Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.06.2010 № 478Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 июня 2010 г. N 478 "Об итогах работы организаций топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Республики Татарстан в отопительный период 2009/2010 года и задачах по эффективной подготовке к отопительному периоду 2010/2011 года" Кабинет Министров Республики Татарстан, рассмотрев итоги работы организаций топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов республики в отопительный период 2009/2010 года, отмечает, что организации топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов создали необходимые условия для нормального снабжения потребителей тепловой и электрической энергией, водой, обеспечили стабильную работу систем жизнеобеспечения. Вместе с тем за прошедший отопительный период имели место нарушения в предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе: по теплоснабжению - 114 нарушений, горячему водоснабжению - 110, холодному водоснабжению - 241, электроснабжению - 72, газоснабжению - 22. В целях своевременной и эффективной подготовки к устойчивому прохождению отопительного периода 2010/2011 года в Республике Татарстан и во исполнение Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет: 1. Образовать Республиканский штаб по подготовке к отопительному периоду 2010/2011 года и утвердить его прилагаемый состав. 2. Утвердить прилагаемый Регламент информационного обмена о состоянии готовности объектов энергетики и жилищно-коммунального комплекса Республики Татарстан (далее - Регламент). (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.10.2010 г. N 857) 3. Министерствам, ведомствам и организациям Республики Татарстан: до 15 июня 2010 года: разработать и утвердить планы мероприятий по подготовке организаций к работе в отопительный период 2010/2011 года (далее - отопительный период) с учетом анализа аварийных ситуаций, возникших при прохождении максимумов нагрузок в прошедших отопительных периодах; создать комиссии по оценке готовности организаций к работе в отопительный период; в планах по подготовке к отопительному периоду предусматривать мероприятия по модернизации систем жизнеобеспечения, замене изношенных и отработавших нормативный срок сетей и оборудования, оснащению объектов приборами учета энергоресурсов; обеспечить контроль за оснащением подведомственных объектов резервными источниками электроэнергии для их нормального функционирования в условиях чрезвычайных ситуаций; до 15 сентября 2010 года совместно с организациями, отвечающими за эксплуатацию систем жизнеобеспечения, сформировать резерв оборудования, материалов и запасных частей для оперативной ликвидации аварий и нарушений в системах жизнеобеспечения; до 1 ноября 2010 года оформить паспорта готовности энергоснабжающих организаций к работе в отопительный период; совместно с Приволжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору организовать обучение персонала, обслуживающего энергетическое оборудование и сети энергоснабжающих предприятий; обеспечить соблюдение утвержденных графиков отключения горячего водоснабжения, связанных с проведением плановых ремонтов систем теплоснабжения; обеспечить своевременность и полноту оплаты текущего потребления электрической, тепловой энергии и природного газа с учетом утвержденных лимитов бюджетных обязательств; обеспечить учет и контроль целевого использования бюджетных средств, предусмотренных для оплаты топливно-энергетических ресурсов; принять меры по погашению задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы до начала отопительного периода по согласованным с поставщиками графикам. 4. Предложить: ОАО "Сетевая компания", ОАО "Татэнергосбыт": до 1 августа 2010 года разработать и согласовать с Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан, Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам, Приволжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, государственным учреждением "Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан" графики ограничения или временного прекращения подачи электрической энергии (мощности) потребителям на основании договоров электроснабжения и актов согласования технологической и аварийной брони электроснабжения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. N 530 "Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики"; ОАО "Генерирующая компания", ОАО "Сетевая компания", ЗАО "Территориальная генерирующая компания Уруссинская ГРЭС", ОАО "Территориальная генерирующая компания-16", ООО "Нижнекамская ТЭЦ": до 15 ноября 2010 года оформить паспорта готовности к работе в отопительный период; до 1 октября 2010 года создать резервные запасы угля и топочного мазута согласно приказу Министерства энергетики Российской Федерации от 4 сентября 2008 г. N 66 "Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по утверждению нормативов создания запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных"; создать запасы материалов и средств для ведения аварийно-восстановительных работ на тепловых электростанциях, в электрических и тепловых сетях; руководителям организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета, совместно с Управлением Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Татарстан до начала отопительного периода принять необходимые меры по погашению задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы и обеспечению текущих платежей; ЗАО "Татгазинвест" совместно с ООО "Газпром трансгаз Казань": провести работу по гарантированному обеспечению в отопительный период газом организаций топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства в объемах, необходимых для потребления Республикой Татарстан; до 1 октября 2010 года разработать, согласовать с Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, Приволжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, государственным учреждением "Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан" и утвердить в Министерстве энергетики Республики Татарстан: график перевода потребителей газа Республики Татарстан на резервные виды топлива в случае значительного похолодания в отопительный период; график аварийного ограничения подачи газа промышленным организациям в IV квартале 2010 года - I квартале 2011 года в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы или аварии; (Исключен - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.10.2010 г. N 857)государственному учреждению "Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан": обеспечить контроль за созданием в котельных организаций независимо от форм собственности запасов резервного топлива; усилить контроль по подготовке объектов, осуществляющих теплоснабжение населения и объектов социальной сферы, в соответствии с нормативными актами; в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 11 апреля 2001 г. N 196 "О проведении комиссионного обследования объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения, расположенных на территории Республики Татарстан" до 1 июля 2010 года утвердить и представить в Министерство энергетики Республики Татарстан перечень объектов особой важности и объектов первой категории; до 15 сентября 2010 года обеспечить контроль выполнения планов мероприятий по подготовке объектов энергетического комплекса, организаций промышленности и жилищно-коммунального комплекса к отопительному периоду. 5. Министерствам, ведомствам Республики Татарстан, а также предложить органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан: с 1 июля 2010 г. еженедельно информировать Министерство энергетики Республики Татарстан и Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан об оснащении объектов социальной сферы и объектов жилищного фонда объектовыми приборами учета потребления энергоресурсов, а также о ходе выдачи и правильности оформления паспортов готовности ведомственных объектов социальной сферы и объектов жилищного фонда к эксплуатации в отопительный период; с 1 июля по 1 ноября 2010 года, до 3 числа каждого месяца, представлять информацию о ходе выполнения мероприятий по подготовке к отопительному периоду 2010/2011 года по форме согласно приложению к настоящему постановлению в Министерство энергетики Республики Татарстан и Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан для обобщения и последующего представления в Кабинет Министров Республики Татарстан; (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.10.2010 г. N 857) обеспечить текущее финансирование и погашение задолженности бюджетных организаций за потребленные коммунальные услуги; обеспечить контроль своевременности, полноты оплаты и учета целевого использования средств, предусмотренных на подготовку к отопительному периоду; установить на 2010 год совместно с ООО "Газпром трансгаз Казань" и ЗАО "Татгазинвест" для организаций, финансируемых за счет средств местных бюджетов, лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральном и стоимостном выражении) на уровне, обеспечивающем нормальную жизнедеятельность этих организаций, с учетом задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 сентября 2010 года, в соответствии с требованиями законодательства (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.10.2010 г. N 857); пополнять в установленном порядке аварийно-технический запас организаций жилищно-коммунального комплекса; в случае возникновения нарушений в работе объектов энергетики и жилищно-коммунального комплекса представлять информацию в соответствии с утвержденным настоящим постановлением Регламентом; до 1 сентября 2010 года принять меры по приведению резервных топливных хозяйств теплоснабжающих организаций в рабочее состояние и созданию необходимого запаса резервного топлива; совместно с государственным учреждением "Фонд газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан" разработать программы по переводу жилых домов на децентрализованное теплоснабжение; до 15 сентября 2010 года завершить работы по переводу жилых домов на децентрализованное теплоснабжение; не привлекать работников и транспортные средства организаций топливно-энергетического комплекса, топливной, газовой промышленности и жилищно-коммунального хозяйства к несвойственным им работам. 6. Предложить органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан: обеспечить до 15 сентября 2010 г. устранение нарушений, выявленных Государственной инспекцией энергетического надзора по Республике Татарстан и Государственной жилищной инспекцией Республики Татарстан на объектах жилищно-коммунального хозяйства, с предъявлением паспортов готовности многоквартирных домов Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан; определить пункты временного размещения населения в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов; продолжить работу по созданию в муниципальных образованиях Республики Татарстан резерва мобильных энергетических установок для обеспечения бесперебойной работы объектов систем жизнеобеспечения населения. 7. Министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан совместно с Министерством энергетики Республики Татарстан и Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан до 1 сентября 2010 года: произвести корректировку оперативного плана действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями в организациях топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Республики Татарстан в отопительный период, с учетом итогов прошедших отопительных периодов (оперативный план "Стужа"); принять участие в проверках готовности аварийно-восстановительных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Республики Татарстан; до 1 октября 2010 года организовать проведение тренировок по переводу объектов систем жизнеобеспечения - потребителей газа на резервный вид топлива, а также по ликвидации, локализации технологических нарушений и взаимодействию тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, служб жилищно-коммунального комплекса и других организаций при ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий. 8. Министерству энергетики Республики Татарстан при установлении вида топлива (топливного режима) для организаций и топливопотребляющих установок, осуществляющих теплоснабжение населения и объектов социальной сферы, в обязательном порядке предусматривать вид резервного (аварийного топлива). 9. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в случае включения в план приватизации предприятий тепло-, водо-, электро- и газоснабжения, обеспечивающих население и учреждения социально-культурного назначения коммунальными услугами, предусматривать в условиях конкурсов ограничение изменения их целевого назначения. 10. Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан: ежеквартально рассматривать финансирование мероприятий по подготовке объектов социальной сферы и объектов жилищного фонда, в том числе переводимых на поквартирные системы отопления, к отопительному периоду; в период пуска тепла на объекты социальной сферы и объекты жилищного фонда организовать телефоны "горячей линии" и сообщить о них в средствах массовой информации. 11. Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан обеспечить контроль за ходом выполнения мероприятий по эффективной подготовке многоквартирных домов к отопительному периоду 2010/2011 года. 12. Признать утратившими силу пункты 1-10, 12 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 июня 2009 г. N 410 "Об итогах работы организаций топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Республики Татарстан в отопительный период 2008/2009 года и задачах по эффективной подготовке к отопительному периоду 2009/2010 года". 13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство энергетики Республики Татарстан. Премьер-министр Республики Татарстан И.Ш. Халиков Состав Республиканского штаба по подготовке к отопительному периоду 2010/2011 года (утв. постановлением КМ РТ от 15 июня 2010 г. N 478) Фардиев Ильшат Шаехович заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр энергетики Республики Татарстан, начальник штаба Хуснуллин Марат министр строительства, архитектуры и Шакирзянович жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан, заместитель начальника штаба Члены штаба: Абдуллин Камил Фергатович первый заместитель генерального директора ЗАО "Татгазинвест" (по согласованию) Волков Евгений Георгиевич заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан Вафин Адель Юнусович первый заместитель министра здравоохранения Республики Татарстан Гайфуллин Ильгизар генеральный директор ОАО "Генерирующая Хабирович компания" (по согласованию) Гайнутдинов Айдар заместитель министра культуры Республики Рафаилевич Татарстан Гилязиев Роберт Файзиевич начальник государственного учреждения "Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан" Гимранов Рашад главный инженер ООО "Газпром трансгаз Казань" Карибуллович (по согласованию) Гисматуллин Муслим генеральный директор ЗАО "Татгазэнерго" (по Мансурович согласованию) Загрутдинов Рафик заместитель министра строительства, Равилович архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан Закиев Роберт Бильсурович генеральный директор ОАО "Водоканалсервис" (по согласованию) Зиннуров Айрат Канафиевич заместитель министра образования и науки Республики Татарстан Крайнов Сергей Аркадьевич начальник Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан Лукин Артем Анатольевич начальник отдела оперативной работы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан Миннахметов Джаудат директор государственного учреждения "Фонд Мидхатович газификации, энергосберегающих технологий и развития инженерных сетей Республики Татарстан" Новиков Владимир начальник управления жилищной политики и Алексеевич эксплуатации объектов социальной сферы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан Нуриахметов Ильшат генеральный директор ОАО "Татсельжилкомхоз" Ильгизович (по согласованию) Нуруллин Марс Максумович генеральный директор государственного унитарного предприятия Республики Татарстан "Татлизинг" (по согласованию) Петров Борис Германович руководитель Приволжского управления по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию) Садртдинов Ильфар генеральный директор ОАО "Республиканское Кияметдинович производственное объединение "Таткоммунэнерго" (по согласованию) Сайфутдинов Марат начальник отдела жилищно-коммунального Мухаметгалиевич хозяйства, транспорта и связи управления строительства, транспорта, связи, жилищно-коммунального и дорожного хозяйств Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан Сибгатуллин Ильдар начальник управления строительства, Нурзадович транспорта, связи, жилищно-коммунального и дорожного хозяйств Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан Сулейманов Рифнур заместитель министра финансов Республики Хайдарович Татарстан Суржко Николай заместитель министра по делам гражданской Владимирович обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан Тарасов Вячеслав начальник отдела теплоэнергетического Борисович комплекса и водопроводно-канализационного хозяйства Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан Туктаров Фарид Хайдарович заместитель министра энергетики Республики Татарстан Файрушина Марина председатель Государственного комитета Анатольевна Республики Татарстан по тарифам Чернов Павел Петрович заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Хайруллин Абрек Хафизович председатель Совета директоров регионального отраслевого объединения работодателей "Союз коммунальных предприятий Республики Татарстан" (по согласованию) Хуснутдинов Эмиль первый заместитель руководителя Наилевич исполнительного комитета муниципального образования г. Казани (по согласованию) Хусаинов Рамиль генеральный директор ОАО "ТГК-16" Равгатович Шмагин Евгений Иванович генеральный директор ОАО "Таткоммунпромкомплект" (по согласованию). Регламент информационного обмена о состоянии готовности объектов энергетики и жилищно-коммунального комплекса Республики Татарстан (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.10.2010 г. N 857) (утв. постановлением КМ РТ от 15 июня 2010 г. N 478) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент информационного обмена о состоянии готовности объектов энергетики и жилищно-коммунального комплекса Республики Татарстан (далее - Регламент) разработан в целях оперативного информирования Кабинета Министров Республики Татарстан, Министерства энергетики Республики Татарстан, Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан об аварийных ситуациях в работе объектов жилищно-коммунального комплекса Республики Татарстан в целях принятия своевременных мер по их устранению (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.10.2010 г. N 857). 1.2. Участниками информационного обмена в рамках настоящего Регламента являются: Министерство энергетики Республики Татарстан; Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан; органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан; открытое акционерное общество "Генерирующая компания", закрытое акционерное общество "Территориальная генерирующая компания Уруссинская ГРЭС"; открытое акционерное общество "Территориальная генерирующая компания-16"; общество с ограниченной ответственностью "Нижнекамская ТЭЦ"; открытое акционерное общество "Казанская теплосетевая компания"; открытое акционерное общество "Набережночелнинская теплосетевая компания"; открытое акционерное общество "Сетевая компания"; общество с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Казань"; муниципальное унитарное предприятие "Производственное объединение "Казэнерго"; муниципальное унитарное предприятие "Водоканал"; закрытое акционерное общество "Челныводоканал". 1.3. В целях настоящего Регламента используются следующие основные понятия: объекты энергетики - объекты, производящие тепловую и электрическую энергии для осуществления энергоснабжения жилищно-коммунального хозяйства; объекты жилищно-коммунального комплекса - объекты жилого фонда, газо-, тепло- и электроснабжения населения, производственные и вспомогательные здания и сооружения, предназначенные для технического обслуживания и ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства социально-культурной сферы; аварийная ситуация - ситуация, характеризующаяся вероятностью возникновения аварии с возможностью дальнейшего ее развития; авария - нарушение в работе объектов предприятий жилищно-коммунального комплекса, вызванное катастрофой, пожаром, стихийным и экологическим бедствием, эпидемией, а также другими причинами и повлекшее за собой человеческие жертвы, травмы и отравления людей, заражение биосферы, повреждение оборудования, разрушение зданий, значительный материальный ущерб и т.п.; авария в системе теплоснабжения - повреждение в системе теплоисточника или трубопроводов тепловой сети, если в период отопительного сезона это привело к перерыву теплоснабжения объектов социально-культурного назначения и жилищного фонда при температуре наружного воздуха: до -10°С - более 8 часов; от -10°С до -15°С - более 4 часов; ниже -15°С - более 2 часов; аварии в водопроводно-канализационном хозяйстве - полное или частичное (более 30 процентов расчетного расхода) прекращение водоснабжения населенного пункта или его отдельного района, а также несоответствие качества воды санитарным нормам, вызванные повреждением водопроводных сооружений, трубопроводов водопроводной системы, водоподъемных агрегатов; аварии в системе канализации и отдельных ее элементов - резкое и значительное нарушение технологических, санитарно-гигиенических и водоохранных требований: прекращение подачи воздуха в аэротенки на срок свыше 2 суток; понижение температуры сточной воды в сооружениях биологической очистки ниже +7°С; любое включение аварийного выпуска очистных сооружений и т.д. аварии в системе электроснабжения - прекращение подачи электроэнергии одному и более потребителю 1-й категории независимо от продолжительности отключения и на объекты социально-культурного назначения и жилищного фонда продолжительностью более 6 часов. 2. Порядок передачи информации о нарушениях в работе объектов жилищно-коммунального комплекса 2.1. Оперативная информация о состоянии инженерных сетей и других объектов жилищно-коммунального комплекса передается в Министерство энергетики Республики Татарстан и Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан диспетчерскими службами органов местного самоуправления муниципальных образований, ОАО "Казанская теплосетевая компания", ОАО "Набережночелнинская теплосетевая компания", ОАО "Генерирующая компания", ЗАО "Территориальная генерирую-щая компания Уруссинская ГРЭС"; ОАО "Территориальная генерирующая компания-16"; ООО "Нижнекамская ТЭЦ", ОАО "Сетевая компания", ООО "Газпром трансгаз Казань", муниципальное унитарное предприятие "Производственное объединение "Казэнерго", ЗАО "Челныводоканал", муниципальное унитарное предприятие "Водоканал" ежедневно с 6.00 до 7.00 часов. 2.2. При нарушениях в работе объектов энергетики и жилищно-коммунального комплекса (аварии в системах теплоснабжения и электроснабжения, водопроводно-канализационном хозяйства) информирование Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан осуществляется диспетчерским персоналом указанных в пункте 2.1 настоящего Регламента органов (организаций) в течение 20 минут с момента возникновения аварийной ситуации с последующим письменным подтверждением. В дальнейшем информация передается через каждые 3 часа до устранения аварийной ситуации. 2.3. Информация о характере, причине и последствиях аварии представляется по прилагаемой к настоящему Регламенту форме указанными в пункте 2.1 настоящего Регламента органами (организациями) в Министерство энергетики Республики Татарстан в течение 3 часов с момента установления аварийной ситуации. 2.4. Информация об авариях, повлекших за собой человеческие жертвы или значительный материальный ущерб, передается в Министерство энергетики Республики Татарстан, в Кабинет Министров Республики Татарстан в течение 10 минут с момента ее поступления. В случае длительного периода устранения последствий аварии (более 1 суток) информация об уточненной обстановке передается ежесуточно к 7.00 часам по состоянию на 7.00 часов текущего дня. 2.5. Информация принимается оперативными дежурными Министерства энергетики Республики Татарстан и Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан круглосуточно по телефонам: 231-14-10, 231-15-10, 292-10-10, факсу 231-15-55. Приложение к Регламенту информационного обмена о нарушениях в работе объектов жилищно-коммунального комплекса Республики Татарстан Форма Информация о характере, причине и последствиях аварийной ситуации ------T------------------------------------------------T-----------------¬ ¦ N ¦ Технологические нарушения на объектах ¦ Характеристика ¦ ¦ п/п ¦ жилищно-коммунального комплекса ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 1 ¦Населенный пункт ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 2 ¦Дата (число, месяц, год) ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 3 ¦Время (часы, минуты) ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 4 ¦Объект нарушения (полное наименование, адрес) ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 5 ¦Вид нарушения (в соответствии с п. 1.2¦ ¦ ¦ ¦Регламента) ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 6 ¦Ведомственная принадлежность объекта ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 7 ¦Характер нарушения (порыв, свищ, поломка, пожар,¦ ¦ ¦ ¦стихийное бедствие и т.д.) ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 8 ¦Значение измененного режимного параметра ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 9 ¦Объем повреждений (диаметр, длина) ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 10 ¦Время, к которому должно быть достигнуто¦ ¦ ¦ ¦режимное значение параметра ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 11 ¦Причина аварии ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 12 ¦Принятые меры по устранению аварии ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 13 ¦Ответственное лицо и руководитель работ по¦ ¦ ¦ ¦устранению аварии ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 14 ¦Проблемные вопросы ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 15 ¦Последствия аварии: ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------------+ ¦15.1 ¦Количество отключенных потребителей: ¦ ¦ ¦ ¦жилых домов ¦ ¦ ¦ ¦число жителей отключенных домов ¦ ¦ ¦ ¦объекты социальной сферы ¦ ¦ ¦ ¦объекты промышленности ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------------+ ¦15.2 ¦Снижение мощности котельных, центрального¦ ¦ ¦ ¦теплового пункта, водозаборов, водоочистных и¦ ¦ ¦ ¦канализационных сооружений ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------------+ ¦15.3 ¦Экологические и социальные последствия ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 16 ¦Предполагаемая дата и время полного¦ ¦ ¦ ¦восстановления нормального режима работы тепло-,¦ ¦ ¦ ¦водо- или электроснабжения ¦ ¦ +-----+------------------------------------------------+-----------------+ ¦ 17 ¦Фактическая дата и время полного восстановления¦ ¦ ¦ ¦нормального режима работы тепло-, водо- или¦ ¦ ¦ ¦электроснабжения ¦ ¦ L-----+------------------------------------------------+------------------ Форма 1 Информация о ходе выполнения мероприятий по подготовке к отопительному периоду 2010/2011 года ______________________________________________ города (района) (Приложение к постановлению КМ РТ от 15 июня 2010 г. N 478) (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.10.2010 г. N 857) по состоянию на "____"_____________ 201__ г. ---------------------T-------T-----------T------T--------T------------T-------------T---------------T------------¬ ¦ Показатели ¦ N ¦ Единица ¦Код по¦ Всего ¦ Задание по ¦Подготовлено ¦Выполнено работ¦% выполнения¦ ¦ ¦строки ¦ измерения ¦ ОКЕИ ¦ ¦ подготовке ¦для работы в ¦по капитальному¦ задания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зимних ¦ ремонту, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условиях на ¦реконструкции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетный ¦ замене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Жилищный фонд¦ 01 ¦ тыс. ¦ 643 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан¦ ¦ единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦ ¦ 02 ¦ тыс. ¦ 058 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв.метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦- муниципальный ¦ 03 ¦ тыс. ¦ 643 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦ ¦ 04 ¦ тыс. ¦ 058 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв.метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦- государственный ¦ 05 ¦ тыс. ¦ 643 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦ ¦ 06 ¦ тыс. ¦ 058 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв.метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦- частный ¦ 07 ¦ тыс. ¦ 643 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦ ¦ 08 ¦ тыс. ¦ 058 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кв.метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Котельные, по всем¦ 09 ¦ единиц ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Мощность ¦ 10 ¦ Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦в том числе ЖКХ¦ 11 ¦ единиц ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Мощность ¦ 12 ¦ Гкал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Тепловые сети (в¦ 13 ¦ км ¦ 008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦двухтрубном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исчислении), по всем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦в том числе ЖКХ¦ 14 ¦ км ¦ 008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Ветхие тепловые сети¦ 15 ¦ км ¦ 008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в двухтрубном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исчислении), по всем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦в том числе ЖКХ¦ 16 ¦ км ¦ 008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Тепловые насосные¦ 17 ¦ единиц ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станции, по всем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦в том числе ЖКХ¦ 18 ¦ единиц ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Центральные тепловые¦ 19 ¦ единиц ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пункты (ЦТП), по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всем видам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦в том числе ЖКХ¦ 20 ¦ единиц ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Водозаборы, по всем¦ 21 ¦ единиц ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦в том числе ЖКХ¦ 22 ¦ единиц ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Насосные станции¦ 23 ¦ единиц ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водопровода, по всем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦в том числе ЖКХ¦ 24 ¦ единиц ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Очистные сооружения¦ 25 ¦ единиц ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водопровода, по всем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦пропускная ¦ 26 ¦ тыс. ¦ 599 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способность ¦ ¦куб.метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦в том числе ЖКХ¦ 27 ¦ единиц ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦пропускная ¦ 28 ¦ тыс. ¦ 599 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способность ¦ ¦куб.метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Водопроводные сети,¦ 29 ¦ км ¦ 008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по всем видам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦в том числе ЖКХ¦ 30 ¦ км ¦ 008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Ветхие сети¦ 31 ¦ км ¦ 008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водопровода, по всем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦в том числе ЖКХ¦ 32 ¦ км ¦ 008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Канализационные ¦ 33 ¦ единиц ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦насосные станции, по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всем видам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦в том числе ЖКХ¦ 34 ¦ единиц ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Очистные сооружения¦ 35 ¦ единиц ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канализации, по всем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦пропускная ¦ 36 ¦ тыс. ¦ 599 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способность ¦ ¦куб.метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦в том числе ЖКХ¦ 37 ¦ единиц ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦пропускная ¦ 38 ¦ тыс. ¦ 599 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способность ¦ ¦куб.метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Канализационные ¦ 39 ¦ км ¦ 008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети, по всем видам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦в том числе ЖКХ¦ 40 ¦ км ¦ 008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Ветхие ¦ 41 ¦ км ¦ 008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канализационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети, по всем видам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦в том числе ЖКХ¦ 42 ¦ км ¦ 008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Электрические сети,¦ 43 ¦ км ¦ 008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по всем видам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦в том числе ЖКХ¦ 44 ¦ км ¦ 008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Ветхие электрические¦ 45 ¦ км ¦ 008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети, по всем видам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦в том числе ЖКХ¦ 46 ¦ км ¦ 008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Трансформаторные ¦ 47 ¦ единиц ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подстанции, по всем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видам собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦в том числе ЖКХ¦ 48 ¦ единиц ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Специальные машины¦ 49 ¦ единиц ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для механизированной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уборки, независимо¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от формы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦в том числе ЖКХ¦ 50 ¦ единиц ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Улично-дорожная ¦ 51 ¦ тыс. ¦ 058 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сеть, по всем видам¦ ¦ кв.метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦в том числе ЖКХ¦ 52 ¦ тыс. ¦ 058 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ кв.метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Подготовка мостовых¦ 53 ¦ единиц ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(транспортных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пешеходных мостов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путепроводов), труб,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦независимо от формы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦в том числе ЖКХ¦ 54 ¦ единиц ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Подготовка ¦ 55 ¦ единиц ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пешеходных тоннелей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦независимо от формы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦в том числе ЖКХ¦ 56 ¦ единиц ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Подготовка ¦ 57 ¦ единиц ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гидротехнических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦независимо от формы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦в том числе ЖКХ¦ 58 ¦ единиц ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Газопроводы ¦ 59 ¦ км ¦ 008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Создание запасов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топлива: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- уголь ¦ 60 ¦ тн ¦ 168 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦- другое твердое¦ 61 ¦ тн ¦ 168 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топливо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦- жидкое топливо ¦ 62 ¦ тн ¦ 168 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦- запасы газа в¦ 63 ¦ тыс. ¦ 114 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подземных ¦ ¦куб.метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦газохранилищах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Нетрадиционные ¦ 64 ¦ единиц ¦ 642 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники энергии, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦- приливные ¦ 65 ¦ кВт ¦ 214 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦- солнечные ¦ 66 ¦ кВт ¦ 214 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦- ветровые ¦ 67 ¦ кВт ¦ 214 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦- термальные ¦ 68 ¦ кВт ¦ 214 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Финансовые средства¦ 69 ¦ млн. ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделяемые для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ЖКХ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований к зиме,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦- на приобретение¦ 70 ¦ млн. ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топлива для¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦- для формирования¦ 71 ¦ млн. ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийного запаса¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально-техниче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ских ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦- на строительство¦ 72 ¦ млн. ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ЖКХ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦- на капитальный¦ 73 ¦ млн. ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт, модернизацию¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Финансовые средства¦ 74 ¦ млн. ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ЖКХ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделяемые для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки ЖКХ к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зиме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- на приобретение¦ 75 ¦ млн. ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топлива для¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦- для формирования¦ 76 ¦ млн. ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийного запаса¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально-техниче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ских ресурсов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦- на строительство¦ 77 ¦ млн. ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ЖКХ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦- на капитальный¦ 78 ¦ млн. ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт, модернизацию¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Дополнительные ¦ 79 ¦ млн. ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства из¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на подготовку ЖКХ к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОЗП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦Задолженность ¦ 80 ¦ млн. ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ЖКХ за¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ранее потребленные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ТЭР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- уголь ¦ 81 ¦млн.рублей ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦- жидкое топливо ¦ 82 ¦ млн. ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦- газ ¦ 83 ¦ млн. ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦- теплоэнергию ¦ 84 ¦ млн. ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------+ ¦- электроэнергию ¦ 85 ¦ млн. ¦ 385 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------+-------+-----------+------+--------+------------+-------------+---------------+------------- Форма 2 Проведение технической инвентаризации основных фондов жилищно-коммунального хозяйства (заполняется один раз в год по состоянию на 1 июля) ------T----------------------------------------T------------------------¬ ¦ N ¦ Показатель ¦ Выполнено на 1 июля ¦ ¦ п/п ¦ ¦ текущего года, % ¦ +-----+----------------------------------------+------------------------+ ¦ 1 ¦Жилищный фонд ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+------------------------+ ¦ 2 ¦Котельные ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+------------------------+ ¦ 3 ¦Центральные тепловые пункты ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+------------------------+ ¦ 4 ¦Трансформаторные подстанции ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+------------------------+ ¦ 5 ¦Очистные сооружения водопровода ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+------------------------+ ¦ 6 ¦Очистные сооружения канализации ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+------------------------+ ¦ 7 ¦Водопроводные насосные станции ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+------------------------+ ¦ 8 ¦Канализационные насосные станции ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+------------------------+ ¦ 9 ¦Тепловые насосные станции ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+------------------------+ ¦ 10 ¦Тепловые сети ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+------------------------+ ¦ 11 ¦Водопроводные сети ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+------------------------+ ¦ 12 ¦Канализационные сети ¦ ¦ +-----+----------------------------------------+------------------------+ ¦ 13 ¦Электрические сети ¦ ¦ L-----+----------------------------------------+------------------------- Руководитель организации ___________________ ________________ (Ф.И.О.) (подпись) Должностное лицо, ответственное за ___________________ _________________ _____________ составление формы (должность) (Ф.И.О.) (подпись) ___________________ "___"___________ 20__ год (номер контактного (дата составления телефона) документа) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|