Расширенный поиск

Указ Президента Республики Татарстан от 22.12.2005 № УП-512

                                Указ
 Президента Республики Татарстан от 22 декабря 2005 г. N УП-512
 "О Департаменте по делам государственных служащих при Президенте
                       Республики Татарстан"

      В соответствии со статьей  42  Закона  Республики  Татарстан  "О
государственной гражданской службе Республики Татарстан" постановляю:
      1. Возложить на Департамент по  делам  государственных  служащих
при  Президенте  Республики  Татарстан функции государственного органа
Республики Татарстан по управлению государственной гражданской службой
Республики Татарстан.
      2. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  Департаменте  по  делам
государственных служащих при Президенте Республики Татарстан.
      3. Признать утратившими силу:
      абзац второй пункта 1 и  пункт  2  Указа  Президента  Республики
Татарстан  от  20 января 1995 года N УП-52 "О создании Департамента по
делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан";
      Указ Президента Республики Татарстан от 14 декабря 1998  года  N
УП-1028  "О  внесении  изменений  в состав Республиканской комиссии по
делам государственных служащих";
      Указ Президента Республики Татарстан от 9  апреля  2003  года  N
УП-250  "Об утверждении положения о Совете по вопросам государственной
службы при Президенте Республики Татарстан";
      Указ Президента Республики Татарстан от 9  апреля  2003  года  N
УП-251 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Татарстан "О
создании  Департамента   по   делам   государственных   служащих   при
Президенте Республики Татарстан";
      распоряжение Президента Республики Татарстан от 15  апреля  2003
года N 46 "О назначении представителей Президента Республики Татарстан
в Совет по вопросам государственной службы при  Президенте  Республики
Татарстан";
      распоряжение Президента Республики Татарстан от 25 мая 2005 года
N  152  "Об  изменении  состава  представителей  Президента Республики
Татарстан в Совете по вопросам государственной службы  при  Президенте
Республики Татарстан".
      4. Указ вступает в силу со дня его опубликования.

Президент 
Республики Татарстан                                    М.Ш.Шаймиев
г.Казань, Кремль
22 декабря 2005 г.
N УП-512



    Положение о Департаменте по делам государственных служащих при    
   Президенте Республики Татарстан (утв. Указом Президента РТ от 22   
                      декабря 2005 г. N УП-512)                       

                          1. Общие положения                          

      1.1.  Департамент  по   делам   государственных   служащих   при
Президенте  Республики  Татарстан  (далее  - Департамент) осуществляет
функции государственного органа  Республики  Татарстан  по  управлению
государственной  гражданской  службой  Республики Татарстан и является
структурным подразделением Аппарата Президента Республики Татарстан по
вопросам государственной гражданской службы и кадров.
      1.2.   В   своей   деятельности   Департамент    руководствуется
Конституцией  Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан,
федеральными законами, Законом Республики Татарстан "О государственной
гражданской  службе  Республики  Татарстан", иными законами Республики
Татарстан,  указами  Президента  Российской   Федерации,   указами   и
распоряжениями  Президента  Республики Татарстан, другими нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, а  также
настоящим Положением.

               2. Основные задачи, функции и полномочия               

      2.1. Основными задачами Департамента являются:
      обеспечение  реализации  Президентом  Республики  Татарстан  его
полномочий   по   проведению   государственной   политики   в  области
государственной гражданской службы  Республики  Татарстан  и  кадровых
вопросов;
      содействие Президенту  Республики  Татарстан  в  пределах  своей
компетенции   в  определении  основных  направлений  реформирования  и
развития  государственной  гражданской  службы  Республики   Татарстан
(далее  также  - государственная служба), в обеспечении согласованного
функционирования  и  взаимодействия  органов  государственной   власти
Республики Татарстан по этим вопросам;
      осуществление в пределах своей компетенции  мер  по  обеспечению
взаимосвязи государственной службы и муниципальной службы в Республике
Татарстан;
      осуществление  в  пределах   своей   компетенции   контроля   за
исполнением   законодательства   о   государственной  службе,  указов,
распоряжений и поручений Президента Республики Татарстан  по  вопросам
государственной службы и кадров;
      подготовка  предложений  Президенту  Республики   Татарстан   по
вопросам государственной службы и кадровой политики;
      участие   в   работе   по   совершенствованию   правовых   основ
государственной и муниципальной службы;
      кадровое  и  организационно-штатное   обеспечение   деятельности
Аппарата Президента Республики Татарстан.
      2.2. Департамент как государственный орган Республики  Татарстан
по управлению государственной гражданской службой Республики Татарстан
осуществляет:
      участие  в  подготовке  проектов  нормативных   правовых   актов
Республики    Татарстан   по   вопросам   государственной   службы   и
муниципальной службы в Республике Татарстан;
      участие  в  подготовке  материалов  по  вопросам   и   проблемам
государственной  службы  и  кадровым  вопросам  для ежегодных посланий
Президента Республики  Татарстан  Государственному  Совету  Республики
Татарстан;
      анализ  практики   применения   законодательства   по   вопросам
государственной  и  муниципальной  службы,  подготовку аналитических и
информационных  материалов  для   Президента   Республики   Татарстан,
Государственного  Совета  Республики  Татарстан  и  Кабинета Министров
Республики Татарстан по вопросам  реформирования  и  совершенствования
государственной службы;
      участие в подготовке проектов республиканских  целевых  программ
по  вопросам государственной службы, программ развития государственной
службы и муниципальной службы в Республике Татарстан;
      утверждение примерных  должностных  регламентов  государственных
гражданских    служащих    Республики   Татарстан   (далее   также   -
государственные служащие);
      согласование  отнесения   должностей   государственной   службы,
замещаемых   в   государственных   органах   Республики  Татарстан,  к
категориям должностей государственной службы;
      участие в установленном порядке в проведении  в  государственных
органах   Республики   Татарстан   конкурсов  на  замещение  вакантных
должностей    государственной    службы,     проведении     аттестации
государственных  служащих,  проведении  квалификационных  экзаменов, в
работе  комиссий  по  соблюдению  требований  к  служебному  поведению
государственных  служащих  и  урегулированию  конфликтов  интересов  в
государственных органах Республики Татарстан;
      ведение Реестра государственных гражданских служащих  Республики
Татарстан,  а  также  учет  лиц,  замещающих государственные должности
Республики Татарстан;
      учет и систематизацию актов государственных  органов  Республики
Татарстан  о  назначении на должности государственной службы, проверку
соблюдения требований законодательства  при  назначении  на  должности
государственной службы в государственных органах Республики Татарстан;
      формирование кадрового резерва Республики Татарстан, в том числе
включение  в  него  государственных  служащих  и  граждан, организация
работы с  кадровым  резервом  Республики  Татарстан,  его  эффективное
использование;
      сбор и учет данных о муниципальных служащих  по  согласованию  с
соответствующими органами местного самоуправления;
      формирование    проектов    ежегодных     планов     подготовки,
переподготовки, стажировки государственных служащих;
      координацию подготовки кадров для государственной службы;
      взаимодействие   с   Институтом   государственной   службы   при
Президенте   Республики  Татарстан  по  вопросам  реализации  основных
направлений его деятельности;
      согласование    размещения    государственного     заказа     на
профессиональную  переподготовку,  повышение квалификации и стажировку
государственных служащих;
      оказание   содействия   органам   местного   самоуправления    в
организации       вопросов       профессиональной       переподготовки
(переквалификации), повышения квалификации и стажировки  муниципальных
служащих;
      координацию реализации республиканских программ профессиональной
переподготовки    (переквалификации),    повышения    квалификации   и
стажировки муниципальных служащих;
      утверждение  положения  о   комиссии   государственного   органа
Республики Татарстан по установлению стажа государственной гражданской
службы;
      методическое руководство и контроль за правильностью  исчисления
и  установления  государственными  органами Республики Татарстан стажа
государственной гражданской службы;
      разработку  и  утверждение  порядка  учета  и  хранения  бланков
служебных  удостоверений государственных служащих, а также уничтожения
служебных удостоверений государственных служащих;
      координацию и контроль деятельности  подразделений  по  вопросам
государственной  службы  и  кадров  государственных органов Республики
Татарстан по вопросам исполнения  законодательства  о  государственной
службе;
      оказание методической и консультационной  помощи  подразделениям
по  вопросам  государственной  службы и кадров государственных органов
Республики Татарстан, органам местного самоуправления;
      участие в  подготовке  к  изданию  учебной,  научно-методической
литературы,  информационных  материалов  и  иной печатной продукции по
вопросам государственной и муниципальной службы;
      рассмотрение  в  пределах  своей  компетенции   жалоб   граждан,
связанных с государственной службой.
      Департамент осуществляет иные  функции  государственного  органа
Республики   Татарстан   по   управлению  государственной  гражданской
службой,   предусмотренные    нормативными    правовыми    актами    о
государственной гражданской службе.
      2.3.   Основными   функциями   Департамента   как   структурного
подразделения  Аппарата  Президента  Республики  Татарстан по вопросам
государственной службы и кадров являются:
      организация подготовки проектов актов, связанных с  поступлением
на  государственную  службу в Аппарат Президента Республики Татарстан,
ее прохождением,  заключением  служебного  контракта,  назначением  на
должность   государственной   службы,   освобождением   от  замещаемой
должности государственной службы, увольнением государственных служащих
с  государственной  службы  и  выходом  их на пенсию за выслугу лет, и
оформление соответствующих решений;
      подготовка проектов  актов  Президента  Республики  Татарстан  и
необходимых  документов  о  назначении  на  государственные  должности
Республики Татарстан и об освобождении от указанных  должностей,  иных
актов Президента Республики Татарстан по кадровым вопросам;
      подготовка  проектов  актов  Президента  Республики   Татарстан,
Руководителя  Аппарата  Президента  Республики Татарстан и необходимых
документов о присвоении классных чинов государственной службы;
      формирование  кадрового   состава   для   замещения   должностей
государственной службы в Аппарате Президента Республики Татарстан;
      организация подготовки проектов актов, связанных  с  приемом  на
работу в Аппарат Президента Республики Татарстан, заключением трудовых
договоров,  увольнением  работников  Аппарата  Президента   Республики
Татарстан,    замещающих    должности,   не   являющиеся   должностями
государственной службы, и оформление соответствующих решений;
      ведение   трудовых   книжек   работников   Аппарата   Президента
Республики   Татарстан,   а   также   личных   дел  в  соответствии  с
установленной номенклатурой;
      ведение реестра государственных служащих в  Аппарате  Президента
Республики Татарстан;
      оформление  и  выдача  служебных  удостоверений  государственных
служащих Аппарата Президента Республики Татарстан;
      обеспечение деятельности комиссии  по  соблюдению  требований  к
служебному   поведению   государственных   служащих  и  урегулированию
конфликтов интересов в Аппарате Президента Республики Татарстан;
      организация и  обеспечение  проведения  конкурсов  на  замещение
вакантных  должностей  государственной  службы  в  Аппарате Президента
Республики Татарстан;
      организация и обеспечение проведения аттестации  государственных
служащих  Аппарата  Президента  Республики  Татарстан, прохождения ими
испытания при поступлении на государственную службу;
      организация и обеспечение проведения квалификационных  экзаменов
государственных служащих Аппарата Президента Республики Татарстан;
      организация  заключения  договоров  с  гражданами  на  время  их
обучения  в образовательном учреждении профессионального образования с
последующим прохождением государственной службы в Аппарате  Президента
Республики Татарстан;
      организация    профессиональной    переподготовки,     повышения
квалификации и стажировки государственных служащих Аппарата Президента
Республики Татарстан;
      обеспечение должностного роста государственных служащих Аппарата
Президента Республики Татарстан;
      формирование кадрового резерва в Аппарате Президента  Республики
Татарстан,  в  том  числе  включение  в него государственных служащих,
организация работы с ним и его эффективное использование;
      организация проверки  достоверности  представляемых  гражданином
персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную
службу в Аппарат Президента Республики Татарстан, а  также  оформление
допуска  установленной формы к сведениям, составляющим государственную
тайну;
      организация проведения служебных проверок,  а  также  участие  в
рассмотрении   случаев   нарушения   трудовой  дисциплины  работниками
Аппарата  Президента   Республики   Татарстан   и   трудовых   споров,
возникающих  между  Аппаратом  Президента  Республики  Татарстан и его
работниками;
      организация  проверки  сведений  о  доходах,  об   имуществе   и
обязательствах  имущественного  характера,  а также соблюдения лицами,
замещающими  государственные   должности   Республики   Татарстан,   и
государственными  служащими  Аппарата  Президента Республики Татарстан
ограничений, установленных законодательством;
      участие в подготовке материалов по  кандидатурам  мировых  судей
Республики  Татарстан  для внесения Президентом Республики Татарстан в
Государственный Совет Республики Татарстан;
      консультирование государственных  служащих  Аппарата  Президента
Республики  Татарстан  по  правовым  и  иным  вопросам государственной
службы;
      оформление работникам Аппарата Президента  Республики  Татарстан
ежегодных и иных отпусков;
      оформление  в  установленном  порядке   служебных   командировок
работникам Аппарата Президента Республики Татарстан;
      подготовка и рассылка  списков  служебных  телефонов  работников
Аппарата   Президента   Республики  Татарстан  и  иных  информационных
материалов.
      Департамент  осуществляет  в  Аппарате   Президента   Республики
Татарстан  иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами
для подразделений государственных органов по вопросам  государственной
службы  и кадров, а также другие функции в соответствии с нормативными
правовыми  актами   Президента   Республики   Татарстан,   поручениями
Президента  Республики  Татарстан,  Руководителя  Аппарата  Президента
Республики Татарстан.
      2.4.  Для  осуществления  своих  задач  и  функций   Департамент
правомочен в установленном порядке:
      запрашивать от государственных органов, учреждений, общественных
организаций и предприятий необходимую информацию;
      проводить в пределах своей компетенции проверки  государственных
органов    Республики   Татарстан   по   соблюдению   ими   требований
законодательства о государственной гражданской службе;
      давать обязательные  для  исполнения  государственными  органами
Республики    Татарстан    предписания    об    устранении   нарушений
законодательства о государственной гражданской службе при исчислении и
установлении стажа государственной гражданской службы;
      использовать государственные,  в  том  числе  правительственные,
системы связи и коммуникации;
      пользоваться  банками  данных  Аппарата  Президента   Республики
Татарстан и органов исполнительной власти Республики Татарстан;
      привлекать для осуществления отдельных работ научные учреждения,
ученых и специалистов.
      2.5. Департамент в качестве государственного  органа  Республики
Татарстан по управлению государственной службой Республики Татарстан в
пределах   своей   компетенции   издает   правовые   акты   в    форме
постановлений,  которые  подписываются руководителем Департамента, а в
его отсутствие - заместителем руководителя.
      2.6. В целях выполнения возложенных на  него  задач  Департамент
осуществляет   взаимодействие  с  аппаратами  Государственного  Совета
Республики  Татарстан,  Кабинета   Министров   Республики   Татарстан,
Конституционного   суда   Республики   Татарстан,   мировыми   судьями
Республики  Татарстан,  органами  исполнительной   власти   Республики
Татарстан  и  другими  государственными органами Республики Татарстан,
федеральными    государственными    органами,    органами     местного
самоуправления.

               3. Организация деятельности Департамента               

      3.1.  Департамент  возглавляет  руководитель,   назначаемый   на
должность   и   освобождаемый   от  должности  Президентом  Республики
Татарстан и обеспечивающий выполнение задач и функций, возложенных  на
Департамент.
      Руководитель Департамента имеет одного заместителя, назначаемого
на  должность  и  освобождаемого  от  должности Руководителем Аппарата
Президента Республики Татарстан.
      3.2. Руководитель Департамента:
      руководит деятельностью Департамента;
      вносит предложения Руководителю Аппарата  Президента  Республики
Татарстан о командировании работников Департамента;
      подписывает  постановления,  предписания,  заключения,   письма,
разъяснения и другие документы Департамента;
      издает распоряжения по Департаменту;
      обеспечивает   выполнение   поручений   Президента    Республики
Татарстан, Руководителя Аппарата Президента Республики Татарстан.
      3.3.  Руководители  структурных  подразделений  Департамента   и
специалисты  назначаются  на  должность  и  освобождаются от должности
Руководителем   Аппарата   Президента    Республики    Татарстан    по
представлению руководителя Департамента.
      3.4. Структура и штатная численность  Департамента  утверждаются
Президентом Республики Татарстан.
      3.5.         Материально-техническое,          документационное,
социально-бытовое,   транспортное   и  иное  обеспечение  деятельности
Департамента  осуществляют  соответствующие   подразделения   Аппарата
Президента Республики Татарстан.


Информация по документу
Читайте также