Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.06.2011 № 515Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27 июня 2011 г. N 515 "О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 11.02.2011 N УП-55 "Вопросы структуры Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет: 1. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.02.2007 N 38 "Вопросы Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан" следующие изменения: Положение о Министерстве лесного хозяйства Республики Татарстан, утвержденное указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению; пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в установленном порядке закрепить на праве оперативного управления за Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан здание по адресу: г. Казань, пр. Хусаина Ямашева, д. 37а."; 2. Внести в Кодификатор функций органов исполнительной власти Республики Татарстан, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.05.2006 N 220 "Об утверждении Кодификатора функций органов исполнительной власти Республики Татарстан" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.02.2007 N 38), следующие изменения: наименование функции с кодом 01.06.11.02 изложить в следующей редакции: "Государственный экологический контроль в области охраны объектов растительного мира"; наименование функции с кодом 01.06.11.07 изложить в следующей редакции: "Государственный экологический контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения"; наименование функции с кодом 01.06.11.11 изложить в следующей редакции: "Государственный лесной контроль и надзор, государственный пожарный надзор в лесах". 3. Внести в приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.07.2007 N 332 "О мерах по реформированию органов управления лесным хозяйством Республики Татарстан" следующее изменение: в наименовании слово "бюджетных" заменить словом "казенных". 4. Внести в Перечень должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, пожарный надзор в лесах, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.11.2010 N 893 "Об утверждении Перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, пожарный надзор в лесах", следующие изменения: слова "Начальники отделов: государственного лесного реестра и использования лесов; арендных отношений и государственной экспертизы проектов освоения лесов; государственного контроля и надзора, охраны и защиты лесного фонда; воспроизводства лесов и лесоразведения" заменить словами "Начальники отделов: государственного лесного реестра, использования лесов и лесоустройства; арендных отношений; государственного контроля и надзора; воспроизводства лесов и лесоразведения; руководитель сектора охраны и защиты лесного фонда"; слова "Специалисты (всех категорий) отделов: государственного лесного реестра и использования лесов; арендных отношений и государственной экспертизы проектов освоения лесов; государственного контроля и надзора, охраны и защиты лесного фонда; воспроизводства лесов и лесоразведения" заменить словами "Специалисты (всех категорий) отделов: государственного лесного реестра, использования лесов и лесоустройства; арендных отношений; государственного контроля и надзора; воспроизводства лесов и лесоразведения; сектора охраны и защиты лесного фонда". 5. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.03.2009 N 151 "Об утверждении лесохозяйственных регламентов" следующее изменение: по тексту слово "бюджетного" заменить словом "казенного". 6. Признать утратившими силу: абзац второй пункта 1 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.05.2008 N 341 "О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан"; постановления Кабинета Министров Республики Татарстан: от 11.07.2008 N 494 "О внесении изменений в Положение о Министерстве лесного хозяйства Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.02.2007 N 38 "Вопросы Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан"; от 13.04.2009 N 219 "О внесении изменений в Положение о Министерстве лесного хозяйства Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.02.2007 N 38 "Вопросы Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан"; от 09.06.2010 N 455 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.02.2007 N 38 "Вопросы Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан"; от 10.12.2010 N 1039 "Об утверждении Порядка организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству лесного хозяйства Республики Татарстан, и внесении изменений в Положение о Министерстве лесного хозяйства Республики Татарстан, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.02.2007 N 38 "Вопросы Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан"; абзацы тридцать девятый - сорок первый пункта 1 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.12.2010 N 1078 "О внесении в положения о министерствах и ведомствах Республики Татарстан функций по мобилизационной подготовке". Премьер-министр Республики Татарстан И.Ш. Халиков Приложение к постановлению КМ РТ от 27 июня 2011 г. N 515 Положение о Министерстве лесного хозяйства Республики Татарстан 1. Общие положения 1.1. Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Республики Татарстан, реализующим государственную политику Республики Татарстан в области лесных отношений, природопользования и управления государственным имуществом по вопросам, отнесенным к его полномочиям, на территории Республики Татарстан. 1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Татарстан, законами и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.3. В систему управления Министерства входят государственные казенные и бюджетные учреждения Республики Татарстан, деятельность которых связана с реализацией природоохранных функций, а также иные организации государственной системы лесного хозяйства Республики Татарстан. 1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами. 1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием и с изображением Государственного герба Республики Татарстан, иные печати, штампы и бланки установленного образца. 1.6. Место нахождения Министерства: 420124, Республика Татарстан, г. Казань, пр. Ямашева, д. 37а. 2. Основные задачи Министерства 2.1. Основными задачами Министерства являются: реализация государственной политики по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере лесных отношений на территории Республики Татарстан; обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах; обеспечение сохранения биологического разнообразия, предотвращения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду. 3. Функции Министерства 3.1. Министерство в пределах своей компетенции несет ответственность за осуществление следующих функций: регулирование отношений в области использования растительного мира (01.06.03); регулирование отношений в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов (01.06.04); управление в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения, ведение Красной книги Республики Татарстан (01.06.07); государственный экологический контроль в области охраны объектов растительного мира (01.06.11.02); государственный экологический контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения (01.06.11.07); государственный лесной контроль и надзор, государственный пожарный надзор в лесах (01.06.11.11). 3.2. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с: Министерством экономики Республики Татарстан - при осуществлении следующих функций: социально-экономическое программирование (01.01); управление развитием инвестиционной деятельности (01.10); управление развитием инновационной деятельности (01.11); регулирование отношений в области благотворительной деятельности (01.17); Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан - при осуществлении следующих функций: управление энерго- и ресурсосбережением (01.14); регулирование в установленном порядке обеспеченности внутреннего товарного рынка отдельными товарами, услугами (кроме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции) (03.05.02); Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан - при осуществлении функции управления градостроительством (01.05); Министерством информатизации и связи Республики Татарстан - при осуществлении функции управления информатизацией (01.15); Министерством финансов Республики Татарстан - при осуществлении функции управления бюджетным процессом (бюджет Республики Татарстан и государственные внебюджетные фонды) (01.02); Управлением по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан - при осуществлении функций государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, за исключением государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (01.06.11.03); Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан - при осуществлении функции управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности (02.01); Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан - при осуществлении функции управления трудом в установленном порядке (01.13); Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан - при осуществлении функции управления имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан (01.07); Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан - при осуществлении функции обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения (03.02.02); Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан - при осуществлении функции управления реконструкцией, содержанием дорог общего пользования межмуниципального значения, иных транспортных и инженерных сооружений регионального значения (03.03.01); Министерством внутренних дел по Республике Татарстан - при осуществлении функции управления обеспечением охраны общественного порядка (02.02); Министерством юстиции Республики Татарстан - при осуществлении функции координации и правового обеспечения нормотворческой деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан (в том числе контроль соответствия проектов нормативных правовых актов Республики Татарстан федеральному законодательству и законодательству Республики Татарстан) (02.04.01). 3.3. Министерство осуществляет на территории Республики Татарстан следующие полномочия: 3.3.1. Отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, переданные органам государственной власти Республики Татарстан (лесной фонд, находящийся в федеральной собственности): участвует в разработке федеральных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, обеспечивает реализацию указанных программ в установленном порядке; разрабатывает Лесной план Республики Татарстан и лесохозяйственные регламенты (за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 87 Лесного кодекса Российской Федерации), а также проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов (за исключением случаев, установленных частями 3 и 4 статьи 89 Лесного кодекса Российской Федерации); обеспечивает предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 7-9 части 2 статьи 3 Закона Республики Татарстан от 22.05.2008 N 22-ЗРТ "Об использовании лесов в Республике Татарстан", а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организацию и проведение соответствующих аукционов; осуществляет функции продавца права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной собственности, или права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений; обеспечивает подготовку и представление в Кабинет Министров Республики Татарстан предложений о предоставлении лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование в случаях, предусмотренных пунктами 7-9 части 2 статьи 3 Закона Республики Татарстан от 22.05.2008 N 22-ЗРТ "Об использовании лесов в Республике Татарстан"; рассматривает лесные декларации, поданные лицами, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду; рассматривает представленные гражданами и юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, отчеты об использовании лесов (информация об объеме изъятых лесных ресурсов, их товарной структуре, другая информация); рассматривает отчеты об охране и защите лесов, представленные гражданами и юридическими лицами в установленном порядке; принимает в установленном порядке от граждан, юридических лиц, осуществляющих воспроизводство лесов, лесоразведение, отчеты о воспроизводстве лесов и лесоразведении и осуществляет их рассмотрение; выдает разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведения рубок лесных насаждений; обеспечивает организацию использования лесов, их охрану (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечивает охрану, защиту, воспроизводство лесов (в том числе создание и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях, в том числе: организует и контролирует деятельность государственных казенных учреждений - лесничеств на соответствующих территориях, а также устанавливает порядок деятельности лесничих в Республике Татарстан; осуществляет управление государственными бюджетными учреждениями Республики Татарстан и иными подведомственными учреждениями; осуществляет на землях лесного фонда проведение лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации; обеспечивает владение, пользование и распоряжение информацией о лесном фонде, полученной за счет средств федерального бюджета (субвенции), в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуществляет мониторинг пожарной безопасности лесов в установленном законодательством Российской Федерации порядке; обеспечивает выбор участка лесного фонда и проведение согласования перевода земель лесного фонда в земли других категорий в случаях, предусмотренных законодательством; представляет на утверждение в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о параметрах особо защитных участков леса и запрещении применения сплошных рубок на особо защитных участках леса; готовит в установленном порядке предложения об отнесении лесов к защитным лесам и категориям указанных лесов, а также о переводе лесов из защитных в эксплуатационные, или эксплуатационных в защитные, или категорий защитных лесов соответственно в другую категорию; осуществляет ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Республики Татарстан; осуществляет на землях лесного фонда государственный лесной контроль и надзор, государственный пожарный надзор в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации; готовит предложения по перечню должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, государственный пожарный надзор в лесах; организует деятельность государственных лесных инспекторов; согласовывает в установленном порядке места строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов; привлекает население и общественные объединения к участию в обеспечении рационального использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью платы за использование лесов в части осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; финансирует в установленном порядке затраты на ведение лесного хозяйства и капитальные вложения государственных казенных и бюджетных учреждений Республики Татарстан, иных подведомственных учреждений за счет всех источников финансирования, предусмотренных законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан; осуществляет функции распорядителя и получателя средств федерального и республиканского бюджетов, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций; утверждает сметы доходов и расходов государственных казенных и бюджетных учреждений Республики Татарстан на ведение лесного хозяйства; обеспечивает привлечение дополнительных источников финансирования затрат в сфере лесных отношений, в том числе за счет внешнеэкономической деятельности; обеспечивает внедрение и совершенствование экономических и других методов управления лесопользованием, повышение эффективности ведения лесного хозяйства; организует ведение бухгалтерского учета в государственных казенных и бюджетных учреждениях Республики Татарстан, иных подведомственных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации; проводит в установленном порядке конкурсы и аукционы, заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности; выступает уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков, являющихся подведомственными Министерству государственными казенными и бюджетными учреждениями, за исключением размещения заказа по детализированному перечню централизованно закупаемых товаров, заказываемых работ и услуг для государственных нужд Республики Татарстан; направляет оператору электронной торговой площадки в соответствии с федеральным законодательством в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд подписанную электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, копию контракта, подписанную заказчиком; организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Министерства, организаций, деятельность которых связана с деятельностью Министерства или которые находятся в сфере его ведения, а также осуществляет методическое обеспечение этих мероприятий; организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников Министерства и подведомственных учреждений; организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение их устных и письменных обращений, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства. 3.3.2. Полномочия Республики Татарстан в области лесных отношений (лесной фонд, находящийся в собственности Республики Татарстан): осуществляет владение, пользование и распоряжение лесными участками, а также лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от воздействия негативных природных, антропогенных и техногенных явлений (древесно-кустарниковая растительность) защитными лесными насаждениями, находящимися в собственности Республики Татарстан; организует осуществление мер пожарной безопасности и тушение лесных пожаров. 3.3.3. Полномочия Республики Татарстан в области организации и охраны особо охраняемых природных территорий: готовит и вносит на утверждение в Кабинет Министров Республики Татарстан проекты правовых актов: о создании особо охраняемых природных территорий регионального значения, задачах и особенностях режима особой охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения, подчиненности и порядке финансирования дирекций государственных природных заказников регионального значения, о резервировании земельных участков, которые предполагается объявить особо охраняемыми природными территориями, и об ограничении на них хозяйственной деятельности, о порядке определения особо охраняемых природных территорий местного значения; организует работы по установлению границ особо охраняемых природных территорий регионального значения; осуществляет государственный экологический контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий регионального значения; предъявляет иски о возмещении вреда, причиненного в результате нарушения законодательства об особо охраняемых природных территориях; участвует в подготовке представления в Правительство Российской Федерации материалов об учреждении национальных парков на территории республики; принимает участие в согласовании режима использования земель, включенных в границы национального парка, без изъятия их из хозяйственной эксплуатации; вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о создании специальных структурных подразделений для охраны особо охраняемых территорий регионального значения. 3.3.4. Полномочия Республики Татарстан в области использования и воспроизводства флоры: определяет основные направления охраны объектов растительного мира на территории Республики Татарстан; разрабатывает и вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан в пределах своих полномочий в установленном законодательством порядке проекты законов и правовых актов Республики Татарстан в сфере отношений, связанных с охраной объектов растительного мира, осуществляет контроль за их исполнением; разрабатывает нормативы, государственные стандарты и иные нормативные документы в сфере охраны объектов растительного мира, содержащие соответствующие требования, нормы и правила не ниже установленных на федеральном уровне; разрабатывает и реализует целевые республиканские программы в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов растительного мира; осуществляет государственный экологический контроль в области охраны объектов растительного мира, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; осуществляет экономическую оценку воздействия хозяйственной и иной деятельности на объекты растительного мира; предъявляет иски о возмещении вреда объектам растительного мира, причиненного в результате нарушения законодательства в сфере охраны объектов растительного мира, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; обеспечивает население достоверной информацией о состоянии объектов растительного мира на территории Республики Татарстан; осуществляет ведение Красной книги Республики Татарстан, выдает в установленном законодательством порядке разрешения на оборот объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Республики Татарстан; разрабатывает и вносит в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения по порядку государственного учета, пополнения, хранения, приобретения, продажи, пересылки, вывоза за пределы Республики Татарстан и ввоза в нее ботанических коллекций, гербариев или отдельных экспонатов; осуществляет контроль за соблюдением условий выдачи разрешения на изъятие зеленых насаждений и содержанием зеленого фонда поселений; принимает участие в работе государственных комиссий по приемке объектов законченного строительства на предмет выполнения работ по озеленению. 4. Права и обязанности Министерства 4.1. Министерство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: в пределах своей компетенции издавать нормативные правовые акты в форме приказов, утверждать правила, инструкции и положения, обязательные для исполнения подведомственными Министерству учреждениями, давать разъяснения по ним; запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам; привлекать в установленном законодательством порядке для проработки вопросов в сфере деятельности Министерства научные и иные организации, ученых и специалистов; давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, касающимся сферы деятельности Министерства; давать указания (предписания) физическим и юридическим лицам, осуществляющим использование лесов, по устранению нарушений лесного законодательства Российской Федерации, правил и норм лесопользования, а также последствий этих нарушений; направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, другие контролирующие и надзорные органы, суды; предъявлять в установленном законодательством порядке в суд иски в защиту государственных и общественных интересов, в том числе о возмещении ущерба за вред, причиненный лесному фонду, лесным насаждениям, предназначенным для обеспечения защиты земель от воздействия негативных природных, антропогенных и техногенных явлений (древесно-кустарниковая растительность) защитным лесным насаждениям и о взыскании неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах и по иным вопросам; вносить в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о запрете в случае необходимости на период высокой пожарной опасности в лесах посещения гражданами лесов и въезда в них транспортных средств, а также проведения определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда; создавать в установленном порядке совещательные коллегиальные органы для обсуждения актуальных вопросов деятельности Министерства. 4.2. Государственные лесные инспекторы имеют право проверять документы на право пользования участками лесного фонда, ограничивать и приостанавливать использование лесов на основании и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации. 4.3. Обязанности Министерства: проведение в установленном порядке ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности государственных казенных и бюджетных учреждений Республики Татарстан и иных подведомственных учреждений; осуществление мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, участие в расследовании аварий, групповых несчастных случаев и случаев со смертельным исходом, анализ причин травматизма и профессиональных заболеваний и принятие мер по их устранению; обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну; обеспечение реализации социальной политики, направленной на улучшение условий труда работников лесного хозяйства, участие в разработке и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений, определяющих условия, оплату труда и социальные гарантии для работников лесного хозяйства. 5. Организация деятельности Министерства 5.1. Министерство возглавляет министр, который назначается на должность и освобождается от должности указом Президента Республики Татарстан в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан. 5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций. 5.3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по представлению министра решением Кабинета Министров Республики Татарстан. 5.4. Министр: осуществляет руководство деятельностью Министерства; координирует деятельность государственных казенных и бюджетных учреждений Республики Татарстан, иных подведомственных учреждений; несет персональную ответственность за рациональное использование, охрану, защиту лесного фонда и воспроизводство лесов; назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных казенных, бюджетных и иных подведомственных учреждений Республики Татарстан, заключает, изменяет, расторгает с ними трудовые договоры; согласовывает назначение на должность заместителей руководителей, главных бухгалтеров и участковых лесничих государственных казенных и бюджетных учреждений Республики Татарстан; определяет должностные обязанности заместителей министра, руководителей структурных подразделений, утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Министерства, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с этими работниками; издает приказы и распоряжения по вопросам внутренней организации работы Министерства и организует контроль за их исполнением; подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных казенных и бюджетных учреждений Республики Татарстан, иных подведомственных учреждений; без доверенности распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Министерства; представительствует по делам Министерства в суде и иных органах и организациях; выдает доверенности без права дальнейшего передоверия на представление интересов Министерства; совершает в порядке, установленном федеральным и республиканским законодательствами, от имени Министерства все денежные операции в органах федерального и республиканского казначейств и учреждениях банков; утверждает уставы государственных казенных и бюджетных учреждений Республики Татарстан, иных подведомственных учреждений; утверждает в пределах установленных численности работников и фонда оплаты труда штатное расписание, а также в пределах выделенных ассигнований смету расходов на содержание аппарата Министерства, государственных казенных и бюджетных учреждений Республики Татарстан, иных подведомственных учреждений, контролирует их исполнение. 5.5. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется: за счет средств, предоставляемых в виде субвенций, субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан на реализацию отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений; за счет средств бюджета Республики Татарстан на реализацию полномочий органов государственной власти Республики Татарстан в области лесных отношений, в области организации и охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения. 5.6. Министерство ведет бухгалтерский учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с законодательством Российской Федерации, составляет сводный периодический и годовой бухгалтерский отчеты, а также оперативно-статистическую отчетность и представляет их в установленном порядке в соответствующие органы. 5.7. В Министерстве создается коллегия для обсуждения актуальных вопросов деятельности в составе министра (председатель), его заместителей, специалистов Министерства, государственных казенных и бюджетных учреждений Республики Татарстан, а также представителей органов государственной власти Республики Татарстан и ученых. Состав коллегии утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан по представлению министра. По результатам обсуждения вопросов на заседании коллегии принимаются решения, которые оформляются протоколами и реализуются приказами Министерства. 5.8. В Министерстве создается научно-технический, экспертный и другие советы, временные рабочие группы, состав которых утверждается министром. Организационно-техническое обеспечение деятельности этих советов осуществляется аппаратом Министерства. Заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - Руководитель Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан Ш.Х. Гафаров Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|