Расширенный поиск
Указ Президента Республики Татарстан от 22.12.2005 № УП-512Указ Президента Республики Татарстан от 22 декабря 2005 г. N УП-512 "О Департаменте по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан" В соответствии со статьей 42 Закона Республики Татарстан "О государственной гражданской службе Республики Татарстан" постановляю: 1. Возложить на Департамент по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан функции государственного органа Республики Татарстан по управлению государственной гражданской службой Республики Татарстан. 2. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан. 3. Признать утратившими силу: абзац второй пункта 1 и пункт 2 Указа Президента Республики Татарстан от 20 января 1995 года N УП-52 "О создании Департамента по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан"; Указ Президента Республики Татарстан от 14 декабря 1998 года N УП-1028 "О внесении изменений в состав Республиканской комиссии по делам государственных служащих"; Указ Президента Республики Татарстан от 9 апреля 2003 года N УП-250 "Об утверждении положения о Совете по вопросам государственной службы при Президенте Республики Татарстан"; Указ Президента Республики Татарстан от 9 апреля 2003 года N УП-251 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Татарстан "О создании Департамента по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан"; распоряжение Президента Республики Татарстан от 15 апреля 2003 года N 46 "О назначении представителей Президента Республики Татарстан в Совет по вопросам государственной службы при Президенте Республики Татарстан"; распоряжение Президента Республики Татарстан от 25 мая 2005 года N 152 "Об изменении состава представителей Президента Республики Татарстан в Совете по вопросам государственной службы при Президенте Республики Татарстан". 4. Указ вступает в силу со дня его опубликования. Президент Республики Татарстан М.Ш.Шаймиев г.Казань, Кремль 22 декабря 2005 г. N УП-512 Положение о Департаменте по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан (утв. Указом Президента РТ от 22 декабря 2005 г. N УП-512) 1. Общие положения 1.1. Департамент по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан (далее - Департамент) осуществляет функции государственного органа Республики Татарстан по управлению государственной гражданской службой Республики Татарстан и является структурным подразделением Аппарата Президента Республики Татарстан по вопросам государственной гражданской службы и кадров. 1.2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, Законом Республики Татарстан "О государственной гражданской службе Республики Татарстан", иными законами Республики Татарстан, указами Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Татарстан, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи, функции и полномочия 2.1. Основными задачами Департамента являются: обеспечение реализации Президентом Республики Татарстан его полномочий по проведению государственной политики в области государственной гражданской службы Республики Татарстан и кадровых вопросов; содействие Президенту Республики Татарстан в пределах своей компетенции в определении основных направлений реформирования и развития государственной гражданской службы Республики Татарстан (далее также - государственная служба), в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти Республики Татарстан по этим вопросам; осуществление в пределах своей компетенции мер по обеспечению взаимосвязи государственной службы и муниципальной службы в Республике Татарстан; осуществление в пределах своей компетенции контроля за исполнением законодательства о государственной службе, указов, распоряжений и поручений Президента Республики Татарстан по вопросам государственной службы и кадров; подготовка предложений Президенту Республики Татарстан по вопросам государственной службы и кадровой политики; участие в работе по совершенствованию правовых основ государственной и муниципальной службы; кадровое и организационно-штатное обеспечение деятельности Аппарата Президента Республики Татарстан. 2.2. Департамент как государственный орган Республики Татарстан по управлению государственной гражданской службой Республики Татарстан осуществляет: участие в подготовке проектов нормативных правовых актов Республики Татарстан по вопросам государственной службы и муниципальной службы в Республике Татарстан; участие в подготовке материалов по вопросам и проблемам государственной службы и кадровым вопросам для ежегодных посланий Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан; анализ практики применения законодательства по вопросам государственной и муниципальной службы, подготовку аналитических и информационных материалов для Президента Республики Татарстан, Государственного Совета Республики Татарстан и Кабинета Министров Республики Татарстан по вопросам реформирования и совершенствования государственной службы; участие в подготовке проектов республиканских целевых программ по вопросам государственной службы, программ развития государственной службы и муниципальной службы в Республике Татарстан; утверждение примерных должностных регламентов государственных гражданских служащих Республики Татарстан (далее также - государственные служащие); согласование отнесения должностей государственной службы, замещаемых в государственных органах Республики Татарстан, к категориям должностей государственной службы; участие в установленном порядке в проведении в государственных органах Республики Татарстан конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы, проведении аттестации государственных служащих, проведении квалификационных экзаменов, в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликтов интересов в государственных органах Республики Татарстан; ведение Реестра государственных гражданских служащих Республики Татарстан, а также учет лиц, замещающих государственные должности Республики Татарстан; учет и систематизацию актов государственных органов Республики Татарстан о назначении на должности государственной службы, проверку соблюдения требований законодательства при назначении на должности государственной службы в государственных органах Республики Татарстан; формирование кадрового резерва Республики Татарстан, в том числе включение в него государственных служащих и граждан, организация работы с кадровым резервом Республики Татарстан, его эффективное использование; сбор и учет данных о муниципальных служащих по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления; формирование проектов ежегодных планов подготовки, переподготовки, стажировки государственных служащих; координацию подготовки кадров для государственной службы; взаимодействие с Институтом государственной службы при Президенте Республики Татарстан по вопросам реализации основных направлений его деятельности; согласование размещения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных служащих; оказание содействия органам местного самоуправления в организации вопросов профессиональной переподготовки (переквалификации), повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих; координацию реализации республиканских программ профессиональной переподготовки (переквалификации), повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих; утверждение положения о комиссии государственного органа Республики Татарстан по установлению стажа государственной гражданской службы; методическое руководство и контроль за правильностью исчисления и установления государственными органами Республики Татарстан стажа государственной гражданской службы; разработку и утверждение порядка учета и хранения бланков служебных удостоверений государственных служащих, а также уничтожения служебных удостоверений государственных служащих; координацию и контроль деятельности подразделений по вопросам государственной службы и кадров государственных органов Республики Татарстан по вопросам исполнения законодательства о государственной службе; оказание методической и консультационной помощи подразделениям по вопросам государственной службы и кадров государственных органов Республики Татарстан, органам местного самоуправления; участие в подготовке к изданию учебной, научно-методической литературы, информационных материалов и иной печатной продукции по вопросам государственной и муниципальной службы; рассмотрение в пределах своей компетенции жалоб граждан, связанных с государственной службой. Департамент осуществляет иные функции государственного органа Республики Татарстан по управлению государственной гражданской службой, предусмотренные нормативными правовыми актами о государственной гражданской службе. 2.3. Основными функциями Департамента как структурного подразделения Аппарата Президента Республики Татарстан по вопросам государственной службы и кадров являются: организация подготовки проектов актов, связанных с поступлением на государственную службу в Аппарат Президента Республики Татарстан, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной службы, освобождением от замещаемой должности государственной службы, увольнением государственных служащих с государственной службы и выходом их на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений; подготовка проектов актов Президента Республики Татарстан и необходимых документов о назначении на государственные должности Республики Татарстан и об освобождении от указанных должностей, иных актов Президента Республики Татарстан по кадровым вопросам; подготовка проектов актов Президента Республики Татарстан, Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан и необходимых документов о присвоении классных чинов государственной службы; формирование кадрового состава для замещения должностей государственной службы в Аппарате Президента Республики Татарстан; организация подготовки проектов актов, связанных с приемом на работу в Аппарат Президента Республики Татарстан, заключением трудовых договоров, увольнением работников Аппарата Президента Республики Татарстан, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной службы, и оформление соответствующих решений; ведение трудовых книжек работников Аппарата Президента Республики Татарстан, а также личных дел в соответствии с установленной номенклатурой; ведение реестра государственных служащих в Аппарате Президента Республики Татарстан; оформление и выдача служебных удостоверений государственных служащих Аппарата Президента Республики Татарстан; обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликтов интересов в Аппарате Президента Республики Татарстан; организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы в Аппарате Президента Республики Татарстан; организация и обеспечение проведения аттестации государственных служащих Аппарата Президента Республики Татарстан, прохождения ими испытания при поступлении на государственную службу; организация и обеспечение проведения квалификационных экзаменов государственных служащих Аппарата Президента Республики Татарстан; организация заключения договоров с гражданами на время их обучения в образовательном учреждении профессионального образования с последующим прохождением государственной службы в Аппарате Президента Республики Татарстан; организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных служащих Аппарата Президента Республики Татарстан; обеспечение должностного роста государственных служащих Аппарата Президента Республики Татарстан; формирование кадрового резерва в Аппарате Президента Республики Татарстан, в том числе включение в него государственных служащих, организация работы с ним и его эффективное использование; организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную службу в Аппарат Президента Республики Татарстан, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну; организация проведения служебных проверок, а также участие в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины работниками Аппарата Президента Республики Татарстан и трудовых споров, возникающих между Аппаратом Президента Республики Татарстан и его работниками; организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения лицами, замещающими государственные должности Республики Татарстан, и государственными служащими Аппарата Президента Республики Татарстан ограничений, установленных законодательством; участие в подготовке материалов по кандидатурам мировых судей Республики Татарстан для внесения Президентом Республики Татарстан в Государственный Совет Республики Татарстан; консультирование государственных служащих Аппарата Президента Республики Татарстан по правовым и иным вопросам государственной службы; оформление работникам Аппарата Президента Республики Татарстан ежегодных и иных отпусков; оформление в установленном порядке служебных командировок работникам Аппарата Президента Республики Татарстан; подготовка и рассылка списков служебных телефонов работников Аппарата Президента Республики Татарстан и иных информационных материалов. Департамент осуществляет в Аппарате Президента Республики Татарстан иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами для подразделений государственных органов по вопросам государственной службы и кадров, а также другие функции в соответствии с нормативными правовыми актами Президента Республики Татарстан, поручениями Президента Республики Татарстан, Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан. 2.4. Для осуществления своих задач и функций Департамент правомочен в установленном порядке: запрашивать от государственных органов, учреждений, общественных организаций и предприятий необходимую информацию; проводить в пределах своей компетенции проверки государственных органов Республики Татарстан по соблюдению ими требований законодательства о государственной гражданской службе; давать обязательные для исполнения государственными органами Республики Татарстан предписания об устранении нарушений законодательства о государственной гражданской службе при исчислении и установлении стажа государственной гражданской службы; использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации; пользоваться банками данных Аппарата Президента Республики Татарстан и органов исполнительной власти Республики Татарстан; привлекать для осуществления отдельных работ научные учреждения, ученых и специалистов. 2.5. Департамент в качестве государственного органа Республики Татарстан по управлению государственной службой Республики Татарстан в пределах своей компетенции издает правовые акты в форме постановлений, которые подписываются руководителем Департамента, а в его отсутствие - заместителем руководителя. 2.6. В целях выполнения возложенных на него задач Департамент осуществляет взаимодействие с аппаратами Государственного Совета Республики Татарстан, Кабинета Министров Республики Татарстан, Конституционного суда Республики Татарстан, мировыми судьями Республики Татарстан, органами исполнительной власти Республики Татарстан и другими государственными органами Республики Татарстан, федеральными государственными органами, органами местного самоуправления. 3. Организация деятельности Департамента 3.1. Департамент возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Татарстан и обеспечивающий выполнение задач и функций, возложенных на Департамент. Руководитель Департамента имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан. 3.2. Руководитель Департамента: руководит деятельностью Департамента; вносит предложения Руководителю Аппарата Президента Республики Татарстан о командировании работников Департамента; подписывает постановления, предписания, заключения, письма, разъяснения и другие документы Департамента; издает распоряжения по Департаменту; обеспечивает выполнение поручений Президента Республики Татарстан, Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан. 3.3. Руководители структурных подразделений Департамента и специалисты назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Аппарата Президента Республики Татарстан по представлению руководителя Департамента. 3.4. Структура и штатная численность Департамента утверждаются Президентом Республики Татарстан. 3.5. Материально-техническое, документационное, социально-бытовое, транспортное и иное обеспечение деятельности Департамента осуществляют соответствующие подразделения Аппарата Президента Республики Татарстан. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|