Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12.02.2007 № 38

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 12 февраля 2007 г. N 38
"Вопросы Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан"

(В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.07.2008 № 494)

 

В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 22 декабря 2006 г. N УП-581 "О Министерстве лесного хозяйства Республики Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве лесного хозяйства Республики Татарстан.

2. Установить:

предельную численность работников Министерства лесного хозяйства Республики Татарстан в количестве 61 единицы с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 219,3 тысублей;

Министерству лесного хозяйства Республики Татарстан лимит служебных легковых автомобилей в количестве 5 штук.

3. Разрешить министру лесного хозяйства Республики Татарстан иметь двух заместителей, в том числе одного первого.

4. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в установленном порядке закрепить на праве оперативного управления за Министерством лесного хозяйства Республики Татарстан служебные помещения общей площадью 594 кв.метра в здании по адресу: газань, ул.Космонавтов, д.59а, 3 этаж.

5. Министерству финансов Республики Татарстан обеспечить в установленном порядке финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, в пределах средств, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на 2007 год.

6. Внести в Кодификатор функций органов исполнительной власти Республики Татарстан, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.05.2006 N 220 "Об утверждении Кодификатора функций органов исполнительной власти Республики Татарстан", следующее дополнение:

дополнить Кодификатор функцией с кодовым номером 01.06.11.11 следующего содержания: "Государственный лесной контроль и надзор".

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан.

 

Премьер-министр

Республики Татарстан

Р.Н.Минниханов

 

 

Информация об изменениях:

Постановлением КМ РТ от 11 июля 2008 г. N 494 в настоящее Положение внесены изменения

(В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.07.2008 № 494)

Положение
о Министерстве лесного хозяйства Республики Татарстан
(утв.
постановлением КМ РТ от 12 февраля 2007 г. N 38)

 

1. Общие положения

 

1.1. Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан, осуществляющим функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере лесных отношений на территории Республики Татарстан.

Полное наименование - Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан.

1.2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Татарстан, законами и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3. В систему управления Министерства входят государственные бюджетные учреждения Республики Татарстан, деятельность которых связана с реализацией функций в сфере лесных отношений (далее - государственные бюджетные учреждения Республики Татарстан), а также иные организации государственной системы лесного хозяйства Республики Татарстан.

1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.

1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием и с изображением Государственного герба Республики Татарстан, иные печати, штампы и бланки установленного образца.

1.6. Место нахождения Министерства: 420061, Республика Татарстан, газань, ул.Космонавтов, д.59а.

 

2. Основные задачи Министерства

 

2.1. Основными задачами Министерства являются:

реализация государственной политики по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере лесных отношений на территории Республики Татарстан;

обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах.

 

3. Функции Министерства

 

3.1. Министерство в пределах своей компетенции несет ответственность за осуществление следующих функций:

государственное управление в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов (01.06.04);

государственный лесной контроль и надзор (01.06.11.11).

3.2. Министерство в пределах своей компетенции взаимодействует с:

Министерством экономики Республики Татарстан - при осуществлении следующих функций:

социально-экономическое программирование (01.01<*>);

управление развитием инвестиционной деятельности (01.10<*>);

управление развитием инновационной деятельности (01.11<*>);

регулирование отношений в области благотворительной деятельности (01.17<*>);

Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан - при осуществлении следующих функций:

управление энерго- и ресурсосбережением (01.14<*>);

регулирование в установленном порядке обеспеченности внутреннего товарного рынка отдельными товарами, услугами (кроме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции) (03.05.02<*>);

Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан - при осуществлении функции управления градостроительством (01.05<*>);

Министерством информатизации и связи Республики Татарстан - при осуществлении функции управления информатизацией (01.15<*>);

Министерством финансов Республики Татарстан - при осуществлении функции управления бюджетным процессом (бюджет Республики Татарстан и государственные внебюджетные фонды) (01.02<*>);

Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан - при осуществлении функции регулирования отношений в области использования растительного мира (01.06.03<*>);

Управлением по охране и использованию объектов животного мира Республики Татарстан - при осуществлении функций управления охраной, воспроизводством объектов животного мира, регулирования использования объектов животного мира (01.06.02);

Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан - при осуществлении функции управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности (02.01<*>);

Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан при осуществлении функции управления трудом в установленном порядке (01.13<*>);

Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан - при осуществлении функции управления имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан (01.07<*>);

Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан - при осуществлении функции обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения (03.02.02<*>);

Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан - при осуществлении функции управления реконструкцией, содержанием дорог общего пользования межмуниципального значения, иных транспортных и инженерных сооружений регионального значения (03.03.01<*>);

Министерством внутренних дел по Республике Татарстан - при осуществлении функции управления обеспечением охраны общественного порядка (02.02<*>).

3.3. Министерство осуществляет на территории Республики Татарстан следующие полномочия:

3.3.1. Отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, переданные органу государственной власти Республики Татарстан (лесной фонд, находящийся в федеральной собственности):

участвует в разработке федеральных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, обеспечивает реализацию указанных программ в установленном порядке;

разрабатывает лесные планы Республики Татарстан, лесохозяйственные регламенты, а также проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов;

обеспечивает предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организацию и проведение соответствующих аукционов;

выдает разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;

организует использование лесов, их охрану (в том числе тушение лесных пожаров), защиту (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечивает охрану, защиту, воспроизводство лесов на указанных землях, в том числе:

осуществляет управление государственными бюджетными учреждениями Республики Татарстан и иными подведомственными учреждениями;

осуществляет ведение государственного кадастрового учета лесных участков;

обеспечивает владение, пользование и распоряжение информацией о лесном фонде, полученной за счет средств федерального бюджета (субвенции), в соответствии с законодательством Российской Федерации;

осуществляет мониторинг лесов в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

рассматривает в установленном порядке материалы о переводе лесных земель в нелесные для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом в защитных лесах, и о переводе земель лесного фонда в земли других категорий;

осуществляет функции распорядителя и получателя средств федерального и республиканского бюджетов, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций;

организует деятельность государственных лесных инспекторов;

представляет предложения о параметрах особо защитных участков леса и запрещении применения сплошных рубок на особо защитных участках леса на утверждение в орган государственной власти Республики Татарстан;

готовит в установленном порядке предложения об отнесении лесов к защитным лесам и категориям указанных лесов, а также о переводе лесов из защитных в эксплуатационные, или эксплуатационных в защитные, или категорий защитных лесов соответственно в другую категорию;

осуществляет ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Республики Татарстан;

готовит предложения по перечню должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор;

организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение их устных и письменных обращений, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

представляет Кабинету Министров Республики Татарстан необходимые материалы об участках лесного фонда и лесных ресурсах;

согласовывает в установленном порядке места строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов;

привлекает население и общественные объединения к участию в обеспечении рационального использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;

финансирует в установленном порядке затраты на ведение лесного хозяйства и капитальные вложения государственных бюджетных учреждений Республики Татарстан и иных подведомственных учреждений за счет всех источников финансирования, предусмотренных законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан;

утверждает сметы доходов и расходов государственных бюджетных учреждений Республики Татарстан на ведение лесного хозяйства;

обеспечивает привлечение дополнительных источников финансирования затрат в сфере лесных отношений, в том числе за счет внешнеэкономической деятельности;

обеспечивает внедрение и совершенствование экономических и других методов управления лесопользованием, повышение эффективности в сфере лесных отношений;

организует ведение бухгалтерского учета в государственных бюджетных учреждениях Республики Татарстан и иных подведомственных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью платы за использование лесов в части осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;

обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности государственных бюджетных учреждений Республики Татарстан и иных подведомственных учреждений по мобилизационной подготовке;

организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку работников Министерства и иных подведомственных учреждений;

осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства.

3.3.2. Полномочия Республики Татарстан в области лесных отношений: (лесной фонд, находящийся в собственности Республики Татарстан):

осуществляет владение, пользование и распоряжение лесными участками, а также лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от воздействия негативных природных, антропогенных и техногенных явлений (древесно-кустарниковая растительность), защитными лесными насаждениями, находящимися в собственности Республики Татарстан.

 

4. Права и обязанности Министерства

 

4.1. Министерство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам;

привлекать в установленном законодательством порядке для проработки вопросов в сфере деятельности Министерства научные и иные организации, ученых и специалистов;

давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, касающимся сферы деятельности Министерства;

давать указания (предписания) физическим и юридическим лицам, осуществляющим использование лесов, по устранению нарушений лесного законодательства Российской Федерации, правил и норм лесопользования, а также последствий этих нарушений;

направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суды и арбитражные суды и другие контролирующие и надзорные органы, предъявлять в установленном законодательством порядке в суд иски в защиту государственных и общественных интересов, в том числе о возмещении ущерба за вред, причиненный лесному фонду, лесным насаждениям, предназначенным для обеспечения защиты земель от воздействия негативных природных, антропогенных и техногенных явлений (древесно-кустарниковая растительность), защитным лесным насаждениям и о взыскании неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню в лесах и иным вопросам;

вносить в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о запрете в случае необходимости на период высокой пожарной опасности в лесах посещения гражданами лесов и въезда в них транспортных средств, а также проведения определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда;

создавать в установленном порядке совещательные коллегиальные органы для обсуждения актуальных вопросов деятельности Министерства.

4.2. Государственные лесные инспекторы имеют право:

проверять документы на право пользования участками лесного фонда, ограничивать и приостанавливать на основании и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, право пользования участками лесного фонда.

4.3. Обязанности Министерства:

проведение в установленном порядке ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Республики Татарстан и иных подведомственных учреждений;

осуществление мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, участие в расследовании аварий, групповых несчастных случаев и случаев со смертельным исходом, анализ причин травматизма и профессиональных заболеваний и принятие мер по их устранению;

обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну;

обеспечение реализации социальной политики, направленной на улучшение условий труда работников лесного хозяйства, участие в разработке и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений, определяющих условия, оплату труда и социальные гарантии для работников лесного хозяйства.

 

5. Организация деятельности Министерства

 

5.1. Министерство возглавляет министр, который назначается на должность и освобождается от должности указом Президента Республики Татарстан в порядке, установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан.

5.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций.

5.3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по представлению министра решением Кабинета Министров Республики Татарстан.

5.4. Министр:

осуществляет руководство деятельностью Министерства, государственными бюджетными учреждениями Республики Татарстан и иными подведомственными учреждениями, несет персональную ответственность за рациональное использование, охрану, защиту лесного фонда и воспроизводство лесов;

назначает на должность и освобождает от должности руководителей государственных бюджетных учреждений Республики Татарстан, заключает, изменяет, расторгает с ними трудовые договоры;

согласовывает назначение на должность заместителей руководителей, главных бухгалтеров и участковых лесничих государственных бюджетных учреждений Республики Татарстан;

определяет должностные обязанности заместителей министра, руководителей структурных подразделений, утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Министерства, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с этими работниками;

издает приказы и распоряжения по вопросам внутренней организации работы Министерства и организует контроль за их исполнением;

подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации государственных бюджетных учреждений Республики Татарстан и иных подведомственных учреждений;

без доверенности распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Министерства, представительствует по делам Министерства в суде и арбитражном суде и других организациях, выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам Министерства, совершает в порядке, установленном федеральным и республиканским законодательствами, от имени Министерства все денежные операции в органах федерального и республиканского казначейств и учреждениях банков;

утверждает уставы подведомственных государственных бюджетных учреждений Республики Татарстан и иных подведомственных учреждений;

утверждает в пределах установленных численности работников и фонда оплаты труда штатное расписание, а также в пределах выделенных ассигнований смету расходов на содержание аппарата Министерства, подведомственных государственных бюджетных учреждений Республики Татарстан и иных подведомственных учреждений, контролирует их исполнение.

5.5. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется:

за счет средств, представляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджету Республики Татарстан на реализацию отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений;

за счет средств бюджета Республики Татарстан на реализацию полномочий органов государственной власти Республики Татарстан в области лесных отношений.

5.6. Министерство ведет бухгалтерский учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с законодательством Российской Федерации, составляет сводный периодический и годовой бухгалтерский отчеты, а также оперативно-статистическую отчетность и представляет их в установленном порядке в соответствующие органы.

5.7. В Министерстве создается коллегия для обсуждения актуальных вопросов деятельности в составе министра (председатель), его заместителей, других специалистов Министерства и государственных бюджетных учреждений Республики Татарстан, а также представителей других органов государственной власти Республики Татарстан и ученых.

Состав коллегии утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан по представлению министра.

По результатам обсуждения вопросов на заседании коллегии принимаются решения, которые оформляются протоколами и реализуются приказом Министерства.

5.8. В Министерстве создается научно-технический, экспертный и другие советы, временные рабочие группы, состав которых утверждается министром.

Организационно-техническое обеспечение деятельности этих советов осуществляется аппаратом Министерства.

 

 

* Функции, предусмотренные Кодификатором, осуществляются в Республике Татарстан органами исполнительной власти Республики Татарстан в пределах полномочий, предоставленных им федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан (утверждены постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.05.2006 N 220)

 

 


Информация по документу
Читайте также