных | | | ситуаций; | | | улучшение транспортного обслуживания сельского | | | хозяйства и населения; | | | ликвидация бездорожья в сельской местности | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| "; 2) раздел II "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа" дополнить абзацем следующего содержания: "Кроме того, более 6 тысяч километров автомобильных дорог местного значения находятся в городах и населённых пунктах Удмуртской Республики, из них 70 процентов не отвечает нормативным техническим требованиям. В любом населённом пункте дороги и улицы представляют собой жизненно важную сеть для движения автотранспортных средств, перемещения жителей. По некоторым улицам ездить небезопасно - огромные зияющие ямы, выбоины, неровности на дорожном полотне, что влечет за собой экономический ущерб. Жители терпят убытки от ремонта своих машин, движение общественного транспорта по этим улицам затруднено. Неудовлетворительное состояние дорог и улиц в населённых пунктах Удмуртии приводит к дорожно-транспортным происшествиям, что ставит под угрозу жизнь и здоровье участников дорожного движения."; 3) раздел V "Целевые индикаторы по годам реализации Программы" изложить в следующей редакции: "V. Целевые индикаторы по годам реализации Программы Целевыми индикаторами Программы являются: ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики; капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики; количество сельских населённых пунктов, имеющих связь по дорогам с твёрдым покрытием с сетью дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования местного значения; капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в населённых пунктах Удмуртской Республики. Целевые индикаторы по годам реализации Программы представлены в таблице 3. Таблица 3 Целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие результаты реализации республиканской целевой программы "Развитие автомобильных дорог в Удмуртской Республике (2010 - 2015 годы)" |—————|————————————————————|———————————|————————————|—————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Единицы | Базовый | Прогноз | | п/п | целевого | измерения | показатель | | | | индикатора и | | по | | | | показателя | | Программе, | | | | эффективности | | 2009 год | | |—————|————————————————————|———————————|————————————|——————|——————————————————————————————————| | | | | | 2010 | Плановый период | | | | | | год | | |—————|————————————————————|———————————|————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | | год | год | год | год | год | |—————|————————————————————|———————————|————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————|————————————————————|———————————|————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Целевые индикаторы | |—————|————————————————————|———————————|————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1. | Ввод в | км | 42,9 | 1 | 0 | 33,9 | 6,8 | 15,5 | 41,5 | | | эксплуатацию | | | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | | | дорог общего | | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | | | регионального или | | | | | | | | | | | межмуници-пального | | | | | | | | | | | значения | | | | | | | | | | | Удмуртской | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————————|————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 2. | Капитальный ремонт | км | 0,9 | 3 | 0 | 49 | 14,5 | 23,4 | 22,4 | | | и ремонт | | | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | | | дорог общего | | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | | | регионального или | | | | | | | | | | | межмуници-пального | | | | | | | | | | | значения | | | | | | | | | | | Удмуртской | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————————|————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 3. | Количество | шт. | 45 | 0 | 27 | 27 | 30 | 25 | 25 | | | сельских | | | | | | | | | | | населённых | | | | | | | | | | | пунктов, имеющих | | | | | | | | | | | связь по дорогам с | | | | | | | | | | | твёрдым покрытием | | | | | | | | | | | с сетью дорог | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | регионального или | | | | | | | | | | | межмуници-пального | | | | | | | | | | | значения | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————————|————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 4. | Ввод в | км | 109,0 | 0 | 62,3 | 38,7 | 50,4 | 68,4 | 64,8 | | | эксплуатацию | | | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | | | дорог общего | | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | | | местного значения | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————————|————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | 5. | Капитальный ремонт | км | 8,1 | 0 | 0 | 48,2 | 36,8 | 34,9 | 33,8 | | | и ремонт | | | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | | | дорог общего | | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | | | местного значения | | | | | | | | | | | в населённых | | | | | | | | | | | пунктах Удмуртской | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————————|————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Показатели эффективности: бюджетной, социальной, экономической | |—————|————————————————————|———————————|——————————|——————|———————|——————|——————|——————|———————| | 1. | Налоговые | млн. | 22,0 | 0,3 | 2,7 | 19,8 | 18,6 | 19,3 | 16,5 | | | поступления в | рублей | | | | | | | | | | бюджет Удмуртской | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————————|——————————|——————|———————|——————|——————|——————|———————| | 2. | Число новых | чел. | - | - | 0 | 0 | 460 | 290 | 28 | | | рабочих мест | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————————|——————————|——————|———————|——————|——————|——————|———————| | 3. | Общая | км | 6009 | 6015 | 6043 | 6044 | 6094 | 6162 | 6226 | | | протяжённость | | | | | | | | | | | автомобильных | | | | | | | | | | | дорог общего | | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | | | регионального или | | | | | | | | | | | межмуници-пального | | | | | | | | | | | значения | | | | | | | | | | | Удмуртской | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | |—————|————————————————————|———————————|——————————|——————|———————|——————|——————|——————|———————| "; 4) в разделе VII "Обоснование ресурсного обеспечения Программы": а) абзац первый изложить в следующей редакции: "Всего за 6 лет Программы планируется привлечь 26 639,20 млн. рублей, из них 16 548,90 млн. рублей - средства бюджета Удмуртской Республики, в том числе 9 296,74 млн. рублей - средства, поступившие в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета, и 10 090,30 млн. рублей - средства иных источников финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации."; б) таблицу 4 изложить в следующей редакции: "Таблица 4 |————————————————|———————————————————|——————————————————————————————————————————| | Годы | Объём | в том числе по источникам | | реализации | финансирования в | | | | ценах текущих | | | | лет, млн. рублей | | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | | | Бюджет | Бюджет | Иные | | | | Удмуртской | Удмуртской | источники, | | | | Республики, | Республики*, | млн. рублей | | | | млн. рублей | млн. рублей | | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | Всего по Программе | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2010 | 100,10 | 100,00 | 0 | 0,10 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2011 | 4203,38 | 290,30 | 1153,03 | 2760,05 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2012 | 6984,36 | 1456,76 | 699,78 | 4827,82 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2013 | 5211,67 | 1905,10 | 3193,85 | 112,72 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2014 | 5538,19 | 1700,00 | 1450,08 | 2388,11 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2015 | 4601,50 | 1800,00 | 2800,00 | 1,50 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | Всего | 26639,20 | 7252,16 | 9296,74 | 10090,30 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | в том числе по мероприятиям Программы: | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования | | регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2010 | 33,40 | 33,40 | 0 | 0 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2011 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2012 | 678,06 | 678,06 | 0 | 0 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2013 | 100,04 | 100,04 | 0 | 0 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2014 | 260,70 | 260,70 | 0 | 0 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2015 | 260,70 | 260,70 | 0 | 0 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | Всего | 1332,90 | 1332,90 | 0 | 0 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования | | регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2010 | 55,90 | 55,90 | 0 | 0 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2011 | 9,80 | 9,80 | 0 | 0 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2012 | 508,32 | 182,40 | 325,92 | 0 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2013 | 731,30 | 13,00 | 718,30 | 0 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2014 | 1138,03 | 487,95 | 650,08 | 0 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2015 | 734,05 | 734,05 | 0 | 0 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | Всего | 3177,40 | 1483,10 | 1694,30 | 0 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 3.Строительство восточного обхода г.Ижевска | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2010 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2011 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2012 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2013 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2014 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2015 | 2105,25 | 105,25 | 2000,00 | 0 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | Всего | 2105,25 | 105,25 | 2000,00 | 0 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 4.Региональный инвестиционный проект "Строительство и эксплуатация на платной | | основе мостовых переходов через реку Кама и реку Буй у города Камбарка на | | автомобильной дороге Ижевск - Сарапул - Камбарка - граница Республики | | Башкортостан в Удмуртской Республике" | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2010 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2011 | 3303,28 | 0 | 543,93 | 2759,35 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2012 | 4825,73 | 0 | 0 | 4825,73 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2013 | 3175,68 | 1092,06 | 1972,1 | 111,52 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2014 | 2637,96 | 251,35 | 0 | 2386,61 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | Всего | 13942,65 | 1343,41 | 2516,03 | 10083,21 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 5. Приведение в нормативное техническое состояние автомобильных дорог | | местного значения | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2010 | 10,80 | 10,70 | 0 | 0,10 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2011 | 890,30 | 280,50 | 609,10 | 0,70 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2012 | 972,25 | 596,30 | 373,86 | 2,09 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2013 | 1204,65 | 700,00 | 503,45 | 1,20 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2014 | 1501,50 | 700,00 | 800,00 | 1,50 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2015 | 1501,50 | 700,00 | 800,00 | 1,50 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | Всего | 6081,00 | 2987,50 | 3086,41 | 7,09 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 5.1. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения в | | населённых пунктах Удмуртской Республики | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2010 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2011 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2012 | 488,55 | 486,78 | 0 | 1,77 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2013 | 500,50 | 500,00 | 0 | 0,50 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2014 | 500,50 | 500,00 | 0 | 0,50 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2015 | 500,50 | 500,00 | 0 | 0,50 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | Итого | 1990,05 | 1986,78 | 0 | 3,27 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 5.2. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования | | местного значения | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2010 | 10,80 | 10,70 | 0 | 0,10 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2011 | 890,30 | 280,50 | 609,10 | 0,70 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2012 | 483,70 | 109,52 | 373,86 | 0,32 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2013 | 704,15 | 200,00 | 503,45 | 0,70 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2014 | 1001,00 | 200,00 | 800,00 | 1,00 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | 2015 | 1001,00 | 200,00 | 800,00 | 1,00 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| | Итого | 4090,95 | 1000,72 | 3086,41 | 3,82 | |————————————————|———————————————————|—————————————|——————————————|—————————————| * - средства, поступившие в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета."; 5) раздел XII "Оценка социальной, экономической, бюджетной и экологической эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции: "XII.Оценка социальной, экономической, бюджетной и экологической эффективности реализации Программы К числу наиболее значимых социально-экономических последствий модернизации и развития автомобильных дорог в Удмуртской Республике относятся: повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения Удмуртской Республики; активизация экономической деятельности, расширение рынков сбыта продукции; вывод транзитного транспорта за пределы населённых пунктов Удмуртской Республики за счёт строительства и реконструкции их обходов; снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг; создание новых рабочих мест; обеспечение круглогодичного автотранспортного сообщения между берегами рек Кама и Буй; сокращение влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду; снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций; улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения республики; ликвидация бездорожья в сельской местности. В соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утверждёнными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21 июня 1999 года N ВК 477, показатели эффективности Программы рассчитаны исходя из рекомендуемой ставки дисконта, составляющей 13 процентов в текущих ценах 2009 года. Расчётный период для оценки эффективности Программы принят до 2029 года. Эффективность реализации Программы в виде чистого дисконтированного дохода составит 3 435,0 млн. рублей, внутренняя норма доходности - 15 процентов. Срок окупаемости Программы составит 16,7 лет с момента начала её реализации. В результате реализации Программы к 2015 году: будет построено и реконструировано 99 километров автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, из них 42 километра - бывшие грунтовые дороги; будут построены мостовые переходы через реку Кама и реку Буй в районе г. Камбарки; 5 мостов, находящихся в неудовлетворительном состоянии, будут заменены на новые мосты или водопропускные трубы; будет капитально отремонтировано и отремонтировано 112 километров автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики; протяжённость сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики составит 6226 километров (возрастёт на 217 километров); протяжённость автомобильных дорог общего пользования Удмуртской Республики на 1000 человек проживающего в республике населения увеличится с 3,9 километра до 4,1 километра; плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики увеличится со 142,1 километра на 1000 квадратных километров площади республики до 147,9 километра; 134 населённых пункта будут обеспечены круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования Удмуртской Республики по автомобильным дорогам, имеющим твёрдое покрытие. Социально-экономическая эффективность Программы обосновывает целесообразность её утверждения и оказания ей государственной поддержки."; приложение к республиканской целевой программе "Развитие автомобильных дорог в Удмуртской Республике (2010 - 2015 годы)" "План мероприятий Программы" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 28 января 2013 года N 30 "Приложение к республиканской целевой программе "Развитие автомобильных дорог в Удмуртской Республике (2010 -2015 годы)" План мероприятий Программы |———————————————————|—————————————|——————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————| | Наименование | Направление | Источники | Объём финансирования (млн.рублей, в ценах текущих лет) | Исполнитель | Ожидаемые результаты | | мероприятий | расходов | финансирования | | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————| | | | | Годы | в том числе | | | | | | | реализации | | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | | | | | 2010 | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | | | | | | | | год | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | 1. Капитальный | Капитальные | Итого: | 1332,90 | 33,40 | 0 | 678,06 | 100,04 | 260,70 | 260,70 | Министерство | Безопасное дорожное | | ремонт и ремонт | вложения, | | | | | | | | | транспорта и | движение, экономия | | автомобильных | текущие | | | | | | | | | дорожного | затрат на | | дорог общего | расходы | | | | | | | | | хозяйства | эксплуатацию | | пользования | | | | | | | | | | Удмуртской | автотранспорта | | регионального или | | | | | | | | | | Республики | | | межмуниципального | | | | | | | | | | | | | значения | | | | | | | | | | | | | Удмуртской | | | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | | | Бюджет Удмуртской | 1332,90 | 33,40 | 0 | 678,06 | 100,04 | 260,70 | 260,70 | | | | | | Республики | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | | | Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | <*> | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | 2. Строительство | Капитальные | Итого: | 3177,40 | 55,90 | 9,80 | 508,32 | 731,30 | 1138,03 | 734,05 | Министерство | Безопасное дорожное | | и реконструкция | вложения, | | | | | | | | | транспорта и | движение, экономия | | автомобильных | текущие | | | | | | | | | дорожного | затрат на | | дорог общего | расходы | | | | | | | | | хозяйства | эксплуатацию | | пользования | | | | | | | | | | Удмуртской | автотранспорта | | регионального или | | | | | | | | | | Республики | | | межмуниципального | | | | | | | | | | | | | значения | | | | | | | | | | | | | Удмуртской | | | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | | | Бюджет Удмуртской | 1483,10 | 55,90 | 9,80 | 182,40 | 13,00 | 487,95 | 734,05 | | | | | | Республики | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | | | Федеральный бюджет | 1694,30 | 0 | 0 | 325,92 | 718,30 | 650,08 | 0 | | | | | | <*> | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | 3. Строительство | Капитальные | Итого: | 2105,25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2105,25 | Министерство | Выведение | | восточного обхода | вложения, | | | | | | | | | транспорта и | транзитного | | г.Ижевска | текущие | | | | | | | | | дорожного | транспорта за | | | расходы | | | | | | | | | хозяйства | пределы столицы | | | | | | | | | | | | Удмуртской | республики, | | | | | | | | | | | | Республики | улучшение | | | | | | | | | | | | | экологической | | | | | | | | | | | | | обстановки в городе, | | | | | | | | | | | | | увеличение | | | | | | | | | | | | | пропускной | | | | | | | | | | | | | способности дорожной | | | | | | | | | | | | | сети | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | | | Бюджет Удмуртской | 105,25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 105,25 | | | | | | Республики | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | | | Федеральный бюджет | 2000,00 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2000,00 | | | | | | <*> | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | 4. Региональный | Капитальные | Итого: | 13942,65 | 0 | 3303,28 | 4825,73 | 3175,68 | 2637,96 | 0 | Концессионер, | Создание условий для | | инвестиционный | вложения, | | | | | | | | | Министерство | малого | | проект | текущие | | | | | | | | | транспорта и | предпринимательства. | | "Строительство и | расходы | | | | | | | | | дорожного | В перспективе - | | эксплуатация на | | | | | | | | | | хозяйства | организация в | | платной основе | | | | | | | | | | Удмуртской | г.Камбарке крупного | | мостовых | | | | | | | | | | Республики | транспортного узла, | | переходов через | | | | | | | | | | | в котором будут | | реку Кама и реку | | | | | | | | | | | пересекаться многие | | Буй у города | | | | | | | | | | | направления дорог | | Камбарка на | | | | | | | | | | | федерального и | | автомобильной | | | | | | | | | | | регионального | | дороге Ижевск - | | | | | | | | | | | значения | | Сарапул - | | | | | | | | | | | | | Камбарка - | | | | | | | | | | | | | граница | | | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | | | | Башкортостан в | | | | | | | | | | | | | Удмуртской | | | | | | | | | | | | | Республике" | | | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | | | Бюджет Удмуртской | 1343,41 | 0 | 0 | 0 | 1092,06 | 251,35 | 0 | | | | | | Республики | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | | | Федеральный бюджет | 2516,03 | 0 | 543,93 | 0 | 1972,10 | 0 | 0 | | | | | | <*> | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | | | Иные источники в | 10083,21 | 0 | 2759,35 | 4825,73 | 111,52 | 2386,61 | 0 | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | <*> | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | 5. Приведение в | Капитальные | Итого: | 6081,00 | 10,80 | 890,30 | 972,25 | 1204,65 | 1501,50 | 1501,50 | Министерство | Оживление социальной | | нормативное | вложения, | | | | | | | | | транспорта и | сферы села, | | техническое | текущие | | | | | | | | | дорожного | доступность | | состояние | расходы | | | | | | | | | хозяйства | медицинских услуг, | | автомобильных | | | | | | | | | | Удмуртской | услуг образования и | | дорог местного | | | | | | | | | | Республики, | культуры, создание | | значения | | | | | | | | | | органы | благоприятных | | | | | | | | | | | | местного | жилищных условий, | | | | | | | | | | | | самоуправления | расширение рынков | | | | | | | | | | | | в Удмуртской | сбыта продукции, | | | | | | | | | | | | Республике (по | снижение затрат на | | | | | | | | | | | | согласованию) | сельхозпродукцию, | | | | | | | | | | | | | увеличение | | | | | | | | | | | | | численности | | | | | | | | | | | | | сельского населения. | | | | | | | | | | | | | Решение проблемы | | | | | | | | | | | | | перевозки сельских | | | | | | | | | | | | | школьников в школы, | | | | | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | | | | | безопасности | | | | | | | | | | | | | движения школьных | | | | | | | | | | | | | автобусов | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | | | Бюджет Удмуртской | 2987,50 | 10,70 | 280,50 | 596,30 | 700,00 | 700,00 | 700,00 | | | | | | Республики | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | | | Федеральный бюджет | 3086,41 | 0 | 609,10 | 373,86 | 503,45 | 800,00 | 800,00 | | | | | | <*> | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | | | Иные источники в | 7,09 | 0,10 | 0,70 | 2,09 | 1,20 | 1,50 | 1,50 | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | <*> | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | 5.1. Капитальный | Капитальные | Итого: | 1990,05 | 0 | 0 | 488,55 | 500,50 | 500,50 | 500,50 | Министерство | | | ремонт и ремонт | вложения, | | | | | | | | | транспорта и | | | автомобильных | текущие | | | | | | | | | дорожного | | | дорог местного | расходы | | | | | | | | | хозяйства | | | значения в | | | | | | | | | | Удмуртской | | | населённых | | | | | | | | | | Республики, | | | пунктах | | | | | | | | | | органы | | | Удмуртской | | | | | | | | | | местного | | | Республики | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | | | в Удмуртской | | | | | | | | | | | | | Республике (по | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | | | Бюджет Удмуртской | 1986,78 | 0 | 0 | 486,78 | 500,00 | 500,00 | 500,00 | | | | | | Республики | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | | | Федеральный бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | | | | <*> | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | | | Иные источники в | 3,27 | 0 | 0 | 1,77 | 0,50 | 0,50 | 0,50 | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | <*> | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | 5.2. | Капитальные | Итого: | 4090,95 | 10,80 | 890,30 | 483,70 | 704,15 | 1001,00 | 1001,00 | Министерство | | | Строительство и | вложения, | | | | | | | | | транспорта и | | | реконструкция | текущие | | | | | | | | | дорожного | | | автомобильных | расходы | | | | | | | | | хозяйства | | | дорог общего | | | | | | | | | | Удмуртской | | | пользования | | | | | | | | | | Республики, | | | местного значения | | | | | | | | | | органы | | | | | | | | | | | | | местного | | | | | | | | | | | | | самоуправления | | | | | | | | | | | | | в Удмуртской | | | | | | | | | | | | | Республике (по | | | | | | | | | | | | | согласованию) | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | | | Бюджет Удмуртской | 1000,72 | 10,70 | 280,50 | 109,52 | 200,00 | 200,00 | 200,00 | | | | | | Республики | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | | | Федеральный бюджет | 3086,41 | 0 | 609,10 | 373,86 | 503,45 | 800,00 | 800,00 | | | | | | <*> | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | | | Иные источники в | 3,82 | 0,10 | 0,70 | 0,32 | 0,70 | 1,00 | 1,00 | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | <*> | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | | | Итого: | 26639,20 | 100,1 | 4203,38 | 6984,36 | 5211,67 | 5538,19 | 4601,50 | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | | | Бюджет Удмуртской | 7252,16 | 100,0 | 290,30 | 1456,76 | 1905,10 | 1700,00 | 1800,00 | | | | | | Республики | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | | | Федеральный бюджет | 9296,74 | 0 | 1153,03 | 699,78 | 3193,85 | 1450,08 | 2800,00 | | | | | | <*> | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| | | | Иные источники в | 10090,30 | 0,10 | 2760,05 | 4827,82 | 112,72 | 2388,11 | 1,50 | | | | | | соответствии с | | | | | | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | | | | | | | <*> | | | | | | | | | | |———————————————————|—————————————|——————————————————————|————————————————|————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————————|——————————————————————| <*> Предполагаемые объёмы финансирования из федерального бюджета, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|