Расширенный поиск

Указ Президента Республики Татарстан от 09.04.2003 № УП-251

                                  УКАЗ
                   ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
   
                     О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗ
             ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН "О СОЗДАНИИ
            ДЕПАРТАМЕНТА ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
                 ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
   
     В целях реализации Закона Республики Татарстан "О государственной
службе   в   Республике   Татарстан",  реализации  мер  по  управлению
государственной службой ПОСТАНОВЛЯЮ:
   
     1. Внести в Указ Президента Республики  Татарстан  от  20  января
1995  года  N  УП-52 "О создании Департамента по делам государственных
служащих при Президенте Республики Татарстан" следующие изменения:
     а) в    преамбуле   слова   "Закона   Республики   Татарстан   "О
государственной службе" заменить словами "Закона Республики  Татарстан
"О государственной службе Республики Татарстан";
     б) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
     "В соответствии  со  статьей  32  Закона  Республики Татарстан "О
государственной  службе  Республики   Татарстан"   определить   данный
Департамент  уполномоченным  подразделением  по  делам государственных
служащих Президента Республики Татарстан";
     в) во  изменение  пункта  2  утвердить новую редакцию Положения о
Департаменте  по  делам  государственных   служащих   при   Президенте
Республики Татарстан (прилагается);
     г) упразднить Республиканскую комиссию по  делам  государственных
служащих   и  признать  утратившим  силу  пункт  3  данного  Указа  (с
изменениями,  внесенными Указом Президента Республики Татарстан от  14
декабря 1998 года N УП-1028).
     2. Указ вступает в силу со дня его опубликования.
   
     Президент
     Республики Татарстан          М.ШАЙМИЕВ

     Казань, Кремль
     9 апреля 2003 года
     N УП-251
   
   
                                                            Утверждено
                                                     Указом Президента
                                                  Республики Татарстан
                                        от 9 апреля 2003 года N УП-251
   
                              ПОЛОЖЕНИЕ
           О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
                 ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
   
                          1. Общие положения
   
     1.1. Департамент по делам государственных служащих при Президенте
Республики Татарстан (далее  -  Департамент)  является  уполномоченным
подразделением по делам государственных служащих Президента Республики
Татарстан, образованным в соответствии со статьей 32 Закона Республики
Татарстан   "О   государственной   службе  Республики  Татарстан"  для
обеспечения эффективности государственной службы Республики Татарстан.
     1.2. В    своей    деятельности    Департамент    руководствуется
Конституцией Российской Федерации,  Конституцией Республики Татарстан,
Законом  Республики  Татарстан  "О  государственной  службе Республики
Татарстан",  иными законами и нормативными правовыми актами Российской
Федерации   и  Республики  Татарстан,  указами  Президента  Республики
Татарстан,  решениями Совета по вопросам  государственной  службы  при
Президенте Республики Татарстан, а также настоящим Положением.
   
                   2. Основные функции и полномочия
   
     2.1. Департамент осуществляет следующие основные функции:
     осуществляет организационно - техническое,  информационное и иное
обеспечение деятельности Совета по вопросам государственной службы при
Президенте Республики Татарстан;
     ведет Реестр государственных служащих Республики Татарстан;
     готовит совместно   с   государственными   органами    Республики
Татарстан    проекты    нормативных   правовых   актов   по   вопросам
государственной службы;
     организует прохождение   государственными   служащими  Республики
Татарстан  профессиональной  подготовки,   переподготовки,   повышения
квалификации;
     координирует деятельность кадровых подразделений  государственных
органов Республики Татарстан по вопросам государственной службы;
     оказывает консультационную   помощь    кадровым    подразделениям
государственных   органов   Республики   Татарстан,  в  том  числе  по
проведению конкурсов на замещение вакантных государственных должностей
государственной службы,  аттестаций,  государственных квалификационных
экзаменов;
     формирует и контролирует размещение и исполнение государственного
заказа  на  подготовку,  переподготовку,  повышение   квалификации   и
организует стажировку государственных служащих;
     организует научно    -    методическое    обеспечение    развития
государственной службы;
     готовит по    поручению    Президента    Республики     Татарстан
аналитические материалы по вопросам государственной службы;
     взаимодействует с   Институтом   государственной    службы    при
Президенте   Республики   Татарстан   по   вопросам  совершенствования
государственной службы,  подготовки кадров для государственной  службы
Республики Татарстан;
     присваивает государственным   служащим    Республики    Татарстан
квалификационные  разряды советников Республики Татарстан,  советников
государственной службы, референтов государственной службы;
     ведет личные дела в соответствии с установленной номенклатурой;
     рассматривает в  пределах  своей  компетенции   жалобы   граждан,
связанные с государственной службой;
     выполняет по поручению Президента Республики Татарстан, Совета по
вопросам  государственной  службы при Президенте Республики Татарстан,
руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан иные функции  по
вопросам, связанным с государственной службой;
     выполняет в  Аппарате  Президента  Республики  Татарстан  функции
отдела кадров.
     2.2. Для осуществления своих  функций  Департамент  правомочен  в
установленном порядке:
     принимать решения   в    пределах    полномочий,    установленных
законодательством   о  государственной  службе.  Решения  Департамента
оформляются  в  виде  постановлений  и   подписываются   руководителем
Департамента, а в его отсутствие - заместителем руководителя;
     участвовать в экспертизе проектов нормативных актов, регулирующих
деятельность государственных служащих;
     запрашивать в установленном порядке  от  органов  государственной
власти, учреждений, общественных организаций и предприятий необходимую
информацию;
     использовать государственные,   в  том  числе  правительственные,
системы связи и коммуникации;
     привлекать для  осуществления отдельных работ научные учреждения,
ученых и специалистов;
     принимать участие  в  подготовке  к  изданию  учебной,  научно  -
методической литературы,  информационных материалов  и  иной  печатной
продукции, связанной с его деятельностью.
     2.3. В целях выполнения возложенных  на  него  задач  Департамент
осуществляет   взаимодействие  с  аппаратами  Государственного  Совета
Республики  Татарстан,  Кабинета   Министров   Республики   Татарстан,
Конституционного   суда   Республики   Татарстан,   мировыми   судьями
Республики  Татарстан,   министерствами   и   ведомствами   Республики
Татарстан,  местными органами государственной власти, соответствующими
федеральными органами государственной власти.
   
               3. Организация деятельности Департамента
   
     3.1. Департамент   возглавляет   руководитель,   назначаемый   на
должность   и   освобождаемый   от  должности  Президентом  Республики
Татарстан  и   обеспечивающий   выполнение   задач,   возложенных   на
Департамент.
     Руководитель Департамента имеет одного заместителя,  назначаемого
на  должность  и  освобождаемого  от  должности руководителем Аппарата
Президента Республики Татарстан.
     3.2. В   состав   Департамента   входят  сектор  организационного
обеспечения государственной  службы  и  сектор  кадрового  обеспечения
государственной  службы,  могут  создаваться  также  иные  структурные
подразделения Департамента.
     3.3. Руководитель Департамента:
     руководит деятельностью Департамента;
     определяет функции   структурных   подразделений  Департамента  и
утверждает должностные инструкции его работников;
     вносит предложения  руководителю  Аппарата  Президента Республики
Татарстан о командировании работников Департамента;
     подписывает постановления,   заключения,  письма,  разъяснения  и
другие документы Департамента;
     издает распоряжения по Департаменту;
     обеспечивает выполнение    поручений    Президента     Республики
Татарстан,  Совета  по  вопросам государственной службы при Президенте
Республики  Татарстан,  руководителя  Аппарата  Президента  Республики
Татарстан.
     3.4. Руководители  структурных   подразделений   Департамента   и
специалисты  назначаются  на  должность  и  освобождаются от должности
руководителем   Аппарата   Президента    Республики    Татарстан    по
представлению руководителя Департамента.
     3.5. Структура и штатная  численность  Департамента  утверждаются
Президентом Республики Татарстан.
     3.6. Материально -  техническое,  документационное,  социально  -
бытовое,  транспортное  и  иное  обеспечение деятельности Департамента
осуществляют   соответствующие   подразделения   Аппарата   Президента
Республики Татарстан.
                                   Утратил силу - Указ Президента
                                        Республики Татарстан
                                     от 22.12.2005 г. N УП-512

Информация по документу
Читайте также