Расширенный поиск
Постановление Мэра (Главы муниципального образования) города Казани Республики Татарстан от 23.07.2009 № 263Постановление Мэра города Казани от 23 июля 2009 г. N 263 "Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления и муниципальном органе муниципального образования г. Казани" В соответствии с Федеральными законами от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-Ф3 "О противодействии коррупции", Законом Республики Татарстан от 17 января 2008 года N 5-ЗРТ "О муниципальной службе в Республике Татарстан", в целях реализации государственной политики в области противодействия, предупреждения коррупции, борьбы с данным явлением и урегулирования конфликта интересов в органах местного самоуправления и муниципальном органе муниципального образования г. Казани постановляю: 1. Утвердить Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления и муниципальном органе муниципального образования г. Казани (приложение N 1) и состав комиссии по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления и муниципальном органе муниципального образования г. Казани (приложение N 2). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального образования г. Казани И.С. Минкина. И.Р. Метшин Приложение N 1 к постановлению Мэра г. Казани от 23 июля 2009 г. N 263 Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления и муниципальном органе муниципального образования г. Казани I. Общие положения 1.1. Настоящим положением определяется порядок образования и деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов, к которому приводит или может привести нарушение муниципальным служащим запретов, установленных статьей 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", налагаемых на муниципального служащего при прохождении муниципальной службы. 1.2. Комиссия по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления и муниципальном органе муниципального образования г. Казани (далее - Комиссия) образуется с целью рассмотрения вопросов по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления и муниципальном органе муниципального образования г. Казани. 1.3. Основной задачей Комиссии является предотвращение или урегулирование конфликта интересов. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и муниципальном органе муниципального образования г. Казани. Комиссия согласовывает право муниципального служащего, замещавшего должности муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы, замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции управления данными организациями входили в должностные обязанности муниципального служащего. Согласование дается в порядке, устанавливаемом нормативно-правовыми актами Российской Федерации. 1.4. Под конфликтом интересов на муниципальной службе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Татарстан, органами местного самоуправления и муниципальным органом муниципального образования г. Казани, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Республики Татарстан, органам местного самоуправления и муниципальному органу муниципального образования г. Казани. 1.5. Под личной заинтересованностью муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (служебных) обязанностей, понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении им должностных (служебных) обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или третьих лиц. 1.6. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, Уставом города Казани, настоящим положением. 2. Порядок образования Комиссии 2.1. Состав Комиссии утверждается Мэром города Казани. 2.2. В состав Комиссии входят первый заместитель Главы муниципального образования г. Казани, председатель Избирательной комиссии муниципального образования г. Казани, председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования г. Казани, руководитель аппарата Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани, начальник отдела по реализации антикоррупционной политики, профилактике террористической деятельности и правонарушений аппарата Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани, муниципальные служащие из подразделений кадровой и юридических служб Казанской городской Думы и Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани. 2.3. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. 2.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решения обладают равными правами. 2.5. В состав Комиссии могут входить независимые эксперты (представители научных организаций и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые соответствующим органом местного самоуправления). 2.6. Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между органом местного самоуправления, в котором создана Комиссия, и независимым экспертом, участвующим в работе Комиссии. 3. Порядок работы Комиссии 3.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является информация, в том числе поступившая непосредственно от муниципального служащего, о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 3.2. Информация, указанная в пункте 3.1 настоящего положения, должна быть представлена в письменном виде на имя председателя Комиссии и содержать следующие сведения: 3.2.1. фамилия, имя, отчество муниципального служащего и замещаемая им должность муниципальной службы; 3.2.2. описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; 3.2.3. данные об источнике информации. 3.3. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. 3.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 3.5. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1 настоящего положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3.3 настоящего положения. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. В случае необходимости получения дополнительных сведений срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии. В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом руководителя органа местного самоуправления и муниципального органа, в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры. 3.6. По письменному запросу председателя Комиссии руководитель органа местного самоуправления и муниципального органа, представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведения от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций. 3.7. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливается ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 3.1 настоящего положения. 3.8. Решение организационных вопросов, связанных с подготовкой заседания Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии. Секретарь Комиссии извещает членов Комиссии, муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о наличии признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, о дате, времени, месте заседания, а также вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания. 3.9. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. 3.10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. 3.11. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов. 3.12. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о наличии признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий (либо уполномоченный им представитель) не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций. 3.13. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения. 3.14. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. 3.15. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений: 3.15.1. установить, что в рассматриваемом случае не содержатся признаки личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов; 3.15.2. установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае на рассмотрение Главе муниципального образования г. Казани предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов. 3.16. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов, голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. 3.17. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель, секретарь и члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер. 3.18. В решении Комиссии указываются: 3.18.1. фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; 3.18.2. источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии; 3.18.3. дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, суть информации; 3.18.4. фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании; 3.18.5. существо решения и его обоснование; 3.18.6. результаты голосования. 3.19. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии. 3.20. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются руководителю органа местного самоуправления (муниципального органа) муниципального образования г. Казани, муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам. 3.21. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 3.22. Руководитель органа местного самоуправления или муниципального органа, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта Комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов руководитель органа местного самоуправления (муниципального органа), должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов. Руководитель органа местного самоуправления (муниципального органа) вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов. 3.23. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать руководителю органа местного самоуправления о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта руководитель органа местного самоуправления (муниципального органа) после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. 3.24. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле. 3.25. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на кадровые службы органа местного самоуправления, муниципального органа. Приложение N 2 к постановлению Мэра г. Казани от 23 июля 2009 г. N 263 Состав комиссии по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления и муниципальном органе муниципального образования г. Казани Председатель комиссии - И.С. Минкин, первый заместитель Главы муниципального образования г. Казани Заместитель председателя комиссии - Д.Г. Калинкин, руководитель аппарата Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани Секретарь комиссии - Н.В. Кузнецов, начальник отдела по реализации антикоррупционной политики, профилактике террористической деятельности и правонарушений аппарата Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани Члены комиссии Ф.Г. Гараев, председатель Избирательной комиссии муниципального образования г. Казани И.М. Нургалиев, председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования г. Казани В.И. Яковлев, заместитель руководителя аппарата - начальник Правового управления Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани Т.И. Ищенко, начальник Нормативно-правового управления аппарата Казанской городской Думы Г.Р. Мусина, начальник Управления кадровой политики Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани Ф.М. Шайхутдинова, заместитель начальника Управления кадровой политики Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани Ф.М. Мухаметзянова, начальник отдела по делам муниципальной службы Нормативно-правового управления Казанской городской Думы М.М. Сальникова, начальник отдела экспертизы нормативно-правовых актов Нормативно-правового управления аппарата Казанской городской Думы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|