Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19.10.2009 № 300ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 19 октября 2009 года N 300 Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие автомобильных дорог в Удмуртской Республике (2010-2015 годы)» В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 17 июля 2008 года N 33-рз «О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года N 151 «Об утверждении Положения о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Развитие автомобильных дорог в Удмуртской Республике (2010 - 2015 годы)». 2. Определить государственным заказчиком республиканской целевой программы «Развитие автомобильных дорог в Удмуртской Республике (2010 - 2015 годы)» государственное учреждение «Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики». Председатель Правительства Удмуртской Республики Ю.С.Питкевич Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 19 октября 2009 года N 300 Республиканская целевая программа "развитие автомобильных дорог в Удмуртской Республике (2010 - 2015 годы)" I. Паспорт республиканской целевой программы "Развитие автомобильных дорог в Удмуртской Республике (2010 - 2015 годы)" |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование Программы | "Развитие автомобильных дорог в Удмуртской Республике | | | (2010 - 2015 годы)" (далее - Программа) | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Основание для | Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 14 | | разработки Программы | сентября 2009 года N 792-р "О разработке проекта | | | республиканской целевой программы "Развитие | | | автомобильных дорог в Удмуртской Республике (2010 - | | | 2015 годы)" | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Государственный | Государственное учреждение "Управление автомобильными | | заказчик Программы | дорогами Удмуртской Республики" | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик проекта | Государственное учреждение "Управление автомобильными | | Программы | дорогами Удмуртской Республики" | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители Программы | Государственное учреждение "Управление | | | автомобильными дорогами Удмуртской Республики"; | | | органы местного самоуправления в Удмуртской | | | Республике (в соответствии с законодательством); | | | для реализации отдельных мероприятий Программы: | | | проектные и строительные организации и иные | | | организации, выполняющие государственный заказ на | | | конкурсной основе (в соответствии с | | | законода-тельством); | | | концессионер (по результатам конкурса) | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Цели Программы | Развитие современной и эффективной сети | | | автомобильных дорог, обеспечивающей свободное | | | перемещение населения, товаров и услуг, единство | | | экономического пространства, транспортную и | | | экологическую безопасность | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи Программы | Увеличение протяжённости автомобильных дорог | | | общего пользования регионального или межмуниципального | | | значения в Удмуртской Республике, соответствующих | | | нормативным требованиям, за счёт строительства, | | | реконструкции и капитального ремонта автомобильных | | | дорог и искусственных сооружений на них; | | | увеличение сети автомобильных дорог регионального | | | или межмуниципального значения в Удмуртской Республике | | | за счёт включения в порядке, предусмотренном | | | законодательством, в перечень автомобильных дорог | | | общего пользования регионального или межмуниципального | | | значения автомобильных дорог местного значения, | | | приведённых в нормативное состояние в соответствии с | | | Программой; | | | уменьшение количества населённых пунктов, не | | | имеющих связи по дорогам с твёрдым покрытием с сетью | | | автомобильных дорог общего пользования регионального | | | или межмуниципального значения; | | | обеспечение круглогодичного автотранспортного | | | сообщения между берегами рек Кама и Буй; | | | обеспечение бесперебойного и безопасного движения | | | по автомобильным дорогам общего пользования в | | | Удмуртской Республике; | | | повышение эффективности и качества дорожных работ | | | за счёт обновления парка дорожной техники и другого | | | имущества, необходимого для содержания, ремонта, | | | реконструкции и строительства автомобильных дорог | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Целевые индикаторы | Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего | | Программы | пользования регионального или межмуниципального | | | значения Удмуртской Республики; | | | капитальный ремонт автомобильных дорог общего | | | пользования регионального или межмуници-пального | | | значения Удмуртской Республики; | | | количество сельских населённых пунктов, имеющих | | | связь по дорогам с твёрдым покрытием с сетью дорог | | | общего пользования регионального или межмуниципального | | | значения; | | | протяжённость приведённых в нормативное | | | техническое состояние и принятых, в соответствии с | | | законодательством, в сеть автомобильных дорог общего | | | пользования регионального или межмуниципального | | | значения Удмуртской Республики автомобильных дорог | | | местного значения | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации | 2010 - 2015 годы. Этап реализации Программы - один | | Программы | календарный год: | | | I этап -2010 год; | | | II этап -2011 год; | | | III этап -2012 год; | | | IV этап -2013 год; | | | V этап -2014 год; | | | VI этап -2015 год | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Объёмы и источники | Объём финансирования Программы составляет 57725,5 млн. | | финансирования | рублей, из них: | | Программы | 19829,0 млн. рублей - средства бюджета Удмуртской | | | Республики; | | | 26236,2 млн. рублей - средства, поступившие в бюджет | | | Удмуртской Республики из федерального бюджета (в | | | соответствии с законодательством Российской | | | Федерации); | | | 11660,3 млн. рублей - иные источники (в соответ-ствии | | | с законодательством Российской Федерации). | | | Объёмы финансирования из бюджета Удмуртской | | | Республики, предусмотренные Программой, носят | | | ориентировочный характер и подлежат корректировке при | | | формировании и утверждении бюджета Удмуртской | | | Республики. Финансирование из федерального бюджета и | | | иных источников является предполагаемым | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | В результате реализации Программы: | | результаты реализации | будет построено и реконструировано 165 километров | | Программы и показатели | автомобильных дорог регионального или | | социально-экономической | межмуниципального значения, из них 75 километров - | | эффективности | бывшие грунтовые дороги; | | | будут построены мостовые переходы через реку Кама | | | и реку Буй в районе г. Камбарка; | | | будет построен восточный обход г. Ижевска; | | | 24 деревянных моста будут заменены на капитальные | | | мосты или водопропускные трубы; | | | 1000 км автомобильных дорог регионального или | | | межмуниципального значения Удмуртской Республики будут | | | капитально отремонтированы; | | | протяжённость сети автомобильных дорог общего | | | пользования регионального или межмуниципального | | | значения Удмуртской Республики составит 7658 | | | километров (возрастёт на 1676 километров). | | | Социально-экономическая эффективность Программы: | | | повышение уровня и улучшение социальных условий | | | жизни населения; | | | активизация экономической деятельности, | | | расширение рынков сбыта продукции; | | | вывод транзитного транспорта за пределы | | | населённых пунктов за счёт строительства и | | | реконструкции их обходов; | | | снижение транспортной составляющей в цене товаров | | | и услуг; | | | создание новых рабочих мест; | | | обеспечение круглогодичного транспортного | | | сообщения между берегами рек Кама и Буй; | | | сокращение влияния дорожно-транспортного | | | комплекса на окружающую среду; | | | снижение отрицательных последствий чрезвычайных | | | ситуаций; | | | улучшение транспортного обслуживания сельского | | | хозяйства и населения; | | | ликвидация бездорожья в сельской местности. | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Протяжённость автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Удмуртской Республики (далее - автомобильные дороги), составляет 5982 километра, из них 5705 километров - автомобильные дороги с твёрдым покрытием. На автомобильных дорогах расположено 383 моста и путепровода протяжённостью 13210 погонных метров. В 2008 году на автомобильном транспорте республики перевезено 2,1 млн. тонн грузов или 60,2 процента от всех грузоперевозок. Объём перевозок пассажиров автобусным и легковым автомобильным транспортом достиг 145,2 млн. человек или 51,7 процента от всех пассажирских перевозок. Ситуация, сложившаяся в сфере финансирования развития дорог в Удмуртской Республике, характеризуется следующими показателями, приведенными в таблице 1: Таблица 1 |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Наименование | По годам | |———————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————|————————|————————| | | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |———————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————|————————|————————| |Финансирование строительства, | 414,1| 672,8| 916,8| 685,3| 1522,2| 1273,7| |реконструкции, капитального| | | | | | | |ремонта и ремонта автомобильных| | | | | | | |дорог, млн. рублей | | | | | | | |———————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————|————————|————————| |в том числе | | | | | | | | | | | | | | | |приведение в нормативное| 56,4| 40,3| 0| 0| 1,0| 0| |состояние автомобильных дорог| | | | | | | |местного значения, связывающих| | | | | | | |сельские населённые пункты, для| | | | | | | |приёмки их в сеть автомобильных| | | | | | | |дорог общего пользования| | | | | | | |регионального или| | | | | | | |межмуниципального значения в| | | | | | | |порядке, предусмотренном| | | | | | | |законодательством | | | | | | | |———————————————————————————————|————————|—————————|——————|——————|————————|————————| За шесть предыдущих лет за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе средств, поступивших из федерального бюджета, построено и реконструировано 138,2 километра, отремонтировано 224,4 километра автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, приведено в нормативное состояние 98 километров автомобильных дорог местного значения (таблица 2). Таблица 2 |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | По годам | |———————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|—————————————|—————————————————| | | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |———————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|—————————————|—————————————————| |Строительство и | | | | | | | |реконструкция: | | | | | | | |———————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|—————————————|—————————————————| |автомобильных дорог, км | 79,7| 15,5| 20,1| 6,2| 3,1| 13,6| |———————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|—————————————|—————————————————| |мостов, шт./пог.м | 1/18,1| 1/96,3| 1/96,4| 3/72,3| 0| 0| |———————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|—————————————|—————————————————| |Капитальный ремонт и | | | | | | | |ремонт: | | | | | | | |———————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|—————————————|—————————————————| |автомобильных дорог, км | 104,5| 23,5| 44,7| 24,8| 26,9| 0| |———————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|—————————————|—————————————————| |мостов, шт./пог.м | 10/464,2| 8/174,0| 1/77,8|10/351,3| 6/169,1| 0| |———————————————————————————|———————————————|—————————————|———————————|————————|—————————————|—————————————————| |———————————————————————————|——————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————| |Приведение в нормативное| 44| 54| 0| 0| 0| 0| |состояние автомобильных| | | | | | | |дорог местного значения,| | | | | | | |связывающих сельские| | | | | | | |населённые пункты, для| | | | | | | |приёмки их в сеть| | | | | | | |автомобильных дорог общего| | | | | | | |пользования регионального| | | | | | | |или межмуниципального| | | | | | | |значения в порядке,| | | | | | | |предусмотренном | | | | | | | |законодательством, км | | | | | | | |———————————————————————————|——————————|——————————|—————|—————|—————|——————————————| Основными проблемами развития сети автомобильных дорог Удмуртской Республики являются следующие. Из-за возникшей диспропорции в развитии парка автомобилей и сети автомобильных дорог, опережения роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяжённости и пропускной способности автомобильных дорог растёт уровень аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения. Сеть автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики находится в крайне изношенном состоянии. От их общей протяжённости только 27 процентов соответствует нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационному состоянию и обеспечению безопасности дорожного движения. Более 80 процентов автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики не отвечают современным нагрузкам от тяжеловесных транспортных средств. Аналогичная ситуация сложилась и с искусственными сооружениями на указанных автомобильных дорогах. По состоянию на 1 января 2009 года 6,3 процента деревянных мостов находятся в неудовлетворительном состоянии. В связи с растущей интенсивностью дорожного движения на автодорогах, увеличением в составе транспортных потоков доли тяжёлых автомобилей мостовые сооружения требуют увеличения прочностных характеристик дорожных конструкций. Эти мосты не подлежат капитальному ремонту, необходима их реконструкция. В Удмуртской Республике отсутствует мостовой переход через главную водную артерию региона - реку Кама. Автомобильное сообщение между двумя районами республики, а также республики с близлежащими регионами осуществляется посредством паромных переправ в районе города Камбарка. В паводковый период и в период набора прочности ледовых переправ происходит разрыв сообщения между районами республики. Альтернативным путем сообщения для Камбарского района с г. Ижевском в период сезонных перерывов в сообщении через реку Каму является дорога через плотину Воткинской ГЭС возле г. Чайковский Пермского края, пробег до которой от г. Камбарка составляет 75 километров. Скорость движения автотранспорта по плотине Воткинской ГЭС ограничена до 40 км/час. Существующая интенсивность движения в приведённых единицах составляет 2500-3000 автомобилей в сутки. Данное обстоятельство сдерживает экономическое развитие Удмуртской Республики и примыкающих регионов. Ещё более сложное положение дел наблюдается в области развития автомобильных дорог общего пользования местного значения, связывающих сельские населённые пункты. В настоящее время протяженность автомобильных дорог местного значения, связывающих сельские населённые пункты Удмуртской Республики, составляет 1 713 километров. Указанные дороги находятся, как правило, на балансе сельхозпроизводителей, ведомственных организаций, муниципальных образований либо вообще не имеют балансодержателя. Обследование, проведённое силами государственного учреждения "Управление автомобильными дорогами Удмуртской Республики", показало, что правоустанавливающие документы на земельные участки под данными дорогами отсутствуют: межевание не производилось, перевод лесных земель в нелесные в случаях, когда это требуется, не произведён, перевод земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности и иного специального назначения также отсутствует. Состояние автомобильных дорог местного значения согласно обследованию можно определить как "неудовлетворительное" и не может не отразиться на показателях экономического и социального положения сельских жителей. Из-за отсутствия сети благоустроенных автомобильных дорог местного значения снижается численность сельского населения, увеличивается доля транспортных издержек в себестоимости сельскохозяйственной продукции, остаются значительными потери от бездорожья в сельскохозяйственном производстве. Поскольку развитие сети автомобильных дорог Удмуртской Республики, в том числе приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, требует значительных инвестиций, а сроки реализации намеченных мероприятий продолжительные, имеется потребность решения стоящих в автодорожной отрасли проблем с использованием программного метода. Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на проведении работ по конкретным мероприятиям, а также привлечь дополнительные средства. III. Социально-экономическая значимость проблемы для населения Удмуртской Республики Осуществление программных мероприятий направлено на развитие единой сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики, а также приведение в нормативное техническое состояние автомобильных дорог местного значения, улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния, на создание условий для удовлетворения потребностей населения в перевозках по этим автомобильным дорогам. Почти 36 процентов сельских населённых пунктов с населением более 60 тыс. человек не связаны с общей дорожной сетью Удмуртской Республики дорогами с твёрдым покрытием. Бездорожье является препятствием для осуществления приоритетных национальных проектов в каждом третьем населённом пункте республики и, соответственно, для решения задач социально-экономического развития Удмуртской Республики. Приоритетный национальный проект "Здоровье" имеет конечной целью увеличение продолжительности жизни граждан. Для этого требуется не только улучшить здравоохранение, но и дать возможность каждому человеку регулярно посещать медицинские учреждения, а также получать экстренную медицинскую помощь на дому. Жители многих сельских населённых пунктов не могут воспользоваться современными поликлиниками и больницами из-за отсутствия постоянного транспортного сообщения. Оснащение новейшей техникой станций скорой помощи не даёт ожидаемого эффекта, если в сельской местности нет благоустроенных автомобильных дорог. Муниципальные образования в большинстве случаев не имеют средств на развитие дорожной инфраструктуры. Другой приоритетный национальный проект "Образование" должен сыграть решающую роль в обеспечении отраслей российской экономики квалифицированными кадрами. Но дети, живущие на селе, не могут посещать школы без круглогодично функционирующих автомобильных дорог. Одна из самых сложных задач - реализация приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". В нём предусмотрено расширение строительства не только в крупных городах, но и в малых населённых пунктах. Указанное строительство должно способствовать привлечению и закреплению высококвалифицированных кадров в провинции. Но без развития транспортной инфраструктуры, особенно в сельской местности, осуществить данный проект в полном объёме невозможно. Отток населения, особенно квалифицированных специалистов, из сельской местности связан с отсутствием свободного доступа к медицинскому обслуживанию, нормальному образованию, культурным ценностям. Сельское хозяйство не сможет нормально развиваться без надёжной транспортной системы. Конкурентоспособное сельскохозяйственное предприятие с сезонным циклом работ и скоропортящейся продукцией требует выходов на региональную и федеральную сеть автомобильных дорог. Кроме того, ему необходима также развитая внутрихозяйственная автодорожная инфраструктура. При неудовлетворительном техническом состоянии или отсутствии автомобильных дорог с твёрдым покрытием резко уменьшается скорость автомобильного транспорта, увеличивается время пребывания пассажиров в пути, снижается безопасность движения. Отдельная проблема - отсутствие круглогодичного автотранспортного сообщения Камбарского района со столицей и районами Удмуртской Республики. В настоящее время функционируют паромные и ледовые переправы через реку Кама. В межсезонье район отрезан от остальной территории республики до 100 дней в году, что сдерживает его социально-экономическое развитие, а также развитие экономических связей всей республики с соседними регионами. IV. Цели и задачи Программы Стратегической целью Программы является создание современной и эффективной сети автомобильных дорог, обеспечивающей свободное перемещение населения, товаров и услуг, единство экономического пространства, транспортную и экологическую безопасность. Мероприятия Программы направлены на решение следующих задач: увеличение протяжённости автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Удмуртской Республике, соответствующих нормативным требованиям, за счёт строительства, реконструкции и капитального ремонта имеющихся автомобильных дорог и искусственных сооружений на них; увеличение сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения в Удмуртской Республике за счёт включения в порядке, предусмотренном законодательством, в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения автомобильных дорог местного значения, приведённых в нормативное состояние в соответствии с Программой; уменьшение количества населённых пунктов, не имеющих связи по дорогам с твёрдым покрытием с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; обеспечение круглогодичного автотранспортного сообщения между берегами рек Кама и Буй; обеспечение бесперебойного и безопасного движения по автомобильным дорогам общего пользования в Удмуртской Республике; повышение эффективности и качества дорожных работ за счёт обновления парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания, ремонта, реконструкции и строительства автомобильных дорог. Мероприятия, предусмотренные Программой, осуществляются в течение 2010 - 2015 годов. V. Целевые индикаторы по годам реализации Программы Целевыми индикаторами Программы являются: 1) ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики; 2) капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики; 3) количество сельских населённых пунктов, имеющих связь по дорогам с твёрдым покрытием с сетью дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; 4) протяжённость приведённых в нормативное техническое состояние и принятых в сеть автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения автомобильных дорог местного значения. Целевые индикаторы по годам реализации Программы представлены в таблице 3. Таблица 3 Целевые индикаторы и показатели эффективности, характеризующие результаты реализации республиканской целевой программы "Развитие автомобильных дорог в Удмуртской Республике (2010-2015 годы)" |—————————|——————————————————————————|———————————|————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование целевого | Единицы | Базовый | Прогноз | | п/п | индикатора и показателя | измерения | показатель | | | | эффективности | | по | | | | | | Программе, | | | | | | 2009 год | | |—————————|——————————————————————————|———————————|————————————|—————————|——————————————————————————————————————————————————| | | | | | 2010 | Плановый период | | | | | | год | | |—————————|——————————————————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 год | | | | | | | год | год | год | год | | |—————————|——————————————————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————————|——————————————————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | Целевые индикаторы | |—————————|——————————————————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 1. | Ввод в эксплуатацию | км | 42,9 | 0 | 45 | 30 | 30 | 30 | 30 | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | регионального или | | | | | | | | | | | межмуниципального | | | | | | | | | | | значения Удмуртской | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 2. | Капитальный ремонт | км | 0,9 | 0 | 150 | 150 | 200 | 250 | 250 | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | регионального или | | | | | | | | | | | межмуниципального | | | | | | | | | | | значения Удмуртской | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 3. | Количество сельских | шт. | 45 | 13 | 14 | 140 | 154 | 175 | 184 | | | населённых пунктов, | | | | | | | | | | | имеющих связь по дорогам | | | | | | | | | | | с твёрдым покрытием с | | | | | | | | | | | сетью дорог общего | | | | | | | | | | | пользования | | | | | | | | | | | регионального или | | | | | | | | | | | межмуниципального | | | | | | | | | | | значения | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 4. | Протяжённость | км | 109,0 | 16,8 | 16,8 | 362,0 | 338,7 | 407,6 | 462,1 | | | приведённых в | | | | | | | | | | | нормативное техническое | | | | | | | | | | | состояние и принятых в | | | | | | | | | | | сеть автомобильных дорог | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | Удмуртской Республики | | | | | | | | | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | местного значения | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | Показатели эффективности: бюджетной, социальной, экономической | |—————————|——————————————————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 1. | Налоговые поступления в | млн. | 22,0 | 11,4 | 22,2 | 35,4 | 38,7 | 28,9 | 34,0 | | | бюджет Удмуртской | рублей | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 2. | Число новых рабочих мест | чел. | - | 280 | 180 | 180 | 110 | 28 | 28 | |—————————|——————————————————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| | 3. | Общая протяжённость | км | 5982 | 6015 | 6043 | 6419 | 6776 | 7195 | 7658 | | | автомобильных дорог | | | | | | | | | | | общего пользования | | | | | | | | | | | регионального или | | | | | | | | | | | межмуниципального | | | | | | | | | | | значения Удмуртской | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | |—————————|——————————————————————————|———————————|————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————| VI. План мероприятий Программы В целях реализации Программы необходимо осуществить комплекс основных организационно - практических мероприятий. План мероприятий Программы представлен в приложении к Программе. VII. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Всего за 6 лет реализации Программы планируется привлечь 57 725,5 млн. рублей, из них 46 065,2 млн. рублей - средства бюджета Удмуртской Республики, в том числе 26 236,2 млн. рублей - средства, поступившие в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета, и 11 660,3 млн. рублей - средства иных источников финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации. Объёмы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке при формировании и утверждении бюджета Удмуртской Республики. Финансирование из федерального бюджета и иных источников является предполагаемым. Источники и объёмы финансирования мероприятий Программы представлены в таблице 4. Таблица 4 |—————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Годы реализации | Объём | в том числе по источникам | | | финансирования | | | | в ценах текущих | | | | лет, | | | | млн. рублей | | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | | | Бюджет | Бюджет | Иные | | | | Удмуртской | Удмуртской | источники, | | | | Республики, | Республики *, | млн. рублей | | | | млн. рублей | млн. рублей | | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | Всего по Программе | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2010 | 3 998,3 | 380,1 | 1 572,4 | 2 045,8 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2011 | 7 633,5 | 1 609,7 | 3 040,2 | 2 983,6 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2012 | 12 020,8 | 3 979,9 | 5 096,2 | 2 944,7 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2013 | 13 015,0 | 4 285,4 | 5 086,5 | 3 643,1 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2014 | 9 683,1 | 4 398,5 | 5 264,5 | 20,1 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2015 | 11 374,8 | 5 175,4 | 6 176,4 | 23,0 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | Всего | 57 725,5 | 19 829,0 | 26 236,2 | 11 660,3 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | в том числе по мероприятиям Программы: | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или | | межмуниципального значения Удмуртской Республики | |——————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|————————————| | 2010 | 0 | 0 | 0 | 0 | |——————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|————————————| | 2011 | 1 728,0 | 864,0 | 864,0 | 0 | |——————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|————————————| | 2012 | 1 900,0 | 950,0 | 950,0 | 0 | |——————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|————————————| | 2013 | 2 708,0 | 1 354,0 | 1 354,0 | 0 | |——————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|————————————| | 2014 | 3 604,0 | 1 802,0 | 1 802,0 | 0 | |——————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|————————————| | 2015 | 3 803,0 | 1 901,5 | 1 901,5 | 0 | |——————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|————————————| | Всего | 13 743,0 | 6 871,5 | 6 871,5 | 0 | |——————————————————|—————————————————|——————————————|—————————————————|————————————| | 2. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования | | регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2010 | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2011 | 670,0 | 335,0 | 335,0 | 0 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2012 | 300,0 | 150,0 | 150,0 | 0 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2013 | 280,0 | 140,0 | 140,0 | 0 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2014 | 320,0 | 160,0 | 160,0 | 0 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2015 | 675,0 | 337,5 | 337,5 | 0 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | Всего | 2 245,0 | 1 122,5 | 1 122,5 | 0 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 3. Строительство восточного обхода г. Ижевска | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2010 | 500,0 | 25,0 | 475,0 | 0 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2011 | 600,0 | 30,0 | 570,0 | 0 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2012 | 700,0 | 35,0 | 665,0 | 0 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2013 | 800,0 | 40,0 | 760,0 | 0 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2014 | 950,0 | 47,5 | 902,5 | 0 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2015 | 1 100,0 | 55,0 | 1 045,0 | 0 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | Всего | 4 650,0 | 232,5 | 4 417,5 | 0 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 4. Инвестиционный проект "Строительство и эксплуатация на платной основе | | автодорожного мостового перехода через р.Кама в районе г.Камбарка (Удмуртская | | Республика)" | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2010 | 3 146,1 | 179,5 | 997,4 | 1 969,2 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2011 | 4 268,0 | 197,5 | 1 163,6 | 2 906,9 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2012 | 3 948,5 | 269,3 | 831,2 | 2 848,0 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2013 | 4 205,0 | 251,4 | 332,5 | 3 621,1 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2014 | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | Всего | 15 567,6 | 897,7 | 3 324,7 | 11 345,2 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 5. Приведение в нормативное техническое состояние автомобильных дорог местного | | значения | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2010 | 200,9 | 100,0 | 100,0 | 0,9 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2011 | 216,2 | 107,6 | 107,6 | 1,0 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2012 | 5 021,0 | 2 500,0 | 2 500,0 | 21,0 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2013 | 5 022,0 | 2 500,0 | 2 500,0 | 22,0 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2014 | 4 809,1 | 2 389,0 | 2 400,0 | 20,1 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2015 | 5 796,8 | 2 881,4 | 2 892,4 | 23,0 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | Всего | 21 066,0 | 10 478,0 | 10 500,0 | 88,0 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 6. Субсидирование части лизинговых платежей за приобретённую по договорам | | лизинга дорожную технику | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2010 | 151,3 | 75,6 | 0 | 75,7 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2011 | 151,3 | 75,6 | 0 | 75,7 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2012 | 151,3 | 75,6 | 0 | 75,7 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2013 | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2014 | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | 2015 | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| | Всего | 453,9 | 226,8 | 0 | 227,1 | |—————————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|—————————————| * - средства, поступившие в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета. VIII. Механизм реализации Программы Государственный заказчик Программы: обеспечивает реализацию мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год; заключает в соответствии с законодательством договоры (в случае необходимости на конкурсной основе) и соглашения, связанные с реализацией Программы; осуществляет координацию и контроль действий исполнителей Программы; вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы, целевых индикаторов и показателей эффективности Программы с учётом складывающейся социально-экономической ситуации. Государственный заказчик Программы ежегодно формирует бюджетную заявку на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики для финансирования мероприятий Программы и представляет её в установленном порядке в Министерство экономики Удмуртской Республики. В рамках Программы муниципальным образованиям Удмуртской Республики могут предоставляться субсидии за счёт средств бюджета Удмуртской Республики при соблюдении следующих условий: а) наличие мероприятий в аналогичных муниципальных целевых программах или наличие направлений и мероприятий в иных муниципальных целевых программах, реализация которых направлена на достижение основных целей и задач Программы, либо направленных на повышение эффективности реализации Программы; б) наличие документа, подтверждающего финансирование указанных мероприятий из местного бюджета; в) предоставление письменной заявки на выделение субсидий для реализации мероприятий Программы. Органы местного самоуправления представляют государственному заказчику Программы отчёты о расходовании денежных средств, предоставленных путем субсидий, в срок и по форме, установленные государственным заказчиком Программы. В случаях образования остатка не использованных в текущем финансовом году субсидий, использования выделенных средств не по целевому назначению и не выполнения условий предоставления субсидий органами местного самоуправления средства подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет государственный заказчик Программы. IХ. Организация управления Программой Организация управления Программой осуществляется государственным заказчиком Программы. Государственный заказчик Программы: несёт ответственность за достижение целей и решение задач Программы; обеспечивает достижение значений целевых индикаторов, показателей эффективности Программы; представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчёт о реализации Программы ежеквартально в течение 20 дней по окончании соответствующего квартала; по запросу Президента Удмуртской Республики, Государственного Совета Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики в установленные ими сроки представляет оперативную информацию о реализации мероприятий Программы. Х. Контроль за реализацией Программы Контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы. Государственный заказчик Программы организует размещение в средствах массовой информации и (или) в сети Интернет данных о Программе и ходе её реализации. ХI. Методика оценки эффективности реализации Программы Эффективность реализации Программы можно рассматривать с позиции следующих составляющих: эффект в сфере деятельности транспорта (транспортный эффект) и внетранспортный эффект. Транспортный эффект отражает прямую выгоду для лиц, пользующихся автомобильными дорогами в Удмуртской Республике, получаемую в результате улучшения дорожных условий. Этот эффект выражается в экономии затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращении времени нахождения в пути, повышении эффективности использования транспортных средств, снижении риска дорожно-транспортных происшествий на автодорогах, повышении комфортности движения и удобств в пути следования. Внетранспортный эффект отражает влияние совершенствования и развития сети автомобильных дорог Удмуртской Республики на социально-экономическое развитие республики и экологическую обстановку. ХII. Оценка социальной, экономической, бюджетной и экологической эффективности реализации Программы К числу наиболее значимых социально-экономических последствий модернизации и развития автомобильных дорог в Удмуртской Республике относятся: повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения Удмуртской Республики; активизация экономической деятельности, расширение рынков сбыта продукции; вывод транзитного транспорта за пределы населённых пунктов Удмуртской Республики за счёт строительства и реконструкции их обходов; снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг; создание новых рабочих мест; обеспечение круглогодичного автотранспортного сообщения между берегами рек Кама и Буй; сокращение влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду; снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций; улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения республики; ликвидация бездорожья в сельской местности. В соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утверждёнными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21 июня 1999 года N ВК 477, показатели эффективности Программы рассчитаны исходя из рекомендуемой ставки дисконта, составляющей 13 процентов в текущих ценах 2009 года. Расчётный период для оценки эффективности Программы принят до 2029 года. Эффективность реализации Программы в виде чистого дисконтированного дохода составит 9272,6 млн. рублей, внутренняя норма доходности - 17 процентов. Срок окупаемости Программы составит 13 лет с момента начала её реализации. В результате реализации Программы к 2015 году: будет построено и реконструировано 165 километров автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, из них 75 километров бывшие грунтовые дороги; будут построены мостовые переходы через реку Кама и реку Буй в районе г. Камбарка; будет построен восточный обход г. Ижевска; 24 деревянных моста будут заменены на капитальные мосты или водопропускные трубы; будет капитально отремонтировано 1000 км автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики; доля протяжённости автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, снизится с 83 процентов до 65 процентов; протяжённость сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики составит 7658 километров (возрастёт на 1676 километров); протяжённость автомобильных дорог общего пользования Удмуртской Республики на 1000 человек проживающего в республике населения увеличится с 3,9 километра до 5,0 километров; плотность сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Удмуртской Республики увеличится с 142,1 километра на 1000 квадратных километров площади республики до 181,9 километра; 680 населённых пунктов будут обеспечены круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования Удмуртской Республики по автомобильным дорогам, имеющим твёрдое покрытие. Социально-экономическая эффективность Программы обосновывает целесообразность её утверждения и оказания ей государственной поддержки. ХIII. Оценка рисков реализации Программы Наибольший риск реализации Программы связан с недостаточным финансированием Программы, который может быть вызван неблагоприятным изменением социально-экономической ситуации в Удмуртской Республике. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий Программы и показателей в зависимости от достигнутых результатов Программы. В случаях меньшего по сравнению с планируемым объёмом финансирования будут реализовываться отдельные мероприятия Программы в пределах средств, полученных из бюджета на их реализацию в соответствии с Программой. |——————————————————————————————————————————————| | Приложение | | к республиканской целевой программе | | "Развитие автомобильных дорог в Удмуртской | | Республике (2010 - 2015 годы)" | |——————————————————————————————————————————————| План мероприятий Программы |——————————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | Наименование | Направления| Источники | Объём финансирования | Исполнитель | Ожидаемые | | мероприятия | расходов | финансирования | (млн. рублей, в ценах | | результаты | | | | | текущих лет) | | | | | | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————|—————————————————| | | | | годы | в том числе | | | | | | | реализации| | | | | | | | - всего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|—————|——————————|———|—————————————————| | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | |——————————————————|————————————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |——————————————————|————————————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————|—————————————————————| | 1. Капитальный | Капитальные| Итого: | 13 743,0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | Государственное| Безопасное дорожное | | ремонт | вложения, | | | | 728,0 | 900,0 | 708,0 | 604,0 | 803,0 | учреждение | движение, экономия | | автомобильных | текущие | | | | | | | | | "Управление | затрат на | | дорог общего | расходы | | | | | | | | | автомобильными | эксплуатацию | | пользования | | | | | | | | | | дорогами | автотранспорта. | | регионального или| | | | | | | | | | Удмуртской | | | межмуниципального| | | | | | | | | | Республики" | | | значения | | | | | | | | | | | | | Удмуртской | | | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | | | |——————————————————|————————————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————|—————————————————————| | | | Бюджет Удмуртской | 6 871,5 | 0 | 864,0 | 950,0 | 1 | 1 | 1 | | | | | | Республики | | | | | 354,0 | 802,0 | 901,5 | | | |——————————————————|————————————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————|—————————————————————| | | | Федеральный | 6 871,5 | 0 | 864,0 | 950,0 | 1 | 1 | 1 | | | | | | бюджет <*> | | | | | 354,0 | 802,0 | 901,5 | | | |——————————————————|————————————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————|—————————————————————| | 2. Строительство | Капитальные| Итого: | 2 245,0 | 0 | 670,0 | 300,0 | 280,0 | 320,0 | 675,0 | Государственное| Безопасное дорожное | | и реконструкция | вложения, | | | | | | | | | учреждение | движение, экономия | | автомобильных | текущие | | | | | | | | | "Управление | затрат на | | дорог общего | расходы | | | | | | | | | автомобильными | эксплуатацию | | пользования | | | | | | | | | | дорогами | автотранспорта. | | регионального или| | | | | | | | | | Удмуртской | | | межмуниципального| | | | | | | | | | Республики" | | | значения | | | | | | | | | | | | | Удмуртской | | | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | | | |——————————————————|————————————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————|—————————————————————| | | | Бюджет Удмуртской | 1 122,5 | 0 | 335,0 | 150,0 | 140,0 | 160,0 | 337,5 | | | | | | Республики | | | | | | | | | | |——————————————————|————————————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————|—————————————————————| | | | Федеральный | 1 122,5 | 0 | 335,0 | 150,0 | 140,0 | 160,0 | 337,5 | | | | | | бюджет <*> | | | | | | | | | | |——————————————————|————————————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————|—————————————————————| | 3. Строительство | Капитальные| Итого: | 4 650,0 | 500,0 | 600,0 | 700,0 | 800,0 | 950,0 | 1 | Государственное| Выведение | | восточного обхода| вложения, | | | | | | | | 100,0 | учреждение | транзитного | | г.Ижевска | текущие | | | | | | | | | "Управление | транспорта за | | | расходы | | | | | | | | | автомобильными | пределы столицы | | | | | | | | | | | | дорогами | республики, | | | | | | | | | | | | Удмуртской | улучшение | | | | | | | | | | | | Республики" | экологической | | | | | | | | | | | | | обстановки в городе,| | | | | | | | | | | | | увеличение | | | | | | | | | | | | | пропускной | | | | | | | | | | | | | способности дорожной| | | | | | | | | | | | | сети. | |——————————————————|————————————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————|—————————————————————| | | | Бюджет Удмуртской | 232,5 | 25,0 | 30,0 | 35,0 | 40,0 | 47,5 | 55,0 | | | | | | Республики | | | | | | | | | | |——————————————————|————————————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————|—————————————————————| | | | Федеральный | 4 417,5 | 475,0 | 570,0 | 665,0 | 760,0 | 902,5 | 1 | | | | | | бюджет <*> | | | | | | | 045,0 | | | |——————————————————|————————————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————|—————————————————————| | 4. Инвестиционный| Капитальные| Итого: | 15 567,6 | 3 | 4 | 3 | 4 | | | Концессионер, | Создание условий для| | проект | вложения, | | | 146,1 | 268,0 | 948,5 | 205,0 | | | государственное| развития малого | | "Строительство и | текущие | | | | | | | | | учреждение | предпринимательства.| | эксплуатация на | расходы | | | | | | | | | "Управление | В перспективе - | | платной основе | | | | | | | | | | автомобильными | организация в | | автодорожного | | | | | | | | | | дорогами | г.Камбарке крупного | | мостового | | | | | | | | | | Удмуртской | транспортного узла, | | перехода через | | | | | | | | | | Республики" | в котором будут | | р.Кама в районе | | | | | | | | | | | пересекаться многие | | г.Камбарка | | | | | | | | | | | направления дорог | | (Удмуртская | | | | | | | | | | | федерального и | | Республика)" | | | | | | | | | | | регионального | | | | | | | | | | | | | значения. | |——————————————————|————————————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————|—————————————————————| | | | Бюджет Удмуртской | 897,7 | 179,5 | 197,5 | 269,3 | 251,4 | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | |——————————————————|————————————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————|—————————————————————| | | | Федеральный | 3 324,7 | 997,4 | 1 | 831,2 | 332,5 | | | | | | | | бюджет <*> | | | 163,6 | | | | | | | |——————————————————|————————————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————|—————————————————————| | | | Иные источники | 11 345,2 | 1 | 2 | 2 | 3 | | | | | | | | в соответствии с | | 969,2 | 906,9 | 848,0 | 621,1 | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации <*> | | | | | | | | | | |——————————————————|————————————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————|—————————————————————| | 5. Приведение в | Капитальные| Итого: | 21 066,0 | 200,9 | 216,2 | 5 | 5 | 4 | 5 | Государственное| Оживление социальной| | нормативное | вложения, | | | | | 021,0 | 022,0 | 809,1 | 796,8 | учреждение | сферы села, | | техническое | текущие | | | | | | | | | "Управление | доступность | | состояние | расходы | | | | | | | | | автомобильными | медицинских услуг, | | автомобильных | | | | | | | | | | дорогами | услуг образования и | | дорог местного | | | | | | | | | | Удмуртской | культуры, создание | | значения | | | | | | | | | | Республики", | благоприятных | | | | | | | | | | | | органы местного| жилищных условий, | | | | | | | | | | | | самоуправления | расширение рынков | | | | | | | | | | | | в Удмуртской | сбыта продукции, | | | | | | | | | | | | Республике (по | снижение затрат на | | | | | | | | | | | | согласованию) | сельхозпродукцию, | | | | | | | | | | | | | увеличение | | | | | | | | | | | | | численности | | | | | | | | | | | | | сельского населения.| | | | | | | | | | | | | Решение проблемы | | | | | | | | | | | | | перевозки сельских | | | | | | | | | | | | | школьников в школы, | | | | | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | | | | | безопасного движения| | | | | | | | | | | | | школьных автобусов. | |——————————————————|————————————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————|—————————————————————| | | | Бюджет Удмуртской | 10 478,0 | 100,0 | 107,6 | 2 | 2 | 2 | 2 | | | | | | Республики | | | | 500,0 | 500,0 | 389,0 | 881,4 | | | |——————————————————|————————————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————|—————————————————————| | | | Федеральный | 10 500,0 | 100,0 | 107,6 | 2 | 2 | 2 | 2 | | | | | | бюджет <*> | | | | 500,0 | 500,0 | 400,0 | 892,4 | | | |——————————————————|————————————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————|—————————————————————| | | | Иные источники | 88,0 | 0,9 | 1,0 | 21,0 | 22,0 | 20,1 | 23,0 | | | | | | в соответствии с | | | | | | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации <*> | | | | | | | | | | |——————————————————|————————————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————|—————————————————————| | 6. Субсидирование| Прочие | Итого: | 453,9 | 151,3 | 151,3 | 151,3 | 0 | 0 | 0 | Государственное| Повышение | | части лизинговых | расходы | | | | | | | | | учреждение | эффективности и | | платежей за | | | | | | | | | | "Управление | качества дорожных | | приобретённую по | | | | | | | | | | автомобильными | работ | | договорам лизинга| | | | | | | | | | дорогами | | | дорожную технику | | | | | | | | | | Удмуртской | | | | | | | | | | | | | Республики" | | |——————————————————|————————————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————|—————————————————————| | | | Бюджет Удмуртской | 226,8 | 75,6 | 75,6 | 75,6 | 0 | 0 | 0 | | | | | | Республики | | | | | | | | | | |——————————————————|————————————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————|—————————————————————| | | | Иные источники | 227,1 | 75,7 | 75,7 | 75,7 | 0 | 0 | 0 | | | | | | в соответствии с | | | | | | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации <*> | | | | | | | | | | |——————————————————|————————————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————|—————————————————————| | | | Итого: | 57 725,5 | 3 | 7 | 12 | 13 | 9 | 11 | | | | | | | | 998,3 | 633,5 | 020,8 | 015,0 | 683,1 | 374,8 | | | |——————————————————|————————————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————|—————————————————————| | | | Бюджет Удмуртской | 19 829,0 | 380,1 | 1 | 3 | 4 | 4 | 5 | | | | | | Республики | | | 609,7 | 979,9 | 285,4 | 398,5 | 175,4 | | | |——————————————————|————————————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————|—————————————————————| | | | Федеральный | 26 236,2 | 1 | 3 | 5 | 5 | 5 | 6 | | | | | | бюджет <*> | | 572,4 | 040,2 | 096,2 | 086,5 | 264,5 | 176,4 | | | |——————————————————|————————————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————|—————————————————————| | | | Иные источники | 11 660,3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 20,1 | 23,0 | | | | | | в соответствии с | | 045,8 | 983,6 | 944,7 | 643,1 | | | | | | | | законодательством | | | | | | | | | | | | | Российской | | | | | | | | | | | | | Федерации <*> | | | | | | | | | | |——————————————————|————————————|—————————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————————————|—————————————————————| <*> Предполагаемые объёмы финансирования из федерального бюджета, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|