Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 04.04.2006 № 602

                            Постановление
 Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования
                г.Казани от 4 апреля 2006 г. N 602
  "О системе расчетов в жилищно-коммунальной сфере города Казани"
(с изменениями от 18 августа, 13 декабря 2006 г., 30 января, 31 мая
                   2007 г., 3 сентября 2008 г.)


      В   целях   реализации    Программы    реформирования    системы
жилищно-коммунального  хозяйства  Республики  Татарстан  на  2004-2010
годы,  утвержденной  Законом  Республики  Татарстан  от     11.12.2004  
N 65-ЗРТ, оптимизации   финансовых   потоков   в  жилищно-коммунальном
хозяйстве,  определения  обоснованных   расходов   на   предоставление
жилищно-коммунальных  услуг  на  основе  экспертизы  затрат, внедрения
единой   автоматизированной    методики    учета    на    предприятиях
жилищно-коммунального  хозяйства,  обеспечения возможного эффективного
использования новых информационных технологий в рамках  корпоративного
информационного   поля   жилищно-коммунальной  отрасли  муниципального
жилищного фонда, в соответствии с Уставом  муниципального  образования
города    Казани,    принятым    решением   Представительного   органа
муниципального образования города  Казани  от  17.12.2005  N  3-5  "Об
Уставе муниципального образования города Казани", постановляю:
      1. Утвердить и ввести в действие:

 Постановлением Конституционного суда РТ от 11 декабря 2007 г.  N 27-П
 подпункты  1.1  и 1.2 пункта 1 настоящего постановления, на основании
 которых муниципальное унитарное предприятие "Единый  расчетный  центр
 города  Казани" выполняет функции по начислению, перерасчету платежей
 за жилищно-коммунальные услуги и осуществляет формирование  и  печать
 единого  платежного документа (счета-фактуры) населению за фактически
 оказанные   жилищно-коммунальные   услуги   муниципальным   унитарным
 предприятием   "Жилищно-коммунальное   управление"   или  управляющей
 компанией, признаны соответствующими Конституции Республики Татарстан

      1.1. Порядок использования единой расчетной  системы  управления
расчетами  с  поставщиками  жилищно-коммунальных  услуг муниципального
жилищного фонда (приложение N 1);
      1.2. Порядок оформления выполненных  работ,  оказанных  услуг  в
жилищно-коммунальной   сфере  муниципального  жилищного  фонда  города
Казани (приложение N 2);
      1.3. номенклатуру должностей муниципальных унитарных предприятий
"Жилищно-коммунальное управление района" г.Казани (приложение N 3).
      2. Комитету земельных и имущественных отношений  Исполнительного
комитета   города   Казани   (М.М.Абдулхаков)  привести  учредительные
документы муниципальных  унитарных  предприятий  "Жилищно-коммунальное
управление    района"    г.Казани   в   соответствие   с   действующим
законодательством.
      3. Муниципальному унитарному предприятию "Единый расчетный центр
города   Казани"   (Г.Ш.Латыпов)  избрать  по  конкурсу  паспортистов,
кассиров,    бухгалтеров    муниципальных    унитарных     предприятий
"Жилищно-коммунальное управление района" г.Казани.
      4. Утвердить и ввести в действие с 4  апреля  2006  года  единую
форму  расчетного  документа  (счет-фактуры)  для  оплаты  населением,
проживающим в муниципальном  жилищном  фонде,  жилищно-коммунальных  и
других видов услуг (приложение N 4).
      5. Считать утратившими силу:
      пункты 11, 12, 15.2  постановления  Главы  администрации  города
Казани  от  27.06.2002  N  985  "О  дополнительных  мерах по улучшению
жилищно-коммунальных услуг";
      приложения  N  2,  3,  4  к  постановлению  Главы  администрации
г.Казани  от 29.04.2005 N 1001 "О дальнейшем совершенствовании системы
управления жилищно-коммунальным хозяйством города Казани";
      постановление  Руководителя  Исполнительного   комитета   города
Казани  от  31.01.2006  N 117 "О едином платежном документе для оплаты
населением жилищно-коммунальных и других видов услуг";
      постановление  Руководителя  Исполнительного   комитета   города
Казани от 13.02.2006 N 235 "О внесении изменений в постановление Главы
администрации г.Казани от 29.04.2005 N 1001".
      6.  Рекомендовать  Управляющим  организациям   руководствоваться
утвержденным   Порядком   использования   единой   расчетной   системы
управления  расчетами  с   поставщиками   жилищно-коммунальных   услуг
муниципального  жилищного  фонда  и  Порядком  оформления  выполненных
работ, оказанных услуг  в  жилищно-коммунальной  сфере  муниципального
жилищного  фонда  города  Казани  (приложения  N 1,  2), в случае если
собственниками помещений многоквартирного дома не  принято  решение  о
применении иных порядков.
      7. Муниципальным унитарным предприятиям  "Жилищное  коммунальное
управление"  в  договорах с поставщиками жилищно-коммунальных и прочих
услуг  предусмотреть  вознаграждение  за  предоставляемые  услуги   по
начислению, сбору, перечислению, ведение аналитических счетов;
      8. Опубликовать  настоящее  постановление  в  газете  "Казанские
ведомости".
      9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого   заместителя  Руководителя  Исполнительного  комитета  города
Казани И.С.Минкина.

Исполняющий обязанности -
первый заместитель                    И.С.Минкин


                                                        Приложение N 1
                          к постановлению Руководителя Исполнительного
                           комитета г.Казани от 4 апреля 2006 г. N 602

Порядок использования единой расчетной системы управления расчетами с 
поставщиками жилищно-коммунальных услуг муниципального жилищного фонда
 (с изменениями от 18 августа 2006 г., 30 января 2007 г., 3 сентября  
                               2008 г.)                               

      1. Порядок использования  единой  расчетной  системы  управления
расчетами  с  поставщиками  жилищно-коммунальных  услуг муниципального
жилищного  фонда  (далее  -  Порядок)  разработан  в  соответствии   с
действующими   нормами,   правовыми   актами   в   целях   организации
рациональной   работы    по    созданию    централизованной    системы
финансирования  расходов,  осуществлению  предварительного, текущего и
последующего  контроля,  а  также  анализа   исполнения   расходов   в
жилищно-коммунальной  сфере г.Казани на базе Единой автоматизированной
системы финансирования расходов.
      Настоящий Порядок устанавливает  правила  отражения  на  целевом
расчетном   счете   муниципального   унитарного   предприятия  "Единый
расчетный  центр  города  Казани"  платежей  населения   г.Казани   за
жилищно-коммунальные   услуги   и   прочих   платежей   за   оказанные
жилищно-коммунальные услуги в г.Казани.
      2. В настоящем порядке применяются следующие термины и понятия:
      Комитет жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета
г. Казани   (далее  -  Комитет)  -  орган,  наделенный  Исполнительным
комитетом  города  Казани  управленческими  функциями,  по  реализации
вопросов  местного  значения, а именно в области жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства;
      Муниципальное  унитарное  предприятие  "Единый  расчетный  центр
г.Казани"   (далее   -   МУП   "ЕРЦ")  -  предприятие,  осуществляющее
оперативный    расчет,    начисление    и     перерасчет     стоимости
жилищно-коммунальных  услуг,  прием  денежных  средств от населения на
целевой расчетный счет, перевод собранных средств  на  расчетный  счет
поставщиков  услуг  в  соответствии  с договорами между поставщиками и
муниципальными    унитарными    предприятиями    "Жилищно-коммунальное
управление" или Управляющей компанией;
      Муниципальное унитарное предприятие "Служба технического надзора
за  реализацией городских программ по содержанию жилищно-коммунального
хозяйства  и  внешнего   благоустройства"   (далее   -   МУП   "Служба
технического   надзора")  -  предприятие,  осуществляющее  технический
надзор  за  объемами  работ  по  строительству  и   ремонту   объектов
благоустройства, жилищно-коммунального и другого назначения;
      Целевой расчетный счет ЕРЦ  -  расчетный  счет,  используемый  в
качестве    транзитного   счета,   для   финансирования   расходов   в
жилищно-коммунальной сфере г.Казани;
      Муниципальное   унитарное   предприятие    "Жилищно-коммунальное
управление"   (далее   -   МУП  "ЖКУ")  -  предприятие  (организация),
управляющее муниципальным жилищным фондом  по  договору  с  Комитетом,
занимающееся  оказанием услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства,
содержанием жилищного хозяйства в  исправном  состоянии,  обеспечением
бесперебойной   и   качественной   работы   инженерного  оборудования,
своевременного выполнения текущего и  капитального  ремонта  жилищного
фонда;
      объем  финансирования   расходов   -   объем   прав   владельцев
аналитического  счета  для  оплаты  принятых  в  установленном порядке
денежных и иных обязательств;
      смета доходов  и  расходов  -  документ,  определяющий  источник
получения  доходов, объем и целевое направление расходов, утвержденный
в установленном порядке  и  содержащий  расчетные  данные  по  каждому
целевому направлению расходов;
      денежные обязательства -  принятые  МУП  "ЖКУ"  или  Управляющей
компанией   перед   своими  контрагентами  денежные  обязательства  по
осуществлению расходов и платежей;
      Принятие денежных  обязательств  осуществляется  МУП  "ЖКУ"  или
Управляющей       компанией       посредством       заключения       с
контрагентами-поставщиками  договоров  на  закупку  у  них  продукции,
оплату  выполненных  работ,  оказанных  услуг,  принятия иных денежных
обязательств;
      кассовый расход  -  операция  по  списанию  средств  с  целевого
расчетного счета МУП "ЕРЦ" в оплату принятых МУП "ЖКУ" или Управляющей
компанией денежных обязательств  с  отражением  на  его  аналитическом
счете;
      аналитический счет - регистр бухгалтерского учета МУП "ЕРЦ",  на
котором  отражаются  сметы  доходов  и  расходов,  объемы  принятых  и
подтвержденных  денежных  обязательств  МУП  "ЖКУ"   или   Управляющей
компании;
      Управляющая  компания   -   юридическое   лицо   независимо   от
организационно-правовой   формы  или  индивидуальный  предприниматель,
которые осуществляют управление многоквартирным домом.
      3. Финансирование и кассовое исполнение расходов производятся  с
отражением  на  аналитическом счете МУП "ЖКУ" или Управляющей компании
соответствующих расходов.
      4.   МУП   "ЖКУ"   или   управляющие   компании   должны    быть
зарегистрированы   в   установленном   порядке,   поставлены  на  учет
налоговыми органами.
      5. При финансировании расходов  МУП  "ЕРЦ"  выполняет  следующие
функции:
      - формирование  и  печать  платежного  документа  (счет-фактуры)
населению  за  фактически  оказанные  жилищно-коммунальные  услуги МУП
"ЖКУ" или Управляющей компанией;
      - оформление расчетно-платежных документов, направляемых в банк,
для осуществления операций по целевому расчетному счету;
      -  оплата  поставленных  жилищных   услуг,   в   том   числе   с
накопительных  лицевых  счетов, на основании актов выполненных работ и
согласованного с Комитетом сводного реестра актов выполненных работ;
      - ежедневное получение  в  банке  с  целевого  расчетного  счета
выписок  о  проведенных  расчетных  операциях  с  приложенными  к  ним
платежными    документами    (платежными    поручениями,    платежными
требованиями).
      За  ведение  аналитических  счетов,   начисление,   перечисление
поставщикам    жилищно-коммунальных   услуг   МУП   "ЕРЦ"   удерживает
вознаграждение согласно  заключенным  договорам,  от  суммы  собранных
платежей  за жилищно-коммунальные услуги путем перечисления с целевого
расчетного счета на свой расчетный счет.
      В  случае  остатка  средств  после   кассового   расхода   объем
финансирования  расходов зачисляется на накопительный лицевой счет МУП
"ЖКУ" или Управляющих компаний.
      6. Открытые МУП "ЕРЦ" аналитические счета, являющиеся регистрами
аналитического  учета, предназначены для отражения операций, связанных
с финансированием, кассовым расходом  и  исполнением  смет  доходов  и
расходов  МУП  "ЖКУ"  или  Управляющей  компании, а также поступлением
жилищно-коммунальных платежей населения и прочих платежей. Кроме того,
МУП  "ЕРЦ"  открывает для МУП "ЖКУ" или Управляющей компании отдельные
аналитические счета, предназначенные для отражения операций, связанных
с  финансированием  работ по текущему ремонту муниципального жилищного
фонда за счет резервных средств.
      На аналитических счетах производится учет  объемов  фактического
финансирования  расходов,  поступивших  жилищно-коммунальных  платежей
населения, прочих платежей и кассовых расходов с нарастающим итогом  с
начала  года  в  разрезе  структуры показателей классификации расходов
(виды  жилищно-коммунальных  услуг  согласно  строкам   счет-фактуры),
причем  учет  финансирования  расходов на текущий ремонт жилых зданий,
текущий    ремонт    и    техническое    обслуживание    внутридомовых
санитарно-технических    сетей    и   сетей   центрального   отопления
производится по укрупненной статье классификации "Текущий ремонт жилых
зданий".

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета            
г.Казани                                        Д.Г.Калинкин

                                                        Приложение N 2
                          к постановлению Руководителя Исполнительного
                           комитета г.Казани от 4 апреля 2006 г. N 602

       Порядок оформления выполненных работ, оказанных услуг в        
   жилищно-коммунальной сфере муниципального жилищного фонда города   
  Казани (с изменениями от 18 августа, 13 декабря 2006 г., 30 января  
                     2007 г., 3 сентября 2008 г.)                     

      1. Настоящий порядок  оформления  выполненных  работ,  оказанных
услуг  в  жилищно-коммунальной  сфере  муниципального  жилищного фонда
г.Казани  (далее  -  Порядок)   разработан   в   целях   регламентации
документального оформления выполнения работ, оказания услуг населению,
проживающему в муниципальном жилищном фонде г.Казани.
      Настоящим Порядком определяются ответственными:
      1.1.  Комитет  жилищно-коммунального  хозяйства  Исполнительного
комитета г. Казани (далее - Комитет) - за:
      - осуществление единой политики в системе  жилищно-коммунального
хозяйства;
      - осуществление контроля за  надлежащей  эксплуатацией  объектов
коммунального   хозяйства,   обеспечение  устойчивой  работы  объектов
тепло-, водо-, газо- и электроснабжения;
      - осуществление контроля за управлением  муниципальным  жилищным
фондом;
      - осуществление контроля за организацией тепло-, водо-, газо-  и
электроснабжения путем заключения договоров с частными организациями и
муниципальными предприятиями;
      - осуществление в соответствии с установленным порядком  функций
заказчика  и  технического  надзора по реализации городских программ в
области жилищно-коммунального хозяйства и внешнего благоустройства;
      -  представление  документации,  необходимой  для  осуществления
функций по управлению жилым фондом;
      -  представление  сводных  реестров  муниципальному   унитарному
предприятию "Единый расчетный центр города Казани" (далее - МУП "ЕРЦ")
на основании актов выполненных работ на оплату выполненных работ;
      1.2. Муниципальное унитарное  предприятие  "Жилищно-коммунальное
управление" (далее - МУП "ЖКУ") или Управляющая компания - за:
      - формирование заказа на работы по ремонту жилищного фонда;
      - формирование заказа на поставку коммунальных услуг;
      - договорно-правовую деятельность с поставщиками;
      - создание и ведение базы данных по  объектам  жилищного  фонда,
инженерных систем, капитальности и другим параметрам жилых зданий;
      - договорно-правовую деятельность с населением;
      - осуществление контроля  за  техническим  состоянием  жилищного
фонда, за качеством и количеством предоставляемых услуг;
      - управление жилищным фондом на основании заключенного договора;
      -   своевременное   доведение   единого   платежного   документа
(счет-фактуры) до населения;
      - приватизацию муниципального жилого фонда;
      - обеспечение сбора с населения платежей за жилищно-коммунальные
услуги;
      - организацию работ по эксплуатации и содержанию  муниципального
жилищного фонда;
      - обеспечение бесперебойной  и  качественной  работы  инженерных
систем и оборудования, своевременное выполнение текущего, капитального
ремонта муниципального жилищного фонда в соответствии  с  Правилами  и
нормами   технической   эксплуатации  жилищного  фонда,  утвержденными
постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003  N  170,  и
иными   законодательными   актами   жилищно-коммунальной  системы,  на
основании договора;
      - санитарное обслуживание муниципального жилищного фонда;
      - выполнение мероприятий по  гражданской  обороне  и  ликвидации
последствий стихийных бедствий;
      - ведение документации по муниципальному жилищному фонду;
      - проведение  плановых  и  технических  осмотров  муниципального
жилищного фонда;
      - круглосуточное диспетчерское обслуживание;
      - подготовку жилищного фонда к работе  в  осенне-зимний  период,
выполнение противопаводковых мероприятий;
      - учет недопоставленных жилищно-коммунальных услуг;
      1.3. МУП "ЕРЦ" - за:
      - выполнение функций  по  начислению,  перерасчету  платежей  за
жилищно-коммунальные  услуги,  а также формирование единого платежного
документа   (счет-фактуры)   на   основании    единых    общегородских
информационных технологий и соответствующих договоров;
      - ведение территориальных банков данных и представление жилищным
и  ресурсоснабжающим  организациям  информации,  необходимой для учета
платежей за жилищно-коммунальные услуги на договорной основе;
      - реализацию принципа "одного окна" при  обслуживании  населения
по вопросам начисления платежей за жилищно-коммунальные услуги;
      -     договорно-правовую     деятельность     с     поставщиками
жилищно-коммунальных услуг;
      -  организацию  приема   населения   и   представление   жителям
информации  по вопросам начисления платежей и оплаты жилых помещений и
жилищно-коммунальных услуг;
      -   формирование   и   печать   единого   платежного   документа
(счет-фактуры),      обобщающего      начисления      платежей      за
жилищно-коммунальные услуги;
      - правильность перечисления денежных средств на расчетные  счета
поставщиков  коммунальных  услуг, услуги по сбору, вывозу и утилизации
ТБО на основании актов выполненных работ в пределах сумм,  поступивших
от населения на целевой счет МУП "ЕРЦ";
      - представление в органы социальной защиты сведений, необходимых
для  открытия  социальных  счетов  собственникам  и нанимателям жилья,
информацию об изменении паспортных данных, расчетах и  начислениях  за
фактически  оказанные  жилищные  услуги  в разрезе персонифицированных
социальных счетов и другие необходимые данные  для  расчета  гражданам
субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;
      - обработку результатов загрузки изменений сведений  по  жильцам
совместно   с   территориальными   отделениями   социальной  защиты  в
соответствии с  регламентом,  разработанным  Исполнительным  комитетом
города Казани;
      - представление МУП "ЖКУ" или  управляющим  компаниям  сведений,
связанных  с  начислением  платежей  за  жилищно-коммунальные  услуги,
оплатой данных услуг, и другой информации по договору;
      -    представление    Комитету    статистической     отчетности,
установленной законодательством;
      - регистрацию граждан;
      - прочий информационный обмен  и  взаимодействие  с  участниками
системы расчетов за жилищно-коммунальные услуги на основании договора;
      - перечисление денежных средств на расчетные  счета  поставщиков
коммунальных  услуг  (холодное  водоснабжение,  горячее водоснабжение,
водоотведение, электроснабжение) осуществляется  дважды  в  неделю  на
основании  согласованных  Комитетом актов выполненных работ в пределах
сумм, поступивших от населения на целевой счет МУП "ЕРЦ";
      - перечисление денежных средств  на  расчетные  счета  подрядных
организаций,   поставщиков  коммунальных  услуг  дважды  в  неделю  на
основании  актов  выполненных  работ  и  согласованного  с   Комитетом
сводного  реестра  выполненных  работ  в пределах сумм, поступивших от
населения на целевой счет МУП "ЕРЦ";
      -  проведение  выгрузки   базы   данных   (начисления,   оплаты,
перерасчетов  населению  за  коммунальные и прочие услуги) программных
продуктов "Картотека", "Новые отчеты"  в  МУП  "ЖКУ"  или  Управляющую
компанию,  Комитет  два раза в месяц (до 25 и 5 числа месяца) в режиме
чтения без возможности корректировки;
      правильность перечисления денежных средств  на  расчетные  счета
подрядных  организаций, обслуживающих жилищный фонд на основании актов
выполненных работ и согласованного с Комитетом сводного реестра  актов
выполненных работ в пределах сумм, поступивших от населения на целевой
счет МУП "ЕРЦ".
      Документальное  оформление  выполнения  работ,  оказания   услуг
состоит из следующих этапов:
      1. Заключение договоров:
      1.1.   договоры   на    поставку    ресурсов    (теплоснабжение,
водоснабжение  и  водоотведение) заключаются МУП "ЖКУ" или Управляющей
компанией с поставщиками ресурсов;
      1.2. договоры на поставку электроэнергии заключаются  между  МУП
"ЖКУ"  или  Управляющей компанией и энергоснабжающими организациями на
общедомовое   потребление    (включая    потребление    электроэнергии
населением,    лифтовым    оборудованием,    освещение   мест   общего
пользования). Расчет между потребителями электроэнергии  и  МУП  "ЖКУ"
или  Управляющей  компанией  производится на основании соответствующих
договоров  между  ними.  Договоры  заключаются   по   согласованию   с
Комитетом;
      1.3. договоры на капитальный ремонт заключаются Комитетом с  МУП
"ЖКУ" или Управляющей организацией и подрядной организацией;
      1.4. договоры на вывоз бытовых отходов, обслуживание  домофонов,
санитарное  содержание и санитарную очистку (уборка двора, уборка мест
общего  пользования,   обслуживание   мусоропровода,   дератизация   и
дезинсекция),  техническое  обслуживание  и  текущий ремонт инженерных
сетей и  жилых  зданий,  обслуживание  антенного  хозяйства,  радио  и
пользование  лифтом  заключаются МУП "ЖКУ" или управляющими компаниями
заключаются по согласованию с Комитетом.
      2.  Контроль   за   исполнением   подрядными   организациями   и
поставщиками  услуг  договорных  обязательств  и  приемка  выполненных
работ, оказанных услуг:
      2.1. система контроля за исполнением подрядными организациями  и
поставщиками  услуг  договорных  обязательств  и  приемки  выполненных
работ, оказанных  услуг  предусматривает  участие  в  данном  процессе
Комитета,   МУП  "ЖКУ",  управляющих  компаний,  с  одной  стороны,  и
населения, с другой стороны;
      2.2.   устанавливается   следующая   технология   контроля    за
исполнением  подрядными организациями и поставщикам и услуг договорных
обязательств и приемки выполненных работ, оказанных услуг;
      2.2.1.  по  поставке   коммунальных   услуг   (водоснабжение   и
водоотведение, отопление и горячее водоснабжение, электроснабжение):
      -   по   результатам   ежедневного   контроля   за    фактически
произведенными  работами,  оказанными  услугами оформляется поадресный
акт о недопоставке  услуг  (приложение  N  1),  который  подписывается
представителем  поставщика,  МУП  "ЖКУ"  или  Управляющей  компанией и
старшим по дому (собственником или нанимателем);
      - по итогам  месяца  составляется  сводный  реестр  недопоставки
услуг   (приложение  N  2),  который  направляется  в  МУП  "ЕРЦ"  для
перерасчета жилищно-коммунальных услуг населению;
      -  поставщиками  услуг  составляются  акты   поставки   ресурсов
(приложение  N  3), которые представляются в МУП "ЖКУ" или Управляющую
компанию;
      - МУП "ЖКУ" или Управляющая компания подписывает  представленные
поставщиками услуг акты с учетом недопоставки услуг или ресурсов;
      - МУ Комитет на  основании  актов  выполненных  работ  оформляет
соответствующие документы для оплаты;
      2.2.2. по санитарному содержанию и  санитарной  очистке  (уборка
двора,  уборка  мест  общего  пользования, обслуживание мусоропровода,
дератизация и дезинсекция),  техническому  обслуживанию  внутридомовых
инженерных    сетей   и   внутридомового   инженерного   оборудования,
обслуживанию антенного хозяйства, домофона, радио:
      -   по   результатам   ежедневного   контроля   за    фактически
произведенными  работами,  оказанными  услугами оформляется поадресный
акт о недопоставке  услуг  (приложение  N  1),  который  подписывается
представителем  поставщика,  МУП  "ЖКУ"  или  Управляющей  компанией и
старшим по дому (собственником или нанимателем);
      - по итогам  месяца  составляется  сводный  реестр  недопоставки
услуг   (приложение  N  2),  который  направляется  в  МУП  "ЕРЦ"  для
перерасчета жилищных услуг населению;
      - по итогам каждого месяца МУП "ЖКУ"  или  Управляющая  компания
подписывает  представленные  подрядными организациями акты выполненных
работ (приложение N 3) с учетом недопоставок и после  согласования  их
Комитетом  оформляет соответствующие документы, которые направляются в
МУП "ЕРЦ" для оплаты;
      2.2.3.   акты    выполненных    работ    по    капитальному    и
планово-предупредительному     ремонту     составляются     подрядными
организациями согласно акту (форма КС-2 приложение  N  4,  форма  КС-3
приложение   N  5),  по  техническому  обслуживанию  -  согласно  акту
(приложение N 7), сводные акты по техническому обслуживанию и текущему
ремонту  внутридомовых  инженерных  сетей  и  жилых  зданий - согласно
приложениям N 8, 9, 10 на основании наряд-заказов (приложение N 6).
      Акты  о  выполнении  капитального  и  планово-предупредительного
ремонта  подписываются МУП "ЖКУ" или Управляющей компанией (приложения
N 4, 5).
      После подписания акты передаются для экспертизы в  Муниципальное
унитарное  предприятие  "Служба  технического  надзора  за реализацией
городских программ по  содержанию  жилищно-коммунального  хозяйства  и
внешнего благоустройства" (далее - Служба технического надзора).
      Комитет согласовывает представленные МУП "ЖКУ"  или  Управляющей
компанией   акты   выполненных   работ   после   проведенной   Службой
технического надзора технической экспертизы.
      На основании актов выполненных  работ  Комитет  готовит  сводные
реестры, которые направляются в МУП "ЕРЦ" для оплаты;
      2.2.4.  по  итогам  каждого  месяца   подрядными   организациями
составляются акты выполненных работ по вывозу бытовых отходов, а также
обслуживанию лифта, которые подписываются МУП  "ЖКУ"  или  Управляющей
компанией.
      3. МУП "ЕРЦ" осуществляет  начисление  платежей  и  формирование
счет-фактуры  за  оказанные  населению  жилищно-коммунальные услуги на
основании  утвержденных  тарифов  и  представленных  МУП   "ЖКУ"   или
Управляющей   компанией   актов   выполненных   работ,   актов   учета
недопоставок.

Руководитель аппарата
Исполнительного комитета           
г.Казани                                         Д.Г.Калинкин


                                                        Приложение N 1
                               к Порядку оформления выполненных работ,
                          оказанных услуг в жилищно-коммунальной сфере
                               муниципального жилищного фонда г.Казани
                                                               (форма)

                                Акт
      о невыполнении работ (недопоставке жилищно-коммунальных услуг)
               с __________ 200__ г. по ________ 200__ г.
                                (период)

     по жилому дому N ___ по ул. __________________

----T--------------T---------T-----------------T------------------------¬
¦ N ¦Наименование  ¦ Еденица ¦Объем неоказанных¦   Срок недопоставки    ¦
¦п/п¦   услуги     ¦измерения¦   услуг (сут.)  ¦                        ¦
¦   ¦              ¦         +-----------------+                        ¦
¦   ¦              ¦         ¦    Параметры    ¦                        ¦
¦   ¦              ¦         +------T-----T----+------T------T----------+
¦   ¦              ¦         ¦норма-¦факт ¦раз-¦начало¦окон- ¦количество¦
¦   ¦              ¦         ¦тив   ¦     ¦ница¦      ¦чание ¦дней недо-¦
¦   ¦              ¦         ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦поставки  ¦
+---+--------------+---------+------+-----+----+------+------+----------+
¦ 1 ¦Электроэнергия¦  сут.   ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦          ¦
+---+--------------+---------+------+-----+----+------+------+----------+
¦ 2 ¦и т.д.        ¦  сут.   ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦          ¦
L---+--------------+---------+------+-----+----+------+------+-----------

Поставщик: ______________________________________________________________
Заказчик МУП "ЖКУ" или Управляющая компания: ____________________________
Старший по дому (собственник, наниматель): ______________________________


Приложение N 2
к Порядку оформления выполненных работ,
оказанных услуг в жилищно-коммунальной сфере
муниципального жилищного фонда г.Казани
(форма)


                                 Реестр
                 недопоставок жилищно-коммунальных услуг
                  за _________ 200__ г. по _____________
                      (месяц)               (поставщик)

----T-----------------------T-------------------------T-----------------¬
¦ N ¦  Наименование услуги  ¦          Адрес          ¦Объем неоказанных¦
¦п/п¦                       ¦                         ¦      услуг      ¦
¦   ¦                       ¦                         +--------T--------+
¦   ¦                       ¦                         ¦  Сут.  ¦  руб.  ¦
+---+-----------------------+-------------------------+--------+--------+
¦ 1 ¦Электроэнергия         ¦                         ¦        ¦        ¦
+---+-----------------------+-------------------------+--------+--------+
¦ 2 ¦И т.д.                 ¦                         ¦        ¦        ¦
+---+-----------------------+-------------------------+--------+--------+
¦   ¦Итого:                 ¦                         ¦        ¦        ¦
L---+-----------------------+-------------------------+--------+---------

Поставщик: ______________________________________________________________
Заказчик МУП "ЖКУ" или Управляющая компания: ____________________________
Старший по дому (собственник, наниматель): ______________________________


Приложение N 3
к Порядку оформления выполненных работ,
оказанных услуг в жилищно-коммунальной сфере
муниципального жилищного фонда г.Казани
(форма)


Согласовано
Комитет благоустройства и ЖКХ: __________________________________________
                                          (подпись, дата)

Заказчик МУП "ЖКУ" (Управляющая компания): ______________________________
Поставщик: ______________________________________________________________
Договор от _____________ 200__ года N ___

                                Акт N ___
          поставленных ресурсов (услуг) за ___________ 200__ г.
                                             (месяц)

----T------------T---------T------T-----------T------------T-------T---------¬
¦ N ¦Наименование¦ Единица ¦Коли- ¦ Стоимость ¦   Общая    ¦Недопо-¦  Итого  ¦
¦п/п¦  ресурса   ¦измерения¦чество¦за единицу,¦ стоимость  ¦ставка,¦к оплате,¦
¦   ¦  (услуги)  ¦         ¦      ¦    руб.   ¦работ/услуг,¦руб.   ¦  руб.   ¦
¦   ¦            ¦         ¦      ¦           ¦  тыс.руб.  ¦       ¦         ¦
+---+------------+---------+------+-----------+------------+-------+---------+
¦ 1 ¦            ¦         ¦      ¦           ¦            ¦       ¦         ¦
+---+------------+---------+------+-----------+------------+-------+---------+
¦ 2 ¦            ¦         ¦      ¦           ¦            ¦       ¦         ¦
+---+------------+---------+------+-----------+------------+-------+---------+
¦ 3 ¦            ¦         ¦      ¦           ¦            ¦       ¦         ¦
+---+------------+---------+------+-----------+------------+-------+---------+
¦   ¦            ¦         ¦      ¦           ¦            ¦       ¦         ¦
L---+------------+---------+------+-----------+------------+-------+----------

Заказчик: __________________________
              (подпись, дата)  М.П.

Поставщик: _________________________


Приложение N 4
к Порядку оформления выполненных работ,
оказанных услуг в жилищно-коммунальной сфере
муниципального жилищного фонда г.Казани
(форма КС-2)


                                                            Форма по ОКУД
                                                            ------------¬
                                                            ¦Код        ¦
                                                            +-----------+
                                                            ¦           ¦
                                                            L------------
Инвестор (Комитет)
Заказчик:
Подрядчик:
Стройка:
Объект:                                      Договор подряда (контрагент)
                                           ---------T-------------------¬
                                           ¦Номер   ¦                   ¦
                                           +--------+------T------T-----+
                                           ¦Дата    ¦      ¦      ¦2006 ¦
                                           L--------+------+------+------
             -----------------------------T-------------T---------------¬
             ¦       Номер документа      ¦    Дата     ¦Отчетный период¦
             ¦                            ¦ составления ¦               ¦
             +----------------------------+-------------+-------T-------+
             ¦                            ¦             ¦с      ¦       ¦
             +----------------------------+-------------+-------+-------+
             ¦                            ¦             ¦       ¦       ¦
             L----------------------------+-------------+-------+--------

                          Акт выполненных работ
                      по __________________________
                         (наименование видов работ)

--------T------T----T------T------------------T------------------------T-----------------¬
¦ Шифр  ¦Наиме-¦Ед. ¦Кол-во¦Стоимость единицы ¦ Общая стоимость (руб.) ¦Зар.  труда рабо-¦
¦ресурса¦нова- ¦изм.¦      ¦      (руб.)      +-----T------T------T----+чих, не   обслуж.¦
¦       ¦ние   ¦    ¦      +------T------T----+Всего¦В т.ч.¦Экспл.¦Мат-¦машин Чел.-ч.    ¦
¦       ¦работ ¦    ¦      ¦Всего ¦Экспл.¦Мат-¦     ¦оплата¦маш.  ¦лы  +---------T-------+
¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦маш.  ¦лы  ¦     ¦труда +------+    ¦ На един.¦ Всего ¦
¦       ¦      ¦    ¦      +------+------+    ¦     ¦      ¦В т.ч.¦    ¦         ¦       ¦
¦       ¦      ¦    ¦      ¦Оплата¦В т.ч.¦    ¦     ¦      ¦оплата¦    ¦         ¦       ¦
¦       ¦      ¦    ¦      ¦труда ¦оплата¦    ¦     ¦      ¦труда ¦    ¦         ¦       ¦
¦       ¦      ¦    ¦      ¦раб.- ¦труда ¦    ¦     ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦
¦       ¦      ¦    ¦      ¦стр.  ¦      ¦    ¦     ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦
+-------+------+----+------+------+------+----+-----+------+------+----+---------+-------+
¦   1   ¦  2   ¦ 3  ¦  4   ¦   5  ¦  6   ¦ 7  ¦  8  ¦   9  ¦  10  ¦ 11 ¦   12    ¦  13   ¦
+-------+------+----+------+------+------+----+-----+------+------+----+---------+-------+
¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦    ¦     ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦
+-------+------+----+------+------+------+----+-----+------+------+----+---------+-------+
¦       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦      ¦    ¦     ¦      ¦      ¦    ¦         ¦       ¦
L-------+------+----+------+------+------+----+-----+------+------+----+---------+--------

Инвестор (МУ "Комитет благоустройства и ЖКХ"): __________________________
Ген. Подрядчик: _________________________________________________________
Тех.надзор: _____________________________________________________________


Приложение N 5
к Порядку оформления выполненных работ,
оказанных услуг в жилищно-коммунальной сфере
муниципального жилищного фонда г.Казани
(форма КС-3)


Инвестор (Комитет)
Заказчик:
Подрядчик:
Стройка:
Объект:
                                        --------------------------T-----¬
                                        ¦            Форма по ОКУД¦ Код ¦
                                        +-------------------------+-----+
                                        ¦                  По ОКПО¦     ¦
                                        +-------------------------+-----+
                                        ¦                  По ОКПО¦     ¦
                                        +-------------------------+-----+
                                        ¦                  По ОКПО¦     ¦
                                        +-------------------------+-----+
                                        ¦Виды деятельности по ОКДН¦     ¦
                                        +-------------------------+-----+
                                        ¦    Договор подряда-номер¦     ¦
                                        +-------------------------+-----+
                                        ¦                     Дата¦     ¦
                                        +-------------------------+-----+
                                        ¦             Вид операции¦     ¦
            ----------------T-----------+-------------------------+-----+
            ¦Номер документа¦   Дата    ¦        Отчетный период        ¦
            ¦               ¦составления¦                               ¦
            +---------------+-----------+----------------T--------------+
            ¦               ¦           ¦   с            ¦ по           ¦
            +---------------+-----------+----------------+--------------+
            ¦               ¦           ¦                ¦              ¦
            +---------------+-----------+----------------+--------------+
            ¦               ¦           ¦                ¦              ¦
            L---------------+-----------+----------------+---------------

                                 Справка
                      о стоимости выполненных работ

----T--------------------------T-----T----------------------------------¬
¦ N ¦  Наименование пусковых   ¦ Код ¦   Стоимость выполненных работ    ¦
¦п/п¦  комплексов, объектов,   ¦     ¦          и затрат, руб.          ¦
¦   ¦   видов работ и затрат   ¦     +-----------T----------T-----------+
¦   ¦                          ¦     ¦ С начала  ¦ С начала ¦ В т.ч. за ¦
¦   ¦                          ¦     ¦проведения ¦   года   ¦ отчетный  ¦
¦   ¦                          ¦     ¦   работ   ¦          ¦  период   ¦
+---+--------------------------+-----+-----------+----------+-----------+
¦ 1 ¦            2             ¦  3  ¦     4     ¦    5     ¦     6     ¦
+---+--------------------------+-----+-----------+----------+-----------+
¦   ¦                          ¦     ¦           ¦          ¦           ¦
+---+--------------------------+-----+-----------+----------+-----------+
¦   ¦                          ¦     ¦           ¦          ¦           ¦
L---+--------------------------+-----+-----------+----------+------------

                                                       Итого
                                                 Сумма с НДС
                                          Всего с учетом НДС

Инвестор:
(Комитет благоустройства и ЖКХ) _________________________________________
                                (должность, подпись (расшифровка подписи)

Заказчик ________________________________________________________________
                   (должность, подпись (расшифровка подписи))
Подрядчик _______________________________________________________________
                   (должность, подпись (расшифровка подписи))
Тех. надзор _____________________________________________________________
                   (должность, подпись (расшифровка подписи))


Приложение N 6
к Порядку оформления выполненных работ,
оказанных услуг в жилищно-коммунальной сфере
муниципального жилищного фонда г.Казани
(форма)


                          Наряд-заказ N _______
                     от "___"_____________ 200__ г.

Заказчик ____________________                 Подрядчик _________________

Наименование объекта:
Жилой дом N ____ по ул._____________________

--------T----------------T-------------------T--------------------T-----¬
¦   N   ¦  Наименование  ¦      Задание      ¦      Выполнение    ¦Под- ¦
¦заявки ¦     и место    +----T-------T------+-----T-------T------+пись ¦
¦  по   ¦проведения работ¦ Ед.¦ Объем ¦Срок  ¦ Ед. ¦ Объем ¦Срок  ¦     ¦
¦журналу¦                ¦изм.¦       ¦испол-¦изм. ¦       ¦испол-¦     ¦
¦       ¦                ¦    ¦       ¦нения ¦     ¦       ¦нения ¦     ¦
+-------+----------------+----+-------+------+-----+-------+------+-----+
¦              Техническое обслуживание и ремонт внутридомовых          ¦
¦                  водопроводно-канализационных сетей                   ¦
+-------T----------------T----T-------T------T-----T-------T------T-----+
¦       ¦                ¦    ¦       ¦      ¦     ¦       ¦      ¦     ¦
+-------+----------------+----+-------+------+-----+-------+------+-----+
¦       ¦Итого по услуге ¦    ¦       ¦      ¦     ¦       ¦      ¦     ¦
+-------+----------------+----+-------+------+-----+-------+------+-----+
¦   Техническое обслуживание и ремонт внутридомовых сетей отопления     ¦
+-------T----------------T----T-------T------T-----T-------T------T-----+
¦       ¦                ¦    ¦       ¦      ¦     ¦       ¦      ¦     ¦
+-------+----------------+----+-------+------+-----+-------+------+-----+
¦       ¦Итого по услуге ¦    ¦       ¦      ¦     ¦       ¦      ¦     ¦
+-------+----------------+----+-------+------+-----+-------+------+-----+
¦  Техническое обслуживание и ремонт внутридомовых электрических сетей  ¦
+-------T----------------T----T-------T------T-----T-------T------T-----+
¦       ¦                ¦    ¦       ¦      ¦     ¦       ¦      ¦     ¦
+-------+----------------+----+-------+------+-----+-------+------+-----+
¦       ¦Итого по услуге ¦    ¦       ¦      ¦     ¦       ¦      ¦     ¦
+-------+----------------+----+-------+------+-----+-------+------+-----+
¦                      Текущий ремонт жилых домов                       ¦
+-------T----------------T----T-------T------T-----T-------T------T-----+
¦       ¦                ¦    ¦       ¦      ¦     ¦       ¦      ¦     ¦
+-------+----------------+----+-------+------+-----+-------+------+-----+
¦       ¦Итого по услуге ¦    ¦       ¦      ¦     ¦       ¦      ¦     ¦
¦-------+----------------+----+-------+------+-----+-------+------+-----+
¦       ¦Всего           ¦    ¦       ¦      ¦     ¦       ¦      ¦     ¦
L-------+----------------+----+-------+------+-----+-------+------+------


Приложение N 7
к Порядку оформления выполненных работ,
оказанных услуг в жилищно-коммунальной сфере
муниципального жилищного фонда г.Казани
(форма)


                                   Акт
              выполненных работ по техническому обслуживанию
               внутридомовых инженерных сетей, жилых зданий
                  по "____________" за __________ 2006 г.

----T---------T----------T--------T---------T--------T-------------T-------¬
¦ N ¦Этажность¦Количество¦ Общая  ¦ Затраты ¦ Сумма, ¦Недопоставки ¦Всего к¦
¦п/п¦ здания  ¦  домов   ¦площадь,¦на 1 кв.м¦тыс.руб.+----T--------+оплате ¦
¦   ¦         ¦          ¦в кв.м  ¦         ¦        ¦кв.м¦тыс.руб.¦       ¦
+---+---------+----------+--------+---------+--------+----+--------+-------+
¦   ¦         ¦          ¦        ¦         ¦        ¦             ¦       ¦
+---+---------+----------+--------+---------+--------+-------------+-------+
¦   ¦         ¦          ¦        ¦         ¦        ¦             ¦       ¦
+---+---------+----------+--------+---------+--------+-------------+-------+
¦   ¦Итого    ¦          ¦        ¦         ¦        ¦             ¦       ¦
L---+---------+----------+--------+---------+--------+-------------+--------

Заказчик (МУП "ЖКУ" или Управляющая компания) _________________   ___________
                                              Ф.И.О., должность     подпись     дата, печать

Подрядчик ________________________   ________________
              Ф.И.О., должность          подпись         дата, печать


Приложение N 8
к Порядку оформления выполненных работ,
оказанных услуг в жилищно-коммунальной сфере
муниципального жилищного фонда г.Казани
(форма)


                                 Реестр
                  выполненных работ по текущему ремонту
               по ________________________________________
                    (наименование подрядной организации)
                          за ____________ 2006 г.

----T-----------------------------T----------------------T--------------¬
¦ N ¦            Адрес            ¦      Вид работ       ¦ Сумма, руб.  ¦
¦п/п¦                             ¦                      ¦              ¦
+---+-----------------------------+----------------------+--------------+
¦   ¦                             ¦                      ¦              ¦
+---+-----------------------------+----------------------+--------------+
¦   ¦                             ¦                      ¦              ¦
+---+-----------------------------+----------------------+--------------+
¦   ¦Итого                        ¦                      ¦              ¦
L---+-----------------------------+----------------------+---------------

Заказчик (МУП "ЖКУ" или Управляющая компания) _________________   _____________
                                              Ф.И.О., должность      подпись     дата, печать

Подрядчик ________________________   __________________
              Ф.И.О., должность           подпись        дата, печать


Приложение N 9
к Порядку оформления выполненных работ,
оказанных услуг в жилищно-коммунальной сфере
муниципального жилищного фонда г.Казани
(форма)


                               Сводный акт
             выполненных работ по техническому обслуживанию,
                      текущему ремонту жилых зданий
               по ________________________________________
                    (наименование подрядной организации)
                          за _____________ 2006 г.

----T-------------------------T--------------------------T--------------¬
¦ N ¦                         ¦                          ¦ Сумма, руб.  ¦
¦п/п¦                         ¦                          ¦              ¦
+---+-------------------------+--------------------------+--------------+
¦ 1 ¦               Техническое обслуживание             ¦              ¦
+---+----------------------------------------------------+--------------+
¦ 2 ¦                 Текущий ремонт (ППР)               ¦              ¦
+---+-------------------------T--------------------------+--------------+
¦   ¦Итого                    ¦                          ¦              ¦
L---+-------------------------+--------------------------+---------------

Заказчик (МУП "ЖКУ" или Управляющая компания) _________________   _____________
                                              Ф.И.О., должность      подпись      дата, печать

Подрядчик ________________________   ________________
              Ф.И.О., должность          подпись         дата, печать


Приложение N 10
к Порядку оформления выполненных работ,
оказанных услуг в жилищно-коммунальной сфере
муниципального жилищного фонда г.Казани
(форма)


Реестр
выполненных работ по заказчику ______________ района
за ______________ 2006 г.

----T---------T-------------T----------------T--------T----------T------¬
¦ N ¦Подрядчик¦ Техническое ¦ Текущий ремонт ¦ Всего, ¦Начисления¦ % от ¦
¦п/п¦         ¦обслуживание,¦(ППР), тыс.руб. ¦Тыс.руб.¦ (100%),  ¦начис-¦
¦   ¦         ¦  тыс.руб.   ¦                ¦        ¦ тыс.руб. ¦лений ¦
+---+---------+-------------+----------------+--------+----------+------+
¦   ¦         ¦             ¦                ¦        ¦          ¦      ¦
+---+---------+-------------+----------------+--------+----------+------+
¦   ¦         ¦             ¦                ¦        ¦          ¦      ¦
+---+---------+-------------+----------------+--------+----------+------+
¦   ¦Итого    ¦             ¦                ¦        ¦          ¦      ¦
L---+---------+-------------+----------------+--------+----------+-------

Заказчик _______________________  ______________________
           Ф.И.О., должность       Подпись, дата, печать

Гл.Бухгалтер ___________________  ______________________
                    Ф.И.О.         Подпись, дата, печать


Приложение N 3
к постановлению Руководителя Исполнительного
комитета г.Казани от 4 апреля 2006 г. N 602

   Номенклатура должностей МУП "Жилищно-коммунальное управление
                         района" г.Казани

---------------------------------T--------------------------------------¬
¦    Наименование должностей     ¦              Назначение              ¦
+--------------------------------+--------------------------------------+
¦Начальник жилищно-коммунального ¦Первым заместителем                   ¦
¦управления района               ¦Руководителя Исполнительного  комитета¦
¦                                ¦г.Казани по представлению председателя¦
¦                                ¦КБЖКХ                                 ¦
+--------------------------------+--------------------------------------+
¦Инженер,  экономист,  бухгалтер,¦Начальником      жилищно-коммунального¦
¦диспетчер,            секретарь,¦управления района                     ¦
¦юрисконсульт                    ¦                                      ¦
¦Жилищно-коммунального управления¦                                      ¦
¦района                          ¦                                      ¦
+--------------------------------+--------------------------------------+
¦Старший  по  дому,    старший по¦Собранием жильцов дома                ¦
¦подъезду                        ¦                                      ¦
L--------------------------------+---------------------------------------


Руководитель аппарата
Исполнительного комитета           
г.Казани                                         Д.Г.Калинкин


                                                        Приложение N 4
                          к постановлению Руководителя Исполнительного
                           комитета г.Казани от 4 апреля 2006 г. N 602

     Единая форма расчетного документа (счет-фактура)  для оплаты     
       населением, проживающем в муниципальном жилищном фонде,        
жилищно-коммунальных и других видов услуг (с изменениями от 18 августа
                               2006 г.)                               

      Утратило силу

 Постановлением Руководителя Исполнительного  комитета  муниципального
 образования  города  Казани от 31 мая 2007 г. N 1063 утверждена новая
 форма счет-фактуры


Информация по документу
Читайте также