Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани Республики Татарстан от 11.09.2008 № 5490Постановление Руководителя Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 11 сентября 2008 г. N 5490 "О проведении торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г. Казани" (с изменениями от 21 января 2010 г., 21 марта, 25 мая, 26 июля 2011 г.) В связи с принятием Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе" и для приведения нормативных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством и решением Казанской городской Думы от 18.10.2006 N 35-12 "О размещении средств наружной рекламы и информации в г. Казани" постановляю: 1. Определить: 1.1. заказчиком по проведению торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г. Казани - Исполнительный комитет г. Казани в лице Муниципального казенного учреждения "Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г. Казани" (И.В. Дябилкина); 1.2. организатором торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г. Казани - Муниципальное казенное учреждение "Финансовое управление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (А.Д. Гарипов); 1.3. источником официального опубликования извещений о торгах на право размещения средств наружной рекламы и информации в г. Казани - Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани; 1.4. адрес официального сайта г. Казани для размещения информации о торгах на право размещения средств наружной рекламы и информации в г. Казани - www.kzn.ru/torgi. 2. Утвердить: 2.1. Положение о Комиссии по проведению торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г. Казани (приложение N 1); 2.2. Положение о порядке подготовки и проведения торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г. Казани (приложение N 2). 3. Признать утратившими силу постановления Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 07.09.2006 N 1830 "О проведении торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в городе Казани", от 20.03.2008 N 1118 "О внесении изменений и дополнений в постановление Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 07.09.2006 N 1830 "О проведении торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в городе Казани". 4. Опубликовать настоящее постановление в газетах "Казанские ведомости" и "Шахри Казан". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани - начальника Управления административно-технической инспекции Исполнительного комитета г. Казани Р.Х. Муллина. Р.Т. Бурганов Приложение N 1 к постановлению Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 11 сентября 2008 г. N 5490 Положение о Комиссии по проведению торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г. Казани (с изменениями от 21 января 2010 г., 21 марта, 26 июля 2011 г.) 1.1. Комиссия по проведению торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г. Казани (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным для проведения торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации на имуществе, находящемся в муниципальной собственности г. Казани, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и правом распоряжения которыми обладают органы местного самоуправления. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "О рекламе", "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города Казани, решением Казанской городской Думы от 26.11.2009 N 9-44 "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани", иными нормативными правовыми актами, а также настоящим положением. 2. Функции Комиссии Комиссия выполняет следующие функции: - согласовывает документацию на проведение торгов; - согласовывает критерии и методики оценки конкурсных предложений; - согласовывает дату проведения торгов и шаг аукциона; - согласовывает стартовую цену торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации; - согласовывает размер обеспечения заявки (задатка); - рассматривает заявки заявителей на участие в торгах с прилагаемыми к ним документами; - принимает решение о допуске заявителей к участию в торгах или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным Положением о порядке подготовки и проведения торгов на право размещения средства наружной рекламы и информации в г. Казани и документацией о порядке подготовки и проведения торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г. Казани; - подводит итоги и определяет победителя торгов; - принимает решение о продлении срока, в течение которого победитель торгов обязан заключить договор на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации; - принимает решение о смене места установки рекламной конструкции в случаях изменения градостроительной ситуации и объективной невозможности установки рекламной конструкции на месте, предоставленном по итогам торгов. Решение принимается по материалам, представленным заказчиком торгов, по согласованию с победителем торгов; - подписывает протоколы заседаний; - выполняет иные функции, необходимые для проведения торгов. 3. Полномочия Комиссии Комиссия имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также профильных организаций и предприятий необходимую для работы информацию, в том числе материалы и документы; - проводить заседания Комиссии, принимать решения и вести переписку по всем вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; - приглашать для оценки предложений по торгам независимых экспертов, выбранных в соответствии с законодательством. 4. Порядок работы Комиссии 4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Руководителя Исполнительного комитета г. Казани. 4.2. Комиссию возглавляет председатель, который руководит деятельностью Комиссии. 4.3. На период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии. 4.4. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии, готовит протоколы заседаний. 4.5. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 50% лиц, входящих в состав Комиссии. 4.6. Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично и визируют протоколы заседаний Комиссии. 4.7. Решения Комиссии: 4.7.1. решение о результатах рассмотрения заявлений на участие в торгах (о допуске заявителей к участию или об отказе в допуске к участию) принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии; 4.7.2. при равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим; 4.7.3. решение об итогах торгов принимается в следующем порядке: - в случае, если торги проводятся в форме аукциона, решение Комиссии определяется результатом аукциона; - в случае, если торги проводятся в форме конкурса, решение Комиссии об определении победителя конкурса принимается на основании количества баллов, определенных по методике, указанной в документации на проведение торгов; 4.7.4. решения Комиссии, в том числе решения о результатах рассмотрения заявлений на участие в торгах, об итогах торгов, определении победителя и другие, оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании. 5. Организационные вопросы деятельности Комиссии 5.1. Организация деятельности Комиссии осуществляется организатором торгов. 5.2. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии, оформляет протоколы заседаний и иные документы. Руководитель аппарата Исполнительного комитета г. Казани Д.Г. Калинкин Приложение N 2 к постановлению Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 11 сентября 2008 г. N 5490 Положение о порядке подготовки и проведения торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г. Казани (с изменениями от 21 января 2010 г., 21 марта, 25 мая, 26 июля 2011 г.) 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения торгов (аукциона, конкурса) на право размещения средств наружной рекламы и информации и заключения договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации на имуществе, находящемся в муниципальной собственности г. Казани, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и правом распоряжения которыми обладают органы местного самоуправления. 1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "О рекламе", "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города Казани, решением Казанской городской Думы от 18.10.2006 N 35-12 "О размещении средств наружной рекламы и информации в г. Казани", иными нормативными правовыми актами. 1.3. Торги проводятся с целью выявления лиц, способных на наиболее выгодных для города условиях разместить рекламные конструкции необходимого качества. 1.4. Торги проводятся в форме: - аукциона на право размещения исключительно средств наружной рекламы и информации; - конкурса на право размещения рекламных конструкций совместно с социально значимым городским оборудованием (уличная мебель, объекты благоустройства городской территории и т.п.). 1.5. Предметом торгов является право на заключение договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы и информации. 1.6. Основными целями торгов являются: - улучшение организации рекламной деятельности в г. Казани с учетом развития рыночных отношений и интересов города; - увеличение дохода от размещения средств наружной рекламы и информации на территории г. Казани; - оптимизация размещения средств наружной рекламы и информации, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, степени надежности рекламных носителей. 1.7. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для заявителей, открытость, гласность и состязательность. 2. Основные понятия 2.1. В настоящем положении используются следующие основные понятия: предмет торгов - приобретение права на заключение договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы и информации на срок, указанный в документации на проведение торгов; аукцион - форма торгов, при которой право заключения договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы и информации приобретается лицом, предложившим наиболее высокую цену; конкурс - форма торгов, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия для размещения средств наружной рекламы и информации на территории г. Казани; Комиссия по проведению торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г. Казани (далее - Комиссия) - коллегиальный орган, созданный заказчиком торгов для организации проведения торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г. Казани; заказчик торгов - Исполнительный комитет г. Казани в лице уполномоченного им органа, выступающий инициатором проведения торгов и обеспечивающий подготовку документации на проведение торгов; организатор торгов - Исполнительный комитет г. Казани в лице уполномоченного им органа или специализированной организации, обеспечивающий выполнение технических функций проведения торгов; участник торгов - юридическое или физическое лицо, допущенное к торгам; заявитель - юридическое или физическое лицо, подавшее заявку для участия в торгах на предложенных условиях и получившее документацию на проведение торгов; документация на проведение торгов - комплект документов, подготовленный заказчиком торгов и содержащий информацию о предмете торгов и условиях их проведения; заявка - комплект документов, подготовленный заявителем в соответствии с требованиями документации на проведение торгов; отзыв заявки - отказ заявителя от участия в торгах после подачи им заявки организатору торгов; обеспечение заявки (задаток) - внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах. Форма обеспечения заявки определяется в документации на проведение торгов. 3. Функции участников торгов 3.1. Заказчик: - принимает решение о проведении торгов на определенных в документации на проведение торгов условиях; - разрабатывает и утверждает документацию на проведение торгов; - определяет дату проведения торгов; - определяет размер лотов и стартовые цены; - определяет шаг аукциона; - определяет размер обеспечения заявки (задатка); - устанавливает критерии и методики оценки конкурсных предложений; - готовит проекты договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации; - дает по письменному запросу заявителей разъяснения по документации на проведение торгов, доводит эти разъяснения до сведения всех заявителей, которым была представлена документация на проведение торгов, без указания источника поступления запроса; - имеет право отказаться от проведения торгов не позднее чем за 5 дней до даты их проведения, разместив информацию об этом на официальном сайте (без дополнительного извещения заявителей); - по собственной инициативе или в ответ на запрос заявителя по согласованию с Комиссией вправе изменить документацию на проведение торгов путем размещения на официальном сайте не позднее чем за 15 дней до даты проведения торгов дополнений или изменений, вносимых в документацию на проведение торгов; - выполняет иные функции, необходимые для проведения торгов. 3.2. Организатор: - формирует перечень и составляет календарные графики проведения торгов; - размещает в официальных источниках информацию о проведении торгов; - принимает от заявителей заявки на участие в торгах, присваивает им регистрационные номера; - по окончании срока приема заявок передает Комиссии поступившие материалы; - осуществляет материальное обеспечение проводимых торгов; - несет ответственность за сохранность заявок, протоколов заседания Комиссии, документацию на проведение торгов, изменения, внесенные в документацию на проведение торгов; - выполняет иные функции, необходимые для проведения торгов. 3.3. Заявитель: - подает заявку на участие в торгах в сроки, определенные в извещении на проведение торгов, по форме, указанной в документации на проведение торгов; - несет ответственность за достоверность представленной информации; - вносит денежные средства в качестве обеспечения заявки (задаток); - в случае победы в торгах исполняет обязательства, возлагаемые на победителя условиями торгов; - имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока приема заявок, в письменной форме уведомив организатора конкурса. 3.4. Комиссия: - согласовывает дату проведения торгов; - согласовывает размер лотов и стартовые цены; - согласовывает шаг аукциона; - согласовывает размер обеспечения заявки (задатка); - согласовывает критерии и методики оценки конкурсных предложений; - согласовывает решение об изменении условий (отмене) торгов; - рассматривает заявки на участие в торгах с прилагаемыми к ним документами; - принимает решение о допуске заявителей к участию в торгах или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным документацией на проведение торгов; - подписывает протоколы заседаний; - подводит итоги и определяет победителя торгов, подписывает протоколы по итогам торгов; - принимает решение о продлении срока, в течение которого победитель обязан заключить договор на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы и информации; - принимает решение о смене места установки рекламной конструкции в случаях изменения градостроительной ситуации и объективной невозможности установки средства наружной рекламы и информации на месте, предоставленном по итогам торгов. Решение принимается по материалам, представленным заказчиком торгов, по согласованию с победителем торгов; - выполняет иные функции, необходимые для проведения торгов. 4. Форма проведения торгов 4.1. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса, открытых по составу участников и подаче заявок. 4.2. Форма проведения торгов определяется в извещении, которое опубликовывается в официальном источнике. 4.3. Издание дополнительных муниципальных правовых актов по форме проведения торгов (аукцион, конкурс) не требуется. 4.4. В торгах может участвовать любое удовлетворяющее требованиям, установленным документацией на проведение торгов, лицо. 5. Условия участия в торгах 5.1. Заявители не должны быть неплатежеспособными, находиться в процессе ликвидации, быть признанными несостоятельными (банкротами). 5.2. Заявителями не могут являться юридические лица, индивидуальные предприниматели, на имущество которых наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена. 5.3. Участником торгов не может являться заявитель, не внесший в установленном порядке обеспечение заявки (задаток). 5.4. Заявителю отказывается в участии в торгах: - в случае несоответствия поданной им заявки требованиям документации по торгам; - в случае обнаружения Комиссией недостоверных данных в представленных заявителем документах; - при наличии у него задолженности по начисленным налогам и сборам, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Заявитель считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в торгах не принято; - в случае, если совокупная площадь информационных полей рекламных конструкций, находящихся во владении заявителя (группы лиц, в которую входит заявитель) и расположенных на территории города, составляет более 35% общей площади информационных полей рекламных конструкций, расположенных на территории города; 5.5. Заявители, изъявившие желание участвовать в торгах и согласные с его условиями, представляют в Комиссию следующие документы в соответствии с утвержденной документацией на проведение торгов: - заявка на участие в торгах; - полные сведения о предприятии, включая копию свидетельства о регистрации, точный юридический адрес (почтовый адрес), фамилию, имя, отчество руководителя и ответственного исполнителя (для юридического лица); фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), банковские реквизиты и информацию о налоговой инспекции, где они состоят на учете, номера телефона, факса; - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения, либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения, либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке; - справка из органов налоговой инспекции об отсутствии задолженности либо величине задолженности по уплате налогов и сборов, полученная не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов. В случае представления справки о величине задолженности необходимо представить бухгалтерский баланс за последний завершенный отчетный период, подписанный уполномоченным лицом; - справка из Муниципального казенного учреждения "Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" об отсутствии задолженности перед бюджетом муниципального образования г. Казани по договорам на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации, заключенным с Исполнительным комитетом г. Казани; - сведения о совокупной площади информационных полей рекламных конструкций, находящихся во владении заявителя (группы лиц, в которую входит заявитель, определяемую в соответствии Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции") и расположенных на территории города; - документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки (задатка) на участие в торгах; - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель)). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в торгах должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом, или нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в торгах должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. 5.6. Заявитель подает одну заявку на участие в торгах независимо от количества лотов, на которые он претендует. 5.7. В случае участия заявителя в торгах по нескольким лотам задаток вносится по каждому лоту отдельно. 5.8. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки (задатка), возвращаются заявителям и участникам в соответствии с документацией на проведение торгов. 6. Извещение о проведении торгов 6.1. Извещение о проведении торгов должно быть опубликовано в официальном печатном источнике не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов, а также размещено на официальном сайте. 6.2. Извещение должно содержать следующие обязательные сведения: - дата, время, место проведения торгов; - форма проведения торгов; - предмет торгов (лоты с указанием их номеров и местонахождения средства наружной рекламы и информации); - шаг аукциона (в случае проведения торгов в форме аукциона); - начальная цена предмета торгов; - размер обеспечения заявки (задатка); - порядок ознакомления заявителей с процедурой и условиями торгов; - порядок оформления заявок, даты начала и окончания приема заявок и документов от заявителей; - место, дата и время рассмотрения заявок; - критерии определения победителя торгов; - способ уведомления об итогах торгов; - адрес официального сайта, на котором размещена документация на проведение торгов; - наименование организатора торгов, его местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона и местонахождение лица, ответственного за организацию торгов; - информация об условиях, ограничивающих либо обременяющих победителя торгов. 6.3. Организатор торгов несет ответственность за достоверность публикуемой информации. 7. Документация на проведение торгов В состав документации на проведение торгов, передаваемой заявителям, входят: - сведения, указанные в извещении; - форма заявки и инструкция по ее заполнению; - перечень документов, прилагаемых к заявке; - сведения о порядке и сроках отзыва заявок и внесения в них изменений; - сведения о дате, месте и времени заседания Комиссии, на котором будут рассмотрены заявки; - сведения о месте и дате рассмотрения заявок и подведения итогов торгов; - проект договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы и информации); - сведения о сроке оплаты права на заключение договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы и информации; - сведения о сроке, в течение которого должен быть подписан договор на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы и информации; - предупреждение о взаимных обязательствах и ответственности сторон, возникающих по итогам торгов; - критерии определения победителей торгов; - другая информация на усмотрение Комиссии. 8. Порядок проведения торгов 8.1. Лицо, желающее стать участником торгов, имеет право до подачи заявки ознакомиться с порядком проведения торгов, а организатор торгов обязан обеспечить ему возможность ознакомления с соответствующими документами со дня опубликования извещения о проведении торгов. 8.2. Заявитель подает заявку на участие в торгах в письменной форме в соответствии с требованиями документации на проведение торгов. 8.3. Заявления на участие в торгах и документы заявителей рассматриваются Комиссией в соответствии с требованиями документации на проведение торгов в день и время, указанные в информационном сообщении. 8.4. По результатам рассмотрения документов Комиссия принимает решение о допуске заявителей к участию в торгах либо об отказе в допуске к участию в торгах. Решение Комиссии о допуске заявителей к участию в торгах и признании их участниками торгов заносится в протокол, в котором приводятся перечень всех принятых заявлений с указанием имен (наименований) заявителей, перечень отозванных заявлений, имена (наименования) заявителей, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) заявителей, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований такого отказа. 8.5. Непосредственно перед началом проведения торгов заявители предъявляют секретарю Комиссии документы, подтверждающие права уполномоченных лиц (в случае, если на заседании Комиссии от заявителя присутствует не руководитель организации, а представитель, действующий на основании доверенности). 8.6. Заявитель приобретает статус участника торгов с момента признания его Комиссией участником торгов. 8.7. Торги признаются несостоявшимися, когда: - не поступает ни одной заявки на участие в торгах; - от участия в торгах отказываются все заявители; - ни один заявитель не допущен к участию в торгах; - после трехкратного объявления стартовой цены ни один из участников аукциона не выражает намерения заключить договор по предложенной цене. При признании торгов несостоявшимися по решению Комиссии лот может быть снят с торгов или выставлен на торги повторно. 8.8. В случае, когда заявку на участие в торгах подал лишь один заявитель, допущенный к аукциону, конкурсу, договор на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы и информации заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов, и он признается победителем торгов. 8.9. Порядок проведения аукциона. 8.9.1. Аукцион начинается с оглашения стартовой цены. Каждая последующая цена назначается путем увеличения текущей цены в соответствии с шагом аукциона. 8.9.2. Если после трехкратного объявления текущей цены ни один из участников аукциона не предложил более высокой цены, аукцион завершается. Победителем аукциона признается участник, предложивший текущую цену, на которой завершился аукцион. 8.9.3. Максимальная (последняя) цена, предложенная участником, выигравшим торги, а также предпоследняя цена, названная другим участником, фиксируются в протоколе, подтверждаются подписями членов Комиссии и победителя торгов. 8.10. Порядок проведения конкурса. 8.10.1. Предложения участников конкурса рассматриваются в присутствии всех участников конкурса, при этом члены Комиссии и приглашенные эксперты могут задавать участникам любые вопросы по существу их предложений. 8.10.2. В случае, если при проведении конкурса Комиссии необходимо заслушать выступления участников, то очередность таких выступлений определяется жеребьевкой, а продолжительность каждого из таких выступлений не может превышать пятнадцати минут. 8.10.3. После рассмотрения предложений участников конкурса Комиссия принимает решение о времени и порядке подведения итогов конкурса, а в случае необходимости - о проведении дополнительных этапов. 8.10.4. Окончательное решение по итогам рассмотрения предложений, внесенных участниками конкурса, Комиссия принимает на закрытом заседании, в котором по ее решению могут принять участие и приглашенные эксперты. 8.11. Протокол об итогах торгов с определением их победителя подписывается присутствующими на заседании членами Комиссии, а также победителем торгов. Протокол с момента его подписания Комиссией приобретает юридическую силу и является документом, подтверждающим право победителя на заключение договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы и информации. 8.12. Копия протокола выдается победителю или его уполномоченному представителю под расписку либо высылается ему по почте (заказным письмом) в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты подписания протокола. Участники торгов вправе под расписку ознакомиться с протоколом. 9. Подведение итогов торгов 9.1. Победитель торгов обязан в течение 10 рабочих дней после подписания протокола по итогам торгов оплатить купленное право на заключение договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы и информации. 9.2. В случае, если победитель торгов откажется (уклонится) от подписания протокола или оплаты права на заключение договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы и информации, он признается выбывшим из торгов. В этом случае внесенные им денежные средства для обеспечения заявки (задатка) не возвращаются. По решению Комиссии победителем торгов может быть признан тот участник, чье предложение цены за предмет торгов было зафиксировано следующим за предложением выбывшего участника, либо место может быть выставлено на торги повторно или снято с торгов. 9.3. Победитель торгов не вправе претендовать на заключение договора, если в результате его заключения совокупная площадь информационных полей рекламных конструкций, находящихся во владении заявителя (группы лиц, в которую входит заявитель) и расположенных на территории города, составит более 35% общей площади информационных полей, расположенных на территории города. В этом случае он признается выбывшим из торгов, внесенные им денежные средства для обеспечения заявки (задатка) не возвращаются. По решению Комиссии победителем торгов может быть признан тот участник, чье предложение цены за предмет торгов было зафиксировано следующим за предложением выбывшего участника, либо место может быть выставлено на торги повторно или снято с торгов. 9.4. Победитель торгов, оплативший право на заключение договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы и информации, в течение 30 рабочих дней должен заключить указанный договор и оформить в установленном порядке требуемую разрешительную документацию. В случае невозможности установки средства наружной рекламы и информации по независящим от победителя торгов причинам (сезонность выполнения работ по монтажу рекламной конструкции, сложная геология грунтов и другие) по письменному обращению победителя вышеуказанный срок может быть продлен до 3 месяцев, в исключительных случаях - до 6 месяцев. Решение о продлении срока заключения договора принимается Комиссией. В случаях изменения градостроительной ситуации и объективной невозможности установки средства наружной рекламы и информации на месте, предоставленном по итогам торгов, по решению Комиссии определяется равнозначное место для установки аналогичной рекламной конструкции. Решение принимается по материалам, представленным заказчиком торгов, по согласованию с победителем торгов. 9.5. При уклонении или отказе победителя торгов от заключения договора в установленный в документации на проведение торгов срок результаты торгов решением Комиссии аннулируются, а средства, поступившие в счет оплаты права на заключение договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы и информации, не возвращаются. По решению Комиссии место может быть выставлено на торги повторно или снято с торгов. 9.6. В течение трех рабочих дней с момента проведения торгов организатор обязан разместить на официальном сайте результаты торгов. 9.7. Торги, проведенные с нарушением настоящего положения, могут быть признаны недействительными по иску заинтересованного лица. 9.8. Протоколы, составленные в ходе проведения торгов, заявки на участие в торгах, документация на проведение торгов, изменения, внесенные в документацию на проведение торгов, и разъяснения к документации на проведение торгов, а также аудиозапись либо видеозапись проведения торгов хранятся организатором либо заказчиком торгов не менее чем три года. Приложение N 1 к Положению о порядке подготовки и проведения торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г. Казани Проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Казани Исключено Приложение N 2 к Положению о порядке подготовки и проведения торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г. Казани Проект договора на установку и эксплуатацию средства наружной информации на территории города Казани Исключено Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|