Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 19.05.2010 № 4897

                            Постановление
 Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
                     от 19 мая 2010 г. N 4897
    "Об утверждении Административного регламента предоставления
        Муниципальным учреждением "Управление архитектуры и
    градостроительства Исполнительного комитета муниципального
образования города Казани" муниципальной услуги по подготовке писем
                           по адресации"

      В  соответствии  с   постановлением   Исполнительного   комитета
г. Казани  от  13.08.2009  N 6694  "О порядке разработки и утверждения
административных  регламентов  исполнения  муниципальных   функций   и
предоставления  услуг  органами  Исполнительного комитета г. Казани" и
Уставом муниципального образования города Казани постановляю:
      1.   Утвердить   Административный    регламент    предоставления
Муниципальным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства
Исполнительного комитета  муниципального  образования  города  Казани"
муниципальной услуги по подготовке писем по адресации (приложение).
      2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов  и
правовых актов муниципального образования города Казани.
      3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   Руководителя   Исполнительного   комитета   г. Казани  -
начальника Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного
комитета г. Казани В.М. Фомина.

Руководитель                                        Р.Т. Бурганов


                                                            Приложение
                                       к постановлению Исполнительного
                                                    комитета г. Казани
                                              от 19 мая 2010 г. N 4897

 Административный регламент предоставления Муниципальным учреждением  
"Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета 
  муниципального образования города Казани" муниципальной услуги по   
                    подготовке писем по адресации                     

                          I. Общие положения                          

      1.1.  Настоящий  регламент  устанавливает  стандарт  и   порядок
предоставления  Муниципальным  учреждением  "Управление  архитектуры и
градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования
города   Казани"   (далее   -   Управление)  муниципальной  услуги  по
подготовке писем по адресации (далее - муниципальная услуга).
      1.2.  Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   в
соответствии с:
      - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации   местного   самоуправления  в  Российской  Федерации"  (в
редакции Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ);
      - Уставом муниципального образования города Казани;
      -  Служебным  регламентом  Исполнительного  комитета  г. Казани,
утвержденным   постановлением  Руководителя  Исполнительного  комитета
г. Казани от 07.09.2006 N 1866;
      - Положением о Муниципальном учреждении "Управление  архитектуры
и    градостроительства    Исполнительного   комитета   муниципального
образования города Казани",  утвержденным  решением  Представительного
органа муниципального образования города Казани от 24.12.2005 N 11-5;
      - постановлением Руководителя Исполнительного комитета г. Казани
от  05.02.2007  N 163 "Об установлении на территории г. Казани порядка
присвоения  адресных  номеров  объектам  недвижимости"   (в   редакции
постановлений   Руководителя  Исполнительного  комитета  г. Казани  от
18.07.2007 N 1789, от 07.06.2008 N 2821);
      -   Реестром   названий   улиц   города   Казани,   утвержденным
постановлением главы Администрации г. Казани от 18.03.2005 N 566;
      - настоящим регламентом.

                  II. Стандарт муниципальной услуги                   

      2.1.  Предметом   муниципальной   услуги   является   подготовка
Управлением   писем   с  рекомендуемыми  адресными  номерами  объектам
недвижимости на территории г. Казани (далее - письмо по адресации).
      2.2. Результатом исполнения муниципальной услуги является письмо
на  бланке  Управления  с  рекомендуемым  адресным номером, заверенное
подписью уполномоченного должностного лица Управления.
      2.3. Получателями муниципальной  услуги  являются  физические  и
юридические лица, заинтересованные в присвоении адресного номера.
      2.4. Для подготовки письма по адресации получатель муниципальной
услуги   подает   в   Управление   заявление  по  установленной  форме
(приложение) с обозначением  предполагаемого  адресного  номера.  (При
невозможности  самостоятельного определения адресного номера его можно
не указывать.)
      К заявлению прилагаются:
      - документ, подтверждающий факт осуществления кадастрового учета
объекта недвижимости;
      -  описание  поворотных  точек  границ  земельного  участка  или
каталог координат границ земельного участка;
      - топографический план в масштабе 1:500 или 1:2000,  позволяющий
определить место размещения объекта капитального строительства.
      2.5. Управление в течение 14 дней со дня получения  заявления  о
подготовке письма:
      1) изучает  представленные  документы  и  материалы,  определяет
местонахождение   объекта   недвижимости,   интересующего   получателя
муниципальной услуги;
      2) изучает в  отношении  рассматриваемого  объекта  недвижимости
материалы Адресного плана г. Казани;
      3) готовит письмо по адресации.
      2.6. В подготовке письма по  адресации  может  быть  отказано  в
следующих случаях:
      1)  если  на  основании  представленных  документов   невозможно
определить   место   размещения   земельного   участка   или   объекта
капитального строительства;
      2) если объекту  недвижимости  в  соответствии  с  Положением  о
порядке   присвоения   адресных   номеров   объектам  недвижимости  на
территории г. Казани адресный номер не присваивается.  К  числу  таких
объектов относятся:
      - земельные участки, предоставленные для целей, не связанных  со
строительством;
      - объекты  мелкорозничной  сети  (некапитальные  стационарные  и
нестационарные объекты сферы торговли и услуг);
      - стоянки автомобильного транспорта (за исключением многоярусных
стоянок);
      -  металлические  и  отдельно  стоящие  капитальные  гаражи  (за
исключением гаражно-строительных кооперативов);
      3)  если  невозможно  определить  адресный  номер  в   связи   с
отсутствием планировочной структуры;
      4)   если   отсутствует   официальное   наименование    элемента
улично-дорожной сети, на котором расположен объект недвижимости;
      5) если запрашиваемый адресный номер был присвоен ранее.
      2.7.  В  подготовке  писем  по   адресации   принимают   участие
специалисты   отделов  документооборота  и  контроля,  индивидуального
жилищного  строительства  Управления   (непосредственный   исполнитель
муниципальной услуги).
      2.8. Информация о порядке принятия документов и выдачи писем  по
адресации,  сведения  о  контактных телефонах (телефонах для справок),
графике  (режиме)  работы  размещаются   на   информационных   стендах
непосредственно    в   здании   Управления   по   адресу:   г. Казань,
ул. Груздева, д. 5,  а  также  на  официальном  сайте  Исполнительного
комитета   муниципального  образования  города  Казани  (  )  и  сайте
Управления ( ).
      2.9. Начальник отдела  индивидуального  жилищного  строительства
осуществляет  прием  физических  и  юридических лиц (консультирование,
разъяснение  порядка  подготовки  и  выдачи  писем)  по  вторникам   и
четвергам, с 14.00 до 17.00.
      Физические и юридические лица могут получить  консультации  лишь
при личном обращении.
      Лицам  престарелого  возраста,  инвалидам,  а  также  гражданам,
относящимся    к    льготным    категориям,    услуги   (консультации)
предоставляются вне очереди.
      2.10. Сотрудники отдела документооборота и контроля осуществляют
прием  заявлений  на выдачу писем с понедельника по пятницу, с 9.00 до
12.00 и с 14.00 до 17.00.
      2.11. На информационных стендах в помещении, предназначенном для
приема  документов  на  подготовку  писем  по  адресации,  размещается
следующая информация:
      - извлечения из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по подготовке писем
по адресации;
      -  перечни  документов,  необходимых  для  получения  писем   по
адресации, и требования, предъявляемые к этим документам;
      - образцы  оформления  документов,  необходимых  для  исполнения
муниципальной услуги, и требования к ним;
      - график приема сотрудниками Управления физических и юридических
лиц;
      - основания для отказа в подготовке писем по адресации;
      - порядок получения консультаций.
      2.12.  Порядок  подачи,  регистрации  и  рассмотрения  жалоб  на
несоблюдение  настоящего регламента определяется порядком подачи общей
административной жалобы.
      2.13. Порядок исправления  возможных  недостатков  муниципальной
услуги  определяется  Служебным  регламентом  Исполнительного комитета
г. Казани.
      2.14.  Порядок  контроля  за  исполнением  муниципальной  услуги
определяется    органом    государственной    власти,   уполномоченным
осуществлять контроль в отношении предоставляемых  услуг,  исполняемых
функций.

                   III. Административные процедуры                    

      Подготовка  писем  по  адресации  включает  в   себя   следующие
административные процедуры:
      1) прием документов;
      2) регистрация документов;
      3) изучение представленных документов;
      4) отказ в подготовке письма по адресации;
      5) подготовка письма по адресации;
      6) регистрация письма Управления;
      7) выдача документов.
      3.1. Прием документов.
      3.1.1. Основанием для приема документов о подготовке  письма  по
адресации   является   обращение  получателя  муниципальной  услуги  к
сотруднику   отдела   документооборота    и    контроля    Управления,
ответственному за прием документов.
      3.1.2. Сотрудник Управления, ответственный за прием  документов,
устанавливает  предмет  обращения, личность обратившегося, в том числе
проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия  обратившегося
лица,  включая  полномочия представителя юридического лица действовать
от имени юридического лица.
      3.1.3. Сотрудник Управления, ответственный за прием  документов,
проверяет наличие всех необходимых документов.
      3.1.4. Сотрудник Управления, ответственный за прием  документов,
проверяет   соответствие   представленных   документов   установленным
требованиям, удостоверяясь в том, что:
      - документы в установленных законодательством случаях  скреплены
печатями,   имеют   необходимые   подписи   сторон   или  определенных
законодательством должностных лиц;
      -   тексты   документов   написаны   разборчиво,    наименования
юридических лиц указаны без использования сокращений, с указанием мест
их нахождения;
      - фамилии, имена и отчества физических лиц, их  адреса  написаны
полностью;
      - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и  иных
не оговоренных в них исправлений;
      - документы не исполнены карандашом;
      - документы не имеют серьезных повреждений, наличие  которых  не
позволило бы однозначно истолковать их содержание.
      3.1.5. При установлении фактов обращения  лица,  не  являющегося
получателем  муниципальной  услуги, отсутствия необходимых документов,
несоответствия  представленных  документов  требованиям,  указанным  в
пункте    3.1.4    настоящего    регламента,   сотрудник   Управления,
ответственный за прием  документов,  уведомляет  обратившееся  лицо  о
наличии  препятствий  к  подготовке письма по адресации, объясняет ему
содержание  выявленных  в  представленных  документах  недостатков   и
предлагает принять меры к их устранению.
      При желании обратившегося лица  устранить  препятствия,  прервав
подачу   документов,  сотрудник  Управления,  ответственный  за  прием
документов,  формирует  в   двух   экземплярах   перечень   выявленных
препятствий   к   подготовке   письма  по  адресации  и  передает  его
обратившемуся лицу для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных
препятствий    вместе   с   представленными   документами   передается
обратившемуся лицу, второй остается у сотрудника.
      При  желании  обратившегося  лица  сдать   документы   сотрудник
Управления,  ответственный  за прием документов, обращает его внимание
на наличие препятствий к подготовке письма по адресации  и  предлагает
обратившемуся лицу письменно подтвердить факт уведомления.
      3.1.6. Максимальный  срок  приема  документов  от  физических  и
юридических лиц - 30 минут.
      3.1.7. Сотрудники Управления, ответственные за прием документов,
передают принятые документы на регистрацию.
      3.2. Регистрация документов.
      3.2.1.   Регистрация   документов   осуществляется   сотрудником
Управления, работающим в отделе документооборота и контроля.
      3.2.2.  Сотрудник  Управления,  ответственный   за   регистрацию
документов,  после  получения принятых документов вносит в электронную
систему "БОСС-Референт" следующие данные:
      1) тип и вид документа;
      2) дату и номер регистрации;
      3) входящий номер;
      4) исходящий номер и дату обращения;
      5) данные об обратившемся лице;
      6) тематику и краткое содержание обращения;
      7)   ответственного   исполнителя   -   заместителя   начальника
Управления, курирующего работу отдела, - непосредственного исполнителя
муниципальной услуги (далее - курирующий заместитель);
      8) максимальный срок исполнения.
      3.2.3.  Сотрудник  Управления,  ответственный   за   регистрацию
документов:
      - ставит штамп  установленного  образца  в  правом  нижнем  углу
первого  листа  документа,  на  котором указываются входящий очередной
порядковый номер в пределах календарного года, дата поступления;
      - сканирует обращение для прикрепления его в электронном виде  в
системе "БОСС-Референт";
      - устанавливает ответственного исполнителя;
      - распечатывает регистрационную карточку;
      -  ставит   на   регистрационной   карточке   штамп   начальника
Управления;
      - формирует дело по представленным документам для  передачи  его
на   исполнение   в  отдел  индивидуального  жилищного  строительства,
уполномоченный   на   подготовку   писем   по   адресации   (далее   -
уполномоченный отдел Управления).
      3.3. Изучение представленных документов.
      3.3.1.  Основанием  для   изучения   представленных   документов
является  поступление  принятых  и  зарегистрированных  документов для
рассмотрения в уполномоченный отдел Управления.
      Изучение  документов  должно   быть   осуществлено   сотрудником
уполномоченного  отдела  Управления  в течение одного дня с момента их
получения.
      3.3.2. Сотрудник уполномоченного отдела Управления:
      - проверяет наличие необходимых документов;
      - определяет местоположение земельного  участка  на  электронной
карте Управления;
      - просматривает информацию в электронной карте Управления;
      - собирает необходимые сведения по  Адресному  плану  г. Казани,
Реестру  названий  улиц  города  Казани и проектам планировок в архиве
Управления;
      - анализирует собранную информацию;
      -  делает  вывод  о  возможности  или  невозможности  присвоения
объекту недвижимости адресного номера;
      - изучает основания  для  подготовки  письма  по  адресации  или
отказа в его подготовке.
      3.4. Отказ в подготовке письма по адресации.
      3.4.1.  При  наличии  оснований,   установленных   пунктом   2.6
настоящего  регламента,  сотрудником уполномоченного отдела Управления
готовится отказ в подготовке письма  по  адресации  в  соответствии  с
требованиями Служебного регламента Исполнительного комитета г. Казани,
распечатываемый на бланке Управления.
      3.4.2. Отказ  в  подготовке  письма  по  адресации  готовится  в
течение одного дня после изучения представленных документов.
      3.4.3. Отказ обязательно должен содержать причину. При этом если
адресный  номер  был  присвоен  ранее,  то в отказе должен быть указан
(подтвержден) ранее присвоенный адресный номер.
      3.4.4. Отказ согласовывается начальником уполномоченного  отдела
Управления и подписывается курирующим заместителем.
      3.4.5. После подписания отказа сотрудник Управления,  работающий
в  отделе  документооборота  и  контроля,  регистрирует  его  и выдает
получателю муниципальной услуги в соответствии с пунктами  3.6  и  3.7
настоящего регламента.
      3.5. Подготовка письма по адресации.
      3.5.1. Основанием для подготовки письма  по  адресации  является
изучение документов в соответствии с пунктом 3.3 настоящего регламента
и  отсутствие  оснований  для  отказа,   установленных   пунктом   2.6
настоящего регламента.
      3.5.2. Сотрудник уполномоченного отдела Управления:
      - оформляет письмо по установленной форме на бланке Управления в
соответствии  с  требованиями  Служебного  регламента  Исполнительного
комитета г. Казани;
      - указывает в письме кадастровый номер  объекта  недвижимости  и
информацию,  отображающую  проведенный  анализ  (наименование элемента
улично-дорожной  сети  и  рекомендуемый   порядковый   номер   объекта
недвижимости);
      - указывает в Адресном плане  г. Казани  рекомендуемый  адресный
номер   и   границы   земельного  участка,  распечатывает  графический
материал.
      3.5.3. Письмо согласовывается начальником уполномоченного отдела
Управления.
      3.5.4.  Письмо   по   адресации   подписывается   уполномоченным
должностным лицом Управления.
      3.5.5. После подписания письмо по адресации и прилагаемые к нему
документы   передаются   в   отдел  документооборота  и  контроля  для
регистрации и выдачи получателю муниципальной услуги.
      3.6. Регистрация письма Управления.
      3.6.1. Основанием для регистрации письма Управления является его
подписание уполномоченным должностным лицом Управления.
      3.6.2.  Регистрация   осуществляется   сотрудником   Управления,
ответственным    за    регистрацию    исходящих    писем   Управления,
безотлагательно.
      3.6.3.  Сотрудник  Управления,  ответственный   за   регистрацию
исходящих писем:
      - заносит соответствующую запись в журнал исходящих писем;
      -  ставит  на  письме  по  адресации  исходящий  номер  и   дату
регистрации;
      -  передает  сотруднику  Управления,  ответственному  за  выдачу
документов, экземпляр письма на бланке Управления;
      - размещает в архиве отдела документооборота и  контроля  второй
экземпляр  письма  с  оригиналом обращения и графическим материалом из
Адресного плана г. Казани с рекомендуемым адресным номером и границами
земельного участка;
      - передает в уполномоченный отдел  Управления  третий  экземпляр
письма.
      3.7. Выдача документов.
      3.7.1.   Основанием   для   выдачи   письма   по   адресации   и
картографического  материала  является  поступление  их  к  сотруднику
Управления, ответственному за выдачу документов.
      3.7.2. Сотрудник Управления, ответственный за выдачу документов,
сообщает обратившемуся лицу о готовности письма по телефону.
      3.7.3. Сотрудник Управления, ответственный за выдачу документов,
устанавливает   личность   обратившегося   за   получением   письма  с
рекомендуемым  адресным  номером   объекта   недвижимости   (проверяет
документ,  удостоверяющий  личность),  проверяет  его правомочность на
получение письма по адресации, в том  числе  полномочия  представителя
действовать от имени юридического лица при получении документов.
      3.7.4. Сотрудник Управления, ответственный за выдачу документов,
заносит   данные   о   получателе   в  соответствующую  графу  журнала
регистрации, в том числе в электронной форме.
      3.7.5. Лицо, обратившееся за  получением  письма  по  адресации,
расписывается в получении документов в соответствующем журнале.

Руководитель Аппарата Исполнительного                           
комитета г. Казани                           Д.Г. Калинкин


                                                            Приложение
                                        к Административному регламенту
                              предоставления Муниципальным учреждением
                          "Управление архитектуры и градостроительства
                               Исполнительного комитета муниципального
                                            образования города Казани"
                                    муниципальной услуги по подготовке
                                            писем по адресации (форма)

                                               Заместителю Руководителя
                                     Исполнительного комитета г. Казани -
                                     начальнику Управления архитектуры
                                     и градостроительства
                                     Исполнительного комитета г. Казани
                                     В.М. Фомину
                                     от _________________________________
                                            (Ф.И.О. физического лица
                                     ____________________________________
                                      или наименование юридического лица,
                                     ____________________________________
                                      место проживания или расположения,
                                     ____________________________________
                                           контактный телефон)

                                Заявление

      Прошу рекомендовать к присвоению адресный номер "__________________
 _______________________________________________________________________"
    (наименование объекта улично-дорожной сети и предполагаемый номер)
 1) земельному участку кадастровый номер _______________________________;
 2) объекту капитального строительства _________________________________.
                                              (назначение объекта)

 К заявлению прилагаю: __________________________________________________
 ________________________________________________________________________
 _______________________________________________________________________.

                                    _____________________________________
                                         (дата, подпись обратившегося;
                                           печать юридического лица,
                                  если заявление напечатано не на бланке)




Информация по документу
Читайте также