Расширенный поиск
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 14.03.2016 № 905
Постановление
Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
|
Исполняющий обязанности |
А.Р. Нигматзянов |
Наименование программы |
Программа улучшения условий и охраны труда в муниципальном образовании городе Казани на 2016-2020 годы |
Основания для разработки программы |
Трудовой кодекс Российской Федерации; Закон Республики Татарстан от 10.12.1997 N 1417 "Об охране труда в Республике Татарстан"; постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.08.2013 N 553 "Об утверждении государственной программы "Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014-2020 годы" |
Заказчик программы |
Исполнительный комитет муниципального образования города Казани |
Разработчики и исполнители программы |
Разработчики - комитет экономического развития Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, Координационный совет по охране труда в г. Казани. Исполнители - отраслевые и территориальные органы Исполнительного комитета г. Казани, Координационный совет по охране труда в г. Казани, организации и учреждения г. Казани всех форм собственности |
Цель и задачи программы |
Цель: улучшение условий и охраны труда для снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории муниципального образования города Казани. Задачи: - профилактика и предупреждение несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; - активизация проведения специальной оценки условий труда рабочих мест и сертификации работ по охране труда в организациях и повышение качества их проведения; - пропаганда вопросов охраны труда |
Сроки реализации программы |
2016-2020 годы |
Источники финансирования мероприятий, определенных программой |
Средства, выделяемые из бюджета Республики Татарстан, направленные на улучшение условий и охрану труда; средства Государственного учреждения регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан; средства организаций и предприятий г. Казани; собственные средства исполнителей мероприятий программы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы |
Индикаторы (показатели) достижения программных целей и задач: - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих; - удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в городе (в% от общей численности занятых в экономике города); - израсходовано средств на мероприятия по охране труда в расчете на одного работающего, рублей |
Здоровье человека занимает ведущее место в системе социальных ценностей и рассматривается как важнейший ресурс государства. Профессиональная заболеваемость, травматизм наносят ущерб всему государству, и это требует эффективных мероприятий, направленных на снижение уровня профессионального риска и улучшение условий труда.
Основными факторами, влияющими на состояние условий и охраны труда, являются: состояние экономики, научно-технический прогресс, государственная политика в области управления охраной труда, закрепленная в соответствующих законодательных и нормативных правовых актах, и уровень их исполнения.
Работа по предупреждению производственного травматизма и охране труда в г. Казани находится на недостаточном уровне. Права трудящихся на здоровые и безопасные условия труда, закрепленные законодательством Российской Федерации об охране труда, другими нормативными правовыми актами по охране труда, в том числе по гигиене и медицине труда, на практике не всегда обеспечиваются, так как отсутствуют механизмы их реализации.
Особенно остро стоит проблема производственного травматизма, гибели людей на производстве. Уровень производственного травматизма, то есть численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом, характеризуется следующими данными (таблица 1).
Таблица 1
|
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Республика Татарстан |
1,8 |
1,6 |
1,5 |
1,6 |
1,5 |
1,3 |
1,2 |
1,0 |
из них со смертельным исходом |
0,193 |
0,171 |
0,127 |
0,158 |
0,177 |
0,152 |
0,153 |
0,089 |
Муниципальное образование г. Казань |
1,8 |
1,6 |
1,5 |
1,6 |
1,5 |
1,2 |
1,1 |
0,8 |
из них со смертельным исходом |
0,236 |
0,222 |
0,124 |
0,149 |
0,261 |
0,089 |
0,165 |
0,066 |
Уровень производственного травматизма за 2014 год в городе Казани составил 0,8 человека. Уровень производственного травматизма со смертельным исходом - 0,066, что ниже в 1,3 раза среднего по республике. Такие низкие показатели достигнуты впервые за восемь лет, что стало результатом активизации работы всех органов исполнительной власти на территории республики на фоне усиления внимания к проблемам в области охраны труда. Определенный вклад в профилактику производственного травматизма в городе внесла организованная с 2012 года работа в области охраны труда на уровне Исполнительного комитета г. Казани, которая проводится в рамках Городской и территориальных комиссий по повышению уровня жизни и легализации доходов.
Однако ситуация в области охраны труда, сохранения жизни и здоровья трудящихся в городе остается сложной. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан (Татарстанстата), в 2014 году на предприятиях и в организациях г. Казани от несчастных случаев на производстве пострадали 168 человек, из них для 14 человек травмы завершились смертельным исходом.
Таблица 2
(человек) |
||||||||
|
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Численность пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом |
360 |
304 |
271 |
286 |
279 |
247 |
211 |
168 |
в том числе женщин |
105 |
68 |
82 |
96 |
81 |
74 |
58 |
58 |
из них со смертельным исходом |
46 |
41 |
23 |
27 |
48 |
18 |
33 |
14 |
в том числе женщин |
1 |
4 |
- |
1 |
8 |
1 |
2 |
1 |
Число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом |
13477 |
14774 |
13995 |
12634 |
12397 |
12169 |
9405 |
8897 |
Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в муниципальном образовании городе Казани показывает, что основной причиной их возникновения является неудовлетворительная организация проведения работ.
К другим причинам относятся:
- эксплуатация неисправных машин, механизмов и оборудования;
- нарушение правил эксплуатации транспортных средств;
- несоблюдение и несовершенство технологических процессов;
- отсутствие средств индивидуальной защиты;
- неудовлетворительное содержание рабочих мест;
- недостаточный надзор за производством работ со стороны руководителей;
- недостатки в обучении вопросам охраны труда;
- отсутствие практики прохождения работниками периодических медицинских осмотров.
Анализ численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, позволяет сделать следующие выводы: с 2007 года удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, вырос на 22% и в 2014 году составил 22,2% от общей численности работающих г. Казани.
Таблица 3
|
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Республика Татарстан |
22,2 |
22,7 |
23,4 |
26,6 |
28,3 |
31,1 |
33,0 |
32,2 |
Муниципальное образование город Казань |
18,2 |
19,1 |
17,6 |
20,0 |
20,1 |
20,5 |
23,7 |
22,2 |
В условиях воздействия вредных и опасных производственных факторов в промышленности, строительстве, на транспорте и в сфере связи г. Казани в 2014 году работали 44578 человек, что составило 37,8% списочной численности работников перечисленных видов экономической деятельности. Наибольшее количество из них работающие под воздействием тяжести - 14906 человек, шума, ультразвука, инфразвука - 14527 человек и напряженного трудового процесса - 8816 человек.
Удельный вес работников, занятых на работах с вредными и опасными условиями труда, в разрезе видов экономической деятельности представлен в следующей диаграмме.
"Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, на конец 2014 года (в процентах от общей численности работников соответствующего вида экономической деятельности) (по данным Татарстанстата)"
Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда является обязанностью работодателя в соответствии со статьей 226 Трудового кодекса Российской Федерации. Затраты на мероприятия по охране труда являются индикатором отношения руководителей предприятий к охране труда и защите жизни и здоровья своих работников, а значит, и эффективности существующей системы управления охраной труда.
В 2014 году затраты на мероприятия по охране труда на предприятиях г. Казани составили 2756,9 млн. рублей, что в 1,5 раза выше выделенных средств в 2013 году. О том, что ответственность работодателей г. Казани за улучшение условий и охраны труда повысилась за последние годы, свидетельствует и увеличивающаяся с каждым годом сумма средств на мероприятия по охране труда в расчете на одного работающего.
Таблица 4
|
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Израсходовано на мероприятия по охране труда, млн. рублей |
836,5 |
900,8 |
1049,2 |
1131,9 |
1226,5 |
1503,1 |
1750,0 |
2756,9 |
Израсходовано средств на мероприятия но охране труда в расчете на одного работающего, рублей |
4292,2 |
4868,0 |
5643,6 |
6265,8 |
6673,8 |
7463,6 |
8772,6 |
12914,9 |
Важнейшими факторами, определяющими необходимость разработки и реализации программы на уровне муниципального образования города Казани, являются повышение качества жизни и сохранение здоровья трудоспособного населения.
Приоритетными направлениями деятельности по сохранению здоровья и сокращению смертности населения являются принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению профессионального риска, а также проведение диспансеризации и профилактических осмотров работающих.
Целью программы является улучшение условий и охраны труда для снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории муниципального образования города Казани.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- профилактика и предупреждение несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- активизация аттестации рабочих мест и сертификации работ по охране труда в организациях и повышение качества их проведения;
- пропаганда вопросов охраны труда.
В результате реализации программы ожидается:
- снижение уровня профессиональной заболеваемости и производственного травматизма;
- снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- снижение смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;
- снижение инвалидности вследствие увечья на производстве или профессионального заболевания;
- обеспечение благоприятных условий труда работников организаций, расположенных на территории г. Казани;
- сокращение численности работников, занятых в тяжелых, вредных и опасных условиях труда;
- повышение уровня защиты работников от воздействия вредных и опасных производственных факторов;
- увеличение средств, выделяемых работодателями на мероприятия по охране труда в целях повышения безопасности работающих;
- повышение производительности труда за счет сокращения потерь рабочего времени.
Достижение цели и решение задач программы оцениваются целевыми индикаторами (показателями), которые приведены в приложении к программе.
Данные целевые индикаторы (показатели) представляют собой основные показатели охраны труда, которые ежегодно рассчитываются и представляются органами исполнительной власти Республики Татарстан в области охраны труда, Государственной инспекцией труда в Республике Татарстан, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан, Государственным учреждением региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан и Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан.
Динамика данных показателей свидетельствует об эффективности выполненных мероприятий.
Система мероприятий программы определяется на основе всестороннего анализа состояния условий и охраны труда в муниципальном образовании городе Казани, статистической, аналитической информации и предложений, поступивших от членов Координационного совета по охране труда в г. Казани.
Программой улучшения условий и охраны труда в муниципальном образовании городе Казани планируется предусматривать реализацию скоординированных действий по следующим основным направлениям:
- внедрение системы управления охраной труда на предприятиях и в организациях г. Казани;
- совершенствование системы медико-профилактического обслуживания работников.
Перечень программных мероприятий, сгруппированных в соответствии с задачами программы, представлен в приложении.
Сроки реализации мероприятий программы - 2016-2020 годы.
Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятия программы оценивается исходя из соответствия его ожидаемым результатам поставленной цели.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации программы и в целом по окончании ее реализации.
Оценка эффективности реализации программы по направлениям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
, где:
En - эффективность хода реализации отдельного направления программы (в процентах);
Tf1 - фактический индикатор, концентрирующий реализацию отдельного направления программы, достигнутый в ходе ее реализации;
TN1 - нормативный индикатор, утвержденный программой.
Интегральная оценка эффективности реализации программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
if]>, где:
Е - эффективность реализации программы (в процентах);
Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации программы;
TN - нормативные индикаторы, утвержденные программой;
М - количество индикаторов программы.
Для расчета показателя интегральной оценки эффективности реализации программы - Е используются все целевые индикаторы программы.
При значении интегрального показателя эффективности реализации программы - Е от 80 до 100% и более эффективность реализации программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Контроль за ходом реализации программы осуществляется заказчиком-координатором программы - Исполнительным комитетом муниципального образования города Казани, который самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией программы.
Заказчик-координатор программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации программы;
- осуществляет ведение отчетности по реализации программы;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий программы. Заказчик - координатор программы при необходимости уточняет целевые показатели по программным мероприятиям, механизм реализации, а также состав исполнителей.
Заказчик-координатор программы в ходе ее реализации:
- для оценки эффективности программы устанавливает формы отчетов для исполнителей программы;
- ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, подготавливает годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности программы совместно с исполнителями программы;
- каждое полугодие осуществляет проверки хода реализации программы исполнителями программы;
- организует размещение в средствах массовой информации и в электронном виде информации о ходе и результатах реализации программы;
- взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации мероприятий программы.
Исполнители программы:
- каждое полугодие не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, обобщают и анализируют результаты реализации программы и представляют заказчику - координатору программы отчеты;
- ежегодно до 01 апреля года, следующего за отчетным, подготавливают и направляют заказчику - координатору программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности мероприятий программы;
- несут ответственность за реализацию программных мероприятий.
Приложение
к Программе улучшения условий и охраны
труда в муниципальном образовании
городе Казани на 2016-2020 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Индикаторы по годам |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Наименование цели:
улучшение условий и охраны труда для снижения профессиональных рисков
работников организаций, расположенных на территории муниципального
образования города Казани
|
|||||||||
1. Наименование задачи:
профилактика и предупреждение несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний
|
|||||||||
1.1 |
Обеспечение работы
Координационного совета по охране труда г. Казани |
2016-2020 годы |
Комитет экономического развития
Аппарата Исполнительного комитета г. Казани |
Численность пострадавших в
результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1
рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих |
0,80 |
0,79 |
0,78 |
0,77 |
0,76 |
1.2 |
Обеспечение средствами
индивидуальной защиты работающих предприятий и организаций |
2016-2020 годы |
Руководители организаций и
предприятий г. Казани, Региональное объединение работодателей
"Ассоциация предприятий и предпринимателей Республики Татарстан"
(по согласованию), ОО Федерация профсоюзов Республики Татарстан (по согласованию),
Исполнительный комитет г. Казани |
||||||
1.3 |
Заслушивание на заседаниях
территориальных комиссий по повышению уровня жизни и легализации доходов
г. Казани докладов работодателей о предпринимаемых мерах по
предупреждению производственного травматизма и профессиональной
заболеваемости, улучшению условий и охраны труда на рабочих местах, причинах
групповых несчастных случаев, несчастных случаев со смертельным исходом и
мерах, принимаемых по их устранению |
2016-2020 годы |
Администрации районов Исполнительного
комитета г. Казани |
||||||
1.4 |
Участие в расследовании
групповых несчастных случаев, несчастных случаев со смертельным исходом и с
тяжелыми последствиями, происшедших в организациях, расположенных на
территории муниципального образования города Казани |
2016-2020 годы |
Комитет экономического развития
Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, администрации районов
Исполнительного комитета г. Казани |
||||||
1.5 |
Разработка и утверждение плана
мероприятий по улучшению условий и охраны труда, направленного на снижение
производственного травматизма и профессиональных заболеваний во всех
организациях г. Казани независимо от форм собственности, в том числе в
структурных подразделениях Исполнительного комитета г. Казани и
подведомственных муниципальных предприятиях и учреждениях |
До 01.04.2016 |
Исполнительный комитет
г. Казани, муниципальные, казенные, автономные учреждения и предприятия
г. Казани, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (по
согласованию), Федерация профсоюзов Республики Татарстан (по согласованию),
Региональное объединение работодателей "Ассоциация предприятий и
предпринимателей Республики Татарстан" (по согласованию) |
||||||
1.6 |
Осуществление контроля
за обеспечением средствами индивидуальной защиты работников
предприятий и организаций в соответствии с требованиями ТР ТС 019/2011
"О безопасности средств индивидуальной защиты" |
2016-2020 годы |
Управление Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по
Республике Татарстан (по согласованию) |
||||||
2. Наименование задачи:
активизация проведения специальной оценки условий труда
рабочих мест и сертификации работ по охране труда в организациях и
повышение качества их проведения
|
|||||||||
2.1 |
Организация проведения
специальной оценки условий труда в муниципальных бюджетных, автономных
учреждениях |
2016-2018 годы |
Исполнительный комитет
г. Казани |
Удельный вес
работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам,
к общей численности занятых в городе (в % от общей численности занятых в
экономике города) |
22,0 |
21,8 |
21,5 |
21,2 |
21,0 |
2.2 |
Обеспечение представления
статистической отчетности о состоянии условий и охраны труда в органы
государственной статистики |
2016-2020 годы |
Руководители организаций и
предприятий г. Казани, Государственная инспекция труда в Республике
Татарстан (по согласованию), Региональное объединение работодателей
"Ассоциация предприятий и предпринимателей Республики Татарстан"
(по согласованию) |
||||||
2.3 |
Обеспечение включения раздела
"Охрана труда" в коллективные договоры предприятий и организаций
г. Казани независимо от форм собственности |
2016-2020 годы |
Руководители организаций и
предприятий г. Казани, ГКУ "Центр занятости населения
г. Казани" (по согласованию), ОО Федерация профсоюзов Республики
Татарстан (по согласованию) |
||||||
2.4 |
Создание службы охраны труда или
введение должности специалиста по охране труда, имеющего соответствующую
подготовку или опыт работы в этой области, в организациях и на предприятиях г. Казани,
численность работников которых превышает 50 человек, согласно статье 217 Трудового кодекса
Российской Федерации |
2016-2020 годы |
Руководители организаций и
предприятий г. Казани, ОО Федерация профсоюзов Республики Татарстан (по
согласованию), Государственная инспекция труда в Республике Татарстан (по
согласованию), Исполнительный комитет г. Казани, муниципальные,
казенные, автономные учреждения и предприятия г. Казани |
||||||
2.5 |
Пропаганда и освещение в средствах
массовой информации вопросов охраны труда |
2016-2020 годы |
Комитет экономического развития
Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, отдел по связям с
общественностью и средствами массовой информации аппарата Казанской городской
Думы (по согласованию) |
||||||
2.6 |
Пропаганда проекта
"Добровольное декларирование работодателями соблюдения трудового
законодательства" с целью вовлечения к участию в нем широкого круга
хозяйствующих субъектов |
2016-2020 годы |
Государственная инспекция труда
в Республике Татарстан (по согласованию), комитет экономического развития
Аппарата Исполнительного комитета г. Казани |
||||||
2.7 |
Обеспечение организации и
проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых
работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда |
2016-2020 годы |
Руководители организаций и
предприятий г. Казани, ОО Федерация профсоюзов Республики Татарстан (по
согласованию) |
||||||
2.8 |
Осуществление контроля
за качеством проведения предварительных и периодических медицинских
осмотров работающих на производствах с вредными и опасными условиями труда в
целях своевременного выявления на ранних стадиях профессиональных и общих
производственно обусловленных заболеваний. Регистрация и учет извещений о
предварительном и окончательном диагнозе острых и хронических
профессиональных заболеваний (отравлений), установленных по результатам
проведения обязательных периодических медицинских осмотров |
2016-2020 годы |
Управление Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по
Республике Татарстан (по согласованию), Министерство здравоохранения
Республики Татарстан (по согласованию) |
||||||
2.9 |
Участие в расследованиях
установления причин и выявления условий возникновения хронических и острых
профессиональных заболеваний на промышленных предприятиях и в организациях
г. Казани |
2016-2020 годы |
Руководители предприятий и
организаций г. Казани, Управление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (по
согласованию), Государственное учреждение - региональное отделение Фонда
социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан (по
согласованию) |
||||||
3. Наименование задачи:
пропаганда вопросов охраны труда
|
|||||||||
3.1 |
Участие в организации и
проведении семинаров, совещаний, выставок и других
организационно-просветительских мероприятий по обеспечению безопасных условий
труда и сокращению производственного травматизма с привлечением предприятий и
организаций, расположенных на территории муниципального образования города
Казани |
2016-2020 годы |
Исполнительный комитет
г. Казани, ОО Федерация профсоюзов Республики Татарстан (по
согласованию), Региональное объединение работодателей "Ассоциация
предприятий и предпринимателей Республики Татарстан" (по согласованию),
руководители организаций и предприятий г. Казани |
Израсходовано средств на
мероприятия по охране труда в расчете на одного работающего, рублей |
14000 |
15000 |
16000 |
17000 |
18000 |
3.2 |
Привлечение предприятий и
организаций г. Казани к участию в смотрах-конкурсах на лучшую
организацию работы в области охраны труда |
2016-2020 годы |
Региональное объединение
работодателей "Ассоциация предприятий и предпринимателей Республики
Татарстан" (по согласованию), ОО Федерация профсоюзов Республики Татарстан
(по согласованию), комитет экономического развития Аппарата Исполнительного
комитета г. Казани, администрации районов Исполнительного комитета
г. Казани |
||||||
3.3 |
Организация пропаганды
положительного опыта в вопросах охраны труда и условий труда |
2016-2020 годы |
ОО Федерация профсоюзов
Республики Татарстан (по согласованию), Региональное объединение
работодателей "Ассоциация предприятий и предпринимателей Республики
Татарстан" (по согласованию), комитет экономического развития Аппарата
Исполнительного комитета г. Казани, администрации районов
Исполнительного комитета г. Казани |
||||||
3.4 |
Организация информирования
населения о состоянии условий и охраны труда в г. Казани |
2016-2020 годы |
Комитет экономического развития
Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, ОО Федерация профсоюзов
Республики Татарстан (по согласованию), Региональное объединение
работодателей "Ассоциация предприятий и предпринимателей Республики
Татарстан" (по согласованию) |
||||||
3.5 |
Информационное обеспечение
мероприятий в рамках проведения Всемирного дня охраны труда, Всероссийской
недели охраны труда, Всероссийского съезда специалистов по охране труда и
внедрения передового опыта в области охраны труда |
2016-2020 годы |
Комитет экономического развития
Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, ОО Федерация профсоюзов
Республики Татарстан (по согласованию), Региональное объединение
работодателей "Ассоциация предприятий и предпринимателей Республики
Татарстан" (по согласованию) |
||||||
3.6 |
Организация информационного
обеспечения по охране труда и пожарной безопасности на рабочих площадках
строительства и промышленного производства (информационные стенды, плакаты) |
2016-2020 годы |
Руководители организаций и
предприятий г. Казани, ОО Федерация профсоюзов Республики Татарстан (по
согласованию) |
||||||
3.7 |
Организация информационного
обеспечения по вопросам финансирования предупредительных мер по сокращению
производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников, а
также по вопросам установления скидок и надбавок к страховому тарифу на
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний |
2016-2020 годы |
Государственное учреждение -
региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по
Республике Татарстан (по согласованию), комитет экономического развития
Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, администрации районов
Исполнительного комитета г. Казани |
||||||
3.8 |
Организация общественного контроля за соблюдением работодателями законодательства об охране труда |
2016-2020 годы |
ОО Федерация профсоюзов
Республики Татарстан (по согласованию) |
||||||
3.9 |
Проведение ежегодных совещаний с
участием представителей промышленных предприятии
организаций г. Казани по актуальным вопросам санитарно-эпидемиологического
благополучия населения |
2016-2020 годы |
Управление Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по
Республике Татарстан (по согласованию), руководители предприятий и
организаций г. Казани |
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |