Расширенный поиск
Закон Государственного Совета Удмуртской Республики от 17.11.1998 № 704-1ЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Закон Президента Удмуртской Республики от 27.12.2005 г. N 73-рз О государственной промышленной политике Удмуртской Республике Настоящий Закон на основе Гражданского кодекса Российской Федерации, иных законодательных актов Российской Федерации, Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Удмуртской Республики определяет правовые и экономические основы, цели и принципы реализации государственной промышленной политики Удмуртской Республики, устанавливает основы взаимоотношений между органами государственной власти Удмуртской Республики и промышленными предприятиями. ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия и определения Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия и определения: промышленная система Удмуртской Республики - объединение государственной промышленной системы, промышленной системы, которую образуют акционерные общества, и промышленных систем местного самоуправления с рациональными функциями, структурами, составами, которые функционируют, развиваются, взаимодействуют друг с другом и органами государственной власти Российской Федерации, Удмуртской Республики на основе законов и иных нормативных правовых актов федеральных и республиканских органов государственной власти, местного самоуправления, взаимных соглашений, обеспечивающих согласование целей, задач промышленного развития с социально-экономическими приоритетами Удмуртской Республики и Российской Федерации в целом; государственная промышленная политика Удмуртской Республики - система правовых, экономических и организационных мер органов государственной власти, направленных на повышение эффективности функционирования и развития промышленной системы Удмуртской Республики, исходя из социально-экономических интересов республики и необходимости обеспечения стабильного функционирования системы жизнеобеспечения населения республики, необходимого уровня социальных стандартов; участники государственной промышленной политики Удмуртской Республики - органы государственной власти Российской Федерации, Удмуртской Республики, местного самоуправления, профсоюзные организации, промышленные предприятия, финансовые институты, научные организации, образовательные учреждения, предприниматели, инвесторы, участвующие в формировании и реализации целей, задач, стратегий, программ промышленного развития республики; промышленное предприятие - коммерческая организация независимо от ее организационно-правовой формы и формы собственности, основным направлением деятельности которой является промышленное производство; промышленная политика предприятий Удмуртской Республики - система правовых, экономических и организационных мер промышленных предприятий по преобразованию промышленных предприятий в конкурентоспособную производящую систему, способную обеспечить эффективную производственную деятельность, занятость населения; государственная научно-техническая политика Удмуртской Республики - система правовых, экономических и организационных мер органов государственной власти по созданию благоприятных условий для интеграции науки, техники, производства в интересах развития промышленности республики. Научно-техническая политика нацелена на производство принципиально новых видов продукции или улучшений в выпускаемой продукции; государственная научно-технологическая политика Удмуртской Республики - система правовых, экономических и организационных мер органов государственной власти по созданию благоприятных условий для разработки и внедрения передовых технологических процессов, определяющих эффективность трудо-, материало- и энергозатрат; государственная научно-инновационная политика Удмуртской Респуб-лики в сфере промышленного развития - система правовых, экономических и организационных мер органов государственной власти, реализующая стратегию построения конкурентоспособной промышленной системы республики через эффективное использование и внедрение научно-технических, научно-технологи-ческих нововведений, через создание рациональной инновационной инфраструктуры; государственная научно-промышленная политика Удмуртской Республики - система правовых, экономических и организационных мер органов государственной власти по разработке и реализации научно обоснованных действий на всех этапах государственной промышленной политики с максимально возможным использованием базовых рекомендаций научно-технической, научно-технологи- ческой, научно-инновационной политики. Статья 2. Законодательство Удмуртской Республики о государственной промышленной политике Законодательство Удмуртской Республики о государственной промышленной политике состоит из настоящего Закона, иных нормативных правовых актов Государственного Совета и Правительства Удмуртской Республики, регламентирующих государственное воздействие на работу промышленных предприятий. ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Статья 3. Приоритетные направления, цели, принципы государственной промышленной политики Удмуртской Республики Государственная промышленная политика Удмуртской Республики основывается на исторически сложившейся значимости промышленной системы для социально-экономического развития республики, на ее определяющей роли в формировании бюджета и обеспечении стабильного функционирования системы жизнеобеспечения населения республики. Приоритетные направления государственной промышленной политики республики определяют формирование целевых политик: - стратегии маркетинга; - привлечения стратегических инвесторов; - структурной перестройки промышленной системы; - научно-технической, научно-технологической, научно- инновационной, научно-промышленной ; - налоговой; - инвестиционной; - формирования государственного заказа; - институциональной; - протекционистской; - внешнеэкономической; - конверсионной; - управления собственностью; - технологической безопасности; - развития предпринимательства; - построения эффективных форм взаимодействия государства с предприятиями различных форм собственности; - развития фондового рынка корпоративных ценных бумаг; - передачи объектов жилищно-коммунального хозяйства и соцкультбыта на баланс органов местного самоуправления. Стратегической целью органов государственной власти Удмуртской Республики по формированию промышленной системы является создание конкурентоспособной промышленной системы, имеющей рациональные состав, структуру, функции, взаимовыгодные связи с российскими и зарубежными финансово- экономическими системами, которая способна обеспечить выпуск конкурентоспособной продукции, занятость населения, стабильные поступления в бюджет при условии эффективного правового и экономического регулирования хозяйственных процессов со стороны государства. Приоритетными целями государственной промышленной политики Удмуртской Республики являются: - разработка концепций, программ, стратегий промышленного развития республики, функционально взаимосвязывающих между собой все приоритетные направления государственной промышленной политики, конкретизирующих согласованное взаимодействие всех ее участников по формированию условий для роста промышленного производства, стабильного функционирования промышленной системы и обеспечению ее конкурентоспособности; - разработка основ государственного управления, правового и экономического регулирования развития промышленной системы, включающих элементы стратегического планирования, систему мониторинга и анализа деятельности промышленных предприятий, отраслей промышленности и промышленной системы в целом; - формирование промышленной инвестиционно-финансовой системы, способной реализовать на практике инвестиционную политику; - разработка базовых основ государственных научно- технической, научно-технологической, научно-инновационной, научно-промышленной политик; - построение эффективной системы отношений собственности в сфере промышленного производства. Принципы государственной промышленной политики Удмуртской Республики : - формирование государственной промышленной политики исходя из приоритетных целей социального и промышленного развития республики; - сочетание и согласование общегосударственных, региональных, местных интересов, интересов промышленных предприятий и других участников государственной промышленной политики республики на основе взаимных соглашений; - формирование взаимодействия всех участников промышленной политики в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, действующим законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики; - использование бюджетных средств для ресурсного обеспечения целей государственной промышленной политики на основе бюджетной эффективности; - применение методологии системного и программно-целевого подходов, элементов стратегического планирования при разработке и реализации концепций, программ, стратегий, бизнес-проектов. Статья 4. Информационно-аналитическое обеспечение государственной промышленной политики Удмуртской Республики Информационно-аналитическое обеспечение государственной промышленной политики Удмуртской Республики осуществляется органами государственной власти республики на основе действующего законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики на принципах гласности и открытости для всех участников государственной промышленной политики и включает в себя: - создание и поддержку системы ведения баз данных и реестров промышленной системы; - мониторинг и анализ деятельности промышленных предприятий, отраслей промышленности и оценку эффективности функционирования промышленной системы в целом; - создание информационных систем, осуществляющих сбор, накопление, хранение, систематизацию, аналитическую обработку информации и доведение ее до промышленных предприятий. Промышленные предприятия предоставляют Правительству Удмуртской Республики через Государственный комитет Удмуртской Республики по статистике на основе утвержденной Правительством Удмуртской Республики системы показателей информацию, необходимую для анализа промышленного развития республики и принятия государственных решений при разработке и реализации государственной промышленной политики в интересах промышленных предприятий. Информация о работе промышленных предприятий предоставляется Правительству Удмуртской Республики Государственным комитетом Удмуртской Республики по статистике на основе двухстороннего договора между Правительством Удмуртской Республики и Государственным комитетом Удмуртской Республики по статистике. Органы государственной исполнительной власти Удмуртской Республики представляют Правительству Удмуртской Республики своевременную информацию о выполнении Российской Федерацией своих обязательств по взаимным соглашениям, по динамике финансирования государственного заказа, финансирования содержания мобилизационных мощностей, по реализации федеральных целевых программ с участием промышленных предприятий республики, включая конверсионные программы. Статья 5. Экономические и организационные элементы государственной промышленной политики Удмуртской Республики Экономическими и организационными элементами государственной промышленной политики Удмуртской Республики являются: налоги, налоговые льготы (отсрочка или рассрочка налоговых платежей в бюджет республики), налоговые инвестиционные кредиты; льготы по пользованию землей под промышленными предприятиями; кредиты, льготы по кредитам; государственные гарантии и залог; тарифы; дотации; субвенции; субсидии; государственный заказ и государственные закупки; предоставление бюджетных средств для выполнения государственного заказа; конкурсная система получения заказа; процедуры санации и банкротства; контрактная система взаимоотношений с руководителями предприятий; антимонопольные мероприятия; протекционистские мероприятия; лицензирование; стандартизация и сертификация продукции; экспертиза бизнес-проектов; регулирование фондового рынка корпоративных бумаг; внедрение международных стандартов бухгалтерского учета; использование государственной собственности; предоставление государственного имущества на льготных условиях; институт представителей государства в акционерных обществах, в которых государству принадлежит пакет акций; содействие промышленным предприятиям республики в расширении рынков сбыта продукции через развитие внутрирегиональной кооперации и внешнеэкономических связей республики с другими регионами и государствами; стимулирование развития сети инфраструктуры услуг промышленным предприятиям (консалтинг, лизинг, обучение и переподготовка кадров и др.); контрольные функции; защита интересов промышленных предприятий; разработка проектов законов и нормативных актов. Статья 6. Функции и права органов государственной власти Удмуртской Республики при использовании экономических и организационных элементов государственной промышленной политики Органы государственной власти Удмуртской Республики используют экономические и организационные элементы государственной промышленной политики Удмуртской Республики в интересах ее социально-экономического развития и отдельных промышленных предприятий. Решения по применению тех или иных экономических и организационных элементов государственной промышленной политики Удмуртской Республики принимаются органами государственной власти республики на основе объективного анализа утвержденной Правительством Удмуртской Республики системы показателей, всесторонне характеризующих работу промышленных предприятий. Действия органов государственной власти республики, осуществляемые в интересах промышленных предприятий, предполагают контроль за результатами их деятельности в виде систематических отчетов руководства промышленных предприятий в Правительстве Удмуртской Республики. Правительство Удмуртской Республики при необходимости вносит в Государственный Совет Удмуртской Республики предложения о финансировании мероприятий по разработке и реализации государственной промышленной политики в установленном порядке. Статья 7. Права других участников государственной промышленной политики Удмуртской Республики Участники государственной промышленной политики имеют право: - получать у министерств и ведомств Удмуртской Республики информацию о ходе реализации программных документов промышленного развития, о возможностях и условиях государственной поддержки своей производственной деятельности; - обращаться в Правительство Удмуртской Республики за поддержкой своей деятельности с обоснованием целесообразности применения тех или иных мер государственной поддержки. Статья 8. Ответственность за нарушение законодательства о государственной промышленной политике Удмуртской Республики Ответственность за реализацию государственной промышленной политики несут органы государственной власти Удмуртской Республики и их должностные лица, руководители промышленных предприятий и других юридических лиц в соответствии с действующим законодательством. Статья 9. Республиканский фонд развития промышленности Для финансирования государственной промышленной политики и осуществления финансовой поддержки промышленных предприятий образуется республиканский фонд развития промышленности. ГЛАВА III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики А.А.Волков г. Ижевск, 17 ноября 1998 года, N 704-1 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|