Расширенный поиск
Закон Удмуртской Республики от 22.05.2008 № 18-рзЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О бюджетном процессе в Удмуртской Республике
(В редакции Законов Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 48-рз;
от 10.10.2014 г. N 52-рз) (В редакции Закона
Удмуртской Республики от 11.05.2016 № 30-рз)(В
редакции Закона Удмуртской Республики
от 26.12.2017 № 86-рз)
Принят Государственным Советом Удмуртской Республики 29 апреля 2008 года
Глава 1. Общие положения Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом 1. Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в процессе
составления и рассмотрения проекта бюджета Удмуртской Республики и
проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Удмуртской Республики, их утверждения и исполнения,
контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учёта, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной
отчётности. (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г.
N 52-рз)
2. Межбюджетные отношения в Удмуртской Республике регулируются отдельным законом Удмуртской Республики. Статья 2. Участники бюджетного процесса в Удмуртской Республике 1. Участниками бюджетного процесса в Удмуртской Республике являются: 1) Глава Удмуртской Республики; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз)
2) Государственный Совет Удмуртской Республики; 3) Правительство Удмуртской Республики; 4) Министерство финансов Удмуртской Республики; 5) Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики; (В редакции Законов Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 48-рз; от 10.10.2014 г. N 52-рз)
6) Государственный контрольный комитет Удмуртской Республики (далее – Контрольный комитет); 7) главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Удмуртской Республики; 8) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Удмуртской Республики; 9) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики; 10) главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 48-рз)
11) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Удмуртской Республики; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 48-рз)
12) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики. (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 48-рз)
2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами государственной власти Удмуртской Республики, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и
принятыми в соответствии с ним настоящим Законом и иными законами Удмуртской Республики, а также в установленных ими случаях нормативными правовыми актами Правительства Удмуртской Республики. Глава 2. Составление проекта бюджета Удмуртской Республики. Рассмотрение и утверждение бюджета Удмуртской Республики Статья 3. Порядок составления проекта бюджета Удмуртской Республики 1. Составление проекта бюджета Удмуртской Республики осуществляется на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства о налогах и сборах, законодательства об иных обязательных платежах, действующего на момент составления проекта бюджета Удмуртской Республики. 2. Проект бюджета Удмуртской Республики составляется на основе прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики в целях финансового обеспечения расходных обязательств Удмуртской Республики. 3. Проект бюджета Удмуртской Республики составляется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Закона, иных законов Удмуртской Республики. 4. Проект бюджета Удмуртской Республики составляется и утверждается на очередной финансовый год и на плановый период. (В
редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз)
5. Проект бюджета Удмуртской Республики составляется в форме проекта закона Удмуртской Республики.
6. Составление проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской (Часть в редакции Закона Удмуртской Республики
от 11.05.2016 № 30-рз) Республики (далее - проект закона о бюджете
Удмуртской Республики) основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации; (Пункт в
редакции Закона Удмуртской Республики от 11.05.2016 № 30-рз)
2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Удмуртской Республики; (В редакции Закона Удмуртской Республики
от 11.05.2016 № 30-рз)
3) прогнозе социально-экономического развития Удмуртской Республики; (Пункт в редакции Закона Удмуртской Республики от 11.05.2016 № 30-рз)
4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период; (Пункт в редакции Закона Удмуртской Республики от 11.05.2016 № 30-рз)
5) государственных программах Удмуртской Республики (проектах государственных программ Удмуртской Республики, проектах изменений указанных программ). (Пункт в редакции Закона Удмуртской Республики от 11.05.2016 № 30-рз)
7. Органом, ответственным за составление проекта закона о бюджете Удмуртской Республики, является Правительство Удмуртской Республики. 8. Составление проекта закона о бюджете Удмуртской Республики осуществляет Министерство финансов Удмуртской Республики. 9. До внесения в Государственный Совет Удмуртской Республики проект закона о бюджете Удмуртской Республики рассматривается Правительством Удмуртской Республики с участием представителей постоянных комиссий Государственного Совета Удмуртской Республики, определенных Президиумом Государственного Совета Удмуртской Республики. Статья 4. Разработка прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики и его одобрение 1. Разработка прогноза социально-экономического развития Удмуртской Республики осуществляется уполномоченным Правительством Удмуртской Республики исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики. 2. Прогноз социально-экономического развития Удмуртской Республики (далее - прогноз социально-экономического развития) ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, на период не менее трёх лет. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путём уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. (Часть
в редакции Закона Удмуртской Республики от 11.05.2016 № 30-рз)
3. Порядок разработки и требования к содержанию прогноза социально-экономического развития устанавливаются Правительством Удмуртской Республики. 4. Прогноз социально-экономического развития одобряется Правительством Удмуртской Республики одновременно с принятием решения
о внесении проекта закона о бюджете Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики. 5. Прогноз социально-экономического развития с пояснительной запиской к нему представляется Правительством Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики одновременно с проектом закона о бюджете Удмуртской Республики. Статья 5. Прогнозирование доходов бюджета Удмуртской Республики 1. Доходы бюджета Удмуртской Республики прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития в условиях действующего на день внесения проекта закона о бюджете Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства об иных обязательных платежах. 2. Законы Удмуртской Республики, предусматривающие внесение изменений в законодательство Удмуртской Республики о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Государственный Совет Удмуртской Республики проекта закона о бюджете Удмуртской Республики, приводящие
к изменению доходов (расходов) бюджета Удмуртской Республики, должны
содержать положения о вступлении в силу указанных законов Удмуртской Республики не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом. Статья 6. Ведение реестра расходных обязательств Удмуртской Республики 1. Ведение реестра расходных обязательств Удмуртской Республики осуществляется Министерством финансов Удмуртской Республики. 2. Порядок ведения реестра расходных обязательств Удмуртской Республики устанавливается Правительством Удмуртской Республики. Статья 7. Формирование расходов бюджета Удмуртской Республики Формирование расходов бюджета Удмуртской Республики осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти,
органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству
Российской Федерации и законодательству Удмуртской Республики должно происходить за счёт средств бюджета Удмуртской Республики. Статья 8. Бюджетные инвестиции и субсидии на капитальные вложения (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз)
1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства
государственной собственности Удмуртской Республики и на приобретение
объектов недвижимого имущества в государственную собственность
Удмуртской Республики, предоставление субсидий на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства
государственной собственности Удмуртской Республики или на
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность Удмуртской Республики, а также предоставление субсидий
на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального
строительства муниципальной собственности или на приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность осуществляются за
счёт средств бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном
Правительством Удмуртской Республики. (В редакции Закона Удмуртской
Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 2. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства
государственной собственности Удмуртской Республики в форме
капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в
соответствии с концессионными соглашениями. (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 3. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не
являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики и государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики,
влечёт возникновение права государственной собственности Удмуртской
Республики на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов
указанных юридических лиц, которое оформляется участием Удмуртской
Республики в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в
соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Удмуртской Республики в уставном (складочном)
капитале, принадлежащей Удмуртской Республике, осуществляется в
порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с
законодательством Российской Федерации. (В редакции Закона Удмуртской
Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим
лицам, указанным в абзаце первом настоящей части, утверждаются законом
Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики (далее – закон о бюджете Удмуртской Республики) в виде отдельного приложения к данному
закону с указанием юридического лица, объёма и цели предоставляемых
бюджетных инвестиций. (В редакции Закона Удмуртской Республики от
10.10.2014 г. N 52-рз) Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не
являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики и государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики, в
объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов
недвижимого имущества за счёт средств бюджета Удмуртской Республики
(за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце первом настоящей части) осуществляется в порядке, установленном
Правительством Удмуртской Республики. (В редакции Закона Удмуртской
Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз)
Статья 8.1. Государственные программы Удмуртской Республики (Дополнен - Закон Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 48-рз)
1. Государственные программы Удмуртской Республики реализуются за
счёт средств бюджета Удмуртской Республики. Разработка, утверждение и
реализация государственных программ Удмуртской Республики
осуществляются в порядке, установленном Правительством Удмуртской
Республики. (Дополнен - Закон Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N
48-рз) 2. Объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
реализации государственных программ Удмуртской Республики утверждается
законом о бюджете Удмуртской Республики по соответствующей каждой
государственной программе целевой статье расходов бюджета в
соответствии с нормативным правовым актом Правительства Удмуртской
Республики, утвердившим государственную программу Удмуртской
Республики. (В редакции Законов Удмуртской Республики от 10.10.2011 г.
N 48-рз; от 10.10.2014 г. N 52-рз) 3. (Утратила силу - Закон Удмуртской Республики
от 26.12.2017 № 86-рз) 4. Государственные программы Удмуртской
Республики подлежат
приведению в соответствие с законом о бюджете Удмуртской Республики не
позднее трех месяцев со дня вступления его в силу. (В редакции Закона
Удмуртской Республики от 11.05.2016 № 30-рз) Статья 9.(Утратила силу - Законом Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз)
Статья 10. Ведомственные целевые программы Ведомственные целевые программы реализуются за счёт средств бюджета Удмуртской Республики. Разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ осуществляются в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики. (Статья в редакции Закона Удмуртской Республики от 11.05.2016 № 30-рз)
Статья 11. Требования к содержанию проекта закона о бюджете Удмуртской Республики (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 1. В проекте закона о бюджете Удмуртской Республики должны
содержаться: (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г.
N 52-рз) 1) основные характеристики бюджета Удмуртской Республики, к
которым относятся общий объём доходов бюджета, общий объём расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные
Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, иными
законами Удмуртской Республики (кроме законов о бюджете Удмуртской Республики); (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г.
N 52-рз) 2) нормативы распределения доходов между бюджетом Удмуртской
Республики, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных
образований в Удмуртской Республике в случае, если они не установлены
Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о
федеральном бюджете, законами Удмуртской Республики, принятыми в
соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз)
3) перечень главных администраторов доходов бюджета Удмуртской
Республики; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 4) перечень главных администраторов источников финансирования
дефицита бюджета Удмуртской Республики; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам,
целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов
классификации расходов бюджета Удмуртской Республики; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 6) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям
(государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов
классификации расходов бюджета Удмуртской Республики; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 7) ведомственная структура расходов бюджета Удмуртской
Республики; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 8) общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение
публичных нормативных обязательств; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 9) объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов
и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской
Федерации; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 10) общий объём условно утверждаемых (утверждённых) расходов на
первый год планового периода в объёме не менее 2,5 процента общего
объёма расходов бюджета (без учёта расходов бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных за счёт межбюджетных трансфертов из других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое
назначение), на второй год планового периода в объёме не менее 5
процентов общего объёма расходов бюджета (без учёта расходов бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных за счёт межбюджетных
трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,
имеющих целевое назначение); (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз)
11) источники финансирования дефицита бюджета Удмуртской
Республики; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 12) верхний предел государственного внутреннего долга Удмуртской
Республики на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом
и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел
государственного внешнего долга Удмуртской Республики по состоянию на
1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом
планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по
государственным гарантиям Удмуртской Республики; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 13) программа государственных внутренних и (или) внешних
заимствований Удмуртской Республики (в случае, если планируется осуществление таких заимствований); (В редакции Закона Удмуртской
Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 14) программа государственных гарантий Удмуртской Республики. (В
редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз)
2. В проекте закона о бюджете Удмуртской Республики может быть
предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам
(подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные законом о бюджете Удмуртской Республики, сверх соответствующих
бюджетных ассигнований и (или) общего объёма расходов бюджета. (В
редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз)
Статья 12. Внесение проекта закона о бюджете Удмуртской Республики в Государственный Совет Удмуртской Республики (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 1. Правительство Удмуртской Республики вносит на рассмотрение и
утверждение в Государственный Совет Удмуртской Республики проект
закона о бюджете Удмуртской Республики не позднее 15 октября текущего
года. (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N
52-рз) Акт Правительства Удмуртской Республики об одобрении проекта
закона о бюджете Удмуртской Республики и о внесении его в порядке
законодательной инициативы на рассмотрение в Государственный Совет
Удмуртской Республики подписывается Главой Удмуртской Республики. (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз)
2. Одновременно с проектом закона о бюджете Удмуртской Республики
в Государственный Совет Удмуртской Республики представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Удмуртской
Республики; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 2) предварительные итоги социально-экономического развития
Удмуртской Республики за истекший период текущего финансового года и
ожидаемые итоги социально-экономического развития Удмуртской
Республики за текущий финансовый год; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 3) прогноз социально-экономического развития Удмуртской
Республики; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 4) прогноз основных характеристик (общий объём доходов, общий
объём расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного
бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на
плановый период; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 5) пояснительная записка к проекту закона о бюджете Удмуртской
Республики; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 6) методики (проекты методик) и расчёты распределения
межбюджетных трансфертов; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 7) верхний предел государственного внутреннего долга Удмуртской
Республики на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом
и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел
государственного внешнего долга Удмуртской Республики на 1 января
года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом
планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по
государственным гарантиям Удмуртской Республики; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 8) прогнозный план приватизации собственности Удмуртской
Республики; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 9) проект адресной инвестиционной программы Удмуртской
Республики; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 10) паспорта государственных программ Удмуртской Республики
(проекты изменений указанных паспортов); (Пункт в редакции Закона
Удмуртской Республики от 11.05.2016 № 30-рз)
11) оценка ожидаемого исполнения бюджета Удмуртской Республики на
текущий финансовый год; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 12) проект закона Удмуртской Республики о бюджете
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Удмуртской Республики; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 13) предложенные Государственным Советом Удмуртской Республики,
Контрольным комитетом проекты бюджетных смет указанных органов,
представляемые в случае возникновения разногласий с Министерством
финансов Удмуртской Республики в отношении указанных смет; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 13.1) реестр источников доходов бюджета Удмуртской Республики; (Пункт
дополнен - Закон Удмуртской Республики от 11.05.2016 № 30-рз)
13.2) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений
бюджетного прогноза) на долгосрочный период; (Пункт дополнен - Закон
Удмуртской Республики от 11.05.2016 № 30-рз) 14) иные документы и материалы. (В редакции Закона Удмуртской
Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 3. В случае если документы, предусмотренные в части 2 настоящей
статьи, были ранее официально опубликованы, представляется только
перечень ссылок на источники официального опубликования указанных
документов. (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г.
N 52-рз)
Статья 13. Принятие к рассмотрению проекта закона о бюджете Удмуртской Республики Государственным Советом Удмуртской Республики 1. Проект закона о бюджете Удмуртской Республики направляется Председателем Государственного Совета Удмуртской Республики в
постоянную комиссию Государственного Совета Удмуртской Республики,
ответственную за рассмотрение бюджета (далее – Комиссия по бюджету), для подготовки заключения о соответствии состава представленных
документов и материалов требованиям статьи 12 настоящего Закона. (В
редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз)
2. Комиссия по бюджету в течение двух рабочих дней со дня
получения проекта закона о бюджете Удмуртской Республики готовит
указанное в части 1 настоящей статьи заключение и направляет его
Председателю Государственного Совета Удмуртской Республики для
последующего его рассмотрения Президиумом Государственного Совета
Удмуртской Республики. (В редакции Закона Удмуртской Республики от
10.10.2014 г. N 52-рз) 3. Президиум Государственного Совета Удмуртской Республики на
основании заключения Комиссии по бюджету не позднее трёх дней со дня получения такого заключения выносит решение о принятии к рассмотрению
проекта закона о бюджете Удмуртской Республики либо о возвращении
Правительству Удмуртской Республики на доработку в связи с
несоответствием состава представленных документов и материалов
требованиям статьи 12 настоящего Закона. (В редакции Закона Удмуртской
Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз)
4. В случае, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 12 настоящего Закона, недостающие документы и материалы представляются в Государственный Совет Удмуртской Республики в трёхдневный срок. В случае непредставления недостающих документов и материалов проект закона о бюджете Удмуртской Республики по истечении указанного срока возвращается Председателем Государственного Совета Удмуртской Республики на доработку в Правительство Удмуртской Республики. В этом
случае проект закона о бюджете Удмуртской Республики со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Государственный Совет Удмуртской Республики в четырёхдневный срок. 5. В случае вынесения решения о принятии к рассмотрению проекта закона о бюджете Удмуртской Республики постановлением Президиума
Государственного Совета Удмуртской Республики утверждается график
подготовки законопроекта к первому чтению (далее по тексту – график) и
ответственные за его исполнение. (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз)
6. Принятый к рассмотрению Президиумом Государственного Совета Удмуртской Республики проект закона о бюджете Удмуртской Республики не
позднее двух рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения
направляется Председателем Государственного Совета Удмуртской
Республики: (Дополнен - Закон Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N
52-рз) а) в соответствующее подразделение Аппарата Государственного
Совета Удмуртской Республики для проведения правовой и
антикоррупционной экспертизы; (Дополнен - Закон Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз)
б) депутатским объединениям, депутатским фракциям
Государственного Совета Удмуртской Республики, постоянным комиссиям
Государственного Совета Удмуртской Республики для подготовки
заключений (предложений и замечаний), касающихся установленных статьёй
16 настоящего Закона основных характеристик закона о бюджете
Удмуртской Республики; (Дополнен - Закон Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз)
в) в Контрольный комитет для подготовки заключения; (Дополнен -
Закон Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) г) депутатам Государственного Совета Удмуртской Республики,
представительным органам местного самоуправления муниципальных районов
(городских округов) в Удмуртской Республике. (Дополнен - Закон
Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 7. Заключения (предложения и замечания) направляются субъектами,
указанными в подпунктах «а» – «в» части 6 настоящей статьи, в Комиссию
по бюджету в срок, установленный графиком. (Дополнен - Закон
Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 8. На основании заключений постоянных комиссий Государственного
Совета Удмуртской Республики, депутатских фракций и объединений
Государственного Совета Удмуртской Республики, Контрольного комитета,
иных субъектов права законодательной инициативы, а также результатов
правовой и антикоррупционной экспертизы, проведённой соответствующим
подразделением Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики,
Комиссия по бюджету в срок, установленный графиком, готовит заключение
по указанному законопроекту, а также проект постановления
Государственного Совета Удмуртской Республики о принятии или об
отклонении проекта закона о бюджете Удмуртской Республики и об
основных характеристиках бюджета Удмуртской Республики, определённых
частью 2 статьи 16 настоящего Закона. (Дополнен - Закон Удмуртской
Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 9. На основании заключения Комиссии по бюджету Президиум
Государственного Совета Удмуртской Республики выносит решение о
включении проекта закона о бюджете Удмуртской Республики в повестку дня сессии Государственного Совета Удмуртской Республики и о
направлении указанного заключения, проекта постановления Государственного Совета Удмуртской Республики депутатам
Государственного Совета Удмуртской Республики, в Правительство
Удмуртской Республики. (Дополнен - Закон Удмуртской Республики от
10.10.2014 г. N 52-рз) 10. Указанные в части 9 настоящей статьи документы направляются
депутатам Государственного Совета Удмуртской Республики, в
Правительство Удмуртской Республики не позднее чем за семь дней до
рассмотрения проекта закона о бюджете Удмуртской Республики на сессии
Государственного Совета Удмуртской Республики, а также осуществляется
их публикация на официальном сайте Государственного Совета Удмуртской
Республики (www.udmgossovet.ru). (Дополнен - Закон Удмуртской
Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз)
Статья 14. Порядок рассмотрения проекта закона о бюджете Удмуртской Республики 1. Государственный Совет Удмуртской Республики рассматривает проект закона о бюджете Удмуртской Республики в двух чтениях. 2. До принятия закона о бюджете Удмуртской Республики должен быть
принят закон Удмуртской Республики о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики (далее –
закон о бюджете Фонда). (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2011 г. N 48-рз)
Статья 15. Срок подготовки к первому чтению Государственный Совет Удмуртской Республики рассматривает проект
закона о бюджете Удмуртской Республики в первом чтении в течение 25 дней со дня принятия Президиумом Государственного Совета Удмуртской Республики решения о принятии к рассмотрению проекта закона о бюджете
Удмуртской Республики. Статья 16. Предмет первого чтения (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 1. При рассмотрении Государственным Советом Удмуртской Республики
проекта закона о бюджете Удмуртской Республики в первом чтении
обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития
Удмуртской Республики и основные направления бюджетной и налоговой
политики Удмуртской Республики. (В редакции Закона Удмуртской
Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 2. Предметом рассмотрения проекта закона о бюджете Удмуртской
Республики в первом чтении являются основные характеристики бюджета
Удмуртской Республики, к которым относятся: (В редакции Закона
Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 1) прогнозируемый в очередном финансовом году и в плановом
периоде общий объём доходов; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз)
2) нормативы распределения доходов между бюджетом Удмуртской
Республики, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных
образований в Удмуртской Республике в случае, если они не установлены
Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о
федеральном бюджете, законами Удмуртской Республики, принятыми в
соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз)
3) общий объём расходов бюджета Удмуртской Республики на
очередной финансовый год и на плановый период; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 4) условно утверждаемые расходы на каждый год планового периода; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз)
5) верхний предел государственного внутреннего долга Удмуртской
Республики на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом
и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел
государственного внешнего долга Удмуртской Республики на 1 января
года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом
планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по
государственным гарантиям Удмуртской Республики; (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз) 6) дефицит (профицит) бюджета Удмуртской Республики на очередной
финансовый год и на каждый год планового периода. (В редакции Закона
Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз)
Статья 17.(Утратила силу - Законом Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз)
Статья 18. Рассмотрение проекта закона о бюджете Удмуртской Республики в первом чтении 1. При рассмотрении в первом чтении проекта закона о бюджете Удмуртской Республики Государственный Совет Удмуртской Республики заслушивает доклад назначенного Правительством Удмуртской Республики представителя, содоклад Комиссии по бюджету и принимает решение о принятии в первом чтении или об отклонении указанного законопроекта.
2. При принятии в первом чтении проекта закона о бюджете Удмуртской Республики принимается постановление Государственного Совета Удмуртской Республики о принятии в первом чтении указанного законопроекта и об утверждении характеристик бюджета Удмуртской Республики, определённых частью 2 статьи 16 настоящего Закона. Устанавливается предельный срок внесения письменных поправок
субъектами права законодательной инициативы. (В редакции Закона
Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз)
3. Основные характеристики бюджета Удмуртской Республики после их утверждения в первом чтении не могут быть изменены без согласования с
Правительством Удмуртской Республики и без положительного заключения
Главы Удмуртской Республики. (В редакции Закона Удмуртской Республики
от 10.10.2014 г. N 52-рз)
4.(Утратила силу - Законом Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз)
5. В случае, если при подготовке проекта закона о бюджете Удмуртской Республики к первому чтению субъектами права законодательной инициативы вносились предложения (замечания), не относящиеся к предмету первого чтения, они должны быть представлены субъектами права законодательной инициативы в виде поправок. (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз)
Статья 19. Отклонение проекта закона о бюджете Удмуртской Республики 1. В случае отклонения проекта закона о бюджете Удмуртской Республики Государственный Совет Удмуртской Республики может передать
указанный законопроект в согласительную комиссию, образованную в соответствии с частью 1 статьи 20 настоящего Закона, для разработки согласованного варианта проекта закона о бюджете Удмуртской Республики в соответствии с внесенными предложениями и рекомендациями. 2. В случае отклонения Государственным Советом Удмуртской Республики в первом чтении проекта закона о бюджете Удмуртской Республики и возвращения его на доработку в Правительство Удмуртской Республики законопроект дорабатывается в течение шести дней с учётом предложений и рекомендаций, изложенных в своде заключений субъектов права законодательной инициативы. Правительство Удмуртской Республики
вносит доработанный законопроект на повторное рассмотрение Государственного Совета Удмуртской Республики в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Государственный Совет Удмуртской Республики рассматривает его в первом чтении в течение двух дней со дня повторного внесения. Статья 20. Порядок формирования и работы согласительной комиссии 1. Согласительная комиссия формируется на паритетной основе из представителей Государственного Совета Удмуртской Республики и представителей Правительства Удмуртской Республики. 2. Количество представителей Государственного Совета Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в согласительной комиссии составляет по 15 человек от каждой из сторон.
В состав согласительной комиссии в обязательном порядке включаются Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики, Председатель Правительства Удмуртской Республики, председатель Комиссии по бюджету, министр финансов Удмуртской Республики, председатель Совета муниципальных образований Удмуртской Республики (или председатель Комитета по бюджету, финансам, налогам и
социально-экономическому развитию Совета муниципальных образований Удмуртской Республики).
3. Персональный состав представителей от Государственного Совета Удмуртской Республики в согласительной комиссии определяется путём голосования на заседании Государственного Совета Удмуртской Республики и утверждается постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики. 4. Персональный состав представителей Правительства Удмуртской Республики утверждается Главой Удмуртской Республики. (В редакции Закона Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз)
5. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нём присутствуют не менее двух третьих её членов. 6. В работе согласительной комиссии могут принимать участие депутаты Государственного Совета Удмуртской Республики, члены Правительства Удмуртской Республики, главы муниципальных образований в
Удмуртской Республике, главы местных администраций муниципальных образований, не включённые в состав согласительной комиссии, с правом
совещательного голоса. 7. Возглавляют согласительную комиссию сопредседатели: Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики и Председатель Правительства Удмуртской Республики. Сопредседатели согласительной комиссии ведут заседания поочерёдно, при этом первое заседание согласительной комиссии ведет Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики. В случае, если один из сопредседателей не имеет возможности провести заседание согласительной комиссии, его полномочия по ведению заседания согласительной комиссии осуществляет другой сопредседатель. 8. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании согласительной комиссии её членов. 9. Результаты работы согласительной комиссии оформляются письменно и утверждаются сопредседателями согласительной комиссии. 10. Согласительная комиссия в течение трёх дней рассматривает свод предложений и замечаний (подготовленный Комиссией по бюджету как
по предмету первого чтения, так и по вопросам, являющимся предметом второго чтения на основании имеющихся документов) и разрабатывает согласованный вариант проекта закона о бюджете Удмуртской Республики.
На основе решений согласительной комиссии Министерство финансов Удмуртской Республики совместно с Комиссией по бюджету в течение пяти
дней дорабатывает проект закона о бюджете Удмуртской Республики. 11. Правительство Удмуртской Республики в течение двух дней вносит на рассмотрение Государственного Совета Удмуртской Республики доработанный проект закона о бюджете Удмуртской Республики, содержащий согласованные основные характеристики бюджета. 12. Созданная в порядке, определённом настоящей статьёй, согласительная комиссия по решению Государственного Совета Удмуртской Республики принимает участие в подготовке проекта закона о бюджете Удмуртской Республики ко второму чтению.
Статья 21. Подготовка проекта закона о бюджете Удмуртской Республики ко второму чтению 1.(Утратила силу - Законом Удмуртской Республики от 10.10.2014 г. N 52-рз)
2. Субъекты права законодательной инициативы в установленный Государственным Советом Удмуртской Республики срок представляют в Комиссию по бюджету поправки к законопроекту по форме согласно приложению к настоящему Закону. Комиссия по бюджету не позднее одного рабочего дня, следующего за днём поступления поправок от субъектов права законодательной инициативы, передаёт их на правовую антикоррупционную экспертизу в соответствующее подразделение Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики. (В редакции Закона Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|