Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 21.01.2016 № 27

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 21 января 2016 г. N 27
"О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.06.2013 N 394 "О создании некоммерческой организации "Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан"

 

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.06.2013 N 394 "О создании некоммерческой организации "Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.06.2015 N 456) изменение, изложив Устав некоммерческой организации "Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан", утвержденный указанным постановлением, в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.06.2015 N 456 "О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.06.2013 N 394 "О создании некоммерческой организации "Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан".

 

Премьер-министр
Республики Татарстан

И.Ш. Халиков

 

 

Устав
некоммерческой организации "Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан"
(утв. постановлением КМ РТ от 10 июня 2013 г. N 394 (в редакции постановления КМ РТ от 21 января 2016 г. N 27))

 

1. Общие положения

 

1.1. Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее - Фонд) является не имеющей членства специализированной некоммерческой организацией в организационно-правовой форме фонда. В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации Фонд является специализированной некоммерческой организацией, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Татарстан (региональным оператором).

1.2. Фонд осуществляет свою деятельность согласно федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

1.3. Учредителем Фонда является Кабинет Министров Республики Татарстан (далее - учредитель).

1.4. Полное наименование Фонда - некоммерческая организация "Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан".

Сокращенное наименование Фонда - НО "Фонд ЖКХ РТ".

1.5. Место нахождения Фонда: 420043, г. Казань, ул. Лесгафта, д. 29.

1.6. Фонд считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законодательством порядке, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.7. Фонд создается без ограничения срока деятельности.

1.8. Фонд имеет самостоятельный баланс. Фонд вправе открывать счета, за исключением специальных счетов, в Министерстве финансов Республики Татарстан, если это предусмотрено законодательством Республики Татарстан. В иных случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации, открытие Фондом счетов, специальных счетов осуществляется в российских кредитных организациях, которые соответствуют требованиям, установленным частью 2 статьи 176 Жилищного кодекса Российской Федерации, и отобраны Фондом по результатам конкурса в установленном законодательством порядке.

1.9. Фонд имеет печать с полным наименованием Фонда на государственных языках Республики Татарстан, штампы и бланки со своим наименованием, а также эмблему, описание которой содержится в приложении к настоящему Уставу.

1.10. Фонд не вправе создавать филиалы и открывать представительства, а также создавать коммерческие и некоммерческие организации, участвовать в уставных капиталах хозяйственных обществ, имуществе иных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1.11 настоящего Устава.

1.11. Фонд в целях представления и защиты своих общих интересов, координации своей деятельности, объединения усилий для повышения эффективности своей деятельности и иных связанных с деятельностью в качестве региональных операторов целях, не противоречащих федеральным законам и имеющих некоммерческий характер, вправе создавать ассоциации и союзы региональных операторов, являться членами таких ассоциаций, союзов. Фонд вправе быть членом саморегулируемой организации, если такое членство обусловлено необходимостью осуществления Фондом отдельных видов деятельности в целях выполнения им возложенных на него функций.

1.12. Фонд может осуществлять приносящую доход деятельность для достижения целей, предусмотренных настоящим Уставом, и соответствующую указанным целям. При этом Фонд осуществляет отдельный учет по таким видам деятельности.

 

2. Цели, предмет, задачи и функции Фонда

 

2.1. Целями деятельности Фонда являются создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрение ресурсосберегающих технологий, осуществление информационно-разъяснительной деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

2.2. Предметом деятельности Фонда является формирование средств и имущества для обеспечения организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, за счет взносов собственников помещений в таких многоквартирных домах, бюджетных средств и иных не запрещенных законодательством источников финансирования, а также реализация иных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

2.3. Основной задачей Фонда является обеспечение развития жилищно-коммунального хозяйства в Республике Татарстан, в том числе обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан, в порядке, установленном законодательством.

2.4. Для достижения своих целей Фонд осуществляет следующие функции:

аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете (счетах) Фонда;

открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали Фонд в качестве владельца специального счета. Фонд не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета;

осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете (счетах) Фонда;

обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете (счетах) Фонда, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта;

финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете (счетах) Фонда, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета Республики Татарстан и (или) местного бюджета;

взаимодействие с органами государственной власти Республики Татарстан и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете (счетах) Фонда;

реализация региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, предусматривающей в том числе повышение энергоэффективности и энергосбережения, модернизацию коммунальной инфраструктуры, в установленном законодательством порядке в пределах компетенции Фонда;

оказание консультационной, информационной, организационно-методической помощи по вопросам организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также реализации иных программ в сфере реформирования жилищно-коммунального хозяйства, повышения энергоэффективности и энергосбережения, модернизации коммунальной инфраструктуры;

ведение учета средств, поступивших на счет регионального оператора в виде взносов на капитальный ремонт, в установленном законодательством порядке;

иные функции, предусмотренные законодательством и соответствующие целям деятельности Фонда.

2.5. Фонд вправе размещать временно свободные средства фонда капитального ремонта, формируемого на счете Фонда, в российских кредитных организациях, соответствующих требованиям, установленным статьей 176 Жилищного кодекса Российской Федерации, в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации. При этом доходы, полученные от размещения временно свободных средств, могут использоваться только в целях, указанных в части 1 статьи 174 Жилищного кодекса Российской Федерации.

 

3. Имущество Фонда

 

3.1. Имущество, переданное Фонду учредителем или иными лицами в качестве добровольного имущественного взноса и иных доходов, является собственностью Фонда.

3.2. Имущество Фонда формируется за счет:

взносов учредителя;

платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) Фонда;

других, не запрещенных законодательством источников, в том числе доходов от инвестирования временно свободных средств Фонда, приносящей доход деятельности, кредитов, займов, полученных Фондом в целях реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Республики Татарстан.

3.3. Доходы от деятельности Фонда остаются в его распоряжении и направляются на цели, определенные настоящим Уставом.

3.4. Имущество Фонда используется для выполнения его функций в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

3.5. Средства, полученные Фондом от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) Фонда, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих многоквартирных домах. Использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов Фонда, не допускается.

3.6. На денежные средства, полученные Фондом от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) Фонда, не может быть обращено взыскание по обязательствам Фонда, за исключением обязательств, вытекающих из договоров, заключенных на основании решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, указанных в пункте 1.2 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в данном многоквартирном доме, заключенных с подрядными организациями.

3.7. В случае признания Фонда банкротом денежные средства, которые получены Фондом от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) Фонда, не включаются в конкурсную массу.

 

4. Управление деятельностью Фонда

 

4.1. Учредитель Фонда, являющийся в том числе высшим коллегиальным органом Фонда, осуществляет следующие полномочия:

внесение изменений в настоящий Устав;

образование других органов Фонда и досрочное прекращение их полномочий;

определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества;

утверждение годовых отчетов и годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда;

принятие решений о создании Фондом хозяйственных обществ и (или) об участии в них Фонда;

принятие решений о создании филиалов и (или) об открытии представительств Фонда;

одобрение совершаемых Фондом сделок в случаях, предусмотренных законодательством.

4.2. Органами Фонда являются Попечительский совет, правление и генеральный директор.

4.3. Попечительский совет Фонда (далее - Попечительский совет) является коллегиальным органом, осуществляющим надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательств Российской Федерации, Республики Татарстан и настоящего Устава.

4.3.1. Попечительский совет действует на общественных началах, члены Попечительского совета не состоят в штате Фонда.

4.3.2. Председатель Попечительского совета назначается на должность и освобождается от должности решением учредителя. Срок полномочий председателя Попечительского совета составляет 5 лет.

4.3.3. Полномочия членов Попечительского совета могут быть прекращены досрочно на основании представлений тех организаций или органов, которыми они ранее были предложены к назначению. Новая кандидатура на должность председателя Попечительского совета назначается одновременно с досрочным освобождением от должности председателя Попечительского совета, ранее назначенного на эту должность.

4.3.4. Состав Попечительского совета утверждается решением учредителя. В состав Попечительского совета входят представители учредителя, Государственного Совета Республики Татарстан, Общественной палаты Республики Татарстан.

4.3.5. Полномочия Попечительского совета:

рассмотрение информации по вопросам осуществления деятельности Фонда, исполнения решений, принятых органами управления Фонда, а также выработка рекомендаций для других органов управления Фонда по итогам рассмотрения вопросов на заседаниях Попечительского совета;

рассмотрение результатов мониторинга исполнения программы капитального ремонта, реализуемой Фондом;

утверждение аудиторской организации, отобранной на конкурсной основе, для проведения ежегодного обязательного аудита ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда, а также рассмотрение и принятие решений по результатам ревизий и иных проверок деятельности Фонда;

принятие решение о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда;

рассмотрение не реже одного раза в полгода информации правления о результатах деятельности Фонда и выработка рекомендаций по итогам рассмотрения такой информации;

осуществление постоянного мониторинга деятельности Фонда в целях исключения возможности возникновения оснований для ликвидации Фонда;

осуществление иных надзорных полномочий, предусмотренных законодательством и настоящим Уставом.

4.3.6. Передача полномочий Попечительского совета, предусмотренных настоящим Уставом, иным органам Фонда не допускается.

4.3.7. Попечительский совет вправе запрашивать любую необходимую информацию от иных органов Фонда.

4.3.8. Заседания Попечительного совета созываются его председателем или не менее чем одной третью членов Попечительского совета по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

4.3.9. Попечительский совет правомочен принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины его членов. Решения Попечительского совета принимаются двумя третями голосов от числа присутствующих.

4.3.10. По инициативе председателя Попечительного совета или не менее одной трети членов Попечительского совета голосование по вопросам повестки заседания Попечительского совета (за исключением вопроса о внесении изменений в настоящий Устав) может быть проведено заочно.

4.3.11. В случае несогласия с принятым решением член Попечительского совета может письменно изложить свое мнение, которое подлежит обязательному включению в протокол заседания Попечительского совета.

4.3.12. Заседание Попечительского совета проводится председателем Попечительского совета, а в его отсутствие - лицом, уполномоченным председателем Попечительского совета.

4.3.13. На заседаниях Попечительского совета вправе присутствовать и выступать по всем вопросам, включенным в повестку заседания по согласованию с председателем Попечительского совета, члены правления и генеральный директор Фонда.

4.3.14. Решения Попечительского совета оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь Попечительского совета.

4.3.15. Решения Попечительского совета являются обязательными для правления и генерального директора Фонда.

4.3.16. Протоколы заседаний Попечительского совета хранятся в течение трех лет.

4.3.17. Заседание Попечительского совета может быть созвано по требованию аудиторской организации, проводящей ежегодный обязательный аудит ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда.

4.3.18. Члены Попечительского совета не вправе участвовать в деятельности иных органов управления Фонда.

4.3.19. В целях организационно-технического обеспечения деятельности Попечительского совета назначается секретарь Попечительского совета, к функциям которого относятся:

организационно-техническое обеспечение деятельности Попечительского совета;

представление на утверждение председателю Попечительского совета повестки дня заседания Попечительского совета;

уведомление членов Попечительского совета о месте, времени, дате и повестке дня заседания Попечительского совета;

организация подготовки материалов к заседаниям Попечительского совета;

оформление протоколов заседаний Попечительского совета;

иные функции, предусмотренные законодательством.

4.4. Текущее руководство деятельностью Фонда осуществляет правление, которое подотчетно учредителю.

4.4.1. Состав правления утверждается решением учредителя. Руководство правлением осуществляется лицом из числа членов правления, назначаемым и освобождаемым учредителем.

4.4.2. Правление действует на основании настоящего Устава, а также утвержденного учредителем положения о правлении, которым устанавливаются сроки, порядок созыва и проведения заседаний правления.

4.4.3. Правление осуществляет следующие полномочия:

рассмотрение и утверждение предложений по привлечению дополнительных источников финансирования мероприятий в сфере реформирования жилищно-коммунального хозяйства, повышению энергоэффективности и энергосбережения, модернизации коммунальной инфраструктуры;

подготовка годового отчета Фонда и направление его в Попечительский совет и учредителю;

утверждение финансового плана доходов и расходов (бюджета) Фонда, в том числе сметы административно-хозяйственных расходов в пределах объема, утвержденного учредителем, утверждение и внесение изменений в финансовый план;

утверждение организационной структуры, штатного расписания Фонда, определение правил внутреннего трудового распорядка (прав и обязанностей работников Фонда, размера и форм оплаты труда работников Фонда), утверждение положений о структурных подразделениях Фонда либо делегирование этих полномочий генеральному директору Фонда;

заключение трудового договора с единоличным исполнительным органом Фонда, внесение изменений в указанный трудовой договор и его расторжение;

осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством, настоящим Уставом, если указанные полномочия не отнесены к полномочиям других органов Фонда.

4.4.4. Правление правомочно принимать решения, если на его заседании присутствует не менее двух третей его членов. Решения правления принимаются двумя третями голосов от числа присутствующих членов правления.

4.4.5. На заседании правления ведется протокол, который представляется членам правления, в Попечительский совет, в аудиторскую организацию, которая проводит ежегодный обязательный аудит ведения бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Фонда.

4.4.6. Заседания правления проводятся председателем правления или уполномоченным им лицом. Протоколы заседания правления подписываются председательствующим на заседании и секретарем правления.

4.4.7. В целях организационно-технического обеспечения деятельности правления назначается секретарь правления, к функциям которого относятся:

организационно-техническое обеспечение деятельности правления;

представление на утверждение председателю правления повестки дня заседания правления;

уведомление членов правления о месте, времени, дате и повестке дня заседания правления;

организация подготовки материалов к заседаниям правления;

оформление протоколов заседаний правления;

иные функции, предусмотренные законодательством.

4.4.8. Члены правления исполняют свои обязанности на постоянной основе.

4.5. В качестве единоличного исполнительного органа, осуществляющего текущее управление деятельностью Фонда, выступает генеральный директор.

4.5.1. Назначение генерального директора, освобождение его от должности, определение срока его полномочий осуществляется решением учредителя. Назначение генерального директора осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан. Генеральный директор должен соответствовать обязательным квалификационным требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

4.5.2. Генеральный директор включается в состав правления.

4.5.3. Генеральный директор осуществляет следующие полномочия:

осуществление действий от имени Фонда и представление без доверенности интересов Фонда в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, другими организациями;

издание распорядительных документов (приказов, распоряжений) по вопросам деятельности Фонда;

назначение на должность и освобождение от должности работников Фонда;

распределение обязанностей между своими заместителями;

принятие решения по иным отнесенным к компетенции генерального директора вопросам, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции иных органов Фонда;

обеспечение условий для работы иных органов Фонда и организация реализации их решений;

подписание с правом первой подписи финансовых документов Фонда;

открытие счетов в соответствии с требованиями законодательства и настоящего Устава;

выдача доверенности от имени Фонда;

совершение любых других действий, необходимых для обеспечения деятельности Фонда, за исключением тех, которые относятся к исключительной компетенции иных органов Фонда.

4.5.4. Генеральный директор несет перед учредителем и правлением Фонда ответственность за выполнение решений, принятых соответственно учредителем и правлением Фонда.

 

5. Взаимодействие Фонда с собственниками помещений в многоквартирных домах, органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями

 

5.1. Взаимодействие с собственниками помещений в многоквартирных домах, органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями осуществляется Фондом в соответствии с регламентом, утвержденным правлением Фонда и размещенным на его сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.2. При осуществлении взаимодействия Фонда с иными организациями учитывается наличие возможного конфликта интересов участников такого взаимодействия.

 

6. Контроль, отчет и аудит деятельности Фонда

 

6.1. Контроль за соответствием деятельности Фонда установленным законодательством требованиям осуществляется органом государственного жилищного надзора Республики Татарстан в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан.

6.2. В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации:

осуществляет контроль за использованием Фондом средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) Фонда;

направляет Фонду представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации.

6.3. Органы государственного финансового контроля Республики Татарстан и органы муниципального финансового контроля муниципальных образований, Счетная палата Российской Федерации, контрольно-счетные и финансовые органы Республики Татарстан и муниципальных образований осуществляют финансовый контроль за использованием Фондом средств соответствующих бюджетов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.4. Фонд ежегодно размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" годовой отчет и аудиторское заключение с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, коммерческой тайне.

6.5. Фонд размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обеспечивает открытый доступ любому заинтересованному лицу к:

любого рода отчетам, подготавливаемым Фондом в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы капитального ремонта многоквартирных домов или иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

информации о состоянии формирования фонда капитального ремонта по каждому многоквартирному дому;

информации о решениях, принимаемых Попечительским советом и правлением Фонда;

информации о результатах проверок деятельности Фонда;

иной информации или сведениям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, а также настоящим Уставом.

 

7. Ответственность Фонда

 

7.1. Фонд несет ответственность в соответствии с законодательством.

7.2. Фонд перед собственниками помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на счете Фонда, несет ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными Фондом.

7.3. Убытки, причиненные собственникам помещений в многоквартирных домах в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Фондом своих обязательств, подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством.

7.4. Фонд отвечает по своим обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

8. Реорганизация и ликвидации Фонда

 

8.1. Реорганизация Фонда не допускается.

8.2. Ликвидация Фонда производится в общем порядке, установленном законодательством о некоммерческих организациях, с учетом особенностей, установленных для некоммерческих организаций, созданных в организационно-правовой форме фонда.

8.3. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае, если:

имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;

цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;

Фонд в своей деятельности уклоняется от целей, предусмотренных настоящим Уставом;

в других случаях, предусмотренных законодательством.

8.4. Имущество ликвидируемого Фонда, оставшееся после расчетов, удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Татарстан.

8.5. Фонд прекращает свое существование в качестве юридического лица после внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

 

9. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав

 

Изменения и дополнения в настоящий Устав утверждаются Кабинетом Министров Республики Татарстан. Изменения, внесенные в настоящий Устав, вступают в силу с момента их государственной регистрации.

 

 

Приложение
к Уставу некоммерческой организации
"Фонд жилищно-коммунального хозяйства
Республики Татарстан"

 

Описание
эмблемы некоммерческой организации "Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан"

 

1. Некоммерческая организация "Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан" использует в качестве символики эмблему.

2. Эмблема некоммерческой организации "Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан" имеет круглую форму. Границы круга имеют полосу синего цвета. По окружности внутри круга надпись белого цвета "НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬ-НОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН". В центре круга изображены многоквартирные дома бежевого, оранжевого и красного цветов. Под изображением расположены буквы синего цвета: ФОНД ЖКХ РТ - сокращенное наименование некоммерческой организации "Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан".

3. Эмблема некоммерческой организации "Фонд жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан" может выполняться в одноцветном изображении.


Информация по документу
Читайте также