Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 09.06.2010 № 5129

                            Постановление
 Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
                     от 9 июня 2010 г. N 5129
    "Об утверждении Административного регламента предоставления
        Муниципальным учреждением "Управление архитектуры и
    градостроительства Исполнительного комитета муниципального
 образования города Казани" муниципальной услуги по предоставлению
   сведений информационной системы обеспечения градостроительной
                           деятельности"

      В  соответствии  с   постановлением   Исполнительного   комитета
г. Казани  от  13.08.2009  N 6694  "О порядке разработки и утверждения
административных  регламентов  исполнения  муниципальных   функций   и
предоставления  услуг  органами  Исполнительного комитета г. Казани" и
Уставом муниципального образования города Казани постановляю:
      1.   Утвердить   Административный    регламент    предоставления
Муниципальным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства
Исполнительного комитета  муниципального  образования  города  Казани"
муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности (приложение).
      2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов  и
правовых актов муниципального образования города Казани.
      3.  Установить,  что   пункт   2.8   приложения   к   настоящему
постановлению действует до 01.01.2011.
      4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   Руководителя   Исполнительного   комитета   г. Казани  -
начальника Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного
комитета г. Казани В.М. Фомина.

Исполняющий обязанности  Руководителя -                               
заместитель                                         А.В. Песошин                     


                                                            Приложение
                                       к постановлению Исполнительного
                                                    комитета г. Казани
                                              от 9 июня 2010 г. N 5129

 Административный регламент предоставления Муниципальным учреждением  
"Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета 
  муниципального образования города Казани" муниципальной услуги по   
      предоставлению сведений информационной системы обеспечения      
                    градостроительной деятельности                    

                          I. Общие положения                          

      1.1.  Настоящий  регламент  устанавливает  стандарт  и   порядок
предоставления  Муниципальным  учреждением  "Управление  архитектуры и
градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования
города   Казани"   (далее   -   Управление)  муниципальной  услуги  по
предоставлению    сведений    информационной    системы    обеспечения
градостроительной  деятельности  (далее  -  ИСОГД) по запросам органов
государственной власти, органов местного самоуправления, физических  и
юридических лиц (далее - муниципальная услуга).
      1.2.  Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   в
соответствии с:
      - Градостроительным кодексом Российской Федерации,  утвержденным
Федеральным законом от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
      - Федеральным законом от  27.07.2006  N 149-ФЗ  "Об  информации,
информационных технологиях и защите информации";
      -   постановлением   Правительства   Российской   Федерации   от
09.06.2006  N 363  "Об  информационном  обеспечении  градостроительной
деятельности";
      -  приказом  Министерства  экономического  развития  и  торговли
Российской  Федерации  от  26.02.2007  N 57  "Об  утверждении методики
определения размера платы за предоставление сведений,  содержащихся  в
информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";
      - Положением о Муниципальном учреждении "Управление  архитектуры
и    градостроительства    Исполнительного   комитета   муниципального
образования города Казани", утвержденным решением Казанской  городской
Думы от 24.12.2005 N 11-5;
      -  Служебным  регламентом  Исполнительного  комитета  г. Казани,
утвержденным   постановлением  Руководителя  Исполнительного  комитета
г. Казани от 07.09.2006 N 1866;
      - постановлением Руководителя Исполнительного комитета г. Казани
от  07.09.2007 N 2858 "Об информационном обеспечении градостроительной
деятельности";
      -   постановлением   Исполнительного   комитета   г. Казани   от
02.03.2010  N 1543  "Об  установлении размеров платы за предоставление
сведений   информационной   системы   обеспечения    градостроительной
деятельности".

                  II. Стандарт муниципальной услуги                   

      2.1.  Предметом  муниципальной  услуги  является  предоставление
сведений  и  документов,  размещенных  в  ИСОГД,  по  запросам органов
государственной власти, органов местного самоуправления, физических  и
юридических лиц.
      2.2. Результатом предоставления  муниципальной  услуги  является
письмо  на  бланке Управления за подписью уполномоченного должностного
лица   Управления,   содержащее   запрашиваемые    сведения    и (или)
сопровождающее   копии  документов  на  бумажном  и (или)  электронном
носителях.
      2.3.   Получателями   муниципальной   услуги   являются   органы
государственной власти, органы местного самоуправления, физические или
юридические лица, заинтересованные в получении сведений  ИСОГД  (далее
- заинтересованное лицо, заявитель).
      2.4. Для получения сведений ИСОГД заинтересованное  лицо  подает
письменный запрос по форме согласно приложению с указанием:
      - своего наименования (Ф.И.О.);
      - места нахождения (места жительства);
      - раздела ИСОГД;
      - запрашиваемых сведений о развитии  территории,  ее  застройке,
земельном участке и объекте капитального строительства;
      - формы предоставления сведений и способа их доставки.
      2.5. Для упрощения поиска информации и  предоставления  наиболее
полной и точной информации к запросу рекомендуется прилагать:
      - сведения Государственного  кадастра  недвижимости,  содержащие
координаты  поворотных  точек границ объекта недвижимости, в отношении
которого запрашиваются сведения;
      - схематическое местоположение объекта недвижимости, в отношении
которого  запрашиваются  сведения.  Местоположение  объекта может быть
обозначено на топографическом плане.
      2.6. Согласования предоставления сведений ИСОГД не требуется.
      2.7. Стоимость  муниципальной  услуги  устанавливается  ежегодно
постановлением Исполнительного комитета г. Казани.

 Пункт 2.8 настоящего приложения действует до 1 января 2011 года

      2.8. Стоимость муниципальной услуги составляет: 1000 рублей - за
предоставление   сведений  одного  раздела  ИСОГД,  100  рублей  -  за
предоставление копии одного документа.
      2.9. Бесплатно сведения, содержащиеся в информационной  системе,
предоставляются по запросам:
      - органов государственной власти Российской Федерации;
      - органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
      - органов местного самоуправления;
      - организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества;
      -   организаций   (органов)   по   учету   государственного    и
муниципального имущества;
      - физических и юридических лиц  в  случаях,  если  запрашивается
информация,  затрагивающая  права  и  установленные  законодательством
Российской Федерации обязанности заинтересованных лиц.
      Для получения сведений ИСОГД бесплатно  заявителю  рекомендуется
прилагать  к запросу документы, подтверждающие его право на бесплатное
получение муниципальной услуги.
      2.10. Срок предоставления услуги:
      - подготовка сведений (копий документов) ИСОГД  и  документа  об
оплате  или  письма  Управления  с  отказом  в предоставлении сведений
осуществляется в срок до 15 дней;
      - сведения ИСОГД выдаются в срок, не превышающий 14 дней с  даты
представления    документа,    подтверждающего   внесение   платы   за
предоставление сведений (в случаях если предоставление сведений  ИСОГД
платное);
      - сведения ИСОГД выдаются в срок, не превышающий 14 дней с  даты
поступления  документов,  подтверждающих право на бесплатное получение
сведений ИСОГД (в случаях если предоставление сведений бесплатное).
      2.11. В предоставлении сведений ИСОГД может быть отказано:
      - если сведения отнесены в соответствии с федеральными  законами
к категории сведений ограниченного доступа;
      - если сведения не размещены в ИСОГД;
      - если в запросе не указаны  сведения,  необходимые  для  поиска
информации  в  ИСОГД  и подготовки сведений и копий документов (раздел
ИСОГД, запрашиваемые сведения о  развитии  территории,  ее  застройке,
земельном   участке   и   объекте  капитального  строительства,  форма
предоставления сведений, способ их доставки);
      -  если  представленные  документы   не   позволяют   определить
местоположение   интересующей   заявителя  территории  или  установить
границы  объекта  недвижимости,  в  отношении  которого  запрашивается
информация;
      - если не представлен документ, подтверждающий  факт  оплаты  (в
случаях  когда  не  имеется  оснований  для бесплатного предоставления
услуги).
      2.12.  В  исполнении  муниципальной  услуги  принимают   участие
специалисты следующих отделов Управления:
      - документооборота и контроля (осуществляет прием и  регистрацию
запроса, регистрацию и выдачу письма Управления);
      - ИСОГД и  геослужбы  (непосредственно  исполняет  муниципальную
услугу);
      -  учета  и  отчетности  (определяет  стоимость  предоставляемых
сведений, составляет платежный документ).
      2.13. Информация о порядке принятия запросов и  выдачи  сведений
ИСОГД,  сведения  о  контактных  телефонах  (телефонах  для  справок),
графике  (режиме)  работы  размещаются   на   информационных   стендах
непосредственно    в   здании   Управления   по   адресу:   г. Казань,
ул. Груздева, д. 5,  а  также  на  официальном  сайте  Исполнительного
комитета   муниципального  образования  города  Казани  (  )  и  сайте
Управления ( ).
      2.14. Начальник отдела  ИСОГД  и  геослужбы  осуществляет  прием
физических   и  юридических  лиц  (консультирование,  разъяснение)  по
вторникам и четвергам, с 14.00 до 17.00.
      Физические и юридические лица могут  получить  консультации  при
личном обращении и по телефону.
      Лицам  престарелого  возраста,  инвалидам,  а  также  гражданам,
относящимся    к    льготным    категориям,    услуги   (консультации)
предоставляются вне очереди.
      2.15. Сотрудники отдела документооборота и контроля осуществляют
прием  запросов  о  выдаче сведений ИСОГД с понедельника по пятницу, с
9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
      2.16. На информационных стендах в помещении, предназначенном для
приема   запросов   на   предоставление  сведений  ИСОГД,  размещается
следующая информация:
      - извлечения из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих  нормы, регулирующие деятельность по предоставлению
сведений ИСОГД;
      - перечни документов, необходимых для получения сведений  ИСОГД,
и требования, предъявляемые к этим документам;
      - образцы оформления документов, необходимых для  предоставления
муниципальной услуги, и требования к ним;
      - график приема сотрудниками Управления физических и юридических
лиц;
      - основания для отказа в предоставлении сведений ИСОГД;
      - порядок получения консультаций.
      2.17.  Порядок  подачи,  регистрации  и  рассмотрения  жалоб  на
несоблюдение  настоящего  регламента  аналогичен  порядку подачи общей
административной жалобы.
      2.18. Порядок исправления  возможных  недостатков  муниципальной
услуги  определяется  Служебным  регламентом  Исполнительного комитета
г. Казани.
      2.19.  Порядок  контроля  за  исполнением  муниципальной  услуги
определяется    органом    государственной    власти,   уполномоченным
осуществлять контроль в отношении предоставляемых  услуг,  исполняемых
функций.

                   III. Административные процедуры                    

      Предоставление    сведений    ИСОГД    предполагает    следующие
административные процедуры:
      1) прием документов;
      2) регистрацию запроса сведений ИСОГД;
      3) работу по исполнению запроса сведений ИСОГД;
      4) определение стоимости предоставления муниципальной  услуги  и
подготовки платежных документов;
      5) подготовку письменного ответа в адрес заявителя;
      6) регистрацию письма;
      7) выдачу сведений ИСОГД заявителю или доведение до него  отказа
в предоставлении сведений.
      3.1. Прием документов.
      3.1.1.  Основанием  для   приема   документов   с   запросом   о
предоставлении    сведений   ИСОГД   является   обращение   получателя
муниципальной услуги к сотруднику отдела документооборота  и  контроля
Управления, ответственному за прием документов.
      3.1.2. Сотрудник Управления, ответственный за прием документов:
      - устанавливает предмет обращения;
      - устанавливает личность обратившегося, в  том  числе  проверяет
документ, удостоверяющий личность;
      -  проверяет  полномочия  обратившегося  лица,   в   том   числе
полномочия   представителя  юридического  лица  действовать  от  имени
юридического лица.
      3.1.3. Сотрудник Управления, ответственный за прием  документов,
проверяет наличие всех необходимых документов.
      3.1.4. Сотрудник Управления, ответственный за прием  документов,
проверяет   соответствие   представленных   документов   установленным
требованиям, удостоверяясь в том, что:
      - документы в установленных законодательством случаях  скреплены
печатями,   имеют   необходимые   подписи   сторон   или  определенных
законодательством должностных лиц;
      -   тексты   документов   написаны   разборчиво,    наименования
юридических  лиц  -  без использования сокращений, с указанием мест их
нахождения;
      - фамилии, имена и отчества физических лиц, их  адреса  написаны
полностью;
      - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и  иных
не оговоренных в них исправлений;
      - документы исполнены не карандашом;
      - документы не  имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых
позволило бы неоднозначно истолковать их содержание.
      3.1.5.   При   установлении   фактов   отсутствия    необходимых
документов,   несоответствия  представленных  документов  требованиям,
указанным в настоящем регламенте, сотрудник Управления,  ответственный
за  прием  документов,  уведомляет  заявителя  о наличии препятствий к
предоставлению  сведений   ИСОГД,   объясняет   заявителю   содержание
выявленных   в  представленных  документах  недостатков  и  предлагает
принять меры по их устранению.
      При желании  заявителя  устранить  препятствия,  прервав  подачу
документов  на  предоставление  сведений  ИСОГД, сотрудник Управления,
ответственный  за  прием  документов,  формирует  в  двух  экземплярах
перечень   выявленных   препятствий   и  передает  его  заявителю  для
подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий  вместе  с
представленными  документами  передается  заявителю, второй остается у
сотрудника Управления.
      При желании заявителя сдать документы на предоставление сведений
ИСОГД   сотрудник   Управления,  ответственный  за  прием  документов,
обращает его внимание на наличие препятствий к предоставлению сведений
ИСОГД и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления.
      3.1.6. Максимальный срок приема документов - 30 минут.
      3.1.7. Сотрудник Управления, ответственный за прием  документов,
передает принятые документы на регистрацию.
      При  поступлении  документов  по   почте   они   незамедлительно
передаются на регистрацию.
      3.2. Регистрация запроса сведений ИСОГД.
      3.2.1.  Регистрация  запроса   сведений   ИСОГД   осуществляется
сотрудником   Управления,   работающим  в  отделе  документооборота  и
контроля.
      3.2.2.  Сотрудник  Управления,  ответственный   за   регистрацию
документов,  после  получения принятых документов вносит в электронную
систему "БОСС-Референт" следующие сведения:
      - тип и вид документа;
      - дату и номер регистрации;
      - входящий номер;
      - исходящий номер и дату обращения;
      - данные об обратившемся лице;
      - тематику и краткое содержание обращения;
      - Ф.И.О. ответственного  исполнителя  -  заместителя  начальника
Управления,  курирующего  работу  отдела  ИСОГД  и  геослужбы (далее -
курирующий заместитель);
      - максимальный срок исполнения.
      3.2.3. Сотрудник Управления:
      - ставит штамп  установленного  образца  в  правом  нижнем  углу
первого  листа  документа,  на  котором указываются входящий очередной
порядковый номер в пределах календарного года, дата поступления;
      - сканирует запрос для прикрепления его  в  электронном  виде  в
системе "БОСС-Референт";
      - устанавливает ответственного исполнителя;
      - распечатывает регистрационную карточку;
      -  ставит   на   регистрационной   карточке   штамп   начальника
Управления;
      - формирует дело по представленным документам для  передачи  его
на  исполнение  в  отделы  Управления,  уполномоченные  на  подготовку
градостроительных заключений.
      3.2.4. Зарегистрированный запрос и прилагаемые к нему  документы
передаются на подпись курирующему заместителю.
      3.2.5. После получения подписи курирующего заместителя запрос  и
прилагаемые  к нему документы передаются на исполнение в отдел ИСОГД и
геослужбы.
      3.3. Работа по исполнению запроса сведений ИСОГД.
      3.3.1.  Основанием  для  начала  работы  по  исполнению  запроса
сведений ИСОГД является поступление запроса в отдел ИСОГД и геослужбы.
      3.3.2. Сотрудник Управления в течение семи дней:
      - изучает представленные документы;
      -  определяет  территорию,  границы  объекта   недвижимости,   в
отношении  которых  запрашиваются  сведения ИСОГД, количество разделов
ИСОГД, сведения о которых запрашиваются,  и  количество  запрашиваемых
документов;
      - осуществляет поиск информации в ИСОГД;
      -  устанавливает  факт  наличия  или  отсутствия  оснований  для
бесплатного предоставления услуги;
      - направляет информацию о подготовленном материале в отдел учета
и  отчетности  для  определения стоимости предоставления муниципальной
услуги и подготовки платежных документов.
      3.4. Определение стоимости предоставления муниципальной услуги и
подготовка платежных документов.
      3.4.1. Основанием для начала работы является поступление в отдел
учета   и   отчетности   зарегистрированного  запроса  с  прилагаемыми
документами и информации о материале, подготовленном отделом  ИСОГД  и
геослужбы к выдаче.
      3.4.2. Сотрудник Управления в течение трех дней:
      - изучает представленные документы;
      -  с  учетом  установленных  размеров  платы  за  предоставление
сведений   ИСОГД  определяет  общий  размер  платы  за  предоставление
сведений по данному запросу;
      - подготавливает счет на оплату и акт выполненных работ;
      - фиксирует итоговую информацию на регистрационной карточке;
      - передает информацию для сведения в отдел ИСОГД и геослужбы.
      3.4.3. Запрос с  прилагаемыми  документами,  счетом  на  оплату,
актом выполненных работ передается в отдел документооборота и контроля
сотруднику Управления, ответственному за выдачу сведений ИСОГД.
      3.5. Подготовка письменного ответа в адрес заявителя.
      3.5.1. Основанием для подготовки письменного ответа специалистом
Управления,  работающим в отделе ИСОГД и геослужбы, является собранная
и обработанная им информация по запросу ИСОГД.
      3.5.2. Сотрудник Управления в течение трех дней  в  соответствии
со  Служебным  регламентом  Исполнительного комитета г. Казани готовит
письмо на бланке Управления за подписью  уполномоченного  должностного
лица    Управления,    содержащее   запрашиваемые   сведения   и (или)
сопровождающее  копии  документов  на  бумажном  и (или)   электронном
носителях либо содержащее обоснованный отказ в предоставлении сведений
ИСОГД.
      3.5.3. Письмо согласовывается начальником отдела,  подписывается
уполномоченным   должностным   лицом   Управления   и   передается  на
регистрацию в отдел документооборота и контроля.
      3.6. Регистрация письма.
      3.6.1. Регистрация письма осуществляется сотрудником Управления,
ответственным    за    регистрацию    исходящих    писем   Управления,
безотлагательно.
      3.6.2.  Сотрудник  Управления,  ответственный   за   регистрацию
исходящих писем:
      - заносит соответствующую порядковую запись в  журнал  исходящих
писем;
      - ставит на письме исходящий номер и дату регистрации;
      - передает первый экземпляр письма с приложениями (при  наличии)
сотруднику Управления, ответственному за выдачу сведений ИСОГД;
      -  размещает   второй   экземпляр   письма   в   архиве   отдела
документооборота и контроля;
      -  передает  третий  экземпляр  письма   в   отдел   Управления,
ответственный за подготовку градостроительного заключения.
      3.7. Выдача сведений  ИСОГД  заявителю  или  доведение  до  него
отказа в предоставлении сведений.
      3.7.1. Основанием для выдачи сведений ИСОГД  заявителю  или  для
доведения   до   него   отказа   в  предоставлении  сведений  является
зарегистрированное письмо.
      3.7.2. Сотрудник Управления, ответственный  за  выдачу  сведений
ИСОГД:
      - в  установленной  в  запросе  форме  извещает  заявителя  (или
указанное им в обращении контактное лицо) о подготовленном письме;
      - в случае если отделом учета и отчетности представлен  счет  на
оплату,  выдает заявителю или уполномоченному им лицу (по предъявлении
документов, подтверждающих его полномочия) платежный документ;
      -  после  представления  заявителем  подтверждения   об   оплате
предоставляемых  услуг  (за  исключением случаев, когда предоставление
услуги осуществляется бесплатно или письмо  содержит  отказ  в  выдаче
сведений  и (или)  копий документов ИСОГД) в указанной в запросе форме
выдает заявителю письмо с имеющимися приложениями к нему.

Руководитель Аппарата  Исполнительного                             
комитета г. Казани                      Д.Г. Калинкин   

  
                                                            Приложение
                         к Административному регламенту предоставления
                                 Муниципальным учреждением "Управление
                                      архитектуры и градостроительства
                               Исполнительного комитета муниципального
                              образования города Казани" муниципальной
                                     услуги по предоставлению сведений
                                    информационной системы обеспечения
                                        градостроительной деятельности

                                                             (Образец)

                              Заместителю Руководителя Исполнительного
                            комитета г. Казани - начальнику Управления
                                      архитектуры и градостроительства
                                    Исполнительного комитета г. Казани
                                                           В.М. Фомину


  Заявитель:
 Для физического лица ___________________________________________________
                     (Ф.И.О., адрес места жительства, контактный телефон)
 _______________________________________________________________________.
 Для юридического лица __________________________________________________
                                    (полное наименование,
 ________________________________________________________________________
           организационно-правовая форма, юридический адрес,
 _______________________________________________________________________.
                         ИНН, банковские реквизиты)
 ________________________________________________________________________
    (наличие оснований для бесплатного предоставления сведений ИСОГД,
 ________________________________________________________________________
         перечень документов, подтверждающих право на бесплатное
 _______________________________________________________________________.
                       предоставление сведений ИСОГД*)

                                 Запрос

      Прошу  предоставить  сведения  информационной  системы  обеспечения
 градостроительной деятельности (ИСОГД):
 ________________________________________________________________________
        (уточнить, какие именно сведения необходимо представить)
 ________________________________________________________________________
 в  отношении  территории,  земельного  участка или объекта  капитального
 строительства
                            (нужное подчеркнуть)
 по адресу: _____________________________________________________________
                  (точный адрес или обозначение местонахождения
                                объекта недвижимости)
 и (или) копии следующих документов** ___________________________________
       (нужное подчеркнуть)
 _______________________________________________________________________,
 которые содержатся в разделе ИСОГД (отметить нужный раздел):

-----------------------------------------------------------------T------¬
¦Раздел I  "Документы  территориального  планирования  Российской¦      ¦
¦Федерации  в   части,   касающейся   территории   муниципального¦      ¦
¦образования"                                                    ¦      ¦
+----------------------------------------------------------------+------+
¦Раздел  II  "Документы  территориального  планирования  субъекта¦      ¦
¦Российской   Федерации   в    части,    касающейся    территории¦      ¦
¦муниципального образования"                                     ¦      ¦
+----------------------------------------------------------------+------+
¦Раздел    III    "Документы    территориального     планирования¦      ¦
¦муниципального образования, материалы по их обоснованию"        ¦      ¦
+----------------------------------------------------------------+------+
¦Раздел IV "Правила землепользования и застройки, внесение в  них¦      ¦
¦изменений"                                                      ¦      ¦
+----------------------------------------------------------------+------+
¦Раздел V "Документация по планировке территорий"                ¦      ¦
+----------------------------------------------------------------+------+
¦Раздел VI "Изученность природных и техногенных условий"         ¦      ¦
+----------------------------------------------------------------+------+
¦Раздел VII "Изъятие  и  резервирование  земельных   участков для¦      ¦
¦государственных или муниципальных нужд"                         ¦      ¦
+----------------------------------------------------------------+------+
¦Раздел  VIII  "Застроенные  и  подлежащие  застройке   земельные¦      ¦
¦участки"                                                        ¦      ¦
+----------------------------------------------------------------+------+
¦Раздел IX "Геодезические и картографические материалы"          ¦      ¦
L----------------------------------------------------------------+-------

 Сведения (копии документов) прошу направить (выдать) ___________________
    (нужное подчеркнуть)                               (указать форму и
 _______________________________________________________________________.
 способ доставки: почтой, на руки заявителю или уполномоченному им лицу)
      Уведомлен(-а) о том,  что услуга по предоставлению  сведений  ИСОГД
 является  платной* и что  в  предоставлении сведений  ИСОГД  может  быть
 отказано по причине  установленного  в соответствии  с законодательством
 запрета на предоставление указанных сведений или в случае если на момент
 обращения запрашиваемые мною сведения в ИСОГД не размещены.
 ________________________________________________________________________
        (дата и подпись проставляются физическим лицом, печать -
                             юридическим лицом)


      Примечания:
      * Бесплатно сведения ИСОГД предоставляются по  запросам  органов
государственной  власти  Российской  Федерации,  Республики Татарстан,
органов местного самоуправления, организаций (органов), уполномоченных
на    ведение    учета    объектов    недвижимого   имущества,   учета
государственного  и  муниципального  имущества,  а  также  в  случаях,
предусмотренных  федеральными  законами,  -  по  запросам физических и
юридических лиц.
      ** Данная часть запроса заполняется при необходимости.

Информация по документу
Читайте также