Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.04.2014 № 223Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 9 апреля 2014 г. N 223 "Об утверждении Реестра публичных приоритетов на 2014 год" Во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.03.2007 N 90 "О порядке организации учета общественного мнения при принятии и реализации органами исполнительной власти Республики Татарстан и органами местного самоуправления нормативных правовых актов Республики Татарстан и муниципальных правовых актов", основываясь на результатах социологических исследований, проведенных в 2013 году, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Реестр публичных приоритетов на 2014 год (далее - Реестр). 2. Органам исполнительной власти Республики Татарстан: обеспечить включение мероприятий по реализации публичных приоритетов, указанных в Реестре, в действующие и разрабатываемые государственные программы Республики Татарстан, а также определить приказом ответственных лиц по контролю за мониторингом реализации указанных мероприятий; не позднее 1 декабря 2014 года представить в государственное бюджетное учреждение "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" информацию о проведенной работе по реализации публичных приоритетов, указанных в Реестре, в разрезе перечня основных проблем, содержащихся в публичном приоритете. 3. Республиканскому агентству по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Татарстан обеспечивать регулярное освещение в средствах массовой информации хода и результатов работы исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан по реализации публичных приоритетов, указанных в Реестре. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Татарстан А.В. Песошина. Премьер-министр Республики Татарстан И.Ш. Халиков Реестр публичных приоритетов на 2014 год (утв. постановлением КМ РТ от 9 апреля 2014 г. N 223) |——————|———————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————| | N | Наименование |Доля населения,| Перечень основных проблем | | п/п | приоритета | определившего | | | | | приоритет, | | | | | процентов | | |——————|———————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|———————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————| | 1. |Регулирование | 48,4 |Постоянный рост цен и тарифов и их | | |ценообразования и | |экономическая необоснованность; | | |тарифообразования | |несоответствие цены и качества товаров и | | | | |услуг; | | | | |непрозрачность формирования платежей за | | | | |жилищно-коммунальные услуги; | | | | |отсутствие контроля со стороны государства за| | | | |деятельностью предприятий | | | | |жилищно-коммунального хозяйства | |——————|———————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————| | 2. |Повышение уровня | 39,9 |Низкий уровень заработных плат, пенсий и | | |доходов и | |пособий; | | |социальной | |недостаточное количество рабочих мест; | | |поддержки населения| |задержка выплаты заработной платы; | | | | |невысокий уровень доступности социальных | | | | |услуг; | | | | |недостаточная эффективность мер адресной | | | | |социальной поддержки | |——————|———————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————| | 3. |Снижение уровня | 30,0 |Недостаточное число высокопроизводительных | | |безработицы | |рабочих мест; | | | | |неразвитость системы организации стажировок | | | | |для всех выпускников образовательных | | | | |организаций высшего образования; | | | | |недостаточное внимание органов власти к | | | | |развитию малого и среднего | | | | |предпринимательства; | | | | |замещение трудовыми мигрантами имеющихся | | | | |рабочих мест | |——————|———————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————| | 4. |Обеспечение | 28,2 |Недостаточное количество программ, | | |доступности жилья | |предусматривающих приобретение жилья для | | | | |семей со средним и низким доходами; | | | | |неразвитое государственное жилищное | | | | |строительство; | | | | |высокие процентные ставки по ипотечному | | | | |кредиту | |——————|———————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————| | 5. |Обеспечение | 25,8 |Низкий уровень доверия населения | | |общественной | |правоохранительным органам; | | |безопасности | |частое несоблюдение водителями и пешеходами | | | | |правил дорожного движения; | | | | |большое количество преступлений, совершаемых | | | | |в состоянии алкогольного опьянения; | | | | |совершение правонарушений | | | | |несовершеннолетними; | | | | |совершение преступлений против детей | |——————|———————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————| | 6. |Противодействие | 22,7 |Недостаточно жесткая система наказаний за | | |взяточничеству и | |взяточничество; | | |коррупции | |низкая эффективность антикоррупционной | | | | |политики | |——————|———————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————| | 7. |Противодействие | 22,2 |Недостаточно жесткая система наказаний за | | |наркомании и | |употребление и распространение наркотических | | |алкоголизму | |средств; | | | | |недостаточное количество эффективных программ| | | | |по профилактике и лечению алкоголизма и | | | | |наркомании; | | | | |низкая эффективность мер, направленных на | | | | |пресечение распространения наркотических | | | | |средств; | | | | |большое количество преступлений, совершаемых | | | | |в состоянии алкогольного опьянения; | | | | |низкая эффективность мероприятий по | | | | |пропаганде здорового образа жизни | |——————|———————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————| | 8. |Улучшение состояния| 17,4 |Низкая экологическая культура граждан; | | |окружающей среды | |увеличение количества автомобилей на дорогах,| | | | |их скопление во дворах домов; | | | | |недостаточное количество предприятий по | | | | |переработке мусора; | | | | |некачественная очистка сточных вод; | | | | |отсутствие строгого контроля за соблюдением | | | | |норм охраны окружающей среды и строгой | | | | |ответственности за нанесение вреда окружающей| | | | |среде; | | | | |осуществление предприятиями вредных выбросов | | | | |в атмосферу и воду; | | | | |некачественная работа по уборке мусора в | | | | |общественных местах и во дворах; | | | | |возникновение несанкционированных свалок в | | | | |сельских населенных пунктах | |——————|———————————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|