Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25.03.2013 № 131

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                 ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ                  


                     от 25 марта 2013 года N 131                      


   Об утверждении Порядка предоставления и расходования из бюджета    
  Удмуртской Республики в 2013 году субсидии бюджетам муниципальных   
  районов и городских округов в Удмуртской Республике на организацию  
            повышения квалификации муниципальных служащих             


     В соответствии  со  статьей  139  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,   постановлением  Правительства  Удмуртской  Республики  от
10 мая  2011  года  N  138  «Об  утверждении  республиканской  целевой
программы   «Повышение   эффективности   расходов  бюджета  Удмуртской
Республики  (2011-2013  годы)»  Правительство  Удмуртской   Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     Утвердить прилагаемый Порядок предоставления  и  расходования  из
бюджета   Удмуртской   Республики   в   2013  году  субсидии  бюджетам
муниципальных районов и городских округов в Удмуртской  Республике  на
организацию повышения квалификации муниципальных служащих.


     Председатель Правительства
     Удмуртской Республики          Ю.С.Питкевич



                                                             Утвержден
                                          постановлением Правительства
                                                 Удмуртской Республики
                                           от 25 марта 2013 года N 131


                               Порядок                                
   предоставления и расходования из бюджета Удмуртской Республики в   
2013 году субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов 
    в Удмуртской Республике на организацию повышения квалификации     
                        муниципальных служащих                        

     1. Настоящий Порядок определяет цели,  условия  предоставления  и
расходования  из  бюджета  Удмуртской  Республики в 2013 году субсидии
бюджетам  муниципальных  районов  и  городских  округов  в  Удмуртской
Республике   на   организацию   повышения  квалификации  муниципальных
служащих, а также критерии отбора указанных муниципальных  образований
для  предоставления  субсидии  (далее  соответственно  – муниципальные
образования, субсидия).
     2. Субсидия носит целевой характер и не может быть направлена  на
другие цели.
     3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии,
осуществляется  в  пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств,   предусмотренных   Министерству   финансов   Удмуртской
Республики  (далее  -  Министерство)  на  2013  год Законом Удмуртской
Республики от 24 декабря 2012  года  N  75-рз  «О  бюджете  Удмуртской
Республики  на  2013  год  и  на плановый период 2014 и 2015 годов» по
разделу 0100 «Общегосударственные вопросы»,  подразделу  0113  «Другие
общегосударственные вопросы», целевой статье 5227400  «Республиканская
целевая   программа   «Повышение   эффективности   расходов    бюджета
Удмуртской Республики (2011 - 2013 годы)».
     4. Субсидия предоставляется  бюджетам  муниципальных  образований
при соблюдении следующих условий:
     1) утверждена  муниципальная  программа  повышения  эффективности
бюджетных расходов;
     2) в бюджете муниципального образования  предусмотрены  бюджетные
ассигнования на повышение квалификации муниципальных служащих.
     5. Критерием отбора муниципальных образований для  предоставления
субсидии   является   уровень   расчетной   бюджетной   обеспеченности
муниципальных образований в 2013 году.
     Уровень  расчетной  бюджетной   обеспеченности   определяется   в
соответствии   с  Методикой  определения  уровня  расчетной  бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной
Законом  Удмуртской  Республики  от  21  ноября  2006  года N 52-РЗ «О
регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике».
     Субсидия  предоставляется  муниципальным  образованиям,   уровень
бюджетной обеспеченности которых составляет менее 1,95.
     6. Субсидированию подлежат расходы муниципального образования  на
повышение  квалификации  муниципальных служащих, а также на расходы по
найму жилых  помещений  в  месте  прохождения  муниципальным  служащим
повышения  квалификации и суточные исходя из расчета не более 12 тысяч
рублей на одного человека.
     Количество   муниципальных   служащих   каждого    муниципального
образования, прошедших повышение квалификации с использованием средств
субсидии, может быть не более двух человек.
     7. Министерство   направляет    в    муниципальные    образования
информационное  сообщение о начале приема заявки на получение субсидии
(далее – сообщение)  с указанием срока и порядка приема документов  на
предоставление субсидии.
     8. Администрации муниципальных образований в срок,  установленный
в сообщении, представляют в Министерство:
     1)  заявку  на  предоставление   субсидии,   подписанную   главой
администрации  муниципального  образования, с указанием запрашиваемого
размера субсидии;
     2) выписку  из  решения  о  бюджете  муниципального  образования,
подтверждающую   наличие   в   2013  году  бюджетных  ассигнований  на
организацию повышения квалификации муниципальных служащих.
     9. Уполномоченное лицо Министерства регистрирует пакет документов
на   получение   субсидии   в   день   их  поступления  с  присвоением
регистрационного порядкового номера.
     10. В приеме документов на предоставление субсидии отказывается в
случаях:
     1) представления документов  за  пределами  срока,  указанного  в
сообщении;
     2) представления неполного пакета документов, указанных в  пункте
8 настоящего Порядка.
     11. По результатам проверки и рассмотрения представленных  заявок
Министерство  в  течение  десяти  рабочих  дней со дня окончания срока
приема документов, установленного в  сообщении,  принимает  решение  о
предоставлении  или  об  отказе  в предоставлении субсидии в отношении
каждого муниципального образования.
     12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
     1) представление администрацией муниципального образования ложных
сведений, недостоверных и (или) поддельных документов;
     2)   несоответствие   муниципального   образования   условиям   и
критериям, установленным пунктами 4, 5 настоящего Порядка.
     13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии
Министерство  в  течение  трех  рабочих  дней  со  дня принятия такого
решения направляет муниципальному образованию его копию.
     Решение  об  отказе  в  предоставлении   субсидии   должно   быть
обоснованным и мотивированным.
     14.   Министерство    по    результатам    рассмотрения    заявок
разрабатывает   и  вносит  в  установленном  порядке  на  рассмотрение
Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства
Удмуртской   Республики   о  распределении  субсидии  между  бюджетами
муниципальных образований.
     15. На   основании   постановления    Правительства    Удмуртской
Республики,  указанного  в  пункте 13 настоящего Порядка, Министерство
заключает  с  муниципальными  образованиями  соглашения,   в   которых
предусматриваются:
     1) условия и сроки перечисления субсидии;
     2) сроки и форма предоставления отчета об использовании субсидии;
     3)  право   на   проведение   Министерством   и   Государственным
контрольным   комитетом   Удмуртской  Республики  проверок  соблюдения
муниципальным образованием условий, установленных настоящим Порядком и
соглашением;
     4) основания и порядок возврата субсидии.
     16. Муниципальное образование, получившее субсидию,  представляет
в  Министерство  отчет  о расходах бюджета муниципального образования,
источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме
и в сроки, установленные Министерством.
     17.   Ответственность   за   достоверность    представляемых    в
Министерство   сведений  и  информации  возлагается  на  администрации
муниципальных образований.
     18. Неиспользованный на  31  декабря  текущего  финансового  года
остаток  субсидии подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики при
условии отсутствия потребности в неиспользованном остатке.
     При наличии потребности в неиспользованном в прошедшем финансовом
году   остатке   субсидии,   указанный   остаток   по  согласованию  с
Министерством может  быть  использован  муниципальным  образованием  в
очередном финансовом году на те же цели.
     19. Контроль  за  целевым  использованием  субсидий  осуществляет
Министерство.
     20. Субсидии, использованные не по целевому назначению,  подлежат
взысканию  в  доход  бюджета  Удмуртской  Республики  в  установленном
законодательством Российской Федерации порядке.



Информация по документу
Читайте также