Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.05.2014 № 345

                            Постановление
  Кабинета Министров Республики Татарстан от 22 мая 2014 г. N 345
   "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по
       предоставлению спортивных сооружений для организации
   учебно-тренировочного процесса в организациях дополнительного
         образования детей и училище олимпийского резерва"

      В рамках реализации постановления Кабинета Министров  Республики
Татарстан  от  30.06.2009 N 445 "О стандартах качества государственных
услуг Республики Татарстан", в целях повышения качества предоставления
государственных  услуг,  обеспечения  их  доступности  для населения и
стандартизации требований к организациям, оказывающим  государственные
услуги, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
      1.  Утвердить  прилагаемый  Стандарт  качества   государственной
услуги   по   предоставлению  спортивных  сооружений  для  организации
учебно-тренировочного   процесса   в   организациях    дополнительного
образования детей и училище олимпийского резерва.
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан.


Премьер-министр 
Республики Татарстан                                   И.Ш. Халиков



Стандарт качества государственной услуги по предоставлению спортивных 
     сооружений для организации учебно-тренировочного процесса в      
организациях дополнительного образования детей и училище олимпийского 
     резерва (утв. постановлением КМ РТ от 22 мая 2014 г. N 345)      

           1. Категории получателей государственной услуги            

      1.1.  Государственная  услуга   по   предоставлению   спортивных
сооружений    для   организации   учебно-тренировочного   процесса   в
организациях дополнительного образования детей и училище  олимпийского
резерва  (далее  -  государственная  услуга)  предоставляется  в целях
обеспечения реализации прав граждан по получению государственных услуг
в    области    физической    культуры    и   спорта,   представляемых
республиканскими государственными спортивными  сооружениями  (далее  -
Исполнитель государственной услуги).
      1.2.    Потребителями    государственной     услуги     являются
спортивно-образовательные   организации:  детско-юношеские  спортивные
школы,   специализированные    детско-юношеские    спортивные    школы
олимпийского   резерва,   училище  олимпийского  резерва,  не  имеющие
собственной  спортивной  базы  (далее  -  Потребитель  государственной
услуги).

          2. Правовые основы оказания государственной услуги          

      Государственная  услуга  предоставляется   в   соответствии   со
следующими нормативными правовыми актами:
      Конституция Российской Федерации;
      Гражданский кодекс Российской Федерации;
      Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О  физической
культуре и спорте в Российской Федерации";
      Федеральный  закон  от  29  декабря  2012  года   N 273-ФЗ   "Об
образовании в Российской Федерации";
      Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992  года  N 2300-1  "О
защите прав потребителей";
      ГОСТ 52024-2003    "Услуги    физкультурно-оздоровительные     и
спортивные (общие требования)";
      СНиП 35-01-2001   "Доступность   зданий   и    сооружений    для
маломобильных групп населения";
      Конституция Республики Татарстан;
      Закон Республики Татарстан от 8 октября 2008  года  N 99-ЗРТ  "О
физической культуре и спорте";
      постановление  Кабинета  Министров   Республики   Татарстан   от
24.04.2009   N 271   "О  Перечне  государственных  услуг,  оказываемых
государственными   учреждениями,   иными   юридическими    лицами    и
финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан";
      постановление  Кабинета  Министров   Республики   Татарстан   от
30.06.2009   N 445   "О   стандартах  качества  государственных  услуг
Республики Татарстан";
      постановление  Кабинета  Министров   Республики   Татарстан   от
30.06.2009  N 446  "О  порядке проведения оценки соответствия качества
фактически   предоставляемых   государственных   услуг   установленным
стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан";
      Устав  учреждения,  утвержденный  приказом  министра  по   делам
молодежи и спорту Республики Татарстан;
      локальные  акты,   регламентирующие   деятельность   учреждения,
утвержденные в установленном порядке.

   3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения    
                        государственной услуги                        

|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
|  N   | Перечень документов, представляемых  |Организация, выдавшая |   Срок действия   |
| п/п  | Потребителем государственной услуги  |       документ       |     документа     |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
|  1   |Заявка на получение государственной   |Потребитель           |1-31 октября       |
|      |услуги на следующий финансовый год    |государственной услуги|текущего года      |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|
|  2   |Соглашение между Исполнителем         |совместное решение    |в соответствии с   |
|      |государственной услуги и Потребителем |Исполнителя           |Соглашением        |
|      |государственной услуги (далее -       |государственной услуги|                   |
|      |Соглашение)                           |и Потребителя         |                   |
|      |                                      |государственной услуги|                   |
|——————|——————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|

  4. Требования к порядку и условиям оказания государственной услуги  

      4.1. Государственная услуга предоставляется в целях  обеспечения
(создания)  оптимальных  условий  учебно-тренировочного  процесса  для
организаций    дополнительного    образования     детей     спортивной
направленности и училищ олимпийского резерва.
      4.2. Государственную услугу оказывают следующие  государственные
учреждения (далее - Учреждение):
      государственное  автономное  учреждение   "Спортивный   комплекс
"Маяк";
      государственное бюджетное учреждение "Дворец спорта";
      государственное бюджетное  образовательное  учреждение  среднего
профессионального    образования   "Казанское   училище   олимпийского
резерва";
      государственное   автономное   учреждение   "Центр    спортивной
подготовки"   Министерства  по  делам  молодежи  и  спорту  Республики
Татарстан;
      детско-юношеские    спортивные     школы,     специализированные
детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва.
      4.3.  Потребитель  государственной   услуги   предоставляет   на
очередной  финансовый год заявку на получение государственной услуги в
письменном виде в отдел планирования и контроля Министерства по  делам
молодежи  и спорту Республики Татарстан (далее - МДМС РТ) в период с 1
по 31 октября текущего года.
      4.4. МДМС РТ определяет Исполнителя  государственной  услуги  на
основании  планов  загрузки  Учреждения  и видов спорта, развиваемых в
нем; согласовывает  в  течение  30  календарных  дней  с  Исполнителем
государственной  услуги  и  Потребителем государственной услуги объемы
предоставления площадей Учреждения для проведения учебно-тренировочных
занятий    спортивно-образовательных   организаций.   По   результатам
согласования  заключается  соглашение   на   предоставление   площадей
Учреждения, спортивного инвентаря и оборудования (далее - Соглашение).
В приложениях к указанному Соглашению определяются:
      объем государственных услуг на год с указанием основной  площади
и количества часов, необходимых в соответствии с установленной учебной
программой;
      расписание  занятий,  утвержденное   руководителем   Исполнителя
государственной услуги;
      численность учащихся с указанием по каждому  виду  спорта  числа
спортсменов по каждому этапу подготовки;
      необходимые административные помещения  с  указанием  количества
помещений и их площади, часов эксплуатации в год;
      перечень необходимого спортивного  инвентаря  и  оборудования  в
соответствии  с  Табелем  оснащения  спортивных  сооружений  массового
пользования спортивным оборудованием и инвентарем.
      4.5.   Исполнитель    государственной    услуги    предоставляет
Потребителю  государственной  услуги  в  течение  30  календарных дней
движимое и недвижимое  имущество  на  основании  акта  приема-передачи
имущества в соответствии с Соглашением.
      4.6.  Соглашение  с  приложениями   подписывается   Исполнителем
государственной   услуги   и   Потребителем   государственной  услуги.
Потребитель государственной услуги представляет в отдел планирования и
контроля МДМС РТ Соглашение до 1 декабря текущего года.
      4.7. Потребитель государственной услуги самостоятельно  проводит
учебно-тренировочный  процесс,  определяет  его  содержание  с  учетом
государственных образовательных стандартов исходя из примерных учебных
программ  по  видам  спорта, рекомендованных Федеральным агентством по
физической культуре и спорту.
      4.8. Учебно-тренировочные занятия должны  проводиться  строго  в
соответствии  с  расписанием,  утвержденным  руководителем Исполнителя
государственной  услуги,  в  составе  Соглашения  силами   Потребителя
государственной услуги.
      4.9. Конфликты интересов Исполнителя  государственной  услуги  и
Потребителя  государственной  услуги  разрешаются  комиссией МДМС РТ в
форме заседания конфликтной комиссии. В  основе  разрешения  конфликта
лежит  выполнение условий Соглашения на предоставление государственной
услуги.

    5. Требования к материально-техническому обеспечению оказания     
                        государственной услуги                        

      5.1. Учреждения должны иметь:
      5.1.1. Эксплуатационные документы:
      паспорт    спортивного    сооружения     (утвержден     приказом
Государственного  комитета  по физической культуре и туризму России от
08.04.1996  N 117)  и   учетные   карточки   установленного   образца,
утвержденные МДМС РТ;
      паспорт бюро технической инвентаризации;
      свидетельство   о   государственной   регистрации,   кадастровый
паспорт;
      технические  паспорта  на  спортивное   оборудование:   приборы,
аппараты,    устройства,   которыми   оборудованы   места   проведения
учебно-тренировочных занятий;
      эксплуатационная  документация   на   спортивное   оборудование,
снаряжение и инвентарь;
      акт технического осмотра спортивного сооружения.
      5.1.2. Руководства и правила:
      Правила внутреннего распорядка;
      правила  поведения  занимающихся   и   посетителей   спортивного
сооружения;
      расписание занятий;
      план работы на текущий месяц, квартал, год.
      5.1.3. Инструкции:
      по правилам техники безопасности;
      по эксплуатации оборудования;
      по охране труда;
      по противопожарной защите;
      должностные инструкции.
      5.2. Учреждения должны отвечать требованиям:
      СНиП 11-07-85 "Физкультурно-спортивные сооружения";
      ВСН 46-86     "Спортивные     и     физкультурно-оздоровительные
сооружения";
      СНиП 2.08.02-89  "Общественные  здания  и  сооружения".   Раздел
"Здания и сооружения физкультурные и спортивные";
 См. Свод правил  СП  118.13330.2012  "СНиП  31-06-2009.  Общественные
 здания   и  сооружения",  утв.  приказом  Министерства  регионального
 развития РФ от 29 декабря 2011 г. N 635/10
      СНиП 2.09.04-95  "Административные  и  бытовые  здания.   Раздел
"Физкультурно-спортивные здания и сооружения";
      СанПиН 2.4.4.125-03 "Санитарно-эпидемиологические  требования  к
учреждениям    дополнительного    образования    детей    (внешкольные
учреждения)";
 По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в
 виду СанПиН 2.4.4.1251-03
      ВСН 1-73 "Нормы электрического освещения спортивных сооружений".
      5.3.   Оснащенность   Учреждения   спортивным    инвентарем    и
оборудованием   должна  соответствовать  Табелю  оснащения  спортивных
сооружений  массового  пользования  спортоборудованием  и  инвентарем,
утвержденному приказом Госкомспорта России от 26.05.2003 N 345.
 См. Табель  оснащения  спортивных  сооружений  массового  пользования
 спортивным   оборудованием   и   инвентарем,   утвержденный  приказом
 Минспорттуризма России от 26 августа 2009 г. N 710;
 Табель обеспечения спортивной одеждой  и  инвентарем  индивидуального
 пользования,  утвержденный  приказом  Минспорттуризма  России  от  26
 августа 2009 г. N 709;
 Приказ  Федерального  агентства  по  физической  культуре,  спорту  и
 туризму   от   3 марта 2004 г.   N 190/л   "Об   утверждении  "Табеля
 обеспечения спортивной одеждой, обувью и  инвентарем  индивидуального
 пользования"
      5.4. Количество занимающихся  и  режим  эксплуатации  Учреждения
должны   быть   в   рамках  Планово-расчетных  показателей  количества
занимающихся  и   режима   эксплуатации   физкультурно-оздоровительных
спортивных сооружений, утвержденных приказом Государственного комитета
Российской Федерации по физической культуре  и  спорту  от  04.02.1998
N 44.

     6. Требования к безопасности оказания государственной услуги     

      6.1.  Учреждения  должны  быть   зарегистрированы   в   качестве
юридического  лица в порядке, установленном законодательством, и иметь
государственную аккредитацию.
      6.2. Помещения Учреждения должны соответствовать:
      правилам пожарной безопасности, утвержденным Федеральным законом
от  22  июля  2008  года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях
пожарной безопасности";
      санитарно-эпидемиологическим  нормам,  утвержденным  федеральным
законодательством.
      6.3.  Специальное  оборудование,  приборы  и  аппаратура  должны
использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными
документами и содержаться в технически исправном состоянии.
      Неисправное  специальное  оборудование,  приборы  и   аппаратура
должны  быть  отремонтированы  (если  подлежат  ремонту), заменены или
сняты с эксплуатации.
      6.4. Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, подлежащие
обязательной  сертификации, должны быть сертифицированы в обязательном
порядке.
      6.5. Исполнитель государственной услуги совместно с Потребителем
государственной  услуги  должен  организовать и провести инструктаж по
безопасности проведения учебно-тренировочных занятий,  противопожарной
безопасности,  правилам  поведения  в  Учреждении  с  росписью каждого
учащегося в специальном журнале.
      6.6.   Учреждение   несет   ответственность   в    установленном
законодательными  актами  Российской  Федерации и Республики Татарстан
порядке за:
      выполнение функций  на  предоставление  государственной  услуги,
определенных Соглашением;
      реализацию в полном объеме государственной услуги;
      соблюдение прав и свобод Потребителей государственной  услуги  и
работников Учреждения.

   7. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги   

      7.1. Все Потребители государственной услуги имеют право  доступа
в   Учреждение.   Исключение  составляют  Потребители  государственной
услуги, указанные в разделе 10 настоящего Стандарта.
      7.2. Государственная услуга оказывается  в  течение  финансового
года в соответствии с Соглашением.
      7.3. К  месту  проведения  занятий  Потребитель  государственной
услуги доставляет учащихся самостоятельно.
      7.4. Время  начала,  окончания  занятий  и  обеденного  перерыва
регламентируется   расписанием   занятий  Потребителя  государственной
услуги  с  учетом  того,  что  для  детей  школьного  возраста  начало
учебно-тренировочных   занятий   должно  быть  не  ранее  8.00  часов,
окончание - не позднее 20.00 часов.

8. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной 
                                услуги                                

      8.1.   Учреждение   должно   располагать   необходимым    числом
административного, инженерно-технического и вспомогательного персонала
в соответствии со штатным расписанием.
      8.2.   Каждый   специалист    должен    иметь    соответствующее
профессиональное     образование,    квалификацию,    профессиональную
подготовку, соответствующую занимаемой должности, обладать знаниями  и
опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
      8.3. Квалификация специалистов  должна  поддерживаться  за  счет
периодической  учебы на курсах переподготовки и повышения квалификации
или иными действенными способами один раз в пять лет.
      8.4.  Специалисты  каждой  категории  должны  иметь  должностные
инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
      8.5. Трудовые отношения между  Учреждением  и  административным,
инженерно-техническим  и  вспомогательным  персоналом  регулируются  в
соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

       9. Требования к информационному обеспечению получателей        
    государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе    
                   оказания государственной услуги                    

      9.1.  Состояние  информации  о  государственной  услуге   и   об
Учреждении,  ее оказывающем, должно соответствовать требованиям Закона
Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1  "О  защите  прав
потребителей".
      9.2. Информация об оказываемых  государственных  услугах  должна
находиться  непосредственно  при  входе  в  Учреждение (информационный
стенд), а  также  доводиться  до  Потребителя  государственной  услуги
средствами                 электронного                информирования,
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
      9.3.  На  информационном  стенде  Учреждения  размещается  общая
информация  об  Учреждении,  учредительные  документы, свидетельство о
государственной    регистрации,     информация     о     руководителе,
организационной   структуре   и   органах  управления;  о  филиалах  и
представительствах; о государственных и общественных поощрениях.
      9.4.         Информация         об         Учреждении          в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет"  размещается  на
официальном  сайте  органа  государственной  власти,   осуществляющего
функции  и  полномочия учредителя, и официальном сайте Учреждения (при
наличии).
      На   официальном   сайте    органа    государственной    власти,
осуществляющего  функции  и полномочия учредителя, и официальном сайте
Учреждения (при наличии), на сайте www.bus.gov.ru размещаются:
      общая информация об Учреждении;
      учредительные документы;
      информация о филиалах, представительствах Учреждения;
      настоящий Стандарт.
      Дополнительно на сайте Учреждения размещаются:
      информация о структуре и органах управления Учреждением;
      информация о составе работников с указанием уровня  образования,
квалификации и опыта работы;
      информация  о   жалобах   на   качество   предоставления   услуг
Учреждением и результатах их рассмотрения;
      информация  о  государственных  (муниципальных)  и  общественных
наградах и поощрениях;
      информация об отзывах граждан-Потребителей государственных услуг
и профессиональных экспертов о качестве работы Учреждения;
      Правила внутреннего распорядка;
      правила поведения на спортивном объекте  с  целью  исключения  и
снижения  риска  травматизма при оказании услуг (Инструкция по технике
безопасности);
      правила и условия безопасного предоставления услуг на территории
спортивного объекта;
      правила  посещения  специализированных  помещений   (спортивного
зала, сауны, ледовой площадки и др.);
      расписание   всех   занятий   в   каждом   основном   помещении,
утвержденное руководителем Учреждения.
      9.5. Учреждение обязано  своевременно  предоставить  Потребителю
государственной   услуги   достоверную  информацию  о  государственных
услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора,  ознакомить
с правилами и условиями пользования государственной услугой.
      9.6. Информация о деятельности Учреждения,  порядке  и  правилах
предоставления   государственных  услуг  должна  обновляться  по  мере
необходимости.

   10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении   
                        государственной услуги                        

      10.1  Основания  для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги отсутствуют.

       11. Описание результата оказания государственной услуги        

      Результат  предоставления  государственной  услуги   описывается
следующими индикаторами предоставления государственных услуг:

|—————————————————|—————————|————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|
|  Наименование   | Единица |        Методика расчета        |Источник |Пороговое|Весовой |
|   показателя    |измерения|                                |информаци|значение |коэффици|
|  (индикатора)   |         |                                |    и    |показате |  ент   |
|                 |         |                                |         |   ля    |        |
|                 |         |                                |         |(индикато|        |
|                 |         |                                |         |   ра)   |        |
|—————————————————|—————————|————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|
|        1        |    2    |               3                |    4    |    5    |   6    |
|—————————————————|—————————|————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|
|Число            | единиц  |абсолютный показатель           |на       |    0    |   9    |
|обоснованных     |         |(определяется на основании      |основании|         |        |
|жалоб            |         |анализа жалоб, поступивших в    |жалоб    |         |        |
|потребителей     |         |орган государственной власти или|         |         |        |
|государственной  |         |руководителю Учреждения в виде  |         |         |        |
|услуги           |         |обращений и писем по почте,     |         |         |        |
|                 |         |электронной почте, и сведений о |         |         |        |
|                 |         |принятых по ним мерах)          |         |         |        |
|—————————————————|—————————|————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|
|Количество       | единиц  |учитываются случаи травматизма  |по       |    0    |   6    |
|случаев нарушения|         |участников образовательного     |результат|         |        |
|безопасности     |         |процесса, связанные с           |ам       |         |        |
|(жизнедеятельност|         |неудовлетворительным состоянием |мониторин|         |        |
|и)               |         |материальной базы               |га       |         |        |
|—————————————————|—————————|————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|
|Общий уровень    | человек | ,                              |гос.     |   100   |   5    |
|укомплектованност|         |где:                            |статотчет|         |        |
|и кадрами по     |         |Ф - фактически занятые          |1 ФК     |         |        |
|штатному         |         |должности;                      |         |         |        |
|расписанию       |         |П - плановое штатное расписание |         |         |        |
|—————————————————|—————————|————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|
|Доля             |процентов| ,                              |по       |   20    |   4    |
|административно-у|         |                                |результат|         |        |
|правленческого   |         |где:                            |ам       |         |        |
|персонала и      |         |  - число работников, повысивших|мониторин|         |        |
|инженерно-техниче|         |квалификацию;                   |га       |         |        |
|ских работников, |         |  - общая численность           |         |         |        |
|повысивших       |         |административно-управленческого |         |         |        |
|квалификацию за  |         |персонала и                     |         |         |        |
|последние 5 лет  |         |инженерно-технических работников|         |         |        |
|—————————————————|—————————|————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|
|Доля потребителей|процентов| ,                              |определяе|   90    |   7    |
|государственной  |         |где:                            |тся по   |         |        |
|услуги,          |         |Ок - число опрошенных,          |результат|         |        |
|удовлетворенных  |         |неудовлетворенных качеством     |ам опроса|         |        |
|качеством и      |         |услуг;                          |         |         |        |
|доступностью     |         |Од - число опрошенных.          |         |         |        |
|государственной  |         |удовлетворенных доступностью    |         |         |        |
|услуги           |         |услуг;                          |         |         |        |
|                 |         |О - общее число опрошенных      |         |         |        |
|—————————————————|—————————|————————————————————————————————|—————————|—————————|————————|

 12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение 
                   стандарта государственной услуги                   

      12.1.   Обжалование   действий   (бездействия),   осуществляемых
(принятых)  в ходе предоставления государственной услуги, производится
в соответствии с действующим порядком рассмотрения  обращений  граждан
Российской Федерации либо в судебном порядке.
      12.2.  Жалобы  на  предоставление   государственной   услуги   с
нарушением   настоящего   Стандарта  должны  быть  рассмотрены,  а  их
заявителю должен быть дан письменный ответ о принятых мерах в  течение
30  календарных  дней.  Обязательным является оперативное рассмотрение
жалобы  и  принятие  соответствующих  мер,  если  обжалуемые  решения,
действия  (бездействие)  в случае срочного непринятия мер по их отмене
или устранению ведут (или могут привести) к нарушению прав и  законных
интересов  несовершеннолетних.  Жалоба  в  данном  случае  должна быть
рассмотрена в течение 30 дней.
      12.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
      наименование Организации, либо фамилию, имя, отчество (последнее
-    при   наличии)   должностного   лица   органа,   предоставляющего
государственную   услугу,   либо   служащего,   решения   и   действия
(бездействие) которого обжалуются;
      фамилию, имя, отчество (последнее -  при  наличии),  сведения  о
месте   жительства   родителя  (законного  представителя)  Потребителя
государственной услуги - физического  лица,  а  также  номер  (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес,  по  которым  должен  быть  направлен  ответ  родителю
(законному представителю) Потребителя государственной услуги;
      сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях   (бездействии)
Организации, должностного лица Организации, служащего;
      доводы, на основании которых родитель  (законный  представитель)
Потребителя  государственной услуги не согласен с решением и действием
(бездействием) Организации, должностного лица органа, предоставляющего
государственную услугу, или служащего.
      12.4. В жалобе, направленной  в  форме  электронного  документа,
родитель (законный представитель) Потребителя государственной услуги в
обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество  (последнее
-  при  наличии),  адрес  электронной  почты,  если  ответ должен быть
направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ
должен  быть  направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить
к такому обращению необходимые документы  и  материалы  в  электронной
форме  либо  направить  указанные документы и материалы или их копии в
письменной форме.
      12.5.  К  жалобе  могут   быть   приложены   копии   документов,
подтверждающих  изложенные  в  жалобе обстоятельства. В таком случае в
жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
      12.6.  Жалоба  подписывается  подавшим  ее  родителем  (законным
представителем) Потребителя государственной услуги.
      12.7.   По   результатам   рассмотрения   жалобы    руководитель
Организации принимает одно из следующих решений:
      удовлетворяет жалобу, в  том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения, устранения действий (бездействия), послуживших основанием для
обращения с жалобой;
      отказывает в удовлетворении жалобы.
      Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  указанного
в  подпункте 12.7 настоящего Стандарта, заявителю в письменной форме и
по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы.
      12.8. В случае  если  причины,  по  которым  ответ  по  существу
поставленных  в  обращении вопросов не мог быть дан, впоследствии были
устранены, заявитель вправе вновь направить  обращение  в  вышестоящий
соответствующий    государственный    орган    или    соответствующему
должностному лицу.
      12.9. Рассмотрение  жалоб  на  решения,  действия  (бездействие)
сотрудников    Организации    осуществляется   согласно   федеральному
законодательству о порядке рассмотрения обращений  граждан  Российской
Федерации.
      Решения, действия (бездействие)  сотрудников  Организации  могут
быть также обжалованы в судебном порядке.
      12.10. Обращение,  в  котором  обжалуется  судебное  решение,  в
течение   семи   дней  со  дня  регистрации  возвращается  гражданину,
направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования  указанного
судебного   решения   (п. 12.10   в  редакции  постановления  Кабинета
Министров Республики Татарстан от 27.03.2014 N 190).
      12.11. Жалоба Потребителя государственной  услуги  в  досудебном
(внесудебном)  порядке  может быть адресована в письменном виде, в том
числе  через   официальный   сайт   МДМС   РТ,   входящий   в   состав
государственной    информационной    системы    Республики   Татарстан
"Официальный       портал        Республики        Татарстан"        в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
      руководителю Учреждения;
      в орган государственной власти Республики Татарстан - учредителю
Учреждения.
      12.12. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации  в
течение трех дней с момента поступления в орган государственной власти
или в Учреждение.
      12.13. Письменное обращение, поступившее в орган государственной
власти  или  руководителю Учреждения в соответствии с их компетенцией,
рассматривается в течение  30  дней  со  дня  регистрации  письменного
обращения.
      12.14. Личный прием Потребителей государственной услуги  в  МДМС
РТ   осуществляют  министр,  его  заместители,  другие  уполномоченные
министром лица. Информация о месте приема, а  также  об  установленных
для   приема   днях   и   часах  доводится  до  сведения  Потребителей
государственной услуги.
      12.15.  Обращение,  которым  обжалуется  судебное   решение,   в
семидневный   срок   со   дня   регистрации  возвращается  Потребителю
государственной услуги, направившему обращение, с разъяснением порядка
обжалования данного судебного решения.

  13. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со   
                стороны органов государственной власти                

      13.1. Контроль за соблюдением Учреждением  настоящего  Стандарта
обеспечивает МДМС РТ.
      13.2. Контроль  за  предоставлением  государственной  услуги  со
стороны органов государственной власти осуществляется в соответствии с
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан  от  30.06.2009
N 446  "О  Порядке  проведения оценки соответствия качества фактически
предоставляемых    услуг     установленным     стандартам     качества
государственных услуг Республики Татарстан".

 14. Предоставление государственной услуги за плату или безвозмездно  

      Государственная     услуга     предоставляется      Потребителям
государственной услуги безвозмездно.

Информация по документу
Читайте также