Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.07.2005 № 320КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 июля 2005 г. N 320 ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (в ред. Постановлений КМ РТ от 29.12.2005 N 659, от 28.02.2006 N 80) В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 28.04.2005 N УП-147 "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.07.2007 г. N 325) 5. Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан: обеспечить проведение сокращения штатной численности структурных (территориальных) подразделений в количестве 79 единиц согласно приложению N 2; предупредить в недельный срок в установленном порядке в соответствии с законодательством работников о предстоящем высвобождении; оказать высвобождаемым работникам содействие в трудоустройстве, а также обеспечить предоставление им льгот и компенсаций в соответствии с законодательством. (пункт 5 введен Постановлением КМ РТ от 29.12.2005 N 659) 6. Министерству финансов Республики Татарстан обеспечить в установленном порядке финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Постановления, в пределах средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на 2006 год на содержание министерства. (пункт 6 введен Постановлением КМ РТ от 29.12.2005 N 659) 7. Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан внести в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о приведении нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Постановлением. (пункт 7 введен Постановлением КМ РТ от 29.12.2005 N 659) 8. Министерству финансов Республики Татарстан выделить Министерству экономики и промышленности Республики Татарстан на содержание дополнительной численности в 2005 году 6576,8 тыс. рублей, в том числе фонд оплаты труда с начислениями - 4284,4 тыс. рублей, за счет средств резервного фонда Кабинета Министров Республики Татарстан. 9. Признать утратившими силу: пункты 1, 2, 4, 5, 7, 8, 10 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.07.2001 N 437 "Вопросы Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан"; пункт 3 Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.11.2002 N 667 "Вопросы эффективности деятельности министерств Республики Татарстан" в части утверждения предельной численности и месячного фонда оплаты труда по должностным окладам работников Министерства экономики и промышленности Республики Татарстан. 10. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан. Премьер-министр Республики Татарстан Р.Н.МИННИХАНОВ Утверждено Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 июля 2005 г. N 320 Положение о Министерстве экономики и промышленности Республики Татарстан 1. Общие положения 1.1. Министерство экономики и промышленности Республики Татарстан (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, реализующим функции по выработке государственной политики по управлению экономическим развитием Республики Татарстан, инвестиционной деятельностью, формированию республиканских целевых программ, участию в формировании федеральных целевых программ. 1.2. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие с предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности в установленных видах деятельности согласно приложению к настоящему Положению. 1.3. Министерство взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1.4. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, законами Республики Татарстан, актами Президента Республики Татарстан и Кабинета Министров Республики Татарстан, а также настоящим Положением. 1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением Государственного герба Республики Татарстан и свою символику. 1.6. Местонахождение (юридический адрес) Министерства: 420021, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Московская, д.55. 2. Задачи Министерства 2.1. Основными задачами деятельности Министерства являются: 2.1.1. Реализация государственной политики по регулированию экономики Республики Татарстан с применением метода индикативного управления. 2.1.2. Разработка и реализация государственной политики регионального развития на основе единой схемы территориального развития республики в целях обеспечения оптимального и эффективного размещения производительных сил на территории республики. 2.1.3. Участие в организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также с органами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий. 2.1.4. Реализация единой государственной инвестиционной и инновационной политики, мер по стимулированию инвестиционной активности. 3. Функции Министерства 3.1. Министерство несет ответственность за осуществление следующих основных функций: социально-экономическое программирование (01.01*); социально-экономическое программирование на долгосрочный этап (01.01.1*); социально-экономическое программирование на планируемый год (01.01.2*); обеспечение разработки схемы территориального планирования и плана реализации схемы территориального планирования Республики Татарстан (01.05.1*); регулирование в установленном порядке цен (тарифов) на продукцию производственного назначения, товары и услуги (01.09.02*); управление развитием инвестиционной деятельности (01.10*); управление развитием инновационной деятельности (01.11*); управление энерго- и ресурсосбережением (01.14*); управление формированием государственных информационных ресурсов (01.15.01*); управление промышленностью (по видам деятельности, приведенным в приложении) (03.01*); управление социальной сферой (04*). 3.2. Министерство взаимодействует с: Министерством финансов Республики Татарстан при осуществлении функции управления государственными финансами (01.02*); Министерством информатизации и связи Республики Татарстан при осуществлении функции управления информатизацией (01.15*); Министерством торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан при осуществлении следующих функций: управление внешнеэкономической деятельностью (01.03*), регулирование в установленном порядке обеспеченности внутреннего товарного рынка отдельными товарами, услугами (кроме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции) (03.05.02*); Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан при осуществлении следующих функций: управление градостроительством в пределах предоставленных полномочий (01.05*), управление в установленном порядке обеспечением прав граждан на жилище и предоставлением потребителям качественных жилищно-коммунальных услуг (04.01*), регулирование в установленном порядке цен (тарифов) на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса (01.09.02.1*); Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан при осуществлении функции управления в области использования природных ресурсов, охраны окружающей природной среды в пределах предоставленных полномочий (01.06*); Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан при осуществлении функции управления сельским хозяйством (03.02*); Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан при осуществлении функции управления транспортным комплексом (03.03*); Министерством здравоохранения Республики Татарстан при осуществлении функции управления здравоохранением (04.02*); Министерством культуры Республики Татарстан при осуществлении функции регулирования отношений в области культуры (в том числе искусства, кинематографии, охраны и использования историко-культурного наследия), религий, общественных организаций (04.03*); Министерством по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан при осуществлении функции управления в области физкультуры, спорта и туризма (04.04*); Министерством социальной защиты Республики Татарстан при осуществлении функции управления социальной защитой (04.06*); Министерством труда и занятости Республики Татарстан при осуществлении функции участия в организации управления трудом в пределах предоставленных полномочий (01.13*); Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан при осуществлении следующих функций: управление использованием недвижимого имущества (здания, сооружения), транспорта, оборудования, объектов культурного наследия, находящихся в собственности Республики Татарстан (01.07.01*), управление использованием пакета акций (долей), находящегося в собственности Республики Татарстан (01.07.02*), управление в установленном порядке приватизацией имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан (01.07.03*); Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан при осуществлении функции управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности (02.01*); Министерством образования и науки Республики Татарстан при осуществлении функции управления образованием (04.05*); Республиканской энергетической комиссией Республики Татарстан при осуществлении функции регулирования в установленном порядке цен (тарифов) на электрическую, тепловую энергию, газ природный и газ сжиженный, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации (01.09.02.2*); Государственной инспекцией Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей при осуществлении функции регулирования обеспеченности внутреннего товарного рынка отдельными товарами, услугами (03.05*). 4. Полномочия Министерства 4.1. Министерство в пределах своей компетенции в соответствии с разделом 3 настоящего Положения осуществляет следующие полномочия: 4.1.1. Разрабатывает стратегию социально-экономической, инновационной, инвестиционной, кадровой и промышленной политики и на этой основе обеспечивает разработку и реализацию республиканских социально-экономических программ. 4.1.2. Осуществляет анализ экономического положения Республики Татарстан и определяет на его основе принципы, методы и формы реализации государственной структурной, инновационной, инвестиционной и кадровой политики в Республике Татарстан, а также государственное регулирование экономики Республики Татарстан на основе системы индикативного управления. 4.1.3. Организует и координирует разработку комплексного прогноза социально-экономического развития промышленности, других отраслей и секторов экономики республики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды и представляет их на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Татарстан. 4.1.4. Обеспечивает разработку проекта схемы территориального планирования Республики Татарстан, размещения производительных сил и планов по их реализации для принятия согласованных решений по вопросам назначения, развития и использования территорий. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан по: размещению и развитию производительных сил на территории Республики Татарстан, созданию и развитию информационной базы для разработки экономико-картографических материалов схемы развития и размещения производительных сил Республики Татарстан. 4.1.5. Осуществляет в установленном порядке согласование и подготовку заключений проектов нормативных актов, а также инвестиционных проектов, технико-экономических обоснований по размещению, строительству, реконструкции производственных, социально-бытовых объектов на территории Республики Татарстан независимо от их ведомственной принадлежности, форм собственности и источников финансирования. 4.1.6. Организует и координирует разработку предложений о распределении объема государственных капитальных вложений по государственным заказчикам в соответствии с основными параметрами бюджета на очередной финансовый год. 4.1.7. Обеспечивает разработку и внесение на утверждение в установленном законодательством порядке региональных нормативов градостроительного проектирования. 4.1.8. Обеспечивает развитие производственной кооперации (субконтрактации) и технологий аутсорсинга между предприятиями различных отраслей экономики в целях повышения эффективности результатов их производственно-хозяйственной деятельности и сбалансированного развития внутриреспубликанских производительных сил. 4.1.9. Обеспечивает формирование сводного доклада субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях их деятельности на основе докладов субъектов бюджетного планирования, осуществляя с ними методическую работу по подготовке докладов. Координирует работу исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан по формированию докладов о результатах своей деятельности. 4.1.10. Разрабатывает сводный финансовый баланс республики, обеспечивает экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов государственного бюджета, в том числе бюджетной заявки на финансирование поставок продукции (выполнение работ и услуг) для государственных нужд. 4.1.11. Участвует в подготовке предложений по формированию организационной структуры и оптимизации численности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан. Проводит функциональный анализ эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, подведомственных им учреждений и осуществляет подготовку и совершенствование методической базы по функциональному анализу деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан. Ведет Единый реестр государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан. 4.1.12. Осуществляет подготовку предложений по проведению административной реформы и организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Оказывает методическую помощь и содействие в подготовке кадров органов местного самоуправления, нормативных документов по системе муниципального управления. Участвует в проведении аудита по выполнению государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления. 4.1.13. Осуществляет согласование в установленном порядке проектов целевых программ и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, учреждений и предприятий по реализации федеральных и республиканских целевых программ. Формирует в установленном порядке перечень целевых программ, финансируемых за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Проводит мониторинг выполнения федеральных, республиканских и ведомственных программ. 4.1.14. Участвует в разработке правительственных решений по вопросам реализации государственных социально-экономических программ, приоритетных направлений развития экономики Республики Татарстан. Оказывает методическое содействие в разработке программ социально-экономического развития муниципальных образований. 4.1.15. Организует разработку и реализацию программ повышения энерго- и ресурсоэффективности экономики Республики Татарстан. 4.1.16. Ежегодно вносит предложения об определении пороговых значений индикаторов оценки уровня жизни населения, социально-экономического положения Республики Татарстан; определяет значения индикаторов оценки уровня жизни населения, социально-экономического положения муниципальных образований. 4.1.17. Принимает участие в подготовке предложений в соглашения между исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и муниципальными образованиями по индикаторам оценки эффективности использования местными бюджетами субсидий из фонда муниципального развития, регионального фонда софинансирования социальных расходов. 4.1.18. Участвует в подготовке предложений по перечню критериев оценки эффективности деятельности руководителей исполнительных комитетов муниципальных образований Республики Татарстан по переданным государственным полномочиям и их значению на три предстоящих года. Подготавливает предложения о совершенствовании системы социальных стандартов и норм, действующих в республике. 4.1.19. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан по привлечению инвестиций в экономику республики, организует изучение спроса на инвестиции, конкурсный отбор инвестиционных проектов. Осуществляет экспертизу инвестиционных проектов, представляемых для выделения государственных средств. Ведет сводный республиканский реестр инвестиционных проектов, в том числе с привлечением иностранных инвестиций. Ведет банк данных по инвестиционным проектам Республики Татарстан. 4.1.20. Обеспечивает управление государственным заказом Республики Татарстан, планирует и анализирует выполнение государственного заказа Республики Татарстан. 4.1.21. Осуществляет ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Татарстан по итогам размещения заказов. 4.1.22. Подготавливает предложения по определению приоритетных отраслей промышленного производства, их предприятиям и иным коммерческим организациям, подлежащим первоочередной государственной поддержке, а также предприятиям и иным коммерческим организациям, подлежащим реорганизации либо ликвидации в установленном законодательством порядке. 4.1.23. Осуществляет в случаях, предусмотренных законодательством, лицензирование закрепленных видов деятельности. 4.1.24. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан по развитию социальной сферы, включая вопросы государственной поддержки отраслей социальной сферы, общие направления политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства, социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения. 4.1.25. Осуществляет методическое обеспечение в области: кадрового аудита в исполнительных органах государственной власти Республики Татарстан и органах местного самоуправления; управления персоналом предприятий, организаций. Совместно с Министерством труда и занятости Республики Татарстан и органами местного самоуправления разрабатывает механизмы прогнозирования структуры рынка труда, баланс трудовых ресурсов, в том числе анализ потребности в руководителях, специалистах в отраслях экономики и органах местного самоуправления. 4.1.26. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан по формированию государственного заказа на подготовку и переподготовку специалистов и участвует в осуществлении подготовки, переподготовки и повышении квалификации руководителей промышленных предприятий, иных специалистов сферы экономики, используя для этого научную базу Республики Татарстан, российские и зарубежные учебные заведения; принимает участие в организации стажировок специалистов из Республики Татарстан в зарубежных фирмах, компаниях, научно-исследовательских центрах и т.п. 4.1.27. Взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при ведении мониторинга и осуществлении анализа информации в сфере антикризисного управления. 4.1.28. Совместно с Агентством по развитию предпринимательства Республики Татарстан координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан и финансово-кредитных организаций по развитию малого и среднего бизнеса. 4.1.29. Обеспечивает координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан в области ценообразования на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, цены и тарифы на которые подлежат государственному регулированию в Республике Татарстан, а также методическое и организационное участие в оценке экономической обоснованности тарифов на товары (работы и услуги), подлежащих государственному регулированию в соответствии с законодательством. Осуществляет совместно с министерствами и ведомствами анализ влияния цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы, подлежащих государственному регулированию в соответствии с законодательством, на экономическое положение хозяйствующих субъектов и организаций, по которым расходы на оплату топливно-энергетических ресурсов финансируются за счет средств бюджетов всех уровней. 4.1.30. В установленном порядке участвует в формировании мобилизационного плана экономики республики, осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам формирования государственного оборонного заказа. 4.1.31. Участвует в координации экономических исследований по заказам Правительства Республики Татарстан. 4.1.32. Формирует и реализует меры, направленные на повышение качества и конкурентоспособности промышленной продукции республики на основе внедрения международных стандартов качества и сертификации. Осуществляет координацию деятельности в области аттестации систем управления подведомственными министерству предприятиями. 4.1.33. Разрабатывает и вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, а также разрабатывает и представляет в установленном порядке предложения о совершенствовании законодательства Республики Татарстан по вопросам, отнесенным к ведению Министерства. 4.1.34. Представляет в Кабинет Министров Республики Татарстан экономически обоснованные заключения по вопросам: развития отдельных отраслей экономики республики, а также жизнеобеспечения населения; улучшения состояния денежных расчетов в экономике, формирования рынка ценных бумаг и движения акционерного капитала; совершенствования нормативно-правового обеспечения экономической реформы; развития инфраструктуры рынка и новых организационных форм рыночной экономики; создания правительственных и межведомственных комиссий для решения межотраслевых и межрегиональных проблем. 4.1.35. Взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан: по вопросам развития малого и среднего бизнеса; при проведении и реализации государственной политики в области инновационной деятельности; при формировании и реализации государственной политики в области инвестиционной деятельности; по вопросам отбора и реализации приоритетных инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки; при разработке пороговых значений индикаторов, характеризующих уровень инновационной и инвестиционной активности; при проведении мониторинга объемов и структуры инвестиций муниципальных образований; при разработке краткосрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития органов местного самоуправления путем взаимодействия с органами местного самоуправления по вышеперечисленным вопросам; при осуществлении мониторинга выполнения прогнозных показателей; при формировании экономической политики и стратегии в области развития и рационального размещения производительных сил на территории Республики Татарстан; при разработке схем развития и размещения производительных сил на территории Республики Татарстан, проводимой в целях социально-экономического развития республики; при осуществлении информационного обмена с муниципальными образованиями Республики Татарстан по вопросам лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов. 4.1.36. Участвует в методическом руководстве и координации деятельности по формированию системы информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и органами местного самоуправления. 4.1.37. Осуществляет иные полномочия, предоставляемые Министерству законодательством Республики Татарстан. 5. Права и обязанности Министерства 5.1. Министерство для выполнения своих функций имеет право: 5.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решения по отнесенным к его компетенции вопросам. 5.1.2. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, независимые аудиторские, консалтинговые фирмы, научные и иные организации, ученых и специалистов. 5.1.3. Созывать совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением в установленном порядке руководителей и специалистов других исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, расположенных на территории республики, заслушивать их сообщения, отчеты. 5.1.4. Участвовать в порядке, установленном законодательством, в подготовке и заключении регионального соглашения, а также отраслевых соглашений между республиканскими объединениями профсоюзов, работодателей и Правительством Республики Татарстан. 5.1.5. Осуществлять в установленном законодательством порядке подбор руководителей государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства, а также анализировать финансово-хозяйственную деятельность указанных государственных предприятий и учреждений на основе утвержденных форм государственной отчетности. 5.1.6. Вносить в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан предложения о продаже акций, находящихся в государственной собственности, передаче их в доверительное управление, ином распоряжении ими. 5.1.7. Осуществлять оперативное управление имуществом, переданным на баланс Министерства. 5.1.8. Создавать координационные и совещательные, консультативные органы и другие организации, действующие в сфере компетенции Министерства, и принимать участие в их работе. 5.1.9. Выступать от имени и по поручению Правительства Республики Татарстан в суде общей юрисдикции, арбитражном суде для защиты его интересов в сфере компетенции Министерства. 5.1.10. Осуществлять подбор кандидатур в представители государства и представление их в Межведомственную комиссию по работе с представителями государства в органах управления и контроля хозяйственных обществ и товариществ. 5.1.11. Учреждать по согласованию с Кабинетом Министров Республики Татарстан ведомственные знаки отличия и награждать ими работников Министерства и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере. 6. Организация деятельности Министерства 6.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством Республики Татарстан. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности решением Кабинета Министров Республики Татарстан по представлению министра. Количество заместителей министра устанавливается решением Кабинета Министров Республики Татарстан. 6.2. Министр: осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций; утверждает положения о структурных подразделениях, назначает на должность, освобождает от должности работников Министерства, распределяет обязанности между заместителями министра; издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания и организует контроль за их исполнением; утверждает в установленных пределах численности работников, фонда оплаты труда и бюджетных ассигнований штатное расписание и смету расходов на содержание центрального аппарата Министерства; осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством. 6.3. Для подготовки предложений по основным направлениям деятельности в Министерстве создается коллегия, основной задачей которой является выработка решений по важнейшим вопросам, связанным с осуществлением функций государственного управления в области социально-экономического развития Республики Татарстан. Состав коллегии по представлению министра утверждается постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан. Председателем коллегии является министр. * Обозначение кода по Кодификатору функций органов исполнительной власти Республики Татарстан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.05.2006 N 220 "Об утверждении Кодификатора функций органов исполнительной власти Республики Татарстан". (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.06.2007 г. N 221) Приложение к Положению о Министерстве экономики и промышленности Республики Татарстан ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПО КОТОРЫМ МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ОКВЭД <*> Наименование вида экономической деятельности 11 Добыча сырой нефти и природного газа; предоставление услуг в этих областях 15.9 Производство напитков 16 Производство табачных изделий 17 Текстильное производство 18 Производство одежды; выделка и крашение меха 19 Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви 20 Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели 21 Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них 23 Производство кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов 24 Химическое производство 25 Производство резиновых и пластмассовых изделий 26.1 Производство стекла и изделий из стекла 26.2 Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве 26.8 Производство прочей неметаллической минеральной продукции 27 Металлургическое производство 28 Производство готовых металлических изделий 29 Производство машин и оборудования 30 Производство офисного оборудования и вычислительной техники 31 Производство электрических машин и электрооборудования 32 Производство аппаратуры для радио, телевидения и связи 33 Производство изделий медицинской техники, средств измерений, оптических приборов и аппаратуры, часов 34 Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов 35 Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств 36 Производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки 40 Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды 51.5 Оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом 51.6 Оптовая торговля машинами и оборудованием 55.5 Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания 63.12.2 Хранение и складирование жидких или газообразных грузов 71.33 Аренда офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику 71.34 Аренда прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки 72.2 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области 72.3 Обработка данных 72.4 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов 73 Научные исследования и разработки 74.12 Деятельность в области бухгалтерского учета и аудита 74.13.2 Деятельность по изучению общественного мнения 74.14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления 74.15 Деятельность по управлению финансово-промышленными группами и холдинг-компаниями 74.20.14 Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности 74.20.15 Разработка проектов в области кондиционирования воздуха, холо- дильной техники, санитарной техники и мониторинга загрязнения окружающей среды, строительной акустики и т.п. 74.20.4 Деятельность в области стандартизации и метрологии 74.3 Технические испытания, исследования и сертификация 74.70.1 Чистка и уборка производственных и жилых помещений и оборудования 75.11.5 Управление деятельностью в области прогнозирования и планирова- ния 75.11.6 Управление деятельностью в области фундаментальных исследований 75.11.7 Управление деятельностью в области статистики и социологии 75.12 Государственное управление социальными программами 75.13 Регулирование и содействие эффективному ведению экономической деятельности, деятельность в области региональной, национальной и молодежной политики 75.14 Вспомогательная деятельность в области государственного управления 91 Деятельность общественных объединений ------------------------------------ <*> Обозначение кодов видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденным Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 N 454-ст. Утверждена Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 июля 2005 г. N 320 СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Утратила силу. - Постановление КМ РТ от 28.02.2006 N 80. Приложение N 1 к Постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 декабря 2005 г. N 659 (введено Постановлением КМ РТ от 29.12.2005 N 659) ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, ПЕРЕДАВАЕМАЯ В ВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ------T----------------------------------------------T------------------------¬ ¦ ¦Наименование муниципальных районов, городских ¦ Штатная численность ¦ ¦ ¦ округов ¦ передаваемая ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 1. ¦Агрызский ¦ 4 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 2. ¦Аксубаевский ¦ 5 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 3. ¦Актанышский ¦ 2 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 4. ¦Алексеевский ¦ 3 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 5. ¦Алькеевский ¦ 4 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 6. ¦Апастовский ¦ 4 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 7. ¦Арский ¦ 3 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 8. ¦Атнинский ¦ 3 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 9. ¦Бавлинский ¦ 2 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 10. ¦Балтасинский ¦ 4 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 11. ¦Буинский ¦ 4 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 12. ¦Верхнеуслонский ¦ 2 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 13. ¦Высокогорский ¦ 4 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 14. ¦Дрожжановский ¦ 3 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 15. ¦Кайбицкий ¦ 4 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 16. ¦Камско-Устьинский ¦ 5 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 17. ¦Кукморский ¦ 5 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 18. ¦Лаишевский ¦ 3 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 19. ¦Мамадышский ¦ 4 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 20. ¦Менделеевский ¦ 4 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 21. ¦Мензелинский ¦ 4 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 22. ¦Муслюмовский ¦ 4 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 23. ¦Новошешминский ¦ 4 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 24. ¦Нурлатский ¦ 5 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 25. ¦Пестречинский ¦ 4 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 26. ¦Рыбно-Слободский ¦ 5 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 27. ¦Сабинский ¦ 4 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 28. ¦Сармановский ¦ 3 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 29. ¦Спасский ¦ 4 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 30. ¦Тетюшский ¦ 4 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 31. ¦Тукаевский ¦ 4 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 32. ¦Тюлячинский ¦ 3 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 33. ¦Черемшанский ¦ 4 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 34. ¦Ютазинский ¦ 5 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа. ¦ 33. ¦Азнакаевский ¦ 7 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 34. ¦Альметьевский ¦ 5 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 36. ¦Бугульминский ¦ 9 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 37. ¦Елабужский ¦ 5 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 38. ¦Заинский ¦ 4 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 39. ¦Зеленодольский ¦ 10 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 40. ¦Лениногорский ¦ 5 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 41. ¦город Набережные Челны ¦ 27 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 43. ¦Нижнекамский ¦ 12 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 44. ¦Чистопольский ¦ 4 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦ 45. ¦город Казань ¦ 101 ¦ +-----+----------------------------------------------+------------------------+ ¦Итого ¦ 318 ¦ L----------------------------------------------------+------------------------- Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан Ш.Х.ГАФАРОВ Приложение N 2 к Постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 декабря 2005 г. N 659 (введено Постановлением КМ РТ от 29.12.2005 N 659) ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, ПОДЛЕЖАЩАЯ СОКРАЩЕНИЮ Наименование муниципальных районов, городских округов Штатная численность, подлежащая сокращению 1. Агрызский 1 2. Актанышский 3 3. Алексеевский 2 4. Алькеевский 1 5. Апастовский 1 6. Арский 2 7. Атнинский 1 8. Бавлинский 6 9. Балтасинский 1 10. Буинский 3 11. Верхнеуслонский 3 12. Высокогорский 1 13. Дрожжановский 2 14. Кайбицкий 1 15. Лаишевский 2 16. Мамадышский 1 17. Менделеевский 1 18. Мензелинский 1 19. Муслюмовский 1 20. Новошешминский 1 21. Нурлатский 2 22. Пестречинский 1 23. Сабинский 1 24. Сармановский 2 25. Спасский 1 26. Тетюшский 1 27. Тукаевский 1 28. Тюлячинский 1 29. Черемшанский 1 30. Азнакаевский 1 31. Альметьевский 8 32. Бугульминский 1 33. Елабужский 8 34. Заинский 4 35. Зеленодольский 1 36. Лениногорский 3 37. город Набережные Челны 2 38. Нижнекамский 1 39. Чистопольский 4 Итого 79 Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан Ш.Х.ГАФАРОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|