Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.05.2014 № 300

 
                           Постановление
  Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 мая 2014 г. N 300
"О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров
                       Республики Татарстан"
 
   (В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан  
                         от 29.12.2014 № 1053)                        
      В  целях  повышения  качества  и   доступности   предоставляемых
государственных   услуг   Кабинет   Министров   Республики   Татарстан
постановляет:
      1  (Утратил  силу  - Постановление Кабинета Министров Республики
      Татарстан от 29.12.2014 № 1053)
      2. Внести в Стандарт качества государственной услуги "Социальное
стационарное  обслуживание  граждан  пожилого возраста и инвалидов (за
исключением  страдающих  психическим  заболеваниями),   частично   или
полностью  утративших  способность  к самообслуживанию и нуждающихся в
постоянном постороннем уходе",  утвержденный  постановлением  Кабинета
Министров  Республики  Татарстан  от  17.10.2012 N 867 "Об утверждении
Стандарта качества  государственной  услуги  "Социальное  стационарное
обслуживание  граждан  пожилого  возраста  и инвалидов (за исключением
страдающих  психическим   заболеваниями),   частично   или   полностью
утративших  способность  к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном
постороннем уходе" (с изменением,  внесенным  постановлением  Кабинета
Министров   Республики   Татарстан  от  16.04.2013  N 258),  следующее
изменение:
      таблицу  пункта  1  раздела  XI  дополнить  строками  следующего
содержания:
 
|—————————————————|——————————|————————————————————————|—————————————————|—————————|————————|
|"Доля            |процентов | ,                      |анализ жалоб     |    0    |   8    |
|обоснованных     |          |где:                    |получателей      |         |        |
|жалоб получателей|          |  - число обоснованных  |государственной  |         |        |
|государственной  |          |жалоб получателей       |услуги и сведений|         |        |
|услуги           |          |государственной услуги, |о принятых по    |         |        |
|                 |          |поступивших в отчетный  |ним мерам        |         |        |
|                 |          |период;                 |                 |         |        |
|                 |          |Ж - общее число жалоб   |                 |         |        |
|                 |          |получателей             |                 |         |        |
|                 |          |государственной услуги, |                 |         |        |
|                 |          |поступивших в отчетный  |                 |         |        |
|                 |          |период                  |                 |         |        |
|—————————————————|——————————|————————————————————————|—————————————————|—————————|————————|
|Доля получателей |процентов | ,                      |по результатам   |   100   |   7"   |
|государственной  |          |где:                    |опросов          |         |        |
|услуги,          |          |  - число опрошенных,   |получателей      |         |        |
|удовлетворенных  |          |удовлетворенных         |государственной  |         |        |
|качеством и      |          |качеством услуг;        |услуги           |         |        |
|доступностью     |          |  - число опрошенных,   |                 |         |        |
|государственной  |          |удовлетворенных         |                 |         |        |
|услуги           |          |доступностью услуг;     |                 |         |        |
|                 |          |О - общее число         |                 |         |        |
|                 |          |опрошенных              |                 |         |        |
|—————————————————|——————————|————————————————————————|—————————————————|—————————|————————|
 
      3.   Внести   в   Стандарт   качества   государственной   услуги
"Предоставление    реабилитационных   услуг,   включающих   помощь   в
профессиональной, социальной, психологической реабилитации  инвалидам,
лицам  с  ограниченными  возможностями,  семьям и детям, находящимся в
социально опасном положении,  другим  гражданам,  попавшим  в  трудную
жизненную   ситуацию  и  нуждающимся  в  реабилитационных  услугах  со
стационарной, полустационарной и  нестационарной  формами  социального
обслуживания",    утвержденный   постановлением   Кабинета   Министров
Республики Татарстан от 21.11.2012 N 1016  "Об  утверждении  Стандарта
качества   государственной   услуги  "Предоставление  реабилитационных
услуг,   включающих    помощь    в    профессиональной,    социальной,
психологической   реабилитации   инвалидам,   лицам   с  ограниченными
возможностями,  семьям  и  детям,  находящимся  в  социально   опасном
положении,  другим  гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию и
нуждающимся    в    реабилитационных    услугах    со    стационарной,
полустационарной и нестационарной формами социального обслуживания" (с
изменениями, внесенными постановлением Кабинета  Министров  Республики
Татарстан от 05.06.2013 N 386), следующее изменение:
      таблицу пункта 11.2 раздела XI  после  строки  "Доля  внедренных
технологий  социального  обслуживания"  дополнить  строкой  следующего
содержания:
 
|————————————————————|———————|—————————————————————|——————————————|——————————|————————————|
|"Доля получателей   |процент| ,                   |по результатам|не менее  |     7"     |
|государственной     |ов     |где:                 |опросов       |80        |            |
|услуги,             |       |  - число опрошенных,|получателей   |          |            |
|удовлетворенных     |       |удовлетворенных      |государственно|          |            |
|качеством и         |       |качеством услуг;     |й услуги      |          |            |
|доступностью        |       |  - число опрошенных,|              |          |            |
|государственной     |       |удовлетворенных      |              |          |            |
|услуги              |       |доступностью услуг;  |              |          |            |
|                    |       |О - общее число      |              |          |            |
|                    |       |опрошенных           |              |          |            |
|————————————————————|———————|—————————————————————|——————————————|——————————|————————————|
 
      4.   Внести   в   Стандарт   качества   государственной   услуги
"Консультативная помощь, предоставляемая клиентам социальной службы по
вопросам  социально-бытового  и   социально-медицинского   обеспечения
жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой
защиты", утвержденный  постановлением  Кабинета  Министров  Республики
Татарстан  от  26.12.2012  N 1150  "Об  утверждении Стандарта качества
государственной  услуги   "Консультативная   помощь,   предоставляемая
клиентам   социальной   службы   по   вопросам   социально-бытового  и
социально-медицинского         обеспечения          жизнедеятельности,
психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты", следующее
изменение:
      таблицу пункта 11.2  раздела  XI  дополнить  строкой  следующего
содержания:
 
|———————————————————————|———————————|——————————————————|———————————|————————————|———————————|
|"Доля получателей      |процентов  | ,                |по         |не менее 80 |    7"     |
|государственной услуги,|           |где:              |результатам|            |           |
|удовлетворенных        |           |  - число         |опросов    |            |           |
|качеством и            |           |опрошенных,       |получателей|            |           |
|доступностью           |           |удовлетворенных   |государств |            |           |
|государственной услуги |           |качеством услуг;  |енной      |            |           |
|                       |           |  - число         |услуги     |            |           |
|                       |           |опрошенных,       |           |            |           |
|                       |           |удовлетворенных   |           |            |           |
|                       |           |доступностью      |           |            |           |
|                       |           |услуг;            |           |            |           |
|                       |           |О - общее число   |           |            |           |
|                       |           |опрошенных        |           |            |           |
|———————————————————————|———————————|——————————————————|———————————|————————————|———————————|
 
      5.  Внести  в  постановление   Кабинета   Министров   Республики
Татарстан  от  29.12.2011  N 1091  "Об утверждении стандартов качества
государственных  услуг  по  организации   долечивания   (реабилитации)
работающих  граждан  непосредственно  после  стационарного  лечения  в
условиях санаторно-курортного учреждения (государственного автономного
учреждения   здравоохранения),  амбулаторного  гемодиализа  больным  с
хронической почечной недостаточностью, перитонеального диализа больным
с хронической почечной недостаточностью" следующие изменения:
      в  Стандарте  качества  государственной  услуги  по  организации
долечивания  (реабилитации)  работающих  граждан непосредственно после
стационарного  лечения  в  условиях  санаторно-курортного   учреждения
(государственного     автономного     учреждения     здравоохранения),
утвержденном указанным постановлением:
      таблицу раздела 11 дополнить строками следующего содержания:
 
 
|————————————————————|——————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————————|—————————————————|
|"Наличие случаев    |единиц        |количество случаев,        |по результатам         |       0        |        6        |
|нарушения           |              |связанных с                |мониторинга            |                |                 |
|безопасности        |              |неудовлетворительным       |                       |                |                 |
|жизнедеятельности   |              |состоянием материальной    |                       |                |                 |
|                    |              |базы учреждения            |                       |                |                 |
|————————————————————|——————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————————|—————————————————|
|Наличие нарушений   |единиц        |количество нарушений,      |по результатам         |       0        |       8";       |
|санитарно-гигиеничес|              |зафиксированных в          |мониторинга            |                |                 |
|кого режима при     |              |предписаниях               |                       |                |                 |
|оказании            |              |контрольно-надзорных       |                       |                |                 |
|государственной     |              |органов                    |                       |                |                 |
|услуги              |              |                           |                       |                |                 |
|————————————————————|——————————————|———————————————————————————|———————————————————————|————————————————|—————————————————|
 
      в  Стандарте  качества  государственной  услуги  перитонеального
диализа  больным с хронической почечной недостаточностью, утвержденном
указанным постановлением:
      раздел 11 изложить в следующей редакции:
 
       "11. Описание результата оказания государственной услуги       
 
      Результат оказания государственной услуги описывается следующими
индикаторами качества предоставления государственной услуги:
 
|——————————————————————|——————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|     Наименование     |   Единица    |      Формула расчета      | Источник информации  |   Пороговое    |    Весовой     |
|      индикатора      |  измерения   |                           |                      |    значение    |  коэффициент   |
|                      |              |                           |                      |   индикатора   |                |
|——————————————————————|——————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|          1           |      2       |             3             |          4           |       5        |       6        |
|——————————————————————|——————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|Выполнение стандартов |процентов     | ,                         |  и СБО - форма       |      100       |       9        |
|диагностики и лечения,|              |где:                       |первичной учетной     |                |                |
|а также индикаторов   |              |  - случаи больничного     |документации 003-1/у  |                |                |
|качества медицинской  |              |обслуживания без дефектов; |"Карта динамического  |                |                |
|помощи                |              |СБО - случаи обслуживания, |наблюдения диализного |                |                |
|                      |              |прошедшие ведомственный и  |больного".            |                |                |
|                      |              |вневедомственный контроль  |Карта экспертной      |                |                |
|                      |              |качества медицинской помощи|оценки качества       |                |                |
|                      |              |                           |медицинской помощи    |                |                |
|——————————————————————|——————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|Среднее количество    |единиц        | ,                         |КО и КСД - приложение |       0        |       9        |
|осложнений,           |              |где:                       |4 отчетной            |                |                |
|приходящихся на одну  |              |КО - количество осложнений;|документации,         |                |                |
|процедуру диализа в   |              |КСД - количество случаев   |утвержденной приказом |                |                |
|отчетный период       |              |диализа                    |Минздрава России от 13|                |                |
|                      |              |                           |августа 2002 года     |                |                |
|                      |              |                           |N 254                 |                |                |
|——————————————————————|——————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|Доля потребителей,    |процентов     | ,                         |по результатам опросов|      100       |       10       |
|удовлетворенных       |              |где:                       |потребителей          |                |                |
|качеством и           |              |  - число опрошенных,      |                      |                |                |
|доступностью услуг    |              |полностью удовлетворенных  |                      |                |                |
|учреждения            |              |качеством и доступностью   |                      |                |                |
|                      |              |услуги;                    |                      |                |                |
|                      |              |  - число опрошенных,      |                      |                |                |
|                      |              |частично удовлетворенных   |                      |                |                |
|                      |              |качеством и доступностью   |                      |                |                |
|                      |              |услуг учреждения;          |                      |                |                |
|                      |              |О - общее число опрошенных |                      |                |                |
|——————————————————————|——————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|Доля обоснованных     |процентов     | ,                         |анализ жалоб          |       0        |       9        |
|жалоб потребителей    |              |где:                       |потребителей и        |                |                |
|                      |              |  - число обоснованных     |сведений о принятых по|                |                |
|                      |              |жалоб получателей          |ним мерах             |                |                |
|                      |              |государственной услуги,    |                      |                |                |
|                      |              |поступивших в отчетный     |                      |                |                |
|                      |              |период;                    |                      |                |                |
|                      |              |Ж - общее число жалоб      |                      |                |                |
|                      |              |получателей государственной|                      |                |                |
|                      |              |услуги, поступивших в      |                      |                |                |
|                      |              |отчетный период            |                      |                |                |
|——————————————————————|——————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|Наличие случаев       |единиц        |количество случаев,        |по результатам        |       0        |       6        |
|нарушения безопасности|              |связанных с                |мониторинга           |                |                |
|жизнедеятельности     |              |неудовлетворительным       |                      |                |                |
|                      |              |состоянием материальной    |                      |                |                |
|                      |              |базы учреждения            |                      |                |                |
|——————————————————————|——————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
|Наличие нарушений     |единиц        |количество нарушений,      |по результатам        |       0        |       8"       |
|санитарно-гигиеническо|              |зафиксированных в          |мониторинга           |                |                |
|го режима при оказании|              |предписаниях               |                      |                |                |
|государственной       |              |контрольно-надзорных       |                      |                |                |
|услуги                |              |органов                    |                      |                |                |
|——————————————————————|——————————————|———————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————————|
 
      6.   Внести   в   Стандарт   качества   государственной   услуги
"Осуществление  библиотечного,  библиографического  и  информационного
обслуживания   пользователей    библиотек    Республики    Татарстан",
утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от
17.05.2013 N 327 "Об утверждении  Стандарта  качества  государственной
услуги     "Осуществление    библиотечного,    библиографического    и
информационного  обслуживания   пользователей   библиотек   Республики
Татарстан", следующее изменение:
      таблицу раздела XI дополнить п. 6 следующего содержания:
 
|———————|—————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|——————————————————|
|  "6.  |Доля получателей         | ,                         |по результатам опросов  |не менее 80      |        7"        |
|       |государственной услуги,  |где:                       |получателей             |                 |                  |
|       |удовлетворенных качеством|  - число опрошенных,      |государственной услуги  |                 |                  |
|       |и доступностью           |удовлетворенных качеством  |                        |                 |                  |
|       |государственной услуги,  |услуг;                     |                        |                 |                  |
|       |процентов                |  - число опрошенных,      |                        |                 |                  |
|       |                         |удовлетворенных            |                        |                 |                  |
|       |                         |доступностью услуг;        |                        |                 |                  |
|       |                         |О - общее число опрошенных |                        |                 |                  |
|———————|—————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|——————————————————|
 
 
      7.  Внести  в  Стандарт  качества  государственной   услуги   по
подготовке спортивных сборных команд Республики Татарстан, в том числе
среди  лиц  с  ограниченными  возможностями   здоровья,   утвержденный
постановлением  Кабинета  Министров Республики Татарстан от 27.08.2013
N 604 "Об утверждении Стандарта  качества  государственной  услуги  по
подготовке спортивных сборных команд Республики Татарстан, в том числе
среди  лиц  с   ограниченными   возможностями   здоровья",   следующее
изменение:
      таблицу пункта 11.1 раздела  XI  дополнить  строками  следующего
содержания:
 
|—————————————————————|———————————|—————————————————|————————————————|————————————|—————————|
|"Доля обоснованных   |процентов  | ,               |анализ жалоб    |     0      |    8    |
|жалоб получателей    |           |где:             |получателей     |            |         |
|государственной      |           |  - число        |государственной |            |         |
|услуги               |           |обоснованных     |услуги и        |            |         |
|                     |           |жалоб получателей|сведений о      |            |         |
|                     |           |государственной  |принятых по ним |            |         |
|                     |           |услуги,          |мерам           |            |         |
|                     |           |поступивших в    |                |            |         |
|                     |           |отчетный период; |                |            |         |
|                     |           |Ж - общее число  |                |            |         |
|                     |           |жалоб получателей|                |            |         |
|                     |           |государственной  |                |            |         |
|                     |           |услуги,          |                |            |         |
|                     |           |поступивших в    |                |            |         |
|                     |           |отчетный период  |                |            |         |
|—————————————————————|———————————|—————————————————|————————————————|————————————|—————————|
|Доля получателей     |процентов  | ,               |по результатам  |не менее 80 |    7    |
|государственной      |           |где:             |опросов         |            |         |
|услуги,              |           |  - число        |обучающихся, их |            |         |
|удовлетворенных      |           |опрошенных,      |родителей       |            |         |
|качеством и          |           |удовлетворенных  |(законных       |            |         |
|доступностью         |           |качеством услуг; |представителей) |            |         |
|государственной      |           |  - число        |и работодателей |            |         |
|услуги               |           |опрошенных,      |                |            |         |
|                     |           |удовлетворенных  |                |            |         |
|                     |           |доступностью     |                |            |         |
|                     |           |услуг;           |                |            |         |
|                     |           |О - общее число  |                |            |         |
|                     |           |опрошенных       |                |            |         |
|—————————————————————|———————————|—————————————————|————————————————|————————————|—————————|
|Наличие случаев      |единиц     |количество       |по результатам  |     0      |    6    |
|нарушения            |           |случаев,         |мониторинга     |            |         |
|безопасности         |           |связанных с      |                |            |         |
|жизнедеятельности    |           |нарушением       |                |            |         |
|                     |           |требований охраны|                |            |         |
|                     |           |труда,           |                |            |         |
|                     |           |неудовлетворитель|                |            |         |
|                     |           |ным состоянием   |                |            |         |
|                     |           |материальной базы|                |            |         |
|                     |           |учреждения       |                |            |         |
|—————————————————————|———————————|—————————————————|————————————————|————————————|—————————|
|Наличие нарушений    |единиц     |количество       |по результатам  |     0      |   8"    |
|санитарно-гигиеническ|           |нарушений,       |мониторинга     |            |         |
|ого режима при       |           |зафиксированных в|                |            |         |
|оказании             |           |предписаниях     |                |            |         |
|государственной      |           |контрольно-надзор|                |            |         |
|услуги               |           |ных органов      |                |            |         |
|—————————————————————|———————————|—————————————————|————————————————|————————————|—————————|
 
Премьер-министр 
Республики Татарстан                            И.Ш. Халиков
 
 


Информация по документу
Читайте также