Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.04.2013 № 232Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 8 апреля 2013 г. N 232 "Об утверждении Реестра публичных приоритетов на 2013 год" Во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.03.2007 N 90 "О порядке организации учета общественного мнения при принятии и реализации органами исполнительной власти Республики Татарстан и органами местного самоуправления нормативных правовых актов Республики Татарстан и муниципальных правовых актов" и основываясь на результатах опроса общественного мнения (население в возрасте от 16 лет и выше), проведенного в 2012 году, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Реестр публичных приоритетов на 2013 год (далее - Реестр). 2. Органам исполнительной власти Республики Татарстан: обеспечить включение мероприятий по реализации публичных приоритетов, указанных в Реестре, в действующие республиканские, ведомственные и разрабатываемые государственные программы, а также определить лиц, ответственных за мониторинг реализации данных мероприятий; не позднее 1 декабря 2013 года представить в государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" информацию о проведенной работе по реализации публичных приоритетов, указанных в Реестре, в разрезе перечня основных проблем, содержащихся в публичном приоритете. 3. Республиканскому агентству по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами обеспечивать регулярное освещение в средствах массовой информации хода и результатов работы исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан по реализации публичных приоритетов, указанных в Реестре. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Татарстан Р.Ф. Муратова. Премьер-министр Республики Татарстан И.Ш. Халиков Реестр публичных приоритетов на 2013 год (утв. постановлением КМ РТ от 8 апреля 2013 г. N 232) |———————|——————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Доля | Перечень основных проблем | | п/п | приоритета |населения| | | | | , | | | | |определив| | | | | шего | | | | |приоритет| | | | | , | | | | |процентов| | |———————|——————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———————|——————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————| | 1. |Регулирование | 52,3 |регулярный рост цен и тарифов; | | |ценообразования и | |экономическая необоснованность цен и | | |тарифообразования | |тарифов; | | | | |несоответствие цены и качества товаров и| | | | |услуг; | | | | |непрозрачность формирования платежей за | | | | |жилищно-коммунальные услуги; | | | | |отсутствие контроля со стороны | | | | |государства за деятельностью предприятий| | | | |ЖКХ | |———————|——————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————| | 2. |Повышение уровня | 50,2 |низкий уровень заработной платы, пенсий | | |доходов и социальной | |и пособий; | | |поддержки населения | |недостаточное количество рабочих мест; | | | | |задержка выплаты заработной платы; | | | | |невысокий уровень доступности социальных| | | | |услуг; | | | | |недостаточное качество социального | | | | |обслуживания населения | |———————|——————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————| | 3. |Противодействие | 35,0 |недостаточно жесткая система наказаний | | |взяточничеству и | |за взяточничество; | | |коррупции | |низкая эффективность антикоррупционной | | | | |политики | |———————|——————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————| | 4. |Обеспечение | 34,0 |недостаточное количество программ, | | |доступности жилья | |предусматривающих приобретение жилья для| | | | |семей со средними и низкими доходами; | | | | |неразвитое государственное жилищное | | | | |строительство (социальный наем); | | | | |высокие процентные ставки по ипотечному | | | | |кредиту; | | | | |несовершенство законодательства по | | | | |вопросу регулирования отношений | | | | |участников долевого строительства | |———————|——————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————| | 5. |Обеспечение | 29,0 |низкий уровень доверия населения | | |общественной | |правоохранительным органам; | | |безопасности | |частое несоблюдение водителями и | | | | |пешеходами правил дорожного движения; | | | | |большое количество преступлений, | | | | |совершаемых в состоянии алкогольного | | | | |опьянения; | | | | |совершение правонарушений | | | | |несовершеннолетними; | | | | |мелкое хулиганство | |———————|——————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————| | 6. |Противодействие | 26,7 |недостаточно жесткая система наказаний | | |наркомании и | |за употребление и распространение | | |алкоголизму | |наркотических средств; | | | | |недостаточное количество эффективных | | | | |программ по профилактике и лечению | | | | |алкоголизма и наркомании; | | | | |низкая эффективность мер, направленных | | | | |на пресечение распространения | | | | |наркотических средств; | | | | |большое количество преступлений, | | | | |совершаемых в состоянии алкогольного | | | | |опьянения; | | | | |низкая эффективность мероприятий по | | | | |пропаганде здорового образа жизни | |———————|——————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————| | 7. |Снижение уровня | 26,0 |недостаточное число | | |безработицы | |высокопроизводительных рабочих мест; | | | | |неразвитость системы организации | | | | |стажировок для всех выпускников | | | | |учреждений высшего профессионального | | | | |образования; | | | | |недостаточное внимание органов власти к | | | | |развитию малого и среднего | | | | |предпринимательства | |———————|——————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————| | 8. |Повышение качества и | 20,8 |в сфере образования: | | |доступности услуг в | |высокая наполняемость групп в детских | | |сферах образования, | |садах; | | |здравоохранения, | |нехватка воспитателей и нянь в детских | | |культуры, социальной | |садах, учителей - в школах; | | |защиты, физической | |слабая материально-техническая база | | |культуры и спорта | |детских садов и школ; | | | | |трудности при трудоустройстве по | | | | |специальности после получения | | | | |образования в вузе; | | | | |чрезмерная учебная нагрузка в школах; | | | | |в сфере здравоохранения: | | | | |большие очереди на прием к участковым | | | | |врачам и врачам отдельных (узких) | | | | |специальностей в поликлиниках, в том | | | | |числе в детских; | | | | |нехватка врачей отдельных (узких) | | | | |специальностей в поликлиниках и | | | | |больницах, в том числе в детских; | | | | |большие очереди на получение бесплатно | | | | |предоставляемых услуг в поликлиниках, в | | | | |том числе в детских; | | | | |отсутствие возможности получения | | | | |назначенных процедур в праздничные и | | | | |выходные дни в больницах, в том числе в | | | | |детских; | | | | |отсутствие необходимых медикаментов в | | | | |больницах, в том числе в детских; | | | | |слабая материально-техническая база | | | | |поликлиник и больниц, в том числе | | | | |детских, отсутствие современного | | | | |оборудования; | | | | |недостаточное количество душевых и | | | | |туалетов в больницах; | | | | |в сфере культуры: | | | | |нехватка необходимой специализированной | | | | |литературы в библиотеках; | | | | |недостаточное количество домов культуры,| | | | |клубов и библиотек; | | | | |в сфере социальной защиты: | | | | |большие очереди в учреждениях социальной| | | | |защиты при обращении за субсидиями, | | | | |пособиями и прочими выплатами; | | | | |слабая материально-техническая база | | | | |домов-интернатов для престарелых и | | | | |инвалидов; | | | | |в сфере физической культуры и спорта: | | | | |слабая материально-техническая база | | | | |детско-юношеских спортивных школ и | | | | |детско-юношеских спортивных школ | | | | |олимпийского резерва; | | | | |отсутствие развитой транспортной | | | | |инфраструктуры рядом с Ледовым дворцом и| | | | |Центром волейбола | |———————|——————————————————————|—————————|————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|