Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.07.2001 № 437КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 июля 2001 г. N 437 ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 11 мая 2001 г. N УП-360 "Об организационных вопросах деятельности Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 г. N 320) 3. Установить предельную численность работников аппарата Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан в количестве 171 единицы с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 317,7 тыс. рублей. (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 г. N 320) (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 г. N 320) 9. Признать утратившими силу: постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.06.98 г. N 346 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики и промышленности Республики Татарстан"; постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.04.99 г. N 264 "О внесении изменений в постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.06.98 г. N 346 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики и промышленности Республики Татарстан" и от 01.10.98 г. N 587 "О Министерстве экономики и промышленности Республики Татарстан"; постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.11.96 г. N 957 "О внесении изменений в структуру Министерства экономики Республики Татарстан". (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 г. N 320) Премьер - министр Республики Татарстан Р.МИННИХАНОВ Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан И.ФАТТАХОВ Утверждено постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 9 июля 2001 г. N 437 ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан (далее - Министерство) является республиканским органом государственного управления, реализующим функции государственного управления экономическим развитием Республики Татарстан, в том числе промышленностью, отраслями социальной сферы на межведомственном уровне, информатизацией. 1.2. В систему управления Министерства входят государственные унитарные предприятия, государственные учреждения, а также территориальные органы управления, находящиеся в ведении Министерства. 1.3. Министерство осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности предприятий, учреждений и иных организаций независимо от их организационно - правовой формы, созданных в установленном порядке в отраслях, видах деятельности, приведенных в приложении. 1.4. Министерство в пределах и объемах, определяемых его компетенцией, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и республиканскими органами власти и управления. 1.5. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, федеральными законами, законами Республики Татарстан, решениями Государственного Совета Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Татарстан, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.6. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные (включая валютные) счета в банках, может от своего имени заключать сделки, приобретать в установленном законодательством порядке имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом (в том числе в защиту государственных интересов) и быть ответчиком в суде, осуществлять другие действия, не противоречащие законодательству, действующему на территории Республики Татарстан. 1.7. Министерство имеет печать с изображением Государственного герба Республики Татарстан и своим наименованием, другие необходимые для своей деятельности печати, штампы, бланки. Местонахождение: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кирова, д. 55. 2. ЗАДАЧИ МИНИСТЕРСТВА Основными задачами деятельности Министерства являются: 2.1. Разработка и проведение государственной политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Республики Татарстан. 2.2. Государственное регулирование экономики Республики Татарстан с применением метода индикативного управления, в основе которого лежит совокупность целей управления, критериев оценки эффективности управления, механизмов взаимодействия субъектов и объектов управления. 2.3. Реализация приоритетных направлений структурной перестройки на основе индикативного планирования экономики. 2.4. Анализ экономического положения Республики Татарстан и определение на его основе принципов, методов и форм реализации государственной структурной и инвестиционной политики в Республике Татарстан. 2.5. Методическое руководство и координация деятельности министерств, государственных комитетов, других органов государственного управления Республики Татарстан, местных администраций, государственных предприятий (предприятий) и учреждений, иных организаций республики по вопросам экономического и социального развития, реализации программы экономического и социального прогресса Татарстана, обеспечения единой экономической политики в республике. 2.6. Эффективное управление промышленностью Республики Татарстан через освоение и выпуск конкурентоспособной продукции, ее равноправная интеграция в общероссийскую и мировую экономические системы. 2.7. Повышение научного уровня и обоснованности прогнозов и программ развития республики, разработка принципов рационального размещения производительных сил на территории Республики Татарстан. 2.8. Обеспечение в рамках делегированных полномочий государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий по производству, транспортировке, распределению, хранению и поставке, оказанию услуг по передаче топливно - энергетических ресурсов. 3. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА 3.1. Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан несет ответственность за осуществление следующих основных функций: Социально - экономическое программирование (01.1 <*>), в том числе: социально - экономическое программирование на долгосрочном этапе (01.1.1 <*>); социально - экономическое программирование на планируемый год (01.1.2 <*>); Управление информатизацией (кроме средств связи) (02.8 <*>), в том числе: управление формированием и использованием муниципальных и ведомственных информационных ресурсов (02.8.2 <*>); управление формированием информационно - аналитических систем принятия управленческих решений (02.8.3 <*>); Управление формированием структуры органов государственного управления (02.10 <*>); Управление деятельностью в области фундаментальных исследований (02.11 <*>); Управление деятельностью в области прикладных исследований (02.12 <*>); Контроль за использованием и сбережением энергоресурсов (02.14.4 <*>); Управление лицензированием на межотраслевом уровне (02.15 <*>); Лицензирование закрепленных видов деятельности (02.16 <*>); Управление промышленностью (по видам деятельности, приведенным в приложении) (04.01 <*>); Управление социальной сферой (межотраслевое) (05 <*>). 3.2. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с: Министерством финансов Республики Татарстан при осуществлении функции управления государственным финансированием (01.2.2 <*>); Министерством труда и занятости Республики Татарстан при осуществлении функции управления трудом (02.7 <*>); Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан при осуществлении функций: управление использованием недвижимого имущества (здания, сооружения), транспорта, оборудования, находящихся в государственной собственности (02.2 <*>); управление использованием государственного пакета акций (долей) (02.3 <*>); управление приватизацией (02.6 <*>); Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан при осуществлении функции управления гражданской обороной и чрезвычайными ситуациями (03.2 <*>). -------------------------------- <*> Обозначение кода по Кодификатору функций государственного управления Республики Татарстан (постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.01.2000 г. N 22). 3.3. Министерство в пределах своей компетенции в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 осуществляет также следующие функции: 3.3.1. Организует и координирует разработку комплексного прогноза социально - экономического развития промышленности, других отраслей и секторов экономики республики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды и представляет их на рассмотрение в Правительство Республики Татарстан; 3.3.2. Разрабатывает стратегию социально - экономической и промышленной политики и на этой основе обеспечивает разработку и реализацию государственных социально - экономических программ, приоритетных направлений развития экономики и промышленности республики. 3.3.3. Разрабатывает и обеспечивает совместно с соответствующими государственными органами реализацию национальной экономической безопасности Республики Татарстан. 3.3.4. Организует разработку и обеспечивает реализацию концепций, основных направлений развития систем информатизации в Республике Татарстан и принимает участие в формировании программ информатизации Российской Федерации. 3.3.5. Разрабатывает сводный финансовый баланс республики, обеспечивает экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов государственного бюджета, в том числе бюджетной заявки на финансирование поставок продукции (выполнение работ и услуг) для государственных нужд. 3.3.6. Организует разработку и реализацию программ повышения эффективности использования топливно - энергетических ресурсов в Республике Татарстан. 3.3.7. Ежегодно определяет пороговые значения индикаторов оценки уровня жизни населения, социально - экономического положения Республики Татарстан, ее городов и районов; планирует действия по достижению пороговых значений индикаторов; контролирует достижение запланированных результатов; принимает регулирующие воздействия; оценивает деятельность органов государственного управления. 3.3.8. Организует разработку и обеспечивает реализацию единой государственной инвестиционной и инновационной политики и мер по стимулированию инвестиционной активности; изучение спроса на инвестиции, конкурсный отбор и реализацию, контроль за осуществлением инвестиционных проектов с использованием централизованных капитальных вложений и других источников финансирования, а также за счет предоставления государственных правительственных гарантий (поручительств). 3.3.9. Обеспечивает формирование государственного заказа на закупку и поставку продукции (выполнение работ и услуг) для государственных нужд, контролирует и координирует деятельность государственных заказчиков в ходе его выполнения. Обеспечивает организацию конкурсов (торгов) по закупке продукции для государственных (муниципальных) нужд Республики Татарстан. 3.3.10. Определяет приоритетные отрасли промышленного производства, их предприятия и иные коммерческие организации, подлежащие первоочередной государственной поддержке, а также предприятия и иные коммерческие организации, подлежащие реорганизации либо ликвидации в установленном законодательством порядке. 3.3.11. Разрабатывает меры и координирует деятельность по экономическому обоснованию рационального использования стратегического сырья и материалов в Республике Татарстан. 3.3.12. Координирует деятельность по развитию социальной сферы, включая вопросы государственной поддержки отраслей социальной сферы, общие направления политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения. 3.3.13. Обеспечивает разработку и реализацию государственной кадровой политики на подведомственных предприятиях и других организациях в соответствии с действующим законодательством. 3.3.14. Формирует и реализует меры, направленные на повышение качества и конкурентоспособности промышленной продукции республики на основе внедрения международных стандартов качества и сертификации. 3.3.15. Разрабатывает комплекс мер по осуществлению координации деятельности министерств, госкомитета и ведомств в области лицензирования отдельных видов деятельности на территории Республики Татарстан. 3.3.16. Анализирует ход проведения экономической реформы, определяет стратегические направления и тактические задачи ее дальнейшего развития, а также осуществляет организационно - методическое руководство в подготовке предложений по организационно - правовому обеспечению проведения экономической реформы. 3.3.17. Проводит анализ экономического положения республики и ее регионов, тенденций социально - экономического развития, подготавливает годовые и ежеквартальные доклады о состоянии экономики Татарстана, выявляет диспропорции в ее развитии, определяет пути их устранения и осуществляет контроль. 3.3.18. Осуществляет в пределах своих полномочий контроль за выполнением принимаемых Президентом Республики Татарстан и Правительством Республики Татарстан решений по развитию экономики и проведению экономической реформы. 3.3.19. Обеспечивает государственное регулирование и контроль деятельности хозяйствующих субъектов в топливно - энергетическом комплексе по производству, транспортировке, распределению, хранению и поставке, оказанию услуг по передаче топливно - энергетических ресурсов в рамках делегированных полномочий. 3.3.20. Обеспечивает государственное регулирование и контроль процессов рационального использования топливно - энергетических ресурсов в целях повышения эффективности народного хозяйства. 3.3.21. Осуществляет организационно - методическое руководство и координацию работ по формированию и реализации отраслевых, республиканских, федеральных и межгосударственных целевых программ, формирует в установленном порядке перечень целевых программ, финансируемых за счет бюджетных средств, внебюджетных источников финансирования. 3.3.22. В установленном порядке формирует государственный оборонный заказ, мобилизационный план экономики республики и обеспечивает контроль за их выполнением, участвует в реализации военно - экономического сотрудничества с зарубежными странами, разработке мероприятий по развитию производства вооружений, военной техники и другого военного имущества, в создании и сохранении мобилизационных мощностей, осуществлении государственной политики в области конверсии военного производства. 3.3.23. В установленном порядке в пределах своих полномочий разрабатывает принципы управления экономикой в особый период и в чрезвычайных ситуациях, осуществляет координацию, организационное и методическое обеспечение мобилизационной подготовки, обеспечивает сотрудничество в этой области с соответствующими органами Российской Федерации. Участвует в обеспечении выполнения мероприятий гражданской обороны и системы государственного материального резерва. 3.3.24. Разрабатывает предложения по совершенствованию системы регулирования отношений собственности, политики приватизации, арендных отношений, управления государственными долями (паями) и пакетами акций коммерческих организаций и иных вопросов управления государственным имуществом. 3.3.25. Готовит предложения по совершенствованию налоговой политики. 3.3.26. Координирует экономические исследования в части разработки прикладных проблем по заказам Правительства Республики Татарстан. 3.3.27. Координирует деятельность органов государственного управления по формированию государственного заказа на подготовку и переподготовку специалистов и участвует в осуществлении подготовки, переподготовки и повышении квалификации руководителей промышленных предприятий, иных специалистов сферы экономики, используя для этого научную базу Республики Татарстан, российские и зарубежные учебные заведения; принимает участие в организации стажировок специалистов из Республики Татарстан в зарубежных фирмах, компаниях, научно - исследовательских центрах и т.п. 3.3.28. Готовит предложения по совершенствованию порядка и мер контроля за соблюдением министерствами, госкомитетом, ведомствами. предприятиями и иными организациями независимо от их организационно - правовых форм, индивидуальными предпринимателями установленных правил экспорта и импорта товаров, в том числе для государственных нужд Республики Татарстан. 3.3.29. Осуществляет контроль за выполнением работ в области аттестации систем управления предприятиями и производствами Республики Татарстан. 3.3.30. Разрабатывает проекты нормативных актов, определяющих проведение экономической политики Республики Татарстан, в установленном порядке принимает участие в их рассмотрении. 3.3.31. Издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Республики Татарстан нормативные акты (распоряжения, приказы, методические рекомендации и инструкции), подлежащие обязательному выполнению органами государственного управления Республики Татарстан, местными администрациями, государственными предприятиями и учреждениями, иными организациями, находящимися на территории республики. 3.3.32. Осуществляет рассмотрение и согласование нормативных правовых актов по вопросам лицензирования; ведение единого Республиканского реестра выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий. 3.3.33. Представляет в Правительство Республики Татарстан экономически обоснованные заключения по: вопросам развития отдельных отраслей экономики и регионов республики, а также по вопросам жизнеобеспечения населения; проектам межправительственных договоров и соглашений в области внешнеэкономических связей; использованию централизованных валютных ресурсов, товарному наполнению иностранных кредитов, получаемых под правительственные гарантии, и погашению долгов зарубежными странами; регулированию денежного обращения, улучшению состояния денежных расчетов в экономике, формированию рынка ценных бумаг и движению акционерного капитала; основным направлениям и методологии приватизации, демонополизации и развития конкуренции; совершенствованию управления государственным имуществом; совершенствованию нормативно - правового обеспечения экономической реформы; развитию инфраструктуры рынка и новых организационных форм рыночной экономики; созданию правительственных и межведомственных комиссий для решения межотраслевых и межрегиональных проблем; иным вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МИНИСТЕРСТВА 4.1. Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан имеет право: а) назначать на должность, освобождать от должности руководителей территориальных органов управления, находящихся в ведении Министерства, по согласованию с администрациями городов и районов; б) в отношении государственных унитарных предприятий, а также хозяйственных обществ и товариществ (в зависимости от имеющейся в их уставном капитале доли государства и (или) в которых введено специальное право ("золотая акция"): определять в соответствии с их учредительными документами непосредственные предметы и цели деятельности подведомственных учреждений, организаций и предприятий, анализировать и контролировать их финансово - хозяйственную деятельность на основе утвержденных форм государственной отчетности, осуществлять контроль за учетом, сохранностью и обеспечением доходности государственного имущества, переданного в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятиям, учреждениям и иным организациям, находящимся в ведении Министерства; осуществлять подбор, назначение, утверждение в должности, освобождение от занимаемой должности, заключение, изменение и расторжение контрактов найма, в том числе подготовку контрактов найма на руководителей предприятий и организаций, назначаемых на должность и освобождаемых от должности решением Правительства Республики Татарстан, контроль за соблюдением условий контрактов найма руководителей предприятий и организаций в порядке, установленном законодательством, с представлением в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан информации о ходе заключения контрактов найма с руководителями предприятий; осуществлять подбор кандидатур в представители государства и представление их в Межведомственную комиссию по работе с представителями государства в органах управления хозяйственных обществ и товариществ для последующего утверждения в порядке, установленном законодательством; представлять в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан предложения о реорганизации, акционировании, приватизации подведомственных предприятий, продаже акций, находящихся в государственной собственности, передаче их в доверительное управление, ином распоряжении ими; согласовывать уставы государственных предприятий и организаций, вносимых в них изменений до представления их на утверждение в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан; в) в отношении органов государственной власти и управления, предприятий и иных организаций: взаимодействовать в установленном порядке с министерствами, госкомитетом, ведомствами, Советами местного самоуправления, предприятиями и иными организациями путем получения, направления в регламентном режиме информации, необходимой для выполнения задач в области экономического развития республики; создавать с согласия Правительства Республики Татарстан и в соответствии с действующим законодательством государственные унитарные предприятия, учреждения, организации. 4.2. Созывать совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других органов государственного управления, местных администраций, государственных предприятий и учреждений, иных организаций, расположенных на территории республики, заслушивать их сообщения, отчеты. 4.3. Поручать другим органам государственного управления, местным администрациям разработку отдельных проблем, связанных с развитием экономики и промышленности. 4.4. Получать на безвозмездной основе от органов государственного управления Республики Татарстан (в том числе Государственного комитета Республики Татарстан по статистике), местных администраций, государственных предприятий и учреждений, иных организаций, находящихся на территории республики, информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Министерство. 4.5. Участвовать в подготовке и заключении генерального соглашения между республиканскими объединениями профсоюзов, работодателей и Правительством Республики Татарстан, а также отраслевых (тарифных) соглашений. 4.6. Рассматривать от имени Правительства Республики Татарстан вопросы размещения на территории республики организаций и их структурных подразделений, осуществляющих производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, для получения ими федеральных лицензий. 4.7. Осуществлять квотирование закупок спирта этилового из всех видов сырья, сбор деклараций по обороту этилового спирта из непищевого сырья в соответствии с действующим законодательством. 4.8. Представлять по поручению Правительства Республики Татарстан его интересы на федеральном и международном уровнях по вопросам, входящим в его компетенцию, участвовать в подготовке и заключении торгово - экономических соглашений с субъектами Российской Федерации, странами СНГ и другими иностранными государствами, торгово - экономическими союзами, в работе международных экономических и финансовых организаций, межправительственных комиссий по экономическому сотрудничеству с иностранными государствами. По поручению Правительства Республики Татарстан проводить переговоры с отечественными и иностранными партнерами, заключать контракты, договоры, соглашения в пределах своей компетенции, принимать непосредственное участие в реализации указанных контрактов, договоров и соглашений. 4.9. Определять в пределах выделяемых Министерству Республики Татарстан средств перечень важнейших научных работ в области экономики и привлекать в установленном порядке для разработки и решения вопросов, входящих в его компетенцию, научные учреждения Академии наук Республики Татарстан, Российской академии наук, отраслевые академии наук, другие научно - исследовательские и образовательные учреждения, организации и предприятия, а также отдельных ученых, специалистов и участвовать в распределении финансовых ресурсов, направляемых на эти цели. 4.10. Участвовать в приеме законченных научно - технических разработок, исследований и проектов, обеспечивая при необходимости их независимую экспертизу. 4.11. Осуществлять в ходе реализации инвестиционных программ оперативное регулирование направлений использования государственных средств централизованных или консолидируемых источников финансирования капитальных вложений и текущих затрат. 4.12. Осуществлять оперативное управление имуществом, переданным на баланс Министерства, используя при этом имущественные права, предусмотренные законодательством, в пределах, определенных Правительством Республики Татарстан. 4.13. Создавать и/или принимать участие в работе координационных, консультативных органов, общественных советов и ассоциаций, экспертных групп, фондов и других аналогичных структур, действующих в сфере компетенции Министерства. 4.14. Выступать по поручению Правительства Республики Татарстан в суде общей юрисдикции, арбитражном суде от имени государства для защиты его интересов в сфере компетенции Министерства. 4.15. Полномочия Министерства при выполнении функций контроля регламентируются действующими нормативными правовыми актами. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА 5.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с Конституцией Республики Татарстан. 5.2. Министр осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия в рамках полномочий, определенных Конституцией Республики Татарстан, действующим на территории Республики Татарстан законодательством, другими нормативными правовыми актами и настоящим Положением. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач. 5.3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Татарстан. 5.4. Министр: руководит деятельностью Министерства; вносит в установленном порядке на рассмотрение Кабинета Министров Республики Татарстан проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; распределяет обязанности между заместителями министра; утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и в установленном порядке уставы организаций; утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных численности и фонда оплаты труда; назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Министерства и по поручению Правительства Республики Татарстан руководителей организаций, входящих в систему управления Министерства; назначает на должность и освобождает от должности руководителей территориальных органов управления, находящихся в ведении Министерства; устанавливает правила внутреннего трудового распорядка в Министерстве, принимает меры по поддержанию и соблюдению исполнительской и трудовой дисциплины; осуществляет мероприятия по улучшению условий труда, отдыха и быта сотрудников Министерства; издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции, обязательные для исполнения работниками Министерства, руководителями организаций, контролирует их исполнение; осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.5. Министр без доверенности действует от имени Министерства, представляет его интересы в органах государственной власти и управления, в организациях, заключает договоры (соглашения), выдает доверенности, открывает счета в банке. 5.6. В Министерстве образуется коллегия, являющаяся его совещательным органом и проводящая свою работу исходя из задач, возложенных на Министерство. В состав коллегии входят министр, его заместители по должности, руководители структурных подразделений Министерства, а также могут включаться представители республиканских и местных органов государственного управления, руководители госпредприятий и иных организаций, ученые и специалисты республики. Состав коллегии и ее численность утверждаются Правительством Республики Татарстан. Председателем коллегии является министр, заместителем председателя коллегии - первый заместитель министра. По результатам обсуждения вопросов на заседании коллегии принимаются решения коллегии. В заседаниях коллегии могут участвовать представители Правительства Республики Татарстан, министерств, госкомитета, ведомств, местных органов государственного управления, госпредприятий и иных организаций, ученые, специалисты. 5.7. Органами, обеспечивающими деятельность Министерства по социально - экономическим вопросам в соответствии с его компетенцией, а также обеспечивающими его аналитическими и научно - исследовательскими материалами, являются Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан, Государственный институт промышленности, бизнеса и приватизации, Республиканский учебно - исследовательский центр переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров промышленных предприятий. 5.8. Государственные служащие Министерства в установленных законодательством случаях и порядке по предъявлению служебных удостоверений имеют право беспрепятственного доступа в государственные учреждения. Приложение к Положению о Министерстве экономики и промышленности Республики Татарстан ПЕРЕЧЕНЬ видов деятельности, регулируемых Министерством экономики и промышленности Республики Татарстан +----------------------------------------------------------------+ ¦ Код <*> ¦ Наименование вида деятельности ¦ +--------------+-------------------------------------------------¦ ¦11100 - 14913 ¦Электроэнергетика, топливная промышленность, неф-¦ ¦14961 - 14972 ¦теперерабатывающая промышленность, газовая про-¦ ¦15200 - 15272 ¦мышленность, угольная промышленность, химическая¦ ¦15280 - 15400 ¦и нефтехимическая промышленность, машиностроение¦ ¦16510 - 17141 ¦и металлообработка, приборостроение, автомобиль-¦ ¦17150 - 17151 ¦ная промышленность, авиационная промышленность,¦ ¦17153 - 17210 ¦оборонная промышленность, ремонт гражданских са-¦ ¦17230 - 17361 ¦молетов, вертолетов и их оборудования, авиацион-¦ ¦17363 - 17371 ¦ных двигателей, средств вычислительной техники и¦ ¦17373 - 17900 ¦разного производственного и непроизводственного¦ ¦18113 - 18115 ¦оборудования, деревообрабатывающая и целлюлоз-¦ ¦18122 - 18145 ¦но - бумажная промышленность, лесохимическая про-¦ ¦19310 - 19330 ¦мышленность, стекольная промышленность, фарфорово¦ ¦19700 - 19720 ¦- фаянсовая промышленность, легкая промышлен-¦ ¦19750 - 19900 ¦ность, хлебопекарная промышленность, кондитерская¦ ¦ ¦промышленность, макаронная промышленность, произ-¦ ¦ ¦водство мыла и моющих средств, парфюмерно - кос-¦ ¦ ¦метическая промышленность, спиртовая, ликерово-¦ ¦ ¦дочная, винодельческая, пивоваренная промышлен-¦ ¦ ¦ность, производство безалкогольных напитков, хи-¦ ¦ ¦мико - фармацевтическая промышленность, промыш-¦ ¦ ¦ленность медицинской техники, производство меди-¦ ¦ ¦цинских изделий из стекла, фарфора и пластмасс,¦ ¦ ¦другие промышленные производства, государственная¦ ¦ ¦приемка продукции в промышленности, государствен-¦ ¦ ¦ный надзор и контроль за стандартами и средствами¦ ¦ ¦измерения, хозяйственное управление промышлен-¦ ¦ ¦ностью ¦ +--------------+-------------------------------------------------¦ ¦80300 ¦Сдача в наем (в аренду) оборудования и машин про-¦ ¦ ¦изводственно - технического назначения ¦ +--------------+-------------------------------------------------¦ ¦87300, 87500, ¦Сбор металлолома и утиля, хозяйственное управле-¦ ¦87900 ¦ние прочими видами деятельности сферы материаль-¦ ¦ ¦ного производства ¦ +--------------+-------------------------------------------------¦ ¦95110 - 95130 ¦Наука и научное обслуживание ¦ ¦95300, 95400, ¦ ¦ ¦95600 ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------+ -------------------------------- <*> Обозначение кода по Общероссийскому классификатору отраслей народного хозяйства (утвержден постановлением Госстандарта Российской Федерации от 15.02.2000 г. N 24/2000). Утверждена постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 9 июля 2001 г. N 437 СТРУКТУРА Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан + Секретарь +----------------------------------+ + Помощник ¦Министр экономики и промышленности¦ + Пресс - секретарь ¦ Республики Татарстан +-------+ Юридический отдел +----------------------------------+ + Финансово - бухгалтерский отдел ¦ + Второй отдел ¦ +-------------------------------------------------------------------+ +------------+ +------------+ +------------+ +------------+ +------------+ ¦Первый за-¦ ¦Заместитель ¦ ¦Заместитель ¦ ¦Заместитель ¦ ¦Заместитель ¦ ¦меститель ¦ ¦министра по¦ ¦министра по¦ ¦министра по¦ ¦министра по¦ ¦министра по¦ ¦управлению ¦ ¦макроэконо- ¦ ¦топливно - ¦ ¦работе с фе-¦ ¦стратегии и¦ ¦реальным ¦ ¦мике и теку-¦ ¦энергетичес-¦ ¦деральными ¦ ¦развитию ¦ ¦сектором ¦ ¦щему плани-¦ ¦кому комп-¦ ¦органами ¦ ¦экономики ¦ ¦экономики ¦ ¦рованию ¦ ¦лексу ¦ ¦власти ¦ +--------¦республики ¦ +------------+ +------------+ +------------+ +------------+ ¦ +------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+ +--------------+ +--------------+ +--------------+ +--------------+ +------------+ ¦+------------+¦ ¦+------------+¦ ¦+------------+¦ ¦+------------+¦ ¦+------------+¦ ¦Управляющий ¦ ¦¦Отдел эконо-¦¦ ¦¦Отдел эконо-¦¦ ¦¦Отдел эконо-¦¦ ¦¦Отдел энер-¦¦ ¦¦Отдел регио-¦¦ ¦делами ¦ ¦¦мического ¦¦ ¦¦мического ¦¦ ¦¦мического ¦¦ ¦¦гетического ¦¦ ¦¦нального ¦¦ +------------+ ¦¦программиро-¦¦ ¦¦анализа от-¦¦ ¦¦анализа 覦 ¦¦комплекса 覦 ¦¦программи- ¦¦ ¦ ¦¦вания, инди-¦¦ ¦¦раслей на-¦¦ ¦¦финансовой ¦¦ ¦¦энергосбере-¦¦ ¦¦рования нদ +--------------+¦¦кативного ¦¦ ¦¦родного хо-¦¦ ¦¦политики ¦¦ ¦¦жения ¦¦ ¦¦федеральном ¦¦ ¦+------------+¦¦¦управления 覦 ¦¦зяйства ¦¦ ¦+------------+¦ ¦+------------+¦ ¦¦уровне ¦¦ ¦¦Отдел орга-¦¦¦¦межотрасле- ¦¦ ¦+------------+¦ ¦+------------+¦ ¦+------------+¦ ¦+------------+¦ ¦¦низационной ¦¦¦¦вого балансদ ¦+------------+¦ ¦¦Отдел инвес-¦¦ ¦¦Отдел эконо-¦¦ ¦+------------+¦ ¦¦работы ¦¦¦+------------+¦ ¦¦Отдел аудитদ ¦¦тиционной 覦 ¦¦мического ¦¦ ¦¦Отдел терри-¦¦ ¦+------------+¦¦+------------+¦ ¦¦производс- ¦¦ ¦¦инновацион- ¦¦ ¦¦анализа ис-¦¦ ¦¦ториального ¦¦ ¦+------------+¦¦¦Отдел соци-¦¦ ¦¦твенно - хо-¦¦ ¦¦ной политик覦 ¦¦пользования ¦¦ ¦¦развития ¦¦ ¦¦Общий отдел ¦¦¦¦ального ¦¦ ¦¦зяйственной ¦¦ ¦+------------+¦ ¦¦топливно - ¦¦ ¦+------------+¦ ¦+------------+¦¦¦программиро-¦¦ ¦¦деятельност覦 ¦+------------+¦ ¦¦энергетичес-¦¦ ¦+------------+¦ ¦+------------+¦¦¦вания ¦¦ ¦+------------+¦ ¦¦Отдел инфор-¦¦ ¦¦ких ресурсо⦦ ¦¦Отдел инф-¦¦ ¦¦Сектор кад-¦¦¦+------------+¦ ¦+------------+¦ ¦¦мационной ¦¦ ¦+------------+¦ ¦¦раструктур- ¦¦ ¦¦ров ¦¦¦+------------+¦ ¦¦Отдел госза-¦¦ ¦¦политики ¦¦ ¦+------------+¦ ¦¦ного разви-¦¦ ¦+------------+¦¦¦Отдел управ-¦¦ ¦¦каза, серти-¦¦ ¦+------------+¦ ¦¦Отдел нефте-¦¦ ¦¦тия ¦¦ ¦+------------+¦¦¦ления форми-¦¦ ¦¦фикации 覦 ¦+------------+¦ ¦¦добычи ¦¦ ¦+------------+¦ ¦¦Канцелярия ¦¦¦¦рованием ор-¦¦ ¦¦аттестации ¦¦ ¦¦Отдел приро-¦¦ ¦+------------+¦ +--------------+ ¦+------------+¦¦¦ганизацион- ¦¦ ¦¦систем упра-¦¦ ¦¦доохранной ¦¦ ¦+------------+¦ ¦+------------+¦¦¦ной структу-¦¦ ¦¦вления ¦¦ ¦¦деятельност覦 ¦¦Отдел хими覦 ¦¦Машбюро ¦¦¦¦ры органо⦦ ¦¦предприятия-¦¦ ¦+------------+¦ ¦¦и нефтехими覦 ¦+------------+¦¦¦государс- ¦¦ ¦¦ми и произ-¦¦ ¦+------------+¦ ¦+------------+¦ +--------------+¦¦твенного уп-¦¦ ¦¦водствами ¦¦ ¦¦Отдел мето-¦¦ +--------------+ ¦¦равления ¦¦ ¦+------------+¦ ¦¦дологии ли-¦¦ ¦+------------+¦ ¦+------------+¦ ¦¦цензирования¦¦ ¦+------------+¦ ¦¦Отдел маши-¦¦ ¦+------------+¦ ¦¦Отдел кадро-¦¦ ¦¦ностроитель-¦¦ ¦+------------+¦ ¦¦вой политик覦 ¦¦ного комп-¦¦ ¦¦Отдел инфор-¦¦ ¦+------------+¦ ¦¦лекса ¦¦ ¦¦матизации ¦¦ ¦+------------+¦ ¦+------------+¦ ¦+------------+¦ ¦¦ЦЭСИ при Ка-¦¦ ¦+------------+¦ +--------------+ ¦¦бинете Ми-¦¦ ¦¦Отдел ОПК,¦¦ ¦¦нистров Рес-¦¦ ¦¦НИИ и КБ ¦¦ ¦¦публики Та-¦¦ ¦+------------+¦ ¦¦тарстан ¦¦ ¦+------------+¦ ¦+------------+¦ ¦¦Отдел отрас-¦¦ +--------------+ ¦¦левого уп-¦¦ ¦¦равления ¦¦ ¦¦промышлен- ¦¦ ¦¦ностью ¦¦ ¦+------------+¦ +--------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|