Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.08.2004 № 377КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 августа 2004 г. N 377 ВОПРОСЫ ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН Во исполнение Закона Республики Татарстан "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Татарстан "О медицинском страховании граждан Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Реорганизовать государственное учреждение "Республиканская больничная касса" путем присоединения к нему территориальных больничных касс согласно приложению. 2. Переименовать государственное учреждение "Республиканская больничная касса" в государственное учреждение "Фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан" (далее - Фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан). (Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.06.2011 г. N 471) 4. Установить, что Фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан является правопреемником всех прав и обязанностей государственного учреждения "Республиканская больничная касса" и территориальных больничных касс в соответствии с передаточным актом. (Исключен - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.05.2005 г. N 207) 6. Территориальным больничным кассам обеспечить передачу баз данных, архивных и иных документов Фонду обязательного медицинского страхования Республики Татарстан. 7. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан: переоформить в установленном порядке закрепление в оперативное управление за Фондом обязательного медицинского страхования Республики Татарстан относящегося к собственности Республики Татарстан имущества территориальных больничных касс, реорганизуемых в соответствии с настоящим Постановлением; в установленном порядке утвердить передаточные акты, содержащие положения о правопреемстве по обязательствам реорганизуемых юридических лиц. 8. Министерству финансов Республики Татарстан, Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, главам администраций городов и районов Республики Татарстан совместно с Республиканской больничной кассой в установленные законодательством сроки осуществить все необходимые юридические действия по реорганизации в форме присоединения территориальных больничных касс, указанных в пункте 1 настоящего Постановления. 9. Рекомендовать главам администраций городов и районов Республики Татарстан привести нормативные правовые акты в соответствие с Законом Республики Татарстан "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Татарстан "О медицинском страховании граждан Республики Татарстан" и настоящим Постановлением. 10. Министерству финансов Республики Татарстан в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о приведении действующих нормативных правовых актов в соответствие с Законом Республики Татарстан "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Татарстан "О медицинском страховании граждан Республики Татарстан". 11. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство финансов Республики Татарстан. Премьер-министр Республики Татарстан Р.Н.МИННИХАНОВ Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан И.Б.ФАТТАХОВ Приложение к Постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 августа 2004 г. N 377 ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БОЛЬНИЧНЫХ КАСС, ПРИСОЕДИНЯЕМЫХ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ "ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" 1. Территориальная больничная касса Агрызского района. 2. Территориальная больничная касса Азнакаевского района и г. Азнакаево. 3. Территориальная больничная касса Аксубаевского района. 4. Территориальная больничная касса Актанышского района. 5. Территориальная больничная касса Алексеевского района. 6. Территориальная больничная касса Алькеевского района. 7. Территориальная больничная касса Альметьевского района и г. Альметьевска. 8. Территориальная больничная касса Апастовского района. 9. Территориальная больничная касса Арского района. 10. Территориальная больничная касса Атнинского района. 11. Территориальная больничная касса Бавлинского района и г. Бавлы. 12. Территориальная больничная касса Балтасинского района. 13.Территориальная больничная касса Бугульминского района и г. Бугульмы. 14. Территориальная больничная касса Буинского района и г. Буинска. 15. Территориальная больничная касса Верхнеуслонского района. 16. Территориальная больничная касса Высокогорского района. 17. Территориальная больничная касса г. Набережные Челны. 18. Территориальная больничная касса Дрожжановского района. 19. Территориальная больничная касса Елабужского района и г. Елабуги. 20. Территориальная больничная касса Заинского района и г. Заинска. 21. Территориальная больничная касса Зеленодольского района и г. Зеленодольска. 22. Территориальная больничная касса Кайбицкого района. 23. Территориальная больничная касса Камско-Устьинского района. 24. Территориальная больничная касса Кукморского района. 25. Территориальная больничная касса Лаишевского района. 26. Территориальная больничная касса Лениногорского района и г. Лениногорска. 27. Территориальная больничная касса Мамадышского района. 28. Территориальная больничная касса Менделеевского района. 29. Территориальная больничная касса Мензелинского района. 30. Территориальная больничная касса Муслюмовского района. 31. Территориальная больничная касса Нижнекамского района и г. Нижнекамска. 32. Территориальная больничная касса Новошешминского района. 33. Территориальная больничная касса Нурлатского района и г. Нурлат. 34. Территориальная больничная касса Пестречинского района. 35. Территориальная больничная касса Рыбно-Слободского района. 36. Территориальная больничная касса Сабинского района. 37. Территориальная больничная касса Сармановского района. 38. Территориальная больничная касса Спасского района. 39. Территориальная больничная касса Тетюшского района. 40. Территориальная больничная касса Тукаевского района. 41. Территориальная больничная касса Тюлячинского района. 42. Территориальная больничная касса Черемшанского района. 43. Территориальная больничная касса Чистопольского района и г. Чистополя. 44. Территориальная больничная касса Ютазинского района. 45. Территориальная больничная касса г. Казани. Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан И.Б.ФАТТАХОВ Утвержден Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 августа 2004 г. N 377 УСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" I. Общие положения 1. Государственное учреждение "Фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан" (далее - Фонд) создано для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования граждан как составной части государственного социального страхования в Республике Татарстан. 2. Фонд является некоммерческой организацией в форме государственного учреждения (самостоятельным государственным некоммерческим финансово-кредитным учреждением). 3. Фонд создан в результате реорганизации государственного учреждения "Республиканская больничная касса" путем присоединения к нему территориальных больничных касс Агрызского района, Азнакаевского района и г. Азнакаево, Аксубаевского района, Актанышского района, Алексеевского района, Алькеевского района, Альметьевского района и г. Альметьевска, Апастовского района, Арского района, Атнинского района, Бавлинского района и г. Бавлы, Балтасинского района, Бугульминского района и г. Бугульмы, Буинского района и г. Буинска, Верхнеуслонского района, Высокогорского района, г. Набережные Челны, Дрожжановского района, Елабужского района и г. Елабуги, Заинского района и г. Заинска, Зеленодольского района и г. Зеленодольска, Кайбицкого района, Камско-Устьинского района, Кукморского района, Лаишевского района; Лениногорского района и г. Лениногорска; Мамадышского района, Менделеевского района, Мензелинского района, Муслюмовского района, Нижнекамского района и г. Нижнекамска, Новошешминского района, Нурлатского района и г. Нурлат; Пестречинского района, Рыбно-Слободского района, Сабинского района, Сармановского района, Спасского района, Тетюшского района, Тукаевского района, Тюлячинского района, Черемшанского района, Чистопольского района и г. Чистополя, Ютазинского района, г. Казани, является их правопреемником и отвечает по всем их обязательствам в соответствии с передаточными актами. 4. Фонд является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, счета в банковских учреждениях, в том числе в иностранной валюте, имеет печать со своим наименованием, с изображением Государственного герба Республики Татарстан и свою символику, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и фирменные бланки. 5. В своей деятельности Фонд руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Татарстан, законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан, а также настоящим Уставом. 6. Полное наименование - государственное учреждение "Фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан", сокращенное - ГУ "ФОМС РТ". 7. Местонахождение Фонда (юридический и почтовый адрес): 420111, г. Казань, ул. Право-Булачная, д. 5. II. Задачи Фонда 8. Основными задачами Фонда являются: обеспечение реализации Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" и Закона Республики Татарстан "О медицинском страховании граждан в Республике Татарстан"; обеспечение предусмотренных законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан прав граждан в системе обязательного медицинского страхования; аккумулирование финансовых средств на обязательное медицинское страхование; обеспечение всеобщности обязательного медицинского страхования граждан; достижение социальной справедливости и равенства всех граждан в системе обязательного медицинского страхования; обеспечение финансовой стабильности государственной системы обязательного медицинского страхования, выравнивание финансовых ресурсов на его проведение. III. Функции Фонда 9. В целях выполнения своих основных задач Фонд: аккумулирует финансовые средства Фонда на обязательное медицинское страхование граждан; осуществляет финансирование обязательного медицинского страхования, проводимого страховыми медицинскими организациями, имеющими соответствующие лицензии (далее - страховщиками), заключившими договоры обязательного медицинского страхования; осуществляет финансово-кредитную деятельность по обеспечению системы обязательного медицинского страхования; выравнивает финансовые ресурсы городов и районов, направляемые на проведение обязательного медицинского страхования; предоставляет кредиты, в том числе на льготных условиях, страховщикам при обоснованной нехватке у них финансовых средств; накапливает финансовые резервы для обеспечения устойчивости системы обязательного медицинского страхования; разрабатывает Правила обязательного медицинского страхования граждан на территории Республики Татарстан; осуществляет контроль за рациональным использованием финансовых средств, направляемых на обязательное медицинское страхование граждан, в том числе путем проведения соответствующих ревизий и целевых проверок; в установленном порядке согласовывает совместно с органами исполнительной власти Республики Татарстан тарификацию стоимости медицинской помощи, территориальную программу обязательного медицинского страхования населения и вносит предложения о финансовых ресурсах, необходимых для ее осуществления; в установленном порядке согласовывает с органами исполнительной власти Республики Татарстан тарифы на медицинские и иные услуги по обязательному медицинскому страхованию; осуществляет контроль за своевременным и полным поступлением в Фонд страховых взносов за неработающее население; осуществляет регистрацию страхователей при обязательном медицинском страховании; осуществляет взаимодействие с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и другими территориальными фондами обязательного медицинского страхования; представляет Федеральному фонду обязательного медицинского страхования информацию о финансовых ресурсах системы обязательного медицинского страхования и другую информацию в пределах своей компетенции; организует подготовку специалистов для системы обязательного медицинского страхования; осуществляет межтерриториальные расчеты по программе обязательного медицинского страхования; в случае осуществления обязательного медицинского страхования ведет учет застрахованных граждан, выдает полисы обязательного медицинского страхования, осуществляет контроль за объемом и качеством оказанной медицинской помощи застрахованным гражданам, целевым использованием средств обязательного медицинского страхования в лечебно-профилактических учреждениях; проводит разъяснительную работу по вопросам, относящимся к компетенции Фонда; ежегодно в установленном порядке представляет в Кабинет Министров Республики Татарстан проекты бюджетов Фонда на соответствующий год и отчеты о его исполнении; осуществляет другие мероприятия по организации обязательного медицинского страхования граждан. IV. Финансовые средства и имущество Фонда 10. Финансовые средства Фонда образуются за счет: части страховых взносов (отчислений) предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых федеральным законом, а также средств, предусматриваемых в бюджете Республики Татарстан на обязательное медицинское страхование неработающего населения; дотаций, субвенций и других средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Пенсионного фонда Российской Федерации, федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан, а также средств иных бюджетов в случаях, предусмотренных законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан; доходов, получаемых от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса финансовых средств Фонда; добровольных взносов юридических и физических лиц; денежных средств, возмещаемых Фонду в результате регрессных требований к ответственным за причинение вреда застрахованным лицам; иных поступлений, не противоречащих законодательству Российской Федерации. 11. Временно свободные финансовые средства Фонда в целях защиты их от инфляции размещаются в банковских депозитах и могут использоваться для приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг. Доходы от использования временно свободных финансовых средств и нормированного страхового запаса Фонда могут быть направлены на финансирование только тех мероприятий, которые осуществляются в соответствии с задачами Фонда, предусмотренными в настоящем Уставе. Порядок использования указанных средств устанавливается правлением Фонда. 12. Затраты на содержание Фонда, создание и поддержание его материально-технической базы осуществляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом Фонда. 13. Формирование и исполнение бюджета Фонда осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан. 14. Имущество, закрепленное за Фондом на праве оперативного управления, является государственной собственностью Республики Татарстан. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.01.2009 г. N 2) 15.(Исключен - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.01.2009 г. N 2) Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации. 16. Бюджет Фонда и отчет о его исполнении утверждаются в порядке, установленном федеральным законом и законом Республики Татарстан. V. Органы управления Фондом 17. Высшим органом управления Фонда является правление Фонда. В состав правления входят: 1) три депутата Государственного Совета Республики Татарстан; 2) четыре представителя исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан; 3) один представитель Национального банка Республики Татарстан; 4) два представителя страхователей; 5) два представителя профсоюзов; 6) один представитель страховых медицинских организаций; 7) один представитель медицинских учреждений, работающих в системе обязательного медицинского страхования; 8) исполнительный директор Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан. Предложения по кандидатам в состав правления от вышеуказанных организаций, за исключением депутатов Государственного Совета Республики Татарстан, представляются в Кабинет Министров Республики Татарстан. На основании их Кабинет Министров Республики Татарстан вносит в Государственный Совет Республики Татарстан предложения по составу правления. Состав правления Фонда утверждается Государственным Советом Республики Татарстан. Председатель избирается правлением. Председатель правления имеет одного заместителя. (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.11.2004 г. N 504) 18. К компетенции правления Фонда относится решение следующих вопросов: определение перспективных задач Фонда; представление кандидатуры на должность исполнительного директора Фонда; согласование с органами исполнительной власти Республики Татарстан Территориальной программы обязательного медицинского страхования граждан; участие в утверждении норматива от страховых взносов, направляемого страховыми медицинскими организациями на территории Республики Татарстан на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию; утверждение годовых отчетов о результатах деятельности Фонда, определение направлений использования прибыли Фонда, нормированного страхового запаса финансовых средств Фонда и порядка покрытия убытков Фонда; утверждение Положения об оплате труда работников Фонда; представление на утверждение в Кабинет Министров Республики Татарстан нормативных правовых актов по организации системы обязательного медицинского страхования на территории Республики Татарстан; представление в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Татарстан проекта бюджета Фонда и отчета о его исполнении; представление в Кабинет Министров Республики Татарстан предложений о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав; формирование ревизионной комиссии. 19. Заседания правления Фонда назначаются председателем (при его отсутствии - заместителем председателя) не реже одного раза в квартал. Указанные лица обязаны назначить внеочередное заседание правления по требованию не менее одной трети его членов. Заседание правления считается правомочным, если в нем участвуют не менее двух третей его членов. Решение правления принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов правления. В случае равенства голосов при голосовании решающим является голос председательствующего. 20. Исполнительный директор Фонда назначается на должность и освобождается от должности Кабинетом Министров Республики Татарстан по согласованию с правлением Фонда. Исполнительный директор Фонда: действует от имени Фонда без доверенности; распоряжается имуществом Фонда; заключает договоры, в том числе трудовые; открывает расчетный и другие счета; утверждает по согласованию с правлением штатное расписание Фонда; утверждает положения о филиалах Фонда; утверждает директоров филиалов Фонда; издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда; организует подготовку проектов бюджетов Фонда и отчетов о его исполнении для внесения в Кабинет Министров Республики Татарстан в установленном порядке; использует для выполнения задач, стоящих перед Фондом, финансовые средства Фонда; принимает на работу и увольняет работников в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации; организует учет и отчетность Фонда. VI. Филиалы Фонда 21. Для выполнения своих уставных задач Фонд создает в городах и районах Республики Татарстан филиалы. Филиалы действуют от имени Фонда в соответствии с положениями, утвержденными исполнительным директором Фонда. Руководители филиалов назначаются исполнительным директором Фонда и действуют на основании выданной им доверенности. 22. Фонд имеет филиалы в Агрызском районе, Азнакаевском районе и г. Азнакаево, Аксубаевском районе, Актанышском районе, Алексеевском районе, Алькеевском районе, Альметьевском районе и г. Альметьевске, Апастовском районе, Арском районе, Атнинском районе, Бавлинском районе и г. Бавлы, Балтасинском районе, Бугульминском районе и г. Бугульме, Буинском районе и г. Буинске, Верхнеуслонском районе, Высокогорском районе, г. Набережные Челны, Дрожжановском районе, Елабужском районе и г. Елабуге, Заинском районе и г. Заинске, Зеленодольском районе и г. Зеленодольске, Кайбицком районе, Камско-Устьинском районе, Кукморском районе, Лаишевском районе, Лениногорском районе и г. Лениногорске, Мамадышском районе, Менделеевском районе, Мензелинском районе, Муслюмовском районе, Нижнекамском районе и г. Нижнекамске, Новошешминском районе, Нурлатском районе и г. Нурлат, Пестречинском районе, Рыбно-Слободском районе, Сабинском районе, Сармановском районе, Спасском районе, Тетюшском районе, Тукаевском районе, Тюлячинском районе, Черемшанском районе, Чистопольском районе и г. Чистополе, Ютазинском районе, г. Казани (филиал N 1 и филиал N 2). 23. Филиалы Фонда: проводят регистрацию плательщиков страховых взносов на закрепленных за ними территориях; создают банк данных по всем субъектам медицинского страхования, закрепленным за ними городам (районам), включая филиалы страховщиков, и осуществляют анализ собираемой информации; осуществляют сбор и анализ информации о стоимости медицинской помощи, иной статистической информации; осуществляют взаимодействие с органами исполнительной власти Республики Татарстан, медицинскими учреждениями, страховщиками и другими организациями по вопросам обязательного медицинского страхования; осуществляют контроль за качеством и доступностью оказания медицинской помощи застрахованным гражданам. VII. Контроль за деятельностью Фонда. Отчетность Фонда 24. Контроль за деятельностью Фонда осуществляет ревизионная комиссия. 25. Правление Фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в год назначает аудиторскую проверку деятельности Фонда, осуществляемую специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию. Отчет о результатах этой проверки представляется в Кабинет Министров Республики Татарстан. 26. Отчет об исполнении бюджета Фонда представляется правлением Фонда в Кабинет Министров Республики Татарстан для дальнейшего внесения на рассмотрение и утверждение Государственным Советом Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством. ' 27. Фонд ведет учет и отчетность в установленном порядке. VIII. Реорганизация и ликвидация Фонда 29. Реорганизация и ликвидация Фонда осуществляются в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|