Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 05.08.2016 № 3147

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
от 5 августа 2016 г. N 3147
"О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 21.02.2012 N 924"

 

В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и во исполнение Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" постановляю:

1. Внести в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 21.02.2012 N 924 "Об утверждении административных регламентов предоставления управлением муниципального архива Аппарата Исполнительного комитета г. Казани муниципальных услуг" (с учетом изменений, внесенных в него постановлениями Исполнительного комитета г. Казани от 24.08.2012 N 5947, от 17.06.2013 N 5811) следующие изменения:

1.1. в пункте 1.4 административных регламентов предоставления управлением муниципального архива Аппарата Исполнительного комитета г. Казани муниципальных услуг по выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, по выдаче архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива, по приему документов по личному составу ликвидируемых организаций на хранение в муниципальный архив, по консультированию по вопросам местонахождения архивных документов, по оказанию юридическим лицам методической и практической помощи в работе архивов и по организации документов в делопроизводстве слова "Положением об управлении муниципального архива Аппарата Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным постановлением Руководителя Исполнительного комитета г. Казани от 29.05.2006 N 1067" заменить словами "Положением об управлении муниципального архива Аппарата Исполнительного комитета муниципального образования г. Казани, утвержденным постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 10.12.2013 N 10860а";

Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 13 августа 2014 г. N 4758 вышеназванные изменения внесены

1.2. в Административном регламенте предоставления управлением муниципального архива Аппарата Исполнительного комитета г. Казани муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов:

1.2.1. в пункте 2.3 графы "Содержание требований к стандарту" подпункт "8)" изложить в следующей редакции:

"8) фамилия, инициалы и номер его телефона";

Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 13 августа 2014 г. N 4758 вышеназванные изменения внесены

1.2.2. в подпункте 3.3.8 второй абзац дополнить предложением следующего содержания: "Допускается выдача архивных справок, писем-извещений о продлении срока предоставления муниципальной услуги по журналу регистрации выданных архивных справок (архивных выписок, архивных копий), писем-извещений о продлении срока предоставления государственной услуги с указанием даты выдачи, фамилии и инициалов заявителя, номера и даты документа под роспись";

1.2.3. в приложениях N 2, 3 (формы заявлений) слова "Д.Г. Калинкину" заменить словами "________________________________________________

(фамилия, инициалы руководителя)";

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать: "...слова "И.В. Сивову"

1.2.4. в приложении N 3 (форма заявления) слова "фамилия, имя, отчество до замужества" заменить словами "фамилия, имя, отчество до изменения, дата изменения";

1.3. в Административном регламенте предоставления управлением муниципального архива Аппарата Исполнительного комитета г. Казани муниципальной услуги по приему документов по личному составу ликвидируемых организаций на хранение в муниципальный архив:

1.3.1. пункт 1.4 после седьмого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

"- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526";

1.3.2. пункт 2.5 графы "Содержание требований к стандарту" после слов "Описи дел, документов (в трех экземплярах)" дополнить словами "в бумажном и электронном виде на любом носителе";

1.3.3. второй абзац подпункта 3.3.3 после слов "по месту нахождения ее обособленного подразделения" дополнить словами "(при отсутствии открытых сведений в базе на сайте ФНС России)";

1.3.4. в приложении N 2 (форма заявления) слова "Д.Г. Калинкину" заменить словами "______________________________________________

(фамилия, инициалы руководителя)";

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать: "...слова "И.В. Сивову"

1.4. в административных регламентах предоставления управлением муниципального архива Аппарата Исполнительного комитета г. Казани муниципальных услуг по выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, по выдаче архивных документов пользователю для работы в читальном зале муниципального архива, по приему документов по личному составу ликвидируемых организаций на хранение в муниципальный архив, по консультированию по вопросам местонахождения архивных документов, по оказанию юридическим лицам методической и практической помощи в работе архивов и по организации документов в делопроизводстве:

1.4.1. пункт 2.15 графы "Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";

1.4.2. пункт 2.15 графы "Содержание требований к стандарту" после слов "информационными стендами" дополнить словами: "в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов";

1.4.3. пункт 2.15 графы "Содержание требований к стандарту" дополнить абзацем следующего содержания:

"Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход (выход) в помещение, из помещения и перемещение в их пределах)";

1.4.4. таблицу соответственно в приложениях N 5, 4, 4, 2, 2 изложить в следующей редакции:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать: "...в приложениях N 5, 4, 4, 3, 3...

 

"Муниципальное казенное учреждение "Аппарат Исполнительного комитета муниципального образования города Казани"

 

Должность

Телефон

Электронный адрес

Руководитель Аппарата

299-17-66

[email protected]

Управление муниципального архива

Начальник управления

292-61-21

[email protected]

Заместитель начальника управления - начальник отдела обеспечения сохранности и использования документов

264-54-05

[email protected]

Начальник отдела по работе с учреждениями - источниками комплектования архивного фонда г. Казани

292-96-72

[email protected]

Управление контроля и антикоррупционной работы

Начальник управления

299-17-17

Elе[email protected]

Заместитель начальника управления - начальник отдела контроля муниципальной деятельности и исполнения организационно-распорядительных документов

299-14-80

Dmitriy.Shuralе[email protected]

Начальник отдела контроля за исполнением обращений граждан

299-14-83

[email protected]"

 

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном портале органов местного самоуправления города Казани и в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Исполнительного комитета г. Казани И.В. Сивова.

 

Руководитель

Д.Г. Калинкин

 


Информация по документу
Читайте также