Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.04.2013 № 232

                            Постановление
 Кабинета Министров Республики Татарстан от 8 апреля 2013 г. N 232
    "Об утверждении Реестра публичных приоритетов на 2013 год"

      Во  исполнение  постановления  Кабинета   Министров   Республики
Татарстан   от   19.03.2007   N 90   "О   порядке   организации  учета
общественного мнения при принятии и реализации органами исполнительной
власти   Республики   Татарстан  и  органами  местного  самоуправления
нормативных  правовых  актов  Республики  Татарстан  и   муниципальных
правовых  актов"  и  основываясь  на  результатах опроса общественного
мнения (население в возрасте от 16 лет и выше),  проведенного  в  2012
году, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
      1. Утвердить прилагаемый Реестр публичных  приоритетов  на  2013
год (далее - Реестр).
      2. Органам исполнительной власти Республики Татарстан:
      обеспечить  включение  мероприятий   по   реализации   публичных
приоритетов,  указанных  в  Реестре,  в  действующие  республиканские,
ведомственные и разрабатываемые  государственные  программы,  а  также
определить   лиц,   ответственных   за  мониторинг  реализации  данных
мероприятий;
      не позднее 1 декабря 2013  года  представить  в  государственное
бюджетное  учреждение  "Центр  экономических и социальных исследований
Республики Татарстан  при  Кабинете  Министров  Республики  Татарстан"
информацию  о  проведенной работе по реализации публичных приоритетов,
указанных в Реестре, в разрезе перечня основных проблем,  содержащихся
в публичном приоритете.
      3. Республиканскому агентству по печати и массовым коммуникациям
"Татмедиа"  совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами
обеспечивать регулярное  освещение  в  средствах  массовой  информации
хода  и  результатов  работы  исполнительных  органов  государственной
власти  Республики  Татарстан  по  реализации  публичных  приоритетов,
указанных в Реестре.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого     заместителя    Премьер-министра    Республики    Татарстан
Р.Ф. Муратова.


Премьер-министр
Республики Татарстан                             И.Ш. Халиков



Реестр публичных приоритетов на 2013 год (утв. постановлением КМ РТ от
                       8 апреля 2013 г. N 232)                        

|———————|——————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|   N   |     Наименование     |  Доля   |       Перечень основных проблем        |
|  п/п  |      приоритета      |населения|                                        |
|       |                      |    ,    |                                        |
|       |                      |определив|                                        |
|       |                      |  шего   |                                        |
|       |                      |приоритет|                                        |
|       |                      |    ,    |                                        |
|       |                      |процентов|                                        |
|———————|——————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|   1   |          2           |    3    |                   4                    |
|———————|——————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  1.   |Регулирование         |  52,3   |регулярный рост цен и тарифов;          |
|       |ценообразования и     |         |экономическая необоснованность цен и    |
|       |тарифообразования     |         |тарифов;                                |
|       |                      |         |несоответствие цены и качества товаров и|
|       |                      |         |услуг;                                  |
|       |                      |         |непрозрачность формирования платежей за |
|       |                      |         |жилищно-коммунальные услуги;            |
|       |                      |         |отсутствие контроля со стороны          |
|       |                      |         |государства за деятельностью предприятий|
|       |                      |         |ЖКХ                                     |
|———————|——————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  2.   |Повышение уровня      |  50,2   |низкий уровень заработной платы, пенсий |
|       |доходов и социальной  |         |и пособий;                              |
|       |поддержки населения   |         |недостаточное количество рабочих мест;  |
|       |                      |         |задержка выплаты заработной платы;      |
|       |                      |         |невысокий уровень доступности социальных|
|       |                      |         |услуг;                                  |
|       |                      |         |недостаточное качество социального      |
|       |                      |         |обслуживания населения                  |
|———————|——————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  3.   |Противодействие       |  35,0   |недостаточно жесткая система наказаний  |
|       |взяточничеству и      |         |за взяточничество;                      |
|       |коррупции             |         |низкая эффективность антикоррупционной  |
|       |                      |         |политики                                |
|———————|——————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  4.   |Обеспечение           |  34,0   |недостаточное количество программ,      |
|       |доступности жилья     |         |предусматривающих приобретение жилья для|
|       |                      |         |семей со средними и низкими доходами;   |
|       |                      |         |неразвитое государственное жилищное     |
|       |                      |         |строительство (социальный наем);        |
|       |                      |         |высокие процентные ставки по ипотечному |
|       |                      |         |кредиту;                                |
|       |                      |         |несовершенство законодательства по      |
|       |                      |         |вопросу регулирования отношений         |
|       |                      |         |участников долевого строительства       |
|———————|——————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  5.   |Обеспечение           |  29,0   |низкий уровень доверия населения        |
|       |общественной          |         |правоохранительным органам;             |
|       |безопасности          |         |частое несоблюдение водителями и        |
|       |                      |         |пешеходами правил дорожного движения;   |
|       |                      |         |большое количество преступлений,        |
|       |                      |         |совершаемых в состоянии алкогольного    |
|       |                      |         |опьянения;                              |
|       |                      |         |совершение правонарушений               |
|       |                      |         |несовершеннолетними;                    |
|       |                      |         |мелкое хулиганство                      |
|———————|——————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  6.   |Противодействие       |  26,7   |недостаточно жесткая система наказаний  |
|       |наркомании и          |         |за употребление и распространение       |
|       |алкоголизму           |         |наркотических средств;                  |
|       |                      |         |недостаточное количество эффективных    |
|       |                      |         |программ по профилактике и лечению      |
|       |                      |         |алкоголизма и наркомании;               |
|       |                      |         |низкая эффективность мер, направленных  |
|       |                      |         |на пресечение распространения           |
|       |                      |         |наркотических средств;                  |
|       |                      |         |большое количество преступлений,        |
|       |                      |         |совершаемых в состоянии алкогольного    |
|       |                      |         |опьянения;                              |
|       |                      |         |низкая эффективность мероприятий по     |
|       |                      |         |пропаганде здорового образа жизни       |
|———————|——————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  7.   |Снижение уровня       |  26,0   |недостаточное число                     |
|       |безработицы           |         |высокопроизводительных рабочих мест;    |
|       |                      |         |неразвитость системы организации        |
|       |                      |         |стажировок для всех выпускников         |
|       |                      |         |учреждений высшего профессионального    |
|       |                      |         |образования;                            |
|       |                      |         |недостаточное внимание органов власти к |
|       |                      |         |развитию малого и среднего              |
|       |                      |         |предпринимательства                     |
|———————|——————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|
|  8.   |Повышение качества и  |  20,8   |в сфере образования:                    |
|       |доступности услуг в   |         |высокая наполняемость групп в детских   |
|       |сферах образования,   |         |садах;                                  |
|       |здравоохранения,      |         |нехватка воспитателей и нянь в детских  |
|       |культуры, социальной  |         |садах, учителей - в школах;             |
|       |защиты, физической    |         |слабая материально-техническая база     |
|       |культуры и спорта     |         |детских садов и школ;                   |
|       |                      |         |трудности при трудоустройстве по        |
|       |                      |         |специальности после получения           |
|       |                      |         |образования в вузе;                     |
|       |                      |         |чрезмерная учебная нагрузка в школах;   |
|       |                      |         |в сфере здравоохранения:                |
|       |                      |         |большие очереди на прием к участковым   |
|       |                      |         |врачам и врачам отдельных (узких)       |
|       |                      |         |специальностей в поликлиниках, в том    |
|       |                      |         |числе в детских;                        |
|       |                      |         |нехватка врачей отдельных (узких)       |
|       |                      |         |специальностей в поликлиниках и         |
|       |                      |         |больницах, в том числе в детских;       |
|       |                      |         |большие очереди на получение бесплатно  |
|       |                      |         |предоставляемых услуг в поликлиниках, в |
|       |                      |         |том числе в детских;                    |
|       |                      |         |отсутствие возможности получения        |
|       |                      |         |назначенных процедур в праздничные и    |
|       |                      |         |выходные дни в больницах, в том числе в |
|       |                      |         |детских;                                |
|       |                      |         |отсутствие необходимых медикаментов в   |
|       |                      |         |больницах, в том числе в детских;       |
|       |                      |         |слабая материально-техническая база     |
|       |                      |         |поликлиник и больниц, в том числе       |
|       |                      |         |детских, отсутствие современного        |
|       |                      |         |оборудования;                           |
|       |                      |         |недостаточное количество душевых и      |
|       |                      |         |туалетов в больницах;                   |
|       |                      |         |в сфере культуры:                       |
|       |                      |         |нехватка необходимой специализированной |
|       |                      |         |литературы в библиотеках;               |
|       |                      |         |недостаточное количество домов культуры,|
|       |                      |         |клубов и библиотек;                     |
|       |                      |         |в сфере социальной защиты:              |
|       |                      |         |большие очереди в учреждениях социальной|
|       |                      |         |защиты при обращении за субсидиями,     |
|       |                      |         |пособиями и прочими выплатами;          |
|       |                      |         |слабая материально-техническая база     |
|       |                      |         |домов-интернатов для престарелых и      |
|       |                      |         |инвалидов;                              |
|       |                      |         |в сфере физической культуры и спорта:   |
|       |                      |         |слабая материально-техническая база     |
|       |                      |         |детско-юношеских спортивных школ и      |
|       |                      |         |детско-юношеских спортивных школ        |
|       |                      |         |олимпийского резерва;                   |
|       |                      |         |отсутствие развитой транспортной        |
|       |                      |         |инфраструктуры рядом с Ледовым дворцом и|
|       |                      |         |Центром волейбола                       |
|———————|——————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также