Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.08.2015 № 619
Постановление
Кабинета Министров Республики Татарстан
|
"Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы-6 (индикаторы оценки результатов) с разбивкой по годам и показатели бюджетной эффективности Подпрораммы-6 |
Реализация мероприятий Подпрограммы-6 позволит к 2020 году относительно 2013 года: снизить количество обращений граждан по фактам нарушений законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей до 92 процентов; увеличить удельный вес потребительских споров, урегулированных в досудебном порядке, до 113 процентов; увеличить количество консультаций, полученных потребителями по вопросам защиты их прав, до 112 процентов; увеличить количество хозяйствующих субъектов, прослушавших семинары по вопросам соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей, до 113 процентов; увеличить количество выпущенных в средствах массовой информации материалов, касающихся вопросов защиты прав потребителей, до 112 процентов; увеличить количество учащихся образовательных учреждений республики, принявших участие в занятиях по основам законодательства о защите прав потребителей, до 113 процентов; увеличить количество исследований и экспертиз товаров (работ, услуг), реализуемых на потребительском рынке республики, с последующим размещением результатов в средствах массовой информации до 120 процентов"; |
в приложении к подпрограмме:
в пункте 1.2:
графу 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. Совершенствовать контроль за исполнением законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан в области защиты прав потребителей";
графы 15-19 изложить в следующей редакции:
"- |
- |
- |
- |
- "; |
графы 15-19 пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
"- |
- |
- |
- |
- "; |
графы 15-19 пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,2"; |
графу 1 пункта 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Создать единую республиканскую базу данных об изготовителях (продавцах, исполнителях), товарах (работах, услугах), в отношении которых имеются неоднократные обоснованные претензии потребителей; доступный банк судебных решений по потребительским спорам и правонарушениям в сфере законодательства о защите прав потребителей и развивать информационный портал Республики Татарстан в области защиты прав потребителей";
графы 8-19 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"116 |
117 |
118 |
119 |
120 |
0,9 |
1,1 |
1,6 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8". |
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |