Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.04.2011 № 326

                            Постановление
Кабинета Министров Республики Татарстан от 22 апреля 2011 г. N 326
    "Об утверждении Реестра публичных приоритетов на 2011 год"

      Во  исполнение  постановления  Кабинета   Министров   Республики
Татарстан   от   19.03.2007   N 90   "О   порядке   организации  учета
общественного мнения при принятии и реализации органами исполнительной
власти   Республики   Татарстан  и  органами  местного  самоуправления
нормативных  правовых  актов  Республики  Татарстан  и   муниципальных
правовых  актов"  и  основываясь  на  результатах опроса общественного
мнения (население в возрасте от 16 лет и выше),  проведенного  в  2010
году, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
      1. Утвердить прилагаемый Реестр публичных  приоритетов  на  2011
год (далее - Реестр).
      2. Министерствам и ведомствам Республики Татарстан:
      обеспечить  включение  мероприятий   по   реализации   публичных
приоритетов,  указанных  в  Реестре,  в  действующие и разрабатываемые
республиканские и ведомственные программы;
      не позднее 1 декабря 2011 года представить в Центр экономических
и  социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров
Республики Татарстан информацию о  проведенной  работе  по  реализации
публичных  приоритетов,  указанных Реестре, в разрезе перечня основных
проблем, содержащихся в публичном приоритете.
      3. Республиканскому агентству по печати и массовым коммуникациям
"Татмедиа"  совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами
обеспечивать регулярное  освещение  в  средствах  массовой  информации
хода  и  результатов  работы  исполнительных  органов  государственной
власти  Республики  Татарстан  по  реализации  публичных  приоритетов,
указанных в Реестре.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого     заместителя    Премьер-министра    Республики    Татарстан
Р.Ф. Муратова.

Премьер-министр Республики Татарстан                       И.Ш. Халиков


Реестр публичных приоритетов на 2011 год (утв. постановлением КМ РТ от
                       22 апреля 2011 г. N 326)                       

|———————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————|
|   N   |Наименование приоритета|  Доля населения,   |  Перечень основных проблем  |
|  п/п  |                       |   определившего    |                             |
|       |                       |приоритет, процентов|                             |
|———————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————|
|   1   |           2           |         3          |              4              |
|———————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————|
|  1.   |Регулирование          |        65,2        |Необоснованный рост цен и    |
|       |ценообразования и      |                    |тарифов;                     |
|       |тарифообразования      |                    |непрозрачность формирования  |
|       |                       |                    |платежей за                  |
|       |                       |                    |жилищно-коммунальные услуги; |
|       |                       |                    |несовершенство системы       |
|       |                       |                    |государственного             |
|       |                       |                    |регулирования в области      |
|       |                       |                    |тарифообразования;           |
|       |                       |                    |несоответствие цены и        |
|       |                       |                    |качества товаров и услуг;    |
|       |                       |                    |отсутствие регулирующего     |
|       |                       |                    |законодательства в области   |
|       |                       |                    |ценообразования;             |
|       |                       |                    |господство естественных      |
|       |                       |                    |монополий                    |
|———————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————|
|  2.   |Повышение уровня       |        57,6        |Низкий уровень заработных    |
|       |доходов и социальной   |                    |плат, пенсий и пособий;      |
|       |поддержки населения    |                    |несовершенство               |
|       |                       |                    |законодательства в области   |
|       |                       |                    |социальной защиты,           |
|       |                       |                    |необходимость модернизации   |
|       |                       |                    |программ по социальной       |
|       |                       |                    |поддержке населения;         |
|       |                       |                    |невысокий уровень развития   |
|       |                       |                    |сферы социального            |
|       |                       |                    |обслуживания                 |
|———————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————|
|  3.   |Обеспечение доступности|        39,7        |Высокие процентные ставки по |
|       |жилья                  |                    |ипотечному кредиту;          |
|       |                       |                    |отсутствие регулирующего     |
|       |                       |                    |законодательства в области   |
|       |                       |                    |ценообразования в секторе    |
|       |                       |                    |жилищного строительства;     |
|       |                       |                    |несовершенство               |
|       |                       |                    |законодательства по вопросу  |
|       |                       |                    |регулирования отношений      |
|       |                       |                    |участников долевого          |
|       |                       |                    |строительства                |
|———————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————|
|  4.   |Снижение уровня        |        36,7        |Высокий уровень безработицы; |
|       |безработицы            |                    |спад производства;           |
|       |                       |                    |недостаточное внимание       |
|       |                       |                    |государства к развитию малого|
|       |                       |                    |и среднего бизнеса;          |
|       |                       |                    |неразвитость системы         |
|       |                       |                    |организации стажировок для   |
|       |                       |                    |выпускников учебных заведений|
|———————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————|
|  5.   |Борьба с наркоманией и |        35,6        |Низкая эффективность мер,    |
|       |алкоголизмом           |                    |направленных на снижение     |
|       |                       |                    |поставок и ограничение продаж|
|       |                       |                    |алкогольной продукции;       |
|       |                       |                    |недостаточно жесткая система |
|       |                       |                    |наказаний;                   |
|       |                       |                    |недостаточное количество     |
|       |                       |                    |эффективных программ по      |
|       |                       |                    |профилактике и лечению       |
|       |                       |                    |алкоголизма;                 |
|       |                       |                    |низкая эффективность         |
|       |                       |                    |мероприятий по пропаганде    |
|       |                       |                    |здорового образа жизни;      |
|       |                       |                    |отсутствие системы           |
|       |                       |                    |принудительного лечения      |
|       |                       |                    |алкоголизма и наркомании     |
|———————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————|
|  6.   |Борьба со              |        33,8        |Недостаточно жесткая система |
|       |взяточничеством и      |                    |наказаний;                   |
|       |коррупцией             |                    |отсутствие контроля за       |
|       |                       |                    |соблюдением чиновниками      |
|       |                       |                    |должностных обязанностей;    |
|       |                       |                    |низкая эффективность         |
|       |                       |                    |антикоррупционной политики;  |
|       |                       |                    |коррупция при поступлении в  |
|       |                       |                    |вуз и во время обучения в нем|
|———————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————|
|  7.   |Обеспечение            |        22,8        |Большое количество           |
|       |общественной           |                    |правонарушений;              |
|       |безопасности           |                    |большое число преступлений,  |
|       |                       |                    |совершенных                  |
|       |                       |                    |несовершеннолетними;         |
|       |                       |                    |недостаточно жесткая система |
|       |                       |                    |наказаний и уголовной        |
|       |                       |                    |ответственности;             |
|       |                       |                    |превышение полномочий        |
|       |                       |                    |сотрудниками                 |
|       |                       |                    |правоохранительных органов;  |
|       |                       |                    |игнорирование сотрудниками   |
|       |                       |                    |правоохранительных органов   |
|       |                       |                    |решения проблем населения,   |
|       |                       |                    |невнимательное отношение к   |
|       |                       |                    |высказываемым проблемам;     |
|       |                       |                    |невнимательное отношение     |
|       |                       |                    |сотрудников                  |
|       |                       |                    |правоохранительных органов к |
|       |                       |                    |гражданам, грубость;         |
|       |                       |                    |угроза личной безопасности на|
|       |                       |                    |улицах                       |
|———————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————|
|  8.   |Улучшение состояния    |        22,7        |Низкая экологическая культура|
|       |окружающей среды       |                    |граждан;                     |
|       |                       |                    |увеличение количества        |
|       |                       |                    |автомобилей на дорогах, их   |
|       |                       |                    |скопление во дворах домов;   |
|       |                       |                    |отсутствие предприятий по    |
|       |                       |                    |переработке мусора;          |
|       |                       |                    |некачественная очистка       |
|       |                       |                    |сточных вод;                 |
|       |                       |                    |некачественная уборка мусора |
|       |                       |                    |на улицах;                   |
|       |                       |                    |осуществление предприятиями  |
|       |                       |                    |вредных выбросов в атмосферу |
|       |                       |                    |и воду;                      |
|       |                       |                    |недостаточное количество     |
|       |                       |                    |мусорных урн на улицах и     |
|       |                       |                    |контейнеров для мусора во    |
|       |                       |                    |дворах;                      |
|       |                       |                    |несвоевременный вывоз мусора |
|       |                       |                    |с придомовой территории      |
|———————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————|
|  9.   |Повышение доступности и|        20,6        |В сфере здравоохранения:     |
|       |качества услуг в       |                    |нехватка диагностических     |
|       |сферах здравоохранения,|                    |центров;                     |
|       |образования, культуры  |                    |нехватка мест в больницах, в |
|       |и спорта               |                    |том числе детских;           |
|       |                       |                    |отсутствие необходимых       |
|       |                       |                    |медикаментов в больницах;    |
|       |                       |                    |слабая                       |
|       |                       |                    |материально-техническая база |
|       |                       |                    |больниц, поликлиник          |
|       |                       |                    |(фельдшерских пунктов),      |
|       |                       |                    |детских садов санаторного    |
|       |                       |                    |типа;                        |
|       |                       |                    |нехватка врачей узкого       |
|       |                       |                    |профиля в больницах,         |
|       |                       |                    |поликлиниках (фельдшерских   |
|       |                       |                    |пунктах), детских            |
|       |                       |                    |поликлиниках;                |
|       |                       |                    |большие очереди на прием к   |
|       |                       |                    |врачу в поликлиниках         |
|       |                       |                    |(фельдшерских пунктах) и     |
|       |                       |                    |детских поликлиниках;        |
|       |                       |                    |невнимательное отношение к   |
|       |                       |                    |больным и посетителям        |
|       |                       |                    |(потребителям услуг) в       |
|       |                       |                    |больницах, поликлиниках      |
|       |                       |                    |(фельдшерских пунктах).      |
|       |                       |                    |В сфере образования:         |
|       |                       |                    |нехватка детских садов,      |
|       |                       |                    |спортивных школ,             |
|       |                       |                    |детско-юношеских центров     |
|       |                       |                    |творчества;                  |
|       |                       |                    |слабая                       |
|       |                       |                    |материально-техническая база |
|       |                       |                    |детских садов, школ;         |
|       |                       |                    |постоянные дополнительные    |
|       |                       |                    |денежные сборы в детских     |
|       |                       |                    |садах и школах;              |
|       |                       |                    |недоступность высшего        |
|       |                       |                    |образования для детей из     |
|       |                       |                    |малообеспеченных семей;      |
|       |                       |                    |трудности при устройстве по  |
|       |                       |                    |специальности по окончании   |
|       |                       |                    |учебы в учреждениях высшего  |
|       |                       |                    |профессионального            |
|       |                       |                    |образования.                 |
|       |                       |                    |В сфере культуры:            |
|       |                       |                    |слабая                       |
|       |                       |                    |материально-техническая база |
|       |                       |                    |библиотек, детских библиотек,|
|       |                       |                    |музыкальных школ,            |
|       |                       |                    |художественных школ и детских|
|       |                       |                    |театров.                     |
|       |                       |                    |В области спорта:            |
|       |                       |                    |нехватка спортивных объектов,|
|       |                       |                    |таких как бассейн, каток     |
|       |                       |                    |(для катания на коньках),    |
|       |                       |                    |теннисный корт и др.;        |
|       |                       |                    |слабая                       |
|       |                       |                    |материально-техническая база |
|       |                       |                    |государственных детских      |
|       |                       |                    |спортивных школ и центров    |
|       |                       |                    |внешкольной работы;          |
|       |                       |                    |высокая плата за посещение   |
|       |                       |                    |спортивных учреждений и      |
|       |                       |                    |объектов                     |
|———————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также