Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани Республики Татарстан от 13.08.2009 № 6694

                            Постановление
 Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
                   от 13 августа 2009 г. N 6694
 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов
 исполнения муниципальных функций и предоставления услуг органами
                Исполнительного комитета г. Казани"


 Постановлением Исполнительного  комитета  муниципального  образования
 города  Казани  от  25  февраля 2011 г. N 782 настоящее постановление
 признано утратившим силу

     В  целях  обеспечения  доступности  и  прозрачности  деятельности
муниципальных  органов,  повышения  эффективности деятельности органов
Исполнительного комитета г. Казани по обеспечению  реализации  прав  и
законных интересов граждан и организаций, в соответствии с пунктом 5.4
мероприятий  Республиканской   программы   по   реализации   Стратегии
антикоррупционной  политики  Республики  Татарстан  на 2009-2011 годы,
утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от
22.09.2008  N 693,  и  пунктом 6.3 мероприятий Программы по реализации
антикоррупционной политики в г. Казани на 2009-2012 годы, утвержденной
постановлением   Исполнительного   комитета  г. Казани  от  30.03.2009
N 2098, постановляю:
     1. Утвердить  Положение  о  порядке  ведения  реестра  исполнения
муниципальных  функций и предоставления услуг органами Исполнительного
комитета г. Казани согласно приложению N 1.
     2. Утвердить Порядок разработки  и  утверждения  административных
регламентов  исполнения  муниципальных  функций и предоставления услуг
органами Исполнительного комитета г. Казани согласно приложению N 2.
     3.  Администрациям  районов  Исполнительного  комитета  г. Казани
(С.Л. Батин,  Р.Р. Шакиров,  Д.И. Фаттахов,  А.Н. Лобов, Т.Л. Алибаев,
Р.К. Каримов,     А.В. Песошин),     управлениям     архитектуры     и
градостроительства   (Э.Ф. Мавлютов),   градостроительных   разрешений
(А.И. Салихов),  наружной  рекламы  и   информации   (И.В. Дябилкина),
образования  (И.Г. Хадиуллин),  здравоохранения  (Р.У. Ахметов),  ЗАГС
(А.Р. Шавалеева),  муниципального   архива   (Т.М. Лисина),   жилищной
политики   (М.М. Абдулхаков)   Исполнительного   комитета   г. Казани,
комитетам  земельных  и   имущественных   отношений   (И.Т. Фаттахов),
жилищно-коммунального хозяйства (А.М. Фролов) внешнего благоустройства
(Р.Ш. Заббарова),   по   делам   детей   и   молодежи   (Л.Р. Закиров)
Исполнительного комитета г. Казани обеспечить:
     3.1. в месячный срок разработку  и  утверждение  административных
регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления услуг;
     3.2.  представление  утвержденных  административных   регламентов
исполнения  муниципальных  функций и предоставления услуг в Управление
информационных технологий и связи Исполнительного  комитета  г. Казани
для размещения на отдельной странице официального сайта муниципального
образования г. Казани;
     3.3.   размещение   утвержденных   административных   регламентов
исполнения  муниципальных  функций  и предоставления услуг на странице
своего подразделения на официальном сайте  муниципального  образования
г. Казани   и   на   информационных   стендах   в   местах  исполнения
муниципальных функций и предоставления услуг;
     3.4.   своевременное   внесение   дополнений   и   изменений    в
административные   регламенты   исполнения   муниципальных  функций  и
предоставления услуг с учетом изменений,  происходящих  в  действующем
законодательстве.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого  заместителя  Руководителя  Исполнительного комитета г. Казани
Р.К. Нигматуллина.


Руководитель                                         Р.Т. Бурганов



                                                        Приложение N 1
                                       к постановлению Исполнительного
                                                    комитета г. Казани
                                          от 13 августа 2009 г. N 6694

Положение о порядке ведения реестра исполнения муниципальных функций и
   предоставления услуг органами Исполнительного комитета г. Казани   

                          1. Общие положения                          

     1.1. В настоящем Положении о порядке ведения  реестра  исполнения
муниципальных  функций и предоставления услуг органами Исполнительного
комитета г. Казани (далее - Положение) применяются следующие термины:
     административный регламент  исполнения  муниципальных  функций  и
предоставления  услуг  -  акт,  устанавливающий  порядок осуществления
(определяющий  сроки  и  последовательность  действий  и/или  принятия
решений)  органом  Исполнительного  комитета  г. Казани  муниципальной
функции и предоставления услуги;
     реестр исполнения муниципальных функций  и  предоставления  услуг
органами  Исполнительного комитета г. Казани (Реестр) - информационная
система,  содержащая   перечень   муниципальных   функций   и   услуг,
предоставляемых органами Исполнительного комитета г. Казани физическим
и  юридическим  лицам,  и   административные   регламенты   исполнения
муниципальных функций и предоставления услуг (далее - объект учета);
     муниципальная функция -  функция  (полномочия)  органа  (органов)
Исполнительного  комитета  г. Казани,  установленная  законом или иным
нормативным правовым актом;
     муниципальная услуга - действия  и (или)  решения  по  исполнению
запроса  или  требования  индивидуальных  или  коллективных  субъектов
(физических  и  юридических   лиц),   не   являющихся   органами   или
должностными  лицами  органов  местного  самоуправления,  о признании,
установлении, изменении или прекращении их  прав,  а  также  получении
материальных  и  финансовых  средств  для  их  реализации в случае и в
порядке, предусмотренных законодательством,  установлении  юридических
фактов   или   представлении   информации   по  вопросам,  входящим  в
компетенцию органа Исполнительного комитета г. Казани;
     стандарт  услуги   -   обязательные   для   исполнения   правила,
устанавливающие  в  интересах получателя муниципальной функции, услуги
требования   к   предоставлению   муниципальной   услуги,   включающие
характеристики процесса, формы, содержания и результата предоставления
данной муниципальной  функции,  являющиеся  основой  административного
регламента исполнения муниципальных функций и предоставления услуг;
     1.2. Настоящее Положение направлено на повышение эффективности  и
качества  деятельности  органов  Исполнительного комитета г. Казани по
обеспечению  реализации  прав  и  законных  интересов   физических   и
юридических  лиц  и обеспечению доступности и прозрачности сведений об
услугах, предоставляемых органами Исполнительного  комитета  г. Казани
(далее - Органы).
     1.3. Настоящее Положение  устанавливает  порядок  формирования  и
ведения  реестра  исполнения  муниципальных  функций  и предоставления
услуг органами Исполнительного комитета г. Казани (далее - Реестр).
     1.4.  Включению  в  Реестр  подлежат  установленные   действующим
законодательством  муниципальные  функции  и  услуги,  предоставляемые
органами Исполнительного комитета г. Казани физическим  и  юридическим
лицам (далее - услуги).
     1.5. Методическое обеспечение вопросов, связанных с разработкой и
утверждением  административных  регламентов  исполнения  муниципальных
функций   и    предоставления    услуг,    осуществляется    Комитетом
экономического развития Исполнительного комитета г. Казани.

              2. Порядок формирования и ведения Реестра               

     2.1. Ведение Реестра  осуществляется  Управлением  информационных
технологий   и  связи  Исполнительного  комитета  г. Казани  (далее  -
держатель Реестра)  совместно  с  Комитетом,  экономического  развития
Исполнительного комитета г. Казани.
     2.2. Ведение Реестра включает в себя следующие процедуры:
     1) включение объекта учета в Реестр;
     2) внесение в  Реестр  изменившихся  сведений  об  объекте  учета
(обновление данных);
     3) исключение объекта учета из Реестра.
     2.3. Ведение Реестра осуществляется  на  бумажном  и  электронном
носителях.
     2.4.  Содержащиеся  в  Реестре  сведения  являются  открытыми   и
общедоступными   и   представляются   держателем  Реестра  по  запросу
заинтересованного лица или организации в день обращения в виде выписки
из Реестра или справки об отсутствии запрашиваемой информации.
     2.5.  Программные  средства  ведения  электронной  копии  Реестра
обеспечивают выполнение следующих функций:
     1)  ввод  информации  как  с  оригиналов  документов,  так  и   с
электронных носителей с последующей идентификацией сведений;
     2) разграничение доступа и разграничение функций пользователя  по
утвержденной схеме для лиц, имеющих право на те или иные действия;
     3) резервное копирование данных на отдельных носителях;
     4) восстановление данных с резервной копии;
     5) распечатка всех сведений, хранящихся в электронном виде.
     2.6. Объект учета исключается из Реестра в случае принятия акта о
прекращении    действия   или   изменении   норм,   наделяющих   Орган
полномочиями по предоставлению данной услуги.
     2.7.  Держатель  Реестра  обеспечивает  размещение   утвержденных
административных   регламентов   исполнения  муниципальных  функций  и
предоставления  услуг  на  отдельной   странице   официального   сайта
муниципального образования г. Казани.

                  3. Содержание и структура Реестра                   

     Реестр содержит:
     базу данных муниципальных  функций  и  услуг  (электронная  копия
Реестра);
     регламенты каждой из муниципальных функций и услуг;
     резервные копии электронной копии Реестра;
     текущее содержание базы данных  на  бумажном  носителе  в  форме,
позволяющей использовать информацию без обращения к электронной копии.
     Форма Реестра приведена в приложении к настоящему Положению.

             4. Порядок включения объекта учета в Реестр              

     4.1. Для включения объекта  учета  в  Реестр  Орган  представляет
держателю  Реестра на бумажных и электронных носителях полный перечень
и  официальные  тексты   действующих   нормативных   правовых   актов,
наделяющих  Орган полномочиями по предоставлению услуги и регулирующих
ее предоставление, в том числе действующий административный регламент,
содержащий стандарт муниципальной функции, услуги.
     4.2.  В  случае   обнаружения   несоответствия   данных   (и) или
документов   требованиям   настоящего  Положения  по  составу  и (или)
содержанию  держатель  Реестра  приостанавливает  процедуру  включения
объекта   учета   в   Реестр   и   немедленно  извещает  о  выявленных
несоответствиях  данных  (и) или  документов  требованиям   настоящего
Положения  представивший  их Орган, который, в свою очередь, в течение
трех дней представляет недостающие данные и (или) документы.

Руководитель аппарата  Исполнительного комитета           
г. Казани                                                Д.Г. Калинкин              


                                                            Приложение
                      к Положению о порядке ведения реестра исполнения
                          муниципальных функций и предоставления услуг
                           органами Исполнительного комитета г. Казани

                                                               (Форма)

                 Реестр муниципальных функций, услуг                  

|———————————|————————————————|————————————|————————————|————————|——————————————|
|Наименовани|Нормативно-право| Результат  |   Центр    |Получате|Правовой акт, |
|     е     | вой документ,  | исполнения |ответственно|   ль   | утверждающий |
|муниципальн|наделяющий орган|  функции,  |   сти и    | услуги |административн|
|ой функции,|полномочиями по |предоставлен| участники  |        | ый регламент |
|  услуги   |   исполнению   | ия услуги  |  процесса  |        |  исполнения  |
|           | муниципальной  |            |предоставлен|        |муниципальных |
|           |    функции,    |            |     ия     |        |  функций и   |
|           | предоставлению |            | исполнения |        |предоставления|
|           |     услуги     |            |  функции,  |        |    услуг     |
|           |                |            |предоставлен|        |              |
|           |                |            | ия услуги  |        |              |
|———————————|————————————————|————————————|————————————|————————|——————————————|
|           |                |            |            |        |              |
|———————————|————————————————|————————————|————————————|————————|——————————————|


                                                        Приложение N 2
                                       к постановлению Исполнительного
                                                    комитета г. Казани
                                          от 13 августа 2009 г. N 6694

    Порядок разработки и утверждения административных регламентов     
   исполнения муниципальных функций и предоставления услуг органами   
                  Исполнительного комитета г. Казани                  

                          1. Общие положения                          

     1.1.  Настоящий  Порядок   устанавливает   общие   требования   к
разработке   и  утверждению  административных  регламентов  исполнения
муниципальных функций и предоставления услуг органами  Исполнительного
комитета г. Казани (далее - уполномоченный Орган).
     1.2.  Уполномоченные  Органы   при   разработке   и   утверждении
административных   регламентов   исполнения  муниципальных  функций  и
предоставления услуг руководствуются действующим  законодательством  и
настоящим Порядком.
     1.3. Административные регламенты исполнения муниципальных функций
и  предоставления услуг определяют сроки и последовательность действий
(административные   процедуры)   уполномоченного    Органа,    порядок
взаимодействия  между  его  подразделениями  и  должностными лицами, а
также его взаимодействия с органами исполнительной  власти  Республики
Татарстан, иными органами при предоставлении услуг.
     1.4. Административные регламенты исполнения муниципальных функций
и   предоставления   услуг  разрабатываются  исходя  из  требований  к
качеству  и  доступности  услуг  и  устанавливают   стандарты   услуг,
являющиеся их неотъемлемой частью.
     1.5.   Уполномоченные   Органы   не   вправе   устанавливать    в
административных   регламентах   исполнения  муниципальных  функций  и
предоставления услуг дополнительные требования, которые не отнесены  к
их компетенции.
     1.6.   Уполномоченные   Органы   не   вправе   устанавливать    в
административных   регламентах   исполнения  муниципальных  функций  и
предоставления услуг ограничения в  части  реализации  прав  и  свобод
граждан,  прав  и  законных  интересов  коммерческих  и некоммерческих
организаций, за  исключением  случаев,  когда  возможность  и  условия
введения    таких    ограничений   прямо   предусмотрены   действующим
законодательством.
     1.7.  Дополнительно  к  настоящему  Порядку  при   разработке   и
утверждении   административных  регламентов  исполнения  муниципальных
функций  и  предоставления  услуг  уполномоченные  Органы  в  качестве
методической   помощи   могут   использовать   постановления  Кабинета
Министров Республики Татарстан от 30.10.2006 N 526 "О  едином  реестре
государственных   услуг,   предоставляемых   исполнительными  органами
государственной власти Республики Татарстан, и  порядке  разработки  и
утверждения      административных      регламентов      предоставления
государственных услуг исполнительными органами государственной  власти
Республики  Татарстан"  и  от  16.07.2006  N 310 "О разработке системы
административных  регламентов  предоставления  государственных   услуг
исполнительными органами государственной власти".

 По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в
 виду постановление КМ РТ от 16 июня 2006 г. N 310

 См. Порядок разработки  и  утверждения  административных  регламентов
 предоставления   государственных   услуг   исполнительными   органами
 государственной власти Республики Татарстан, утв.  постановлением  КМ
 РТ от 2 ноября 2010 г. N 880

2. Требования к административным регламентам исполнения муниципальных 
                    функций и предоставления услуг                    

     2.1.  В  административный  регламент   исполнения   муниципальной
функции  и предоставления услуги включаются разделы "Общие положения",
"Стандарт функции, услуги" и "Административные процедуры".
     2.2. В разделе "Общие положения":
     указывается функция или услуга в той формулировке, в которой  она
была дана в установившем ее правовом акте;
     содержится ссылка на нормативные правовые  акты,  непосредственно
регулирующие  предоставление исполнение функции, предоставление услуги
(с указанием  реквизитов  нормативного  правового  акта  и  источников
официального опубликования);
     указывается наименование уполномоченного Органа, предоставляющего
услугу.  В случае, если при предоставлении услуги уполномоченный Орган
взаимодействует  либо  осуществляет  свою  деятельность  совместно   с
территориальными  органами  федеральных органов исполнительной власти,
органами исполнительной власти Республики Татарстан,  иными  органами,
об   этом   также   указывается  в  данном  разделе  административного
регламента предоставления услуги.
     2.3. Раздел "Стандарт  функции,  услуги"  содержит  требования  к
порядку исполнения функции и предоставления услуги, в том числе:
     - наименование муниципальной функции, услуги;
     -   описание   результата   исполнения   муниципальной   функции,
предоставления услуги;
     - получатели муниципальной функции, услуги;
     - входящие документы,  представляемые  получателем  муниципальной
функции,  услуги, с указанием количества экземпляров каждого входящего
документа;
     - согласование муниципальной функции, услуги;
     -  стоимость  исполнения  муниципальной  функции,  предоставления
услуги  (подготовки  и  выдачи  документа),  если документ выдается на
возмездной основе;
     - срок исполнения муниципальной функции, предоставления услуги;
     -  основания  для  отказа  в  исполнении  муниципальной  функции,
предоставлении  услуги  со  ссылкой  на  действующее  законодательство
(исчерпывающий перечень);
     - место расположения органа, исполняющего муниципальную  функцию,
предоставляющего услугу;
     -  режим  работы  органа,  исполняющего  муниципальную   функцию,
предоставляющего   услугу,   порядок  доступа  и  обращений  в  орган,
исполняющий муниципальную функцию, предоставляющий услугу;
     - информационное обеспечение  получателей  муниципальной  функции
или услуги при обращении за ее получением и в ходе ее предоставления;
     - должностные  лица,  непосредственно  обеспечивающие  исполнение
муниципальной функции, предоставление услуги;
     -  перечень  оснований  для  отказа  в  исполнении  муниципальной
функции, предоставлении услуги;
     - порядок исполнения муниципальной функции, предоставления услуги
лицам,  являющимся  престарелыми,  инвалидами,  льготными  категориями
лиц;
     -  порядок  подачи,   регистрации   и   рассмотрения   жалоб   на
несоблюдение     регламента    исполнения    муниципальной    функции,
предоставления услуги;
     -  порядок  исправления   возможных   недостатков   муниципальной
функции, услуги;
     -  порядок  контроля  за   исполнением   муниципальной   функции,
предоставлением услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов
государственной власти).
     2.4. В раздел "Административные процедуры" включаются:
     а) описание последовательности действий при осуществлении функции
и  предоставлении  услуги.  При  этом описание каждого действия должно
содержать следующие обязательные элементы:
     юридические факты, являющиеся основанием для начала действия;
     орган, должностное лицо, ответственные за выполнение действия;
     образцы соответствующих заявлений (формы бланков) и т.д.;
     максимальный срок выполнения действия;
     права и обязанности должностного лица, решения, которые могут или
должны  быть  приняты  должностным  лицом, а при возможности различных
вариантов решения - критерии или процедуры выбора вариантов решения;
     форма и порядок контроля  за  совершением  действий  и  принятием
решений;
     способ фиксации результата выполнения действия,  в  том  числе  в
электронной форме;
     результат выполнения действия и порядок передачи результата;
     б)  порядок  обжалования  действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принимаемых) во исполнение регламента.

3. Организация разработки, согласования и утверждения административных
 регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления услуг  

     3.1. Административные регламенты исполнения муниципальных функций
и   предоставления   услуг  разрабатываются  органами  Исполнительного
комитета г. Казани, к сфере деятельности которых относятся  исполнение
соответствующей функции, предоставление услуги.
     3.2.  Проекты  административных  регламентов  согласовываются   с
заместителем    Руководителя   Исполнительного   комитета   г. Казани,
курирующим орган, исполняющий соответствующие муниципальные функции.
     3.3. Административные регламенты исполнения муниципальных функций
и    предоставления    услуг   утверждаются   руководителями   органов
Исполнительного  комитета  г. Казани,  к  сфере  деятельности  которых
относятся    исполнение   муниципальных   функций   и   предоставление
соответствующих услуг.
     3.4. В случае,  если  для  исполнения  функции  и  предоставления
услуги  необходимо  информационное  взаимодействие  с территориальными
органами   федеральных   органов   исполнительной   власти,   органами
исполнительной   власти   Республики   Татарстан,  в  административный
регламент  предоставления   услуги   включается   отдельным   разделом
регламент соответствующего информационного взаимодействия.
     В случае, если в предоставлении услуги  участвуют  другие  органы
Исполнительного   комитета  г. Казани,  в  административный  регламент
включается    отдельным    разделом     регламент     соответствующего
взаимодействия.
     В случае, если по проекту административного регламента исполнения
муниципальных  функций  и  предоставления  услуг  имеются  разногласия
органов  Исполнительного  комитета  г. Казани,  орган  Исполнительного
комитета  г. Казани,  являющийся  разработчиком  указанного проекта, в
обязательном порядке  проводит  согласительное  совещание  с  участием
руководителей  органов Исполнительного комитета г. Казани - участников
административного регламента или их заместителей.
     В  случае   проведения   указанного   согласительного   совещания
административные  регламенты  могут быть внесены на утверждение только
вместе  с  протоколом   согласительного   совещания   и   подлинниками
замечаний,  подписанными  соответствующими  руководителями.  Указанные
замечания  не  могут  быть  подписаны  заместителями   соответствующих
руководителей.
     3.5.   При   разработке   административных   регламентов    орган
Исполнительного комитета г. Казани обеспечивает:
     устранение избыточных  административных  процедур,  если  это  не
противоречит действующему законодательству;
     упрощение   действий   и   административных   процедур,   включая
уменьшение  сроков  исполнения действий и административных процедур, в
порядке, не противоречащем действующему законодательству;
     представление в пределах своей компетенции  и  в  соответствии  с
законодательством   информации   о  действиях  и  об  административных
процедурах гражданам и организациям;
     возможность установления персональной ответственности должностных
лиц  за  соблюдение требований административных регламентов по каждому
действию или административной процедуре при  исполнении  муниципальной
функции и предоставлении услуги.
     3.6. Орган Исполнительного комитета г. Казани в  ходе  разработки
административных   регламентов   исполнения  муниципальных  функций  и
предоставления услуг вправе:
     проводить опросы получателей соответствующей услуги;
     проводить   публичное   обсуждение   проекта    административного
регламента.
     3.7. Административные регламенты подлежат размещению в  Интернете
на странице уполномоченного Органа на официальном сайте муниципального
образования г. Казани и на информационных стендах в местах  исполнения
функций и предоставления услуг.
     3.8.   Внесение   изменений   в    административные    регламенты
предоставления     услуг    осуществляется    в    случае    изменения
законодательства, а также с учетом результатов мониторинга  применения
указанных  административных  регламентов  в порядке, установленном для
разработки и утверждения соответствующих административных регламентов.

Руководитель аппарата Исполнительного комитета            
г. Казани                                             Д.Г. Калинкин 
                                    Утратил силу - Постановление
                                      Исполнительного комитета
                                     муниципального образования
                                   г.Казани Республики Татарстан
                                       от 25.02.2011 г. N 782              


Информация по документу
Читайте также