Расширенный поиск
Указ Президента Республики Татарстан от 23.08.2010 № УП-552Указ Президента Республики Татарстан от 23 августа 2010 г. N УП-552 "Об утверждении Программы развития государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан на 2010-2013 годы" В соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Татарстан "О государственной гражданской службе Республики Татарстан", Законом Республики Татарстан "О муниципальной службе в Республике Татарстан", а также во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)" постановляю: 1. Утвердить Программу развития государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан на 2010-2013 годы (прилагается). 2. Кабинету Министров Республики Татарстан: обеспечить финансирование мероприятий Программы развития государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан на 2010-2013 годы (далее - Программа), проводимых за счет средств бюджета Республики Татарстан; принять иные решения, необходимые для реализации Программы. 3. Главам муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан: принять активное участие в реализации мероприятий, предусмотренных Программой; принять меры по разработке и утверждению в установленном законодательством порядке муниципальных программ развития муниципальной службы, с финансированием предусматриваемых в них мероприятий за счет средств местных бюджетов. 4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Республики Татарстан Р.Н. Минниханов Казань, Кремль 23 августа 2010 г. N УП-552 Программа развития государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан на 2010-2013 годы (утв. Указом Президента РТ от 23 августа 2010 г. N УП-552) Паспорт Программы -----------------------T-------------------------------------------------¬ ¦Наименование Программы¦Программа развития государственной гражданской¦ ¦ ¦службы Республики Татарстан и муниципальной¦ ¦ ¦службы в Республике Татарстан на 2010-2013 годы ¦ +----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Нормативно-правовая ¦Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О¦ ¦основа разработки ¦государственной гражданской службе Российской¦ ¦Программы (дата, ¦Федерации"; ¦ ¦наименование и номер ¦Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О¦ ¦соответствующего ¦муниципальной службе в Российской Федерации"; ¦ ¦нормативного акта) ¦Указ Президента Российской Федерации от 10 марта¦ ¦ ¦2009 года N 261 "О федеральной программе¦ ¦ ¦"Реформирование и развитие системы¦ ¦ ¦государственной службы Российской Федерации¦ ¦ ¦(2009-2013 годы)"; ¦ ¦ ¦Закон Республики Татарстан от 16 января 2003 года¦ ¦ ¦N 3-ЗРТ "О государственной гражданской службе¦ ¦ ¦Республики Татарстан"; ¦ ¦ ¦Закон Республики Татарстан от 17 января 2008 года¦ ¦ ¦N 5-ЗРТ "О муниципальной службе в Республике¦ ¦ ¦Татарстан"; ¦ ¦ ¦распоряжение Президента Республики Татарстан от 3¦ ¦ ¦июня 2009 года N 134 "О Комиссии по вопросам¦ ¦ ¦развития государственной гражданской службы¦ ¦ ¦Республики Татарстан и муниципальной службы в¦ ¦ ¦Республике Татарстан" ¦ +----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Государственный ¦Республика Татарстан ¦ ¦заказчик ¦ ¦ +----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Государственный ¦Департамент по делам государственных служащих при¦ ¦заказчик - координатор¦Президенте Республики Татарстан ¦ +----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Основной разработчик ¦Министерство юстиции Республики Татарстан ¦ ¦Программы ¦ ¦ +----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Цели Программы ¦совершенствование системы управления¦ ¦ ¦государственной гражданской службой Республики¦ ¦ ¦Татарстан (далее - гражданская служба) и¦ ¦ ¦муниципальной службой в Республике Татарстан¦ ¦ ¦(далее - муниципальная служба); ¦ ¦ ¦формирование высококвалифицированного кадрового¦ ¦ ¦состава гражданской службы и муниципальной¦ ¦ ¦службы, обеспечивающего эффективность¦ ¦ ¦государственного управления, развитие институтов¦ ¦ ¦гражданского общества; ¦ ¦ ¦развитие организационного, информационного и¦ ¦ ¦ресурсного обеспечения гражданской и¦ ¦ ¦муниципальной службы ¦ +----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Задачи Программы ¦совершенствование правовой основы гражданской и¦ ¦ ¦муниципальной службы; ¦ ¦ ¦обеспечение эффективного взаимодействия¦ ¦ ¦гражданской и муниципальной службы; ¦ ¦ ¦формирование системы мониторинга общественного¦ ¦ ¦мнения об эффективности гражданской и¦ ¦ ¦муниципальной службы и результативности¦ ¦ ¦профессиональной служебной деятельности¦ ¦ ¦государственных гражданских служащих Республики¦ ¦ ¦Татарстан (далее - гражданские служащие) и¦ ¦ ¦муниципальных служащих в Республике Татарстан¦ ¦ ¦(далее - муниципальные служащие); ¦ ¦ ¦предупреждение коррупции, выявление и разрешение¦ ¦ ¦конфликтов интересов на гражданской и¦ ¦ ¦муниципальной службе и после ухода с нее; ¦ ¦ ¦создание системы общественного контроля¦ ¦ ¦деятельности гражданских и муниципальных¦ ¦ ¦служащих; ¦ ¦ ¦упорядочение и конкретизация полномочий¦ ¦ ¦гражданских и муниципальных служащих, которые¦ ¦ ¦должны быть закреплены в должностных регламентах;¦ ¦ ¦выработка оптимальной системы взаимодействия¦ ¦ ¦институтов гражданского общества и средств¦ ¦ ¦массовой информации с государственными органами,¦ ¦ ¦исключающей возможность неправомерного¦ ¦ ¦вмешательства в деятельность гражданских и¦ ¦ ¦муниципальных служащих; ¦ ¦ ¦совершенствование механизма, обеспечивающего¦ ¦ ¦соблюдение гражданскими служащими общих принципов¦ ¦ ¦служебного поведения, утвержденных Указом¦ ¦ ¦Президента Российской Федерации от 12 августа¦ ¦ ¦2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов¦ ¦ ¦служебного поведения государственных служащих"; ¦ ¦ ¦методологическое обеспечение деятельности¦ ¦ ¦комиссий по соблюдению требований к служебному¦ ¦ ¦поведению и урегулированию конфликта интересов; ¦ ¦ ¦регламентация вопросов, касающихся повышения¦ ¦ ¦денежного содержания и пенсионного обеспечения¦ ¦ ¦гражданских и муниципальных служащих; ¦ ¦ ¦формирование эффективного кадрового резерва¦ ¦ ¦государственных и муниципальных служащих; ¦ ¦ ¦повышение качества государственных услуг,¦ ¦ ¦оказываемых государственными органами и органами¦ ¦ ¦местного самоуправления гражданам и организациям;¦ ¦ ¦внедрение эффективных технологий и современных¦ ¦ ¦методов кадровой работы, направленных на¦ ¦ ¦повышение профессиональной компетентности,¦ ¦ ¦мотивации гражданских и муниципальных служащих и¦ ¦ ¦обеспечение условий для повышения¦ ¦ ¦результативности их профессиональной служебной¦ ¦ ¦деятельности; ¦ ¦ ¦введение системы оплаты труда государственных и¦ ¦ ¦муниципальных служащих в зависимости от¦ ¦ ¦эффективности результатов их работы; ¦ ¦ ¦развитие системы дополнительного¦ ¦ ¦профессионального образования гражданских и¦ ¦ ¦муниципальных служащих; ¦ ¦ ¦совершенствование системы государственных¦ ¦ ¦гарантий на гражданской и муниципальной службе; ¦ ¦ ¦внедрение современных механизмов стимулирования¦ ¦ ¦гражданских и муниципальных служащих ¦ +----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Сроки и этапы ¦Реализация Программы будет осуществлена в течение¦ ¦реализации Программы ¦2010-2013 годов в два этапа: ¦ ¦ ¦I этап - 2010 год; ¦ ¦ ¦II этап - 2011-2013 годы ¦ +----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Индикаторы оценки ¦выполнение государственного заказа на управление¦ ¦результатов реализации¦>= 98%; ¦ ¦Программы ¦удовлетворение населения работой органа¦ ¦ ¦управления >= 75%; ¦ ¦ ¦удовлетворение предприятий и организаций работой¦ ¦ ¦органа управления >= 75%; ¦ ¦ ¦интегральная оценка эффективности работы органа¦ ¦ ¦власти >= 80% ¦ +----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Объем и источники ¦Для реализации программных мероприятий развития¦ ¦финансирования ¦государственной гражданской службы Республики¦ ¦Программы ¦Татарстан и муниципальной службы в Республике¦ ¦ ¦Татарстан на 2010-2013 годы необходимо всего за¦ ¦ ¦счет средств бюджета Республики Татарстан 99841¦ ¦ ¦тыс.рублей ¦ +----------------------+-------------------------------------------------+ ¦Контроль за ходом ¦Комиссия по вопросам развития государственной¦ ¦реализации Программы ¦гражданской службы Республики Татарстан и¦ ¦ ¦муниципальной службы в Республике Татарстан ¦ L----------------------+-------------------------------------------------- I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа В Республике Татарстан реформирование гражданской службы осуществляется в тесной взаимосвязи с реализуемой административной реформой и с учетом позитивного опыта в данной сфере деятельности субъектов Российской Федерации, а также опыта зарубежных стран. В течение 2004-2009 годов Президентом Республики Татарстан, Государственным Советом Республики Татарстан и государственными органами осуществлялся масштабный комплекс мероприятий, направленных на создание и совершенствование правовых, организационных, финансовых, методологических основ гражданской и муниципальной службы и системы управления ею, формирование высокопрофессионального состава гражданских и муниципальных служащих. В целях реализации законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе и муниципальной службе в этот период разработано большое количество нормативных правовых актов Республики Татарстан, которыми в настоящее время урегулированы основные вопросы гражданской и муниципальной службы, отнесенные федеральным законодательством к ведению субъектов Российской Федерации. В государственных органах практически завершена масштабная работа по разработке и введению в действие должностных регламентов гражданских служащих, включающих в себя показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих. Подбор персонала на гражданскую службу в государственные органы в основном осуществляется путем проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы, назначения на должности гражданской службы из кадрового резерва и ротации гражданских служащих. Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием Республики Татарстан в условиях осуществления в России реформ возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в государственных органах и органах местного самоуправления. От того, насколько эффективно действуют эти органы, во многом зависит доверие населения к власти. Необходимо также повысить эффективность системы информационного взаимодействия уровней власти. В настоящее время развитию гражданской и муниципальной службы Российской Федерации и Республики Татарстан, в частности, присущи следующие проблемы: - недостаточный для работы в современных условиях уровень профессиональной подготовки гражданских и муниципальных служащих, ее правовой и организационной обеспеченности; - нерешенность правовых, организационных и социальных вопросов привлечения и закрепления молодых специалистов на гражданской и муниципальной службе; - недостаточная регламентация деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; - недостаточная ресурсная обеспеченность гражданской и муниципальной службы; - несовершенство механизма формирования кадрового резерва гражданских и муниципальных служащих на конкурсной основе; - неразвитость механизма применения показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского и муниципального служащего при оценке его профессиональной служебной деятельности; - несоответствие уровня социального и правового положения гражданского и муниципального служащего уровню возлагаемой на него ответственности. Все вышеуказанные проблемы тесно связаны между собой и не могут быть устранены по отдельности. Развитие гражданской и муниципальной службы должно проводиться в рамках концепции сбалансированного развития, и оно не должно состоять из одномоментных кардинальных изменений существующей системы гражданской и муниципальной службы. Масштабность и ресурсоемкость реализуемых в рамках Программы задач требуют четкой межведомственной координации и управления. В целях повышения эффективности работы гражданских и муниципальных служащих акцент должен ставиться на целенаправленную и системную профессиональную переподготовку, повышение квалификации. Это позволит восполнить пробелы в образовании некоторых гражданских и муниципальных служащих, выявленные в ходе аттестации. В условиях возрастающей интеграции научного познания управленец обязан владеть достаточно широким спектром информации. Кроме того, чиновнику нередко приходится при смене должностей менять сферы, а значит и специализацию деятельности. Отсюда актуальность получения дополнительного образования, постоянного расширения кругозора на основе углубленного изучения экономических, социальных, политических, духовных процессов, новых тенденций в стране и интенсивно развивающемся мировом сообществе. Возникает проблема недостаточности связанных с гражданской службой узкоприкладных теоретических знаний, практических умений и навыков в рамках одной специализации. Кроме того, необходимость повышения квалификации гражданских и муниципальных служащих во многом обусловлена постоянным изменением нормативной правовой базы как на федеральном, так и на республиканском уровнях, в том числе с учетом передаваемых государственных полномочий с федерального уровня на уровень субъектов Российской Федерации. Однако, несмотря на сравнительно высокий уровень денежного содержания гражданских и муниципальных служащих по отношению к другим категориями бюджетников, все же он недостаточен для того, чтобы сохранить в системе гражданской и муниципальной службы высококвалифицированных специалистов. Специалисты самого продуктивного возраста - 35-45 лет - зачастую уходят из системы гражданской и муниципальной службы в бизнес-структуры. Из-за отсутствия средств в бюджете Республики Татарстан в полной мере не могут быть реализованы гарантии, предусмотренные Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом Республики Татарстан "О государственной гражданской службе Республики Татарстан" для гражданских служащих (например, гарантия получения единовременной субсидии на приобретение жилой площади), которые могли бы быть мощным стимулом для повышения мотивации эффективного исполнения должностных обязанностей и укрепления профессионального состава кадров. Кроме того, недостаточная открытость гражданской и муниципальной службы способствует проявлениям бюрократизма и коррупции. В этой связи развитие гражданской и муниципальной службы представляется одним из приоритетных направлений деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. С учетом изложенного становятся очевидными значимость и необходимость принятия Программы развития государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан на 2010-2013 годы, важность реализации мероприятий по развитию гражданской и муниципальной службы республики, а также по реализации полномочий, отнесенных к компетенции республики Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", поскольку данную проблему невозможно комплексно решить без государственного участия. В рамках реализации Программы предусмотрены мероприятия по разработке и реализации соответствующих нормативных правовых актов, устанавливающих основные принципы работы с кадрами, направленные на стимулирование деятельности гражданских и муниципальных служащих на основе объективного учета их профессионализма, компетентности, заслуг, нравственных и морально-этических качеств, на обеспечение социальных гарантий и осуществление мер социальной защиты гражданских и муниципальных служащих, в том числе и после выхода на пенсию. II. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: совершенствование системы управления гражданской и муниципальной службой; формирование высококвалифицированного кадрового состава гражданской и муниципальной службы, обеспечивающего эффективность государственного управления и местного самоуправления, развитие гражданского общества; развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения гражданской и муниципальной службы. Для реализации поставленных целей необходимо выполнение следующих задач: совершенствование правовой основы гражданской и муниципальной службы; обеспечение эффективного взаимодействия гражданской и муниципальной службы; формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности гражданской и муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских и муниципальных служащих; укрепление взаимодействия государственных и муниципальных органов с высшими учебными заведениями, осуществляющими специализированную подготовку кадров для гражданской и муниципальной службы; предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликтов интересов на гражданской и муниципальной службе и после ухода с нее; создание системы общественного контроля деятельности гражданских и муниципальных служащих; упорядочение и конкретизация полномочий гражданских и муниципальных служащих, которые должны быть закреплены в должностных регламентах; разработка мер, направленных на привлечение и закрепление молодых специалистов на гражданской и муниципальной службе; выработка оптимальной системы взаимодействия институтов гражданского общества и средств массовой информации с государственными органами, исключающей возможность неправомерного вмешательства в деятельность гражданских и муниципальных служащих; совершенствование механизма, обеспечивающего соблюдение гражданскими служащими общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих"; методологическое обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; регламентация вопросов, касающихся повышения денежного содержания и пенсионного обеспечения гражданских и муниципальных служащих; формирование эффективного кадрового резерва государственных и муниципальных служащих; повышение качества государственных услуг, оказываемых государственными органами и органами местного самоуправления гражданам и организациям; внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации гражданских и муниципальных служащих и обеспечение условий для повышения результативности их профессиональной служебной деятельности; введение системы оплаты труда в зависимости от эффективности результатов их работы; развитие системы дополнительного профессионального образования гражданских и муниципальных служащих; совершенствование системы государственных гарантий на гражданской и муниципальной службе; внедрение современных механизмов стимулирования гражданских и муниципальных служащих. Опыт совершенствования государственного управления показывает, что внедрение современных принципов и технологий на гражданской и муниципальной службе является длительным и сложным процессом. Предлагаемые мероприятия по развитию системы гражданской и муниципальной службы предполагают их осуществление в два этапа: I этап - 2010 год: разработка нормативных правовых документов и программ профессионального развития по всем уровням, формам и видам образования; II этап - 2011-2013 годы: создание эффективной динамичной интегрированной системы государственного и муниципального управления. Для успешной реализации Программы, выполнения ее целей и задач необходимо достижение следующих показателей (целевых индикаторов Программы): выполнение государственного заказа на управление >= 98%; удовлетворение населения работой органа управления >= 75%; удовлетворение предприятий и организаций работой органа управления >= 75%; интегральная оценка эффективности работы органа власти >= 80%. III. Перечень программных мероприятий Основные мероприятия по развитию гражданской и муниципальной службы определяются целями и стратегическими задачами Программы и разработаны с учетом положений федеральной программы "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261, Федеральных законов от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законов Республики Татарстан от 16 января 2003 года N 3-ЗРТ "О государственной гражданской службе Республики Татарстан", от 17 января 2008 года N 5-ЗРТ "О муниципальной службе в Республике Татарстан" и других нормативных правовых актов о гражданской и муниципальной службе. Комплекс мероприятий по развитию гражданской и муниципальной службы, обеспечивающих достижение поставленных Программой целей и задач, предполагается осуществлять по следующим основным направлениям: а) совершенствование и развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы гражданской и муниципальной службы; б) формирование эффективных механизмов подбора кадров для государственной и муниципальной службы; в) совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности гражданских и муниципальных служащих; г) совершенствование системы дополнительного профессионального образования гражданских и муниципальных служащих; д) создание системы контроля за соблюдением гражданскими и муниципальными служащими установленных требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением гражданской и муниципальной службы; е) развитие системы управления гражданской и муниципальной службой. IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Первоначальные затраты на реализацию мероприятий Программы за весь период ее действия составляют 99841 тыс.рублей из средств бюджета Республики Татарстан, в том числе в 2010 году - текущее финансирование, в 2011 году - 33347 тыс.рублей, в 2012 году - 33247 тыс.рублей, в 2013 году - 33247 тыс.рублей. С учетом возможностей бюджета объемы средств, направляемых на реализацию Программы, уточняются при разработке проекта бюджета Республики Татарстан на трехлетний период и его уточнении на очередной финансовый год. V. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения Исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, являющиеся исполнителями мероприятий Программы, ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют информацию о ходе реализации Программы в Департамент по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан. Департамент по делам государственных служащих при Президенте Республики Татарстан ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет сводную аналитическую информацию о ходе реализации Программы в Комиссию по вопросам развития государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан, образованную распоряжением Президента Республики Татарстан от 3 июня 2009 года N 134. Комиссия по вопросам развития государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан на основании сводной аналитической информации о ходе реализации Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на реализацию программных мероприятий, механизм реализации Программы, состав ее исполнителей и направляет уточненные показатели реализации Программы в Кабинет Министров Республики Татарстан. Комиссия по вопросам развития государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан вправе осуществлять экспертные проверки хода выполнения Программы по вопросам соблюдения сроков реализации программных мероприятий, целевого и эффективного использования выделяемых средств и достижения конечных результатов Программы, привлекая для этих целей специалистов исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, а также независимых экспертов. Основные мероприятия и финансовое обеспечение Программы развития государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан на 2010-2013 годы ------T---------------------------T--------T---------------------------------------T------------T------------------------T-------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Финансовые затраты ¦ Источник ¦ Ответственные ¦ Ожидаемые результаты ¦ ¦ п/п ¦ ¦исполне-+---------T---------T---------T---------+финансирова-¦ исполнители ¦ реализации мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ния ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦ 2012 г. ¦ 2013 г. ¦ ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. ¦ (тыс. ¦ (тыс. ¦ (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦ руб.) ¦ руб.) ¦ руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦ 1. Совершенствование и развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы гражданской службы и муниципальной службы ¦ +-----T---------------------------T--------T---------T---------T---------T---------T------------T------------------------T-------------------------+ ¦1.1. ¦Проведение мониторинга ¦ 2010- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦Министерство юстиции ¦подготовка информации о ¦ ¦ ¦законодательства Республики¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦Республики Татарстан ¦состоянии ¦ ¦ ¦Татарстан о государственной¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦ ¦законодательства в сфере ¦ ¦ ¦гражданской службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦Республики Татарстан и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦гражданской службы ¦ ¦ ¦муниципальной службе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан и ¦ ¦ ¦Республике Татарстан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной службы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республике Татарстан ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦1.2. ¦Разработка проекта ¦2010 год¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦Министерство экономики ¦создание механизма ¦ ¦ ¦Положения о кадровом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦Республики Татарстан, ¦совершенствования ¦ ¦ ¦резерве на гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦Министерство юстиции ¦кадрового резерва на ¦ ¦ ¦службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦Республики Татарстан, ¦гражданской службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦Департамент по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных служащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при Президенте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦1.3. ¦Разработка проекта закона ¦ 2010- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦Министерство юстиции ¦повышение социальной ¦ ¦ ¦Республики Татарстан "Об ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦Республики Татарстан, ¦защищенности гражданских ¦ ¦ ¦обязательном ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦Министерство финансов ¦служащих Республики ¦ ¦ ¦государственном страховании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦Республики Татарстан, ¦Татарстан ¦ ¦ ¦государственных гражданских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦Министерство ¦ ¦ ¦ ¦служащих Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦1.4. ¦Разработка проекта ¦2010 год¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦Министерство юстиции ¦повышение социальной ¦ ¦ ¦постановления Кабинета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦Республики Татарстан, ¦защищенности гражданских ¦ ¦ ¦Министров Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦Министерство финансов ¦служащих Республики ¦ ¦ ¦Татарстан "О предоставлении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦Республики Татарстан ¦Татарстан ¦ ¦ ¦государственным гражданским¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащим Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан служебного жилого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦1.5. ¦Разработка проекта ¦2010 год¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦Министерство финансов ¦стимулирование лиц, ¦ ¦ ¦нормативного правового акта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦Республики Татарстан, ¦участвующих в проведении ¦ ¦ ¦Республики Татарстан о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦Министерство юстиции ¦квалификационных ¦ ¦ ¦размере, порядке и условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦Республики Татарстан ¦экзаменов, аттестации, ¦ ¦ ¦оплаты труда представителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦конкурсов на замещение ¦ ¦ ¦научных и образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вакантных должностей ¦ ¦ ¦учреждений, других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, привлеченных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качестве независимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертов - специалистов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам гражданской службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦1.6. ¦Разработка пособий, ¦ 2010- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦Министерство юстиции ¦единообразное применение ¦ ¦ ¦содержащих модельные ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦Республики Татарстан, ¦в органах местного ¦ ¦ ¦нормативные правовые акты в¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦Совет муниципальных ¦самоуправления ¦ ¦ ¦сфере организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦образований Республики ¦законодательства ¦ ¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦Татарстан ¦Российской Федерации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦части организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной службы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой работы ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦1.7. ¦Разработка и принятие ¦2010 год¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦Совет муниципальных ¦совершенствование работы,¦ ¦ ¦муниципальных правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦образований Республики ¦направленной на ¦ ¦ ¦актов о комиссиях по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦Татарстан, органы ¦приоритетное применение ¦ ¦ ¦соблюдению требований к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦местного самоуправления,¦мер по предупреждению ¦ ¦ ¦служебному поведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦отдел по реализации ¦коррупции и борьбе с ней ¦ ¦ ¦муниципальных служащих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупционной ¦на муниципальной службе ¦ ¦ ¦урегулированию конфликта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политики Республики ¦ ¦ ¦ ¦интересов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦1.8. ¦Разработка проекта ¦2010 год¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦Министерство экономики ¦разработка механизма ¦ ¦ ¦положения о конкурсе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦Республики Татарстан, ¦отбора перспективных ¦ ¦ ¦"Молодежный кадровый резерв¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦Министерство образования¦молодых специалистов для ¦ ¦ ¦в Республике Татарстан" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦и науки Республики ¦государственной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦Татарстан, ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризму Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренней политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Президента Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан, Совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦1.9. ¦Разработка ¦ 2010- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦Министерство экономики ¦формирование единой ¦ ¦ ¦нормативно-правовых актов, ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦Республики Татарстан, ¦системы работы с ¦ ¦ ¦обеспечивающих создание ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦Министерство образования¦одаренной молодежью ¦ ¦ ¦системы профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦и науки Республики ¦ ¦ ¦ ¦развития и сопровождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦Татарстан, ¦ ¦ ¦ ¦карьерного роста одаренной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство по делам ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, спорту и ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры для решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туризму Республики ¦ ¦ ¦ ¦этой задачи в Республике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан, ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутренней политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Президента Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦1.10 ¦Разработка положений о ¦ 2010- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦Министерство экономики ¦создание системы оценки, ¦ ¦ ¦конкурсах "Лучший ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦Республики Татарстан, ¦стимулирования ¦ ¦ ¦государственный гражданский¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦Министерство юстиции ¦деятельности гражданских ¦ ¦ ¦служащий Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦Республики Татарстан ¦и муниципальных служащих ¦ ¦ ¦Татарстан" и "Лучший ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальный служащий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республике Татарстан" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦ 2. Формирование эффективных механизмов подбора кадров для гражданской и муниципальной службы ¦ +-----T---------------------------T--------T---------T---------T---------T---------T------------T------------------------T-------------------------+ ¦2.1. ¦Формирование на конкурсной ¦ 2011- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦государственные органы ¦создание условий для ¦ ¦ ¦основе кадрового резерва на¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦Республики Татарстан, ¦формирования кадрового ¦ ¦ ¦государственной и ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦органы местного ¦состава, подготовленного ¦ ¦ ¦муниципальной службе и его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦самоуправления ¦к реализации функций ¦ ¦ ¦эффективное использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦государственного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального управления¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦2.2. ¦Создание и внедрение ¦2011 год¦ - ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦средства ¦Министерство ¦обеспечение оперативной ¦ ¦ ¦автоматизированной базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦информатизации и связи ¦работы с банком данных о ¦ ¦ ¦данных кадрового резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦Республики Татарстан, ¦кадровом резерве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦Департамент по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных служащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при Президенте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственные органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦ 3. Совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности гражданских и муниципальных служащих ¦ +-----T---------------------------T--------T---------T---------T---------T---------T------------T------------------------T-------------------------+ ¦3.1. ¦Совершенствование методов ¦ 2010- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦Министерство экономики ¦расширение спектра ¦ ¦ ¦оценки профессиональных ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦Республики Татарстан, ¦оцениваемых ¦ ¦ ¦знаний и навыков ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦государственные органы ¦квалификационных ¦ ¦ ¦гражданских и муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦Республики Татарстан, ¦характеристик гражданских¦ ¦ ¦служащих, а также лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦органы местного ¦служащих, стимулирование ¦ ¦ ¦претендующих на замещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦повышения уровня ¦ ¦ ¦должностей гражданской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионализма ¦ ¦ ¦муниципальной службы, при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала гражданской и ¦ ¦ ¦проведении конкурса на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦замещение вакантных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностей гражданской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификационного экзамена,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формировании кадрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резерва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦3.2. ¦Разработка норм этического ¦2011 год¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦Министерство юстиции ¦укрепление доверия со ¦ ¦ ¦поведения гражданских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦Республики Татарстан, ¦стороны населения к ¦ ¦ ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦Совет муниципальных ¦государственным органам и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦образований Республики ¦органам местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦Татарстан, органы ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦3.3. ¦Разработка показателей ¦2010 год¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦Министерство экономики ¦повышение эффективности ¦ ¦ ¦эффективности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦Республики Татарстан, ¦оценки деятельности ¦ ¦ ¦результативности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦Департамент по делам ¦гражданских и ¦ ¦ ¦профессиональной служебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦государственных служащих¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦деятельности гражданского и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦при Президенте ¦ ¦ ¦ ¦муниципального служащего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦3.4. ¦Совершенствование процедуры¦ 2010- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦органы государственной ¦повышение качества ¦ ¦ ¦проведения конкурсов, ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦власти Республики ¦проведения аттестации, ¦ ¦ ¦аттестации и ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦Татарстан, ¦квалификационных ¦ ¦ ¦квалификационных экзаменов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦органы местного ¦экзаменов ¦ ¦ ¦на гражданской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной службе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦3.5. ¦Организация и проведение ¦ 2011- ¦ - ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦средства ¦Департамент по делам ¦стимулирование ¦ ¦ ¦ежегодных конкурсов "Лучший¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦государственных служащих¦гражданских и ¦ ¦ ¦государственный гражданский¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦при Президенте ¦муниципальных служащих к ¦ ¦ ¦служащий Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦Республики Татарстан, ¦повышению ¦ ¦ ¦Татарстан" и "Лучший ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление по работе с ¦профессионального уровня,¦ ¦ ¦муниципальный служащий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориями Президента ¦распространение ¦ ¦ ¦Республике Татарстан" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан, ¦передового опыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Совет мунициальных# ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦ 4. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования гражданских и муниципальных служащих ¦ +-----T---------------------------T--------T---------T---------T---------T---------T------------T------------------------T-------------------------+ ¦4.1. ¦Методическое обеспечение ¦ 2010- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦Министерство экономики ¦формирование ¦ ¦ ¦формирования в ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦Республики Татарстан, ¦государственного заказа ¦ ¦ ¦государственных органах ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦Министерство юстиции ¦на обучение гражданских ¦ ¦ ¦Республики Татарстан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦Республики Татарстан, ¦служащих, повышение ¦ ¦ ¦индивидуальных планов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦Департамент по делам ¦профессионализма и ¦ ¦ ¦профессионального развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных служащих¦комптентности# ¦ ¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при Президенте ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦4.2. ¦Методическое обеспечение ¦ 2010- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦Министерство экономики ¦повышение уровня ¦ ¦ ¦формирования в ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦Республики Татарстан, ¦организации работы в ¦ ¦ ¦государственных органах ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦Министерство юстиции ¦государственных органах ¦ ¦ ¦программ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦Республики Татарстан, ¦Республики Татарстан по ¦ ¦ ¦профессиональному развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦Департамент по делам ¦профессиональному ¦ ¦ ¦гражданских служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных служащих¦развитию гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при Президенте ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦4.3. ¦Организация подготовки ¦ 2011- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦Министерство экономики ¦подготовка ¦ ¦ ¦специалистов для ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦Республики Татарстан, ¦высококвалифицированных и¦ ¦ ¦гражданской службы в ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦Министерство образования¦перспективных ¦ ¦ ¦соответствии с заключаемыми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦и науки Республики ¦специалистов для ¦ ¦ ¦договорами между ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦Татарстан ¦гражданской службы ¦ ¦ ¦государственными органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданами с обязательством¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прохождения ими гражданской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы после окончания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦4.4. ¦Организация ¦ 2011- ¦ - ¦ 5250 ¦ 5250 ¦ 5250 ¦средства ¦Департамент по делам ¦получение гражданскими и ¦ ¦ ¦профессиональной ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦государственных служащих¦муниципальными служащими ¦ ¦ ¦переподготовки, стажировки ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦при Президенте ¦дополнительных знаний, ¦ ¦ ¦гражданских и муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦Республики Татарстан, ¦умений и навыков для ¦ ¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственные органы ¦выполнения нового вида ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан, ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦деятельности, их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦адаптация к новым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономическим и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальным условиям ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦4.5. ¦Организация повышения ¦ 2011- ¦ - ¦ 13181 ¦ 13181 ¦ 13181 ¦средства ¦Департамент по делам ¦обновление теоретических ¦ ¦ ¦квалификации гражданских ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦государственных служащих¦и практических знаний и ¦ ¦ ¦служащих ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦при Президенте ¦навыков гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦Республики Татарстан, ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственные органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦4.6. ¦Организация повышения ¦ 2011- ¦ - ¦ 13781 ¦ 13781 ¦ 13781 ¦средства ¦Департамент по делам ¦обновление теоретических ¦ ¦ ¦квалификации муниципальных ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦государственных служащих¦и практических знаний и ¦ ¦ ¦служащих ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦при Президенте ¦навыков муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦Республики Татарстан, ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦4.7. ¦Повышение качества и ¦ 2011- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦Министерство экономики ¦обеспечение соответствия ¦ ¦ ¦актуализация программ ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦Республики Татарстан, ¦программ (образовательных¦ ¦ ¦дополнительного ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦Министерство образования¦модулей) дополнительного ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦и науки Республики ¦профессионального ¦ ¦ ¦образования гражданских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦Татарстан ¦образования гражданских и¦ ¦ ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перспективным целям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задачам государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан, органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦4.8. ¦Организация подготовки ¦ 2011- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦Департамент по делам ¦повышение уровня ¦ ¦ ¦(обучения, стажировки) лиц,¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦государственных служащих¦профессиональных знаний ¦ ¦ ¦включенных в кадровый ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦при Президенте ¦лиц, включенных в ¦ ¦ ¦резерв для замещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦Республики Татарстан, ¦кадровый резерв, ¦ ¦ ¦должностей гражданской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦государственные органы ¦закрепление на практике ¦ ¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан, ¦полученных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦профессиональных знаний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦приобретение практических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦навыков и умений ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦4.9. ¦Организация и проведение ¦ 2010- ¦ - ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦средства ¦Департамент по делам ¦изучение и ¦ ¦ ¦семинаров, совещаний по ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦государственных служащих¦распространение ¦ ¦ ¦вопросам гражданской и ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦при Президенте ¦передового опыта, ¦ ¦ ¦муниципальной службы, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦Республики Татарстан ¦выработка предложений по ¦ ¦ ¦также участие в семинарах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦конференциях и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации и развитию ¦ ¦ ¦мероприятиях по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской и ¦ ¦ ¦гражданской и муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦службы за пределами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦4.10.¦Мониторинг эффективности ¦ 2011- ¦ - ¦ 265 ¦ 265 ¦ 265 ¦средства ¦Департамент по делам ¦оценка качества ¦ ¦ ¦проводимой учебы кадров ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦государственных служащих¦подготовки специалистов ¦ ¦ ¦государственных и ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦при Президенте ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦Республики Татарстан ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦5. Создание системы контроля за соблюдением гражданскими и муниципальными служащими установленных требований, ограничений и запретов, связанных с ¦ ¦ прохождением гражданской и муниципальной службы ¦ +-----T---------------------------T--------T---------T---------T---------T---------T------------T------------------------T-------------------------+ ¦5.1. ¦Организационное, ¦ 2010- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦отдел по реализации ¦эффективное ¦ ¦ ¦консультативно-методическое¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦антикоррупционной ¦функционирование комиссий¦ ¦ ¦обеспечение ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦политики Республики ¦по соблюдению требований ¦ ¦ ¦функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦Татарстан, ¦к служебному поведению ¦ ¦ ¦комиссий по соблюдению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦Департамент по делам ¦гражданских и ¦ ¦ ¦требований к служебному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных служащих¦муниципальных служащих и ¦ ¦ ¦поведению гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при Президенте ¦урегулированию конфликта ¦ ¦ ¦служащих и урегулированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан, ¦интересов на гражданской ¦ ¦ ¦конфликта интересов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственные органы ¦и муниципальной службе ¦ ¦ ¦образуемых в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан, ¦ ¦ ¦ ¦государственных органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Совет муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований Республики ¦ ¦ ¦ ¦комиссий по соблюдению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦ ¦ ¦ ¦требований к служебному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведению муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих и урегулированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конфликта интересов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образуемых в органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦5.2. ¦Совершенствование системы ¦ 2010- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦Департамент по делам ¦предупреждение нарушений ¦ ¦ ¦контроля за соблюдением ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦государственных служащих¦гражданскими и ¦ ¦ ¦гражданскими и ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦при Президенте ¦муниципальными служащими ¦ ¦ ¦муниципальными служащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦Республики Татарстан, ¦законодательства ¦ ¦ ¦требований, ограничений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦государственные органы ¦Российской Федерации и ¦ ¦ ¦запретов, связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан, ¦законодательства ¦ ¦ ¦прохождением гражданской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦Республики Татарстан о ¦ ¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦гражданской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной службе ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦5.3. ¦Поддержание в актуальном ¦ 2010- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦Министерство юстиции ¦совершенствование работы,¦ ¦ ¦состоянии ведомственных и ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦Республики Татарстан, ¦направленной на ¦ ¦ ¦муниципальных программ по ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦отдел по реализации ¦приоритетное применение ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦антикоррупционной ¦мер по предупреждению ¦ ¦ ¦антикоррупционной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦политики Республики ¦коррупции и борьбе с ней ¦ ¦ ¦в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦на гражданской и ¦ ¦ ¦законодательством о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной службе ¦ ¦ ¦противодействии коррупции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦5.4. ¦Определение порядка ¦ 2010- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦отдел по реализации ¦совершенствование работы,¦ ¦ ¦уведомления представителя ¦ 2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦антикоррупционной ¦направленной на ¦ ¦ ¦нанимателя (работодателя) о¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦политики Республики ¦приоритетное применение ¦ ¦ ¦фактах обращения в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦Татарстан, Министерство ¦мер по предупреждению ¦ ¦ ¦склонения гражданского и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦юстиции Республики ¦коррупции на гражданской ¦ ¦ ¦муниципального служащего к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦и муниципальной службе ¦ ¦ ¦совершению коррупционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений, перечня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сведений, содержащихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уведомлениях, организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проверки этих сведений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядка регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уведомлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦ 6. Развитие системы управления гражданской и муниципальной службой ¦ +-----T---------------------------T--------T---------T---------T---------T---------T------------T------------------------T-------------------------+ ¦ 6.1 ¦Методическое и ¦ 2010- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦Департамент по делам ¦улучшение организации и ¦ ¦ ¦консультационное ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦государственных служащих¦повышение эффективности ¦ ¦ ¦обеспечение кадровых служб ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦при Президенте ¦работы кадровых служб ¦ ¦ ¦государственных органов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦Республики Татарстан ¦государственных органов ¦ ¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦Республики Татарстан и ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦6.2. ¦Мониторинг состояния ¦ 2010- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦Департамент по делам ¦качественная диагностика ¦ ¦ ¦кадровой работы ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦государственных служащих¦кадровой ситуации в ¦ ¦ ¦государственных органов ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦при Президенте ¦государственных органах ¦ ¦ ¦Республики Татарстан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦Республики Татарстан ¦Республики Татарстан ¦ ¦ ¦(количественный и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качественный состав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданских служащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процедуры аттестации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсы и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦6.3. ¦Изучение и распространение ¦ 2010- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦Департамент по делам ¦повышение качества работы¦ ¦ ¦положительного опыта работы¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦государственных служащих¦кадровых служб ¦ ¦ ¦с кадрами в государственных¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦при Президенте ¦государственных органов и¦ ¦ ¦органах и органах местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦Республики Татарстан, ¦органов местного ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦Совет муниципальных ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственные органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦6.4. ¦Издание сборника ¦ 2011- ¦ - ¦ 570 ¦ 570 ¦ 570 ¦средства ¦Государственно-правовое ¦повышение эффективности ¦ ¦ ¦нормативных правовых актов ¦ 2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦управление Президента ¦деятельности кадровых ¦ ¦ ¦по вопросам гражданской и ¦ годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦Республики Татарстан, ¦служб государственных ¦ ¦ ¦муниципальной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Татарстан ¦Департамент по делам ¦органов и органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных служащих¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при Президенте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан ¦ ¦ +-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------+ ¦6.5. ¦Разработка программного ¦2011 год¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦за счет ¦Министерство ¦совершенствование ¦ ¦ ¦продукта по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦информатизации и связи ¦информационно-аналитичес-¦ ¦ ¦ведения базы данных о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущего ¦Республики Татарстан, ¦кого и документационного ¦ ¦ ¦кадровом составе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирова-¦Департамент по делам ¦обеспечения кадровой ¦ ¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦государственных служащих¦деятельности ¦ ¦ ¦муниципальных служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при Президенте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики Татарстан ¦ ¦ L-----+---------------------------+--------+---------+---------+---------+---------+------------+------------------------+-------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|