Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 26.01.2015 № 14
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ от 26 января 2015 года N
14 О порядке составления
проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Удмуртской Республики В
соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в
Российской Федерации», Законом
Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года N 18-РЗ «О бюджетном процессе в
Удмуртской Республике» Правительство Удмуртской Республики постановляет: 1. Утвердить
прилагаемый порядок
составления проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Удмуртской Республики. 2.
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя
Правительства Удмуртской Республики Кузнецова А.Л. Председатель
Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 26 января 2015 года N 14 ПОРЯДОК составления проекта бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской
Республики 1.
Настоящий порядок в соответствии с , Бюджетного
кодекса Российской Федерации, Федеральным от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ «Об
обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», 29 Закона Удмуртской
Республики от 22 мая 2008 года N 18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской
Республике» регламентирует вопросы составления проекта бюджета Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики (далее -
ТФОМС УР). 2.
Проект бюджета ТФОМС УР составляется в целях финансового обеспечения расходных
обязательств в сфере обязательного медицинского страхования. 3.
Проект бюджета ТФОМС УР разрабатывается органом управления ТФОМС УР. 4.
Проект бюджета ТФОМС УР составляется и утверждается сроком на три года
(очередной финансовый год и плановый период). 5.
В целях составления проекта бюджета ТФОМС УР Министерство здравоохранения
Удмуртской Республики ежегодно в срок не позднее 1 сентября: осуществляет
подготовку расчета по страховым взносам на обязательное медицинское страхование
неработающего населения Удмуртской Республики и направляет указанную
информацию, согласованную с ТФОМС УР, в Министерство финансов Удмуртской
Республики; представляет
в ТФОМС УР информацию о размере межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской
Республики, передаваемых бюджету ТФОМС УР на дополнительное финансовое
обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского
страхования Удмуртской Республики (далее – территориальная программа ОМС),
являющейся составной частью Территориальной программы государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Удмуртской
Республики на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемой
постановлением Правительства Удмуртской Республики
(далее – Территориальная программа государственных гарантий),
в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования и на
финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской
помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского
страхования на соответствующий год (с указанием направлений использования и
размера средств). 6.
Составление проекта бюджета ТФОМС УР основывается на: 1)
Бюджетном послании Президента Российской Федерации; 2) прогнозе
социально-экономического развития Удмуртской Республики; 3) основных
направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики; 4) Программе
государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на
очередной финансовый год и на плановый период; 5)
проекте Территориальной программы государственных гарантий на очередной
финансовый год и на плановый период. 7.
Проект бюджета ТФОМС УР должен содержать: 1)
общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета; 2)
показатели доходов бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации; 3)
распределение расходов бюджета; 4)
источники финансирования дефицита бюджета. 8. Доходы бюджета ТФОМС УР формируются в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Федеральным ом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ «Об
обязательном медицинском страховании в Российской Федерации». К доходам бюджета
ТФОМС УР относятся: 1) субвенции
из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее –
ФФОМС) бюджетам территориальных фондов; 2) межбюджетные
трансферты, передаваемые из бюджета ФФОМС в соответствии с законодательством
Российской Федерации, за исключением субвенций, предусмотренных под1 настоящего пункта; 3)
межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Удмуртской Республики на
дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы
обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы
обязательного медицинского страхования; 4)
межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Удмуртской Республики на
финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской
помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского
страхования; 5)
доходы от размещения временно свободных средств; 6)
межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Удмуртской Республики, в
случаях, установленных законами Удмуртской Республики; 7)
начисленные пени и штрафы, подлежащие зачислению в бюджеты территориальных
фондов в соответствии с законодательством Российской Федерации; 8)
иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 9. Формирование
доходов бюджета ТФОМС УР осуществляется следующим образом: субвенции
из бюджета ФФОМС бюджетам территориальных фондов планируются в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 года N 462 «О
порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета
Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам
территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление
переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации
полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского
страхования», проектом федерального закона о бюджете ФФОМС на очередной
финансовый год и плановый период; межбюджетные
трансферты, передаваемые из бюджета Удмуртской Республики на дополнительное
финансовое обеспечение реализации территориальной программы ОМС в пределах
базовой программы обязательного медицинского страхования и на финансовое
обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не
установленных базовой программой обязательного медицинского страхования,
планируются на основании информации, представленной Министерством
здравоохранения Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 5 настоящего
порядка; межбюджетные
трансферты, передаваемые из бюджета ФФОМС в соответствии с законодательством
Российской Федерации, за исключением
субвенций, предусмотренных под пункта 8 настоящего порядка, и
межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Удмуртской Республики в
случаях, установленных законами Удмуртской Республики, планируются в объемах доведенных лимитов
бюджетных ассигнований на дату формирования проекта бюджета, при отсутствии
доведенных лимитов - учитываются при уточнении бюджета ТФОМС УР в объемах
доведенных лимитов бюджетных ассигнований на дату уточнения бюджета; прочие
межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам территориальных фондов
обязательного медицинского страхования, планируются
на основании прогнозируемых поступлений в текущем финансовом году; прочие
налоговые и неналоговые доходы учитываются при уточнении бюджета ТФОМС УР в
объемах фактических поступлений на дату уточнения бюджета. 10. Расходы бюджета ТФОМС УР формируются в
соответствии с Федеральным ом от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ «Об
обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» и осуществляются в
целях финансового обеспечения: выполнения
территориальной программы ОМС; исполнения
расходных обязательств Удмуртской Республики, возникающих при осуществлении
органами государственной власти Удмуртской Республики полномочий, переданных
Российской Федерацией, в результате принятия федеральных законов, нормативных
правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов
Правительства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан; исполнения
расходных обязательств Удмуртской Республики, возникающих в результате принятия
законов и (или) нормативных правовых актов Удмуртской Республики в сфере охраны
здоровья граждан; оплаты
медицинской помощи, оказанной за пределами территории Удмуртской Республики
гражданам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию на
территории Удмуртской Республики; ведения
дела по обязательному медицинскому страхованию страховыми медицинскими
организациями; выполнения
функций органа управления ТФОМС УР. 11.
Расходы на выполнение территориальной программы ОМС включают расходы по оплате
медицинской помощи, формированию нормированного страхового запаса ТФОМС УР,
ведению дела по обязательному медицинскому страхованию страховыми медицинскими
организациями и выполнению функций органа управления ТФОМС УР. Расходы
на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию
планируются в соответствии с проектом Территориальной программы государственных
гарантий в части территориальной программы ОМС. Межбюджетные
трансферты бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского
страхования других субъектов Российской Федерации на оплату медицинской помощи,
оказанной за пределами территории Удмуртской Республики гражданам,
застрахованным по обязательному медицинскому страхованию на территории
Удмуртской Республики, планируются на
основании прогнозируемых расходов в текущем
финансовом году. Средства
нормированного страхового запаса ТФОМС УР планируются в размере, не превышающем
среднемесячный размер планируемых поступлений средств в бюджет ТФОМС УР на очередной финансовый год и плановый
период (без учета средств для
осуществления расчетов за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за
пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис
обязательного медицинского страхования). Расходы
на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховой медицинской
организации планируются на очередной финансовый год и плановый период в размере
не менее одного процента и не более двух процентов от суммы средств,
поступающих в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым
нормативам. Расходы
на выполнение функций органа управления ТФОМС УР планируются в объеме норматива
расходов на обеспечение выполнения ТФОМС УР своих функций, согласованного
ФФОМС, на основании бюджетной сметы ТФОМС УР, сформированной с учетом
индексов-дефляторов цен в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического
развития Удмуртской Республики, утверждаемыми Правительством Удмуртской
Республики. 12.
Расходы по исполнению расходных обязательств Удмуртской Республики, возникающих
при осуществлении органами государственной власти субъектов Российской
Федерации полномочий, переданных Российской Федерацией, в результате принятия
федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации
и нормативных правовых актов
Правительства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, а также по
исполнению расходных обязательств Удмуртской Республики, возникающих в
результате принятия законов и (или) нормативных правовых актов Удмуртской
Республики, планируются на основании соответствующих законов и (или)
нормативных правовых актов. 13. Проект бюджета ТФОМС УР в форме проекта
закона Удмуртской Республики о бюджете ТФОМС УР проходит согласование в
соответствии с регламентом Правительства Удмуртской Республики, и вносится на
рассмотрение в Правительство Удмуртской Республики в срок не позднее 5 октября текущего финансового
года. Проект
закона Удмуртской Республики о бюджете ТФОМС УР рассматривается Правительством
Удмуртской Республики одновременно с проектом закона Удмуртской Республики о
бюджете Удмуртской Республики. 14.
Внесение проекта закона Удмуртской Республики о бюджете ТФОМС УР в
Государственный Совет Удмуртской Республики осуществляется Правительством
Удмуртской Республики одновременно с проектом закона Удмуртской Республики о
бюджете Удмуртской Республики в срок не позднее 15 октября текущего финансового
года. Одновременно
с проектом закона Удмуртской Республики о бюджете ТФОМС УР в Государственный
Совет Удмуртской Республики представляются: оценка
ожидаемого исполнения бюджета ТФОМС УР за текущий финансовый год; пояснительная
записка; иные
документы, предусмотренные бюджетным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|