Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 07.09.2006 № 1830Постановление Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 7 сентября 2006 г. N 1830 "О проведении торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в городе Казани" (с изменениями от 20 марта 2008 г.) Постановлением Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 11 сентября 2008 г. N 5490 настоящее постановление признано утратившим силу В целях улучшения организации рекламной деятельности в городе Казани с учетом развития рыночных отношений и интересов города, а также повышения уровня дизайнерских и конструкторских решений средств наружной рекламы и информации постановляю: 1. Определить: Постановлением Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 20 марта 2008 г. N 1118 в пункт 1.1 настоящего постановления внесены изменения 1.1. заказчиком по проведению торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации на территории города Казани - Исполнительный комитет г.Казани в лице Муниципального учреждения "Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г. Казани" (И.В.Дябилкина); 1.2. организатором торгов - Муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказа города Казани" (Р.А.Багаутдинов); 1.3. официальным печатным изданием для извещения о торгах на право размещения средств наружной рекламы и информации в городе Казани и их результатах - газету "Казанские ведомости"; 1.4. адрес официального сайта г.Казани в Интернете для размещения информации о торгах на право размещения средств наружной рекламы и информации - www.mzkazan.ru. 2. Создать Единую комиссию по проведению торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в городе Казани в составе согласно приложению N 1. 3. Утвердить: 3.1. Положение о Единой комиссии по проведению торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в городе Казани (приложение N 2). 3.2. Положение о порядке подготовки и проведения торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в городе Казани (приложение N 3). 4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Казанские ведомости". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г.Казани О.В.Прокопьева. М.Ф.Загидуллов Постановлением Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 20 марта 2008 г. N 1118 в настоящий Состав внесены изменения Приложение N 1 к постановлению Руководителя Исполнительного комитета г.Казани от 7 сентября 2006 г. N 1830 Состав Единой комиссии по проведению торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в городе Казани (с изменениями от 20 марта 2008 г.) Председатель комиссии: О.В.Прокопьев - заместитель Руководителя Исполнительного комитета г.Казани - начальник Финансового управления Заместители председателя комиссии: Р.А.Багаутдинов - директор Муниципального учреждения "Дирекция муниципального заказа города Казани" И.В.Дябилкина - начальник Муниципального учреждения "Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г. Казани" Члены комиссии: Ф.И.Зарипов - заместитель директора Муниципального учреждения "Дирекция муниципального заказа города Казани" Д.А. Кремлев - заместитель начальника Муниципального учреждения "Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г. Казани Секретарь комиссии: Е.Л.Малофеева - главный специалист Муниципального учреждения "Дирекция муниципального заказа города Казани" Руководитель аппарата Исполнительного комитета г.Казани Д.Г.Калинкин Постановлением Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 20 марта 2008 г. N 1118 в настоящее Положение внесены изменения Приложение N 2 к постановлению Руководителя Исполнительного комитета г.Казани от 7 сентября 2006 г. N 1830 Положение о Единой комиссии по проведению торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в городе Казани (с изменениями от 20 марта 2008 г.) 1. Общие положения 1.1. Единая комиссия по проведению торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в городе Казани (далее - Комиссия) является уполномоченным органом, созданным для проведения торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации на объектах муниципальной собственности г.Казани. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, в том числе Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38 "О рекламе", Регламентом размещения средств наружной рекламы и информации в г.Казани, утвержденным постановлением Руководителя Исполнительного комитета г.Казани от 03.08.2006 N 1584, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, а также настоящим Положением. По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Федеральный закон от 13.03.2006 "О рекламе" имеет N 38-ФЗ, а не N 38, как указано выше 2. Функции Комиссии Комиссия выполняет следующие функции: принимает решение о форме проведения и предмете торгов; согласовывает даты проведения торгов; разрабатывает требования к претендентам на участие в торгах; определяет шаг аукциона; рассматривает заявки претендентов с прилагаемыми к ним документами; принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным Положением о порядке подготовки и проведения торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в городе Казани; принимает решение об изменении условий (отмене) торгов; согласовывает стартовую цену торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации; определяет размер обеспечения заявки (задатка); подводит итоги и определяет победителя торгов; принимает решение о продлении срока, в течение которого победитель обязан заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; принимает решение о смене места установки рекламной конструкции в случае изменения градостроительной ситуации в городе и объективной невозможности установки рекламной конструкции на месте, предоставленном по итогам торгов. Решение принимается по материалам, представленным Муниципальным учреждением "Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г. Казани", по согласованию с победителем торгов. 3. Полномочия Комиссии Комиссия имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке у государственных органов г.Казани, а также профильных организаций и предприятий необходимые для работы материалы и документы; проводить заседания Комиссии, принимать решения и вести переписку по всем вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, приглашать для оценки предложений по торгам любых экспертов, которые участвуют в заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса. 4. Порядок работы Комиссии 4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Руководителя Исполнительного комитета г.Казани. 4.2. Комиссию возглавляет председатель, который руководит деятельностью Комиссии. 4.3. На период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии. 4.4. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии. 4.5. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 2/3 лиц, входящих в состав Комиссии. 4.6. Решения Комиссии: 4.6.1. решение о результатах рассмотрения заявлений на участие в конкурсе (о допуске претендентов к участию или об отказе в допуске к участию) принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии; 4.6.2. решение об итогах торгов принимается в следующем порядке: в случае если торги проводятся в форме аукциона, решение Комиссии определяется результатом аукциона; в случае если торги проводятся в форме конкурса, решение Комиссии об определении победителя конкурса принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии; 4.6.3. при равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим; 4.6.4. решения Комиссии, в том числе решения об отборе претендентов, о результатах рассмотрения заявлений на участие в конкурсе, об итогах конкурса и определении победителя, оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании. 5. Организационные вопросы деятельности Комиссии 5.1. Организация деятельности Комиссии осуществляется заказчиком совместно с организатором конкурса. 5.2. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии, оформляет протоколы заседаний и иные документы Комиссии. 5.3. Комиссия имеет бланки со своим наименованием. Руководитель аппарата Исполнительного комитета г.Казани Д.Г.Калинкин Постановлением Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 20 марта 2008 г. N 1118 в настоящее Положение внесены изменения Приложение N 3 к постановлению Руководителя Исполнительного комитета г.Казани от 7 сентября 2006 г. N 1830 Положение о порядке подготовки и проведения торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в городе Казани (с изменениями от 20 марта 2008 г.) 1. Общие положения 1.1. Положение о порядке подготовки и проведения торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в городе Казани (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О рекламе" от 13 марта 2006 г. N 38, Регламентом размещения средств наружной рекламы и информации на территории г.Казани, утвержденным постановлением Руководителя Исполнительного комитета г.Казани от 03.08.2006 N 1584, и определяет порядок подготовки и проведения торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г.Казани. 1.2. Торги проводятся с целью выявления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, способных на наиболее выгодных для города условиях разместить рекламоносители необходимого качества. Торги не проводятся: - при размещении рекламоносителей на основании правовых актов Руководителя Исполнительного комитета г.Казани; - при размещении социально значимого для города оборудования с элементами рекламы: уличных часов, таксофонных кабин, других элементов благоустройства, если правовыми актами Руководителя Исполнительного комитета г.Казани не предусмотрено иное. 1.3. Основаниями для проведения торгов являются наличие нескольких заявителей, желающих установить рекламоноситель на одном и том же месте или на одной и той же территории установка типовых рекламоносителей (щиты 3 x 6 м, пилоны 1,8 x 1,2 м, пилларсы 1,4 x 3 м, суперсайты 5 x 15 м (5 x 12 м), суперборды 4 x 8 м (4 x 12 м) и другие), а также особая значимость или привлекательность места или территории. 1.4. Предметом торгов является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и получение разрешения. 1.5. Основными целями торгов являются: - улучшение организации рекламной деятельности в г.Казани с учетом развития рыночных отношений и интересов города; - увеличение дохода от размещения средств наружной рекламы и информации на территории г.Казани; - оптимизация размещения средств наружной рекламы и информации, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, степени надежности рекламных носителей. 1.6. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для претендентов, открытость, гласность и состязательность. 2. Основные понятия В настоящем Положении используются следующие основные понятия: предмет торгов - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и получение разрешения на срок, оговоренный условиями торгов; аукцион - форма торгов, при которой право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции приобретается лицом, предложившим наиболее высокую цену; конкурс - форма торгов, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия для размещения средств наружной рекламы и информации на территории г.Казани; Единая комиссия - уполномоченный орган, состав которого утверждается постановлением Руководителя Исполнительного комитета г.Казани, для организации проведения торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г.Казани; заказчик торгов - уполномоченное структурное подразделение Исполнительного комитета г.Казани, выступающее инициатором проведения торгов и обеспечивающее подготовку исходной документации; организатор торгов - уполномоченная Исполнительным комитетом г.Казани специализированная организация для обеспечения технических функций проведения торгов; участники торгов - лица, участвующие в процедуре проведения торгов: заказчик, организатор, члены Единой комиссии, претенденты, допущенные к торгам; претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), выразивший согласие участвовать в торгах на предложенных условиях и получивший документацию на проведение торгов у организатора торгов; документация на проведение торгов - комплект документов, подготовленный организатором торгов и содержащий информацию о предмете торгов и условиях их проведения; заявка - комплект документов, подготовленный претендентом в соответствии с требованиями документации на проведение торгов; отзыв заявки - отказ претендента от участия в торгах после подачи им заявки организатору торгов; обеспечение заявки (задаток) - внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах. 3. Функции участников торгов 3.1. Заказчик разрабатывает исходную документацию, являющуюся предметом конкурса, готовит предложения по лотам, стартовой цене конкурса, проекты договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и разрешения. Заказчик вправе отказаться от проведения торгов не позднее чем за 5 дней до даты их проведения. 3.2. Организатор: - формирует перечень и составляет календарные графики проведения торгов; - разрабатывает документацию на проведение торгов; - публикует в печати информацию о проведении торгов; - дает по письменному запросу претендентов разъяснения по документации на проведение торгов, доводит эти разъяснения до сведения всех претендентов, которым была представлена документация на проведение торгов, без указания источника поступления запроса. В первой половине установленного для представления заявок срока организатор по собственной инициативе или в ответ на запрос какого-либо претендента по согласованию с Единой комиссией может изменить документацию на проведение торгов путем издания дополнения с незамедлительным уведомлением других претендентов о внесении в конкурсные условия изменений; - принимает от претендентов конкурсные заявки, присваивает им регистрационные номера; - несет ответственность за сохранность заявок; - по окончании срока приема заявок передает поступившие материалы Единой комиссии; - осуществляет материальное обеспечение проводимых конкурсных мероприятий; - готовит итоговый протокол заседаний Единой комиссии; - рассматривает апелляции участников на неправомерные действия Единой комиссии. 3.3. Претендент: - подает заявку на участие в сроки, установленные условиями торгов; - оплачивает документацию на проведение торгов, обеспечение заявки (задаток); - в случае победы в торгах несет ответственность, возлагаемую на победителя условиями торгов; - имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока приема заявок, в письменной форме уведомив организатора конкурса. 3.4. Единая комиссия: - устанавливает размер оплаты претендентом документации на проведение торгов; - определяет размер обеспечения заявки (задатка); - утверждает размер лотов и стартовые цены; - определяет шаг аукциона; - устанавливает критерии и методики оценки конкурсных предложений; - принимает и анализирует предложения и конкурсные документы претендентов; - определяет победителя торгов, подписывает протоколы по проведенному конкурсу. 4. Форма проведения торгов 4.1. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса, открытых по составу участников и подаче заявок. 4.2. В торгах может участвовать любое удовлетворяющее требованиям, установленным документацией на проведение торгов, юридическое или физическое лицо, к качеству рекламоносителя которого у Единой комиссии не имеется претензий. 5. Условия участия в торгах 5.1. Претенденты не должны быть неплатежеспособными, находиться в процессе ликвидации, быть признанными несостоятельными (банкротами). 5.2. Претендентами не могут являться юридические лица, индивидуальные предприниматели, на имущество которых наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена. 5.3. Претенденту может быть отказано в участии в торгах в случае недобросовестного выполнения обязательств по предыдущим торгам. 5.4. Претенденты, изъявившие желание участвовать в торгах и согласные с его условиями, представляют в Единую комиссию следующие документы: - заявку на участие в торгах; - полные сведения о предприятии, включая копию свидетельства о регистрации, точный юридический адрес, фамилию, имя, отчество руководителя и ответственного исполнителя (для юридического лица); фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты и информацию от налоговой инспекции, где они состоят на учете, номер телефона, номер факса; - справку об уровне среднемесячной заработной платы за последний отчетный квартал, наличии или отсутствии задолженности по заработной плате; - справку из органов налоговой инспекции об отсутствии задолженности по уплате налогов, пеней и штрафных санкций на 01._______ 200__ г.; - справку из Муниципального учреждения "Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г. Казани" об отсутствии задолженности перед бюджетом города за размещение рекламных конструкций на территории города Казани. Участником торгов не может являться претендент, не внесший в установленном порядке обеспечение заявки (задаток). Претендент подает одну заявку на участие в торгах независимо от количества лотов, на которые он претендует. В случае участия претендента в торгах по нескольким лотам, обеспечение заявки (задаток) предоставляется по каждому лоту отдельно. Обеспечение заявки возвращается претендентам, отозвавшим заявки и участникам, не победившим в торгах. Победителю торгов обеспечение заявки засчитывается при оплате им полученного права на размещение средств наружной рекламы и информации. 6. Извещение о проведении торгов 6.1. Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в газете "Казанские ведомости" (при необходимости - также в иных средствах массовой информации) для всеобщего сведения не менее чем за 20 дней до даты проведения торгов, а также вывешено на специальном стенде Муниципального учреждения "Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г. Казани" и на официальном сайте г.Казани в Интернете www.mzkazan.ru. 6.2. Извещение должно содержать следующие обязательные сведения: - дату, время, место проведения торгов; - форму проведения торгов; - предмет торгов (лоты) с указанием их номеров и местонахождения каждого рекламного места; - шаг аукциона (в случае проведения торгов в форме аукциона); - начальную цену предмета торгов; - размер обеспечения заявки (задатка); - порядок ознакомления претендентов с процедурой и условиями торгов; - порядок оформления заявок, дату начала и окончания приема заявок и документов от претендентов; - критерии определения победителя торгов; - способ уведомления об итогах торгов; - номер контактного телефона и местонахождение ответственного лица организатора торгов. 6.3. Организатор торгов несет ответственность за достоверность публикуемой информации. 7. Документация на проведение торгов 7.1. В состав документации на проведение торгов, передаваемой претендентам, входят: - дата, место и время заседания Единой комиссии, на котором будет производиться вскрытие конвертов с предложениями участников; - проект разрешения на размещение рекламной конструкции; - проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; - сроки оплаты права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения; - срок, в течение которого должен быть подписан договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; - предупреждение о взаимных обязательствах и ответственности сторон, возникающих по итогам проведенного конкурса; - информацию об органах, полномочных рассматривать апелляции участников конкурса на неправомерные действия Единой комиссии; - другая информация на усмотрение Единой комиссии. 7.2. Документация на проведение торгов представляется претендентам по цене, утвержденной Единой комиссией, которая не должна превышать затрат на ее подготовку, изготовление и рассылку и поступает на расчетный счет организатора конкурса. 8. Порядок проведения торгов 8.1. Заявления на участие в торгах и документы претендентов рассматриваются Единой комиссией в день проведения торгов, указанный в информационном сообщении. 8.2. Непосредственно перед началом проведения торгов претенденты предъявляют секретарю Единой комиссии документы, подтверждающие права уполномоченных лиц (в случае если на заседании Единой комиссии от претендента присутствует не руководитель организации, а представитель, действующий на основании доверенности). 8.3. По результатам рассмотрения документов Единая комиссия принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах либо об отказе в допуске к участию в торгах. Решение Комиссии о допуске претендентов к участию в торгах и признании их участниками торгов заносится в протокол, в котором приводится перечень всех принятых заявлений с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявлений, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований такого отказа. 8.4. Претендент приобретает статус участника торгов с момента признания его Единой комиссией участником торгов. 8.5. В случае отказа всем претендентам либо всем претендентам, кроме одного, в допуске к участию в торгах торги признаются несостоявшимися. 8.6. Аукцион 8.6.1. Аукцион ведет специалист Муниципального учреждения "Дирекция муниципального заказа города Казани". 8.6.2. Аукцион начинается с оглашения стартовой цены. Каждая последующая цена назначается путем увеличения текущей цены. 8.6.3. Если после трехкратного объявления текущей цены ни один из участников аукциона не предложил более высокой цены, аукцион завершается. Победителем аукциона признается участник, предложивший текущую цену, на которой завершился аукцион. 8.6.4. Максимальная цена, предложенная участником, выигравшим торги, а также максимальные цены, названные другими участниками, фиксируются в протоколе, подтверждаются подписями членов Единой комиссии и победителя торгов. 8.6.5. Если после трехкратного объявления стартовой цены ни один из участников аукциона не выразил намерения заключить договор по предложенной цене, аукцион признается несостоявшимся. 8.6.6. Если от участия в торгах отказались все претенденты, то торги в форме аукциона признаются несостоявшимися. 8.6.7. Торги признаются несостоявшимися, если в торгах принял участие лишь один участник. 8.7. Конкурс 8.7.1. При проведении конкурса обсуждение предложений его участников происходит в присутствии всех участников конкурса, при этом члены Единой комиссии и приглашенные эксперты могут задавать участникам любые вопросы по существу их предложений. 8.7.2. В случае если при проведении конкурса Единой комиссии необходимо заслушать выступления участников, то очередность таких выступлений определяется жеребьевкой, а продолжительность каждого из таких выступлений не может превышать пятнадцати минут. 8.7.3. После завершения выступлений участников конкурса Единая комиссия принимает решение о времени и порядке подведения итогов конкурса, а в случае необходимости - о проведении дополнительных этапов. 8.7.4. Окончательное решение по результатам обсуждения предложений, внесенных участниками конкурса, Единая комиссия принимает на закрытом заседании, в котором по ее решению могут принять участие и приглашенные эксперты. 8.8. Протокол, содержащий решения о результатах рассмотрения заявлений на участие в торгах и об итогах торгов с определением их победителя, подписывается присутствующими на заседании членами Единой комиссии, а также победителем торгов. Отказ победителя торгов от подписания протокола считается отказом от заключения договора, в этом случае внесенные им денежные средства для обеспечения заявки не возвращаются. Протокол с момента его утверждения организатором торгов приобретает юридическую силу и является документом, подтверждающим право победителя на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и получение разрешения. Выписка из протокола выдается победителю или его полномочному представителю под расписку либо высылается ему по почте (заказным письмом) не позднее 3 (трех) дней с даты подписания протокола. Участники торгов вправе под расписку ознакомиться с протоколом. 9. Подведение итогов торгов 9.1. Победитель торгов обязан в течение 10 дней после подписания протокола по итогам торгов оплатить купленное право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и получение разрешения. 9.2. В случае если победитель торгов откажется (уклонится) от оплаты права на получение разрешения и заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, он признается выбывшим из торгов. В этом случае по решению Единой комиссии победителем торгов может быть признан тот участник, чье предложение цены за предмет торгов было зафиксировано следующим за предложением выбывшего участника, а также место может быть выставлено на торги повторно либо снято с торгов. 9.3. Победитель торгов, оплативший право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и получение разрешения, в течение 1 месяца должен заключить указанный договор и оформить в установленном порядке разрешение. В случае невозможности установки рекламной конструкции по не зависящим от победителя торгов причинам (сезонность выполнения работ по монтажу рекламной конструкции, сложная геология грунтов и другие) вышеуказанный срок может быть продлен до 3 месяцев, в исключительных случаях - до 6 месяцев. Решение о продлении срока заключения договора принимается Единой комиссией. В случае изменения градостроительной ситуации в городе и объективной невозможности установки рекламной конструкции на месте, предоставленном по итогам торгов, по решению Единой комиссии определяется равнозначное место для установки аналогичной рекламной конструкции. Решение принимается по материалам, представленным Муниципальным учреждением "Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г. Казани", по согласованию с победителем торгов. 9.4. В течение 7 дней с момента проведения торгов организатор обязан опубликовать в газете "Казанские ведомости" результаты торгов. 9.5. Торги, проведенные с нарушением настоящего Положения, могут быть признаны недействительными по иску заинтересованного лица. Руководитель аппарата Исполнительного комитета г.Казани Д.Г.Калинкин Приложение N 1 к Положению о порядке подготовки и проведения торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г.Казани Протокол заседания комиссии по проведению торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в городе Казани от "___"_______________ года Исключено См. текст Приложения N 1 Приложение N 2 к Положению о порядке подготовки и проведения торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г.Казани Информационное сообщение об объявлении торгов в форме аукциона, открытого по способу подачи предложений Исключено См. текст Приложения N 2 Приложение N 3 к Положению о порядке подготовки и проведения торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г.Казани Информационное сообщение об объявлении торгов в форме конкурса Исключено См. текст Приложения N 3 Утратил силу - Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани Республики Татарстан от 11.09.2008 г. N 5490 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|