Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.07.2016 № 498Постановление Кабинета
Министров Республики Татарстан
|
"Объемы финансирования Программы с распределением по годам и источникам |
Общий объем финансирования Программы составляет 171022795,484 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Республики Татарстан - 126842218,418 тыс. рублей, средств федерального бюджета - 44127915,6 тыс. рублей, субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 31484,4 тыс. рублей, из внебюджетных источников (средства, полученные от Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) - 21177,066 тыс. рублей, из них 1654,537 тыс. рублей - остатки средств, полученных в 2013 году. (тыс. рублей) |
|||||
Год |
Объем финансирования - всего |
В том числе |
||||
средства бюджета Республики Татарстан |
средства федерального бюджета |
субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
внебюджетные источники |
|||
2014 |
20908005,515 |
15441582,078 |
5450597,7 |
14171,2 |
1654,537 |
|
2015 |
22567805,0 |
16347332,0 |
6209073,9 |
11399,1 |
- |
|
2016 |
24057083,706 |
17932627,14 |
6108858,1 |
5914,1 |
9684,366 |
|
2017 |
24337702,063 |
18132505,8 |
6195358,1 |
- |
9838,163 |
|
2018 |
25369288,7 |
18907530,2 |
6461758,5 |
- |
- |
|
2019 |
26404974,0 |
19678283,1 |
6726690,9 |
- |
- |
|
2020 |
27377936,5 |
20402358,1 |
6975578,4 |
- |
- |
|
Итого |
171022795,484 |
126842218,418 |
44127915,6 |
31484,4 |
21177,066 |
|
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов"; |
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы (индикаторы оценки результатов) с распределением по годам" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы (индикаторы оценки результатов) с распределением по годам |
Реализация Программы позволит к 2020 году: обеспечить предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, имеющим право и обратившимся за их назначением, на уровне 100 процентов; увеличить долю граждан, получивших социальные услуги в государственных организациях социального обслуживания, в общем числе граждан, имеющих право на получение социальных услуг и обратившихся за их получением в государственные организации социального обслуживания, до 100 процентов; снизить удельный вес безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних детей в общей численности детей в Республике Татарстан до 0,38 процента; обеспечить отсутствие государственных организаций социального обслуживания населения, деятельность которых не соответствует установленным критериям (стандартам), 0 процентов; увеличить удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных организациях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в организациях социального обслуживания всех форм собственности, до 5 процентов; увеличить удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций всех форм собственности до 2,6 процента; довести удельный вес государственных организаций социального обслуживания, доведенных до норм СанПиН, в общем количестве государственных организаций социального обслуживания до 95 процентов; обеспечить рост доходов пожилых граждан, получающих меры социальной поддержки (не ниже индекса инфляции долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года), не ниже 7,9 процента; увеличить долю детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях, до 98,8 процента; обеспечить предоставление социальных выплат при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью на уровне 100 процентов; сохранить удельный вес детей первых трех лет жизни из семей со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума на душу населения, установленного на территории Республики Татарстан, а также детей, имеющих хронические заболевания, обеспеченных специальными продуктами детского питания по рецептам врачей на безвозмездной основе, на уровне 100 процентов; обеспечить возмещение разницы между рыночной и фиксированной ценами на молоко, используемое для производства детского питания, в полном объеме, на уровне 100 процентов; сократить долю семей, получивших жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей в Республике Татарстан до 9,7 процента; увеличить долю семей с детьми, снятых с межведомственного патронажа с положительными результатами без превышения сроков реабилитации, до 81,1 процента; довести удельный вес детей до 4 лет с ограниченными возможностями здоровья, получивших реабилитационные услуги в кабинетах раннего вмешательства, в общей численности детей до 4 лет с ограниченными возможностями здоровья в 2014 году до 11,0 процента; обеспечить 100-процентный охват межведомственным патронажным сопровождением детей с отклонениями в развитии и здоровье в течение 2014 года из числа выявленных и поставленных на учет Службой межведомственного патронажного сопровождения; довести удельный вес семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии и здоровье, получивших социальные услуги в отделениях дневного пребывания учреждений социального обслуживания (с учетом тяжести заболевания ребенка), от общего числа семей, охваченных Службой межведомственного патронажного сопровождения, в 2014 году до 90 процентов; довести долю инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов в Республике Татарстан в 2015 году до 55 процентов; довести долю профессиональных образовательных организаций, в которых сформирована универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве профессиональных образовательных организаций в 2015 году до 15,4 процента; довести долю специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации по вопросам реабилитации, социальной интеграции инвалидов, среди всех специалистов, занятых в этой сфере, в 2015 году до 26 процентов; довести долю доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Республике Татарстан* до 44,4 процента; довести долю парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава в Республике Татарстан (автобусного, трамвайного, троллейбусного) до 13,4 процента; довести долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности данной категории населения до 54,5 процента; довести долю инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в Республике Татарстан до 50,1 процента; довести долю приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты до 52,4 процента; довести долю приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости до 37,4 процента; довести долю приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения до 45,4 процента; довести долю приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры до 36,8 процента; довести долю станций метро, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве станций метро до 10,6 процента; довести долю приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры до 56,2 процента; довести долю приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов до 49,8 процента; довести долю детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста до 96,0 процента; довести долю детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данного возраста до 30,0 процента; довести долю дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве дошкольных образовательных организаций до 16 процентов; довести долю детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста до 80,0 процента; довести долю общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций до 21,4 процента; довести долю образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций до 13,5 процента; довести удельный вес территориальных комплексных центров социального обслуживания населения, оснащенных новым автотранспортом для обеспечения функционирования мобильных бригад по оказанию неотложных социальных и медико-социальных услуг пожилым людям, в 2015 году до 57,7 процента; обеспечить обучением детей-инвалидов с выраженными нарушениями жизнедеятельности от 10 до 18 лет, воспитывающихся в пяти специализированных организациях для детей-инвалидов, по подготовке к самообслуживанию в быту и посильной трудовой занятости: в 2016 году - 210 человек, в 2017 году - 215 человек; довести удельный вес детей-инвалидов с выраженными нарушениями жизнедеятельности, воспитывающихся в пяти специализированных организациях, получивших подготовку к самообслуживанию в быту и посильной трудовой занятости, в общей численности детей-инвалидов, воспитывающихся в пяти специализированных организациях для детей- инвалидов: в 2016 году - до 27 процентов, в 2017 году - до 28 процентов; обеспечить выпускников пяти специализированных организаций для детей-инвалидов, живущих самостоятельно, социальным сопровождением в течение первого года после достижения ими 18-летнего возраста: в 2016 году-39 человек, в 2017 году - 43 человека; обеспечить снижение объема потребления учреждениями отрасли топливно-энергетических ресурсов: электроэнергии - до 12 процентов; газа - до 12 процентов: тепловой энергии - до 12 процентов: холодной воды - до 12 процентов; горячей воды-до 12 процентов; оснастить учреждения социальной сферы приборами учета топливно-энергетических ресурсов и воды до 100 процентов; обеспечить снижение в учреждениях, подведомственных Министерству: удельного расхода электроэнергии - до 37,85 кВт. час на кв. метр; удельного расхода тепловой энергии - до 2,49 Гкал на кв. метр; удельного расхода холодной воды - до 1,44 куб. метра на человека; удельного расхода горячей воды - до 0,18 куб. метра на человека; удельного расхода газа - до 9,37 куб. метра на человека; удельного веса зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий до 0 процентов"; |
* Могут быть рассчитаны аналогичные показатели (индикаторы) по каждой из приоритетных сфер жизнедеятельности.
раздел III Программы изложить в следующей редакции:
Общий объем финансирования Программы составляет 171022795,484 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Республики Татарстан - 126842218,418 тыс. рублей, средств федерального бюджета - 44127915,6 тыс. рублей, субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 31484,4 тыс. рублей, из внебюджетных источников (средства, полученные от Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) - 21177,066 тыс. рублей, из них 1654,537 тыс. рублей - остатки средств, полученных в 2013 году.
(тыс. рублей) |
|||||
Год |
Объем финансирования - всего |
В том числе |
|||
средства бюджета Республики Татарстан |
средства федерального бюджета |
субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
внебюджетные источники |
||
2014 |
20908005,515 |
15441582,078 |
5450597,7 |
14171,2 |
1654,537 |
2015 |
22567805,0 |
16347332,0 |
6209073,9 |
11399,1 |
- |
2016 |
24057083,706 |
17932627,140 |
6108858,1 |
5914,1 |
9684,366 |
2017 |
24337702,063 |
18132505,8 |
6195358,1 |
- |
9838,163 |
2018 |
25369288,7 |
18907530,2 |
6461758,5 |
- |
- |
2019 |
26404974,0 |
19678283,1 |
6726690,9 |
- |
- |
2020 |
27377936,5 |
20402358,1 |
6975578,4 |
- |
- |
Итого |
171022795,484 |
126842218,418 |
44127915,60 |
31484,4 |
21177,066 |
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов.
Детальная информация по ресурсному обеспечению Программы представлена в приложении N 2 к настоящей Программе.";
приложения N 1 и N 2 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются);
в подпрограмме "Социальные выплаты" на 2014-2020 годы (далее - подпрограмма-1):
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы (индикаторы оценки результатов) с распределением по годам" паспорта подпрограммы-1 изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы (индикаторы оценки результатов) с распределением по годам |
Реализация Подпрограммы позволит ежегодно до 2020 года обеспечивать предоставление в полном объеме: пособий и компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений; компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; компенсаций расходов по проезду на транспорте к месту прохождения амбулаторного гемодиализа и обратно к месту жительства лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью; субсидий-льгот на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа); ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам, нуждающимся в постоянном постороннем уходе; социального пособия на погребение и возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению; ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным знаками "Почетный донор СССР", "Почетный донор России"; питания обучающимся в профессиональных образовательных организациях; компенсации расходов по проезду на транспорте к месту лечения лицам, страдающим онкологическими заболеваниями; финансирование представленных гражданами к оплате договоров на приобретение жилья; проведение запланированных организационных и социально значимых мероприятий. Реализация Подпрограммы позволит к 2020 году довести долю граждан, доходы которых доведены до величины прожиточного минимума и выше за счет предоставления мер социальной поддержки, в общей численности малоимущих граждан, обратившихся в органы социальной защиты, до 26,1 процента"; |
в подпрограмме "Повышение качества жизни граждан пожилого возраста" на 2014-2020 годы (далее - подпрограмма-2):
в паспорте подпрограммы-2:
строку "Объемы финансирования Подпрограммы с распределением по годам и источникам" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования Подпрограммы с распределением по годам и источникам |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 50809371,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Республики Татарстан - 49855801,7 тыс. рублей, средств федерального бюджета - 950897,6 тыс. рублей, субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 2672,6 тыс. рублей. (тыс. рублей) |
||||
Год |
Объем финансирования - всего |
В том числе |
|||
средства бюджета Республики Татарстан |
средства федерального бюджета |
субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
|||
2014 |
6197529,8 |
6197519,7 |
10,1 |
- |
|
2015 |
7500442,0 |
6548244,8 |
950887,5 |
1309,7 |
|
2016 |
7151054,4 |
7149691,5 |
- |
1362,9 |
|
2017 |
7047723,3 |
7047723,3 |
- |
- |
|
2018 |
7346453,9 |
7346453,9 |
- |
- |
|
2019 |
7643538,1 |
7643538,1 |
- |
- |
|
2020 |
7922630,4 |
7922630,4 |
- |
- |
|
Итого |
50809371,9 |
49855801,7 |
950897,6 |
2672,6 |
|
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов"; |
раздел III изложить в следующей редакции:
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 50809371,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Республики Татарстан - 49855801,7 тыс. рублей, средств федерального бюджета - 950897,6 тыс. рублей, субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 2672,6 тыс. рублей.
(тыс. рублей) |
||||
Год |
Объем финансирования - всего |
В том числе |
||
средства бюджета Республики Татарстан |
средства федерального бюджета |
субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
||
2014 |
6197529,8 |
6197519,7 |
10,1 |
- |
2015 |
7500442,0 |
6548244,8 |
950887,5 |
1309,7 |
2016 |
7151054,4 |
7149691,5 |
- |
1362,9 |
2017 |
7047723,3 |
7047723,3 |
- |
- |
2018 |
7346453,9 |
7346453,9 |
- |
- |
2019 |
7643538,1 |
7643538,1 |
- |
- |
2020 |
7922630,4 |
7922630,4 |
- |
- |
Итого |
50809371,9 |
49855801,7 |
950897,6 |
2672,6 |
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов.";
в приложении к подпрограмме-2:
строку "Обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров" изложить в следующей редакции:
"Обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров |
МТЗиСЗ РТ |
2015-2016 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1309,7 БПФ, 1309,7 БРТ |
1362,9 БПФ, 1309,5 БРТ |
- |
- |
- |
- |
в строке "Итого по Подпрограмме, в том числе:" в графе 16 цифры "7148382,0" заменить цифрами "7151054,4";
в строке "бюджет Республики Татарстан" в графе 16 цифры "7148382,0" заменить цифрами "7149691,5";
в строке "бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации" графу 16 дополнить цифрами "1362,9";
в подпрограмме "Модернизация и развитие социального обслуживания населения Республики Татарстан" на 2014-2020 годы (далее - подпрограмма-3):
в паспорте подпрограммы-3:
строку "Государственный заказчик Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Государственный заказчик - координатор Подпрограммы |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан"; |
строку "Основные разработчики Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Государственные заказчики Подпрограммы |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан"; |
строку "Объемы финансирования Подпрограммы с распределением по годам и источникам" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования Подпрограммы с распределением по годам и источникам |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 28397439,348 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Республики Татарстан - 28369675,948 тыс. рублей, субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 27763,4 тыс. рублей. (тыс. рублей) |
|||
Год |
Объем финансирования - всего |
В том числе |
||
средства бюджета Республики Татарстан |
субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
|||
2014 |
3135663,92 |
3121792,02 |
13871,9 |
|
2015 |
3407679,4 |
3398339,1 |
9340,3 |
|
2016 |
3831952,824 |
3827401,624 |
4551,2 |
|
2017 |
4145371,104 |
4145371,104 |
- |
|
2018 |
4447030,08 |
4447030,08 |
- |
|
2019 |
4629321,77 |
4629321,77 |
- |
|
2020 |
4800420,25 |
4800420,25 |
- |
|
Итого |
28397439,348 |
28369675,948 |
27763,4 |
|
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов"; |
в абзаце одиннадцатом раздела II слова "в приложении" заменить словами "в приложении N 1";
раздел III изложить в следующей редакции:
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 28397439,348 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Республики Татарстан - 28369675,948 тыс. рублей, субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 27763,4 тыс. рублей.
(тыс. рублей) |
|||
Год |
Объем финансирования - всего |
В том числе |
|
средства бюджета Республики Татарстан |
субсидия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
||
2014 |
3135663,92 |
3121792,02 |
13871,9 |
2015 |
3407679,4 |
3398339,1 |
9340,3 |
2016 |
3831952,824 |
3827401,624 |
4551,2 |
2017 |
4145371,104 |
4145371,104 |
- |
2018 |
4447030,08 |
4447030,08 |
- |
2019 |
4629321,77 |
4629321,77 |
- |
2020 |
4800420,25 |
4800420,25 |
- |
Итого |
28397439,348 |
28369675,948 |
27763,4 |
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей соответствующих бюджетов.
Перечень мероприятий, предусматривающих ремонт организаций социального обслуживания населения Республики Татарстан в 2016 году, приведен в приложении N 2 к настоящей Подпрограмме.";
раздел IV изложить в следующей редакции:
В реализации мероприятий Подпрограммы участвуют Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан и организации социального обслуживания.
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан осуществляют:
контроль хода выполнения мероприятий;
координацию деятельности исполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения их согласованных действий;
контроль за рациональным использованием исполнителями выделяемых финансовых средств;
формирование отчетов об исполнении Подпрограммы за истекший период (квартальный, годовой) в разрезе мероприятий Подпрограммы;
уточнение с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств целевых показателей и затрат по подпрограммным мероприятиям, механизм реализации Подпрограммы и состав ее исполнителей;
подготовку и представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на финансирование мероприятий Подпрограммы на очередной финансовый год.
Порядок финансирования, а также механизм реализации мероприятий, предусмотренных в Подпрограмме, установлен федеральным и республиканским законодательствами.
Подведомственные организации социального обслуживания, участвующие в реализации Подпрограммы, ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Подпрограммы, а также об эффективности использования финансовых средств с заполнением формы в соответствии с приложением N 5 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Татарстан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2012 N 1199 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Татарстан и перечня государственных программ Республики Татарстан" (далее - Порядок).
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономики Республики Татарстан сводную статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Подпрограммы в составе государственной программы "Социальная поддержка граждан Республики Татарстан" на 2014-2020 годы, а также об эффективности использования финансовых средств с заполнением формы в соответствии с приложением N 5 к Порядку.
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан направляет отчетность об осуществлении расходов бюджета Республики Татарстан и бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на реализацию мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания, в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан, предусмотренную пунктом 2.4.3 Соглашения о предоставлении Пенсионным фондом Российской Федерации субсидии бюджету Республики Татарстан на софинансирование расходных обязательств Республики Татарстан, связанных с реализацией мероприятий социальной программы, направленных на укрепление материально-технической базы организаций социального обслуживания населения, и обучением компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в 2016 году.";
в приложении N 1 к подпрограмме-3:
после строки "Предоставление средств государственным учреждениям социального обслуживания на совершенствование материально-технической базы, в т.ч. проведение капитального ремонта" дополнить строкой следующего содержания:
"Ремонт организаций социального обслуживания населения Республики Татарстан |
МСАиЖКХ РТ, МТЗиСЗ РТ |
2016 г. |
Удельный вес государственных организации социального обслуживания, доведенных до норм СанПиН, в общем количестве государственных организаций социального обслуживания, % |
- |
- |
59,7 |
70,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4551,2 БПФ, 4372,7 БРТ |
- |
- |
- |
-"; |
в строке "Итого по Подпрограмме, в том числе:" в графе 15 цифры "3823028,924" заменить цифрами "3831952,824";
в строке "бюджет Республики Татарстан" в графе 15 цифры "3823028,924" заменить цифрами "3827401,624";
в строке "бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации" графу 15 дополнить цифрами "4551,2";
подпрограмму-3 дополнить приложением N 2 (прилагается);
в подпрограмме "Улучшение социально-экономического положения семей" на 2015-2020 годы (далее - подпрограмма-4):
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы (индикаторы оценки результатов) с распределением по годам" паспорта подпрограммы-4 изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Подпрограммы (индикаторы оценки результатов) с распределением по годам |
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит к концу 2020 года: обеспечить в полном объеме предоставление: единовременных пособий беременным женам военнослужащих и ежемесячных пособий на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву; ежемесячного пособия на ребенка; субсидий-льгот на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа); пособий семьям, воспитывающим трех и более одновременно рожденных детей: ежемесячной денежной выплаты детям-инвалидам, нуждающимся в постоянном постороннем уходе; компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования; социальных выплат детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования; единовременного вознаграждения матерям, награжденным медалью "Ана даны - Материнская слава", родителям (усыновителям), награжденным орденом "Родительская слава"; единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью; вознаграждения приемной семье на содержание подопечных детей; выплаты приемной семье на содержание подопечных детей; выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей; сократить долю семей, получивших жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей в Республике Татарстан до 9,7 процента; обучить в уполномоченных организациях по 80-часовой программе с получением удостоверения всех граждан, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей; увеличить долю детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях граждан, до 98,8 процента; сохранить удельный вес детей первых трех лет жизни из семей со среднедушевым доходом, не превышающим величины прожиточного минимума на душу населения, установленного на территории Республики Татарстан, получивших специальные продукты детского питания на безвозмездной основе, на уровне 100 процентов; сохранить удельный вес детей первых трех лет жизни, имеющих хронические заболевания, получивших специальные продукты детского питания по рецептам врачей на безвозмездной основе, на уровне 100 процентов; обеспечить возмещение разницы между рыночной и фиксированной ценами на молоко, используемое для производства детского питания, в полном объеме, на уровне 100 процентов; снизить удельный вес безнадзорных детей в общем количестве детей Республики Татарстан до 0,38 процента; увеличить долю семей с детьми, снятых с межведомственного патронажа с положительными результатами без превышения сроков реабилитации, до 81,1 процента"; |
в приложении к подпрограмме-4:
строку "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" изложить в следующей редакции:
"Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
МТЗиСЗ РТ |
2015-2020 гг. |
Доля семей, получивших жилищные субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей в Республике Татарстан, % |
8,3 |
8,3 |
9,98 |
9,8 |
9,8 |
9,7 |
9,7 |
2091383,1 БРТ |
2540624,5 БРТ |
2769115,6 БРТ |
2888187,6 БРТ |
3006603,3 БРТ |
3117847,6 БРТ"; |
2024
Ноябрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |