Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 10.09.2010 № 8131Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 10 сентября 2010 г. N 8131 "Об утверждении Административного регламента предоставления Муниципальным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" муниципальной услуги по согласованию проектов благоустройства" В соответствии с постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 13.08.2009 N 6694 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления услуг органами Исполнительного комитета г. Казани" и Уставом муниципального образования города Казани постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления Муниципальным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" муниципальной услуги по согласованию проектов благоустройства (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани - начальника Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани В.М. Фомина. Исполняющий обязанности Руководителя - заместитель А.В. Песошин Административный регламент предоставления Муниципальным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" муниципальной услуги по согласованию проектов благоустройства (утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 10 сентября 2010 г. N 8131) I. Общие положения 1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления Муниципальным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Управление) муниципальной услуги по согласованию проектов благоустройства (далее - муниципальная услуга). 1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Градостроительным кодексом Российской Федерации, утвержденным Федеральным законом от 29.12.2004 N 190-ФЗ; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Уставом муниципального образования города Казани; - Положением о Муниципальном учреждении "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Представительного органа муниципального образования г. Казани от 24.12.2005 N 11-5; - Генеральным планом муниципального образования г. Казани, утвержденным решением Представительного органа муниципального образования г. Казани от 28.12.2007 N 23-26; - Правилами застройки и землепользования Градостроительного устава г. Казани, утвержденными решением Казанского Совета народных депутатов от 22.04.2004 N 51-19; - Положением о порядке предоставления находящихся на территории г. Казани земельных участков для целей, не связанных со строительством, утвержденным решением Казанской городской Думы от 23.08.2006 N 49-11; - Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным распоряжением Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р; - техническими регламентами, СНиП, СанПиН и иными нормативными требованиями; - настоящим регламентом. 1.3. Под проектом благоустройства понимаются графические и текстовые отображения объектов благоустройства, не являющихся объектами капитального строительства (озеленение, дорожки, малые архитектурные формы и др.), на определенной территории. Проект благоустройства не является проектной документацией (или ее частью). II. Стандарт муниципальной услуги 2.1. Предметом предоставляемой Управлением муниципальной услуги является согласование проектов благоустройства. 2.2. Результатами исполнения муниципальной услуги являются: - проставление штампа и визы уполномоченного должностного лица Управления на графическом материале проекта благоустройства; - письмо Управления о согласовании проекта благоустройства в случае, когда проект благоустройства был рассмотрен в отделе районных архитекторов Управления. 2.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, - для благоустройства территории. 2.4. Для согласования проекта благоустройства получатель муниципальной услуги представляет проект благоустройства в двух экземплярах в ходе приема у уполномоченного должностного лица и (или) подает его в Управление вместе с заявлением по установленной форме (приложение). 2.5. В проект благоустройства рекомендуется включать: 1) ситуационный план территории (масштаб произвольный); 2) генеральный план территории благоустройства, выполненный на топографическом плане (съемка текущих изменений) в масштабе 1:500, на котором обозначены красные линии и пешеходно-транспортные связи, проставлены штамп и подписи разработчиков; 3) текстовое обоснование площади запрашиваемой территории под благоустройство. 2.6. Непосредственными исполнителями муниципальной услуги являются заместитель начальника Управления, уполномоченный на согласование проектов благоустройства, и сотрудники отдела районных архитекторов Управления. 2.7. Рассмотрение и согласование проекта благоустройства на приеме у заместителя начальника Управления осуществляются в день приема. 2.8. Заместитель начальника Управления может направить проект благоустройства на рассмотрение в отдел районных архитекторов в случаях, если: 1) проект благоустройства выполнен на территорию, равную или превышающую по площади 400 кв.м; 2) территория благоустройства затрагивает существующие или проектируемые отводы земельных участков, границы объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), водоохранных зон, археологического слоя или существующие проезды к земельным участкам; 3) по территории благоустройства проходят инженерные сети, красные линии (существующие и проектируемые); 4) на территории благоустройства имеются существующие естественные зеленые насаждения, объекты капитального строительства и некапитальные объекты; 5) территория благоустройства находится в двух и более территориальных зонах градостроительного регламента; 6) объект капитального строительства, расположенный на земельном участке, смежном с территорией, проект благоустройства которой представлен, не является разрешенным для данной территориальной зоны; 7) в иных случаях, когда требуется дополнительная проверка проекта благоустройства на соответствие градостроительным нормам и требованиям. 2.9. Рассмотрение проекта благоустройства в Управлении осуществляется в течение 14 дней со дня получения заявления о согласовании проекта благоустройства. 2.10. В согласовании проекта благоустройства может быть отказано в случаях, если: 1) из представленных документов невозможно определить место размещения территории, проект благоустройства которой выполнен; 2) территория, проект благоустройства которой выполнен, по площади и иным показателям представляет собой территорию, имеющую самостоятельное градостроительное значение, и может быть застроена объектами капитального строительства; 3) установлено несоответствие предполагаемого благоустройства градостроительным документам, нормам и требованиям. 2.11. Информация о порядке принятия документов и выдаче результатов рассмотрения проектов благоустройства, сведения о контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы размещаются на стендах в здании Управления по адресу: г. Казань, ул. Груздева, д. 5, а также на официальном сайте Исполнительного комитета г. Казани (http://kzn.ru) и сайте Управления (http://uag.kzn.ru). 2.12. Прием физических и юридических лиц осуществляют заместитель начальника Управления (по вопросам рассмотрения и согласования проектов благоустройства), начальник отдела районных архитекторов (консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги) по вторникам и четвергам, с 14.00 до 17.00. Прием к заместителю начальника Управления ведется по предварительной записи. Запись на личный прием к заместителю начальника Управления осуществляется в дни приема с 10.00 до 12.00 по телефону 264-59-61. Физические и юридические лица могут получить консультации лишь при личном обращении. Лицам престарелого возраста, инвалидам, а также гражданам, относящимся к льготным категориям, услуги (консультации) предоставляются вне очереди. 2.13. Сотрудники отдела документооборота и контроля осуществляют прием заявлений о согласовании проектов благоустройства с понедельника по пятницу, с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00. 2.14. В помещении, предназначенном для приема заявлений о согласовании проектов благоустройства, на стендах размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по согласованию проектов благоустройства; - перечень документов, необходимых для согласования проектов благоустройства, и требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования к ним; - график приема сотрудниками Управления физических и юридических лиц; - перечень оснований для отказа в согласовании проектов благоустройства; - порядок получения консультаций. 2.15. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение настоящего регламента определяется порядком подачи общей административной жалобы. 2.16. Порядок исправления возможных недостатков муниципальной услуги определяется Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани. 2.17. Порядок контроля за исполнением муниципальной услуги определяется органом государственной власти, уполномоченным осуществлять контроль в отношении предоставляемых услуг, исполняемых функций. III. Административные процедуры Согласование проекта благоустройства включает в себя следующие административные процедуры: 1) рассмотрение проекта благоустройства заместителем начальника Управления; 2) прием документов; 3) регистрация документов; 4) изучение представленных документов; 5) подготовка отказа в согласовании проекта благоустройства; 6) согласование проекта благоустройства; 7) регистрация письма Управления; 8) выдача документов получателю муниципальной услуги. 3.1. Рассмотрение проекта благоустройства заместителем начальника Управления. 3.1.1. Основанием для рассмотрения проекта благоустройства заместителем начальника Управления является обращение получателя муниципальной услуги к нему на личном приеме. 3.1.2. Заместитель начальника Управления: - изучает представленный проект благоустройства; - определяет местоположение территории благоустройства на электронной карте Управления; - уточняет информацию по проекту благоустройства у получателя муниципальной услуги; - получает при помощи электронной карты Управления сведения об отводах земельных участков, красных линиях, территориальных зонах градостроительных регламентов и т.д.; - ставит штамп о согласовании проекта благоустройства и визирует его; - передает один экземпляр согласованного проекта благоустройства на руки обратившемуся на прием лицу; - поясняет обратившемуся на прием лицу при наличии оснований, установленных пунктами 2.8 и 2.10 настоящего регламента, необходимость подачи заявления о согласовании проекта благоустройства в отдел документооборота и контроля Управления. 3.1.3. Итоги приема заносятся заместителем начальника Управления в карточку личного приема. 3.1.4. Заполненная карточка личного приема и один экземпляр согласованного проекта благоустройства передаются в отдел документооборота и контроля для занесения в электронную базу "БОСС-Референт". 3.2. Прием документов. 3.2.1. Основанием для приема документов на согласование проекта благоустройства является обращение получателя муниципальной услуги к сотруднику отдела документооборота и контроля Управления, ответственному за прием документов. 3.2.2. Сотрудник Управления, ответственный за прием документов, определяет предмет обращения, личность обратившегося, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия обратившегося лица, включая полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. 3.2.3. Сотрудник Управления, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов. 3.2.4. Сотрудник Управления, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь в том, что: - документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют необходимые подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц прописаны без использования сокращений с указанием мест их нахождения; - фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; - документы исполнены не карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых позволило бы неоднозначно истолковать их содержание. 3.2.5. При несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.4 настоящего регламента, сотрудник Управления, ответственный за прием документов, уведомляет обратившееся лицо о наличии препятствий к предоставлению муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных в представленных документах недостатков и предлагает принять меры к их устранению. При желании обратившегося лица устранить препятствия, прервав подачу документов, сотрудник Управления, ответственный за прием документов, формирует в двух экземплярах перечень выявленных препятствий к предоставлению муниципальной услуги и передает его обратившемуся лицу для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается обратившемуся лицу, второй остается у сотрудника. При желании обратившегося лица сдать документы сотрудник Управления, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий к предоставлению муниципальной услуги и предлагает обратившемуся лицу письменно подтвердить факт уведомления. 3.2.6. Максимальный срок приема документов от физических и юридических лиц - 30 минут. 3.2.7. Сотрудник Управления, ответственный за прием документов, передает принятые документы на регистрацию. 3.3. Регистрация документов. 3.3.1. Регистрация документов осуществляется сотрудником отдела документооборота и контроля Управления. 3.3.2. Сотрудник Управления, ответственный за регистрацию документов, после получения принятых документов вносит в электронную систему "БОСС-Референт" следующие данные: 1) тип и вид документа; 2) дату регистрации; 3) входящий номер; 4) исходящий номер и дату обращения; 5) данные об обратившемся лице; 6) тематику и краткое содержание обращения; 7) Ф.И.О. ответственного исполнителя - заместителя начальника Управления, курирующего работу отдела районных архитекторов (далее - курирующий заместитель); 8) максимальный срок исполнения. 3.3.3. Сотрудник Управления, ответственный за регистрацию документов: - ставит штамп установленного образца в правом нижнем углу первого листа документа, на котором указываются входящий очередной порядковый номер в пределах календарного года, дата поступления; - сканирует обращение для прикрепления его в электронном виде в системе "БОСС-Референт"; - устанавливает ответственного исполнителя; - распечатывает регистрационную карточку; - ставит на регистрационной карточке штамп начальника Управления; - формирует дело по представленным документам для передачи его на исполнение в отдел районных архитекторов, уполномоченный на рассмотрение проектов благоустройства (далее - уполномоченный отдел Управления). 3.4. Изучение представленных документов. 3.4.1. Основанием для изучения представленных документов является поступление принятых и зарегистрированных документов для рассмотрения в уполномоченный отдел Управления. Изучение документов должно быть осуществлено сотрудником уполномоченного отдела Управления в течение семи дней с момента их получения. 3.4.2. Сотрудник уполномоченного отдела Управления: - проверяет наличие необходимых документов; - определяет местоположение территории, проект благоустройства которой представлен, на электронной карте Управления; - собирает необходимые сведения по градостроительным документам, нормам и требованиям, в том числе при помощи электронной карты и в архиве Управления; - анализирует собранную информацию; - делает вывод о возможности или невозможности согласования проекта благоустройства. 3.5. Отказ в согласовании проекта благоустройства. 3.5.1. При наличии оснований, установленных пунктом 2.10 настоящего регламента, сотрудником уполномоченного отдела Управления готовится отказ в согласовании проекта благоустройства, оформленный в соответствии с требованиями Служебного регламента Исполнительного комитета г. Казани, распечатываемый на бланке Управления. 3.5.2. Отказ в согласовании проекта благоустройства готовится в течение одного дня после изучения представленных документов. 3.5.3. Отказ согласовывается начальником уполномоченного отдела Управления и подписывается курирующим заместителем. 3.5.4. После подписания отказа сотрудник отдела документооборота и контроля Управления регистрирует его и выдает получателю муниципальной услуги в соответствии с пунктами 3.7 и 3.8 настоящего регламента. 3.6. Согласование проекта благоустройства. 3.6.1. Основанием для согласования проекта благоустройства является изучение документов в соответствии с пунктом 3.4 настоящего регламента и отсутствие оснований для отказа, установленных пунктом 2.10 настоящего регламента. 3.6.2. Сотрудник уполномоченного отдела Управления оформляет письмо на бланке Управления по установленной форме в соответствии с требованиями Служебного регламента Исполнительного комитета г. Казани и размещает в нем информацию, отображающую проведенный анализ. 3.6.3. Письмо согласовывается начальником уполномоченного отдела Управления. 3.6.4. Письмо о согласовании проекта благоустройства подписывается уполномоченным должностным лицом Управления. 3.6.5. Проект благоустройства визируется уполномоченным должностным лицом Управления на графической части проекта с проставлением надписи "Согласовано", указанием должности и расшифровкой подписи визирующего его лица. 3.6.6. После подписания письмо и проект благоустройства передаются в отдел документооборота и контроля для регистрации и выдачи получателю муниципальной услуги. 3.7. Регистрация письма Управления. 3.7.1. Основанием для регистрации письма Управления является его подписание уполномоченным должностным лицом Управления. 3.7.2. Регистрация осуществляется сотрудником Управления, ответственным за регистрацию исходящих писем Управления, безотлагательно. 3.7.3. Сотрудник Управления, ответственный за регистрацию исходящих писем: - заносит соответствующую запись в журнал исходящих писем; - ставит на письме исходящий номер и дату регистрации; - передает сотруднику Управления, ответственному за выдачу документов, экземпляр письма на бланке Управления и один экземпляр согласованного проекта благоустройства; - размещает в архиве отдела документооборота и контроля второй экземпляр письма с оригиналом обращения; - передает в уполномоченный отдел Управления третий экземпляр письма и один экземпляр согласованного проекта благоустройства. 3.8. Выдача документов. 3.8.1. Основанием для выдачи проекта благоустройства и письма об его согласовании является поступление их к сотруднику Управления, ответственному за выдачу документов. 3.8.2. Сотрудник Управления, ответственный за выдачу документов, сообщает обратившемуся лицу о готовности письма по телефону. 3.8.3. Сотрудник Управления, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность обратившегося за проектом благоустройства и письмом о его согласовании (проверяет документ, удостоверяющий личность), проверяет его правомочность на получение проекта благоустройства, в том числе полномочия представителя действовать от имени юридического лица при получении документов. 3.8.4. Сотрудник Управления, ответственный за выдачу документов, заносит данные о получателе в соответствующую графу журнала регистрации, в том числе в электронной форме. 3.8.5. Лицо, обратившееся за согласованием проекта благоустройства, расписывается в получении документов в соответствующем журнале. Приложение к Административному регламенту предоставления Муниципальным учреждением "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" муниципальной услуги по согласованию проектов благоустройства (форма) Заместителю Руководителя Исполнительного комитета г. Казани - начальнику Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани В.М. Фомину _____________________________________ (Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица) _____________________________________ (место проживания или расположения, контактный телефон) Заявление Прошу согласовать проект благоустройства территории, расположенной вблизи дома N ____ по ул. _________________. К заявлению прилагаю: проект благоустройства территории на __ л. в __ экз. ___________________________________ (дата, подпись обратившегося; печать юридического лица, если заявление напечатано не на бланке) Утратил силу - Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани Республики Татарстан от 08.02.2011 г. N 566 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|