Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 14.03.2016 № 905

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
от 14 марта 2016 г. N 905
"О Программе улучшения условий и охраны труда в муниципальном образовании городе Казани на 2016-2020 годы"

 

В целях реализации прав граждан в области охраны труда в г. Казани, Закона Республики Татарстан от 10.12.1997 N 1417 "Об охране труда в Республике Татарстан" и подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Республике Татарстан на 2014-2020 годы" постановляю:

1. Утвердить прилагаемую Программу улучшения условий и охраны труда в муниципальном образовании городе Казани на 2016-2020 годы (далее - Программа).

2. Рекомендовать руководителям учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности, расположенных на территории г. Казани, принять меры по реализации Программы.

3. Первому заместителю Руководителя Исполнительного комитета г. Казани А.Р. Нигматзянову, заместителям Руководителя Исполнительного комитета г. Казани А.Н. Лобову, Н.В. Гречанниковой, И.В. Кузнецову, заместителю Руководителя Исполнительного комитета г. Казани председателю Комитета внешнего благоустройства И.В. Куляжеву, руководителю Аппарата Исполнительного комитета г. Казани И.В. Сивову, главам администраций районов Исполнительного комитета г. Казани Т.Л. Алибаеву, А.Н. Лобову, Д.И. Фаттахову, Р.Г. Гафарову, префекту территории "Старый город" Исполнительного комитета г. Казани М.З. Усманову, начальнику Финансового управления Исполнительного комитета г. Казани Р.Р. Шафигуллину, начальнику Управления административно-технической инспекции Исполнительного комитета г. Казани А.С. Шамсутдинову, начальнику управления по организации деятельности административных комиссий Аппарата Исполнительного комитета г. Казани Г.Х. Гисматуллиной, директору МКУ "Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани" Г.В. Харитонову, председателю Комитета по транспорту Исполнительного комитета г. Казани А.К. Абдулхакову, председателю Комитета земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани Р.Г. Галяутдинову принять меры по реализации Программы подведомственными подразделениями, комитетами, управлениями и обеспечить представление в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информации о ее реализации в комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани.

4. Комитету экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани (И.С. Шакиров):

4.1. обеспечить координацию деятельности комитетов, управлений, предприятий по выполнению Программы;

4.2. ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, обеспечить представление Руководителю Исполнительного комитета г. Казани Д.Г. Калинкину итогов выполнения Программы;

4.3. ежегодно, в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, представлять годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и обеспечить представление информации Руководителю Исполнительного комитета г. Казани Д.Г. Калинкину.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани И.В. Кузнецова.

 

Исполняющий обязанности
Руководителя - первый заместитель

А.Р. Нигматзянов

 

 

Программа
улучшения условий и охраны труда в муниципальном образовании городе Казани на 2016-2020 годы
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 14 марта 2016 г. N 905)

 

Паспорт программы

 

Наименование программы

Программа улучшения условий и охраны труда в муниципальном образовании городе Казани на 2016-2020 годы

Основания для разработки программы

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Закон Республики Татарстан от 10.12.1997 N 1417 "Об охране труда в Республике Татарстан";

постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.08.2013 N 553 "Об утверждении государственной программы "Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014-2020 годы"

Заказчик программы

Исполнительный комитет муниципального образования города Казани

Разработчики и исполнители программы

Разработчики - комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, Координационный совет по охране труда в г. Казани.

Исполнители - отраслевые и территориальные органы Исполнительного комитета г. Казани, Координационный совет по охране труда в г. Казани, организации и учреждения г. Казани всех форм собственности

Цель и задачи программы

Цель: улучшение условий и охраны труда для снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории муниципального образования города Казани.

Задачи:

- профилактика и предупреждение несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- активизация проведения специальной оценки условий труда рабочих мест и сертификации работ по охране труда в организациях и повышение качества их проведения;

- пропаганда вопросов охраны труда

Сроки реализации программы

2016-2020 годы

Источники финансирования мероприятий, определенных программой

Средства, выделяемые из бюджета Республики Татарстан, направленные на улучшение условий и охрану труда;

средства Государственного учреждения регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан;

средства организаций и предприятий г. Казани;

собственные средства исполнителей мероприятий программы

Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы

Индикаторы (показатели) достижения программных целей и задач:

- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих;

- удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в городе (в% от общей численности занятых в экономике города);

- израсходовано средств на мероприятия по охране труда в расчете на одного работающего, рублей

 

I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения на уровне муниципального образования города Казани программным методом

 

Здоровье человека занимает ведущее место в системе социальных ценностей и рассматривается как важнейший ресурс государства. Профессиональная заболеваемость, травматизм наносят ущерб всему государству, и это требует эффективных мероприятий, направленных на снижение уровня профессионального риска и улучшение условий труда.

Основными факторами, влияющими на состояние условий и охраны труда, являются: состояние экономики, научно-технический прогресс, государственная политика в области управления охраной труда, закрепленная в соответствующих законодательных и нормативных правовых актах, и уровень их исполнения.

Работа по предупреждению производственного травматизма и охране труда в г. Казани находится на недостаточном уровне. Права трудящихся на здоровые и безопасные условия труда, закрепленные законодательством Российской Федерации об охране труда, другими нормативными правовыми актами по охране труда, в том числе по гигиене и медицине труда, на практике не всегда обеспечиваются, так как отсутствуют механизмы их реализации.

Особенно остро стоит проблема производственного травматизма, гибели людей на производстве. Уровень производственного травматизма, то есть численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом, характеризуется следующими данными (таблица 1).

 

Таблица 1

 

Уровень производственного травматизма (в расчете на 1 тыс. работающих) (по данным Татарстанстата)

 

 

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

Республика Татарстан

1,8

1,6

1,5

1,6

1,5

1,3

1,2

1,0

из них со смертельным исходом

0,193

0,171

0,127

0,158

0,177

0,152

0,153

0,089

Муниципальное образование г. Казань

1,8

1,6

1,5

1,6

1,5

1,2

1,1

0,8

из них со смертельным исходом

0,236

0,222

0,124

0,149

0,261

0,089

0,165

0,066

 

Уровень производственного травматизма за 2014 год в городе Казани составил 0,8 человека. Уровень производственного травматизма со смертельным исходом - 0,066, что ниже в 1,3 раза среднего по республике. Такие низкие показатели достигнуты впервые за восемь лет, что стало результатом активизации работы всех органов исполнительной власти на территории республики на фоне усиления внимания к проблемам в области охраны труда. Определенный вклад в профилактику производственного травматизма в городе внесла организованная с 2012 года работа в области охраны труда на уровне Исполнительного комитета г. Казани, которая проводится в рамках Городской и территориальных комиссий по повышению уровня жизни и легализации доходов.

Однако ситуация в области охраны труда, сохранения жизни и здоровья трудящихся в городе остается сложной. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан (Татарстанстата), в 2014 году на предприятиях и в организациях г. Казани от несчастных случаев на производстве пострадали 168 человек, из них для 14 человек травмы завершились смертельным исходом.

 

Таблица 2

 

Пострадавшие на производстве муниципального образования города Казани (по данным Татарстанстата)

 

(человек)

 

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

Численность пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом

360

304

271

286

279

247

211

168

в том числе женщин

105

68

82

96

81

74

58

58

из них со смертельным исходом

46

41

23

27

48

18

33

14

в том числе женщин

1

4

-

1

8

1

2

1

Число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом

13477

14774

13995

12634

12397

12169

9405

8897

 

Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в муниципальном образовании городе Казани показывает, что основной причиной их возникновения является неудовлетворительная организация проведения работ.

К другим причинам относятся:

- эксплуатация неисправных машин, механизмов и оборудования;

- нарушение правил эксплуатации транспортных средств;

- несоблюдение и несовершенство технологических процессов;

- отсутствие средств индивидуальной защиты;

- неудовлетворительное содержание рабочих мест;

- недостаточный надзор за производством работ со стороны руководителей;

- недостатки в обучении вопросам охраны труда;

- отсутствие практики прохождения работниками периодических медицинских осмотров.

Анализ численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, позволяет сделать следующие выводы: с 2007 года удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, вырос на 22% и в 2014 году составил 22,2% от общей численности работающих г. Казани.

 

Таблица 3

 

Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам (по данным Татарстанстата)

 

 

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

Республика Татарстан

22,2

22,7

23,4

26,6

28,3

31,1

33,0

32,2

Муниципальное образование город Казань

18,2

19,1

17,6

20,0

20,1

20,5

23,7

22,2

 

В условиях воздействия вредных и опасных производственных факторов в промышленности, строительстве, на транспорте и в сфере связи г. Казани в 2014 году работали 44578 человек, что составило 37,8% списочной численности работников перечисленных видов экономической деятельности. Наибольшее количество из них работающие под воздействием тяжести - 14906 человек, шума, ультразвука, инфразвука - 14527 человек и напряженного трудового процесса - 8816 человек.

Удельный вес работников, занятых на работах с вредными и опасными условиями труда, в разрезе видов экономической деятельности представлен в следующей диаграмме.

 

"Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, на конец 2014 года (в процентах от общей численности работников соответствующего вида экономической деятельности) (по данным Татарстанстата)"

 

Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда является обязанностью работодателя в соответствии со статьей 226 Трудового кодекса Российской Федерации. Затраты на мероприятия по охране труда являются индикатором отношения руководителей предприятий к охране труда и защите жизни и здоровья своих работников, а значит, и эффективности существующей системы управления охраной труда.

В 2014 году затраты на мероприятия по охране труда на предприятиях г. Казани составили 2756,9 млн. рублей, что в 1,5 раза выше выделенных средств в 2013 году. О том, что ответственность работодателей г. Казани за улучшение условий и охраны труда повысилась за последние годы, свидетельствует и увеличивающаяся с каждым годом сумма средств на мероприятия по охране труда в расчете на одного работающего.

 

Таблица 4

 

Затраты на мероприятия по охране труда (по данным Татарстанстата)

 

 

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

Израсходовано на мероприятия по охране труда, млн. рублей

836,5

900,8

1049,2

1131,9

1226,5

1503,1

1750,0

2756,9

Израсходовано средств на мероприятия но охране труда в расчете на одного работающего, рублей

4292,2

4868,0

5643,6

6265,8

6673,8

7463,6

8772,6

12914,9

 

Важнейшими факторами, определяющими необходимость разработки и реализации программы на уровне муниципального образования города Казани, являются повышение качества жизни и сохранение здоровья трудоспособного населения.

Приоритетными направлениями деятельности по сохранению здоровья и сокращению смертности населения являются принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению профессионального риска, а также проведение диспансеризации и профилактических осмотров работающих.

 

II. Цель и задачи программы

 

Целью программы является улучшение условий и охраны труда для снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории муниципального образования города Казани.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- профилактика и предупреждение несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- активизация аттестации рабочих мест и сертификации работ по охране труда в организациях и повышение качества их проведения;

- пропаганда вопросов охраны труда.

 

III. Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы (показатели)

 

В результате реализации программы ожидается:

- снижение уровня профессиональной заболеваемости и производственного травматизма;

- снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- снижение смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;

- снижение инвалидности вследствие увечья на производстве или профессионального заболевания;

- обеспечение благоприятных условий труда работников организаций, расположенных на территории г. Казани;

- сокращение численности работников, занятых в тяжелых, вредных и опасных условиях труда;

- повышение уровня защиты работников от воздействия вредных и опасных производственных факторов;

- увеличение средств, выделяемых работодателями на мероприятия по охране труда в целях повышения безопасности работающих;

- повышение производительности труда за счет сокращения потерь рабочего времени.

Достижение цели и решение задач программы оцениваются целевыми индикаторами (показателями), которые приведены в приложении к программе.

Данные целевые индикаторы (показатели) представляют собой основные показатели охраны труда, которые ежегодно рассчитываются и представляются органами исполнительной власти Республики Татарстан в области охраны труда, Государственной инспекцией труда в Республике Татарстан, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан, Государственным учреждением региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан и Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан.

Динамика данных показателей свидетельствует об эффективности выполненных мероприятий.

 

IV. Перечень программных мероприятий с указанием сроков их реализации и исполнителей

 

Система мероприятий программы определяется на основе всестороннего анализа состояния условий и охраны труда в муниципальном образовании городе Казани, статистической, аналитической информации и предложений, поступивших от членов Координационного совета по охране труда в г. Казани.

Программой улучшения условий и охраны труда в муниципальном образовании городе Казани планируется предусматривать реализацию скоординированных действий по следующим основным направлениям:

- внедрение системы управления охраной труда на предприятиях и в организациях г. Казани;

- совершенствование системы медико-профилактического обслуживания работников.

Перечень программных мероприятий, сгруппированных в соответствии с задачами программы, представлен в приложении.

Сроки реализации мероприятий программы - 2016-2020 годы.

 

V. Методика оценки эффективности реализации программы с учетом ее особенностей

 

Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятия программы оценивается исходя из соответствия его ожидаемым результатам поставленной цели.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации программы и в целом по окончании ее реализации.

Оценка эффективности реализации программы по направлениям определяется на основе расчетов по следующей формуле:

 

, где:

 

En - эффективность хода реализации отдельного направления программы (в процентах);

Tf1 - фактический индикатор, концентрирующий реализацию отдельного направления программы, достигнутый в ходе ее реализации;

TN1 - нормативный индикатор, утвержденный программой.

Интегральная оценка эффективности реализации программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

 

if]>, где:

 

Е - эффективность реализации программы (в процентах);

Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации программы;

TN - нормативные индикаторы, утвержденные программой;

М - количество индикаторов программы.

Для расчета показателя интегральной оценки эффективности реализации программы - Е используются все целевые индикаторы программы.

При значении интегрального показателя эффективности реализации программы - Е от 80 до 100% и более эффективность реализации программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.

 

VI. Механизм управления реализацией программы

 

Контроль за ходом реализации программы осуществляется заказчиком-координатором программы - Исполнительным комитетом муниципального образования города Казани, который самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией программы.

Заказчик-координатор программы:

- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации программы;

- осуществляет ведение отчетности по реализации программы;

- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий программы. Заказчик - координатор программы при необходимости уточняет целевые показатели по программным мероприятиям, механизм реализации, а также состав исполнителей.

Заказчик-координатор программы в ходе ее реализации:

- для оценки эффективности программы устанавливает формы отчетов для исполнителей программы;

- ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, подготавливает годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности программы совместно с исполнителями программы;

- каждое полугодие осуществляет проверки хода реализации программы исполнителями программы;

- организует размещение в средствах массовой информации и в электронном виде информации о ходе и результатах реализации программы;

- взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации мероприятий программы.

Исполнители программы:

- каждое полугодие не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, обобщают и анализируют результаты реализации программы и представляют заказчику - координатору программы отчеты;

- ежегодно до 01 апреля года, следующего за отчетным, подготавливают и направляют заказчику - координатору программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности мероприятий программы;

- несут ответственность за реализацию программных мероприятий.

 


 

Приложение
к
Программе улучшения условий и охраны
труда в муниципальном образовании
городе Казани на 2016-2020 годы

 

Мероприятия по реализации Программы улучшения условий и охраны труда в муниципальном образовании городе Казани на 2016-2020 годы

 

N

п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Исполнители

Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения

Индикаторы по годам

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наименование цели: улучшение условий и охраны труда для снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории муниципального образования города Казани

1. Наименование задачи: профилактика и предупреждение несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

1.1

Обеспечение работы Координационного совета по охране труда г. Казани

2016-2020 годы

Комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих

0,80

0,79

0,78

0,77

0,76

1.2

Обеспечение средствами индивидуальной защиты работающих предприятий и организаций

2016-2020 годы

Руководители организаций и предприятий г. Казани, Региональное объединение работодателей "Ассоциация предприятий и предпринимателей Республики Татарстан" (по согласованию), ОО Федерация профсоюзов Республики Татарстан (по согласованию), Исполнительный комитет г. Казани

1.3

Заслушивание на заседаниях территориальных комиссий по повышению уровня жизни и легализации доходов г. Казани докладов работодателей о предпринимаемых мерах по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшению условий и охраны труда на рабочих местах, причинах групповых несчастных случаев, несчастных случаев со смертельным исходом и мерах, принимаемых по их устранению

2016-2020 годы

Администрации районов Исполнительного комитета г. Казани

1.4

Участие в расследовании групповых несчастных случаев, несчастных случаев со смертельным исходом и с тяжелыми последствиями, происшедших в организациях, расположенных на территории муниципального образования города Казани

2016-2020 годы

Комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, администрации районов Исполнительного комитета г. Казани

1.5

Разработка и утверждение плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда, направленного на снижение производственного травматизма и профессиональных заболеваний во всех организациях г. Казани независимо от форм собственности, в том числе в структурных подразделениях Исполнительного комитета г. Казани и подведомственных муниципальных предприятиях и учреждениях

До 01.04.2016

Исполнительный комитет г. Казани, муниципальные, казенные, автономные учреждения и предприятия г. Казани, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (по согласованию), Федерация профсоюзов Республики Татарстан (по согласованию), Региональное объединение работодателей "Ассоциация предприятий и предпринимателей Республики Татарстан" (по согласованию)

1.6

Осуществление контроля за обеспечением средствами индивидуальной защиты работников предприятий и организаций в соответствии с требованиями ТР ТС 019/2011 "О безопасности средств индивидуальной защиты"

2016-2020 годы

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (по согласованию)

2. Наименование задачи: активизация проведения специальной оценки условий труда рабочих мест и сертификации работ по охране труда в организациях и повышение качества их проведения

2.1

Организация проведения специальной оценки условий труда в муниципальных бюджетных, автономных учреждениях

2016-2018 годы

Исполнительный комитет г. Казани

Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в городе (в % от общей численности занятых в экономике города)

22,0

21,8

21,5

21,2

21,0

2.2

Обеспечение представления статистической отчетности о состоянии условий и охраны труда в органы государственной статистики

2016-2020 годы

Руководители организаций и предприятий г. Казани, Государственная инспекция труда в Республике Татарстан (по согласованию), Региональное объединение работодателей "Ассоциация предприятий и предпринимателей Республики Татарстан" (по согласованию)

2.3

Обеспечение включения раздела "Охрана труда" в коллективные договоры предприятий и организаций г. Казани независимо от форм собственности

2016-2020 годы

Руководители организаций и предприятий г. Казани, ГКУ "Центр занятости населения г. Казани" (по согласованию), ОО Федерация профсоюзов Республики Татарстан (по согласованию)

2.4

Создание службы охраны труда или введение должности специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области, в организациях и на предприятиях г. Казани, численность работников которых превышает 50 человек, согласно статье 217 Трудового кодекса Российской Федерации

2016-2020 годы

Руководители организаций и предприятий г. Казани, ОО Федерация профсоюзов Республики Татарстан (по согласованию), Государственная инспекция труда в Республике Татарстан (по согласованию), Исполнительный комитет г. Казани, муниципальные, казенные, автономные учреждения и предприятия г. Казани

2.5

Пропаганда и освещение в средствах массовой информации вопросов охраны труда

2016-2020 годы

Комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, отдел по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата Казанской городской Думы (по согласованию)

2.6

Пропаганда проекта "Добровольное декларирование работодателями соблюдения трудового законодательства" с целью вовлечения к участию в нем широкого круга хозяйствующих субъектов

2016-2020 годы

Государственная инспекция труда в Республике Татарстан (по согласованию), комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани

2.7

Обеспечение организации и проведения предварительных и периодических медицинских осмотров

работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда

2016-2020 годы

Руководители организаций и предприятий г. Казани, ОО Федерация профсоюзов Республики Татарстан (по согласованию)

2.8

Осуществление контроля за качеством проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работающих на производствах с вредными и опасными условиями труда в целях своевременного выявления на ранних стадиях профессиональных и общих производственно обусловленных заболеваний. Регистрация и учет извещений о предварительном и окончательном диагнозе острых и хронических профессиональных заболеваний (отравлений), установленных по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров

2016-2020 годы

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (по согласованию), Министерство здравоохранения Республики Татарстан (по согласованию)

2.9

Участие в расследованиях установления причин и выявления условий возникновения хронических и острых профессиональных заболеваний на промышленных предприятиях и в организациях г. Казани

2016-2020 годы

Руководители предприятий и организаций г. Казани, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (по согласованию), Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан (по согласованию)

3. Наименование задачи: пропаганда вопросов охраны труда

3.1

Участие в организации и проведении семинаров, совещаний, выставок и других организационно-просветительских мероприятий по обеспечению безопасных условий труда и сокращению производственного травматизма с привлечением предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального образования города Казани

2016-2020 годы

Исполнительный комитет г. Казани, ОО Федерация профсоюзов Республики Татарстан (по согласованию), Региональное объединение работодателей "Ассоциация предприятий и предпринимателей Республики Татарстан" (по согласованию), руководители организаций и предприятий г. Казани

Израсходовано средств на мероприятия по охране труда в расчете на одного работающего, рублей

14000

15000

16000

17000

18000

3.2

Привлечение предприятий и организаций г. Казани к участию в смотрах-конкурсах на лучшую организацию работы в области охраны труда

2016-2020 годы

Региональное объединение работодателей "Ассоциация предприятий и предпринимателей Республики Татарстан" (по согласованию), ОО Федерация профсоюзов Республики Татарстан (по согласованию), комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, администрации районов Исполнительного комитета г. Казани

3.3

Организация пропаганды положительного опыта в вопросах охраны труда и условий труда

2016-2020 годы

ОО Федерация профсоюзов Республики Татарстан (по согласованию), Региональное объединение работодателей "Ассоциация предприятий и предпринимателей Республики Татарстан" (по согласованию), комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, администрации районов Исполнительного комитета г. Казани

3.4

Организация информирования населения о состоянии условий и охраны труда в г. Казани

2016-2020 годы

Комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, ОО Федерация профсоюзов Республики Татарстан (по согласованию), Региональное объединение работодателей "Ассоциация предприятий и предпринимателей Республики Татарстан" (по согласованию)

3.5

Информационное обеспечение мероприятий в рамках проведения Всемирного дня охраны труда, Всероссийской недели охраны труда, Всероссийского съезда специалистов по охране труда и внедрения передового опыта в области охраны труда

2016-2020 годы

Комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, ОО Федерация профсоюзов Республики Татарстан (по согласованию), Региональное объединение работодателей "Ассоциация предприятий и предпринимателей Республики Татарстан" (по согласованию)

3.6

Организация информационного обеспечения по охране труда и пожарной безопасности на рабочих площадках строительства и промышленного производства (информационные стенды, плакаты)

2016-2020 годы

Руководители организаций и предприятий г. Казани, ОО Федерация профсоюзов Республики Татарстан (по согласованию)

3.7

Организация информационного обеспечения по вопросам финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, а также по вопросам установления скидок и надбавок к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

2016-2020 годы

Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан (по согласованию), комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, администрации районов Исполнительного комитета г. Казани

3.8

Организация общественного контроля за соблюдением работодателями законодательства об охране труда

2016-2020 годы

ОО Федерация профсоюзов Республики Татарстан (по согласованию)

3.9

Проведение ежегодных совещаний с участием представителей промышленных предприятии организаций г. Казани по актуальным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения

2016-2020 годы

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (по согласованию), руководители предприятий и организаций г. Казани

 


Информация по документу
Читайте также