Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.04.2011 № 326Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22 апреля 2011 г. N 326 "Об утверждении Реестра публичных приоритетов на 2011 год" Во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.03.2007 N 90 "О порядке организации учета общественного мнения при принятии и реализации органами исполнительной власти Республики Татарстан и органами местного самоуправления нормативных правовых актов Республики Татарстан и муниципальных правовых актов" и основываясь на результатах опроса общественного мнения (население в возрасте от 16 лет и выше), проведенного в 2010 году, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Реестр публичных приоритетов на 2011 год (далее - Реестр). 2. Министерствам и ведомствам Республики Татарстан: обеспечить включение мероприятий по реализации публичных приоритетов, указанных в Реестре, в действующие и разрабатываемые республиканские и ведомственные программы; не позднее 1 декабря 2011 года представить в Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан информацию о проведенной работе по реализации публичных приоритетов, указанных Реестре, в разрезе перечня основных проблем, содержащихся в публичном приоритете. 3. Республиканскому агентству по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами обеспечивать регулярное освещение в средствах массовой информации хода и результатов работы исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан по реализации публичных приоритетов, указанных в Реестре. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Татарстан Р.Ф. Муратова. Премьер-министр Республики Татарстан И.Ш. Халиков Реестр публичных приоритетов на 2011 год (утв. постановлением КМ РТ от 22 апреля 2011 г. N 326) |———————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | N |Наименование приоритета| Доля населения, | Перечень основных проблем | | п/п | | определившего | | | | |приоритет, процентов| | |———————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 1. |Регулирование | 65,2 |Необоснованный рост цен и | | |ценообразования и | |тарифов; | | |тарифообразования | |непрозрачность формирования | | | | |платежей за | | | | |жилищно-коммунальные услуги; | | | | |несовершенство системы | | | | |государственного | | | | |регулирования в области | | | | |тарифообразования; | | | | |несоответствие цены и | | | | |качества товаров и услуг; | | | | |отсутствие регулирующего | | | | |законодательства в области | | | | |ценообразования; | | | | |господство естественных | | | | |монополий | |———————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 2. |Повышение уровня | 57,6 |Низкий уровень заработных | | |доходов и социальной | |плат, пенсий и пособий; | | |поддержки населения | |несовершенство | | | | |законодательства в области | | | | |социальной защиты, | | | | |необходимость модернизации | | | | |программ по социальной | | | | |поддержке населения; | | | | |невысокий уровень развития | | | | |сферы социального | | | | |обслуживания | |———————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 3. |Обеспечение доступности| 39,7 |Высокие процентные ставки по | | |жилья | |ипотечному кредиту; | | | | |отсутствие регулирующего | | | | |законодательства в области | | | | |ценообразования в секторе | | | | |жилищного строительства; | | | | |несовершенство | | | | |законодательства по вопросу | | | | |регулирования отношений | | | | |участников долевого | | | | |строительства | |———————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 4. |Снижение уровня | 36,7 |Высокий уровень безработицы; | | |безработицы | |спад производства; | | | | |недостаточное внимание | | | | |государства к развитию малого| | | | |и среднего бизнеса; | | | | |неразвитость системы | | | | |организации стажировок для | | | | |выпускников учебных заведений| |———————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 5. |Борьба с наркоманией и | 35,6 |Низкая эффективность мер, | | |алкоголизмом | |направленных на снижение | | | | |поставок и ограничение продаж| | | | |алкогольной продукции; | | | | |недостаточно жесткая система | | | | |наказаний; | | | | |недостаточное количество | | | | |эффективных программ по | | | | |профилактике и лечению | | | | |алкоголизма; | | | | |низкая эффективность | | | | |мероприятий по пропаганде | | | | |здорового образа жизни; | | | | |отсутствие системы | | | | |принудительного лечения | | | | |алкоголизма и наркомании | |———————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 6. |Борьба со | 33,8 |Недостаточно жесткая система | | |взяточничеством и | |наказаний; | | |коррупцией | |отсутствие контроля за | | | | |соблюдением чиновниками | | | | |должностных обязанностей; | | | | |низкая эффективность | | | | |антикоррупционной политики; | | | | |коррупция при поступлении в | | | | |вуз и во время обучения в нем| |———————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 7. |Обеспечение | 22,8 |Большое количество | | |общественной | |правонарушений; | | |безопасности | |большое число преступлений, | | | | |совершенных | | | | |несовершеннолетними; | | | | |недостаточно жесткая система | | | | |наказаний и уголовной | | | | |ответственности; | | | | |превышение полномочий | | | | |сотрудниками | | | | |правоохранительных органов; | | | | |игнорирование сотрудниками | | | | |правоохранительных органов | | | | |решения проблем населения, | | | | |невнимательное отношение к | | | | |высказываемым проблемам; | | | | |невнимательное отношение | | | | |сотрудников | | | | |правоохранительных органов к | | | | |гражданам, грубость; | | | | |угроза личной безопасности на| | | | |улицах | |———————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 8. |Улучшение состояния | 22,7 |Низкая экологическая культура| | |окружающей среды | |граждан; | | | | |увеличение количества | | | | |автомобилей на дорогах, их | | | | |скопление во дворах домов; | | | | |отсутствие предприятий по | | | | |переработке мусора; | | | | |некачественная очистка | | | | |сточных вод; | | | | |некачественная уборка мусора | | | | |на улицах; | | | | |осуществление предприятиями | | | | |вредных выбросов в атмосферу | | | | |и воду; | | | | |недостаточное количество | | | | |мусорных урн на улицах и | | | | |контейнеров для мусора во | | | | |дворах; | | | | |несвоевременный вывоз мусора | | | | |с придомовой территории | |———————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| | 9. |Повышение доступности и| 20,6 |В сфере здравоохранения: | | |качества услуг в | |нехватка диагностических | | |сферах здравоохранения,| |центров; | | |образования, культуры | |нехватка мест в больницах, в | | |и спорта | |том числе детских; | | | | |отсутствие необходимых | | | | |медикаментов в больницах; | | | | |слабая | | | | |материально-техническая база | | | | |больниц, поликлиник | | | | |(фельдшерских пунктов), | | | | |детских садов санаторного | | | | |типа; | | | | |нехватка врачей узкого | | | | |профиля в больницах, | | | | |поликлиниках (фельдшерских | | | | |пунктах), детских | | | | |поликлиниках; | | | | |большие очереди на прием к | | | | |врачу в поликлиниках | | | | |(фельдшерских пунктах) и | | | | |детских поликлиниках; | | | | |невнимательное отношение к | | | | |больным и посетителям | | | | |(потребителям услуг) в | | | | |больницах, поликлиниках | | | | |(фельдшерских пунктах). | | | | |В сфере образования: | | | | |нехватка детских садов, | | | | |спортивных школ, | | | | |детско-юношеских центров | | | | |творчества; | | | | |слабая | | | | |материально-техническая база | | | | |детских садов, школ; | | | | |постоянные дополнительные | | | | |денежные сборы в детских | | | | |садах и школах; | | | | |недоступность высшего | | | | |образования для детей из | | | | |малообеспеченных семей; | | | | |трудности при устройстве по | | | | |специальности по окончании | | | | |учебы в учреждениях высшего | | | | |профессионального | | | | |образования. | | | | |В сфере культуры: | | | | |слабая | | | | |материально-техническая база | | | | |библиотек, детских библиотек,| | | | |музыкальных школ, | | | | |художественных школ и детских| | | | |театров. | | | | |В области спорта: | | | | |нехватка спортивных объектов,| | | | |таких как бассейн, каток | | | | |(для катания на коньках), | | | | |теннисный корт и др.; | | | | |слабая | | | | |материально-техническая база | | | | |государственных детских | | | | |спортивных школ и центров | | | | |внешкольной работы; | | | | |высокая плата за посещение | | | | |спортивных учреждений и | | | | |объектов | |———————|———————————————————————|————————————————————|—————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|