Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани Республики Татарстан от 11.11.2013 № 9423

 

                           Постановление
 Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
                    от 11 ноября 2013 г. N 9423
    "Об утверждении Административного регламента предоставления
    муниципальной услуги по выдаче разрешения на автомобильные
     перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по
 маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного
          значения в границах муниципального образования"

 

      В  целях  реализации  отдельных  норм  Федерального  закона   от
27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", Федерального закона от 08.11.2007  N 257-ФЗ  "Об
автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации
и о внесении изменений в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации",    руководствуясь    постановлением   Кабинета   Министров
Республики Татарстан от  23.11.2011  N 961    внесении  изменений  в
отдельные  постановления  Кабинета  Министров  Республики  Татарстан",
постановляю:
      1.   Утвердить   Административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  по выдаче разрешения на автомобильные перевозки
тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам,  проходящим
полностью  или  частично  по  дорогам  местного  значения  в  границах
муниципального   образования   согласно   приложению   к    настоящему
постановлению.
      2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов  и
правовых актов муниципального образования города Казани.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   Руководителя   Исполнительного   комитета   г. Казани  -
председателя   Комитета   внешнего   благоустройства   Исполнительного
комитета г. Казани И.В. Куляжева.

 

 

Руководитель                                     А.В. Песошин

 

 

 

  Административный регламент предоставления муниципальной услуги по   
  выдаче разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов,   
    крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или    
   частично по дорогам местного значения в границах муниципального    
образования (утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от
                      11 ноября 2013 г. N 9423)                       

 

                          I. Общие положения                          

 

      1.1.   Настоящий   административный   регламент   предоставления
муниципальной  услуги  (далее  -  Регламент)  устанавливает стандарт и
порядок предоставления муниципальной услуги по  выдаче  разрешения  на
автомобильные  перевозки  тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов
по маршрутам, проходящим полностью или частично  по  дорогам  местного
значения  в  границах  муниципального  образования  (далее  -  услуга,
муниципальная услуга).
      1.2. Получатели муниципальной услуги: физические  и  юридические
лица.
      1.3. Муниципальная  услуга  предоставляется  Комитетом  внешнего
благоустройства Исполнительного комитета г. Казани (далее - Комитет).
      Исполнитель муниципальной услуги - отдел  капитального  ремонта,
строительства и реконструкции Комитета (далее - Отдел).
      1.3.1.    Местонахождение    Комитета:    420111,     г. Казань,
ул. Кремлевская, д. 11.
      График работы Комитета: понедельник - четверг, с 8.00 до 17.00.
      Время перерыва для отдыха и  питания  устанавливается  правилами
внутреннего трудового распорядка.
      Справочный телефон 292-06-62.
      Проход в здание Комитета по документам, удостоверяющим личность.
      1.3.2.  Адрес  официального  сайта  муниципального   образования
города Казани в сети "Интернет": http://www.kzn.ru.
      1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
      1.3.3.1.   посредством   информационных   стендов,    содержащих
визуальную    и   текстовую   информацию   о   муниципальной   услуге,
расположенных в помещениях  Исполнительного  комитета  г. Казани,  для
работы с заявителями;
      1.3.3.2.  на  Портале  государственных  и  муниципальных   услуг
Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru/;
      1.3.3.3. на Едином портале государственных и муниципальных услуг
(функций) http://www.gosuslugi.ru/;
      1.3.3.4. в Комитете:
      - при устном обращении - лично или по телефону;
      - при письменном (в том числе в  форме  электронного  документа)
обращении:  на  бумажном носителе - по почте; в электронной форме - по
электронной почте.
      1.3.4.  Информация  по  вопросам  предоставления   муниципальной
услуги   размещается   специалистом   Отдела   на   официальном  сайте
муниципального образования города Казани и на информационных стендах в
помещениях Комитета для работы с заявителями.
      1.4.  Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   в
соответствии с:
      - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации  местного  самоуправления в Российской Федерации" (далее -
Федеральный  закон  N 131-ФЗ)  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
      - Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ  "Об  автомобильных
дорогах  и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении
изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации"
(далее   -  Федеральный  закон  N 257-ФЗ)  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 12.11.2007, N 46, ст. 5553);
      - Федеральным законом от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления   государственных   и  муниципальных  услуг"  (далее  -
Федеральный  закон  N 210-ФЗ)  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
      -   постановлением   Правительства   Российской   Федерации   от
15.04.2011 N 272 "Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным
транспортом" (далее - постановление N 272);
      -  приказом  Министерства  транспорта  Российской  Федерации  от
24.07.2012   N 258   "Об   утверждении   Порядка  выдачи  специального
разрешения  на  движение  по   автомобильным   дорогам   транспортного
средства,     осуществляющего     перевозку    тяжеловесных    и (или)
крупногабаритных  грузов  (далее  -   Порядок)   (Российская   газета,
16.11.2012, N 265 (опубликован без приложения);
      - Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТместном
самоуправлении  в  Республике  Татарстан"  (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ)
(Республика Татарстан, 03.08.2004, N 155-156);
      - решением Представительного органа  муниципального  образования
города   Казани   от   17.12.2005   N 3-5  "Об  Уставе  муниципального
образования города Казани" (далее - Устав);
      - решением Казанской городской  Думы  от  29.12.2010  N 18-3  
Муниципальном  казенном  учреждении  "Комитет внешнего благоустройства
Исполнительного комитета  муниципального  образования  города  Казани"
(далее - Положение);
      - Служебным регламентом Исполнительного комитета города  Казани,
утвержденным   распоряжением  Исполнительного  комитета  г. Казани  от
27.08.2010 N 1450р (далее - Служебный регламент).
      1.5. В Регламенте используются следующие термины и определения:
      - тяжеловесный груз - транспортное средство,  масса  которого  с
грузом  или  без  груза и (или) осевая масса превышают хотя бы один из
параметров, приведенных в постановлении N 272;
      -   категория   крупногабаритных   и   тяжеловесных   грузов   -
определяемая  в  установленном  Инструкцией  (Инструкция  по перевозке
крупногабаритных   грузов   автомобильным   транспортом   по   дорогам
Российской  Федерации,  утверждена  Министерством транспорта РФ 27 мая
1996 г.) порядке в зависимости от массы и размеров груза группа:
      - категория 1 - транспортное средство, масса которого  с  грузом
или  без груза и (или) осевая масса на каждую ось, а также габариты по
высоте,  ширине  или  длине  превышают   значения,   установленные   в
постановлении N 272, но которое не относится к категории 2;
      -  категория  2  -  транспортное  средство,  весовые   параметры
которого с грузом или без груза соответствуют величинам, приведенным в
постановлении N 272;
      -  крупногабаритный  груз  -  транспортное  средство,   габариты
которого  с грузом или без груза по высоте, ширине или длине превышают
хотя бы одно из значений, установленных в постановлении N 272;
      -  перевозчик  груза   (грузоперевозчик)   -   юридическое   или
физическое   лицо,   осуществляющее  перевозку  крупногабаритного  или
тяжеловесного груза. Им могут быть  организации  (независимо  от  форм
собственности  и  ведомственной принадлежности), и граждане Российской
Федерации, лица без гражданства, а  также  международные  организации,
иностранные  юридические  лица  и  граждане,  имеющие  соответствующую
лицензию и сертифицированный подвижной состав.
      В  Регламенте  под  заявлением  о  предоставлении  муниципальной
услуги   (далее   -  заявление)  понимается  запрос  о  предоставлении
муниципальной услуги (п. 2 ст. 2  Федерального  закона  от  27.07.2010
N 210-ФЗ).  Заявление  заполняется  в  произвольной  форме по образцу,
утвержденному постановлением Исполнительного комитета  г. Казани,  или
на стандартном бланке.

 

           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги           

 

|————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————————|
|  Наименование требования   | Содержание требования стандарта |    Нормативный акт,    |
|  стандарта предоставления  |                                 |    устанавливающий     |
|    муниципальной услуги    |                                 |муниципальную услугу или|
|                            |                                 |       требование       |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————————|
|             1              |                2                |           3            |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————————|
|2.1. Наименование           |Выдача разрешения на             |Федеральный закон       |
|муниципальной услуги        |автомобильные перевозки          |N 257-ФЗ;               |
|                            |тяжеловесных грузов,             |Порядок                 |
|                            |крупногабаритных грузов по       |                        |
|                            |маршрутам, проходящим полностью  |                        |
|                            |или частично по дорогам местного |                        |
|                            |значения в границах              |                        |
|                            |муниципального образования       |                        |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————————|
|2.2. Наименование органа    |Комитет внешнего благоустройства |Положение о Комитете    |
|исполнительной власти,      |Исполнительного комитета         |                        |
|непосредственно             |муниципального образования города|                        |
|предоставляющего            |Казани                           |                        |
|муниципальную услугу        |                                 |                        |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————————|
|2.3. Описание результата    |Разрешение на перевозку          |Федеральный закон       |
|предоставления муниципальной|крупногабаритного и (или)        |N 257-ФЗ;               |
|услуги                      |тяжеловесного груза по дорогам   |Порядок                 |
|                            |общего пользования (приложение   |                        |
|                            |N 1);                            |                        |
|                            |письмо об отказе в предоставлении|                        |
|                            |муниципальной услуги             |                        |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————————|
|2.4. Срок предоставления     течение 11 дней, включая день  |                        |
|муниципальной услуги        |подачи заявления*                |                        |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————————|
|2.5. Исчерпывающий перечень |1) Заявление (приложение N 2);   |П. 8, 9 Порядка         |
|документов, необходимых в   |2) Документы, удостоверяющие     |                        |
|соответствии с              |личность;                        |                        |
|законодательными или иными  |3) Документ, подтверждающий      |                        |
|нормативными правовыми      |полномочия представителя (если от|                        |
|актами для предоставления   |имени заявителя действует        |                        |
|муниципальной услуги, а     |представитель);                  |                        |
|также услуг, которые        |4) копия документов транспортного|                        |
|являются необходимыми и     |средства (паспорт транспортного  |                        |
|обязательными для           |средства или свидетельство о     |                        |
|предоставления муниципальной|регистрации транспортного        |                        |
|услуги, подлежащих          |средства), с использованием      |                        |
|представлению заявителем    |которого планируется перевозка   |                        |
|                            |тяжеловесных и (или)             |                        |
|                            |крупногабаритных грузов;         |                        |
|                            |5) схема транспортного средства  |                        |
|                            |(автопоезда), с использованием   |                        |
|                            |которого планируется перевозка   |                        |
|                            |тяжеловесных и (или)             |                        |
|                            |крупногабаритных грузов, с       |                        |
|                            |изображением размещения такого   |                        |
|                            |груза согласно приложению N 3 к  |                        |
|                            |Порядку. На схеме транспортного  |                        |
|                            |средства изображается            |                        |
|                            |транспортное средство,           |                        |
|                            |планируемое к участию в          |                        |
|                            |перевозке, количество осей и     |                        |
|                            |колес на нем, взаимное           |                        |
|                            |расположение осей и колес,       |                        |
|                            |распределение нагрузки по осям и |                        |
|                            |в случае неравномерного          |                        |
|                            |распределения нагрузки по длине  |                        |
|                            |оси - распределение на отдельные |                        |
|                            |колеса;                          |                        |
|                            |6) сведения о технических        |                        |
|                            |требованиях к перевозке          |                        |
|                            |заявленного груза в транспортном |                        |
|                            |положении                        |                        |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————————|
|2.6. Исчерпывающий переченьолучаются в рамках              |           -            |
|документов, необходимых в   |межведомственного взаимодействия:|                        |
|соответствии с нормативными |- специальный пропуск,           |                        |
|правовыми актами для        |предоставляющий право на движение|                        |
|предоставления муниципальной|транспортного средства           |                        |
|услуги, которые находятся в |(приложение N 3);                |                        |
|распоряжении                |- сведения из ЕГРЮЛ;             |                        |
|государственных органов,    |- сведения из ЕГРИП;             |                        |
|органов местного            |- сведения об уплате             |                        |
|самоуправления и иных       |государственной пошлины          |                        |
|организаций и которые       |                                 |                        |
|заявитель вправе представить|                                 |                        |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————————|
|2.7. Перечень                владельцами дорог, по которым  |           -            |
|государственных органов,    |проходит маршрут                 |                        |
|органов местного            |                                 |                        |
|самоуправления и их         |                                 |                        |
|структурных подразделений,  |                                 |                        |
|согласование которых в      |                                 |                        |
|случаях, предусмотренных    |                                 |                        |
|нормативными правовыми      |                                 |                        |
|актами, требуется для       |                                 |                        |
|предоставления муниципальной|                                 |                        |
|услуги и которое            |                                 |                        |
|осуществляется органом      |                                 |                        |
|исполнительной власти,      |                                 |                        |
|предоставляющим             |                                 |                        |
|муниципальную услугу        |                                 |                        |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————————|
|2.8. Исчерпывающий перечень |1) Подача документов ненадлежащим|           -            |
|оснований для отказа в      |лицом.                           |                        |
|приеме документов,          |2) Несоответствие представленных |                        |
|необходимых для             |документов перечню документов,   |                        |
|предоставления муниципальной|указанных в пункте 2.5           |                        |
|услуги                      |Регламента.                      |                        |
|                            |3) В заявлении и прилагаемых к   |                        |
|                            |заявлению документах имеются     |                        |
|                            |неоговоренные исправления,       |                        |
|                            |серьезные повреждения, не        |                        |
|                            |позволяющие однозначно           |                        |
|                            |истолковать их содержание.       |                        |
|                            |4) Представление документов в    |                        |
|                            |ненадлежащий орган               |                        |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————————|
|2.9. Исчерпывающий перечень |Основания для приостановления    |П. 40 Порядка           |
|оснований для               |предоставления услуги не         |                        |
|приостановления или отказа в|предусмотрены.                   |                        |
|предоставлении              |Основания для отказа:            |                        |
|муниципальной услуги        |1) Уполномоченный орган не вправе|                        |
|                            |согласно Порядку выдавать        |                        |
|                            |специальные разрешения по        |                        |
|                            |заявленному маршруту;            |                        |
|                            |2) Сведения, предоставленные в   |                        |
|                            |заявлении и документах, не       |                        |
|                            |соответствуют техническим        |                        |
|                            |характеристикам транспортного    |                        |
|                            |средства и груза, а также        |                        |
|                            |технической возможности          |                        |
|                            |осуществления заявленной         |                        |
|                            |перевозки тяжеловесных и (или)   |                        |
|                            |крупногабаритных грузов;         |                        |
|                            |3) Установленные требования о    |                        |
|                            |перевозке делимого груза не      |                        |
|                            |соблюдены;                       |                        |
|                            |4) При согласовании маршрута     |                        |
|                            |установлена невозможность        |                        |
|                            |осуществления перевозки по       |                        |
|                            |заявленному маршруту транспортным|                        |
|                            |средством с заявленными          |                        |
|                            |техническими характеристиками в  |                        |
|                            |связи с техническим состоянием   |                        |
|                            |автомобильной дороги,            |                        |
|                            |искусственного сооружения или    |                        |
|                            |инженерных коммуникаций, а также |                        |
|                            |по требованиям безопасности      |                        |
|                            |дорожного движения;              |                        |
|                            |5) Отсутствует согласие заявителя|                        |
|                            |на:                              |                        |
|                            |- проведение оценки технического |                        |
|                            |состояния автомобильной дороги   |                        |
|                            |согласно пункту 26 Порядка;      |                        |
|                            |- принятие специальных мер по    |                        |
|                            |обустройству пересекающих        |                        |
|                            |автомобильную дорогу сооружений и|                        |
|                            |инженерных коммуникаций,         |                        |
|                            |определенных согласно проведенной|                        |
|                            |оценке технического состояния    |                        |
|                            |автомобильной дороги и в         |                        |
|                            |установленных законодательством  |                        |
|                            |случаях;                         |                        |
|                            |- укрепление автомобильных дорог |                        |
|                            |или принятие специальных мер по  |                        |
|                            |обустройству автомобильных дорог |                        |
|                            |или их участков, определенных    |                        |
|                            |согласно проведенной оценке      |                        |
|                            |технического состояния           |                        |
|                            |автомобильной дороги и в         |                        |
|                            |установленных законодательством  |                        |
|                            |случаях;                         |                        |
|                            |6) Заявитель не произвел оплату  |                        |
|                            |оценки технического состояния    |                        |
|                            |автомобильных дорог, их          |                        |
|                            |укрепления в случае, если такие  |                        |
|                            |работы были проведены по         |                        |
|                            |согласованию с заявителем;       |                        |
|                            |7) Заявитель не произвел оплату  |                        |
|                            |принятия специальных мер по      |                        |
|                            |обустройству автомобильных дорог,|                        |
|                            |их участков, а также             |                        |
|                            |пересекающих автомобильную дорогу|                        |
|                            |сооружений и инженерных          |                        |
|                            |коммуникаций, если такие работы  |                        |
|                            |были проведены по согласованию с |                        |
|                            |заявителем;                      |                        |
|                            |8) Заявитель не внес плату в счет|                        |
|                            |возмещения вреда, причиняемого   |                        |
|                            |автомобильным дорогам            |                        |
|                            |транспортным средством,          |                        |
|                            |осуществляющим перевозку         |                        |
|                            |тяжеловесных грузов;             |                        |
|                            |9) Заявитель не произвел оплату  |                        |
|                            |государственной пошлины за выдачу|                        |
|                            |специального разрешения (кроме   |                        |
|                            |международных автомобильных      |                        |
|                            |перевозок тяжеловесных и (или)   |                        |
|                            |крупногабаритных грузов)         |                        |
|                            |(Подпункт 111 пункта 1 статьи    |                        |
|                            |333.33 Налогового кодекса        |                        |
|                            |Российской Федерации (часть      |                        |
|                            |вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ); |                        |
|                            |10) отсутствие оригинала         |                        |
|                            |заявления и схемы автопоезда на  |                        |
|                            |момент выдачи специального       |                        |
|                            |разрешения, заверенных           |                        |
|                            |регистрационных документов       |                        |
|                            |транспортного средства, если     |                        |
|                            |заявление и документы            |                        |
|                            |направлялись в уполномоченный    |                        |
|                            |орган с использованием           |                        |
|                            |факсимильной связи               |                        |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————————|
|2.10. Порядок, размер и     |Размеры государственной пошлины  |Ч. 111 ст. 333.33       |
|основания взимания          |за выдачу специального разрешения|Налогового кодекса РФ   |
|государственной пошлины или |на движение по автомобильной     |                        |
|иной платы, взимаемой за    |дороге транспортного средства,   |                        |
|предоставление муниципальной|осуществляющего перевозки (за    |                        |
|услуги                      |исключением транспортного        |                        |
|                            |средства, осуществляющего        |                        |
|                            |международные автомобильные      |                        |
|                            |перевозки):                      |                        |
|                            |- опасных грузов - 800 рублей;   |                        |
|                            |- тяжеловесных и (или)           |                        |
|                            |крупногабаритных грузов -        |                        |
|                            |1000 рублей                      |                        |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————————|
|2.11. Порядок, размер и     |Предоставление необходимых и     |           -            |
|основания взимания платы за |обязательных услуг не требуется  |                        |
|предоставление услуг,       |                                 |                        |
|которые являются            |                                 |                        |
|необходимыми и обязательными|                                 |                        |
|для предоставления          |                                 |                        |
|муниципальной услуги,       |                                 |                        |
|включая информацию о        |                                 |                        |
|методике расчета размера    |                                 |                        |
|такой платы                 |                                 |                        |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————————|
|2.12. Максимальный срок     |Подача заявления на получение    |           -            |
|ожидания в очереди при      |муниципальной услуги при наличии |                        |
|подаче запроса о            |очереди - не более 15 минут.     |                        |
|предоставлении муниципальнойри получении результата         |                        |
|услуги и при получении      |предоставления муниципальной     |                        |
|результата предоставления   |услуги максимальный срок ожидания|                        |
|такой услуги                |в очереди не должен превышать 30 |                        |
|                            |минут                            |                        |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————————|
|2.13. Срок регистрации       течение одного дня с момента   |           -            |
|запроса заявителя о         |поступления заявления            |                        |
|предоставлении муниципальной|                                 |                        |
|услуги                      |                                 |                        |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————————|
|2.14. Требования к          |Заявление на бумажном носителе   |           -            |
|помещениям, в которых       |подается в Отдел.                |                        |
|предоставляется             |Присутственное место оборудовано |                        |
|муниципальная услуга        |столом и стульями для оформления |                        |
|                            |запроса, информационными стендами|                        |
|                            |с образцами заполнения запроса и |                        |
|                            |перечнем документов, необходимых |                        |
|                            |для получения услуги             |                        |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————————|
|2.15. Показатели доступности|Показателями доступности и       |           -            |
|и качества муниципальной    |качества предоставления          |                        |
|услуги                      |муниципальной услуги являются:   |                        |
|                            |1) соблюдение сроков приема и    |                        |
|                            |рассмотрения документов;         |                        |
|                            |2) соблюдение срока получения    |                        |
|                            |результата муниципальной услуги; |                        |
|                            |3) наличие прецедентов           |                        |
|                            |(обоснованных жалоб) на нарушение|                        |
|                            |Регламента, совершенных          |                        |
|                            |муниципальными служащими.        |                        |
|                            |При предоставлении муниципальной |                        |
|                            |услуги в многофункциональном     |                        |
|                            |центре предоставления            |                        |
|                            |государственных и муниципальных  |                        |
|                            |услуг (далее - МФЦ) консультацию,|                        |
|                            |прием и выдачу документов        |                        |
|                            |осуществляет специалист МФЦ      |                        |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————————|
|2.16. Особенности           |Консультацию о порядке получения |           -            |
|предоставления муниципальной|муниципальной услуги в           |                        |
|услуги в электронной форме  |электронной форме можно получить |                        |
|                            |через интернет-приемную или через|                        |
|                            |Портал государственных и         |                        |
|                            |муниципальных услуг Республики   |                        |
|                            |Татарстан.                       |                        |
|                            |В случае если законом            |                        |
|                            |предусмотрена подача заявления о |                        |
|                            |предоставлении муниципальной     |                        |
|                            |услуги в электронной форме,      |                        |
|                            |заявление подается через Портал  |                        |
|                            |государственных и муниципальных  |                        |
|                            |услуг Республики Татарстан       |                        |
|                            |http://uslugi.tatar.ru/ или      |                        |
|                            |Единый портал государственных и  |                        |
|                            |муниципальных услуг (функций)    |                        |
|                            |http://www.gosuslugi.ru/         |                        |
|————————————————————————————|—————————————————————————————————|————————————————————————|

 

      * Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

 

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных  
 процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе 
    особенности выполнения административных процедур (действий) в     
                          электронной форме                           

 

      3.1. Описание  последовательности  действий  при  предоставлении
муниципальной услуги.
      3.1.1.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в  себя
следующие процедуры:
      1) консультирование заявителя;
      2) принятие и регистрация заявления;
      3)  формирование  и  направление  межведомственных  запросов   в
органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
      4) подготовка результата муниципальной услуги;
      5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
      3.1.2. Блок-схема последовательности действий по  предоставлению
муниципальной услуги представлена в приложении N 4.
      3.2. Оказание консультаций заявителю.
      3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел  лично,  по  телефону
и (или)   электронной  почте  для  получения  консультаций  о  порядке
получения муниципальной услуги.
      Специалист Отдела  консультирует  заявителя  по  составу,  форме
представляемой   документации   и   другим   вопросам   для  получения
муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении
бланка заявления.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом,  осуществляются
в день обращения заявителя.
      Результат   процедур:    консультации    по    составу,    форме
представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
      3.3. Принятие и регистрация заявления.
      3.3.1.  Заявитель  лично  или  через  доверенное   лицо   подает
письменное   заявление   о   предоставлении   муниципальной  услуги  и
представляет документы в  соответствии  с  пунктом  2.5  Регламента  в
Отдел.
      Заявление о предоставлении муниципальной  услуги  в  электронной
форме   направляется   в   Отдел   по   электронной  почте  или  через
интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего  в  электронной
форме, осуществляется в установленном порядке.
      3.3.2. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
      - установление личности заявителя;
      -  проверку  полномочий  заявителя      случае   действия   по
доверенности);
      -  проверку  наличия  документов,  предусмотренных  пунктом  2.5
Регламента;
      - проверку соответствия представленных документов  установленным
требованиям  (надлежащее  оформление  копий  документов,  отсутствие в
документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных  неоговоренных
исправлений).
      В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет:
      - прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
      - вручение заявителю копии  описи  представленных  документов  с
отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и
времени исполнения муниципальной услуги;
      - направление заявления на рассмотрение руководителю Комитета.
      В случае  наличия  оснований  для  отказа  в  приеме  документов
специалист  Отдела,  ведущий  прием документов, уведомляет заявителя о
наличии  препятствий  для  регистрации  заявления  и  возвращает   ему
документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для
отказа в приеме документов.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом,  осуществляются
в течение 15 минут.
      Результат процедур:  принятое  и  зарегистрированное  заявление,
направленное  на  рассмотрение руководителю Комитета, или возвращенные
заявителю документы.
      3.3.3. Руководитель Комитета рассматривает заявление, определяет
исполнителя и направляет заявление в Отдел.
      Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом,  осуществляется
в течение одного дня с момента регистрации заявления.
      Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
      3.4. Формирование  и  направление  межведомственных  запросов  в
органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
      3.4.1.  Специалист  Отдела  направляет   в   электронной   форме
посредством   системы  межведомственного  электронного  взаимодействия
запрос о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
      Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом,  осуществляются
в  течение  одного  рабочего  дня  с  момента  поступления заявления о
предоставлении муниципальной услуги.
      Результат процедуры: направленный запрос.
      3.4.2. Специалисты  поставщиков  данных  на  основании  запроса,
поступившего     через    систему    межведомственного    электронного
взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или
направляют  уведомления  об  отсутствии  документа и (или) информации,
необходимых  для  предоставления   муниципальной   услуги   (далее   -
уведомление об отказе).
      Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом,  осуществляются
в  течение  пяти  дней  со дня поступления межведомственного запроса в
орган или организацию, предоставляющие  документ  и  информацию,  если
иные  сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос
не установлены федеральными законами, правовыми  актами  Правительства
Российской   Федерации  и  принятыми  в  соответствии  с  федеральными
законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
      Результат процедур: документы  (сведения)  либо  уведомление  об
отказе, направленные в Отдел.
      3.5. Подготовка результата муниципальной услуги.
      3.5.1. Специалист Отдела осуществляет:
      - проверку сведений, содержащихся в  документах,  прилагаемых  к
заявлению;
      -  проверку  наличия  оснований  для  отказа  в   предоставлении
муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента.
      В  случае  наличия  оснований  для   отказа   в   предоставлении
муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет подготовку проекта
мотивированного отказа в выдаче  разрешения  (далее  -  мотивированный
отказ).
      В  случае  отсутствия  оснований  для  отказа  в  предоставлении
муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет:
      -  подготовку  проекта  разрешения  на  автомобильные  перевозки
тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов (далее - разрешение);
      - согласование проекта разрешения с начальником Отдела.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом,  осуществляются
в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
      Результат   процедур:   направленный   начальнику   Отдела    на
согласование проект разрешения или мотивированного отказа.
      3.5.2.  Начальник  Отдела   рассматривает   поступивший   проект
разрешения  или  мотивированного отказа, согласовывает и направляет на
подпись руководителю Комитета.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом,  осуществляются
в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
      Результат  процедуры:  согласованный   проект   разрешения   или
мотивированного отказа, направленный на подпись руководителю Комитета.
      3.5.3.  Руководитель  Комитета  утверждает  проект  решения  или
мотивированного отказа и направляет в Отдел.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом,  осуществляются
в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
      Результат процедуры: подписанное разрешение  или  мотивированный
отказ, направленный в Отдел.
      3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
      Специалист Отдела  извещает  заявителя  о  принятом  решении  по
телефону  и (или) электронной почте и либо выдает разрешение заявителю
или направляет его по почте, либо направляет мотивированный отказ.
      Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
      - в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
      -  в  течение  одного  дня  с   момента   окончания   процедуры,
предусмотренной  подпунктом  3.5.3  Регламента,  в  случае направления
ответа по почте письмом.
      Результат   процедуры:   выданное    (направленное)    заявителю
разрешение или мотивированный отказ.
      3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
      3.7.1. Заявитель вправе обратиться для  получения  муниципальной
услуги в МФЦ.
      Специалист  МФЦ  консультирует  заявителя  по   составу,   форме
представляемой   документации   и   другим   вопросам   для  получения
муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении
бланка заявления.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом,  осуществляются
в день обращения заявителя.
      Результат   процедур:    консультации    по    составу,    форме
представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
      3.7.2.   Заявитель   лично   подает   письменное   заявление   о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  представляет  документы  в
соответствии с пунктом 2.5 Регламента в МФЦ.
      3.7.3. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, в соответствии с
Административным регламентом МФЦ осуществляет:
      - процедуры, связанные с принятием документов;
      - регистрацию поступившего заявления и документов;
      - направление пакета документов в Отдел.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом,  осуществляются
в день обращения заявителя.
      Результат процедур: принятые, зарегистрированные и  направленные
в Отдел заявление и документы.
      3.7.4. Специалист Отдела, получив документы из МФЦ, осуществляет
процедуры,  предусмотренные  пунктами  3.3-3.5  Регламента.  Результат
муниципальной услуги направляется в МФЦ.
      Процедуры, устанавливаемые пунктами  3.3-3.5,  осуществляются  в
сроки, установленные Регламентом.
      Результат процедур: направленный в МФЦ  результат  муниципальной
услуги.
      3.7.5.  Специалист  МФЦ   регистрирует   поступивший   результат
муниципальной услуги и извещает заявителя.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом,  осуществляются
в день поступления результата муниципальной услуги.
      Результат процедур: извещение заявителя о поступившем результате
муниципальной услуги.
      3.7.6. Специалист МФЦ выдает заявителю  результат  муниципальной
услуги под роспись.
      Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом,  осуществляются
в день прибытия заявителя.
      Результат процедур: выданный заявителю  результат  муниципальной
услуги.

 

 IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 

 

      4.1.   Контроль   за   полнотой   и   качеством   предоставления
муниципальной  услуги включает в себя выявление и устранение нарушений
прав   заявителей,    проведение    проверок    соблюдения    процедур
предоставления  муниципальной  услуги,  подготовку решений на действия
(бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
      Формами  контроля  за  соблюдением  исполнения  административных
процедур являются:
      1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению
муниципальной   услуги.   Результатом  проверки  является  визирование
проектов;
      2)  проводимые  в   установленном   порядке   проверки   ведения
делопроизводства;
      3)  проведение  в  установленном  порядке  контрольных  проверок
соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
      Контрольные проверки могут  быть  плановыми  (осуществляться  на
основании  полугодовых  или  годовых  планов  работы  органа  местного
самоуправления)  и  внеплановыми.  При   проведении   проверок   могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги  (комплексные   проверки),   или   по   конкретному   обращению
заявителя.
      В целях  осуществления  контроля  за  совершением  действий  при
предоставлении  муниципальной  услуги  и принятии решений председателю
Комитета   представляются   справки   о   результатах   предоставления
муниципальной услуги.
      4.2.  Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной   услуги,   осуществляется   заместителем   руководителя
Комитета,   ответственным  за  организацию  работы  по  предоставлению
муниципальной услуги, а также специалистами Отдела.
      4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий  контроль,
устанавливается   положениями   о  структурных  подразделениях  органа
местного самоуправления и должностными регламентами.
      Реквизиты  должностных  лиц,  ответственных  за   предоставление
муниципальной   услуги   и   осуществляющих   контроль  ее  исполнения
представлена в приложении N 5.
      По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений
прав   заявителей  виновные  лица  привлекаются  к  ответственности  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
      4.4.   Руководитель   органа   местного   самоуправления   несет
ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
      Руководитель     (заместитель     руководителя)     структурного
подразделения  органа местного самоуправления несет ответственность за
несвоевременное  и (или)  ненадлежащее   выполнение   административных
действий, указанных в разделе III Регламента.
      Должностные лица и иные  муниципальные  служащие  за  решения  и
действия    (бездействие),   принимаемые   (осуществляемые)   в   ходе
предоставления   муниципальной   услуги,   несут   ответственность   в
установленном законом порядке.

 

  V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  
 (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также 
              их должностных лиц, муниципальных служащих              

 

      5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на  обжалование
в  досудебном  порядке  действий  (бездействия)  сотрудников Комитета,
участвующих в предоставлении муниципальной  услуги,  в  Исполнительный
комитет города Казани.
      Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
      1)   нарушение   срока   регистрации   запроса    заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
      2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
      3)  требование  у  заявителя  документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Республики Татарстан, нормативными  правовыми  актами
Исполнительного  комитета  г. Казани, для предоставления муниципальной
услуги;
      4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление   которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Республики  Татарстан,   нормативными
правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани для предоставления
муниципальной услуги, у заявителя;
      5) отказ в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами  Республики  Татарстан,
нормативными правовыми актами Исполнительного комитета г. Казани;
      6) затребование от заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги   платы,   не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными   правовыми   актами   Республики
Татарстан,  нормативными  правовыми  актами  Исполнительного  комитета
г. Казани;
      7) отказ Комитета, должностного  лица  Исполнительного  комитета
г. Казани,  от  исправления  допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате  предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
      5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или
в электронной форме.
      Жалоба  может  быть  направлена   по   почте,   через   МФЦ,   с
использованием  сети  Интернет,  официального  сайта http://www.kzn.ru
Исполнительного  комитета  г. Казани,  http://www.uslugi.tatarstan.ru,
Единого  портала  государственных  и  муниципальных  услуг  Республики
Татарстан http://uslugi.tatar.ru/, Единого портала  государственных  и
муниципальных  услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/, а также может
быть принята при личном приеме заявителя.
      5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня
ее  регистрации.  В случае обжалования отказа органа, предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,   предоставляющего
муниципальную   услугу,   в  приеме  документов  у  заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
      5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
      1) наименование органа,  предоставляющего  услугу,  должностного
лица  органа,  предоставляющего  услугу, или муниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
      2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения  о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица  либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер(-а)  контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
      3) сведения об обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,   предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  или  муниципального
служащего;
      4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и    действием   (бездействием)   органа,   предоставляющего   услугу,
должностного лица органа, предоставляющего услугу, или  муниципального
служащего.
      5.5.  К  жалобе   могут   быть   приложены   копии   документов,
подтверждающих  изложенные  в  жалобе обстоятельства. В таком случае в
жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
      5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем  муниципальной
услуги.
      5.7. По результатам рассмотрения  жалобы  председатель  Комитета
принимает одно из следующих решений:
      1) удовлетворяет жалобу, в том числе в  форме  отмены  принятого
решения,   исправления  допущенных  органом,  предоставляющим  услугу,


Информация по документу
Читайте также